Клапан presta что это

Типы велосипедных ниппелей — Dunlop, Schrader и Presta

Велосипеды сегодня — полноценный транспорт, это продукты высоких технологий, в конструкции которых много элементов, которые в полной мере показывают фантазию и инженерный талант человека. Велосипедные ниппели — детали, с которых собственно и началась автомобильная история. Впервые резиновые колеса стали применять именно для велосипедов. Чтобы не совершить ошибку, выбирая камеру, стоит ознакомиться с видами ниппелей.

Presta, Французский (SV, FV)

Самый современный и элитный ниппель преимущественно для шин из бескамерной резины. Шины с клапанами Presta зачастую применяют для велоколес с узким ободком, который используется на дорогостоящих шоссейных, гоночных или гибридных байках. Отверстие в ободе колеса такого вида — 6 мм, и это помогает избежать критического ослабления прочности. По этой причине их не адаптируют для колес камеры с автоклапаном. Это технически вероятно, но для этого нужно увеличить диаметр отверстия до 8 мм.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Presta отличим от американского автоклапана Schrader контргайкой, которая фиксирует золотник. Здесь нет пружины, которая замыкает клапан. Для того, чтобы закачать воздух, нужно немного отвинтить защитный колпак и надавить на верхнюю часть клапана. Не нужно выкручивать срединный рабочий орган, как у автониппеля. Замыкание клапана осуществляется из-за давления воздуха из шины. С его помощью наполнить шину воздушным потоком очень легко даже при применении ручного насоса малого рабочего объема.

Внимание! Presta используется не так давно и разработан специально для байков. Однако автонасосы не накачают этот тип ниппеля. На этот случай вам необходимо иметь переходник с Presta на автониппель. Запчасть очень маленькая и легкая, поэтому не составляет никакого труда возить переходник с собой в велосумке с другими инструментами.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Schrader, Автомобильный (AV)

Является самым распространенным и практичным типом. Изобрел его американец Август Шредер. Патент на устройство получил в 1893 году в Америке. По этой причине этот клапан называется американским, но чаще его называют просто автомобильным. Этим устройством оборудуют большинство колес современных машин и мотоциклов. Устанавливается также на широкие камеры, детские велосипеды, хардтейлы или туринговые байки.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Ниппель используют также для климатических установок и холодильников, где нужна дозаправка хладагентами и для других систем как специальные узлы стравливания избыточного давления воздуха. Главное преимущество устройства – большая практичность, к недостаткам причисляют довольно большой вес.

В конструкцию входит трубка, в которую вкручен рабочий узел — сердцевина, представляющая собой тарельчатый клапан, который закрывает выход воздуха из камер под воздействием силы пружины. Если регулировать по высоте выступающий золотник, можно осуществить контроль давления воздуха в шинах. Золотник вкручивают специальным инструментом, защитным колпачком — металлической крышкой с пластическим уплотнителем. Новшество в системе — встроенный датчик контроля давления.

Dunlop (DV, EV)

Устаревший вид, применяемый еще в советские времена. Вход в ободе, в локации, где этот клапан старого образца подсоединен к велокамере, имеет диаметр 8 мм. Являет собой металлическую трубочку с наружной резьбой и диаметром чуть меньше отверстия в ободе, в котором находится золотник с двумя дырками, называемый металлическим штуцером. Сверху находится входное отверстие, которое пропускает воздух. Оно защищено от грязи колпачком, расположенном на резьбе. Другое отверстие в штуцере, исходное, расположенное с боковой стороны, закрыто тонкой резиновой трубкой — это и есть ниппель, выступающий как односторонний клапан. Штуцер фиксирован на входной трубке с помощью круглой гайки.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Главные минусы этого клапана – он имеет крайне ненадежную конструкцию, к тому же очень чувствителен к грязи. Любой мелкий камешек или песок, забившийся под резинку клапана способен перекрыть воздух.

Для накачивания нужен переходник на велосипедный ниппель с исходным диаметром 3 мм. Это также можно сделать с помощью штатного ретрошланга, навинчиваемого на золотник. Подойдут и современные насосы с переходниками для ниппеля Presta.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Важно! Большинство производимых сейчас велосипедных насосов конструируются таким образом, что позволяют накачивать камеры с любым типом ниппелей. Тем не менее, некоторые насосы не предназначены для накачки шин с ниппелями Dunlop (Woods). Выбирая насосную установку, учитывайте это.

Таким образом, сегодня велосипедисту рекомендуется выбирать между двумя вариантами ниппелей – Schrader и Presta. С помощью этих специальных механизмов подготовить два велоколеса к поездке очень просто, на это не нужно много времени и особенных забот и усилий.

Источник

Клапан presta что это

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.

Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.

Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.

Как почистить кондиционер в автомобиле

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.

Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.

Пропала компрессия в цилиндре, что делать?

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.

В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Источник

Клапан presta что это

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Для такого маленького компонента клапан шины велосипеда играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для его правильного использования требуется больше знаний, чем можно предположить.

Когда вы прокачиваете свои шины, вы можете заметить, что у некоторых велосипедов есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему разные велосипеды используют разные системы и как они сравниваются друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о клапанах, чтобы продолжать кататься.

Какие есть типы?

Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство дорогих велосипедных шин накачиваются клапаном Presta, разработанным специально для велосипедов. Вот как определить разницу:

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

• Бонус: Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть клапан третьего типа, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Это выглядит как толстый Presta и часто встречается на городских велосипедах:

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Где они на моем велосипеде?

На шинах, а точнее, выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете фитинги Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также сиденья-капельницы. При использовании капельниц штуцер Шредера обычно утоплен внутрь самой стойки.

Почему велосипеды используют клапаны Presta?

Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал компанию Zéfal, одного из ведущих производителей насосов для велосипедов. По сравнению с клапанами Schrader, Prestas идеально подходит для велосипедных колес по многим причинам:

• Они требуют меньшего отверстия в ободе, что улучшает прочность обода.

• Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не должны быть уравновешены для веса штока, чтобы вращаться плавно.

• Они герметично закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (который может забиться мусором).

• Они легко выдвигаются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических дисков более глубокого сечения.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Вы можете не соответствовать трубам и клапанам?

Вы можете поместить трубку, специально предназначенную для Presta, в обод, просверленный для клапанов Шредера, но это не рекомендуется для чего-то большего, чем для экстренного исправления. Камеры и шины имеют тенденцию слегка двигаться на ободе. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться настолько, чтобы обод фактически разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Шредера, чтобы добраться до дома, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее рядом с ободом.

Какой насос мне использовать?

Многие современные насосы имеют двойную конструкцию. Они бывают трех типов:

• Сменная головка: На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием. Одна сторона уже для клапанов Presta. Просто открутите крышку патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите крышку.

• Регулируемая головка: Эта новейшая и наиболее распространенная модель подходит для клапанов Presta и Schrader без замены внутренних частей. Просто плотно прижмите головку к клапану, нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать, и начните прокачку.

Вы не можете использовать шинный насос на деталях подвески или подвесной насос на шинах. Шинные насосы, как правило, не достигают того уровня, который необходим элементам подвески под давлением, и не имеют вариантов тонкой настройки, которые есть в насосах подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачивание шин Schrader будет длиться вечно.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Нужно ли мне когда-нибудь менять клапан?

Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако есть два сценария, которые могут потребовать замены клапана:

безламповый: Клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе. Если это уплотнение выходит из строя и вы теряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны специфичны для модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете правильную замену, иначе прокладка может не сработать должным образом.

Источник

Клапан Presta

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

СОДЕРЖАНИЕ

Описание [ править ]

Внешний шток клапана изготавливается разной длины для различных применений и имеет более узкий диаметр (6 мм (0,24 дюйма)), чем клапаны Dunlop и Schrader (8 мм (0,31 дюйма)). Самым слабым местом обода велосипеда обычно является отверстие для стержня клапана. Меньшее отверстие для клапана Presta позволяет использовать чрезвычайно узкие колеса, сохраняя при этом достаточную прочность колеса. [1] [ нужен лучший источник ]

Давление воздуха в накачанной шине удерживает внутренний корпус клапана закрытым. Небольшой винт и накидная гайка в верхней части корпуса клапана позволяют закрыть клапан и гарантировать, что он остается плотно закрытым.

Гайку необходимо отвинтить, чтобы обеспечить поток воздуха в любом направлении. Винт остается невыполненным на корпусе клапана даже после полного отвинчивания; он снова затягивается после накачивания шины и снятия насоса. Колпачок клапана защищает корпус клапана, предотвращает попадание грязи и грязи в механизм, а также предотвращает повреждение клапана клапаном при его сворачивании для хранения, но это не обязательно для предотвращения потери давления.

Отверстия в ободах, рассчитанные на клапаны Presta, могут быть увеличены для размещения более широких клапанов Schrader, которые могут структурно ослабить обод. И наоборот, когда клапан Presta устанавливается в большее отверстие обода Schrader, иногда используются втулки или переходники, чтобы занять дополнительное пространство.

Стандартный клапан Presta имеет наружную резьбу. На эту внешнюю резьбу можно установить переходник, позволяющий подсоединять клапан Presta к насосу с помощью патрона Schrader. Один и тот же адаптер из-за совпадения размеров резьбы может превратить насос Шрадера в насос, который может подключаться к гибким адаптерам любого типа. [1]

В отличие от клапанов Schrader, не все клапаны Presta имеют съемные стержни.

Расширители клапана [ править ]

Расширители клапанов можно использовать для удлинения более коротких клапанов Presta для установки более глубоких и толстых ободов, например, на колесах с аэродинамическими гоночными колесами. В зависимости от того, является ли стержень Presta съемным, существует два варианта удлинителей клапана. [2]

Threading [ править ]

Бескамерные системы [ править ]

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Ниппель Pesta как накачать: особенности и характеристики

Ниппель presta как накачать?

Ниппель — это мелкая деталь в велосипеде, при помощи которой осуществляется накачивание велосипедных колес. При работе с ниппелями следует учитывать основные тонкости.

Велосипедный ниппель

В терминах езды на велосипеде – и просто чтобы быть предельно ясным, это единственные термины, которые мы здесь рассмотрим, – «ниппель» — это слово, используемое для маленькой гайки, которая крепит конец каждой спицы к ободу вашего колеса. Каждый ниппель представляет собой небольшой латунный или алюминиевый цилиндр с внутренней резьбой, конической или сферической головкой, которая находится внутри обода, и приплюснутыми участками на внешнем конце цилиндра (направленными внутрь по направлению к ступице), чтобы их можно было захватить и затянуть специальным инструментом (гаечный ключ со спицами или «ключ»).

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Велосипедный ниппель: виды и устройство

Ниппели работают путем приложения напряжения к спицам, внутренняя резьба ниппеля соответствует резьбе винта на конце спицы. Затягивание или ослабление ниппеля увеличивает или уменьшает натяжение спицы, и достижение правильного натяжения, чтобы колесо вращалось «правильно», является одним из неотъемлемых навыков сборки и регулировки колес.

Латунные ниппели прочнее. Некоторые производители ниппелей скажут вам обратное, и у них будут данные для его резервного копирования. Проблема с этими данными заключается в том, что они измеряют совершенно новые соски в лабораторных условиях. Проблема в том, что при сборке спица не стирается об обод, и в этом нет никакого динамизма. Предварительно подготавливаем диски, чтобы предотвратить истирание ниппеля острым выступом, смазываем ниппели смазкой и используем средство для подготовки спиц для смазки и изоляции спиц и ниппелей, но коррозионная стойкость латуни лучше.

Как выбрать?

Как выбрать спицевые ниппели? Латунь или сплав, что лучше? Это распространенный вопрос, который задают как новички, так и опытные гонщики. Вообще говоря, латунные ниппели более прочные и тяжелые, в то время как ниппели из сплава легче и бывают разных цветов.

Латунные ниппели обычно весят около 1 грамма каждый, в то время как сплав весит около ⅓ грамма. Может показаться, что это не так уж много, но некоторые колесные пары имеют до 72 ниппелей, и они расположены вблизи внешнего диаметра колеса, где вес вращения более критичен.

Латунные ниппели не имеют цвета сплава, но мы выпускаем их в черном и серебристом цветах. Вы заметите, что черные латунные нипелли выглядят не так ярко, как соски из черного сплава, и они легче обесцвечиваются. С другой стороны, ниппели из сплава могут быть анодированы, поэтому они бывают самых разных цветов.

Если вы используете стандартные нипелли длиной 12 мм с традиционной головкой, то латунные нипелли обладают большей прочностью. Ниппели из сплава с приподнятой головкой (например, с двойной квадратной или шестигранной головкой) обладают значительно большей прочностью на сдвиг из-за большой головки (и отсутствия паза). Большинство 16-миллиметровых ниппелей с негабаритными головками могут обеспечить полное зацепление резьбы, в то время как традиционные ниппели могут получить зацепление только в лучшем случае.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Ниппели из сплава имеют меньшее трение при повороте на стальные спицы по сравнению с латунными, поэтому они, как правило, легче накапливаются, и строителям не придется бороться с заводом спиц (скручиванием). Сплав немного мягче латуни, поэтому соски легче округляются. 4-сторонний внешний ключ для ниппелей или внутренний инструмент для ниппелей при использовании шестигранных, двойных квадратных или DT Squorx сосков очень полезен для предотвращения повреждения ниппелей во время строительства

В большинстве случаев латунные ниппели не подвержены коррозии так сильно, как ниппели из сплава. Между углеродом и сплавом больше гальванической коррозии, поэтому следует использовать только высококачественные ниппели из сплава. Высококачественные ниппели из сплава проходят специальную антикоррозионную обработку, и их испытания солевым распылением показывают лучшие результаты, чем ниппели из латуни, покрытые никелем.

Часто бывает проще восстановить колесо с латунными ниппелями, потому что со временем они не деформируются и не становятся такими хрупкими, как легированные. Ниппели из сплава могут хорошо работать, но ищите инструменты более высокого качества и ниппели с приподнятыми головками, если вы хотите более безаварийного строительства.

Как накачать велосипедный ниппель?

При сборке колес с нуля или замене сломанных спиц необходимо иметь в виду несколько вещей, когда дело доходит до выбора ниппелей, а именно диаметр резьбы, материалы и длина ниппеля.

Клапан presta что это. Смотреть фото Клапан presta что это. Смотреть картинку Клапан presta что это. Картинка про Клапан presta что это. Фото Клапан presta что это

Подробная инструкция по накачке колёс

Возьмите плоскую отвертку с лезвием, которое хорошо подходит для спицевых ниппелей (ширина лезвия и толщина лезвия). Используйте инструмент с режущим диском, чтобы вырезать прорезь в середине лезвия, чтобы лезвие могло поместиться в прорезь на ниппеле спицы над выступающим концом спицы. Нанесите каплю проникающей смазки на резьбу на выступающем конце спицы, а другую каплю-как на сломанную часть, так и на другой конец спицы, чтобы помочь отвинтить сломанный ниппель.

Как накачать клапан Престо?

В то время как большинство из вас почти наверняка знают, как накачать шины на своем велосипеде, это еще одна из тех простых задач, таких как замена внутренней трубки или использование бесклипсовых педалей, которые могут показаться довольно запутанными новичку.

Существует множество различных типов насосов, инфляторов, клапанов, труб и шин – и все это может стать настоящим кошмаром, если вы приходите к этому в первый раз.

Если вы ездите на дорожном велосипеде, клапан Presta — это практически единственный тип клапана, о котором вам нужно будет беспокоиться.

клапаны Presta легче накачивать, чем Шрейдер, особенно с ручными насосами малой производительности, и это также означает, что небольшим насосам не требуется встроенное устройство для нажатия пружины в клапане Шрейдера.

Одна из умных частей конструкции клапана Presta заключается в том, что даже когда верхняя секция открыта, из нее не будет вытекать воздух, если ее не прижать. Это означает, что даже если вы забудете повторно завести шину после того, как накачали ее, вы не должны снова оказаться с пробоиной в 500 метрах вниз по дороге.

Первым шагом является отвинчивание головки клапана Presta. Он отвинчивается против часовой стрелки, и вы сможете увидеть, как он движется вверх вдоль небольшого центрального шпинделя. Убедитесь, что она полностью открыта.

Затем прикрепите конец насоса к головке клапана. Как я уже упоминал ранее, убедитесь, что вы используете насадку Presta.

Следите за манометром вашего гусеничного насоса, пока вы накачиваете шины. Если вы превысите рекомендуемое максимальное давление, результаты могут быть резкими, взрывоопасными и дорогостоящими

После этого просто накачайте шину, следя за манометром насоса, и убедитесь, что вы не накачиваете шину чрезмерно (на большинстве шин сбоку будет указан рекомендуемый диапазон давления).

В то время как вы могли бы подумать о том, чтобы немного снизить нижний номер, чтобы смягчить езду или добавить немного больше сцепления, переход через верхний может привести к тому, что шина оторвется от обода, что может привести к списанию шины, трубки и обода.

Как правило, вы можете найти счастливую середину между ними с помощью экспериментов и в зависимости от вашего веса, места, где вы едете, и того, какую амортизацию вы хотите обеспечить шиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *