Класс ирот что это

Класс ирот что это

Класс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что это

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дополнительное профессиональное образование

ИРОТ осуществляет дополнительное профессиональное образование, совершенствование профессионального мастерства, руководит инновационно-исследовательской деятельностью педагогов образовательных учреждений, сотрудничающих с институтом.

Курирует исследовательскую деятельность

Институт курирует исследовательскую деятельность педагогов и ученых, направленную на повышение уровня и качества предшкольного образования, основного общего и среднего (полного) общего образования, предпрофильного и профильного обучения, довузовской подготовки и подготовки к ЕГЭ.

Инициирует мониторинги знаний, умений и навыков обучающихся

Институт инициирует мониторинги знаний, умений и навыков обучающихся (воспитанников) классов (групп) образовательных учреждений, с которыми сотрудничает. ИРОТ систематизирует исследования данных мониторингов и разработку рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и управленческой деятельности в образовательных учреждениях.

Способствует развитию личности

Деятельность ИРОТ направлена на формирование в образовательных учреждениях среды, способствующей развитию личности педагога и ученика (воспитанника), сочетающей мировоззренческую культуру, высокие нравственные и духовные качества, творческую индивидуальность, высокий интеллектуальный уровень развития, способность к саморазвитию, самоопределению и самореализации, что непосредственно влияет на реальное повышение качества обучения каждого ребенка, оказывающегося в сфере деятельности института.

Источник

Денежные поборы

Класс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что этоКласс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что этоКласс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что этоКласс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что это

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Расскажите друзьям

Это увеличит ее рейтинг.

Ход решения

Класс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что это

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

Получен ответ из Прокуратуры:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия Орешкина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Проблема закрыта через 52 дня

Также вы можете:

Класс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что это

Снять видеоролик о проблеме

Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.

Класс ирот что это. Смотреть фото Класс ирот что это. Смотреть картинку Класс ирот что это. Картинка про Класс ирот что это. Фото Класс ирот что это

Снять видеоролик о проблеме

Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.

Обсуждение 10

Моя дочь тоже учится в 5-а классе школы N1 г. Пушкино.

Татьяна Ухова- лицо заинтересованное, действует в интересах директора!Именно она собирает деньги в негосударственное частное образовательное учреждение Институт развития образовательных технологий( ирот) по 1000 рублей ежемесячно с каждого родителя!

Ну прокуратура разберется чьи интересы защищать.

Мой ребенок тоже учится в 5а. Татьяна Ухова ответила не случайно, так как именно она уполномочена директром собирать-выбивать средства у родителей, будучи ответсвенной за этот процесс, член родительского комитета. Возможно за определенные услуги или вознаграждение. Поэтому она как и директор лицо заинтересованное. Насчет, что21 родитель попросили это неправда. Есть диктофонная запись выступления на родительском собрании директора где впервые прозвучала идея поделить класс по принципу оплаты. Хочу отметить, что те кто не платят, не выступают против учебного процесса, а исключительно против так называемых добровольных (обязательных, фиксированных по стоимости) благотворительных взносов. И вот еще что хотелось бы узнать. В муниципальной школе, где программу утверждает министерство обазования, насаждается мнение что негосударственная компания ИРОТ влияет на программу, качество образования, выбор учителей. Прошу компетентные органы проверить данный факт. Тем более Ухова Татьяна тоже пишет о расформировании класса. Хочу отметить что многие из тех кто не платит отлично учится, а значит отказываться от образовательного процесса не заинтересованы.

Здравствуйте все, кто читает эту переписку! Я тоже мама одного из учеников 5-А класса и считаю нужным ЗДЕСЬ озвучить свое мнение. Татьяна Ухова является членом родительского комитета вот уже пятый год и выбрана она всеми родителями нашего класса путем голосования. Думаю, что озвучу мнение большинства родителей нашего класса, что интерес Татьяны и наш лишь в том, что мы хотим, чтобы наши дети учились по программе с поддержкой ИРОТ. Также хочется задать вопрос Юлии Орешкиной и Елене Антоновой, почему предыдущие 4 года они платили за обучение? Почему Елена 11 лет платила за обучение в 8 школе по той же системе? Почему раньше вопросов не возникало? Что изменилось? А еще очень хочется сказать вам, если вас что-то не устраивает, не нужно решать судьбу других детей за счет своих интересов.На родительском собрании директор школы не предлагала делить класс по принципу «оплаты», а предложила для желающих открыть новую параллель, в которой могут учиться дети по системе ИРОТ. Желающих обучаться по этой системе в классе большинство.

Вот и Оксана Щербакова подтверждает факт оплаты за учебу! А согласно федеральному закону 273 от 29.11.2012 гарантирована доступность и бесплатность в соотвествии со стандартами.

Доброй ночи! Я тоже мама ученика 5 а. Всех все устраивало пока не вникали в систему поборов. Если это благотворительные взносы, каждый должен иметь возможность сам оплачивать квитанцию и в размере, котором сам посчитает нужным. Если мы оплачиваем дополнительные часы, пусть это также будет прописано в квитанции за какие предметы. В общем пока не будет ясности куда уходят деньги, тоже не собираюсь оплачивать.

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Источник

Деятельность

Деятельность

Направления

ИРОТ осуществляет дополнительное профессиональное образование, совершенствование профессионального мастерства, руководит инновационно-исследовательской деятельностью педагогов образовательных учреждений, сотрудничающих с институтом. Педагоги, работающие в классах (группах) с научно-методическим сопровождением ИРОТ, имеют возможность, помимо обязательного повышения своей профессиональной квалификации раз в 5 лет, заниматься совершенствованием своего педагогического мастерства непрерывно в течение всего учебного года под руководством предметных кафедр ИРОТ (курсы для педагогов проводятся ежемесячно в течение всего учебного года). Таким образом, ИРОТ осуществляет системное повышение профессионального уровня учителей, привлекая к этому процессу самые лучшие кадры современной инновационной педагогики, обучая педагогов самым интересным и передовым технологиям.

Институт курирует исследовательскую деятельность педагогов и ученых, направленную на повышение уровня и качества предшкольного образования, основного общего и среднего (полного) общего образования, предпрофильного и профильного обучения, довузовской подготовки и подготовки к ЕГЭ. В рамках сотрудничества с ИРОТ педагоги занимаются исследовательской деятельностью в образовании, проводят научно-исследовательские и практико-ориентированные конференции, работают над научно-исследовательскими статьями и диссертациями, внедряют инновационные педагогические технологии, занимаются выстраиванием индивидуальных траекторий обучения детей с различными типами мышления. Институт разрабатывает и издает методическую и дидактическую литературу для учителей и обучающихся, координирует работу своих предметных кафедр и научного совета по сопровождению исследовательской деятельности в образовательных учреждениях, с которыми сотрудничает.

Институт инициирует мониторинги знаний, умений и навыков обучающихся (воспитанников) классов (групп) образовательных учреждений, с которыми сотрудничает. ИРОТ систематизирует исследования данных мониторингов и разработку рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и управленческой деятельности в образовательных учреждениях, выстраиванию индивидуальных траекторий обучения детей, внедрению педагогических инноватик, развитию образовательных учреждений и созданию условий для поддержки и развития творческой индивидуальности, интеллектуальной и исследовательской активности педагога и ребенка. Научно-методические усилия института направляются на работу по совершенствованию и оптимизации управления инновационным пространством образовательных учреждений через внедрение в практику современных развивающих технологий управления педагогическим коллективом.

Источник

Статья ИРОТ «ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ»

инновационная деятельность в образовании

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Пушкино.

Ключевые слова: инновационная педагогическая деятельность, государственная политика в сфере образования, технология «строительства будущего», команда носителей инноватики, образовательный дефицит педагога.

Жизнь не стоит на месте. Развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии движения и реформирования.

Характеризуя целевые установки, реализуемые инновационной деятельностью, обратимся к ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в котором отмечено, что она «ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования» [1]. Законодательством установлено, что инновационная деятельность в системе образования осуществляется в двух основных формах: через реализацию инновационных проектов и осуществление инновационных программ. В качестве субъектов инновационной деятельности рассматриваются организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также иные, действующие в сфере образования организации и их объединения. Обосновывая тенденции инновационной деятельности в образовании, следует, в качестве основных, отметить следующие:

— обеспечение реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования;

— ориентация инновационной деятельности на приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации;

— учет при осуществлении инновационной деятельности основных направлений социально-экономического развития конкретного региона, муниципального образования;

— обеспечение ориентации на запросы участников образовательных отношений – потребителей образовательных услуг, работодателей, работников образовательных организаций.

Отметим, что инновационная деятельность в образовании в настоящее время является управляемым и системно регулируемым процессом, а ее направленность определяется приоритетами государственной политики в сфере образования.

Одной из приоритетных задач современного педагогического образования на всех его этапах является обеспечение готовности педагога к работе в изменяющихся условиях на основе многообразия образовательных программ, учебников и образовательных учреждений. Поэтому неудивительно, что в последнее время актуализировался вопрос подготовки педагога к инновационной деятельности, т.к. именно он является основным носителем качества образования и развитие творческого потенциала его личности – ключевое условие обеспечения готовности к работе в условиях изменений.

Если рассматривать исторический контекст, то понятие «инновация» вошло в научный оборот еще в XIX в. и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. При этом, как справедливо отмечает В. Никитин, происходил «отказ от самой идеи культуры (т.е. от трансляции устойчивых норм, образцов, эталонов) и переход к идее оформления и распространения мутаций культурных форм» [2].

По определению Ю.В. Громыко, «инновация есть не что иное, как способ организации связей между принципиально новыми образами, культивируемыми и выращиваемыми на экспериментальной площадке («в футурозоне»), и огромным массивом традиционных практик. Инновации выполняют функцию обеспечения присвоения некоторого принципиально нового образца на достаточно больших и широких массивах практики с последующим его приживлением и сохранением» [3]. Таким образом, инновации, с одной стороны, позволяют строить будущее в соответствии с су ществующими тенденциями, с другой – обогащают практику.

В.С. Лазарев и Б.П. Мартиросян под инновационной деятельностью школы понимают целенаправленное введение новшеств (нововведений) в педагогическую систему с целью повышения качества образования. Субъектом инновационной деятельности выступает педагогический коллектив или группа педагогов школы, занимающихся внедрением новшества. Содержанием инновационной деятельности является преобразование педагогической системы школы посредством внедрения новшеств [4, с. 17].

В России, Германии, Франции, США наиболее широкого масштаба инновационные процессы в образовании достигли в конце XIX – начале XX вв. Они отличались ярко выраженной творческой направленностью и нестандартностью подходов.

Предпосылками их явились педагогические концепции Д. Дьюи, Л.Н. Толстого, С. Френе, С. Шацкого, М. Монтессори, Я. Корчака, А.Г. Ривина, А.С. Макаренко, А.Н. Леонтьева. Часть этих концепций была реализована в России в виде авторских школ в ходе массового использования в учебном процессе методов активного обучения. Этот период характеризуется массовой теоретической подготовкой учителей, широким применением исследовательского подхода к подготовке учителя.

В рамках разных инновационных школ накоплен достаточный опыт подготовки педагога к инновационной деятельности, но он чаще всего не обобщен, не оформлен целостно и недостаточно используется внутри движений, тем более не переносится в другие педагогические направления. Эти вопросы нуждаются в дальнейшей разработке и исследовании. Кроме того, очевидно, что носителем инновационной деятельности является чаще всего коллективный субъект и потому работать нужно не только с отдельными педагогами, но и с педагогическими коллективами и управленческо-педагогическими командами.

Рассмотрение различных подходов к организации профессионального становления педагога, ориентированного на инновационную деятельность, позволяет сделать следующие выводы:

— наблюдается изменение требований к педагогу: от учителя предметника – к педагогу-исследователю;

— значимыми характеристиками профессионализма педагога сегодня становятся мировоззрение, инновационный стиль мышления и поведения, профессиональное творчество;

— необходима перестройка стратегии работы с педагогом, обусловленная сложившейся социальной ситуацией, практикой современного школьного образования, изменением ценностных оснований в обществе в целом;

— для подготовки к инновационной деятельности в процессе профессионального становления необходимо создать условия для формирования исследовательской и коммуникативной компетенций, рефлексивных умений, соответствующей мотивационной готовности педагога.

А.П. Зинченко справедливо замечает, что инновационные работы требуют «командной формы организации действий людей». Команда, по определению автора, – «это такая форма организации группы людей, при которой каждый член этой группы может рефлексивно удерживать цели остальных» [6]. Важным моментом в процессе профессионального становления как команды, так и каждого педагога является формирование общих представлений об образе отдаленного будущего, о ближайших этапах инновационной деятельности у каждого члена команды, коллективное программирование предстоящей деятельности и освоение каждым педагогом знаний, умений, способов, необходимых для того, чтобы этот шаг сделать. Чтобы удерживать представления о будущем, надо регулярно обсуждать этот вопрос в разных формах. Например, формирование общих представлений о ближайших этапах инновационной деятельности может происходить в форме организационно-деятельностных игр [7]. Проводятся также мероприятия (чаще всего семинарского характера) по коллективному программированию деятельности, которые дают возможность каждому участвовать в программировании инновационной деятельности на предстоящий период. В отличие от мероприятий по формированию общих представлений здесь продуктом являются программы деятельности экспериментальных площадок, отдельных педагогов. Эти мероприятия имеют образовательную значимость, т.к. педагоги здесь осваивают методы программирования и проектирования собственной деятельности, способы работы с представлениями других людей, совершенствуют коммуникативные умения и навыки. Все это рассматривается как составная часть процесса профессионального становления педагога.

В ходе анализа теоретических подходов к проблеме профессионального становления педагога, ориентированного на инновационную деятельность, выделен ряд факторов, необходимых для успешного осуществления данного процесса, а именно:

— его сопровождение должно осуществляться на основе компетентностного подхода;

— процесс должен быть непрерывным, т.к. становление инновационной практики – это постоянно изменяющийся процесс;

— профессиональное становление происходит за счет участия субъекта в инновационной деятельности и специально организованных рефлексивно-аналитических, проектировочных и образовательных процессах;

— целесообразно организовывать сопровождение профессионального становления педагога на основе решения разноуровневых задач, присущих данному виду деятельности (освоение знаний и умений на основе конструирования понятий и смыслов, решение профессиональных задач на основе моделирования инновационной образовательной среды, выстраивание собственной траектории профессионального движения на основе проектирования деятельности, индивидуальных образовательных задач и программы по их реализации).

Суть процесса профессионального становления педагога, занимающегося инновационной деятельностью, состоит в разрешении индивидуальных образовательных дефицитов, возникающих в процессе профессионального становления. Опираясь на исследования процесса становления педагога на различных этапах непрерывного образования, мы выделяем содержательный, организационный и результативный компоненты [8].

Содержательный компонент предполагает наполнение данного процесса модульными дидактическими единицами, обеспечивающими обогащение научных знаний и профессионально-педагогических умений.

Организационный компонент направлен на создание инновационной образовательной среды, позволяющей осваивать данное содержание, и насыщение ее соответствующими формами (организационно-деятельностными и рефлексивно-аналитическими семинарами), методами (конструирование, моделирование, проектирование).

Результативный компонент ориентирован на разработку средств мониторинга и осуществление мониторинговых исследований подготовки педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления. Таким образом, процесс профессионального становления предполагает изменение педагога в процессе непрерывного профессионального образования, выполнения профессиональной деятельности за счет личной активности.

Необходимо отметить, что каждый имеет собственные образовательные дефициты и нуждается в индивидуальном педагогическом и методическом сопровождении процесса профессионального становления. Поэтому профессиональное образование педагога предполагает индивидуализацию образовательных целей и программ, т.е. выбор каждым педагогом содержания, форм и методов обучения, способов и последовательности освоения данного содержания. Средством организации данного процесса являются индивидуальные образовательные программы педагогов, состоящие из образовательных задач и программы деятельности по их реализации, направленных на преодоление индивидуальных образовательных дефицитов педагога. Разработанная модель процесса профессионального становления педагога, ориентированного на инновационную деятельность, реализована в ряде образовательных учреждений инновационного типа, муниципальных методических служб. Работа по ее тиражированию продолжается. С уверенностью можно сказать, что данная модель позволяет «выращивать» разноуровневых педагогов – носителей инновационной деятельности, а именно тех, кто может осуществлять инновационную деятельность, и тех, кто, наряду с этим, может готовить новых носителей инновационной деятельности.

1. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание законодательства Р.Ф. – 2012 – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598.

2. Никитин В. Образование в ловушке развития //Кентавр. 2004. № 33. С. 36 –41.

3. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. М.: Моск. акад. развития образования, 545 с.

4. Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Нормативный подход к оценке инновационной деятельности школы // Педагогика. 2003. № 3. С. 17–25.

5. Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. Ростов на Дону, 136 с.

6. Зинченко А.П. Понятие об исследованиях в мыследеятельности // Вопросы методологии. № 1–2. С. 52658.

7. Организационно-деятельностные игры в образовании (сборник статей). Красноярск: Кларетианум, 2001. 100 с.

8. Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления. Красноярск: Поликом, 2007. 204 с.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образовательных технологий» (НОЧУ ДПО «ИРОТ») является юридическим лицом и создано в целях предоставления дополнительного профессионального образования.

Основными задачами НОЧУ ДПО «ИРОТ» являются:

Основные виды деятельности:

Устав НОЧУ ДПО «ИРОТ» предусматривает реализацию следующих образовательных программ:

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом НОЧУ ДПО «ИРОТ» имеет право осуществлять иные программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации:

В целях научного и практического обеспечения основной (образовательной) деятельности, а также повышения научного потенциала и методического уровня педагогических кадров НОЧУ ДПО «ИРОТ» организует и проводит научные исследования, научно-технические и опытно-экспериментальные работы, консультационную деятельность, научную экспертизу программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю своей работы.

В числе преподавателей НОЧУ ДПО «ИРОТ»:

В преподавании используются современные методы обучения, направленные на формирование профессиональных компетентностей, как руководителей, так и преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность различных уровней.

НОЧУ ДПО «ИРОТ» готово на добровольных началах входить в союзы, ассоциации и другие объединения по территориальному и иным признакам, а также в международные организации, при этом сохраняя самостоятельность и права юридического лица.

Приглашаем к сотрудничеству руководителей и педагогов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и всех тех, кто разделяет наши интересы!

ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *