Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Какую малолитражку купить: QQ, Matiz, Spark или Picanto

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Содержание

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.

У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».

Достоинства и недостатки малолитражек

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.

В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

По количеству беспроблемных авто «Пиканто», «Спарк» и «Матиз» оказались на равных, но, если сравнить техническую часть, плюсы и минусы моделей, то предпочтительнее Kia Picanto. Оценки моделям представлены в таблице ниже:

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

На наш взгляд, прямую конкуренцию «Киа» составляет только Spark. Но и цена по обеим моделям выше, чем у «Матиза» и «Чери КуКу».

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Источник

Киа Пиканто или Шевроле Спарк: сравнение «малышей»

В сегменте компактных городских автомобилей всегда наблюдалась ожесточённая конкуренция. Каждая уважающая себя автомобилестроительная компания имеет своего представителя в данном классе. Особенно заметно в этом плане выделился корейский концерн Киа Моторс, и американский – Шевроле. Сегодня мы сравним Киа Пиканто и Шевроле Спарк, и наконец-таки определим, какая из компаний лучше.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

История

Шевроле Спарк, который также носит название – Дэу Матис – является не чисто американской моделью, так как разработан на южнокорейском филиале гиганта Генерал Моторс. Интересно, что дизайном автомобиля занимались итальянские специалисты. В общей сложности, за все годы производства, было выпущено свыше 300 000 автомобилей.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Дебют модели состоялся в 1997 году, и она сразу же зарекомендовала себя, как очень удобный городской автомобиль. В 2000 году состоялся первый масштабный рестайлинг корейского «американца». В 2005 году состоялась презентация Шевроле Спарк второго поколения, который стал более экологичным и прлучил новый дизайн.
В 2009 году в рамках женевского автосалона был представлен Спарк 3, заметно прибавивший в размерах и получивший более мощные силовые агрегаты. Весной 2015 года в Нью-Йорке дебютировал Спарк четвёртого поколения, получивший современную начинку.

А вот Киа Пиканто, это уже истинно корейский автомобиль, дизайном которого занимались также европейцы, но уже не итальянцы, а немцы. Дебют модели состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте. Автомобиль базируется на модульной платформе Хендай Гетц. В 2007 и 2010 году Пиканто претерпел два небольших рестайлинга. В марте 2011 года в Женеве всеобщему обозрению был представлен Пиканто второго поколения, который уже летом того же года начал продаваться в России.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Несмотря на то, что автомобиль получил много наград и премий, в его сторону вылилось очень много критики. В первую очередь она касалась слабой системы безопасности Пиканто. Изначально планировалось, что производство модели третьего поколения начнётся в 2015 году, но из-за нестабильной экономической ситуации, случилось это лишь в 2017 году. Осенью должны стартовать продажи в России.

Что лучше – Kia Picanto или Chevrolet Spark? В плане успешности карьеры, это скорее Спарк.

Внешний вид

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Внешне – это два вполне себе обычных компактных автомобиля, но если внимательно присмотреться, можно заметить, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. В экстерьере Спарк просматривается консервативность, отлично сочетающаяся с яркостью и прогрессивностью. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.

Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. У Пиканто «лобовуха» заметно меньше, капот настолько короткий, что автомобиль кажется обрезанным. Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями. У «корейца» здесь можно наблюдать очень аккуратную решётку радиатора необычной формы и большие концептуальные фары.

Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль может похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.

Салон

Сложно сравнивать интерьер Спарк и Пиканто, так как американские дизайнеры решили отделиться от общего потока, а также привычных тенденций, и спроектировали очень необычный салон для своего автомобиля. Интерьер Спарк можно назвать абсолютно уникальным, так как подобные решения раньше никогда и нигде не применялись.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

Чего только стоит одинокая приборная панель, помимо которой, если не считать руля, в салоне Спарк больше ничего и нет. А вот салон Пиканто – это уменьшенная копия любого другого представителя корейской компании. Всё выглядит вполне традиционно, и это, стоит отметить, нагоняет скуку.

Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Смотреть картинку Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Картинка про Кия пиканто или шевроле спарк что лучше. Фото Кия пиканто или шевроле спарк что лучше

В плане вместительности лучшим является американский автомобиль. А вот отделка качественнее у его оппонента.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Шевроле Спарк.

Технические характеристики

Очень интересно сравнивать технические характеристики Пиканто и Спарк, так как это весьма необычные автомобили, и они умеют удивить автолюбителей. Для максимально объективного сравнения мы взяли две модификации с 1.2-литровыми бензиновыми моторами 2017 года, каждая из которых построена на переднеприодной тележке. Стоит отметить, что обе модели очень требовательны к качеству топлива, так как способны нормально функционировать только на 95-ом бензине и выше.

Что касается силовых агрегатов, то продуцируемая ими мощность практически одинаковая. Движок Пиканто выдаёт 85 лошадиных сил, и это лишь на 3 «лошадки» больше, чем у оппонента. Несмотря на то, что в автомобилях данного класса показатели динамичности заступают на задний план, разработчики решили уделить этому моменту особое внимание. Так, время разгона с нуля до сотни Спарк – 12.9 с, а у Пиканто – 13.4 с.

Вполне солидные результаты, как для компактных городских автомобилей. Также, оба автомобиля весьма экономичные. Средний расход топлива Пиканто – 5.3 литра, что на 0.2 литра больше, чем у сегодняшнего визави. В качестве трансмиссии у Спарк используется 5 МКПП, а у его визави – 4 АКПП.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Спарк длиннее Пиканто на 45 мм и выше на 32 мм. Колёсная база, в сою очередь, больше у корейского автомобиля – 2385 мм против 2375 мм у визави. Также у Пиканто на целых 17 мм выше клиренс. Хочется отдельно заметить, что оба автомобиля оснащаются 14-дюймовыми колёсными дисками.

На сегодняшний день средняя стоимость Шевроле Спарк 2017 в России – 500 000 рублей. За Киа Пиканто 2017 придётся выложить чуть больше – 625 000 рублей. Разница существенная, если учитывать равность моделей.

Источник

Сравнительный тест –
«Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор компактных автомобилей российского рынка

Тема сегодняшнего обзора – самые маленькие автомобили.

Иными словами – микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту.

Три из них – от азиатских автопроизводителей, два – от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Юрий ТИМКИН, ведущий раздела “Блокнот покупателя”:

“Автомобиль не роскошь, а средство передвижения”. Эта крылатая фраза очень точно подходит к микролитражкам. Представители данного сегмента, несмотря на миниатюрные размеры, уверенно справляются с задачей по доставке экипажа из точки А в точку Б. При этом они требуют минимум топлива. У микролитражек есть еще несколько важных достоинств. Они чрезвычайно удобны для городской езды. Миниатюрный хэтчбек, кажется, способен протиснуться даже через игольное ушко. Припарковаться на такой машине – тоже не проблема. Столь компактный автомобиль разместится буквально на пятачке. Для малолитражек отсутствует транспортный налог (ведь мощность их моторов не доходит до 70 л.с.). Наконец, они сами по себе стоят недорого. Мне кажется, я привел достаточно аргументов для того, чтобы горожанин мог задуматься о приобретении компактной модели…

Рестайлинг – 2001 год

Самая популярная микролитражка на российском рынке. Несмотря на немалый возраст, “Matiz” нельзя назвать архаичным автомобилем. Он до сих пор отличается привлекательной внешностью (спасибо итальянским дизайнерам) и технически вполне современен. За исключением безопасности. Хотя независимые краш-тесты показали, что кузов “Daewoo Matiz” неплохо гасит энергию удара, полностью безопасной эту машину назвать нельзя. Ведь АБС и подушки безопасности для нее не предлагаются даже за доплату. Как негативный момент отметим и недостаточно четкую настройку шасси. При скоростном прохождении виражей автомобиль пасует: узенькие шины норовят сорвать¬ся в скольжение, а высокий кузов ощутимо кренится. Впрочем, микролитражки и не предназначены для экстремальной езды.

Интерьер в отличие от внешности современным назвать нельзя. Особенно уныло смотрится огромная баранка.С другой стороны, ее размер обусловлен отсутствием усилителя руля в базовой комплектации. Центральная консоль также выглядит устаревшей. Настроение в таком салоне поднимают только яркие расцветки отделки. Несмотря на компактные габариты, внутри “Матиз” весьма просторен. На заднем сиденье легко усядутся двое взрослых людей при условии, что их рост не превышает 185 см. Но третьему пассажиру там места не хватит. Впрочем, как и в любой другой машине из этого сегмента.

Стандартный двигатель маленького “Daewoo” – трехцилиндровый. Его рабочий объем составляет 0,8 л, а мощность – 52 л.с. Для передвижения в городских условиях

его возможностей вполне хватает. Кстати, с этим мотором за доплату предлагается также бесступенчатый вариатор. “Matiz” можно купить и с четырехцилиндровым мотором (1 л, 64 л.с.). Правда, “автомат” в этой версии уже не получишь.

В штатном порядке модель снабжается радиоприемником с двумя динамиками и обогревом заднего стекла. Модификация с автоматической трансмиссией оснащена богаче. В ее комплектацию входят передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, задний дворник и два дополнительных динамика. Исполнение с четырехцилиндровым мотором называется “Best”. Оно дополнительно снабжено задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала и противотуманками.

Стандартная версия оценивается в 185.000 руб. Чтобы купить модификацию с “автоматом”, придется расстаться с 249.000 руб. Исполнение “Best” будет стоить от 244.000 руб.

Рестайлинг – не было

Страна-производитель – Южная Корея

Самый миниатюрный “Chevrolet” в истории марки представляет собой дальнейшее развитие модели “Daewoo Matiz”. “Spark” отличается от прообраза более современным дизайном, самой яркой чертой которого является волнообразная линия бокового остекления. Серьезно переработана задняя подвеска. Она более компактна, что позволило понизить пол багажника, увеличив тем самым его вместимость. Правда, от больших кренов при прохождении скоростных поворотов машина так и не избавилась. Но в целом “Spark” управляется лучше, чем “Matiz”. К примеру, у “Chevrolet” более четкие реакции на руль. Это заслуга не только измененной подвески, но и увеличенной жесткости кузова. Последнее, кстати, благотворно

сказалось на безопасности. В опциях имеются также АБС и надувные подушки.

Как и для “Matiz”, базовый двигатель здесь трехцилиндровый 0,8-литровый, мощностью 52 л.с. За дополнительную плату с ним можно совместить автоматическую трансмиссию. Другой мотор имеет уже четыре цилиндра. При литровом объеме он развивает 66 л.с.

Начальное оснащение бедное: легкая тонировка стекол, задний дворник и солнцезащитная полоса на лобовом стекле. В следующей по статусу версии появляются передние электростеклоподъемники, центральный замок, усилитель руля, водительская подушка и АБС. Исполнение с литровым мотором – самое богатое. Здесь не придется доплачивать за пассажирскую подушку, кондиционер, CD/mp3-проигрыватель, задние стеклоподъемники, кармашки в спинках передних кресел, противотуманные фары.

Базовая машина стоит 236.900 руб. Модификация с автоматической коробкой обойдется как минимум в 348.200 руб. За версию с четырехцилиндровым мотором придется выложить не менее 313.900 руб.

Рестайлинг – не было

Благодаря угловатым формам и приличной высоте “Panda” кажется крупнее соперников. Но это визуальный обман. Из интересных технических решений отметим двухступенчатый усилитель руля. В режиме “Normal” усилие при вращении обычное. Выбор регулировки “City” наделяет баранку такой легкостью, что вращать ее можно хоть мизинцем. Дамам нравится.

Главной изюминкой семейства является наличие полноприводной модификации (это уникальное предложение в классе). В обычных условиях крутящий момент мотора идет на передние колеса. Но при их пробуксовке посредством виско-муфты подключается задняя ось. А за доплату “Panda” можно снабдить и электронной блокировкой дифференциала. Словом, на такой машине можно даже устраивать вылазки на легкое бездорожье.

Интерьер “Panda” выполнен по сравнению с конкурентами в совершенно ином ключе. К примеру, рычаг коробки передач установлен на приливе центральной консоли – тянуться к нему не приходится. В салоне “Fiat” по меркам класса весьма просторно. Впечатляет запас по высоте потолка. Благо¬даря приличному “росту” машины обзорность вперед превосходна – дорога видна как на ладони. Досаждают разве что слишком маленькие наружные зеркала. Из особенностей интерьера отметим продольную регулировку заднего дивана, позволяющую варьировать объем багажника.

На российский рынок “Panda” поставляется только с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Для своего объема он развивает скромные 62 л.с. Поэтому динамика итальянской микролитражки устроит лишь никуда не спешащего человека. Низкофорсированный мотор неохотно крутится до высоких оборотов, зато уверенно почти с холостого хода. Базовая машина снабжена механической трансмиссией. Но в списке опций есть роботизированная коробка.

В стандартном оснащении числятся: АБС, водительская подушка безопасности, электроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, атермальные стекла, розетка на 12 В, задний стеклоочиститель. Версия с роботизированной трансмиссией богаче. Она имеет пассажирскую подушку безопасности, кондиционер, электропривод наружных зеркал, регулировку водительского кресла по высоте, ящик для мелочей под сиденьем переднего пассажира, складывающийся в пропорции 50:50 задний диван, релинги на крыше. А полноприводная модификация дополнительно снабжена противотуманными фарами.

За базовую “Panda” необходимо заплатить 320.000 руб. Модификация с роботизированной коробкой передач тянет уже на 385.000 руб. Полноприводное исполнение “медвежонка” гораздо дороже – от 510.000 руб.

Рестайлинг – 2007 год

(но у нас пока представлены прежние версии)

Страна-производитель – Южная Корея

Кстати, продажи дорестайлинговой моде¬ли скоро прекратятся, и начнется реализация модернизированной версии. За переработанный дизайн (конструктивных изменений обновление не принесло) придется доплатить свыше 30.000 руб. Тем, кого эстетика автомобиля мало волнует, имеет смысл поторопиться.

Внутренний дизайн практически лишен внешней оригинальности и выдержан в строгом лаконичном стиле. Самой запоминающейся деталью интерьера можно назвать повернутую в сторону водителя центральную консоль. Материалы отделки у “Kia”, пожалуй, – лучшие в классе. Сидя в “Picanto”, не чувствуешь, что на тебе сильно сэкономили. Правда, среди одноклассников у “Kia” самый тесный задний диван. Места для ног там меньше, чем у конкурентов.

Стандартный для “Picanto” мотор при рабочем объеме в один литр развивает 62 л.с. Он стыкуется исключительно с механической коробкой передач. Этот тандем не наделяет “Kia” сногсшибательным темпераментом, но для городской езды его вполне достаточно. Имеется и более мощная версия с 1,1-литровым двигателем мощностью 65 сил. Кроме того, эта версия снабжена “автоматом”, что, несомненно, более удобно для передвижения по мегаполису.

Базовая версия снабжена водительской по¬душкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком, аудиоподготовкой, задним стеклоочистителем. Исполнение с автоматической трансмиссией в штатном порядке оснащаются пассажирской подушкой, кондиционером, электропакетом, подогревом внешних зеркал, а также декоративными вставками “под металл” в салоне. Топ-модификация дополнена АБС, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, литыми дисками.

Самый доступный “Picanto” стоит заметно дороже своих азиатских одноклассников – от 279.000 руб. Столько просят за версию с литровым мотором и механической трансмиссией. 1,1-литровая модификация с “автоматом” обойдется как минимум в 359.000 руб.

Рестайлинг – не было

Миниатюрный “Peugeot” является единственной микролитражкой, которую можно приобрести не только в пяти-, но и трехдверном исполнении. Последний вариант особо привлекателен для любителей езды в одиночестве. Ходовые качества “107-го” можно назвать эталонными для класса. Благодаря разнесенным по углам кузова колесам машина настолько цепко держит траекторию, что ей могут позавидовать иные автомобили более высокого класса. Кроме того, подвеска может похвастать отличной энергоемкостью. Вы удивитесь, как уверенно и бесшумно крохотный “львенок” преодолевает трамвайные пути.

Машина изначально сконструирована под небогатых и непритязательных покупателей. И это видно с первого взгляда. Бюджетность модели вы¬дают крашеные, ничем не прикрытые металлические поверхности в салоне, отсутствие тахометра в базовой комплектации, откидывающиеся в сторону (а не опускные) боковые задние стекла. Как недостаток отметим и узкий проем багажника. Крупный предмет вроде коробки от телевизора сквозь него не пройдет. Зато к простору салона нареканий не возникает. В нем чувствуешь себя на удивление свободно. На переднем ряду свободно расположится даже двух¬метровый баскетболист – диапазон регулировки кресел это допускает. Вместимость заднего дивана по меркам класса можно охарактеризовать как среднюю.

Автомобиль комплектуется трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л. Его отдача – 68 л.с. Это самый мощный автомобиль в обзоре. Неудивительно, что в дисциплине “старт с места до 100 км/ч” маленький “француз” опережает конкурентов. Базовая версия снабжается традиционной “механикой”. Роботизированная ко¬робка передач числится в заказном оборудовании.

В начальном исполнении “107-го”, которое называется “Urban”, имеются фронтальные подушки безопасности, АБС, задний стеклоочиститель и аудиоподготовка. Версия “Trendy” дополнена электроусилителем руля, регулировкой баранки по высоте, системой креплений “Isofix” для детских сидений, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами и дверными ручками. Если вам это¬го недостаточно, то за доплату вы можно заказать боковые подушки и занавески безопасности (последние – уникальное предложение в классе), кондиционер, отделку кожей и алькантарой.

С механической коробкой передач “львенок” стоит от 309.000 руб. С “роботом” ценники начинаются с отметки 357.000 руб. Это за трехдверную версию. Пятидверка будет стоить соответственно 317.000 и 365.000 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *