Клапан deflator что это

Дефляторы (Deflator). Что это такое?

Многие из счастливых обладателей подготовленных для внедорожья автомобилей слышал об аксессуаре, который может сэкономить время перед соревнованиями и помочь быстро стравить шины.

К счастью стоить эта штуковина совсем недорого, а зовется дефлятором. Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Дефлятор прост в использовании, так как один раз настроив его на нужное давление, больше ничего, кроме накручивания его в место установки, не требуется.

В процессе эксплуатации дефляторов сформировались несколько рекомендаций для использования.
1. Удобно иметь при себе два комплекта дефляторов, настроенных на разное давление, т.к. различные условия внедорожья требуют различное давление в шинах, потому наличие двух комплектов позволит без сомнения выбрать нужное давление.
2. Всегда держать дефляторы чистыми. Если во время использования дефляторы загрязнились или намокли, то их необходимо разобрать, промыть в керосине и нанести смазку спреем (например, WD-40).

Немного расскажем о конструкции дефлятора.
Дефлятор состоит из колпачка, клапана, пружинки, регулировочного кольца и стопорного кольца. Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Обязательно на колпачке и клапане должны присутствовать уплотнительные резинки.

Принцип работы следующий:
1. Накручиваете дефлятор на ниппель. Тем самым создается избыточное давление, которое давит на пружинку.
2. Регулировочным кольцо выставляете необходимый уровень. Воздух будет стравливаться через дефлятор до те пор, пока давление в колесе не будет меньше давления, создаваемого клапаном на пружину.
3. После того, как воздух перестал стравливаться из шины, дефлятор необходимо снять, а колпачок накрутить обратно на ниппель.

Если после установки дефлятора давление было больше или меньше того, которое было необходимо, то причинами этого может быть:
1. Вы неправильно выставили давление на дефляторе.
2. Стопорное кольцо дефлятора было неплотно затянуто.
3. Дефлятор загрязнен.

Необходимо давление лучше всего настроить с помощью компрессора.

Закрутите стопорное кольцо дефлятора до низа и установите регулировочное кольцо в самое нижнее положение.

Закрепите дефлятор на шланге компрессора (возможно Вам понадобится переходник).

Включите компрессор и создайте давление больше того, которое Вы хотите настроить на дефляторе.Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это
Внимание! Если Вы создадите слишком большое давление, Вы можете вывести компрессор из строя.

Медленно выкручивайте регулировочное кольцо до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из дефлятора. Одновременно следите за манометром компрессора. Делайте это до тех пор, пока давление не достигнет желаемого уровня.

После того, как Вы выставили нужное давление, обязательно затяните стопорное кольцо и сделайте контрольный замер на компрессоре. Если результат Вас устроил, можете проверить дефлятор в действии на колесе Вашего внедорожника.

Источник

Чем травить? Обзор дефляторов

О том, что на бездорожье давление в колесах нужно снижать мы уже не однократно говорили на нашем сайте и форуме, на этот раз мы подробно рассмотрим с помощью чего именно можно и нужно стравливать воздух из шин, и какие из «приспособ» подходят для этого лучше всего.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: Алексей СВЕТЛЫЙ, Алекс ВИНОГРАДОВ и интернет

Чем травить?

Инструментов для понижения давления в колесах существует великое множество, как серийно выпускаемых, так и кустарно приспособленных. Мы рассмотрим большинство из них, но сначала немного поговорим о процессе спускания колеса в целом.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Для того чтобы отслеживать давление, на противоположном конце шланга имеется манометр низкого давления. По завершении процедуры просто заворачиваем ниппель на место. Примерное время стравливания давления с 2,2 атмосферы до 0,5 в колесе размерностью 33 дюйма около полуминуты.

Менее удобно, но не менее быстро

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Приспособления для стравливания воздуха от «Беркут» вполне надежны, но не так удобны, как представленные выше дефляторы. Все из-за того, что сам ниппель не выворачивается, а только фиксируется его клапан. Посему процедура снижения давления занимает весьма продолжительное время. Но с точки зрения баланса характеристик цена/качество дефляторы от «Беркут» и их аналоги весьма конкурентноспосбны. Из двух представленных моделей я бы рекомендовал верхнюю, с фиксируемым клапаном, та что представлена ниже имеет существенный недостаток.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Во время стравливания воздуха её постоянно приходится держать в руках зажав пальцем кнопку. Обычно при этом приходится сидеть на корточках возле колеса, а поскольку этот дефлятор работает медленно, сидеть придется долго.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Вот он, самый что ни на есть распространенный среди начинающих джиперов дефлятор. Модель «шланг от компрессора». Автомобильный компрессор становится чуть ли не самой первой покупкой любого начинающего покорителя бездорожья, а в его комплект в обязательном порядке входит шланг с манометром, не редко, оборудованный дефлятором. Именно таким шлангом и пользуется большинство новичков еще не сподобившихся купить нормальный дефлятор. С точки зрения удобства эксплуатации такая приблуда вполне имеет право на жизнь и зачастую таким шлангом пользуются многие годы в случае если покупать другой дефлятор лень или «жаботно».

Хитро-мудро и неудобно.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Наиболее неудачные дефляторы из дорогостоящих. Алгоритм работы прост: они регулируются на определенное давление, при котором их клапана перестают пропускать воздух, затем наворачиваются на соски шин и снижают давление в колесах. Недостатков тут два и оба существенные. Во-первых процедура спускания колес занимает большее время нежели у дефлятора выворачивающего ниппель, во-вторых, для того, чтобы изменить настройки по давлению все клапаны надо калибровать вручную, предварительно спустив одно колесо до нужного давления с помощью другого дефлятора, то есть по сути это некая вещь в себе, никак не годящаяся для использования в условиях серьезного бездорожья, где давление в колесах иногда приходится менять по несколько раз за день.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Такой «дефлятор» используют те у кого нет ни манометра, ни компрессора, в общем, нет ничего кроме желания спустить колеса. Это не начинающие джиперы а законченные «чайники». Мало того что спускание колес «на глазок» имеет большую погрешность, так еще и резьбу под ниппель можно повредить.

Дефлятор для «реальных пацанов»

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Вот мы и подошли к моими любимым «крепким профессионалам» от оффроуда. Эти крутые пацаны спускают колеса исключительно на звук, ибо им открыто сокровенное знание, что выходящий из колеса воздух начинает свистеть при давлении 0,8 атмосферы. Но это правда лишь наполовину. Свободно вырывающийся воздух и правда свистит в соске, но не всегда и каждый раз при разном давлении. Так что спускающие «на свист» в результате получают четыре разных давления в колесах одной отдельно взятой машины, которая едет при этом соответственно.

Источник

Высокопроизводительный и функциональный компрессор

Современный рынок автоэлектроники предлагает довольно большой ассортимент компрессоров, которые различаются по ряду характеристик. Мы рассмотрим подробнее модель Качок K90N, которая может стать оптимальным выбором для владельцев кроссоверов, внедорожников и коммерческого транспорта.

Особенности Качок K90N:

Компрессор оснащен специальным клапаном Deflator, который позволяет при необходимости уменьшать давление. Корпус клапана выполнен из пластика, благодаря чему он не нагревается при работе устройства. Крупная кнопка позволяет пользоваться клапаном даже в перчатках.

Высокая производительность (40 литров в минуту), а также длительная непрерывная работа (20-30 мин.) позволяют быстро накачать изделие большой емкости.

Прочный корпус защищает компрессор от внешних воздействий и обеспечивает его долговечность.

Компрессор может подключаться к гнезду прикуривателя автомобиля или напрямую к аккумуляторной батарее с помощью специального переходника, включенного в комплектацию.

Ручка для переноски компрессора выполнена в виде самостоятельного элемента, что позволяет ей не нагреваться при работе устройства.

Преимущества Качок K90N:

Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса

Подключение в прикуриватель + адаптер для подключения к клеммам АКБ

Спускной клапан – Deflator

Набор переходников для накачки мячей, велосипедных шин и т.д.

Чехол для хранения и транспортировки

Широкий диапазон рабочих температур

Источник

BERKUT SPEC-15. Обзор автомобильного компрессора в практичном контейнере

Продукция компании «ТАНИ» уже давно восхищает автовладельцев не только качеством, но и новаторскими фишками. Сегодня мы предлагаем обратить внимание на автокомпрессор Berkut SPEC-15. Особенно это будет актуально для тех, кто выезжает за город и на дальние расстояния.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Казалось бы, купить компрессор — не проблема, рынок переполнен предложениями. Однако не каждый бренд задумывается об условиях эксплуатации.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Накачать колесо в благоприятных условиях — дело нехитрое. А при их отсутствии? Berkut SPEC-15 будет как нельзя кстати. Разберемся, в чем же «фишка».

5% скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все компрессоры

Немного истории

Изначально была представлена модель Berkut R-15, которая до сих пор популярна среди автолюбителей. Компрессор работает без сбоев, он достаточно мощный, накачивает даже в лютые морозы. Именно эта модель была положена в основу нового Berkut SPEC-15 (серия Specialist), превзошедшего своего предшественника.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Фантазия и неординарное мышление производителя позволили наделить прибор значительным преимуществом перед другими. Агрегат переместился в аккуратный пластиковый контейнер, за счет чего эксплуатация теперь возможна в любых условиях.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Это беспрецедентное решение, однако у SPEC-15 есть и другие достоинства.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Особенности оборудования

Интеграция устройства в практичный бокс заслуживает отдельного внимания, о ней поговорим ниже. Чтобы понять суть новинки и оценить компрессор, важно ознакомиться с его характеристиками.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Номинальные технические параметры убеждают в том, что модель была качественно доработана:

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Можно отметить небольшой для компрессора уровень шума — 65 дБ. В остальном многое унаследовано от R-15 — например, поршневой насос, работающий без смазки, износоустойчивое поршневое кольцо из фторсодержащего полимера и постоянные магниты на двигателе.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Также компрессору не грозит перегрев благодаря встроенному предохранителю. А пыленепроницаемый корпус с дополнительным фильтром позволяет накачивать колеса даже в густой пыли.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Практичный контейнер

На момент создания Berkut SPEC-15 в «ТАНИ» проводилась юбилейная акция, поэтому серия Specialist должна была произвести особое впечатление. Выбрали простое, но нестандартное решение, поместив агрегат в пластиковый контейнер.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Компрессор и пластиковый бокс стали единым целым. При эксплуатации оборудование не надо извлекать наружу.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Корпус автокомпрессора с манометром прикреплен к поддону контейнера посредством резиновых амортизаторов. На боксе предусмотрены защелки для открытия/закрытия верхней крышки.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Внешний вид комплекта очень презентабельный. Бокс цвета бледной фисташки оснащен ручкой для удобства. Эмблема Berkut Specialist придает солидность и напоминает премиум-класс. До этого ни одна фирма не прибегала к такой презентации товара.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Контейнер защищает устройство от пыли, влаги и всевозможной грязи. Можно ставить компрессор на заснеженную или влажную от дождя дорогу, грунт.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Внутреннее пространство «чемоданчика» позволяет дополнительно поместить туда пару-тройку нужных предметов: гаечный ключ, перчатки, запасной манометр. Компрессор в боксе отлично подходит для хранения в багажнике, его можно аккуратно расположить в углу.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Он не занимает много места и не катается из стороны в сторону, потому что ножки из силикона удерживают его на месте.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Комплектующие

В комплекте можно видеть много аксессуаров, в том числе не первой необходимости. Там есть:

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Удлинять шланг производитель не стал, в этом нет необходимости. Чуть больше метра — вполне достаточно, ведь бокс можно ставить в непосредственной близости от колеса. Накачивать, не вынимая оборудование из багажника, не получится, но этого и не нужно.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

На одном из концов шланга закреплен спускной клапан Deflator со штуцером. Он позволяет регулировать давление в шинах, стравливая колеса с предельной точностью. Особенно рады этой «фишке» владельцы внедорожников и любители езды по бездорожью.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Автомобильный компрессор SPEC-15 — оборудование, достойное по всем позициям. Оно не раз порадует владельцев кроссоверов и легковушек своим качеством и даже внешним видом. Такое устройство способно выручить в условиях любого бездорожья.

Источник

Клапан дефлятор что это такое

Дефляторы (Deflator). Что это такое?

Многие из счастливых обладателей подготовленных для внедорожья автомобилей слышал об аксессуаре, который может сэкономить время перед соревнованиями и помочь быстро стравить шины.

К счастью стоить эта штуковина совсем недорого, а зовется дефлятором. Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Дефлятор прост в использовании, так как один раз настроив его на нужное давление, больше ничего, кроме накручивания его в место установки, не требуется.

В процессе эксплуатации дефляторов сформировались несколько рекомендаций для использования.
1. Удобно иметь при себе два комплекта дефляторов, настроенных на разное давление, т.к. различные условия внедорожья требуют различное давление в шинах, потому наличие двух комплектов позволит без сомнения выбрать нужное давление.
2. Всегда держать дефляторы чистыми. Если во время использования дефляторы загрязнились или намокли, то их необходимо разобрать, промыть в керосине и нанести смазку спреем (например, WD-40).

Немного расскажем о конструкции дефлятора.
Дефлятор состоит из колпачка, клапана, пружинки, регулировочного кольца и стопорного кольца. Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Обязательно на колпачке и клапане должны присутствовать уплотнительные резинки.

Принцип работы следующий:
1. Накручиваете дефлятор на ниппель. Тем самым создается избыточное давление, которое давит на пружинку.
2. Регулировочным кольцо выставляете необходимый уровень. Воздух будет стравливаться через дефлятор до те пор, пока давление в колесе не будет меньше давления, создаваемого клапаном на пружину.
3. После того, как воздух перестал стравливаться из шины, дефлятор необходимо снять, а колпачок накрутить обратно на ниппель.

Если после установки дефлятора давление было больше или меньше того, которое было необходимо, то причинами этого может быть:
1. Вы неправильно выставили давление на дефляторе.
2. Стопорное кольцо дефлятора было неплотно затянуто.
3. Дефлятор загрязнен.

Необходимо давление лучше всего настроить с помощью компрессора.

Закрутите стопорное кольцо дефлятора до низа и установите регулировочное кольцо в самое нижнее положение.

Закрепите дефлятор на шланге компрессора (возможно Вам понадобится переходник).

Включите компрессор и создайте давление больше того, которое Вы хотите настроить на дефляторе.Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это
Внимание! Если Вы создадите слишком большое давление, Вы можете вывести компрессор из строя.

Медленно выкручивайте регулировочное кольцо до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из дефлятора. Одновременно следите за манометром компрессора. Делайте это до тех пор, пока давление не достигнет желаемого уровня.

После того, как Вы выставили нужное давление, обязательно затяните стопорное кольцо и сделайте контрольный замер на компрессоре. Если результат Вас устроил, можете проверить дефлятор в действии на колесе Вашего внедорожника.

Чем травить? Обзор дефляторов

О том, что на бездорожье давление в колесах нужно снижать мы уже не однократно говорили на нашем сайте и форуме, на этот раз мы подробно рассмотрим с помощью чего именно можно и нужно стравливать воздух из шин, и какие из «приспособ» подходят для этого лучше всего.

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: Алексей СВЕТЛЫЙ, Алекс ВИНОГРАДОВ и интернет

Чем травить?

Инструментов для понижения давления в колесах существует великое множество, как серийно выпускаемых, так и кустарно приспособленных. Мы рассмотрим большинство из них, но сначала немного поговорим о процессе спускания колеса в целом.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Казалось бы, что тут сложного: взял да нажал на клапан ниппеля, подержал немного и готово дело. Так-то оно так, вот только внедорожник это вам не велосипед, у него колеса побольше будут. А уж если машина подготовлена для бездорожья, то и «тапки» на ней стоят серьезного размера да и воздуха внутри содержится изрядно, так что вы быстрее состаритесь, чем спустите «тридцать шестые» колеса с 2,2 до 0,5 атмосферы через ниппель. А если дело будет происходить зимой то мало того что состаритесь так еще и пальцы себе отморозите, так как воздух из колеса будет идти не сильно горячий. Несмотря на трудоемкость и бесперспективность данного способа, у него находится немало последователей. Обычно адепты метода «держим и ждем» это выходцы из многочисленной прослойки начинающих покорителей бездорожья. Бывало остановится колонна у съезда с асфальта, все из машин повскачут и айда колеса травить. Потом те, кто с дефляторами были, спустив колеса, собираются в кучку и ржут на отвлеченные темы, поглядывая на горемык, сидящих на корточках у колес, тихо шипящих неспешно покидаемым их воздухом.
Еще один вариант вывернуть ниппели вовсе и спускать «на звук». Как засвистит – значит, давление оптимальное. Вот только свистит колесо в диапазоне от 1,2 до 0,8 атмосфер, а иногда и вовсе молчит. Так что ни о каком «оптимальном» давлении речи тут не идет. Потому как если все колеса спущены по-разному то вам предстоит долгая и изнурительная борьба на бездорожье, при чем, в основном с собственной глупостью, в прочем, если вы именно за этим и съехали с асфальта, то не смею мешать — наслаждайтесь. Остальным же рекомендую спускать колеса при помощи дефляторов, дабы не терпеть лишений и стравливать колесо ровно до того давления которое вам потребно. Дефляторы бывают разных видов и расценок, начиная дорогостоящего от ARB за 3 000 рублей и заканчивая его же китайским аналогом от не пойми кого за 600, посередине ценового диапазона целая куча приблуд различных форм и свойств.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Что же выбрать? Наиболее удобный и быстрый — австралийский дефлятор и аналоги, с его помощью вы выворачиваете ниппель из соска и процесс стравливания давления проходит стремительно, а, благодаря манометру низкого давления – четко. Набор настраиваемых дефляторов, которые наворачиваются на соски, неудобен тем, что каждый раз при изменении давления все клапана приходится калибровать используя манометр и спуская одно из колес вручную. Это долго и неудобно. Вообще, все дефляторы работающие по принципу нажатия на клапан ниппеля имеют один общий недостаток – они очень медлительны. И если вы часто ездите по бездорожью, то это не ваш выбор. А теперь рассмотрим различные дефляторы поближе.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Дефлятор от австралийской компании ARB — один из самых дорогих среди инструментов для снижения давления в колесах, но при этом он наиболее удобный в использовании. Алгоритм обращения с ним довольно прост. После того как механизм наворачивается на сосок шины, вы выворачиваете ниппель с помощью встроенной отвертки и, смещая вверх подвижную часть, стравливаете воздух.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Для того чтобы отслеживать давление, на противоположном конце шланга имеется манометр низкого давления. По завершении процедуры просто заворачиваем ниппель на место. Примерное время стравливания давления с 2,2 атмосферы до 0,5 в колесе размерностью 33 дюйма около полуминуты.

Менее удобно, но не менее быстро

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

В мире нет ничего гениального, что бы не подделывали китайцы. И вот яркий пример тому. Китайская подделка под дефлятор от ARB. Функционал весь тот же самый, но цена в разы ниже. Из недостатков — шланг не армирован и не имеет защитной оплетки, к тому же манометр довольно маленький и имеет мелкую неудобную в использовании шкалу.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Приспособления для стравливания воздуха от «Беркут» вполне надежны, но не так удобны, как представленные выше дефляторы. Все из-за того, что сам ниппель не выворачивается, а только фиксируется его клапан. Посему процедура снижения давления занимает весьма продолжительное время. Но с точки зрения баланса характеристик цена/качество дефляторы от «Беркут» и их аналоги весьма конкурентноспосбны. Из двух представленных моделей я бы рекомендовал верхнюю, с фиксируемым клапаном, та что представлена ниже имеет существенный недостаток.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Во время стравливания воздуха её постоянно приходится держать в руках зажав пальцем кнопку. Обычно при этом приходится сидеть на корточках возле колеса, а поскольку этот дефлятор работает медленно, сидеть придется долго.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Вот он, самый что ни на есть распространенный среди начинающих джиперов дефлятор. Модель «шланг от компрессора». Автомобильный компрессор становится чуть ли не самой первой покупкой любого начинающего покорителя бездорожья, а в его комплект в обязательном порядке входит шланг с манометром, не редко, оборудованный дефлятором. Именно таким шлангом и пользуется большинство новичков еще не сподобившихся купить нормальный дефлятор. С точки зрения удобства эксплуатации такая приблуда вполне имеет право на жизнь и зачастую таким шлангом пользуются многие годы в случае если покупать другой дефлятор лень или «жаботно».

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Наиболее неудачные дефляторы из дорогостоящих. Алгоритм работы прост: они регулируются на определенное давление, при котором их клапана перестают пропускать воздух, затем наворачиваются на соски шин и снижают давление в колесах. Недостатков тут два и оба существенные. Во-первых процедура спускания колес занимает большее время нежели у дефлятора выворачивающего ниппель, во-вторых, для того, чтобы изменить настройки по давлению все клапаны надо калибровать вручную, предварительно спустив одно колесо до нужного давления с помощью другого дефлятора, то есть по сути это некая вещь в себе, никак не годящаяся для использования в условиях серьезного бездорожья, где давление в колесах иногда приходится менять по несколько раз за день.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Такой «дефлятор» используют те у кого нет ни манометра, ни компрессора, в общем, нет ничего кроме желания спустить колеса. Это не начинающие джиперы а законченные «чайники». Мало того что спускание колес «на глазок» имеет большую погрешность, так еще и резьбу под ниппель можно повредить.

Дефлятор для «реальных пацанов»

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Вот мы и подошли к моими любимым «крепким профессионалам» от оффроуда. Эти крутые пацаны спускают колеса исключительно на звук, ибо им открыто сокровенное знание, что выходящий из колеса воздух начинает свистеть при давлении 0,8 атмосферы. Но это правда лишь наполовину. Свободно вырывающийся воздух и правда свистит в соске, но не всегда и каждый раз при разном давлении. Так что спускающие «на свист» в результате получают четыре разных давления в колесах одной отдельно взятой машины, которая едет при этом соответственно.

Как выбрать дефлятор для снижения давления в колесах?

Как выбрать дефлятор для снижения давления в колесах — 5 подводных камней, о которых мало кто говорит. Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

В этой статье мы дадим ответы на все эти вопросы, а также на несколько дополнительных.

Итак, начнем с самого главного, зачем нужен дефлятор? Прописная истина любой внедорожной школы – перед началом преодоления бездорожья, снизьте давление в шинах. Очень просто, открутил колпачок, нажал на клапан первым попавшимся предметом (тонкой отверткой, например или спичкой) и вуаля, давление в шинах снижается. Но тут Вы видите, что все Ваши друзья уже стравились и ждут только Вас, а Вы приступаете только ко второму колесу…

Но можно кардинально ускорить сброс давления в шинах, если вывернуть ниппель. “Опытные и бывалые” джиперы стравливают давление на слух, до того момента, когда воздух начинает “свистеть”. Если свистит, значит достигнуто оптимальное давление в шинах. Да, многие так и делают, но мы не рекомендуем так поступать по следующим причинам:

Одинаковое давление в колесах и быстроту стравливания могут обеспечить специализированные дефляторы колпачкового типа, а также дефляторы с механизмом вывинчивания ниппеля.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Разница между ними в том, что колпачковыех дефляторов 4 штуки, и они всегда настроены на определенное давление, а дефляторы с механизмом вывинчивания ниппеля могут стравливать до любого давления, отслеживая его по встроенному манометру.

Китайские дефляторы имеют либо неудобный манометр с плохо читаемой шкалой и не армированным шлангом, либо у них отсутствует механизм вывинчивания ниппеля, в таком случае процесс снижения давления в колесах также долог, как и при ручном стравливании.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

Мы рекомендуем остановить свой выбор на 2-х основных типах приспособлений для стравливания воздуха.

1. Дефляторы колпачкового типа.

ПлюсыМинусы
Не дорогие; Дефляторы настроены только на одно давление. Для изменения давления, нужно иметь несколько комплектов, а в таком случае плюс от небольшой цены пропадает;
Надежные; Если в наличии только один комплект, то для регулировки давления дефляторы надо калибровать вручную, а это процесс не быстрый;
Возможно стравливание давления во время езды (сомнительный плюс); Скорость стравливания давления ниже, чем у дефляторов с механизмом вывинчивания воздуха;

2. Дефляторы, выворачивающие ниппель.

ПлюсыМинусы
Наиболее удобные в эксплуатации. Встроенный манометр позволяет стравливать до любого давления; Стоимость дефлятора, выворачивающего ниппель высокая;
Надежные;
Скорость стравливания давления максимальная;
Ниппель остается внутри механизма, поэтому его невозможно потерять или испачкать;

ARB600 E-Z Deflator это как раз то устройство, которое отвечает всем самым жестким требованиям, предъявляемым бездорожьем.

Клапан deflator что это. Смотреть фото Клапан deflator что это. Смотреть картинку Клапан deflator что это. Картинка про Клапан deflator что это. Фото Клапан deflator что это

В заключение, хотим Вас поздравить! Теперь Вы знаете о дефляторах больше, чем 99% населения. Но что более важно, Вы знаете, на что обратить внимание при выборе устройства для стравливания воздуха.

Ну, а дальше все определит только Ваша фантазия и финансовые возможности. Теперь, зная все подводные камни, связанные с выбором дефлятора, можно приступать к выбору конкретной модели.

Если Вам нравится наш небольшой обзор, поделитесь им на своей странице, чтобы большее количество начинающих джиперов училось не только на своих ошибках.

Ваша оценка материала очень важна для нас. Просим вас оценить статью или оставить отзыв в комментариях ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *