картина мужик с гармошкой и курицами
Русский мир Василия Шульженко
Картина «Сквер» не потому ли обрела такую популярность в рунете, став основой сотен демотиваторов и мемов, что воплощает в себе знакомые многим россиянам типажи? Провинция, Ленин и быдло. Даже сейчас еще найти нетрудно!
Лично я смотрю на это и вижу запомнившиеся мне картины Обнинска, где на даче прошло мое детство: некогда город атома и интеллекта, а теперь аул вместо вокзала, вонь пива, мусор в парке и мамаши с пивом на площади у потускневшего монумента этому самому атому.
. незаладилось у Васи детство!
«Кто говорит, что нет, тот редко за МКАД выбирается». Я живу за МКАДом, расскажи мне где в моем городе есть такое? Всегда ваш, чувак из Мытищ.
у Василия походу был мужик
в качестве гротеска разве что. А ведь Вы не договариваете. )))
Но, оставим домыслы и перейдём к конкретике.
У Вас в изложении я заметил некоторые противоречия.
и тут же Вам «вспоминается город Ковров Владимирской области» и он «за последние годы он достаточно окультурился. А раньше я не раз в пропахшей куревом, пивом и мочой электричке «Владимир-Ковров».
Как-то ткань рассуждения рвется (ужасные проявления совковой провинции) или так и было задумано изначально (мол, народе-то какой-то гнилой, что тогда, что сейчас)?
В любом случае, этот гротеск на самоиронию не тянет. И не поверите, не оскорбляет, ибо чушь.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Приложения
—Музыка
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
НовыйГод
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Сообщества
—Статистика
Прикосновение. Художник Ирик Мусин (Irik Musin)
Прикосновение. (изображения кликабельны)
И это снилось мне, и это снится мне,
И это мне еще когда-нибудь приснится,
И повторится все, и все довоплотится,
И вам приснится все, что видел я во сне.
Колыбель
Заноза
На скамейке
Божья коровка
Сладкое яблоко
У старой ивы
У родника
Линия жизни
Полдень
Поводырь
Селянин
Годовщина
Путь шамана
Охота загоном
Прощальная
Северное лето
Утро туманное
Тропинка к роднику
Осенняя пора
Весенний разлив
Ирик Мусин (Irik Musin) родился в 1966 году, в Казахстане. В 1991 году окончил Набережночелнинское училище искусств. Член Союза художников России и Татарстана. Член общественного объединения «Альянс Современного Искусства». Постоянный участник региональных, республиканских и зарубежных выставок. Победитель Международных конкурсов современного искусства в Москве, Санкт-Петербурге, Бухаресте, Берлине. В 2014 году награждён премией имени Н.И. Фешина, в сфере современного изобразительного искусства от Российской академии художеств.
Рубрики: | живопись,painting дети в живописи поэзия пейзаж искусство,art |
Метки: Ирик Мусин (Irik Musin) искусство художник живопись деревенская жизнь старики дети пейзаж Арсений Тарковский поэзия
Процитировано 44 раз
Понравилось: 56 пользователям
Бывалый пикабушник разгоняет молодую шелупонь.
Мужик в тулупе олицетворяет отчаянного топикстартера, который несмотря на сгущающиеся над ним тучи минусаторов, представляет миру свою гармонь, которая хоть и похожа на баян, но не он. Выставленная вперед голая грудь символизирует широкую и открытую душу пикабушника. Мужик стоит босыми ногами в дерьме («свежее») и отгоняет любителей разводить холиварный срач (петухи), причем петух слева уже понял что пора съебывать, а тот что справа, еще громко кудахтает и нападает, не понимая что всем уже на него похуй (так как он обращен в противоположную от человека сторону).
Бывалый олдфажный пикабушник, видавший виды, разгоняет молодую шелупонь, выводящую в топ всякую гадость.
Гоните кота с лампой, я знаю этого художника лично))
Стоит сказать, что полотно это почти в человеческий рост, как и большинство его картин
Вот эту я считаю у него одной из лучших
Если дед Афанасий с утра накатит самогону, жди беды. После второго стакана он начинает искать жертву, которой можно будет безнаказанно излить душу, и чаще всего этой жертвой оказываюсь именно я.
— Никитка, Никитка, подь сюды!
Ну вот, опять началось.
— Иди сюда, кому говорят!
Я покорно захожу в провонявшую перегаром темную избу. Завидев меня, дед улыбается, хлопает себя по колену и говорит:
— Дурак ты, Никитка. Молодой еще, жизни не знаешь. Только и умеешь что девок в сене валять, да с дружками своими лоботрясничать. Чего не идешь, коли дед зовет?
— Я матери помогал, — вру я по-привычке.
— Подойди-ка, — зовет меня дед, и я послушно плетусь к нему. — Запомни, Никитка, заруби себе на носу: «я» — это последняя буква в алфавите. Кто ты? Кто ты такой есть? Плут и бездельник, а я в твои годы был уже тысячником. Вот скажи мне, знаешь ли ты, кто такой тысячник?
— Знаю, — бурчу в ответ, — ты мне уже сто раз рассказывал.
— Ничего ты не знаешь, сопля зеленая! — грохает дед кулаком по столу. — Молчи и слушай, может ума наберешься. Сначала нужно было походить хомячком, притереться к людям, посмотреть что к чему. Потом ты становился десятником, затем сотником, ну а потом уже тысячником.
Я сажусь на лавку у печки и стараюсь вышвырнуть его дребезжащий пьяный голос из головы, но куда там — этот старый дурак и мертвого разбудит, глотка-то луженая, наглости семь пудов, а ума с полушку — одним словом тысячник.
— А что такое был тысячник при старом режиме? — Дед опрокидывает в себя стакан самогонки и занюхивает надкусанной луковицей. — Это был человек большого уважения. Когда я выходил на улицу, постовые отдавали мне честь. Со мной губернатор за руку здоровался. Да что там губернатор, в самой Москве швейцар «Метрополя» кланялся и двери передо мной открывал настежь. А все почему? Потому что я был тысячник.
— Понятно, дед. Можно я пойду?
— Отставить! — ревет дед. — Вот смотрю я на тебя и думаю, что из тебя вырастит? Обычный тупой хомячок. Будешь всю жизнь валандаться, и никто тебе не объяснит, как жить и что думать.
— Сам как-нибудь разберусь, — говорю я тихо, но у деда ухо, что у свиньи брюхо — ничего мимо не проскочит.
— Дурак, — глядит он на меня жалостливо. — Чтоб разбираться в чем-то, мозги нужно иметь, а мозги только у тысячников и бывают. Хомячкам думательный орган по рангу не полагается, не тот у них социальный капитал, а для нас мозг — предмет первой необходимости. Хомячки-то какие у меня были, ой ты, Господи, чистое золото с бриллиантами. Как вспомню, сердце кровью обливается. Я им с утра, значит, думу свою хозяйскую вывалю, и они весь день над ней курлычут, и понюхают ее, и полижут, и обсосут со всех сторон. А к вечеру ближе я им еще отвешиваю, чтобы всю ночь друг с другом срались и по рекламе щелкали. Эх, времена-то какие были, благодать одна сплошная, да духовность.
Дед закатывает глаза, уносясь думой в разукрашенное алкогольными парами прошлое. «Хоть бы отрубился, хоть бы отрубился», — шепчу про себя, но куда там. Что ему с трех стаканов-то сделается? А вот и четвертый на подходе.
Поставив граненого друга обратно на стол, дед с трагическим видом доедает луковицу:
— Эх, просрали мы нашу духовность вместе со всеми полимерами. Вот иду я бывало в воскресенье из церкви и вижу какого-нибудь чурку с метлой, или пидарюгу или либерал с толерастом на лавочке в шахматы играют. Так я к ним подойду, представлюсь вежливо, дескать Афанасий Тупицын, блогер-тысячник, имею желание набить вам морду ввиду сильного неприятия вашей идеологической платформы, и бью этих гнид по мордасам, давлю их гадов, только уносить успевай. — Дед широко улыбается беззубым ртом и чешет перебитый в четырех местах нос. — Да только без толку все. Потому что народ у нас — гамно, не умеют правильно Родину любить, чтоб до глубины души пробирало, до самого ее донышка. Эх, тошно мне, Никитка, ой как тошно!
Тут дед распахивает грязную рубаху и начинает бить себя ладонью по груди.
— Мы же были самой читающей страной в мире. Одной Донцовой триста миллионов экземпляров на каждом углу, в каждой подворотне, чтоб и грамотность, и культура и весь общий уровень соответствовал. От наших фильмов враги дохли как девятая рота под Сталинградом, а нам хоть бы хны, потому что Родину не выбирают и режиссеров тоже не выбирают — они помазанники Божьи, им и бюджет и госпремии. А Олимпиада? Я лично последние штаны с себя снял и продал, чтобы Олимпиада у нас была. Пусть с голой жопой — зато медаль на груди и уважение от гидры мирового империализма.
Пробормотав еще что-то бессвязное про гидру, дед складывает руки на столешнице и опускает на них голову.
В тишине я осторожно крадусь к выходу.
— Отставить! — раздается у меня за спиной.
Оборачиваюсь. Дед, покачиваясь, стоит возле стола и пытается застегнуть рубашку на груди, да только руки его уже не слушаются, и глаз левый косит куда-то. Шарманка завелась по-новой:
Не застегнувшись, дед хватает со стола недопитую бутылку, прячет за пазуху и шагает на выход.
— Я к мужикам в Жижу, — шепчет мне в ухо луковым перегаром. — Только ты бабке не говори. Понял?
— Ничего ты не понял, дурак.
Поглядев в окно, не видать ли бабки, дед нетвердым шагом отчаливает, и я облегченно выдыхаю. В Жижу он поперся, куда ж еще. Есть у нас на краю деревне небольшой пятачок, где раньше танцплощадка была, а во время наводнения ее снесло напрочь. Теперь там вечерами собираются старики-тысячники и байки травят о своем героическом прошлом. А посреди пятачка огромадная лужа, в которой свиньи плещутся. Вот вся эта композиция и называется у нас в деревне блогосферой или просто Жижей.
Так что зазря меня дед дураком кличет. Я тут все вижу, все примечаю, а самое интересное и рассказать могу, ежели кому слушать охота.
Картина мужик с гармошкой и курицами
Владимир Маковский На бульваре 1886-87 г.г.
Леонид Соломаткин В трактире
Михаил Кудрявцев Мальчик с гармошкой. 1870 г.
Антонина Ржевская Веселая минутка 1897 г.
Николай Богданов-Бельский Веселая компания 1920е г.
Федот Сычков Гармонист
Федот Сычков У околицы
Борис Кустодиев Гармонист. Деревенская Масленица 1916 г
Борис Кустодиев Под милашкину гармошку 1927 г.
Аркадий Пластов Молодые 1955-57 г.г.
Михаил Шевченко Гармонист 1999 г.
Валентин Терещенко Играет гармонь. 2007 г.
Александр Левченков Гармонист. 9-е мая. 2006 г.
Рамаз Размадзе Красный мяч 2007 г.
Сергей Евдокимов Играй гармонь 2008 г.
Василий Куимов Гармонист 1991 г.
Игорь Мониава Гармонист 2008 г.
Владимир Худобко Гармонист 1998 г.
Владимир Курилов Гармонист 2000 г.
Александр Громыко Гармонист
Сверчков Никита Кузьмич Гармонист. 1936 г.
Анатолий Клименко. Столичные музыканты
Анатолий Кулинич-Вечерняя гармонь 1985.
Вячеслав Растеряев. Песня
Игорь Елистратов. Песня
Владимир Петрович Зайчиков. Мужичок и Саратовская однорядка. 2011г.