карен мелконян бургер клуб

Звездный десант в ресторанном бизнесе

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Павел Чесноков («Руки Вверх бар»), Карен Мелконян (Buzfood) и Юрий Левитас (Black Star Burger) — об особенностях проектов со звездами.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Павел Чесноков, «Руки Вверх бар»: «Звезда — это 20–30 % успеха проекта»

Прежде чем прийти в клубный бизнес, я занимался оптовой торговлей телефонами. Готовясь к открытию первого NeBar, я решил пригласить звезду — популярного в то время в Питере диджея Алексея Ромео. Это принесло успех.

Шесть лет назад я напросился к Сергею Жукову — стал его персональным менеджером на время концертов в городе. Привез в бар и предложил открыть «Руки Вверх бар». Он согласился. Под этим брендом работает уже три караоке-бара.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Звезда может дать проекту сильный маркетинговый канал за счет своей аудитории, деньги, а также определить тематику. Например, понятно, что грузинскому ресторану Ольга Бузова не подойдет.

Надо понимать, что звезда дает проекту определенный срок. Вместе с диджеем Ромео мы открыли самое модное заведение в городе, но спустя три года популярность прошла. Сергей Жуков привлекает своей понятностью: это наша молодость, эмоции. Ретро вечно.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Звезда — не залог удачи, но 20–30 % успеха. Сам бизнес должен быть здоровым. Я считаю, что хороший проект окупается за один-два года.

Карен Мелконян, Buzfood: «Бузова в тренде»

Франчайзинговый холдинг BCA реализовал 200 проектов в России и странах СНГ: мы придумываем концепт ресторана и продаем. Средний срок окупаемости каждого — 15 месяцев.

Когда я увидел вывеску бургерной Тимати, я восхитился идеей и захотел познакомиться с генератором этой идеи. Меня всегда притягивают умные люди: общение со статусными умными людьми помогает идти вперед. Я увидел фурор вокруг Black Star Burger — и загорелся идеей создать свой проект.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Первый в Москве ресторан с Ольгой Бузовой мы открыли 10 июня 2018 года. Концепция — салат-бар, подача ресторанная, а скорость фастфуда. Такого количества народа в день открытия не ожидали! К нам ходят не только поклонники певицы, а абсолютно разная публика. Наша задача, чтобы один гость пришел в Buzfood раз в год. Нам не нужно чаще.

У нас примерно 600 человек в день. Стоимость салата — около 400 рублей. Вместе с напитком средний чек получается 650 рублей (изначально рассчитывали на 800). В день делаем 600-700 чеков. В первый месяц работы мы немного не дотянули до 10 миллионов.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Проект считаем очень успешным. После открытия второго ресторана на Новом Арбате — улице, которую знает вся страна, — пойдет оптимизация затрат. Третий ресторан будет работать на фуд-корте торгового центра в Питере. Хотим занять позиции в других городах. Наша цель — открыть Buzfood по всей России. Скоро начнем продавать франшизу.

Рекламный ресурс очень важен и требует больше расходов, чем ремонт помещения. Бузова вложила очень много в продвижение ресторана, ее «Инстаграм» очень силен. Мы видим его силу в течение ближайших 5 лет.

Хочу ли я новые партнерские отношения с еще одной звездой? Нет. Я не хочу распыляться. К тому же очень важно правильно организовать внутреннюю кухню бизнеса. Например, есть Лепс, но его «Рюмка» пустая, и не из-за него.

Мы планировали в Москве открыть пару имиджевых кафе с Еленой Летучей, но не получилось, так как по контакту она не могла одновременно оставаться на ТВ и заниматься другим бизнесом. Сейчас телеведущая свободна, но перспективы развития этих кафе мы уже не видим.

Еще ряд звезд хотели бы реализовать с нами проекты, но мы не заинтересованы в партнерстве с ними. Да, сегодня есть только Тимати и Бузова. И то, что делаем с Бузовой, — это мегашоу, очень масштабный проект.

Юрий Левитас, Black Star Burger: «Суть не в звезде!»

Мне повезло с Тимати — он гениальный артист с очень большой аудиторией: от детей до взрослых. Плюс мой талант — и в совокупности такой ошеломительный результат. Но я уверен: задумай мы с Тимати еще один проект сейчас, такого успеха уже не повторить.

Проект оказался суперуспешным: были огромные очереди, мы получали 300 тысяч выручки в день: 150 отдавал партнеру, 150 оставлял себе. Не было бы партнера — не было бы этих трехсот тысяч. При этом наши мозги были заняты тем, как увеличить прибыль, как использовать технологии, как нарастить скорость обслуживания. И мы достигли двух миллионов в день! Я не мог поверить сам себе: ведь такого быть не может! Рядом стояла хинкальная, они мне сообщали: «Мы сегодня сделали огромную выручку — 75 тысяч за день». А у нас такая сумма за полчаса. Да, это феномен. Я знаю, что в моей жизни такое больше не повторится.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Я уверен, что звезды не гарантируют успех. Да, иногда они могут вам помочь, в какой-то момент. Но есть и другие инструменты, необязательно брать в партнеры медийную персону. Мой случай редкий: Тимати стал партнером и он вкладывает деньги, как и я. Обычно же владельцу приходится платить за имя.

Успешных кейсов со звездами очень мало, а провальных много. Может, дело в том, что мало профессиональных рестораторов. Звезда прибавляет к чеку 15 %, а отдаешь ты ей половину прибыли! Может, проще временно привлекать звезду для рекламы?

Сейчас куча современных фишек. Используйте «Инстаграм», возьмите любого блогера, заплатите ему, придумайте коллаборацию.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Одного известного имени и бренда недостаточно, очень важна ценовая политика. Я смог договориться с поставщиками — и начал демпинговать. Мы разрушили стереотип, что если дешево, то некачественно. Мы сообщаем, что даем очень хороший продукт по низким ценам, и рассказываем, как получаем низкую себестоимость, продавливая поставщиков. Важный момент — атмосфера, нашей фишкой стали черные перчатки. И помним: за скоростью будущее. Если время ожидания заказа больше 10 минут, то конкурентное преимущество у того, кто отдает блюдо быстрее. Все гости хотят быстрого приготовления.

Ребята, не гонитесь за тем, что удалось другим. Акцентируйте внимание не на звездах, а на других вещах. Желаю всем успеха!

Статья подготовлена на основе выступлений спикеров

Источник

Ресторанный бизнес принёс Бузовой многомиллионные убытки

Несколько ресторанов под брендом Бузовой открылись в Москве и Санкт-Петербурге летом 2018 года. Но уже вскоре их начали закрывать один за другим, а к осени 2019-го все «Бузфуды» прекратили работу. Бузова признавалась, что вложила в ресторанный бизнес 10 млн рублей, но, как показало время и налоговая отчётность, эти вложения не окупились.

На официальном сайте ресторана говорилось, что в «Бузфуде» можно приобрести премиальные салаты по доступным ценам. С мая домен Buzfood.ru выставлен на продажу. Стать его владельцем можно за 1,5 млн рублей.

Ранее Бузова рассказывала, что начинала вести ресторанный бизнес с предпринимателем Кареном Мелконяном, вице-президентом франчайзингового холдинга BCA Holding Burger Club (отвечает в числе прочего за франчайзинговый бизнес Black Star Burger), а все дела ведущая вела через представителей. Однако Мелконян впоследствии вышел из бизнеса из-за конфликта с ведущей.

«Он скрывал от меня некоторую информацию. Узнав об этом, мы разошлись», — пояснила Бузова.

Сейчас компания «Бузова Рест Компани», управлявшая Buzfood, принадлежит Бузовой и «Арчер Мьюзик Продакшнс», совладельцем которой числится директор певицы Арам Арчер.

«Оля сама не занималась этим бизнесом, а была всего лишь лицом. А вот люди, которые вели её дела, вероятно, сделали ошибку», — утверждал ресторатор Аркадий Новиков.

В ноябре 2019 года в СМИ появилась информация, что ресторан Бузовой оштрафовали за продажу алкоголя без лицензии.

Бузбизнес

С именным бизнесом у Бузовой традиционно не ладится. В 2014 году были ликвидированы несколько бутиков одежды телеведущей C&C by Olga Buzova. Бузова тогда обвинила региональных партнёров в том, что они «просто не умеют вести бизнес».

Тогда же сёстры Бузовы запустили сеть магазинов бижутерии и аксессуаров Bijoux Room, однако спустя шесть лет из пяти работавших в 2018-м бутиков остался только один — в Сочи.

В апреле 2018-го Бузова объявила о запуске блокчейн-проекта Buzar, но спустя год с небольшим певицу отстранили от проекта.

В 2019 году появился товарный знак Buzwine для продажи вина под брендом Бузовой. Однако к февралю 2020 года партнёры проекта рассорились и начали судиться между собой.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Источник

Карен Мелконян: «Нельзя просто заработать много денег и пойти отдыхать»

Burger club? А может New Chicken? Эти и другие проекты созданы компанией BCA Holding. И сегодня ее вице-президент, Карен Мелконян, рассказал нам о франчайзинге и его возможностях, а также о многолетнем опыте и зарождении самой компании в этом бизнесе.

Расскажи немного о себе. Над какими проектами ты работаешь?

Меня зовут Карен и я руковожу развитием всех проектов BCA Holding! В компанию входят ряд сетей, таких как: Burger club, New chicken, Гриль хаус, Koster, Winners coffee и других. Я занимаюсь ведением переговоров с нашими потенциальными партнёрами, которые хотят купить франчайзинг, подписанием договоров. После подписания договоров запускается работа по открытию заведения, которую проводят 6 департаментов нашего холдинга. На данном этапе моя функция заключается только в контроле, работа в компании четко настроена и не требует постоянного участия. Для наших партнеров мы выполняем полный спектр услуг необходимых для открытия заведения: анализируем и аккредитуем площадки, разрабатываем планировки и дизайн проект, поставляем оборудование, обучаем персонал, оказываем маркетинговую поддержку.

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами рынка оборудования, часть из которого была спроектирована и выпускается исключительно для нас.

Расскажи в целом о компании BCA Holding?

Постепенно портфель компании увеличился до 5 проектов и в 2014 году была проведена реструктуризация, в результате которой появился BCA Holding, объединяющий все проекты. Все проекты компании были разработаны своими силами, а первые заведения брендов были открыты еще и за наш счет для обкатки технологии и примера работы.

На базе наших проектов была запущена программа франчайзинга. И буквально за несколько лет мы начали развиваться по странам СНГ. В данный момент нами реализовано более 200 различных заведений более чем в 10 странах мира.

Рестораны Koster также входят в наш холдинг, в них более высокий ценник, премиальный класс. Сеть также успешно развивается по франчайзингу. На сегодняшний день уже открыто 12 ресторанов в России, Беларуси и Казахстане.

Одной из последних разработок нашей компании является бренд New chicken. Мы видим в нем огромную перспективу. В России большие мощности по производству курицы. отечественное производство дает отличный результат низких закупочный цен, за счет этого мы можем дать доступную цену конечному потребителю. Уже успешно работает два предприятия New chicken, третье готовится к открытию.

Сегодня нам достаточно легко запустить любой проект благодаря многолетнему опыту компании в сфере общественного питания. Благодаря нашим объемам мы получаем лучшие условия от поставщиков при запуске любого проекта.

А как создавался Burger club? С чего все началось?

В далеком 2008 году я понял, что юриспруденция- это не мое, и я очень хотел заниматься ресторанным бизнесом. У меня уже были определенные навыки, так как я, будучи студентом, работал официантом в ресторане. Я взял в долг небольшую сумму у инвестора, так и открыл первый Burger club. Это было 18 июля 2008 года. Он стал успешным и хорошо работал. У меня все очень неплохо получалось, поэтому одиночный ресторан превратился в сеть. Сразу появились заинтересованные лица, которые хотели бы открыть Burger club. Сначала мы открывали заведения в долевых отношениях, с кем-то работали 50/50, с кем-то 70/30. Позже пришли к пониманию, что можно продавать 100% франчайзинг. С 2009 года мы запустили программу по франчайзингу. В то время, 10 лет назад, он был развит в Европе, но не в СНГ. Мы были одними из первых, кто запустил данную программу. Через несколько лет она набрала популярность и люди перестали бояться покупать франчайзинг.

Сейчас мы представлены в более чем 40 регионах России. Наши партнеры имеют от одного до трех объектов. Больше трех мы не рекомендуем и даже не разрешаем. Иначе может пострадать качество.

То есть, купить у вас можно только три франшизы? А если четвертой будет, например, ресторан Koster?

У нас индивидуальный подход. Если у человека есть опыт, и он легко справляется с тремя, то справится и с десятью объектами. А если у него есть средства, но отсутствует успешный предпринимательский опыт, но он бросается на все и сразу, то мы понимаем, что он не потянет.

А как с вашей стороны происходит контроль партнеров?

Бывали случаи, когда вы «ловили» плохих партнёров?

Конечно. Если мы его «поймали», мы даем партнеру лист-предупреждение и даем срок на устранение проблем. Если он этого не делает, тогда мы применяем штрафные санкции, отключаем скидки, а после этого уже идет расторжение договора.

Приходилось ли вам это все уже делать?

Да, мы это делали. Но, на сегодняшний день, таких инцидентов все меньше и меньше.

Мы работаем на опережение, сами даем все новинки, сами разрабатываем все акции.

У каждого партнера есть обязательный ежемесячный платеж, который он должен делать, чтобы получать это все, плюс надо платить процент от оборота, верно?

Они нам платят 2,5% от оборота. Это самые лояльные условия в России.

И получается, партнеры платят только вот эти 2,5%?

Да совершенно, верно.

Сколько с одного ресторана у вас и у них выходит заработок?

А есть история самого максимального заработка? С Burger club, например?

Максимальный оборот Burger club составил около 8 млн. рублей. Это рекорд.

У вас много собственных объектов?

Не много. 5% от сети.

В России у нас более 70-ти объектов Burger club. В Москве и области 26 объектов, остальные в регионах. Это все франчайзинг. Свои объекты у нас только в Москве.

В регионах не выгодно вам открывать?

В регионах очень выгодно открывать, но для сложнее осуществлять операционное управление. В регионах наши партнеры с этим лучше справляются, так как они находятся на месте. Мы хотим стратегически развить сеть, а не просто получать прибыль и концентрироваться на прибыли отдельных заведений в регионах.

Сколько человек у вас работает в головном офисе? И сколько всего?

На данный момент в головном офисе работает почти 90 человек. А если брать количество персонала с франшизерами, то более 1200 человек.

А у вас бывают тимбилдинги?

Да. Мы делаем специальные сборы наших франчайзи. Последний раз мы отмечали дату в 50 заведений, а в скором времени наверное будем отмечать уже 200 объектов.

Вы всех партнеров знаете в лицо?

Я лично знаю, скажу честно, 90% партнеров. Со всеми я веду переговоры, подписываю договора. Также, к ним вылетают наши специалисты на аккредитацию места.

В России невозможно найти такое количество поставщиков, чтобы не быть привязанными к ценовой политике?

Мы привязаны и к оборудованию тоже, потому что оно не все производится в России, частично Китай, частично Тайвань, Италия, Россия и так далее.

Конечно, у нас есть свои условия, супер-скидки благодаря объемам. За счет объема мы можем позволить себе удерживать цену на франчайзинг. Каждые 10 дней мы отгружаем комплект оборудования на новый объект.

Источник

Карен мелконян бургер клуб

Физическое лицо, заполняя форму заявки на сайте http://www.burgerclub.com обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Принятием Согласия является заполнение и отправка формы заявки на интернет-сайте http://www.burgerclub.com Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «БиСиЭй Рус» которое расположено по адресу г. Москва, Шоссе Энтузиастов д 56 стр 32 оф 357, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

ООО «БиСиЭй Рус» (далее http://www.burgerclub.com или Администрация)
обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.
Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.
Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте. Однако используя формы заявок на сайте http://www.burgerclub.com пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Используя формы заявок на запрос обратной связи на сайте http://www.burgerclub.com Вы даете согласие на дальнейшее использование оставленных данных.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте формы заявок на сайте http://www.burgerclub.com.

Собираемая информация:
— Имя
— Фамилия
— Адрес электронной почты
— Телефон

Использование информации
Информация, собранная после отправки формы заявок на сайте http://www.burgerclub.com (а именно: имя, фамилия, телефон и адрес электронной почты) нигде не публикуется и не доступна другим посетителям сайта.

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
Для ответа на запросы пользователя
Для внутреннего отчета
Для предоставления информации, которую запрашивает пользователь
Для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление администрацией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с администрацией, для исполнения обязательств перед пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными требованиями закона.

Протоколирование

Администрация получает информацию об IP-адресе посетителя Интернет-сайта, сведения о местоположении, тип и версию ОС, тип и версию Браузера, тип устройства и разрешение его экрана, источник откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе, язык ОС и Браузера, какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Источник

Франшиза Burger Club: Секрет успеха

Количество ресторанов фаст-фуд по франшизе Burger Club увеличивается с каждым годом. Даже в кризисный 2020 год, который многие франшизы и действующие бизнесы подкосил из-за ведения локдауна, резкого роста валюты и экономического кризиса, сеть Burger Club развивалась. Вице-президент BCA HOLDING Карен Мелконян рассказал нашему каталогу www.franshiza-info.ru о составляющих успеха бизнеса.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клубКарен: «Меня часто спрашивают, в чем секрет успеха. У успеха непростая формула, но неизменной составляющей, на мой взгляд, является команда.

В одиночку ты никогда не сможешь добиться того, чего можешь добиться, если окружен единомышленниками, людьми, которые смотрят в одном направлении с тобой.

Если представить, что бизнес – это дом, то сплоченная команда – это его фундамент и опора. То, без чего предприятие гарантированно развалится.

Во время пандемии нам удалось сохранить всю команду в том виде, в котором она была и до начала карантина – мы не потеряли ни одного кадра. Потому что считаем, что командная игра – это залог успеха.

Я горжусь своей командой и привык держаться за каждого человека.

Все мы смотрим в одну сторону, все горим своим делом, развиваемся в нем и вкладываем максимум усилий.

Поэтому, когда меня в очередной раз спрашивают, в чем секрет успеха, я в очередной раз отвечаю – в правильных людях, которые рядом. Вместе мы сила.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Доллар вырос более, чем в два раза. Стоимость нашей франшизы повысилась всего на 100 000 рублей.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

И при этом мы не снижаем качество продукции, наоборот – с каждым месяцем мы его только улучшаем, вносим какие-то корректировки во вкусовые качества нашего продукта. Мы сделали ребрендинг, поменяли стилистику заведений, изменили рецептуру бургеров и начали использовать фарш из мраморной говядины Black Angus.

Мы не поднимаем цены, наоборот – мы рассчитываем стоимость продукции таким образом, чтобы гости могли себе позволить постоянно посещать наши рестораны. 5$ на человека – вот наш идеальный средний чек.

карен мелконян бургер клуб. Смотреть фото карен мелконян бургер клуб. Смотреть картинку карен мелконян бургер клуб. Картинка про карен мелконян бургер клуб. Фото карен мелконян бургер клуб

Мы не понижаем уровень сервиса, не экономим на оборудовании, не обманываем гостей. Мы просто оптимизируем процессы.

Часто производители вынуждены поднимать цены из-за того, что их поднимают поставщики. Мы решили эту проблему – открыли свое производство. Сегодня мы сами производим мебель, барные стойки, столешницы, рекламные вывески для наших ресторанов. Cами шьем форму для наших сотрудников. Сами производим тесто для бургеров, которое поставляем во все наши точки и выпекаем булочки на месте.

Свой замкнутый цикл делает тебя более независимым от внешних процессов. А независимость дает возможность без остановки двигаться вперед».

Подробнее о том, как купить франшизу ресторана фаст-фуд Burger Club можно узнать здесь или, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *