Классы а б в г в школе в чем отличие

Классы а б в г в школе в чем отличие

Ничего не обозначают буквы,в начальной школе набор по желанию,оставшихся детей раскидывают на свободные места.у ребенка на лице не написано,что он тупой,бесит такое отношение к детям!

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Ничего не означают, чаще всего, для удобства применения, когда несколько параллельных классов. Может конкретно в Вашей школе есть градация.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Дело в том что мне сказали что» В» обычно это гуманитарий, «Е» типа отсталые в школе и.т.д Вот и спрашиваю как у вас в школе.

аньыы да5аны) отсталые буолан.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Незнаю как в других школах но в нашей было так а-это мат класс точнее умники:)) б-не че такие норм гуманитарий,в- идут после б,г-гопники,все те кто не математик не гуманитарий и не б-шники,и это с первого класса было может так попалались а может и спецом так деоали кроче как то так:))

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Таня, знаешь кого буквой Б называют?!

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

ArtRetail, да бредовая система, но у нас к сожалению, тоже так было, всех дилили уже с 3-го класса и «типа» определили какой ты уж «умный» и отправили в класс послабее. Действительно А или Б это блатные классы или надо быть очень умным чтобы там учиться(бред). В, Г, Д это слабые классы, Е вообще у нас класс коррекции был. Так вот хочу сказать, нельзя так определять детей. Я училась с 1-9 класс в В классе, так многие учителя ужасно к нам относились, неуважительно считая нас дурачками и учила я французский, математика очень трудно давалась. Так вот потом в 10-11 класс я перешла в А класс и знаете что? Дети не умнее. Любили только все хорошо одеться и накраситься, ездить отдыхать на юга, да за счет того что у них посильнее были преподаватели они чуть лучше запоминали правила по математике или по русскому. В институт когда поступила я учила английский и великолепно его сдала, математика была просто отличная! Я сама не понимала почему так схватывается? Так вот всё зависит от преподавателя и от системы, учить надо, а не унижать как это многие делают. Школа, это отврат которая закрепощает ребенка, правда не все конечно, как повезет. Надо знать свое дело преподавать, ребенок не понимает объяснять и объяснять. Если ребенок не понимает, вина только учителя. А уж сколько мы переживаем учитилей, это конечно ужасно, но на свете есть добро и обязательно в конце остаются хорошие преподаватели достойные! Система вот эта вот совка, она никуда не годилась в 2000-х после 90-х,дети совсем другого склада ума пошли и не значит тупее.А вообще надо очень внимательно школу выбирать. И учителя, что очень трудно в силу занятости родителей, которым лиш бы куда взяли, а это очень большой стресс для ребенка на всю жизнь, если попадется не тот преподаватель.

Источник

Обе плохи: чем отличаются американская и российская системы школьного образования

Блогер 0nufriy, живущий в США, решил сравнить американское и советское (российское) образование, исходя из своего личного опыта жизни в обеих странах. По его оценкам, обе системы ужасны, но есть и отличия.

В советском образовании принято гордится его академическим уровнем. Но на деле это весьма условно. Те, кто неспособен к математике, не будут знать ее и в советской школе, то же самое и по всем другим предметам. И крики о том, что «тупые американцы не умеют складывать дроби», сразу же стихли бы, если бы попросить их сложить советского рабочего – он тоже не умеет. И тоже не назовет столицу соседнего государства. Об этом отлично свидетельствует тот факт, что миллионы советских людей «заряжали» воду у телевизоров, глядя на Чумака и «лечились» к Кашпировского, и никакой академический курс физики лучшей в мире школы им не помог. Сегодня они точно так же ныряют в прорубь на Крещение, или не вакцинируются из страха чипироваться, или воюют против вышек 5G.

В то время, как в американской школе этих недостатков нет. Там и классов-то обычных не существует, а каждый ученик учит то, что выбрал сам и сообразуясь со своими способностями. Тут изначально нет классов в привычном советскому гражданину виде. Нет 8-го А и 8-го Б. У каждого ученика свой набор предметов разного уровня, в соответствии с его способностями, восприятием и выбором. Хочет – учит историю с одним классом, математику с другим, а химию с третьим. И это очень правильно. Поскольку, если есть способности в математике, то есть и возможность занть ее лучше других. А те, кому она тяжела, просто не будут тратить на нее времени, а займутся тем, что им по силам. Кроме того, в американской школе множество клубов и технических, и гуманитарных, где можно научиться делать робота или писать стихи. То есть делать то, что приятно, а не то, от чего тошнит.

И только редкие учителя и действительно работают, и получают удовольствие от работы, тогда как остальным плевать на все, лишь бы им самим было удобно.

Вывод блогер делает простой: в обеих школах, есть те, кто ходит туда просто так, и те, кто учится. Но вот они-то делают это вопреки советской или американской системам образования…

Источник

Классы а б в г в школе в чем отличие

Отличие кадетских классов от обычных классов МОУ-СОШ№1 г.Маркса

Современные социально-экономические преобразования в стране, реформирование Российской армии, возрождение духовно-нравственных ценностей народа требуют воспитания человека новой формации: гражданина и патриота, личности образованной, культурной, мобильной, готовой к творческой самореализации, сотрудничеству, способной адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира, обладающей высокими нравственными ценностными ориентациями, готовой осознанно обеспечивать национальную безопасность страны.

Одним из эффективных путей решения этих задач является создание кадетских классов, число которых ежегодно возрастает.

Прием в кадетский класс осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) учащихся. В кадетские классы принимаются мальчики и девочки с первого класса.

К отличиям кадетских классов от других классов общеобразовательной школы можно отнести, в первую очередь, атрибуты, свойственные кадетским классам. Это форма, знамя, эмблема, наличие документального кодекса чести, определенный порядок приветствия в начале урока, обращения к учителю, поведения на уроке в целом. К атрибутам можно отнести и клятвенное обещание, которое каждый кадет произносит при поступлении в кадетский класс. Каждый день в кадетском классе назначается дежурный, который дает команды кадетам в начале и конце урока, сообщает об отсутствующих и причинах их отсутствия. В процессе воспитания кадетов применяются специфические формы поощрения (благодарность личная; благодарность перед строем (классом); похвальный отзыв в письме к родителям; награждение ценным подарком; награждение похвальной грамотой и наказания (вызов на Казачий круг, замечание, выговор, снижение балла за поведение, вызов родителей (законных представителей) и предупреждение об исключении кадета из школы, исключение (отчисление) из кадетского класса. В качестве одного из самых суровых наказаний за серьезные проступки применяется запрет на ношение формы.

Особенности педагогической системы кадетских классов проявляются во всех ее компонентах.

Субъекты образовательного процесса.
Кадетов и детей из обычных классов обучают одни и те же учителя, в тех же аудиториях, по одинаковой программе. Учителя не проходили специальную подготовку по работе с кадетскими классами. Особенности этих классов учитываются формально, например, в форме построения и приветствия учителя в начале и конце урока. В некоторых случаях, к проведению занятий с кадетами привлекают офицера-наставника. Достаточно распространенной является ситуация, когда родители отдают детей в кадетский класс, так как не могут справиться с их воспитанием самостоятельно. Причины тому могут быть разные: трудновоспитуемость ребенка, плохое материальное положение семьи, сложная жизненная ситуация и др. В таких классах есть дети из неполных семей, опекаемых, многодетных семей. Поэтому в кадетских классах особенно актуальна помощь социального педагога и психолога.

Особенности организации учебного процесса и взаимодействия взрослых и детей. Взаимодействие педагогов (учителя-предметники, офицер-наставник, классный руководители, социальный педагог, психолог) и кадетов происходит гораздо чаще и в более разнообразных формах (военно-патриотические мероприятия, мероприятия города, района, области), чем в обычных классах, так как кадеты проводят в школе и послеурочное время, в рамках которого осуществляют самоподготовку (выполняют домашние задания, готовятся к воспитательным мероприятиям, заняты разнообразной внеурочной деятельностью). Такая организации учебного процесса во-первых, способствует повышению успеваемости, развитию творческих способностей, расширению кругозора, профессиональной ориентации учащихся и, во-вторых, позволяет эффективнее отслеживать нарушения в поведении, успеваемость, помогать в трудных жизненных ситуациях учащихся.

Анализ воспитательной работы в кадетских и обычных классах показал, что:

· для кадетских классов характерен более насыщенный график учебно-воспитательных мероприятий, включающий классные часы на различную военно-патриотическую тематику.

Итак, в отличие от обычных классов общеобразовательных школ, кадетские классы обладают следующими особенностями образовательного процесса:

· доминирование в организации воспитательного процесса военно-патриотического воспитания;

· введение военной формы для учащихся, имитация военной организации жизнедеятельности в образовательном процессе;

· выделение специального времени на самоподготовку в школе во внеурочное время и в связи с этим удлиненный учебный день;

· усиленное внимание к военно-спортивной подготовке.

Источник

В чем отличия лицея и школы и что лучше, преимущества и недостатки заведений

Среднее образование ребенок может получить в школе или лицее. В первом случае он учится 11 лет, во втором – 4 года. В чем отличия между средней школой и лицеем? Какие преимущества и недостатки имеет каждая форма образования? Родителям необходимо в этом разбираться, чтобы принять оптимальное решение. Правильность выбора заключается в учете способностей ребенка и конечной цели.

Чем отличается лицей от школы

Школа и лицей выполняют одну и ту же образовательную функцию. Учебные заведения отличаются конечной целью и способом ее достижения. Лицей выбирают, если уже определились с будущей профессией. Школу оканчивают, когда устремления в будущее точно не сформировались.

Поступление в учебное заведение

В школу ребенка обязаны взять по месту его регистрации в возрасте 6 и старше лет без каких-либо предварительных условий. Другое дело, если ребенка хотят записать в учебное заведение, к которому он территориально не предписан. В таких случаях школьная администрация имеет право принимать детей при наличии свободных вакансий и на конкурсной основе при большом наплыве желающих.

Для поступления в лицей существуют другие правила. В учебное заведение принимают с 14 лет на конкурсной основе. В зависимости от специализации это может быть собеседование или экзамены по профилю. Территориальной привязки к месту жительства детей не имеется.

Учебная деятельность

Учебные программы школ и лицеев утверждены министерством образования. Разница заключается в более углубленном изучении отдельных предметов, на которых специализируется заведение. Например, физика и математика, биология и химия, иностранный язык.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Особую специфику имеют лицеи, аналоги профессионально-технических училищ. В учебные программы включены предметы и практическая деятельность, позволяющие получить квалификационный разряд по какой-либо специальности.

Внеурочная работа

В обычной школе и в лицее внеурочные занятия занимают важное место в воспитании детей. В обязанности классного руководителя входит организация внеклассной работы, например, экскурсий в музеи, на художественные выставки. Общение после уроков сплачивает коллектив, улучшает психологическую обстановку в классе, повышает авторитет классного руководителя.

Педагогический состав

Учителя в лицее по предметам с углубленной программой обучения имеют более высокий уровень квалификации, чем в школе. Учебные заведения, организованные при вузах, также стараются сформировать более квалифицированный преподавательский состав. Они заинтересованы в подготовке будущих абитуриентов на высоком уровне.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Конкурсный набор в лицеи позволяет отобрать более подготовленных и мотивированных к учебе детей, что также влияет на уровень квалификации, предъявляемый к педагогам.

Преимущества и недостатки

Каждая форма обучения имеет свои нюансы, которые надо учитывать, чтобы взвешенно принять решение, где обучать ребенка.

Лицей

В лицее уровень подготовки не только по отдельным предметам, но и в целом выше, чем в школе. Причина заключается в возможности отобрать детей, способных к усвоению более сложного учебного материала, и высококвалифицированном преподавательском составе. Техническая оснащенность кабинетов, спортзала на высоком уровне.

Дети, успешно окончившие специализированный лицей, имеют больше шансов для поступления в высшее учебное заведение этого профиля. Они легче адаптируются к требованиям университетских программ.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Чаще всего увеличивается время на дорогу. С 14-15 лет детям приходится самостоятельно добираться до места обучения различными видами транспорта.

Школа

Режим учебы и отдыха в школе более щадящий, чем в лицее. Дети имеют больше времени для восстановления сил после уроков. Школьная программа ориентирована на ученика со среднестатистическими способностями. При обучении в школе с 1-го по 11-й класс у детей формируется стереотип поведения, так как они понимают требования педагогов, у них завязываются дружеские отношения с другими детьми. Немаловажно, что они хорошо ориентируются в здании школы. Психологическая нагрузка соответствует возрасту.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Уровень преподавания в школе зависит от 3-х факторов:

Местонахождение учебного учреждения определяется планом застройки жилых кварталов, чтобы дети тратили минимум времени на безопасную дорогу в школу.

Куда стоит отдавать ребенка

Вопрос о выборе учебного заведения встает по окончании 7-го класса. До этого времени альтернативы школьному образованию нет. Решение должно основываться не только на родительских амбициях, но и с учетом интеллектуальных и физиологических возможностей подростка, а также его желания поменять коллектив детей и учителей.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Социализация детей имеет не меньшее значение, чем получение крепких базовых знаний. Для будущей успешной жизни необходимо уметь устанавливать контакты с людьми, не бояться принимать решения. Эти качества закладываются в детском возрасте.

Не все рождаются с характером лидера. Если ребенок трудно привыкает к новой обстановке, то стоит подумать, имеет ли смысл переводить его в лицей, если в школе у него друзья, квалифицированный, укомплектованный штат преподавателей? Поступление в лицей, безусловно, оправдано в том случае, если подросток уже определился с выбором будущей профессии.

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Выводы

Для принятия решения, где учиться последние 4 года подростку, следует сопоставить объективные данные образовательных учреждений:

Получение образования не должно вредить здоровью подростка.

Источник

Как выбрать профильный класс

Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть фото Классы а б в г в школе в чем отличие. Смотреть картинку Классы а б в г в школе в чем отличие. Картинка про Классы а б в г в школе в чем отличие. Фото Классы а б в г в школе в чем отличие

Изучить углублённо любимый предмет или подготовиться к поступлению: разбираемся, какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
ФилологическийРусский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени.

Как не ошибиться с выбором профильного класса

Убедитесь, что профиль подходит ребенку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В этом случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углубленно изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и еще более редкие профильные классы в школах: по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. Если от него потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. Возможно, в таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *