камеди клаб у меня для грусти нет причины
Сбежал из-за Воли, а записали в предатели: Сашу Незлобина комики Comedy Club выгнали из тусовки, признала Марина Кравец
Саша рассказал правду о шоу, на котором проработал больше 10 лет и теперь у него больше нет друзей на ТНТ.
Фото: Александр Незлобин в Comedy club
Сбежал из-за Воли, а записали в предатели
Александр Незлобин сначала был успешным автором юмористов Comedy club, потом его заметил Гарик Мартиросян и помог ему выступать со своими монологами. Сначала это никому не мешало, но когда монологи Незлоба стали конкурировать с Пашей Волей: о семье, дорогах, странах и работе, то Сашу стали сливать.
«Все понимали, что кто-то более или менее успешный. Поэтому каждый сам своё примерное место находил. Но очень тяжело вырваться из этой ячейки. В какой цвет радуги тебя покрасили, ты такого цвета и существуешь. Это тоже стало причиной моего ухода. Поскольку я понимал, что у меня есть место, которое вечно, другого не будет в Comedy Club…»
«Если мы собираем программу в эфир и выбираем очень смешной я или есть средний Паша Воля. Стратегически для телевидения лучше поставить Пашу, он тупо более известный и больше привлечет к экранам телезрителей», — с грустью констатировал Саша.
Со временем авторы Павла Воли стали навязывать Саше (от имени продюсеров продакшена), что нужно что-то своё: монологи про семью пишутся только для Павла Воли. То есть Воля его просто «выдавил», а предателем посчитали Незлоба.
Незлобин так же не стал скрывать, что «место под солнцем» покупалось в прямом смысле большими деньгами на канале ТНТ, и конкурировать с Волей было просто невозможно: «Я прекратил там развиваться. Мне не давали творческой свободы. И покупалось это деньгами. Мне не давали эксклюзивных контрактов».
Comedy club сделал из него личность, а он ушёл к конкуренту
Бывшие коллеги из Comedy club посчитали Незлоба предателем после того, как он устал слушать пустые обещания продюсеров и ушёл на конкурирующий канал СТС. В различных интервью он стал рассказывать правду о работе с продакшеном, что сильно подрывало авторитет канала ТНТ.
Марина Кравец признала в шоу «Известь», что отношение к Саше на ТНТ сейчас предвзятое и не дружественное. Например, если раньше ему могли ещё дать свой бенефис или пустить на канал в качестве гостя, то сейчас комики Comedy club не пускают его в свою тусовку:
«Начнем с того, что раньше у него был круг друзей (в Comedy), во-первых. А во-вторых, бенефисы проводили».
Незлобин признавался в одном из старых интервью: «А вообще до Камеди я торговал тапочками и велосипедами. Бизнес хотели начать с другом. Правда, неудачно».
Как оказалось, это тоже стало своего рода презрением со стороны экс-коллег. Воля и Харламов, как самые закоренелые юмористы шоу считают Незлоба «непородистым» стендап-комиком. Об этом так же шутила Кравец и Савва Савченко в шоу «Известь».
ТНТ стал денежной кормушкой: Почему Харламов бросил канал НТВ и сольный проект «Бульдог-шоу»
Сейчас Незлобин признается, что под крыло Вячеслава Муругова чувствует себя с расправленными крыльями, а шоу «Русские не смеются» открыл в нём талант продюсирования. Генеральный продюсер СТС поддерживает сценарии и начинания Александра.
Новое в блогах
Comedy Club неожиданно смело пошутил про Путина и поправки в Конституцию.
Смотрится остро, но есть и альтернативный взгляд.
Юмор ТНТ и «Камеди Клаба» в 2020 году справедливо считается пресным и беззубым приветом из прошлого. Пятнадцать лет назад чуваки совершили революцию, отправив «Аншлаг» и «КВН» в помойку, а потом и сами стали сытым мейнстримом. Но совершенно внезапно Харламов и Батрутдинов выпустили миниатюру, которая довольно горячо критикует власть. Как же так вышло?
&feature=emb_logoРолик довольно долго держался в трендах, но разбирать его начали только сейчас. По сюжету Тимур Батрутдинов играет человека, который вышел из комы в 2020 году, пропустив все главные события. А его друг, сыгранный Харламовым, вводит его в курс дела – и про коронавирус, и про поправки, и про Беларусь.
Основная шутка очень проста – год слишком богат на шокирующие хайлайты, в которые ещё недавно было трудно поверить. Только вот парни из «Камеди» завезли немало смелых внутренних панчлайнов:
– Вот Терешкова предложила, и все внесли поправки. Там голосование было: где кто голосовал – на пеньках, в багажниках. Все голосовали!
– Да все! Хоть ты и без сознания был, я уверен, ты тоже проголосовал.
Неслабо, правда? «Камеди» даже начали хвалить оппозиционные лидеры мнений. Например, Ксения Собчак кинула небольшой респект.
Как такой номер прошёл цензуру?
Всем известно, что на телике политический юмор обычно жёстко фильтруется. А здесь так громко говорят о том, что голосование за поправки было каким-то странным. Есть две версии.
Вариант первый. Косвенный юмор и игры с цензурой. Никаких призывов, никаких точных мнений. Персонаж Харламова просто выстреливает главными заголовками года. И тут вполне можно оправдаться тем, что все они вырваны из контекста. А вот если бы коматозник-Тимур сел и разобрался, то составил более спокойное мнение.
К тому же, момент про Путина и Терешкову не такой длинный. Большая часть хронометража посвящена коронавирусу и другим событиям. Возможно, никто даже не думал, что миниатюра привлечёт столько внимания.
Не будем забывать и про знаменитую уловку для борьбы с цензорами – вставляешь в материал что-то супержёсткое. Это вырезают, а то, что хотели протащить на самом деле, остаётся. И если всё так,что «Камеди» действительно сделал первый острый и заслуживающий уважения номер за долгое время.
Зато в момент, когда поправки принимались, в «Камеди» об этом не шутили. Судя по всему, это было строго запрещено. Теперь же комики могут и собрать респектов, и создать ситуацию, очень похожую на свободу слова. Пошутили же, правильно? И ничего им не было. Красота.
Неизвестно, какой из вариантов ближе к правде, но с точки зрения пиара «Камеди» ход архиудачный. Шоу, которое долгие годы ассоциировалось исключительно с творческой импотенцией, вдруг выдало жареный материал, который может зайти даже молодой публике. Пока это однозначно главный сюрприз года в русском телеюморе.
Семён Слепаков: Песня российского чиновника
Эксклюзивная песня, не вошедшая в эфир Comedy Club
Текст песни:
Произошел в моей жизни быстрый карьерный рост,
Я занимаю в России очень высокий пост,
Мимо меня протекает денег огромный поток,
И иногда я себе позволяю из потока сделать глоток
Есть у меня самолеты, яхты и острова,
И в жизни одна забота — Родину распродавать,
Навек обеспечены дети, пристроена вся родня,
Но есть один человек на свете, который пугает меня
Когда в стране наступает очередной трындец,
Таких как я вызывает он в свой мрачный дворец,
И, крепко сжав ягодицы, мы слушаем строгую речь,
И ждем напряженно кого покарает сегодня Домоклов меч
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь,
Я почти привык, но каждый раз в штаны мочусь,
Я вагонами ворую, как пчела тружусь,
И при этом все сильнее Путина боюсь!
Стараюсь на совещаньях сидеть я с таким лицом,
Как будто все эти годы был в церкви святым отцом,
Мой взгляд выражает смирение, я словно в раю херувим,
И правой рукой прикрываю на левой часы Вашерон Константин
Но кажется мне, не клюёт он больше на этот развод,
Мне кажется, он что-то знает, или узнает вот-вот,
Ко мне он во сне приходит с бензопилой по ночам
И шепчет «Верни свои деньги учителям и врачам»
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь,
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть,
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
В испуганном состоянии живу уже много лет,
Я жду каждый день наказания, а наказания всё нет,
Я жду его в Куршавеле и на Мальдивах жду,
Я жду его в Средиземном море с яхты справляя нужду
Охваченный диким страхом я весь погряз в грабеже,
Краду я с таким размахом, что даже стыдно уже,
Вот раньше я крал осторожно, а щас обнаглел совсем,
И не заметить уже невозможно моих двух ходовых схем,
В стране объявлена, вроде, борьба с такими как я,
Но я еще на свободе, и здесь же мои друзья.
Где логика я не вижу, над этой загадкой бьюсь,
Ведь я же так всю Россию спизжу, пока я его боюсь.
Камеди клаб у меня для грусти нет причины
«15 лет назад в «Камеди» все матерились и орали. Сейчас меньше матерятся и больше орут!»
О том, как изменился Comedy Club за 15 лет, трудно ли стать комиком и есть ли запретные темы для шуток — в интервью «Фонтанке» рассказали участники трио Смирнов, Иванов, Соболев.
Comedy Club был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне», в состав которой входили Артур Джанибекян, Артак Гаспарян, Артур Тумасян, Арташес Саркисян, Гарик Мартиросян. Шоу не сразу приняли на телевидении (от него отказались MTV и СТС), но, обосновавшись на ТНТ, оно быстро стало главной юмористической программой на российском телевидении и одним из самых успешных отечественных телепроектов. 4 ноября в Петербурге прошёл концерт в честь 15-летия шоу. В преддверии выступления «Фонтанка» поговорила с резедентами Comedy Club и участниками концерта трио Смирнов, Иванов, Соболев
Не понимал, как можно попасть в «Камеди»
— Когда каждый из вас впервые увидел Comedy Club, и какие это вызвало эмоции?
Cмирнов: Я смотрел с первого выпуска, ну, год или два точно. На тот момент это было действительно что-то свежее, революционное и неожиданное.
Иванов: Я в первый раз увидел уже даже после того, как у нас в Питере открылся филиал «Камеди», и мы вовсю выступали в этом жанре. Мне понравилось, что там были все знакомые лица — бывшие КВНщики. Все матерились и орали!
Соболев: Я обалдел, конечно, от откровенности этих шуток в шоу, очень любил всех, кто выступал на сцене. Галустян, Галыгин, Харламов, Ревва — это мои любимые КВНщики. Я помню был момент, когда мыл дома полы и выступал Родригез, и я тогда подумал: «Я очень мечтаю вместе с ним показать номер». И вот через месяц мы выигрываем «Смех без правил», и я показываю номер вместе с Родригезом на сцене «Камеди». То есть если бы я тогда загадал показать номер с Мартиросяном или Харламовым, может быть, тоже осуществилась мечта, но с Родригезом тоже было неплохо.
— Сразу ли появилось желание попасть на эту программу?
Иванов: Сразу. Как я уже сказал, в «Камеди» тогда матерились и орали, а мы тогда тоже любили покурить, поматериться и поорать! Конечно, можно было пойти на стройку, рынок или вокзал это делать, но хотелось, чтобы тебя при этом еще и снимали.
Соболев: И у меня сразу же. Но я понимал, что это невозможно, потому что когда только появилась передача, я был далёк от того высокого уровня, на котором находились резиденты. Я был каким-то подмастерьем в «Левом береге» (команда КВН — Прим. ред.), и до меня только доходили слухи, что ребята где-то под лестницей в торговом центре показывают супершоу. Они были как рок-звезды.
Cмирнов: А у меня нет. Я вообще не понимал, как можно туда попасть. Там был достаточно органичный и сбитый коллектив, состоящий на тот момент из лучших юмористов страны. И это не выглядело как площадка, на которую берут всех. Желание появилось только, когда «Камеди» в декабре 2005 открыл филиал в Питере, и мы с Антоном выступали там два года. Поняли, что у нас, в принципе, достаточно материала и опыта, чтоб как-то заявить о себе в Москве. Но у нас в итоге ничего не получилось, и мы через «Смех без правил» оказались в «Убойной Лиге», где провели два прекрасных года и уже там сформировались как юмористы. И только в 2014 попали в «Камеди» как Трио.
Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург
— 15 лет назад вы думали, что станете юмористами?
Иванов: Мы до сих пор ими не стали. Некоторые мои родственники вообще не понимают, чем я занимаюсь. Для них юмористы — это Петросян, Винокур, Шифрин. Так что, видимо, юмористами мы станем только еще лет через 15.
Соболев: А я сразу думал. Я с 16 лет знал, что буду юмористом, и тогда же начал этим заниматься и ни разу с того момента не остановился, даже ни разу не работал. Сейчас, если отнять у меня юмор и отправить куда-то работать, я буду самым плохим работником.
Смирнов: Я занимаюсь юмором 17 лет. Поэтому, видимо, да.
Номера стали масштабнее
— Как изменился за эти 15 лет Comedy Club?
Иванов: Стали меньше материться и больше орать!
Cмирнов: Я думаю, всем видно, как он изменился. Если сравнивать с первыми сезонами, когда все снималось в маленьком зале, звездные гости курили в кадре, резиденты выступали перед ними как перед своими друзьями на кухне, то с появлением роскошных декораций и большого зала, возможно, ушла некая ламповость, та атмосфера, которая отличала «Камеди» от всех других проектов. Но сами номера стали масштабнее, иногда больше похожими на небольшие драматургические произведения со своими поворотами и неожиданными решениями, а не короткими зарисовками, где в конце кто-то кого-то обязательно склонял бы к оральному сексу, находясь в состоянии опьянения.
— Кого из ушедших за эти годы резидентов Comedy Club вам не хватает больше всего?
Иванов: Дмитрия «Люська» Сорокина. А, он еще не ушёл? Частенько выдаю желаемое за действительное.
Cоболев: Мне больше всего не хватает Реввы, он мой самый любимый комик. Я обожаю его не как автора контента, а именно как комика. Он всегда делал на сцене удивительные вещи.
Cмирнов: Егора Алексеева из «Битлз».
— Куда, на ваш взгляд, Comedy Club двигаться дальше?
Смирнов: Без понятия. Это вопрос к креативным продюсерам. Наша задача — писать и показывать номера в этой программе. Но, скорее всего, он будет существовать еще долгое время. До Нового года точно.
Соболев: Какое-то большое комедийное шоу на ТНТ с этим же составом комиков плюс сольные выступления резидентов. Камеди — сцена для крутых комиков, которые приходят, делают что-то, а потом идут дальше заниматься своими делами. Например, как Пашка Воля: он стендап-комик, который колесит по стране, снимается в фильмах, пишет стихи, а потом выходит на сцену, и все видят этого многогранного «перца», который читает монологи. Вот так, мне кажется, должен делать каждый, а не выступать только в «Камеди», только в своем одном образе, только в этом коллективе.
— Если бы не юмор, чему бы вы посвятили жизнь?
Иванов: Я бы разводил бойцовых куропаток на Аландских островах.
Соболев: Рэпу! Я был бы самый крутой рэпер и еврей. Я чувствую, что бы был супереврей, очень богатый.
Cмирнов: Открыл бы бар.
Меня не узнают. Узнают моих рабов
— Алексей и Антон из Петербурга, Илья из Красноярска. Вспомните первый раз, когда вы познакомились друг с другом: обстоятельства, что говорили друг другу, сразу ли поняли, что сложится такой плодотворный творческий союз?
Иванов: Мы познакомились на проекте «Убойная Лига» и сразу поняли, что познакомились.
Смирнов: Мы много раз участвовали в импровизациях друг с другом, жили в одной гостинице, постоянно вместе тусовались, писали какие-то номера. Там все и зародилось. То, что в дальнейшем это сложится в плодотворный союз, поняли не сразу. И не понимаем до сих пор.
Соболев: Да, когда мы познакомились, они были дерзкие, брутальные, делали жесткие миниатюры. Связала нас трудная карьера, которая застала нас после окончания «Убойной лиги». Я начал заниматься стендапом сам по себе, параллельно с этим начали с ребятами что-то пробовать.
— Из всех троих, актерское образование есть только у Ильи. Алексей и Антон, вам отсутствие актерского образования когда-то мешало? Научил ли вас чему-то Илья?
Смирнов: Да, мешает очень сильно, безусловно. Но Илья делится с нами своим опытом. У нас есть небольшой ритуал: каждый раз перед выходом на сцену Илья проводит для нас с Антоном своего рода небольшую актерскую разминку. Работа с дыханием, настройка голоса, раскрытие внутренних ресурсов. К сожалению, эти занятия платные. Но тут, как говорит Илья, главное – результат. Смущает, что его, как правило, нет.
— Был ли такой момент, когда вы поняли, что прославились?
Иванов: Это момент наступил, когда нам сказали, что у нас интервью хочет взять «Фонтанка».
— Часто ли вас узнают на улице, магазинах, других подобных местах?
Иванов: Мы много времени проводим в Москве на съемках и в других городах на гастролях, так что главное, чтобы узнавали дома.
Соболев: Меня начала узнавать молодежь, особенно после съемок для YouTube.
Cмирнов: Меня не узнают. Узнают моих рабов, которых я посылаю на улицы, в магазины и другие подобные места.
Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург
— Самый странный и необычный реквизит, который вы когда-либо использовали?
Иванов: Однажды для номера нам потребовались белорусские рубли. Мы попросили их нам нарисовать и распечатать. Нам привезли несколько пачек настоящих белорусских рублей, сказав, что так дешевле выходит.
Cмирнов: А я помню живого богомола. Он был в номере «Дебаты на радио», который мы показывали на съемках в Сочи. Но в итоге кусок с богомолом убрали из номера.
— Прибыльно ли быть юмористом?
Иванов: Прибыльно, если с юмором относиться к тому, сколько за это платят.
Соболев: Очень прибыльно. Нереально. У Мартиросяна Toyota, ну сами думайте.
Смирнов: Если ты на волне, к тебе есть внимание и интерес, то да. Если нет, то, конечно, ни о какой прибыли не может идти и речи. К тому же финансовый успех в этой сфере достаточно волнообразный. Сегодня можно хорошо заработать, а через полгода случится провал. Короче, я бы не хотел, чтоб мои дети были юмористами. Лучше таксовать.
— Есть стереотип про грустного клоуна. Ваш коллега Руслан Белый недавно рассказывал, что еще недавно был в глубокой депрессии и до сих пор полностью не вышел из нее. Вас часто посещают грустные мысли?
Иванов: До этого момента не посещали. Сейчас посетила мысль позвонить Белому и рассмешить чем-то.
Cмирнов: Руслан Белый — нытик, баба и наш хороший друг.
Соболев: Бывают грустные моменты, когда не могу придумать шутки. Иногда накатывает.
— С чего начинать, чтобы стать юмористом?
Соболев: Начать выступать. Это самое главное, самый быстрый путь, чтобы стать известным, опытным. Первый шаг на сцену и все.
Cмирнов: Начать сочинять и выступать. Или прочитать наше интервью и понять, что не стоит этим никогда заниматься!
— Обо всем ли можно шутить?
Главный добряк «Что было дальше» Тамби Масаев. Куда потратил 5 миллионов и почему кинул Comedy Club
Вместе с Рустамом Рептилоидом артист зажигал в импровизациях «Что было дальше?» и выступал в «Игре» на ТНТ. У зрителей всегда есть любимчики в группах и дуэтах, так за что же они обожают Тамби Масаева?
Первая волна популярности накрыла Тамби Масаева пять лет назад, когда вместе с Рустамом Саидахмедовым он победил в «Comedy Баттл». Тогда дуэт знали только фанаты стендапа, а вот YouTube-шоу «Что было дальше?» охватило огромную и разномастную аудиторию: от поклонников КВН до любителей «Прожарки».
2 декабря Масаеву исполняется 30, и сейчас он — на пике славы. В юбилей комика рассказываем, через что ему пришлось пройти ради успеха и чем он заслужил уважение публики.
Родом из КВН
Арсенуко Масаев, а именно так по паспорту зовут комика, появился на свет в Нальчике Кабардино-Балкарской республики. Обладающий искрометным чувством юмора мальчик с детства участвовал в самодеятельности.
«Надо сказать, что у меня есть два класса образования по специальности «скрипка», — признавался Масаев в интервью. — В детстве увидел на «Культуре» концерт какого-то симфонического оркестра. Услышал там партию скрипок — мне очень понравилось. Попросил маму отвести меня в музыкальную школу и окончил два класса. Меня дико раздражало, что нужно ходить на сольфеджио, потому что я хотел заниматься только скрипкой. Не понимал, что нужна и нотная грамота. К сожалению, забросил. Ушел со скрипки на дзюдо: вот такая музыка».
С 10-го класса юноша беспрерывно играл в КВН, организовав команду «Парни». Если поначалу это было безобидным увлечением, то постепенно юмор перерос для Масаева в профессию. «Но я себе не закладывал программу «добьюсь высот» и так далее, просто занимался тем, что нравилось», — уточнял Тамби.
После школы юноша поступил в Пятигорский государственный лингвистический университет, где продолжил играть в КВН и сменил несколько команд: «Вчера собрались», «Понаехали», «Которую я люблю» и «Печенье». «В свой дебютный сезон мы выиграли Высшую лигу КВН КБР», — с гордостью отмечал Тамби.
Впоследствии «Печенье» переименовали в «Лену Куку» в честь главного хейтера коллектива, который оставлял негативные комментарии о деятельности юмористов в соцсетях. «Недели две мы думали сменить название, но раз уж вытянули этот вариант из шапки, то что уж. Еще у нас были старшие товарищи «Эльбрус-Экспресс». Хотелось бы отметить одного человека, который очень повлиял на нас в юморе и привил дисциплину — это Мухамед Сабиев», — рассказывали Тамби и Рустам Рептилоид в интервью YouTube-каналу Zoom.
Чтобы пойти дальше, парням требовалась поддержка республики, и Саидахмедов прямо попросил денег на поездку в Краснодар на пресс-конференции у местного депутата. Ну а в дальнейшем команда превратилась в дуэт, который решился прийти на кастинг в «Comedy Баттл» в 2014-м. Одним из организаторов мероприятия был Арсен Кушхов, ставший впоследствии директором Тамби и Рустама.
В телепроекте дуэт начинал с эксплуатации темы национального колорита, а в итоге превратил свои номера в театр абсурда. «Каждый раз мы вырастали из того, что показывали раньше, становилось неинтересно, и мы искали что-то новое, вот и все», — пояснял Масаев.
Победитель
«Самое легкое — это писать пошлые шутки, но если ты не научился сочинять обычные, то лучше в это не соваться. Один раз за номер можно позволить себе хулиганство, тогда это будет смешно и неожиданно для зрителей», — рассуждал Тамби о секретах публичных выступлений.
На самом деле удача не сразу улыбнулась «Лене Куке»: в первый раз ребятам из Нальчика не хватило мощи и оригинальности, чтобы покорить жюри «Comedy Баттл». В 2016-м дуэт взял реванш в сезоне «Опыт vs Молодость», унеся с проекта семь миллионов рублей. Спустя два года комиков снова пригласили в телешоу, и на этот раз парни сорвали куш в пять миллионов.
Рустам и Тамби признавались, что у них «не хватило фантазии» придумать, как потратить выигрыш, поэтому они купили себе игровые приставки, оставили немного на «карманные расходы», а остальное отдали родителям, которые поддерживали артистов в творческом пути.
Итак, Тамби стал медийной персоной, но так как в «Comedy Баттл» одно время разыгрывали резидентство в Comedy Club, у многих возникал вопрос: почему комик не появился в шоу, прославившем Гарика Харламова и Павла Волю? Еще в 2018-м Масаев отмечал, что более смешной считает «Убойную Лигу» на ТНТ. Кроме того, «Лена Кука» не стремилась попасть на сцену Golden Palace.
«А еще мы объективно понимаем, что не впишемся в их парадигму, будет сложно, надо ориентироваться на аудиторию, которая смотрит Comedy Club, она постарше, а у нас нет такого жизненного опыта», — заключил Тамби.
Благодаря «Comedy Баттл» Масаеву и Саидахмедову дали работу на ТНТ: после триумфа они интриговали, что скоро примут участие в новом шоу. В 2019-м парни появились в программе «Однажды в России», а позднее засветились в проекте «Студия СОЮЗ» и передаче «Где логика?»
«Что было дальше?»
«Даже не стал дослушивать, о чем шоу, поскольку кайфую от этих двоих. А потом уже в процессе понял, что это абсолютно уникальный формат. На 100 процентов уникальный. Такого нигде нет», — подчеркивал Нурлан в интервью Юрию Дудю.
Юмор на грани нравился далеко не всем зрителям, так что в адрес ведущих лились потоки негатива. Однако как раз Тамби зачастую отвечал за доброжелательность на проекте и умело разряжал обстановку не только своими миниатюрами, но и песнями: комик мгновенно схватывал ассоциации и исполнял тематически подходящий трек, или же вовсе затягивал композицию гостя, как это вышло в случае с Григорием Лепсом.
«В «Что было дальше?» мало продуманных ходов и шуток. Потому что ты проживаешь происходящее здесь и сейчас: невозможно предугадать, что скажет гость. По большей части это импровизация. Все, что готовится: мы просто чуть-чуть читаем про гостя, чтобы не выглядеть совсем глупыми. И возникает удачный момент, когда на передаче можно запеть. Ты даже не знаешь, почему у тебя песня в голове и как она там осталась. Наверное, это можно назвать как раз «музыкальным автоматом». Любимая песня из тех, что исполнял в «ЧБД»? Пусть это будет «Красиво» Меладзе», — рассуждал комик.
За чрезмерно жесткие шутки, как правило, осуждали Сергея Деткова, а затем Алексея Щербакова, особенно, после того, как последний пнул подарки, приготовленные для ведущих Давой. На фоне агрессивного поведения коллег Тамби казался миротворцем. «Когда Щербаков пнул коробку, то только Тамби встал и сгладил обстановку. Молодец!»; «Независимо от шоу, просто хочу, чтобы Тамби не испортился никогда. Очень харизматичный, добрый и остроумный человек», — писали под видео пользователи Сети.
Дуэт Рустама и Тамби не только перерос в канал Lena Kuka crew, на который сейчас подписаны 930 тысяч поклонников, но и вернулся к соревнованиям в программе «Игра» на ТНТ вместе с коллегами по «ЧБД» Эмиром Кашоковым и Ильей Макаровым. Многие зрители подчеркивали, что миниатюры держатся на кавказском акценте и харизме Масаева. Ну а песню «Индийский чай», звучавшую в перебивках, члены жюри почти сразу окрестили саундтреком телешоу.
На фестивале-открытии специфический юмор «Лены Куки» оставил часть судей и зрителей равнодушными, но в начале октября парни сыграли вничью со «Сборной России», а потом и со «Сборной нулевых». Кому-то миниатюры про сбежавшего самурая и пародия на Юрия Дудя показались остроумными, однако хейтеры назвали квартет самой переоцененной командой «Игры».
В любом случае, в ноябре шоу приостановили: по официальной версии, из-за ухудшения положения с пандемией коронавируса, ну а по неофициальной — из-за провокационных номеров «Камызяк» или же вмешательства в дело Александра Маслякова, обвинившего организаторов проекта в плагиате КВН.
Так или иначе, без работы Тамби не останется: зрители с нетерпением ждут новых выпусков «ЧБД» и следят за эпизодами «Читки» и «Блиц Крика» канала Lena Kuka crew. «Тамби — лучшее, что случалось в юморе в целом. Господь, храни этого чудо-медвежонка», — хвалят юмориста комментаторы.