карта метро и мук
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД
Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.
Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.
Как пользоваться схемой метро:
С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.
Как найти нужную станцию на схеме метро:
Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:
Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).
Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.
Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.
Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.
Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.
Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.
Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.
Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.
Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.
Карта метро и мук
Где можно получить карту «Тройка»?
Как пользоваться картой «Тройка»?
На карту «Тройка» можно:
Как пополнить карту «Тройка»?
Карту «Тройка» можно пополнить напрямую:
На карту можно положить от 1 до 3000 рублей.
Пополнить карту «Тройка» удаленно можно:
Максимальная сумма — 2500 руб.
Что делать, если деньги не зачислились на карту «Тройка»?
При отсутствии денежных средств на ТК Тройка, пополненной удаленно, необходимо активировать ТК на желтом информационном терминале, расположенном в вестибюле станции или автомате продажи билетов.
Если вы пополняли карту «Тройка» удаленно и по какой-то причине средства не были зачислены, нужно обратиться в Сервисный центр, чтобы специалисты при вас проверили исправность карты и уточнили баланс.
Можно ли оплатить проезд банковской картой?
Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты есть на всех станциях метро, МЦК, монорельса и МЦД.
В течении 90 минут действует бесплатная пересадка между метро, МЦК, монорельсом и МЦД
Можно ли провести спутника по карте «Тройка»?
Где проверить срок действия билета?
Что делать, если ошибочно списали деньги за проезд с банковской карты?
При проблемах с оплатой проезда банковской картой обратитесь, пожалуйста, в банк ПАО «ВТБ», который отвечает за проведение платежных операций.
Кроме того, чтобы выяснить причину ошибочного списания платы за проезд, можно направить запрос на почту технической поддержки transport-help@multicarta.ru с пометкой «Срочно».
В письме должны быть:
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пять линий МЦД с пересадками на метро: карта 2024 года от stroi.mos.ru
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).
На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.
5 линий МЦД на карте метро: таймлайн
Линии, связавшие Москву с Подмосковьем, будут работать в режиме наземного метро. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя.
Оплатить проезд можно картой «Тройка»: ее нужно перекодировать в кассах или автоматах метро или железной дороги. Тогда вам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦД и наоборот, действующая в течение 90 минут.
В метро появились обновленные схемы с линиями МЦД-1 и МЦД-2. В среднем на вагон приходится по две-три схемы. Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».
В приложении «Метро Москвы» есть перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Напомним, что сроки реализации МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 могут быть изменены.
На МЦД запустили поезда «Иволги». Инфографика
Карта метро и мук
Новая карта метро Москвы 2021
Актуальная карта Московского метрополитена с новыми станциями в хорошем качестве (крупно) без расчета времени
Актуальная карта метро города Москва на 2021 год содержит информацию о 15 ветках метрополитена с указанием пересадочных узлов и цветовой индикацией. Она поможет вам удобно ориентироваться в Московском метрополитене и правильно спланировать маршрут от пункта назначения до нужной вам станции и потратить минимальное количество времени в пути.
Вы можете получить подробную информацию о следующих линиях Московского метрополитена и входящих в них станциях (с временем отправления первого и последнего состава, схемой входов и выходов, и картой прилежащих к станции объектов):
Бульвар Рокоссовского — Коммунарка, 66 мин
Речной вокзал—Красногвардейская, 53 мин
Пятницкое шоссе — Щёлковская, 67 мин
Кунцевская—Александровский сад, 21 мин
Парк культуры— Киевская, 30 мин
Медведково—Новоясеневская, 56 мин
Планерная— Котельники, 50 мин
Третьяковская— Новокосино, 22 мин
Алтуфьево —Бульвар Дмитрия Донского, 64 мин
Петровско-Разумовская —Зябликово, 44 мин
Каширская— Каховская, 5 мин
Битцевский парк —Бунинская аллея, 16 мин
Карта метро и мук
Мысль о запуске в Москве подземной железной дороги возникла за полвека до ее воплощения. С 1875 года было представлено как минимум пять проектов строительства метрополитена.
Но к работам приступили, когда стало очевидно: трамваи не справляются с потоками граждан, с энтузиазмом перемещающихся по столице молодой Страны Советов: 6 января 1931 года из-за сильного снегопада московский транспорт, включая извозчиков, застыл в пробке на весь день.
15 мая 1935 года метро открылось. Поезда пошли сразу по двум маршрутам: от «Сокольников» через центр до «Парка культуры» и от «Сокольников» с ответвлением от «Охотного Ряда» до «Смоленской» с 13 дворцами-станциями.
Эти маршруты дали начало будущим Сокольнической и Арбатско-Покровской линиям, а затем — гигантской подземной железной паутине.
Поездка на метро от «Сокольников» до «Парка культуры» или до «Смоленской» длилась 21,5 минуты, а тот же маршрут на трамвае занимал более двух часов.
В сентябре 1938 года завершилось строительство второй очереди метро. Она включала в себя Покровский радиус со станциями «Площадь Революции» и «Курская», а также Горьковский радиус (участок нынешней Замоскворецкой линии) протяженностью в 9,5 километра со станциями «Площадь Свердлова» («Театральная»), «Маяковская», «Белорусская», «Динамо», «Аэропорт» и «Сокол».
Великая Отечественная война не остановила метростроителей — они продолжали возводить третью очередь подземки. Метро двинулось на юг и восток Москвы. За годы войны проложено более 13 километров линий и открыто семь станций.
В 1960-е новые линии связали с кольцом недавно построенные удаленные районы — Черемушки, Кунцево, Нагатино, Кузьминки… Появились оранжевая и фиолетовая линии — Калужская и Ждановская, — будущая Таганско-Краснопресненская.
В советской истории строительства Московского метрополитена рубеж 1970−1980-х годов стал наиболее продуктивным. В 1983-м была введена в эксплуатацию с нуля новая Серпуховская линия с восемью станциями — от «Серпуховской» до «Южной». Однако по темпам строительства ударила перестройка.
В лихие 1990-е строительство резко затормозилось. Завершались проекты, запущенные еще при СССР. Появились северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии от «Савеловской» до «Алтуфьева» и Люблинская линия.
В новом столетии линии метро продлеваются за МКАД, запускается Бутовская линия легкого метро.
Арбатско-Покровская линия уходит не только за МКАД, но и — впервые в истории столичного метро — в область: «Мякинино» стало первой станцией метро в Подмосковье. С 2000 по 2010 год включительно построено 42 километра линий и 27 станций.
Кстати, за это время был реализован один очень необычный проект. Московская монорельсовая транспортная система появилась в 2004 году на северо-востоке столицы и связала станцию метро «Тимирязевская» с северным выходом ВДНХ.
Затем транспортная сеть города стала развиваться в другом направлении, и монорельс перестал пользоваться популярностью у горожан. Количество пассажиров, перевозимых им, уменьшилось примерно на 15 процентов. Сейчас он снова работает в экскурсионном режиме — интервал между поездами увеличен до получаса. Впрочем, туристам такой необычный транспорт все еще интересен. К тому же из окон открывается красивый вид на ВДНХ и Останкинскую телебашню.
За последние девять лет метро появилось в Братееве, Очакове-Матвеевском, Солнцеве, Ново-Переделкине, Ховрине, Западном Дегунине, Бескудниковском районе, а также в расположенных за МКАД Новокосине, Выхине-Жулебине, Косине-Ухтомском, Некрасовке и на присоединенных к Москве территориях: в Румянцеве, Саларьеве, Сосенском, Внуковском, Коммунарке и других районах.
Благодаря вводу новых станций улучшилась транспортная доступность Орехова-Борисова, Тропарёва-Никулина, Раменок, Бутырского, Марфина, Левобережного и других районов.
Появилось много пересадок за пределами Кольцевой линии, что позволяет совершать поездки, минуя центр.
Все участки Большой кольцевой линии предполагается построить к 2022 году. На 70 километрах новой линии заработает 31 станция, 19 из которых — пересадочные на другие линии подземки.
21 ноября были официально запущены первые два диаметра. Маршрут МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» связал Смоленское и Савеловское направления (Одинцово — Лобня), маршрут МЦД-2 «Курско-Рижский» — Курское и Рижское (Нахабино — Подольск).
Общая протяженность первых двух диаметров составляет 132 километра, на них разместилось 58 станций. С 19 станций можно сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. К 2024 году количество пересадок на первых диаметрах увеличится до 27, а количество станций — до 66.
С учетом МЦД, а также МЦК и Московской монорельсовой транспортной системы протяженность линий составляет 780 километров, а количество станций — 333.