Классика жизни что это такое
Классическая музыка в нашей жизни
Классическая музыка – это вид искусства, который отображает всю нашу жизнь с помощью звуков. Она помогает наладить взаимопонимание людей, понять смысл жизни, пробудить в них чувство единения и поддерживает человека в горе и радости.
Классическую музыку относят к разряду серьезных. Ее исполняют целые оркестры, ансамбли, солисты. Эта музыка отличается от других разнообразием художественных приемов и глубиной передаваемых переживаний. Свое развитие она начала с давних времен и развивается до сих пор, занимая одно из первых мест в мировой культуре.
Классическая музыка имеет особую притягательность. Она собирает огромные залы слушателей. Люди на протяжении многих лет вслушиваются в гармонию доносящихся звуков, в которой каждый находит свое, видит мир в красках, приобретает веру, надежду.
Этот вид музыки – это бесценный дар, который дали человечеству гении, которые смогли увидеть все и передать звуками. Классическая музыка играет огромную роль в формировании эстетических вкусов человека, помогает мыслить образно и шире понимать этот мир. Она врачует душу и тело, ее используют в некоторых отраслях сельского хозяйства.
Если честно, то в моей личной внутренней битве классической и современной музыки ни одна из противоборствующих сторон не является абсолютным победителем. Иногда хочется успокоиться, подумать, помечтать слушая классику… Иногда какая-то новая, еще не заезженная, песня очень «цепляет» мое внимание…
Но вместе с этим всем, я не отрицаю того факта, что классическая музыка – она проверена веками, временем, а современная сплошь и рядом – временная, мимолетная, которую забываешь спустя месяц. Многие фанаты современных исполнителей и жанров музыки скажут – ерунда все это и что их музыка вечная, но оставляю за собою право не согласиться с этим. Далеко не факт, что такое возможно. Классика радовала, радует и будет радовать ценителей, а 99% современной музыки уйдет в забвение.
«На вкус и цвет – товарищей нет», поэтому слушать надо то, что нравится.
Классика жизни
Как ты выглядишь, когда тебя фотографируют:
Как ты выглядишь, когда делаешь селфи:
Котомафия
67.9K поста 26.6K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе категорически запрещено:
✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;
✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;
✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга
Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.
✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.
✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!
✔Нарушать правила Пикабу.
Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.
Мы есть в Instagram: @kotomafia _fan, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками/
у меня обычно наоборот))
. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
А его дома парень ждёт
Проблема с неназываемыми национальностями
Пришло вдруг на ум. Зачем упоминать национальности жителей юга, когда куда действеннее было бы упоминать их ПОЛНУЮ родословную? Не надо оповещать весь мир о том, что пьяный чечен Мага избил в Москве парнишку, ведь совершенно иное воздействие будет у заметки типа «Магомет Сасикуев, уроженец села Ахалай Махалайского района республики Чечня, сын прежде почтенного Султанбащи Сасикуева из тейпа Мурминдоновых, употребил спиртосодержащие жидкости и под воздействием шайтана совершил преступление против закона. Тем самим опозорив себя, свою семью и весь свой род. «
Как вы думаете, если хоть несколько журналистов или блогеров начнут освещать происшествия в таком ключе, что горцы сделают с виновником своего позора?
На случай важных переговоров
Готовим идеальный скроб(омлет) в стиральной машине
Специально для @kuruji и @Capsacine сегодня будем готовить скроб(молдавский омлет) в стиральной машине.
Начинаем, конечно же с яиц
К ним отправляются ветчина, ложка сметаны, сыр, соль и перец
Закрываем герметичный контейнер крышкой и для надёжности заматываем скотчем. Я специально ничего не перемешивал, чтобы это за меня равномерно сделала стиралка.
Изначально я планировал соорудить некое подобие трифилярного подвеса, но потом вспомнил, что в стиральной машине вода наполняется лишь в нижнюю часть барабана.
Поэтому я просто обмотал контейнер полотенцем, чтобы он не бился об барабан.
Выбираем режим яичницы, на машинках он обычно подписан как хлопок. В моей машинке хлопок стирается лишь при 70 градусах, поэтому вручную задаем 90 градусов и запускаем стирку
В процессе стирки верёвка развязалась, пришлось достать контейнер и обмотать снаружи скотчем
Сам процесс готовки запечатлен на видео ниже. Во время стирки ничего не гремит, не шумит, не вибрирует. Сам процесс вообще мало отличается от обычной стирки, разве что порошок добавлять не нужно.
Через отведенное для стирки время достаем контейнер, разворачиваем и получаем абсолютно равномерно перемешанный скроб.
Выкладываем на тарелку, украшаем, употребляем.
Способ приготовления данного блюда лишь несколько сложнее, чем предыдущий рецепт(сувид в посудомойке). Результат крайне неплох. Текстура скроба очень мелкая, прямо как в оригинале. Плюсом идет постиранное полотенце. Рецепт рекомендую.
Спалилась
Ответ на пост «Спалилась»
Было мне лет 17, еще не курил, но пил пиво, что чательно старался скрывать от родителей. Но случился тут рок концерт, предкам сказал, что мы с ребятами идем туда просто музыку послушать, ага щязззз)))) Купили тогда ящик, как сейчас помню, «Клинского» и пошли употреблять его под музыку рокового направления. И все было бы хорошо, но вот через пару дней выходит местная газета, где на первой полосе, под заголовком «Панки в городе», фотография с нами распиздяями жадно жрущими пивас. Родаки конечно поржали, но на всякий случай сказали что бы много больше не пил)))
Я эту газету даже на память сохранил, до сих пор где-то в кладовке валяется.
UPD: По многочисленным просьбам, завтра отправлюсь на поиски той самой газеты)))
Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.
Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.
Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.
То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.
Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.
Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.
Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.
Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:
Классика жизни
Прочитал… точнее, только что дослушал аудиокнигу «Три товарища» Ремарка. Помню, его книги занимали видное место на родительской книжной полке, но самому читать их в те времена желания не возникало — казалось, это все занудство для взрослых. Да и вообще художественная литература меня не особенно манила. Сейчас времена совсем иные, и в новый жизненный ритм хорошо вписываются аудиокниги, поэтому заполняю постепенно пробелы в своем литературном образовании.
Книга, безусловно, хорошая. Язык довольно простой и безыскусный. Сюжет, персонажи — тоже ничего такого выдающегося. Но история и передаваемое через нее послание — ради этого прочитать можно. Ну и, конечно, это не та книга, которую стоило бы изучать в рамках школьной программы — чтобы по-хорошему проникнуться переживаниями героев, надо накопить своего жизненного опыта, на который все это можно будет перенести и наложить.
Но сейчас не о Ремарке, а о странной параллели между литературой и жизнью. Слушая книгу, в очередной раз не мог отделаться от хорошо знакомого смущения — почему все эти люди живут такой пустой жизнью? Почему все их существование сводится к выживанию с короткими передышками на мимолетные развлечения? И, что важнее, почему автора книги — думающего и чувствующего человека — ничуть это не смущает? Почему он описывает все это, как не вызывающую вопросов данность? Более того, он словно бы даже воспевает ТАКУЮ жизнь, противопоставляя ее всем ужасам болезни и смерти.
Даже любовь, составляющая основу сюжета, выглядит в книге по-детски наивно. Герои находят в ней утешение, но их жизнь от этого не становится полнее, только чуть-чуть приятнее. Пустая-пустая жизнь людей, не знающих ничего, кроме выживания и проживания — почему автора это ничуть не смущает? Почему всю драму он выстраивает вокруг смерти, а не вокруг пустой, лишенной всякого наполнения жизни?
Почему, черт побери, ЗДЕСЬ не возникает никакого вопроса?
Первое объяснение или даже оправдание, которое приходит в голову, — это жизненные обстоятельства. Жизнь действительно может быть очень сложной, и даже элементарный кусок хлеба многим дается с большим трудом. Все верно. Но ведь существует множество примеров тому, как даже в глубокой бедности люди находили в своей жизни гораздо больше смысла, чем люди со всех сторон обеспеченные. Художники, ученые, писатели — примеров полно. Почему жизненные сложности их не остановили и не поглотили с головой?
Значит, дело не в трудностях и не в обстоятельствах. Может, это особенности потерянного поколения, к коему и принадлежит Ремарк? Растерянность перед мирной жизнью после столкновения с войной? Это еще одно объяснение, которое может показаться разумным и убедительным, но только если не обращать внимания, что такое приземленное восприятие человеческой жизни звучит не только у литераторов первой трети двадцатого века, оно звучит, звучало и, вероятно, будет звучать во все времена.
Почему так происходит? Почему бессодержательная, бесцельная жизнь ни у кого не вызывает вопросов? Вот здесь-то и приходит в голову та самая параллель между жизнью и искусством. Неприятная лично для меня, но, вероятно, утешительная для кого-то другого.
Классическая литература, классическая музыка, классическое искусство — КЛАССИКА — то, что никогда не утрачивает своей актуальности. Вершина и гордость человеческой культуры — произведения, которые… НЕ ВЫЗЫВАЮТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ. Придирки, упреки и нежелание придерживаться устаревших канонов — да, есть и будут. Но в общем и целом к классике ни у кого вопросов нет — на то она и классика!
Так может, жизнь без особого смысла и содержания — это тоже своего рода классика?
Да, это определенно смешивание понятий из разных категорий, но, если все-таки позволить себе такую вольность, это открывает очень интересную перспективу. Во всяком случае, для меня такая точка зрения многое проясняет и, главное, избавляет от того самого смущения и возмущения, что у большинства людей вокруг пустая жизнь не вызывает никаких вопросов. Теперь я могу сам себе ответить: они просто сторонники классики! И их нельзя за это упрекать — классика хороша во все времена и почти для всех. А если встречается такой маргинал, которому тесно в рамках общепринятого подхода к жизни, это его личные проблемы. С классикой же все и всегда в порядке. По определению.
Новые формы искусства, альтернативные подходы к искусствам существующим — все это неизбежно будет составлять конкуренцию и противостоять классике. И это хорошо — надо полагать, именно так в классическое искусство постепенно привносится что-то новое. Но на каждом текущем историческом этапе остается и будет оставаться фундаментальное разделение между общепринятым и маргинальным.
И если уж (не) повезло оказаться по ту сторону баррикад, откуда привычная жизнь в формате «дом, работа, семья, досуг» кажется чем-то пустым, бесцельным и бессмысленным, следует признать, что изменить здесь ничего нельзя, да и не нужно — классика навсегда останется классикой. Обычный земной подход к жизни и люди, которые его придерживаются, не нуждаются в починке или переделке — с ними все в порядке. Их жизнь кажется «пустой» и заслуживающей порицания только маргиналу, который по тем или иным причинам выпал из общей колеи. Строго говоря, это с ним что-то не так, а не с теми, против кого он вольно или невольно восстает.
И лучшее, что может такой отщепенец предложить миру, это взгляд со стороны, а не критику и навязчивые попытки починить то, что на самом деле не сломано. Новый взгляд, новые перспективы, новые возможности для тех, кто остается и должен оставаться в общепринятом фарватере, и хоть немного обжитого пространства, собственную небольшую гавань для других таких же белых ворон, которые не прекращают рождаться на свет и выпадать из общего строя.
Отсюда вывод: не враждуй с классикой, не пытайся переделать старое — создавай новое! Быть может, наступит время, когда оно станет классикой… и тогда снова появится что-то новое. Осознанная, деятельная, созидательная жизнь, стремление к вершинам сознания и человеческого потенциала — если это однажды станет общепризнанной классикой, вероятно, появится новая волна маргинального искусства жить… и как знать, быть может, на их знамени будет написано «Дом, Работа, Семья, Досуг».
Классическая литература
«Классическая литература» – это понятие, с которым каждый знаком еще со школьной скамьи. При этом основным критерием, по которому произведение относится к классике, многие ошибочно считают только «возраст» книги. Конечно, книга, пережившая несколько поколений читателей и не утратившая своей актуальности, скорее всего, является классической. Но как быть с книгами, которые уже спустя пару десятилетий получают звание «современной классики»? Какими еще качествами, кроме выслуги лет, обладает классическая литература?
Классика имеет художественную ценность
Классика – это книга, которая не перестает говорить о том,
что должна высказать.
Итало Кальвино, итальянский романист
Классическая литература – это отражение жизни, истины и красоты. Она должна обладать бесспорной художественной ценностью, по крайней мере, по меркам того времени, в которое была написана. И хотя одни стили со временем приходят на смену другим, классика ценится именно за самобытность формы и литературное мастерство автора. Классика не возглавляет современные списки бестселлеров (в силу медленного темпа повествования и архаичного языка), однако ее продажи стабильны год от года десятилетие за десятилетием, так как она продолжает стабильно учить и вдохновлять новых читателей.
Классическая литература универсальна
Выдающиеся произведения литературы проникают в читательское сердце, потому что обращаются к универсальным темам, понятным людям различного происхождения и жизненным опытом. Вопросы любви, ненависти, смерти, жизни и веры не могут не найти эмоциональный отклик у большинства читателей, которым постоянно приходится иметь с ними дело. Несмотря на различие эпох, по-прежнему можно проводить параллели с персонажами Джейн Остин и Сервантеса, примеряя на себя их поступки и суждения. Приоткрывая дверь в историю, классика показывает, сколь пугающе мало изменилась человеческая сущность, ведь за маской человека XXI века почти всегда скрывается поведение, которому несколько тысяч лет.
Классика выдерживает испытание временем
Кстати о времени. Произведение классической литературы, как правило, не только представляет ту эпоху, в которую было написано, но и получает признание у следующих поколений. Поэтому книга, опубликованная недавно, не может считаться классикой в классическом смысле этого слова. Хотя к некоторым знаковым книгам, написанным после 1940-х, и применяется такое понятие как «современная классика», должно пройти время (возможно, смена нескольких поколений), чтобы понять, достойны ли эти произведения войти в ряд «классики» как таковой.
Классическая литература создает связи
Изучая классику, можно обнаружить взаимосвязь и влияние друг на друга многих авторов и великих литературных произведений вне зависимости от их жанровой принадлежности. В классике всегда существует преемственность идей, будь то неосознанное заимствование или намеренное включение их в текст. Таким образом, классические произведения оказывают влияние не только на литературу своего времени, но и вдохновляют писателей последующих десятилетий, веков и даже тысячелетий, ведь мы до сих пор перечитываем произведения Гомера, Платона и Аристотеля.
Классика открывается по-новому в разном возрасте
Классика затрагивает универсальные вневременные темы благодаря чему не теряет актуальности по мере взросления читателя. Знакомясь с классическими произведениями в юности, мы учимся интерпретировать базовые темы и проблемы, поднятые автором, в то время как при более позднем повторном прочтении видим в знакомых текстах дополнительные детали и более глубокие уровни смысла. Таким образом, классическая литература обращается сквозь годы ко многим поколениям и разным возрастным группам, и не стоит думать, что, прочитав «Преступление и наказание» в школе, больше к роману Достоевского можно не возвращаться!
Что такое современная классика в литературе
Термин «современная классика» кажется оксюмороном. Такая литература одновременно должна быть близка современному читателю хронологически, но при этом пройти проверку временем. Как же возможно сочетать два столь противоречивых критерия?
Что касается временных рамок, то к современной классике принято относить книги, написанные не раньше Первой мировой войны, а во многих случаях – уже после Второй мировой. Почему? Дело в том, что эти события, равносильные мировым катаклизмам, невозвратно изменили мировоззрение человечества. Поэтому, хотя «Моби Дик» Германа Мелвилла, например, является классическим романом, его нельзя отнести к современной классике, ведь многие реалии, образ жизни и моральные принципы, описанные в нем, безвозвратно устарели.
Поколения, живущие в эпоху после двух мировых войн, интересуются вопросами новой действительности. Идеи о расовой, половой и классовой принадлежности сменяют друг друга. У читателей рождается представление о мире, как о сложной системе, где люди, образы и слова движутся с высокой скоростью в разных направлениях. В мире, ставшем свидетелем тоталитаризма, империализма и производственных конгломератов, уже нельзя повернуть время вспять. К современной классике относится литература, не просто запечатлевшая эти социальные сдвиги, но и способная повлиять на их дальнейшее осмысление.
Характерные черты современного восприятия мира можно увидеть в произведениях таких авторов, уже ставших классиками, как Орхан Памук (исследует социальные процессы в современной Турции), Джон Кутзее (пишет о проблемах и последствиях апартеида в ЮАР), Гюнтер Грасс (роман «Жестяной барабан», возможно, стал первым примером послевоенного осмысления уроков истории). Хотя, разумеется, насильное причисление писателя к классикам в результате политического заказа, как это происходит с лауреатами Нобелевской премии по литературе в последние годы, приведет лишь к тому, что, когда маятник истории качнется в другую сторону, об этих людях и их книгах не вспомнит никто, кроме узких специалистов литературоведения.
Вместе с тем, не каждое новаторское произведение литературы становится классикой.
Таков удел первопроходцев – они порой выглядят менее впечатляющими, чем те, кто приходит после. Например, Филипп Рот, входящий в число выдающихся американских авторов, прославился романом «Случай Портного», в котором беспрецедентным образом исследовалась сексуальность молодого человека. Современно? Конечно. Но классика ли это? С этим легко поспорить, ведь современное поколение читателей вряд ли вспомнит о том, что такая книга когда-то существовала.
Итоги и выводы
Итак, классикой можно назвать произведение, обладающее постоянством и долголетием, рождающее единство и традицию, приспосабливающееся к культурным сдвигам и передающееся по наследству. Автор-классик обогащает человеческий разум, заставляет его сделать шаг в развитии, открывает некую истину или обнаруживает внутреннюю страсть в сердце, в котором все казалось знакомым. Он облекает свою мысль, наблюдение или новую идею в простую и при этом изящную форму, говорит с читателем в своем уникальном, и вместе с тем созвучном миллионам, стиле.