Клапана после притирки текут что делать

Герметичность новых клапанов на новой ГБЦ (AAZ)

garold

Мастер советчик

Здравствуйте,
Новая ГБЦ Kolbenshmidt и новые впуск. и выпуск. клапана Kolbenshmidt.
Протер седло и фаску, продул, засухарил, простучал, чтобы встали хорошо. Залил в впуск. и выпуск. каналы бензин, примерно, по 15 грамм в каждый.

1. Сразу сырой стал один выпуск. клапан. Переставил только этот клапан на другое место, на старом месте стало сухо, на новом месте, куда поставил, стало сыро. Бензин 15 грамм, через этот клапан, ушел за 1,5 часа. Значит проблема в клапане. Визуально дефекта на клапане нет. Был в запасе новый выпускной клапан Mahle, заменил им, подтекание почти исчезло. Первые 3 минуты сухо, к 5 минутам немного влажный, т.е. с него не течет ручей, просто проведя пальцем, палец немного влажный. За 2 часа из 15 грамм ушло 1-2 грамма. Вроде, если 3 минуты держит, то этого достаточно. При таком подтеке нужно притирать, он может прогореть?
2. Ещё на двух клапанах, влажность появляется за 30 минут, за 2 часа бензина ушло еще меньше, может 1 грамм. Как описать не знаю, поэтому и в граммах, чтобы было понятно, что если уровень и падает, то практически не заметно для глаза. Притирать такие или нет?
На других клапанах уровень бензина остался.
3. Кто-то может сказать уверено, клапан если подтекает, как указано выше, во время обкатки набьёт себе посадочное место и может герметизироваться до конца. Или контакт седло-фаска лучше не станет и клапан прогорит?

Поиск и интернет изучал, в основном информация по б/у частям. Или на видео течет ручеек, в моем случае потеки меньше. Если бы ГБЦ была б/у, то обязательно притирал бы. А так все новое и одной фирмы, но покупалось ГБЦ отдельно, клапана отдельно. А портить зеркало на фаске и седле жалко.
Благодарю тех кто примет участие в дискуссии.
Хотелось бы также услышать мнение popov2 и kudrik.

Источник

не могу притереть клапана

Здраствуйте.проблема такая притираю клапана на урале делаю все как написано в книгах в инете поиск юзал.притру все промою вытеру соберу клапан наливаю керосин в выпускное отверстие либо впускное т.к все 4 уже пробывал-жду минуту смотрю в камеру сгорания там отпотевание.не пойму почему так может напрявляющие под клапан сильно изношены или клапан гнутый

Недостаточно хорошо протираешь фаску от остатков абразива, возможно.
Чем притираешь-то? Может, паста какая-нить стремная?
Фаски на седлах какой ширины?

А кто сказал что клапана течь не должны?
Должна образоваться фаска определенной ширины (Не больше и не меньше.)
Далее делаешь зазор чуть побольше и обкатываешь.
И только после обкатки они могут быть герметичны (А могут и не быть. Все зависит от очень моногих факторов типа кривизна клапана и направляющей втулки)

Не бери в голову, собирай, обкатывай с увеличеным зазором, регулируй зазор и катайся!

ЩИТО. Сразу после финальной притирки 10 минут клапаны держат керосин. Что я делаю не так?

паста притирочная мне брат отдал он на машине притерал ей там зернистость примерно 60-80 а фаски незнаю не обратил внимания какие.Shlans-да там впусные то отпотевают не сильно а вот выпускные прям хорошо так аж клапан тарелка на половину мокрым становится

Шланс, не троолль новичков. Клапана после керосина не должны потеть через минуту. Ибо это куйня а не притирка.
Аффтар, как притираешь, расскажи подробно. И чем. Какой пастой?

Как же ты по книжке притираешь, если фаски не глянул? Может, у тя на выпуске хреновое прилегание?

вобщем очищаю седло и сам клапан промываю керосином беру пасту притирочную зернистость 60-80 мажу на фаску клапана вставляю клапан на место.далее надеваю резиновый шланг на стержень клапана со стороны там где коромысла стоят.шланг тру руками типа как огонь разжигали палкой.делаю несколько притераний приподнимаю клапан проворачиваю его на 180 градусов примерно потом опять прижимаю к седлу и тру дальще.вобщем такая схема у меня.пасту точное название не могу сказать щас т.к надо идти в гараж смотреть

дрель к шланге прилепи, а не огонь разжигай

Сам можешь делать что хочешь. Только другим такое не советуй.

Дрель обязательно с реверсом и регулятором оборотов. БЫСТРО крутить НЕЛЬЗЯ! Такой ответ удовлетворяет.

Один хрен фаска на клапанах скругляется.
Когда-то на клапанах была прорезь для облегчения притирки. Но прорезь эта была под отвёртку, а не под коловорот. Т.к. отвёрткой при всём желании не сделаешь полный оборот клапана без перехвата рук(ой). И не разовьёшь такую скорость вращения, как коловоротом или дрелью, помноженную на силу прижима. При притирке же куском шланга скорость вращения клапана возрастает, но падает усилие прижима.
Как-то так.

Автор, седла то отшарошены? Проверь, может трещина где? Седла сидят плотно? Не овальные?

седла не шарошил т.к нету такой приспособы.трешин нет вроде не овальные походу придется мне покупать эти шарошки только какие они я незнаю только в книге видел котова а вживую не разу невидел

Я тоже как-то притерал,притёр 3 клапана,остался один,который тёк,я его замаелся притирать,пошёл купил новый клапан,притёр его минут за 5 =)

кстати а если я куплю новые клапана и поставлю их в старые головки что нужно сделать просто притереть на чистую или придется шарошкой седла тереть и потом притирать уже новые клапана

Ты шарошками то не очень. не разгоняйся. Лишний раз ими лезть не стоит. Новый клапан надо притирать на отшарошенную поверхность. А притирать лучше коловортом. Напаиваешь гайку на тарелку клапана и вперед. на некоторых клапанах есть прорези как под отвертку, там ничего напаивать не надо.

Сначала надо шарошить.Тремя шарошками в наборе.Но тут опыт нужен.А то можно бед натворить.А без шарошек не притрёш.Особенно новые клапана.

Никуя подобного, притирал когда приперло новый клапан без шарошек. Долго, нудно, но возможно. После этого клапан за ночь лишь чуть-чуть отпотевал. Главное что бы ширина фаски получилось в норме.

вот и я про то. осторожно ими надо. и лучше в сервис обратиться с таким вопросом

В принципе там сложного нет ничего.Вмануале всё написано.Мне первый раз когда шарошки подарили к оппозитам.То наглядно показали и дали самому расшорошить и притереть.Умеючи 40минут работы на две головы.Кстати и шлангом с дрелью хорошо притерается.Особенно пастой двойной,в упаковке в виде клапана продаётся.
Зато правильно расшорошанная и притёртая голова до 20тыс без ремонта ходит.Факт.Так что обратись к мотористам которые 402е ГАЗ и УАЗ моторы капиталят.

да дело в том что нет возможности найти мотористов хотел бы сам сделать все.да и на будущее научится

купи побольше седел, запасные клапана и в путь. Благо седла стоят 10-15 руб шт

Шарошки жигулевские подходят.
А вот направляющие никто развертывать не берется ибо в наших втулках их развертки ломаются.

я понял так ездить нельзя придется притерать все таки до полного прилегания чтоб отпотевания не было от керосина.или всетаки можно ездить если не большое отпотевание? незнаю уже че делать может купить новые головки да притереть их нормально.ато на моих чуствую нужно менять и втулки и седла а может еще и клапана не которые

Седла стоят 15 руб/шт, направляйки можно поставить с ВАЗа (если интересно юзай поиск) стоят они по 35-50 руб/шт, клапана по 100 руб/шт. Итого при самом плохом сценарии у тебя получится максимум 1т. руб на 2 головы. А так если бабок море можешь и новые головки купить.

понятно.буду притерать значит дальще

бывает в подобных случаях шарошка помогает.а бывает что и нет.обычно ими пользуются при замене направляющих.в твоем случае 45-ой начинай,но очень аккуратно,только что бы проверить седло на предмет овальности.если овальное,исправляй-сделай фаску 3-4мм,затем,срезая 15-ой(почти плоской)и 75-ой(острой) пояски доведи фаску до нормы 1.5-2мм.если след от шарошки сразу круглый по всему седлу,слегка увеличь до 2.3-2.5мм и аккуратно срезай пояски,выводи фаску в норму.другая тема-притирочная паста.если старая-выкидывай,не думай.но на счет трещин и прочих дефектов объяснять я думаю не надо.обрати внимание на фаску клапана.след от притирки на ней должен быть матовый.долго не три.учти что при обработке седел клапан садится дальше,пружины надо немного усилить,выточив из текстолита прокладки 2мм и установив их под нижние тарелки(между ними и телом головки).

спасибо что обьяснил как что делать,а еще такой вопрос вот седла можно шарошками обработать,а на клапане как его обточить ровно под углом 45 град. В книге там нарисована приспособа а у меня такой нет или его ненужно точить,может проще купить новые и под них уже седла шарошить?

ЭЭ а зачем наливать керосин во впускное/выпускное отверстие? Надо установить голову горизонтально и наливать керосин в камеру сгорания, смотреть чтобы уровень не уходил по прошествии нескольких часов.

ну я делал как в книгах пишут

народ скажите можно ли использовать жигулевские шарошки для притирки клапанов на моем урале?в книге по уралу написано что должны быть шарошки 15,45,75 град,а у вазовских углы 30,45,60 вроде так,не охота изза одной покупать весь набор

блин два раза написал,вобщем спрашивал на днях в мотолавке у них нет в наличии шарошек для урала

Можно. 45 это самая главная шарошка, которая формирует фаску, а остальными шарошками просто подгоняешь ширину этой фаски.

а вот теперь вопрос-ширина фаски.в книге-1-1.5мм.на новых автоголовах,которые я видел в магазинах явно больше.почему?книга Котова.

Ширина фаски контакта клапана с седлом не должна быть более 2 мм, иначе притерание бесполезно, с этого начни, далее действую все уменьшая зернистость абразива

сейчас заказал напрявляйки новые, клапана,когда придут буду уже пробывать притерать

вобще не понимаю нахера такие тонкости? больше гимороя не говорит о том что моцик будет дольше ездить.

ну так что- 2.5 или все таки по Котову 1.5мм?кстати недавно притерал,фаску выровнял,не больше 2-х мм,притерал раз пять разным абразивом,все равно через 30 сек. начинает сочиться.купил новый клапан и с первого раза притер.хотя на старом клапане визуально все было в поряде,и след от седла матовый и прилегание к седлу на свет полное.вестимо что то с фаской клапана.кстати покупая лучше иметь при себе головку,дабы не купить брак.

ну у меня нет возможности таскать с собой головку,может кто подскажет или сылку даст как клапана обточить под углом 45град,приспособу какую может сделать можно самому

самому все можно сделать имея соответствуюший инструмент. А такой станок есть в любой захудаЛой деревенской МТС МТМ (местерской). За бутыль тебе десяток клапанов обточат

хорошо буду знать,жаль только что в моей деревне все развалили и никаких мастерских нет,а в автосервисах поди можно обточить клапана я думаю там где притирку канавов делают машинам

вот из за этой способности именно керосином и надо проверять и не чем другим.промыв после притирки детали,продув,вставляешь клапан в направляющую,бьешь по тарелке пальцем дабы клапан щелкнул по седлу,прижимаешь пальцем и наливаешь в окно керосин.прижимать надо сильно.протечки не должно быть по книге минуту,я держу пока палец не устанет,приблизительно так и получается.

Источник

Текут клапана после притирки

1200 руб. за фотоотчёт

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Притирка клапанов своими руками — несложная процедура при условии, что автовладелец до этого имел опыт выполнения ремонтных работ. Для проведения притирки седел клапанов понадобится ряд инструментов и материалов, среди которых притирочная паста, устройство для демонтажа клапанов, дрель (шуруповерт), керосин, пружина, по диаметру проходящая в отверстие седла клапана. По времени притирка клапанов двигателя — процедура достаточно затратная, поскольку для ее выполнения необходимо произвести демонтаж головки блока цилиндров.

Что такое притирка и для чего она нужна

Притирка клапанов — это процесс, обеспечивающий идеальное прилегание впускного и выпускного клапана в цилиндрах двигателя на их посадочных местах (седлах). Обычно притирка выполняется при замене клапанов на новые, или же после выполнения капитального ремонта двигателя. В идеале притертые клапана обеспечивают максимальную герметичность в цилиндре (камере сгорания). Это, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень компрессии, коэффициент полезного действия мотора, его нормальную работу и технические характеристики.

Другими словами, если не притереть новые клапана, то часть энергии сгоревших газов, будет безвозвратно потеряна вместо того, чтобы обеспечить должную мощность двигателю. При этом наверняка увеличится расход топлива, а мощность мотора однозначно уменьшится. Некоторые современные автомобили оборудованы системой автоматического контроля за формой клапанов. Она попросту стачивает клапан, поэтому необходимость в ручной притирке отпадает.

Что необходимо для притирки

Процесс притирки выполняется при демонтированной головке блока цилиндров. Поэтому кроме инструментов для притирки клапанов автовладельцу также понадобится инструмент для демонтажа ГБЦ. Как правило, это обычные слесарные ключи, отвертки, ветошь. Однако также желательно иметь и динамометрический ключ, который понадобится на этапе обратного монтажа головки на место. Необходимость в нем возникает, поскольку крепежные болты, держащие головку на ее посадочном месте, должны быть закручены с определенным моментом, который как раз и можно обеспечить лишь при помощи динамометрического ключа. В зависимости от того, какой будет выбран способ притирки клапанов — ручной или механизированный (о них немного позже), отличается и набор инструментов для работы.

Непосредственно для выполнения притирки клапанов автовладельцу понадобится:

Приспособление для притирки клапанов

Если у автовладельца нет возможности/желания покупать заводское приспособление для притирки клапанов своими руками (вручную), аналогичное устройство можно сделать самостоятельно с помощью подручных средств. Для этого понадобится:

Алгоритм изготовления устройства для притирки клапанов будет следующим:

В настоящее время подобное приспособление заводского изготовления можно найти во многих интернет-магазинах. Однако проблема заключается в том, что цена на них явно завышена. Но если автовладелец не хочет выполнять процедуру изготовления самостоятельно — можно вполне купить приспособление для притирки клапанов.

Методы притирки клапанов

Способов притирки клапанов на самом деле существует два — ручной и механизированный. Однако ручная притирка — процесс трудоемкий и затратный по времени. Поэтому лучше пользоваться так называемым механизированным методом, с использованием дрели или шуруповерта. Однако разберем один и другой метод по порядку.

Вне зависимости от выбранного метода притирки в первую очередь необходимо выполнить демонтаж клапанов из головки блока цилиндров (она должна быть также предварительно демонтирована). Чтобы извлечь клапана из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов. Для этого пользуются специальным приспособлением, после чего вынуть из тарелок пружин «сухари».

Ручной метод притирки

Чтобы выполнить притирку клапанов двигателя автомобиля, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму:

В процессе притирки клапанов необходимо избавиться от следующих типов дефектов:

Обратите внимание, что если в первом случае клапан можно просто притереть, то во втором нужно обязательно выполнить его проточку. В некоторых случаях притирка выполняется в несколько этапов. Например, грубая притирка проводится до тех пор, пока на поверхности обрабатываемой детали не будут удалены все раковины и царапины. Зачастую для притирки используют пасту с разным уровнем зернистости. Крупный абразив предназначен для удаления значительных повреждений, а мелкий — для доводки. Соответственно, чем более мелкий абразив применяется — тем качественнее считается притирка клапанов. Обычно пасты имеют номера. Например, 1 — чистовая, 2 — черновая. Нежелательно попадание абразивной пасты на другие элементы клапанного механизма. Если же она попала туда — смойте ее керосином.

Притирка клапанов дрелью

Притирка клапанов с помощью дрели — наиболее оптимальный вариант, с помощью которого можно сэкономить время и силы. Его принцип аналогичен ручной притирке. Алгоритм его выполнения следующий:

Притирка новых клапанов

Существует еще один притирки новых клапанов на головке блока цилиндров. Алгоритм его выполнения следующий:

Обратите внимание, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов. Это связано с тем, что они выполнены из алюминия, и при значительном повреждении элементов двигателя возникает риск частой замены клапанов. Поэтому владельцам современных иномарок имеет смысл дополнительно уточнить эту информацию или лучше обратиться за помощью в автосервис.

Как проверить притирку клапанов

По окончании выполнения притирки клапанов обязательно нужно выполнить проверку качества притирки. Это можно сделать одним из двух методов.

Метод первый

Описанный ниже способ наиболее является наиболее распространенным, однако он не всегда покажет правильный результат со 100% гарантией. Также его невозможно использовать для проверки качества притирки клапанов у двигателей, оснащенных клапаном EGR.

Так, для выполнения проверки необходимо положить головку блока цилиндров на бок, таким образом, чтобы отверстия колодцев, к которым присоединяются коллекторы, «смотрели» вверх. Соответственно, клапана будут располагаться в горизонтальной плоскости, а их крышки будут расположены вертикально. Перед выполнением проверки выполненной притирки клапанов необходимо с помощью компрессора осушить выходы клапана, чтобы обеспечить наглядность возможного вытекания топлива из-под них (то есть, чтобы вертикальная стенка была сухая).

Далее необходимо в вертикально расположенные колодцы заливать бензин (а еще лучше керосин, поскольку он обладает лучшей текучестью). Если клапана обеспечивают герметичность, то из-под них залитый керосин не будет просачиваться. В случае, если же топливо даже в малых количествах просачивается из-под клапанов — необходимо выполнить дополнительную притирку или другие ремонтные работы (зависит от конкретной ситуации и диагностики). Преимущество этого метода заключается в простоте его выполнения.

Однако такой метод имеет и свои недостатки. Так, с его помощью невозможно проверить качество притирки клапанов при работе двигателя под нагрузкой (просачивание газов под нагрузкой). Также его нельзя использовать для двигателей, оснащенных клапаном ЕГР, поскольку их конструкция подразумевает наличие в одном или нескольких цилиндрах соответствующих клапанов, через которые топливо и выльется наружу. Поэтому проверить герметичность данным способом не получится.

Метод второй

Второй метод проверки качества притирки клапанов является универсальным и наиболее достоверным, поскольку позволяет проверить прохождения газов через клапана под нагрузкой. Для выполнения соответствующей проверки необходимо расположить головку блока цилиндров «вверх ногами», то есть, таким образом, чтобы выходы (отверстия) клапанов были сверху, а отверстия колодцев коллекторов — сбоку. Далее нужно налить небольшое количество топлива (в данном случае неважно, какое именно, и даже неважно его состояние) в полость выхода клапанов (своеобразная тарелка).

Взять воздушный компрессор и с его помощью подать в боковой колодец струю сжатого воздуха. Причем необходимо подавать сжатый воздух как в отверстие впускного коллектора, так и в отверстие выпускного коллектора. Если притирка клапанов была выполнена качественно, то из-под них не будут выходить пузырьки воздуха даже под нагрузкой, которую обеспечивает компрессор. Если же имеют место воздушные пузырьки — значите, герметичности нет. Соответственно, притирка была выполнена некачественно, и необходимо выполнить доработку. Описанный в данном разделе метод является чрезвычайно эффективным и универсальным, его можно использовать для любых двигателей.

Заключение

Притирка клапанов — несложная процедура, с которой может справиться большинство автовладельцев, особенно имеющих навыки ремонтных работ. Главное при этом иметь соответствующие инструменты и материалы. Пасту для притирки можно сделать самостоятельно, или же купить уже готовую. Однако второй вариант предпочтительнее. Для проверки качества выполненной притирки желательно использовать воздушный компрессор, обеспечивающий проверку просачивания газов под нагрузкой, это более качественный подход.

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать30.11.2015 Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать460

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Проверка герметичности клапанов — важное мероприятие, поскольку от плотности прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам во многом зависит правильная работа силового агрегата. Сегодня вы узнаете как проверить герметичность клапанов, а также как притереть клапана в домашних условиях при помощи специальных щупов и набора вспомогательных приспособлений.

Без правильной и слаженной работы ГРМ (газораспределительный механизм) – невозможна бесперебойная работа двигателя, это необходимо понимать и своевременно выявлять все имеющиеся проблемы в работе этой системы. Ключевую роль в ГРМ играют клапана впускные и выпускные, как уже понятно из названия, одни выпускают, а другие — впускают. Плотность прилегания клапанов — важный момент, от которого, как уже говорилось выше, очень много зависит в противном случае в камере сгорания не будет создаваться необходимое давление и работа ДВС будет неэффективной, а возможно и вовсе невозможной.

Для того чтобы выполнить проверку герметичности клапанов необходимо иметь:

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Как проверить герметичность клапанов?

Проверка герметичности клапана и седла выполняется следующим образом:

1. Снимается головка блока цилиндров (ГБЦ).

2. Выполняется очистка ГБЦ и корпуса подшипников от грязи, нагара и прочих масляных отложений.

3. Дальше необходимо выполнить тщательный осмотр головки и корпуса подшипников. При осмотре не должно быть никаких трещин, царапин или других следов повреждения.

4. После осматриваем рабочие поверхности корпуса подшипников, опор распредвала, а также стенок посадочных отверстий гидротолкателей, на них не должно быть никаких следов наплыва металла или задиров.

5. Направляющие клапанов и седла должны плотно сидеть и прилегать к «телу» ГБЦ. На седлах и клапанах не должно быть трещин или следов прогорания.

6. Используя шаблон, выполните проверку плоскостности ГБЦ, в случае отсутствия такового это можно сделать при помощи широкой слесарной линейки. Приложите линейку ребром к нижней привалочной плоскости головки по диагонали, проверьте нет ли зазора между ГБЦ и ребром линейки. Как правило, его можно заметить в центральной части или по краям. Измерьте зазор с обеих сторон, используя плоские щупы, максимально допустимый зазор – 0,1 мм. В случае если у вас вышло больше — потребуется фрезеровка привалочной плоскости или полная ее замена.

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

7. Дальше необходимо проверить герметичность ГБЦ. Чтобы выполнить такую проверку необходимо заглушить на торцевой поверхности головки блока окно подачи ОЖ к термостату. Дальше переверните головку и налейте керосин в ее рубашку охлаждения. Убедитесь в том, что нигде нет никаких подтечек, в случае обнаружения таковой следует произвести ремонт головки блока цилиндра или полностью ее заменить.

8. Теперь пришла очередь клапанов. Чтобы проверить герметичность клапанов ГБЦ положите ее на ровный стол привалочной плоскостью к верху, затем налейте в камеры сгорания головки керосин и подождите пару минут. Эту процедуру еще называют «проливкой». Если вы заметили, что уровень керосина в камере сгорания начал снижаться, или на столе появилась лужа, это значит, что в этой камере один из клапанов или оба клапана имеют негерметичность, а значит необходима притирка клапанов.

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Как устранить негерметичность клапанов? Притирка клапанов

1. Устранение негерметичности клапанов выполняется путем их притирки к седлам, в случае отсутствия трещин или повреждений на тарелке и клапане его можно восстановить путем притирания. Для выполнения этой процедуры необходимо:

2. Снять с клапана маслосъемный колпачок.

3. Достать клапан, который плохо прилегает из направляющей втулки.

4. Дальше на рабочую поверхность (ту, которую необходимо притереть) наносится специальная притирочная паста, например «Алмазная».

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

5. Клапан устанавливается в головке блока цилиндров, а к его стержню крепится «приспособа» для притирки клапанов.

6. Прижимая клапан к седлу, выполняется притирка путем вращения клапана из стороны в сторону, сделав 10-15 таких движений поверните его на 90° и снова продолжите притирку. Выполнять притирку следует до тех пор, пока на тарелке и седле не образуется равномерная ровная поверхность, а сами детали не станут идеально прилегать друг к другу.

7. По завершению остатки притирочной пасты удаляются, а клапан с новыми маслосъемными колпачками устанавливается на место.

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

На этом у меня все, желаю удачи в работе! Спасибо, что читаете нас, до новых встреч на Вопрос Авто!

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Клапана после притирки текут что делать. Смотреть фото Клапана после притирки текут что делать. Смотреть картинку Клапана после притирки текут что делать. Картинка про Клапана после притирки текут что делать. Фото Клапана после притирки текут что делать

Новые клапана впускные же притерлись идеально, 9 бар держат пузыриков нет, но вот тест керосином также не проходят, спустя сутки видны подтеки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *