Классика что это 4 класс

КЛАССИКА

Смотреть что такое «КЛАССИКА» в других словарях:

классика — и, ж. classique m. 1. собир. Классические, образцовые произведения литературы и искусства. Русская оперная классика. Читать классику. БАС 1. Если классика и ставилась, то всегда небрежно, как это было.. в Александринском театре. Юрьев Зап. 2.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

классика — КЛАССИКА, и, ж. 1. (или КЛАССИКА РОКА). Что л. отличное, замечательное; что л. всеобщепризнанное, неоспоримое Грибочки под водочку это классика. 2. Автомобиль «Жигули» 1 7 моделей. 3. Вариант игры в преферанс. 3. из карт … Словарь русского арго

КЛАССИКА — (от лат. classicus образцовый первоклассный), образцовые, выдающиеся, общепризнанные произведения литературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры … Большой Энциклопедический словарь

КЛАССИКА — НЕКЛАССИКА ПОСТНЕКЛАССИКА исторические типы философствования, содержательно дифференцирующиеся по следующим параметрам: 1). В отношении трактовки собственной предметной сферы К. может быть охарактеризована как ‘философия тождества’, видящая мир в … История Философии: Энциклопедия

КЛАССИКА — КЛАССИКА, и, жен., собир. Произведения классиков (в 1 знач.). Издание классики. Русская оперная к. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Классика — (от лат. classicus образцовый), период в истории древнегреческого искусства, охватывающий V в. до н. э. и первые три четверти IV в. до н. э. Социальной основой искусства классики была рабовладельческая демократия, утвердившаяся в… … Художественная энциклопедия

КЛАССИКА — (от лат. classicus – образцовый, первоклассный) стремление к спокойствию, порядку, четкости, мере и гармонии; образцовые, выдающиеся, общепризнанные произв. литературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для нац. и мировой культуры.… … Философская энциклопедия

классика — и, собир. ж. (нем. Klassik … Словарь иностранных слов русского языка

классика — сущ., кол во синонимов: 3 • киноклассика (1) • парашютизм (12) • преферанс (14) … Словарь синонимов

Источник

Классика

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Полезное

Смотреть что такое «Классика» в других словарях:

классика — и, ж. classique m. 1. собир. Классические, образцовые произведения литературы и искусства. Русская оперная классика. Читать классику. БАС 1. Если классика и ставилась, то всегда небрежно, как это было.. в Александринском театре. Юрьев Зап. 2.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

классика — КЛАССИКА, и, ж. 1. (или КЛАССИКА РОКА). Что л. отличное, замечательное; что л. всеобщепризнанное, неоспоримое Грибочки под водочку это классика. 2. Автомобиль «Жигули» 1 7 моделей. 3. Вариант игры в преферанс. 3. из карт … Словарь русского арго

КЛАССИКА — (от латинского classicus образцовый, первоклассный), образцовые, выдающиеся, общепризнанные произведения литературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры … Современная энциклопедия

КЛАССИКА — (от лат. classicus образцовый первоклассный), образцовые, выдающиеся, общепризнанные произведения литературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры … Большой Энциклопедический словарь

КЛАССИКА — НЕКЛАССИКА ПОСТНЕКЛАССИКА исторические типы философствования, содержательно дифференцирующиеся по следующим параметрам: 1). В отношении трактовки собственной предметной сферы К. может быть охарактеризована как ‘философия тождества’, видящая мир в … История Философии: Энциклопедия

КЛАССИКА — КЛАССИКА, и, жен., собир. Произведения классиков (в 1 знач.). Издание классики. Русская оперная к. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Классика — (от лат. classicus образцовый), период в истории древнегреческого искусства, охватывающий V в. до н. э. и первые три четверти IV в. до н. э. Социальной основой искусства классики была рабовладельческая демократия, утвердившаяся в… … Художественная энциклопедия

КЛАССИКА — (от лат. classicus – образцовый, первоклассный) стремление к спокойствию, порядку, четкости, мере и гармонии; образцовые, выдающиеся, общепризнанные произв. литературы и искусства, имеющие непреходящую ценность для нац. и мировой культуры.… … Философская энциклопедия

классика — и, собир. ж. (нем. Klassik … Словарь иностранных слов русского языка

классика — сущ., кол во синонимов: 3 • киноклассика (1) • парашютизм (12) • преферанс (14) … Словарь синонимов

Источник

Конспект урока по литературному чтению «Мир классики»(4 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа № 2

Конспект урока по литературному чтению

Учитель: Игнатенко Наталья Геннадьевна

Урок литературного чтения

Тема: «Обобщение по разделу «Мир классики».

Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова.

Тип урока : урок обобщения и коррекции знаний.

Скорректировать знания обучающихся по разделу «Чудесный мир классики» ;

Создать условия для проявления самостоятельности при выполнении заданий.

Педагогические задачи урока:

обобщить знания по разделу «Чудесный мир классики»;

пополнить словарный запас.

развивать навык осознанного чтения текста, развивать речь, логическое мышление.

создать условия для проявления самостоятельности при выполнении заданий.

воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои ответы в группах;

Требования к уровню усвоения материала на конец урока:

знать изученные литературные произведения и их авторов;
знать основное содержание изученных произведений;

уметь читать выразительно художественный текст;
уметь определять тему и главную мысль произведения.

Используемые методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, частично–поисковый.

1.Самостоятельно ставить перед собой цели.

2.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

3. Действовать по инструкции и контролировать свою деятельность.

1.Работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней.

2. Д елать выводы в результате совместной работы.

3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

4.Осознанно строить речевые высказывания.

1. Р азвивать умение слушать, вступать в диалог, умение рассуждать и понимать речь других.

2. Выразительно читать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

1.Развивать осознание необходимости учения

2.Работать над адекватной самооценкой

3.Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении

4.Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности

5.Учиться выражать свое мнение

Литературное чтение, 4 класс. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.Ф.Климановой, С.В. Кутявина «Просвещение» 2015г.

«Литературное чтение», учебник для 4 класса, 1 часть авт. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова, изд-во «Просвещение» 2015 г

I. Организационный момент.

Над чем нужно поработать

1.Прозвенел звонок веселый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

– Ребята, у нас сегодня необычный урок, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся нашим гостям, друг другу, и присядем на места.

— Начнём урок с речевой разминки.

— Говорим четко, правильно, хором.

3 .Над каким разделом мы работали в течение нескольких уроков?

Перед тем, как отправиться в увлекательный мир классики, я хочу поставить перед вами вопрос, на который вы ответите в конце урока.

Действительно ли мир классики чудесный? Почему?

Давайте определим, какова будет цель нашего урока?

( назвать произведения, фамилии писателей, будем учиться слушать, рассуждать, дополнять)

Но прежде, чем продолжить урок возьмем лист самооценки и спрогнозируем свою работу.

Как будете работать в группах в паре (Г П)?

Выполняют упражнения под руководством учителя

Продолжить фразу строкой и досказать следующее четверостишье.

Читают слова по слогам, полностью, хором, индивидуально

-способность к осознанию и усвоению содержания;

-осознанно строить речевые высказывания;

-готовность к преодолению трудностей;

II. Актуализация знаний.

2. Проверка Д/З выставка рисунков

3. Работа над произведениями.

Только по одной строчке вам нужно назвать полностью имя автора, название стихотворения.

1. «Вскормлен грудью облаков. » («Дары Терека». М.Ю. Лермонтов.)

3. «Глядишь в забытые ворота. » («Няне». А.С. Пушкин.)

4. «И редкий солнца луч, и первые морозы. » («Унылая пора». А.С. Пушкин.)

4.Работа с иллюстрациями.

– К какому произведению эта иллюстрация?

5.Работа с учебником.

-Кто изображен на этой иллюстрации?

-Найдите и зачитайте отрывок произведения соответствующий этому рисунку? Диалог. Чтение по

-Как называется сказка? Кто автор?

К кому и в какой последовательности обращался королевич Елисей, когда искал невесту?

А теперь предлагаю прилечь на парту, закрыть глаза и послушать музыку.

К какому произведению можно соотнести эти звуки.

Кто доволен своей активностью на уроке?

Похвалите себя, а теперь включите на

« светофоре» свой огонек.

Кто улучшил свой результат?

(После анализа учитель выборочно закрашивается солнышко)

Работа с учебником чтение по ролям

-учиться высказывать своё предположение

— умение работать в паре и в группах;

— формирование умения договариваться;

-находить общее решение;

-взаимоконтроль и взаимопомощь

по ходу выполнения задания;

-оформлять свои мысли в устной форме;

-учиться работать по плану, предложенному учителем;

-действовать по инструкции и контролировать свою деятельность;

Теперь поработаем в группах.

Давайте вспомнить правила работы в группах.

Задание: Определите, о ком идёт речь в данном отрывке текста

Он сам не помнил, когда начал сочинять, как не помнил когда научился грамоте. И сочинял он, конечно по-французски, как отец. Одним из близких ему людей была его няня Арина Родионовна, которая долгими зимними вечерами рассказывала ему сказки, которые легли в основу его собственных.

( Александр Сергеевич Пушкин)

Вспомнить непрограммные произведения Пушкина?

Родился он в знатной дворянской семье. Имел титул графа. В три года остался сиротой и воспитывался у своей тети в Казани. Первые произведения для детей опубликовал в журнале «Ясная поляна». А в 1872 году создал «Азбуку» для обучения крестьянских детей в своей школе, которая была открыта в его родовом имении. ( Лев Николаевич Толстой)

Назовите другие произведения, этого писателя?

Именно в детские годы возник у него замысел сказки: лет с 11 или 12, а может даже “на руках няни”. “Конёк – горбунок” был сказкой, не только рассказанной, прежде всего для детей, но и задуманной ещё ребёнком, записанной юношей. Сказка ребёнка для ребят: таких сказок в жизни очень мало. (Петр Павлович Ершов)

Чтение отрывка наизусть

Самостоятельная работа. Ответы на вопросы..

-умение слушать, обсуждать, вступать в диалог, выразительно читать;

-умение рассуждать и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в

-умение работать в паре и

-работать с разнообразной

информацией и ориентироваться в ней.

результате совместной работы.

V. Самостоятельная работа. Работа с произведениями. Карточки.

Теперь поработаем в паре.

А теперь включите на «светофоре» свой второй огонек.

Узнай по предмету произведение, назови автора»

Предлагаю выйти к доске по 2 человека с каждого ряда

( Дети вытаскивают из ящика предмет и определят)

— умение работать в паре и в группах;

— формирование умения договариваться;

-находить общее решение; взаимоконтроль и взаимопомощь

по ходу выполнения задания;

-Что понравилось на уроке?

— Что показалось трудным?

Ребята, теперь вы можете ответить на вопрос?

Действительно ли мир классики чудесен? Чем? (разнообразием жанров произведений, много нового узнали о творчестве великих классиков, содержанием произведений, красочным, богатым языком написания произведений).

Ответы на вопросы. Самооценка своей работы на уроке

Учиться высказывать своё предположение

-осознанно строить речевые высказывания

У вас на партах лежат бумажные звездочки.

Давайте включим наш светофор и посмотрим какими огоньками он загорится

Возьмите «зеленую» звездочку те, у кого все на уроке получилось.

Желтую звездочку берут дети, которым удалось не все.

Красную звезду берут те, кто сегодня много ошибался.

Оценивание детьми своей работы на уроке

-работать над адекватной самооценкой

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Конспект урока по литературному чтению «Мир классики»(4 класс)

Цели урока:

Скорректировать знания обучающихся по разделу «Чудесный мир классики»;

Создать условия для проявления самостоятельности при выполнении заданий.

Педагогические задачи урока: пополнить словарный запас, создать условия для проявления самостоятельности при выполнении заданий,воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои ответы в группах, развивать навык осознанного чтения текста, развивать речь, логическое мышление.

Номер материала: ДБ-245139

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Классика что это 4 класс. Смотреть фото Классика что это 4 класс. Смотреть картинку Классика что это 4 класс. Картинка про Классика что это 4 класс. Фото Классика что это 4 класс

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Классическая литература

«Классическая литература» – это понятие, с которым каждый знаком еще со школьной скамьи. При этом основным критерием, по которому произведение относится к классике, многие ошибочно считают только «возраст» книги. Конечно, книга, пережившая несколько поколений читателей и не утратившая своей актуальности, скорее всего, является классической. Но как быть с книгами, которые уже спустя пару десятилетий получают звание «современной классики»? Какими еще качествами, кроме выслуги лет, обладает классическая литература?

Классика имеет художественную ценность

Классика – это книга, которая не перестает говорить о том,
что должна высказать.

Итало Кальвино, итальянский романист

Классическая литература – это отражение жизни, истины и красоты. Она должна обладать бесспорной художественной ценностью, по крайней мере, по меркам того времени, в которое была написана. И хотя одни стили со временем приходят на смену другим, классика ценится именно за самобытность формы и литературное мастерство автора. Классика не возглавляет современные списки бестселлеров (в силу медленного темпа повествования и архаичного языка), однако ее продажи стабильны год от года десятилетие за десятилетием, так как она продолжает стабильно учить и вдохновлять новых читателей.

Классическая литература универсальна

Выдающиеся произведения литературы проникают в читательское сердце, потому что обращаются к универсальным темам, понятным людям различного происхождения и жизненным опытом. Вопросы любви, ненависти, смерти, жизни и веры не могут не найти эмоциональный отклик у большинства читателей, которым постоянно приходится иметь с ними дело. Несмотря на различие эпох, по-прежнему можно проводить параллели с персонажами Джейн Остин и Сервантеса, примеряя на себя их поступки и суждения. Приоткрывая дверь в историю, классика показывает, сколь пугающе мало изменилась человеческая сущность, ведь за маской человека XXI века почти всегда скрывается поведение, которому несколько тысяч лет.

Классика выдерживает испытание временем

Кстати о времени. Произведение классической литературы, как правило, не только представляет ту эпоху, в которую было написано, но и получает признание у следующих поколений. Поэтому книга, опубликованная недавно, не может считаться классикой в классическом смысле этого слова. Хотя к некоторым знаковым книгам, написанным после 1940-х, и применяется такое понятие как «современная классика», должно пройти время (возможно, смена нескольких поколений), чтобы понять, достойны ли эти произведения войти в ряд «классики» как таковой.

Классическая литература создает связи

Изучая классику, можно обнаружить взаимосвязь и влияние друг на друга многих авторов и великих литературных произведений вне зависимости от их жанровой принадлежности. В классике всегда существует преемственность идей, будь то неосознанное заимствование или намеренное включение их в текст. Таким образом, классические произведения оказывают влияние не только на литературу своего времени, но и вдохновляют писателей последующих десятилетий, веков и даже тысячелетий, ведь мы до сих пор перечитываем произведения Гомера, Платона и Аристотеля.

Классика открывается по-новому в разном возрасте

Классика затрагивает универсальные вневременные темы благодаря чему не теряет актуальности по мере взросления читателя. Знакомясь с классическими произведениями в юности, мы учимся интерпретировать базовые темы и проблемы, поднятые автором, в то время как при более позднем повторном прочтении видим в знакомых текстах дополнительные детали и более глубокие уровни смысла. Таким образом, классическая литература обращается сквозь годы ко многим поколениям и разным возрастным группам, и не стоит думать, что, прочитав «Преступление и наказание» в школе, больше к роману Достоевского можно не возвращаться!

Что такое современная классика в литературе

Термин «современная классика» кажется оксюмороном. Такая литература одновременно должна быть близка современному читателю хронологически, но при этом пройти проверку временем. Как же возможно сочетать два столь противоречивых критерия?

Что касается временных рамок, то к современной классике принято относить книги, написанные не раньше Первой мировой войны, а во многих случаях – уже после Второй мировой. Почему? Дело в том, что эти события, равносильные мировым катаклизмам, невозвратно изменили мировоззрение человечества. Поэтому, хотя «Моби Дик» Германа Мелвилла, например, является классическим романом, его нельзя отнести к современной классике, ведь многие реалии, образ жизни и моральные принципы, описанные в нем, безвозвратно устарели.

Поколения, живущие в эпоху после двух мировых войн, интересуются вопросами новой действительности. Идеи о расовой, половой и классовой принадлежности сменяют друг друга. У читателей рождается представление о мире, как о сложной системе, где люди, образы и слова движутся с высокой скоростью в разных направлениях. В мире, ставшем свидетелем тоталитаризма, империализма и производственных конгломератов, уже нельзя повернуть время вспять. К современной классике относится литература, не просто запечатлевшая эти социальные сдвиги, но и способная повлиять на их дальнейшее осмысление.

Характерные черты современного восприятия мира можно увидеть в произведениях таких авторов, уже ставших классиками, как Орхан Памук (исследует социальные процессы в современной Турции), Джон Кутзее (пишет о проблемах и последствиях апартеида в ЮАР), Гюнтер Грасс (роман «Жестяной барабан», возможно, стал первым примером послевоенного осмысления уроков истории). Хотя, разумеется, насильное причисление писателя к классикам в результате политического заказа, как это происходит с лауреатами Нобелевской премии по литературе в последние годы, приведет лишь к тому, что, когда маятник истории качнется в другую сторону, об этих людях и их книгах не вспомнит никто, кроме узких специалистов литературоведения.

Вместе с тем, не каждое новаторское произведение литературы становится классикой.
Таков удел первопроходцев – они порой выглядят менее впечатляющими, чем те, кто приходит после. Например, Филипп Рот, входящий в число выдающихся американских авторов, прославился романом «Случай Портного», в котором беспрецедентным образом исследовалась сексуальность молодого человека. Современно? Конечно. Но классика ли это? С этим легко поспорить, ведь современное поколение читателей вряд ли вспомнит о том, что такая книга когда-то существовала.

Итоги и выводы

Итак, классикой можно назвать произведение, обладающее постоянством и долголетием, рождающее единство и традицию, приспосабливающееся к культурным сдвигам и передающееся по наследству. Автор-классик обогащает человеческий разум, заставляет его сделать шаг в развитии, открывает некую истину или обнаруживает внутреннюю страсть в сердце, в котором все казалось знакомым. Он облекает свою мысль, наблюдение или новую идею в простую и при этом изящную форму, говорит с читателем в своем уникальном, и вместе с тем созвучном миллионам, стиле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *