Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

ККТ заблокирована — Необходимо подключение к Интернету

ККТ заблокирована — Необходимо подключение к Интернету

Эвотор перестаёт печатать чеки, и возникает ошибка 3924 — «Необходимо провести профилактические работы». На чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована — Необходимо подключение к Интернету». Рассказываем, что делать.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Зайдите в Личный кабинет → «Терминалы». Найдите в списке терминалов неработающий Эвотор и нажмите на иконку с замком напротив него. Подождите несколько минут и попробуйте пробить чек снова.

Если это не помогло, проверьте версию прошивки Эвотора. Откройте «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Если версия прошивки ниже 3.9.1, обновите Эвотор.

Проверьте версию программы Device Service. Откройте «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Найдите Device Service в списке программ и откройте. Версия программы указана сразу под её названием.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Повторно нажмите на иконку с замком в «Личный кабинет» → «Терминалы». Если это не помогло, проверьте статус Эвотора.

Если Эвотор имеет статус «В сети», перезагрузите смарт-терминал. Если статус другой, проверьте подключение к интернету.

Источник

Ошибка 3924 на умной кассе Эвотор

Содержание:

1 Почему нужно следить за работой кассы?

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Онлайн кассы крепко вошли в повседневную жизнь. Закон 54-ФЗ запрещает в подавляющем большинстве случаев продажу товаров без использования онлайн касс, да и на прочие виды предпринимательской деятельности (выполнение работ, оказание услуг и т.д.) с каждым годом обязанность применять кассы возлагается всё в большем масштабе.

При этом в более выгодном положении оказались предприниматели, которые научились извлекать пользу из использования онлайн касс: внедряемые при помощи кассового программного обеспечения системы лояльности позволяют привлекать клиентов и увеличивать продажи. В этой связи большой популярностью у предпринимателей пользуются смарт-терминалы Эвотор. Эти умные кассы позволяют установить на них практически любое программное обеспечение (для ОС Андроид) и вести бизнес, используя кассу «на максимуме». При этом за нарушение порядка применения онлайн касс установлены значительные штрафы.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делатьЧтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.

Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

Примечание. Лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо о применении им контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении им контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий перерегистрации контрольно-кассовой техники и порядка ее применения и добровольно исполнившее до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 2, 4 и 6 настоящей статьи, если соблюдены в совокупности следующие условия:

на момент обращения лица с заявлением налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

В этой связи предпринимателям необходимо внимательно отнестись к состоянию кассы, поскольку работа кассы в нештатном режиме или неисправности кассы могут повлечь привлечение бизнеса к ответственности за допущенные нарушения.

2 Что делать при ошибке 3924 на Эвотор?

В данном статье подробно расскажем о том, что нужно делать, если смарт-терминал Эвотор прекратил печать чеков, и возникла ошибка 3924 «Необходимо провести профилактические работы».

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

При этом на бумаге Эвотор тоже будет печатать информацию о неисправности: «ККТ заблокирована — Необходимо подключение к интернету».

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

В первую очередь необходимо проверить версию прошивки смарт-терминала. Для проверки прошивки необходимо открыть меню «Настройки» ➜ «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС».

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Если Вы зафиксируете, что версия прошивки ниже 3.9.1, то в обязательном порядке необходимо провести обновление прошивки на Эвотор.

Также необходимо проверить версию программы Device Service. Для этого открываем меню «Ещё» ➜ «Настройки» ➜ «Приложения». В списке приложений находим Device Service т открываем его. Версия программы видна прямо под названием приложения.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Если версия Device Service ниже 2.19.18, срочно обращайтесь в техническую поддержку.

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

Проверьте статус Эвотора в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в меню «Личный кабинет» ➜ «Терминалы».

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Если Эвотор имеет статус «В сети», перезагрузите смарт-терминал. Если статус другой, проверьте подключение к интернету.

Проверьте, устранена ли ошибка. Если ошибка не ушла, обращайтесь в техническую поддержку.

3 Почему для устранения ошибки 3924 лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

3.1 В компании Интелис ремонтом кассового оборудования занимается отдельное подразделение, в состав которого входит более 10 инженерных специалистов, а также постоянно поддерживается большой запас ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности), что позволяет в режиме реального времени производить ремонт поступающего оборудования.

3.2 У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.

3.3 Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.

Источник

Что делать, если Эвотор не подключается к личному кабинету и ОФД

Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете напротив устройства отображается статус «Выключен», не отображаются чеки или графики, не устанавливаются приложения или не приходит обновления, проверьте настройки смарт-терминала и откройте доступ к ресурсам Эвотора:

1. Проверьте версию ПО. Чтобы узнать версию ПО зайдите на Эвоторе в раздел «Еще» ➝ «Настройки» ➝ «О терминале». Если версия ниже 3.9.0, обновите Эвотор вручную.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делатьПроверка версии ОС

2. Поставьте правильную дату и время. Даже если на смарт-терминале стоят правильные дата и время, укажите их заново. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» ➝ «Обслуживание кассы» ➝ «Дополнительные операции» ➝ «Установка даты и времени», а затем зайдите в меню «Настройки» ➝ «Дата и время» и введите дату и время еще раз.

3. Проверьте связь с облаком Эвотора. Для этого зайдите на смарт-терминале в меню «Еще» ➝ «Обмен» и нажмите «Загрузить в терминал». После этого Эвотор синхронизируется с личным кабинетом и появится сообщение «Загрузка данных успешно завершена».

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делатьПроверка связи с облаком Эвотора

4. Откройте доступ к ресурсам Эвотора. Часто проблема бывает в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Чтобы смарт-терминал связывался с личным кабинетом, откройте доступ к адресам и портам:

HTTPS

Binary

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», используйте порт ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если эквайринг не работает, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.

5. Перезагрузите смарт-терминал. Если ничего не помогло, сделайте принудительную перезагрузку смарт-терминала. Для этого возьмите скрепку или любой тонкий и прочный предмет, вставьте в технологическое отверстие рядом с кнопкой включения на левой боковой стороне терминала и зажмите кнопку, находящуюся под корпусом. Удерживайте кнопку нажатой, пока смарт-терминал не перезагрузится.

Источник

Настройка, обновления и решение возможных проблем на кассах Эвотор

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

В данной статье мы расскажем о том, как произвести основные настройки и обновления на ККМ Эвотор, что делать, если связь с ОФД или устройством пропала, как создавать на кассе отчёты, исправлять возникшие неполадки и ошибки, а также многое другое.

Производитель «Эвотор» предлагает пользователям разные кассовые модели, предназначенные для ведения малого и среднего бизнеса. Всё оборудование соответствует требованиям действующего законодательства, имеет ФН и внесено в реестр ФНС. Ниже мы разберём некоторые моменты, которые касаются настройки, обновления и решения возникающих во время эксплуатации ККМ Эвотор ошибок.

Обновление ККМ Эвотор

Для удобства эксплуатации, производитель Эвотор предусмотрел загрузку новых возможностей, а также возможность исправления неполадок так, чтобы процедура происходила незаметно для пользователя. Поэтому большая часть кассовых обновлений Эвотор осуществляется в фоновом режиме. О выходе нового ПО производитель оповещает пользователей на сайте, через группы в социальных сетях, а также при помощи рассылок. Если пользователь заметил, что обновления были выпущены, а его касса не обновилась, то ему следует обратиться за помощью в АСЦ, либо связаться со службой технической поддержки. Также пользователь может самостоятельно загрузить обновления и при помощи флэш-носителя инсталлировать их на ККМ.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Что делать, если пропала связь с ОФД или ККМ не отвечает

Иногда возникают ситуации, когда ККМ «зависла» и не реагирует на задаваемые команды или другие действия. Так может произойти в случае, если:

Пропало соединение с Internet.

Имелись перебои с электроэнергией.

Кассиром была допущена ошибка.

Произошёл перегрев или износ внутренних элементов.

ККМ была использована неверно или не по назначению.

Причины, по которым Эвотор не может установить соединение с ОФД

ККМ Эвотор не сможет установить соединение с ОФД, если:

Выставлены неправильные настройки соединения.

Вышел срок действия ФН.

Была просрочена оплата услуг ОФД.

Были выставлены неправильные настройки ККМ – также настройки могли сбиться в результате перебоев в работе ПО.

Неполадки возникли, как следствие сбоя в работе сервера ОФД (бывает при обновлении ПО).

Также неполадка может возникнуть из-за неверных настроек маршрутизатора. Некоторые собственники осуществляют блокировку внешних интернет-адресов, чтобы сотрудники не отвлекались от рабочего процесса, к примеру, на просмотр фильмов. В таком случае, требуется лишь разблокировать доступ и всё заработает.

Если самостоятельно решить проблему не получается, то следует обратиться за помощью к IT-специалистам.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

На ККМ Эвотор не обнаружен ПИН-пад — настройки по умолчанию

После покупки банковского терминала, его требуется активировать. Если после подсоединения устройства, на кассе всё же отображается сообщение о том, что пинпад не обнаружен, то пользователю необходимо убедиться в корректности выставленных по умолчанию настроек. Если неполадка возникла в процессе активации банковского терминала, лучше обратиться за специализированной помощью в банк, который предоставил оборудование.

Создание отчёта о закрытии ФН на ККМ Эвотор

В процессе работы на ККМ, у пользователя периодически возникает необходимость в закрытии ФН. Данная потребность может быть вызвана его поломкой, окончанием срока действия, переполненной памятью, а также в случае закрытия организации. Перед тем, как приступить к замене ФН, пользователю требуется предварительно произвести закрытие ФН, а также выпустить соответствующий отчёт.

В первую очередь, перед закрытием ФН убедитесь в том, что все ФД были пересланы ОФД и на ККМ нет неотправленных документов.

После этого в кассовых настройках кликните на «Закрытые архивы», откройте раздел «Обслуживание ККТ» и перейдите в «Дополнительные операции». Если всё сделано верно, ККМ должна выпустить отчёт о закрытии ФН. Пользователю требуется сохранить выпущенный отчёт, так как он необходим для отчёта перед ФНС. В случае, когда отчёт о закрытии ФН генерируется по причине замены ККМ, либо при ликвидации организации, требуется произвести на кассе синхронизацию времени и даты последнего чека.

ККТ Эвотор заблокирована и требует подключение к интернету — что делать

Периодически при эксплуатации ККТ Эвотор на устройстве может отобразиться ошибка «3924», которая оповещает пользователя о том, что ККМ была заблокирована и для её разблокировки требуется выход в интернет.

В таком случае, пользователю требуется:

Проверить версию кассовой прошивки, она должна быть выше 3.9.1.

Проверить, чтобы ПО Device Service было обновлено до версии не ниже v. 2.19.18.

Убедиться в том, что имеется связь с Internet — чтобы это сделать, в ЛК на портале производителя нажмите на значок, расположенный напротив наименования устройства.

Когда всё будет готово, необходимо подождать некоторое время (минут пять), после чего произвести перезагрузку ККМ и попытаться отбить ФД.

Если перечисленные выше методы не помогли, то пользователю требуется обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Как произвести открытие и закрытие смены на ККМ Эвотор

В первый раз работая с ККМ, пользователи периодически задают вопросы о том, как произвести закрытие смены на ККМ Эвотор. Открыть смену можно одним из двух способов. Используя первый, необходимо с любого товара произвести сканирование штрих-кода, тогда касса активируется автоматически. Второй вариант предусматривает открытие смены через меню управления. Для этого во вкладке «Кассы» требуется открыть смену, и она заработает в штатном режиме.

Закрытие смены ККМ Эвотор: вероятные неполадки

Иногда возникают ситуации, когда при работе с ККМ Эвотор, у сотрудника не получается произвести закрытие смены. Ошибки «234» или «3978» сообщают о том, что срок работы накопителя исчерпан и требуется произвести замену устройства. Выпустить отчёт о закрытии смены можно только самостоятельно через компьютер, для чего необходима специальная программа.

Если на дисплее ККМ отобразилось сообщение «Исчерпан ресурс хранения ФН» (код 235), то это значит, что на накопителе есть неотправленные вовремя ОФД документы.

На основании статьи 4.1 ФЗ №54, срок отправки сведений о проведённой кассовой операции не должен составлять свыше 1 месяца с момента её совершения. Чтобы избежать данной ошибки и не получить штраф, лучше периодически осуществлять проверку интернет соединения и вовремя производить оплату услуг.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Принцип работы ККМ Эвотор: настройка и возможные неполадки

ККМ производителя отличаются понятным и доступным интерфейсом, поэтому при их использовании у пользователя не возникнет особых сложностей.

При первом включении, касса запрашивает номер телефона и предлагает сгенерировать надёжный пароль. Эти сведения нужны для входа в ЛК Эвотор. В нём бизнесмен может удалённо отслеживать деятельность каждого установленного терминала и загрузить необходимое ПО. Также на сайте есть полезные сведения о работе на ККМ Эвотор и руководство по её настройке.

На следующем этапе требуется выбрать тип подсоединения к Internet (через WiFi или GPS), выставить дату, время и зарегистрировать ККМ у ОФД и в налоговом органе, после чего необходимо:

Создать профиль. Можно выполнить прямо на ККМ, в меню «Настройки» или в ЛК.

Произвести настройку характеристик торговли для ПО Evotor POS. Необходимые значения выставляются во вкладке «Системные». Тут же обозначаются налоговые ставки для разных товарных групп, варианты оплаты, разрешения на штрих-кода и т.п.

Инсталляция характеристик ценообразования во вкладке «Скидки и шаблоны». В случае необходимости, можно выбрать шаблоны для внутренних штрих-кодов.

При работе с товарным каталогом, необходимо узнать, что в базовой версии. Внесение товаров доступно только путём распознавания штрих-кодов, либо вручную.

Как осуществить перезагрузку ККМ Эвотор

Иногда ККМ может просто «зависнуть» и не реагировать на запросы и команды пользователя. Чаще всего, данная ошибка возникает во время или после перепрошивки устройства. При этом запустить кассу обычным способом не получается.

В такой ситуации, есть два варианта принудительной перезагрузки ККМ Эвотор:

Необходимо одновременно зажать клавиши блокировки и регулировки громкости и держать их на протяжении 15 секунд.

Воспользовавшись тонким и острым предметом (к примеру, обратной стороной иглы или расправленной скрепкой), нажмите на кнопку, расположенную в углублении между клавишами громкости и блокировки.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Что делать, если Эвотор заблокировал СИМ-карту

Многие пользователи кассового оборудования не могут установить соединение с интернетом через GPS. Всё дело в том, что производитель ещё с начала 2019 года сообщил о блокировке SIM-карт, выпущенных после 01.11.2019 г. и принадлежащих мобильным операторам, которые не сотрудничают с Эвотор. Для выпущенных ранее SIM-карт, отключения были запланированы в несколько этапов, последний из которых был проведён в декабре 2020 г.

В случае, если касса заблокировала вставленную SIM-карту, то пользователю следует обратиться в ближайший офис компании Эвотор, либо к её представителю, для получения «принудительной SIM-карты». Она привязана не только к телефонному номеру, но и к конкретному устройству и не будет работать нигде, кроме кассы. Если касса была куплена уже после 01.11.2019 г, то SIM-карта должна входить в комплект поставки.

Как удалить сотрудника из ККМ Эвотор

Обычно у пользователей не возникает сложностей с добавлением новых сотрудников в ККМ Эвотор, так как сделать это можно, как через саму кассу, так и через ЛК Эвотор. Но при последующем редактировании, а также удалении или присвоении ролей, у некоторых могут возникать вопросы.

Последовательность действий при удалении работника из ККМ Эвотор, достаточно простая:

Откройте ЛК и перейдите во вкладку «Сотрудники».

Откройте профиль нужного сотрудника.

Выберите «Редактировать сотрудника» и нажмите на удаление.

Обновление ФФД на ККМ Эвотор

Произвести обновление формата фискальных данных на Эвотор 7.2 можно с заменой ФН, или без неё. Обновление с заменой требуется для ККМ с прошивкой ниже v. 4460. Также, помимо этого, нужно будет произвести обнуление терминала, поэтому производитель рекомендует производить обновление ФФД в АСЦ.

Версию текущей прошивки можно найти в отчёте о регистрации. ККМ с более поздней версией прошивки могут просто приобрести комплект «Смарт-терминал Плюс» и установить ПО «Обновления под законодательство». Необходимости в замене ФН, в таком случае, нет.

Как выпустить копию ФД, пробитого на ККМ Эвотор

Чтобы напечатать копию пробитого ранее чека, требуется через ЛК установить на ККМ специальное ПО. Когда это будет сделано, в основном кассовом меню автоматически появится нужная кнопка, пользователю нужно будет только нажать на неё и указать способ оплаты. Устройство выпустит сначала основной чек, а после этого его копию. Также приложение позволяет печатать копии выпущенных ранее ФД.

Если же на кассе нет нужной программы, то пользователь может отправить копию чека в электронном формате себе на почту и распечатать её на ПК, также электронную копию чека можно отправить сразу покупателю на указанный им адрес электронной почты, прямо с ККМ.

Когда необходимо технологическое обнуление Эвотор

Технологическое обнуление представляет собой сброс внесённых пользователем в процессе эксплуатации настроек до заводских. При правильно проведённой операции, будут удалены все операционные и денежные регистры, а также вернутся базовые характеристики, выставленные по умолчанию.

Осуществление технологического обнуления на ККМ Эвотор требуется если:

Сменился собственник ККМ.

Была произведена замена ФН.

Произошёл сбой системы, который не позволяет произвести закрытие текущей смены.

При совершении тех.обнуления пользователь может не волноваться о базе данных. После операции она сохранится в неизменном виде. Правда, не стоит забывать, что ККМ после обнуления придётся настроить заново.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

Что нужно знать о возврате на ККМ Эвотор

Для того чтобы совершить возврат, пользователю необходимо открыть вкладку «Возврат», выбрать из представленного списка нужный ФД и нажать на возвращаемую позицию. После этого нужно указать способ, которым была произведена оплата, и нажать на «Оплатить». Если возврат оформляется на банковскую карту, то средства поступят на счёт покупателя не позднее пяти рабочих дней.

Если требуется оформить возврат, а чек у покупателя отсутствует, пользователю необходимо в основном меню выбрать пункт «Без чека», после чего отсканировать товарный штрих-код. Последующие действия будут такими же, как при возврате товара с ФД.

Зачем нужны команды нижнего уровня Эвотор

Если пользователь собирается произвести самостоятельную диагностику ККМ, то это можно сделать, воспользовавшись специальными кодовыми запросами. К примеру, использование команды нижнего уровня «01 00» активирует автоматическое тестирование работоспособности систем.

Полный список командных кодов пользователь найдёт в руководстве по использованию ККМ Эвотор.

Коды нижнего уровня идентичны для всех имеющихся моделей ККМ Эвтор, их использование допускается только в случае подключённого ФР.

Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Смотреть картинку Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Картинка про Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать. Фото Ккт заблокирована необходимо подключение к интернету эвотор что делать

ККМ Эвотор — интеграция с «1С»

Для настройки взаимодействия кассы с 1С, необходимо предварительно в ЛК приобрести ПО «1С-Эвотор» и инсталлировать его. Когда установка будет завершена, пользователю требуется выставить нужные настройки и указать условия интеграции между товароучётной программой и ККМ. Это даст возможность выставлять фильтра на товары, выгружаемые из прайс-листа.

Корректно настроенное взаимодействие гарантирует предпринимателю полный контроль деятельности работников и даёт возможность производить своевременный анализ спроса и предложения, обеспечивая максимально быстрое реагирование на смену покупательской активности.

Для выгрузки сведений о товарах и их ценах, необходимо:

Открыть в приложении вкладку «Продажи» и зайти в «Обмен с подключаемым оборудованием».

Выбрать нужную ККМ и нажать на «Выгрузить».

На ККМ во вкладке «техническое обслуживание» найдите подраздел «Обмен» и подтвердите загрузку нужных данных.

Когда рабочая смена будет окончена, все имеющиеся на ККМ отчёты будут выгружены в обратном порядке. Сначала данные будут загружены в облако, а потом перемещены в базу 1С.

Оборудование, интегрируемое с ККМ Эвотор

Для качественной работы торговой точки мало установить только смарт-терминал, производитель рекомендует приобрести к нему периферийное оборудование (к примеру, сканер, ФР, пин-пад и т.п.). Какие-то устройства достаточно просто подключить, а для каких-то необходимо будет предварительно установить ПО.

Список производителей, чьё оборудование интегрируется с оборудованием Эвотор, достаточно широк, но производитель всё равно настоятельно рекомендует перед покупкой выносного устройства удостовериться в его совместимости с ККМ, уточнив информацию у производителя. Также, помимо этого, в Эвтор.Маркете можно загрузить ПО для интеграции нужного оборудования.

Популярные ошибки

Также как и любое другое оборудование, имеющее ПО, смарт-терминалы Эвотор подвержены возникновению технических неполадок или других системных ошибок. Какие-то из них пользователь может решить самостоятельно, а при возникновении других, придётся обратиться за помощью к специалистам АСЦ,

Эвотор завис при отправке данных в облако

Все данные об имеющихся товарных остатках, а также проведённых ФД, касса пересылает в облако, их передача осуществляется автоматически каждые 4 часа. Это позволяет производить синхронизацию нескольких ККМ, а также обеспечивает восстановление сведений в случае возникновения непредвиденного сбоя или выхода ККМ из строя.

Если соединение с интернетом было потеряно, то данный функционал становится неактивным и касса может зависнуть при пересылке сведений в облако. Для исправления ситуации пользователю, в первую очередь, необходимо осуществить проверку подключения. Также причиной для данной неполадки могут послужить технические неполадки на серверах компании. В таком случае, пользователю лучше связаться со службой технической поддержки.

Ошибка «16» на ККМ Эвотор — не поддерживается в данном режиме устройства

Если на ККМ отобразился код ошибки «16», то следует произвести закрытие текущей смены, либо во вкладке «Дополнительные операции» выпустить отчёт с гашением, после чего произвести технологическое обнуление (по описанному в нашей статье алгоритму) и убедиться в том, что адрес, а также порт подсоединения к ОФД выставлены корректно. Для проверки работоспособности, выпустите проверочный чек.

Если после этого ошибка не пропала, то необходимо произвести резервное копирование, после чего на несколько минут вынуть аккумулятор из кассы. Когда всё будет готово, запустите устройство, выставьте правильные дату и время, после чего заново повторите описанные выше действия.

«Касса не найдена», «Ошибка проверки состояния кассы» на ККМ Эвотор

Если на экране устройства отобразилось сообщение «Ошибка проверки состояния кассы», то нужно:

Войти во вкладку «Продажи» и очистить список товаров.

Отключить всё выносное оборудование.

Выключить ККМ на несколько минут.

Подключить обратно периферию и активировать кассу.

Когда всё будет готово, убедитесь в наличии соединения между планшетным и кассовым модулем. Чтобы это сделать, откройте вкладку «Обслуживание кассы» и проверьте статус устройства. Если ККМ не найдена, то пользователю следует обратиться за помощью в АСЦ.

Онлайн-кассы Эвотор для вашего бизнеса. Выгодные предложения.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *