Класс подшипников abec 7 что это

Что такое ABEC? Какой ABEC лучше?

Что такое ABEC? Annular Bearing Engineering Council.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Обычно выбор наших клиентов останавливается между ABEC 3 и ABEC5

Какие же подшипники лучше катятся?
Уверяем вас что разогнавшись до скорости 30-40 км/ч разницы между ABEC3 и ABEC7 нет никакой.
Но стоит заметить, что при эксплуатации в одинаковых условиях ABEC 5 нужно будет обслуживать гораздо чаще чем ABEC 3.
Чем более высокого класса у Вас продукт – тем больше времени Вы будете уделять уходу за ним и тем при более благоприятных условиях

Тем не менее, клиента может зацепить тот факт, что на его модели стоят подшипники более высокого класса точности, которые могут позволить ему развивать потенциально более высокую скорость.

В итоге можем заверит Вас, что просто крутанув колесо рукой, нельзя определить, какого класса подшипники. «Визуальная» лёгкость вращения зависит преимущественно от типа смазки, что заложена в подшипнике. Если в подшипниках пластичная смазка (густая консистентная), то в магазине колесо будет вращаться не очень свободно; и напротив, если в подшипнике заложена жидкая смазка, то вращение будет достаточно свободным.
Тут тоже есть один подводный камень.
Густая смазка лучше защищает зеркало подшипника от песка и стружки. Жидкую смазку придется менять в 3 раза чаще.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Что в итоге?

Если вы профессионал и любите ухаживать за своей техникой, Ваш выбор ABEC7 и ABEC9.
При должном обслуживании они подарят вам отличный накат и максимальную скорость.

Если вы начинающий или любитель и не хотите тратить свободное время на смазку,очистку подшипников, а просто хотите беззаботно передвигаться по улицам вашего города. ABEC3 и ABEC5 полностью удовлетворят потребности.

Источник

Сравниваем подшипники для роликов ABEC 5 и ABEC 7 | Что лучше

Любые роликовые коньки имеют несколько подшипников, количество которых зависит от количества колес в конструкции: на каждое приходится по 2 штуки. Все подшипники, используемые в роликовых коньках, стандартизированы. Тем не менее стоит иметь хотя бы общее представление о них, особенно, когда речь идет о точности их изготовления – это так называемая классификация ABEC. В чем разница между ABEC 5 или ABEC 7 и какие лучше? Наши эксперты знают ответ.

О качественных подшипниках

Все роликовые коньки без исключения имеют в конструкции подшипники, а между колесами располагаются втулки, главная задача которых – плотно зафиксироваться между подшипниками, передавая давление от их внутренних колец к раме. На практике это выглядит следующим образом: при катании на роликах происходит попеременное наваливание на раму с внутренней, а затем с внешней стороны. При этом все давление распределяется по раме, а не идет на подшипник. В результате последний полноценно функционирует при подобной нагрузке и не выходит из строя.

Говоря о подшипниках для роликов, нельзя не упомянуть так называемую категорию Swiss – это высококачественные изделия, которые отличаются от классических более высокой точностью обработки и применением улучшенных технологий (в частности, клетки из полимеров, жидкие смазки и пр.). Производители иногда ставят на таком продукте отметку «Titanium». В сплаве подобных изделий есть титан, что значительно повышает их выносливость. Соответственно, стоимость продукции более высока.

Есть еще одна разновидность подшипников – керамические, главное отличие которых от стандартных в используемом материале. В классическом исполнении изделие изготавливается преимущественно из нержавеющей стали. В керамических шарики создаются из нитрида кремния. Керамический вариант отличается более прочной структурой и при этом меньшим весом. В целом, можно сказать что именно керамические выгодно отличаются на фоне классических. Их преимущества:

Небольшой вес – в среднем, керамический подшипник весит около 9 г, благодаря чему на каждый шарик действует меньшая центробежная сила. Соответственно, при трении затрачивается меньше энергии.

Высокая прочность – стальной вариант прослужит гораздо меньше, нежели керамический.

Гладкая поверхность – опять-таки, способствует снижению трения.

Невосприимчивость к химическому воздействию – материал не окисляется и практически не нуждается в смазке.

О стандартах ABEC

Почти все производители указывают на реализуемых подшипниках принадлежность к определенному классу по шкале ABEC. Чем большее указано число, тем более высокой будет точность. При этом речь не идет об использовании конкретного материала. Подшипники будут изготовлены с определенной точностью. Чем выше класс, тем большей будет частота вращения элемента (при этом с малым показателем трения).

Существует 5 классов точности, среди которых ABEC5 и ABEC7 считаются одними из лучших. Так, первая разновидность – улучшенный вариант ABEC3, который подойдет для большинства разновидностей качественных роликовых коньков, предназначенных для катания в свое удовольствие без притязания на профессиональный уровень.

ABEC7 – гоночный вариант, которому отдают предпочтение преимущественно опытные роллеры, скрупулезно выбирающие продукт и покрытие для катания. Изделия отличается довольно-таки высокой ценой, что связано со сложностью изготовления продукта.

НА ЗАМЕТКУ. Нельзя не отметить, что порой разница между подшипниками различного класса бывает не особо заметна. Особенно это касается тех случаев, когда роллер развивает скорость до 20 км/ч. Снижение вибрации может быть заметно на скорости около 10000 оборотов/мин. Для примера: роллер обычно касается на скорости не более 2000 оборотов/мин. Нельзя не учесть также, что со временем подшипник забивается пылью, грязью, изнашивается. Поэтому если заменить такое изделие продуктом более высокого класса, может показаться, что ролики едут лучше. По факту свою роль играет отсутствие в элементе пыли, наличие чистой еще смазки и пр.

Сравнение классов подшипников

Традиционное подведение итогов. Наши эксперты провели тщательный анализ обоих продуктов и сделали краткое сравнение.

Источник

Все о подшипниках

Строение, виды, размеры, стандарты ABEC, керамические или swiss — эта статья ответит на большинство ваших вопросов о подшипниках. А также немного практики, а конкретно — снятие пыльника.

В каждых роликовых коньках есть подшипники, их количество зависит от количества колес: по два на каждое колесо, между которыми находится втулка. Роль втулки – плотно сидеть между подшипниками и передавать боковое давление от одного внутреннего кольца к другому, а от последнего – к раме. Таким образом, когда роллер при катании заваливает раму на внешнюю или внутреннюю сторону, практически все давление идет на раму, а не на подшипники. Это позволяет им вращаться при такой нагрузке и не ломаться.
Все подшипники для роликовых коньков стандартизированы, т.е. они производятся условленных размеров и характеристик. Это обеспечивает возможность ставить практически любые подшипники на колеса.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

1.Внутреннее кольцо
2.Внешнее кольцо
3.Шарики
4.Клетка
5.Пыльник
6.С-кольцо

Виды подшипников

608 подшипник. Используется в большинстве роликов. Внутренний диаметр 8мм, внешний – 22мм, толщина – 7мм.
688 или микроподшипник. Используются в основном в беговых ролликах. Внутренний диаметр – 8мм, внешний – 16мм, толщина – 5мм.
698 подшипник. Еще их называют карликовыми (dwarf size). Используются довольно редко. Внутренний диаметр – 8мм, внешний – 19мм, толщина – 6мм.

608 vs 688

688 микроподшипники отличаются тем, что внешний диаметр на 6мм меньше 608 подшипников, а толщина – на 2 мм, благодаря этому они обладают меньшей массой (стальной 608 подшипник весит около 12 грамм, 688 микроподшипник – около 4г), лучше защищены от пыли и влаги. Количество шариков обычно 9-11 (в 608 подшипниках 7 шариков, реже 6 или 8). Однако в обычные колеса такой микроподшипник просто так не поставить. Необходим специальный переходник под 688 подшипник и 688 втулки (они, как правило, чуть длиннее обычных втулок). Так как переходники делают, как правило, из легкого пластика, а 608 и 688 втулки примерно одинаковы по весу, то можно получить выигрыш в массе ролика. Например, на 4-х колесных роликах 608 подшипники в сумме весят около 96 г., что примерно равняется масса еще одного колеса. При замене на микроподшипники масса уменьшается примерно до 50г, что почти вдвое меньше. Это может совсем незаметно для обычных роликов, но для беговых это не так уж мало, когда масса рамы до 200г., а ботинка около 300г. Здесь снижение веса на каждые пару грамм уменьшает затраты энергии при беге, что особенно важно на длинных дистанциях. Однако 688 микроподшипники не так хорошо переносят неровные дороги или грубый асфальт. К тому же стоят намного дороже, из-за повышенной сложности производства.

Виды клеток

ABEC 1 эквивалентен ISO P0
ABEC 3 эквивалентен ISO P6
ABEC 5 эквивалентен ISO P5
ABEC 7 эквивалентен ISO P4
ABEC 9 эквивалентен ISO P2

Но не все керамические подшипники хороши! Существуют и дешевые варианты, в которых шарики сделаны из стали и покрыты слоем нитрида кремния. Такие лучше не использовать по двум причинам. Во-первых, они не обладают всеми преимуществами качественных керамических подшипников. Во-вторых, из-за различий в свойствах этих двух материалов происходит отслаивание керамического слоя от стали.
Керамические бывают не только 608. но и 688 подшипники. Если они к тому же Swiss – наилучший вариант для гонок. Цена соответствующая наилучшему качеству.

Источник

В роликах, и других вращающихся штуках, используются радиальные шарикоподшипники. Состоят из двух обойм — внутренней и внешней, сепаратора, который «ставит» шарики на место внутри подшипника, самих шариков и пыльников, которые защищают внутренние части подшипника от попадания пыли и грязи.

Производят стальные и керамические. Керамические шары меньше весят, тверже, способны работать в агрессивных средах без коррозии. Вроде бы заманчиво, но обоймы в таких подшипниках делают из стали, подверженной коррозии. Промывать подшипники с керамическими шарами придется. При нагрузке шары меньше деформируются. Это приводит к снижению сопротивления качению. Но на скорость не сильно влияет. Цена на подшипники с керамическими шарами выше, чем на стальные.

Для удержания и разделения шариков внутри подшипника, стоит сепаратор. Бывает двух типов. Ленточный — металлический, состоит из двух половинок, в которые запрессовывают шарики. «Корона» бывает металлической и композитной, легко снимается с шариков. Сепаратор типа «корона» обычно ставится на дорогих подшипниках.

Производят съемные и несъемные. Съемные изготавливают со стопорным кольцом или обрезиненными, ставятся без стопорного кольца. Ставятся с двух сторон подшипника или только с одной.

ABEC — это American Bearing Engineering Committee, комитет по изготовлению подшипников, США. Используется для указания класса точности изготовления подшипников, как и в других странах: JIS — Япония, DIN — Германия и т.д.

Обозначается ABEC-1 — ABEC-9, с пропуском четных значений. Чем выше значение, тем точнее изготовлен подшипник, с минимальными допусками. На деле, на катание на роликах влияет качество материалов, из которых сделан подшипник, а не точность изготовления. Высокоточные подшипники ABEC-9 дороги сами по себе, и нормальные производители используют для изготовления только проверенные материалы. Но, если встретится подшипник ABEC-5, изготовленный из твердой стали, крутиться будет не хуже ABEC-7 или ABEC-9.

ILQ — это не стандарт, а название конструкции подшипника, используемое фирмой Twincam. В ILQ-7 используют 7 шариков, как и в подшипниках маркировки ABEC. В ILQ-9 — 6 шариков, увеличенного диаметра. ILQ-9 легче катятся и дольше живут за счет увеличенных шаров и проверенных материалов изготовления, но влияют и условия эксплуатации — прыжки, грязь, песок, и тип смазки.

Powerslide Twincam ILQ-9 Classic

В подшипниках, для роликовых коньков, используется жидкая или густая смазка. С жидкой смазкой подшипник меньше сопротивляется качению, легче крутится. Такую смазку нужно чаще обновлять и она не смягчает ударные нагрузки. Используется спидскейтерами, которые катаются по гладкому покрытию. Главное преимущество — скорость.

Густая смазка, например Литол, сопротивляется качению. С такой смазкой подшипник снижает ударные нагрузки при прыжках, дольше живет в подшипнике и реже требует замены. Подшипник живет дольше.

Для фрискейтеров, которые носятся по городу, перепрыгивают препятствия и съезжают по лестницам, стоит выбирать подшипники средней ценовой категории. С такой жесткой эксплуатацией, дорогой подшипник дольше среднего не проживет. Покупайте какие угодно, но проверенной фирмы. Желательно с металлическим сепаратором. Смазывайте такие подшипники густой смазкой.

Для слаломистов и спидскейтеров, подойдут дорогие подшипники класса точности 7 или 9. В таких подшипниках используйте жидкую смазку.

Если на подшипниках пишут «ABEC-13», то такие подшипники производит не понятно кто и где, связываться с таким изделием не стоит.

Источник

Маркировки и стандарты подшипников для роликовых коньков: отличия и назначение

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Какие бывают виды маркировок, зачем они нужны и как правильно выбрать подшипники для роликов.

Подшипники — это сердце роликовых коньков. При этом совершенно не имеет значения, про ролики какого типа идёт речь.

Именно подшипник заставляет колёса вращаться, благодаря чему последние позволяют роликам развивать желаемую скорость. Качество подшипников напрямую влияет на результаты роллеров на соревнованиях и марафонах, а также сказывается на комфорте в любительском катании.

Это большое и ёмкое руководство позволит не только понять различия, но и легко определить тип детали, подходящий именно для вашего стиля и уровня катания.

Стандарты (марки) подшипников

Все подшипники делятся на 2 стандарта (марки): 608 и 688. Их также называют размером.

Классические роликовые коньки и ролики квады обычно оснащаются подшипниками 608 стандарта, которые просты в обслуживании и позволяют долго держать высокую скорость при катании.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Подшипники 688 стандарта также хорошо разгоняются и держат скорость, но более чувствительны к грязи, пыли, воде, поэтому требуют более аккуратного обслуживания.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Маркировки подшипников ABEC

В производстве роликовых коньков (а также скейтбордов и самокатов) подшипники принято маркировать обозначением «ABEC» с добавлением нечётной цифры от 1 до 9.

Сама аббревиатура ABEC расшифровывается довольно необычно как Annular Bearing Engineering Council или «Комитет по разработке подшипников», а цифра характеризует точность допуска при производстве. При этом, чем меньше цифра, тем ниже допуск (не скорость!), а соответственно, и стоимость детали.

Чем отличаются маркировки (классы)?

Оценка скорости вращения подшипника по классу — самое большое заблуждение покупателей. Многие считаю: чем выше цифра в маркировке, тем быстрее будут ехать ролики. Но это не так.

Маркировка определяет, насколько точно изготовлен подшипник. И чем цифра больше, тем «ювелирнее» и идеальнее выполнена деталь.

Класс будет влиять на накат роликов (продолжительность качения без дополнительного толчка) и долговечность, но никак не на скорость. Кроме того, маркировка определяет, для какого стиля катания подойдёт деталь.

От чего же зависит скорость?

Мы уже выяснили, что цифра в маркировке – не показатель скорости. Так подшипники ABEC 9 по умолчанию могут быть не самыми быстрыми, но обеспечат более продолжительный крутящий момент.

А повлиять на скорость могут следующие факторы:

Более пластичная и густая смазка замедляет скорость вращения, но при этом увеличивает ресурс использования.

И наоборот, жидкая смазка позволяет в первое время лучше разгоняться, но быстро испаряется, вытекает и требует для подшипников очень частого обслуживания. К тому же использование последней совершенно нецелесообразно для роликов из серии «фитнес».

Подшипники любой маркировки (при условии отсутствия брака) в первое время после покупки будут исправно выполнять свою функцию. Но в зависимости от «пробега» и условий катания – постепенно ухудшат характеристики.

Нагрузка и продолжительность катания со временем потребуют обновления смазки, а неизбежное попадания пыли, песка и грязи – своевременную прочистку и возможно даже замену детали.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Отличия маркировок ABEC

Как мы уже упомянули выше, по маркировке можно подбирать запчасти в зависимости от стиля катания. Кроме этого, стоит пояснить назначение и других моделей подшипников от популярного производителя Powerslide, которые вызывают больше всего вопросов.

Самые популярные маркировки: ABEC 1, ABEC 3, ABEC 5, ABEC 7, ABEC 9:

Помимо маркировки ABEC существуют и другие классы точности:

Соответствие данных классов и ABEC представлено в таблице ниже:

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Другие типы подшипников от Wicked

Сопутствующий бренд компании Powerslide — Wicked — выпускает также подшипники для роликовых коньков типа Rustproof, Twincam ILQ9, Swiss и др.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

В отличие от ABEC, который является утверждённым промышленным показателем, ILQ не является стандартом, определяющим качество подшипника, а просто относится к названию, используемому в подшипниках Twincam в маркетинговый целях.

Twincam имеют схожую с ABEC маркировку и хорошее качество. Подшипники «Pro» имеют нейлоновую обойму и, как правило, используются спидскейтерами, а то время, как в «Classic» обойма из стали, что больше подходит для катания по городу и фристайла;

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Основываясь на комментариях самого производителя, из всех перечисленных «немаркированных» моделей самыми быстрыми на сегодняшний день являются подшипники Swiss, за которыми идут ILQ Pro, ILQ Classic, а завершает рейтинг Rustproof SUS.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Используемые технологии и материалы

Большинство керамических подшипников являются гибридными, где шарики из керамики сочетаются со стальным внешним и внутренним кольцом, а также дорожкой качения. Полностью керамические варианты встречаются довольно редко из-за их высокой стоимости.

Профессиональные керамические подшипники изготавливаются из нитрида кремния (Si2N4), обычно имеют чёрный цвет, примерно на 30% прочнее, чем стальные подшипники, более округлые и гладкие с универсальной формой, которая гарантирует значительное снижение трения.

Такие подшипники используются преимущественно для катания в мокрую погоду (например, для внедорожных роликов или на скоростных забегах и марафонах).

Самый популярный материал для внутреннего и внешнего кольца, а также шариков и дорожки качения в подшипнике — это хромированная сталь серии 52100. Благодаря специальной термической обработке и гладкой поверхности, каждая составляющая обеспечивает высокое сопротивление показателю усталости подшипника, а также быстрое и тихое качение.

Подшипники из углеродистой стали не выдерживают высоких нагрузок на больших скоростях, а также не устойчивы к коррозии. Сильное трение между шариками и дорожкой качения существенно снижает скорость и производительность. Такие изделия имеют низкую стоимость и, как правило, используются в бюджетных моделях роликов для начинающих.

Внешнее и внутреннее кольцо вместе с дорожкой качения состоят из более прочной хромированной стали, а шарики выполнены из углеродистой. Такая подшипники обеспечивают более комфортное и гладкое качение, нежели модели, сделанные полностью из углеродистой стали.

Уплотнители в подшипниках

Уплотнитель необходим для:

Для повышения точности и предотвращения дополнительного истирания важно, чтобы уплотнитель не допускал излишнего радиального смещения. Для этого уплотнитель направляется либо шариками, либо одним из колец.

Виды уплотнителей в подшипниках:

Имеют недостатки в виде большого веса, риска деформации защитного покрытия при ударах, коррозии углеродистой стали.

Такие полимерные материалы, как полиэтилен (PE), применяются вместе с подшипниками из нержавеющей стали, в то время как полиэфирный эфир кетон (PEEK) чаще всего применяется с керамическими подшипниками.

Пластиковая коронка закрывает шариковую направляющую. В отличие от стального, пластиковый уплотнитель имеет более высокие показатели скольжения и вызывает резкие температурные колебания рабочего крутящего момента. Это позволяет увеличить максимальную скорость на 60% с низким уровнем шума.

Недостатки, перечисленные для стальных фиксаторов, наоборот, являются преимуществами для пластиковых.

Подшипники с таким уплотнителем покрыты с двух сторон несъёмным уплотнителем, который не соприкасается с металлом и закреплён на внешнем кольце методом прессования. Уплотнитель не снимается после заводской сборки. Это означает, что вы не сможете разбирать подшипники, а только проводить базовое обслуживание в виде чистки внешнего кольца и протирания от влаги после катания в мокрую погоду.

Аббревиатура Z в суффиксе обозначает наличие одной защитной шайбы, а ZZ (или Z2) – две.

Используются в роликах низкого ценового сегмента.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Преимущества крепления C-ring: не создаёт излишнего трения и нагревания, не допускает протечки смазки (в ZZS-версии), не требуют частого обслуживания.

Недостатки: слабая защита от попадания пыли и воды (особенно в версии ZZ).

Уплотнитель имеет очень тонкую кромку, которая не соприкасаются с внутренним кольцом, что обеспечивает более высокую защиту, чем в ZZ и ZZS. Важно использовать правильные чистящие материалы, т.к. различные виды смазок и химических элементов часто вступают в реакцию с каучуком.

В таких подшипниках каучуковый уплотнитель соприкасается с внутренним кольцом, что, в отличие от металлического экрана, повышает защиту от попадания внутрь детали грязи и воды. С другой стороны, это увеличивает трение и снижает возможность развивать высокую скорость.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Уплотнитель соединяется с внутренним кольцом с помощью канавок, что повышает герметичность и препятствует проникновению и скоплению внутри грязи и влаги, а также снижает частоту обслуживания детали без влияния на крутящий момент.

Такой тип уплотнителя чаще всего применяется в подшипниках из нержавеющей стали, которые пригодны для катания в мокрую погоду.

Подшипники закрытого и полузакрытого типа

Исходя из названия, можно догадаться, что закрытые подшипники оснащены уплотнителем с двух сторон, а полузакрытый — только с одной.

Важно, чтобы в полузакрытом подшипнике открытая сторона была направлена на внутреннюю часть колеса для защиты от попадания грязи и влаги.

Преимущества полузакрытых подшипников: более лёгкие в весе и обслуживании. Недостатки: не защищены от грязи и воды, быстрое испарение смазки, более частое обслуживание.

Смазки для подшипников

Смазка образует тонкую плёнку между точками соприкосновения элементов подшипника (шариками и дорожкой качения) для предотвращения трения, нагревания и появления коррозии.

Смазочный материал влияет на максимальную скорость, температуру нагревания, уровень крутящего момента, шума и долговечность детали.

Типы смазок для подшипников:

На рынке доступно большое количество видов синтетических масел. И каждый профессиональный спидскейтер имеет свой секретный «козырь в рукаве», делающий его подшипники быстрее. А некоторые роллеры и вовсе не используют никаких смазок.

Минеральная и синтетическая смазки отличаются вязкостью. И чем она ниже, тем более жидкой будет материал: его будет легче наносить на подшипник, сила трения уменьшается, скорость увеличивается, но быстрое испарение потребует более частого обслуживания.

Не используется для езды на большой скорости, но лучше всего подходит для катания во влажную погоду.

Чрезмерное количество такой смазки в подшипнике снижает его производительность и приводит к повышенному сопротивлению. Свободное место в подшипнике необходимо для высвобождения тепла между шариками и дорожкой качения.

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Обслуживание подшипников

Первый признак необходимости провести диагностику подшипников — звук или медленное вращение. Регулярное обслуживание деталей, как минимум, сохранит деньги.

Для этого необходимо:

Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть фото Класс подшипников abec 7 что это. Смотреть картинку Класс подшипников abec 7 что это. Картинка про Класс подшипников abec 7 что это. Фото Класс подшипников abec 7 что это

Нет какого-то общего совета, с какой периодичностью необходимо проводить обслуживание подшипников, как и нет идеальной диапазона для мытья автомобиля.

Каждый роллер индивидуален. Главное — не забывать протирать и высушивать колёса после каждого катания в мокрую погоду, а при малейшем дискомфорте или подозрении, что с подшипниками что-то не так, уделить этому пристальное внимание самостоятельно или с помощью специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *