как яндекс еда возвращает деньги на карту
Оплата
Стоимость заказа
Стоимость заказа складывается из стоимости блюд и стоимости доставки. Минимальная сумма заказа зависит от условий ресторана.
Стоимость блюд на Яндекс.Еде может отличаться от стоимости, указанной в меню ресторана. Мы рекомендуем для блюд с доставкой устанавливать такие же цены, в которые они обошлись бы вам в зале ресторана. Но иногда стоимость может быть выше, чтобы ресторан мог выполнить заказ быстрее и обеспечить качественную упаковку блюд. Если у вас возникли вопросы по ценам, напишите на love@eda.yandex.ru.
Стоимость доставки тоже варьируется. Подробную информацию смотрите на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Способы оплаты
Оплата производится при оформлении заказа на сайте и в приложении. Сумма заказа резервируется на карте и списывается после доставки.
Скидки и промокоды
При оформлении заказа на Яндекс.Еде воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана нельзя.
Если у вас есть промокод от Яндекс.Еды, вы можете применить его при оформлении заказа. Обратите внимание, что промокод сработает только при безналичной оплате. Подробнее см. на странице Условия использования промокодов.
Возврат средств
Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.
О возврате средств можно узнать из выписки по вашему счету на сайте или в приложении банка, а также из SMS, если у вас подключено SMS-информирование от банка. Если деньги не поступили, обратитесь, пожалуйста, в ваш банк.
Способы оплаты доставки Яндекс Еда
Сервис быстрой доставки Яндекс Еда предоставляет своим клиентам несколько вариантов оплаты заказа. Остаётся только выбрать для себя подходящий вариант.
Как происходит оплата заказа в Яндекс Еде
Доставку можно оплатить тремя способами: банковской картой, в системах Apple Pay/Google Play и, в некоторых случаях, наличными.
Алгоритм действий при безналичной оплате Яндекс Еды довольно простой:
3. Для полного оформления заказа сумма зарезервируется на карте и спишется после того, как курьер доставит заказ, и вы убедитесь, что с ним всё в порядке.
Оплата доставки банковской картой
Сервис Яндекс Еда принимает карты разных платёжных систем: Maestro, Master Сard, Visa и Мир, с 18- и 16-значным номером. При первом обращении просто зарегистрируйте свою карту, введя её реквизиты (номер, месяц и год, до которого она действует, проверочный код, указанный на обратной стороне — CVV/CVC), и нажав на кнопку «Сохранить данные». Впоследствии вы сможете платить автоматически этой картой, либо сохранить новые.
Если вы хотите отблагодарить курьера за проделанную работу, оставив чаевые, то можете сделать это только наличными деньгами.
С помощью систем Apple pay или Google Pay
Вы можете воспользоваться сервисом для совершения платежей Apple Pay или Google Pay, если устройство поддерживает этот способ оплаты:
Можно ли оплатить Яндекс Еду наличными
Некоторые заведения предоставляют возможность расплатиться за доставку наличными деньгами. В этом случае на стадии оформления своего заказа вы увидите пункт «Наличными при получении», и сможете им воспользоваться.
Для удобства при расчёте сервис предусмотрел одну маленькую, но полезную функцию: вы указываете номинал купюры, которой собираетесь расплатиться, и курьер видит сумму сдачи, которую должен дать.
Как изменить способ оплаты в Яндекс Еде
Изменить способ расчёта возможно только на этапе формирования заказа. Если вы уже нажали кнопку «Оплатить», заказ ушёл в обработку, заведение принялось его готовить — поменять способ расчёта с сервисом не получится.
Возврат денежных средств при отмене заказа
Если вам необходимо отменить заказ, свяжитесь со службой поддержки, набрав номер 8-800-600-12-10, или заполните специальную форму обратной связи.
Далее сервисом предусмотрено два варианта развития событий:
Будьте внимательны! При систематических отказах сервис имеет право заблокировать ваш личный кабинет и лишить возможности в дальнейшем пользоваться услугами доставки.
Популярные вопросы
Можно ли оплатить заказ бонусами «Спасибо» от Сбербанка?
Бонусные баллы «Спасибо» не принимают к оплате заказа. Чтобы получить скидку на заказ, воспользуйтесь промокодами Яндекс Еды.
Можно ли расплатиться за доставку Яндекс.Деньгами?
Расплатиться с помощью любого электронного кошелька, в том числе Яндекс Деньгами, пока не получится. Однако разработчики не исключают, что в будущем такая возможность обязательно появится.
Как применить промокод при оплате наличными?
Использовать промокоды можно только если вы планируете расплатиться за доставку банковской картой. При платеже наличными нельзя использовать промокоды.
Способы оплаты в Яндекс.Еда
В статье вы узнаете обо всех способах оплаты заказа на Яндекс.Еда, как оставить чаевые курьеру, пользоваться промокодами.
Как происходит процесс оплаты за еду
Оплата происходит после оформления заказа с помощью мобильного приложения или на сайте. Стоимость заказа резервируется на карте и снимается с баланса непосредственно после его получения.
В каких случаях возможна оплата наличными
Если вы хотите отблагодарить курьера за его старания, то вы можете оставить ему чаевые. Оставить чаевые возможно только наличными. Включать чаевые в общую стоимость – нельзя.
Оплата заказа с помощью банковской карты
Оплата с помощью карты – самый удобный способ из всех. К оплате принимаются кары таких платежных систем как:
Для того, чтобы добавить банковскую карту, необходимо ввести реквизиты карты (номер, срок действия, CVV/CVC) и нажать кнопку «сохранить данные».
Чтобы пройти проверку, достаточно будет ввести код подтверждения, он придет по СМС на номер, к которому привязана карта.
Процедура списания средств
После выбора способа оплаты нажимают «оплатить». Далее заявка поступает в обработку. Статус заявки можно посмотреть в разделе «мои заказы». Если же пользователь выбрал способ оплаты «наличными», то стоит ожидать звонка представителей ресторана, которые уточнят подробности.
Оставлять чаевые при оплате картой пока что нельзя. Но разработчики приложения уверяют, что в скором времени они введут эту функцию.
Оплата через Apple Pay
Возврат средств при отмене заказа
Если заказ по какой-то причине был отменен, то его стоимость вернется на карту. Срок возврата средств составляет до 10 рабочих дней и зависит от условий банка, чьим сервисом вы пользуетесь. Узнать об успешном выполнение операции возврата средств можно с помощью «выписки» или СМС-уведомления. Но СМС-уведомлением можно узнать, если у вас подключена такая услуга. Если же деньги так и не пришли на ваш счет, то стоит обратиться в банк, чьими услугами вы пользуетесь.
Вопросы от пользователей
Как оплатить заказ Яндекс Деньгами?
На данный момент оплачивать можно наличными или картой. Возможности оплатить заказ любым электронным кошельком (включая Яндекс Деньги) на данный момент нет. Но разработчики уверяют о добавлении возможности оплаты электронными деньгами.
Как платить наличными если я хочу применить промокод?
Если при использовании приложения у вас возникли какие-то вопросы – вы всегда можете обратиться в службу поддержки, которая поможет вас и проконсультирует абсолютно бесплатно.
История такая.. Время 23:00, приходит смс от сбера, мол ваша карта заблокирована из за подозрительной операции. Звоню в банк, узнаю от оператора что были списания от сервисов яндекс такси и яндекс еда на сумму около 11тыс, я в шоке, банк блокирует карту и отправляет с выпиской в полицию. Больше они ничем помочь не могут. Звоню в тех.поддержу Яндекс такси и еда, операторы уточнили суммы и время списания каждой операции, также 6 цифр первых и 4 последнии моей карты, обещали разобраться и связаться потом со мной. Приложением яндекс такси часто пользуюсь, привязывала несколько раз свою карту для оплаты поездки и потом отвязывала сразу. Яндекс еда вообще никогда не пользовалась. У кого то были похожие ситуации? Возвращает яндекс деньги или лучше сразу в полицию идти?
Может пароль в яндехе сменить с qwerty на что-то посерьёзнее?
Скорее всего данные вашей карты утекли кому-то
Я покатался, покушал, спасибо вам огромное. Не могли бы вы карту привязать к онлайн магазину, мне айфон новый нужен
Удалось вернуть? Я в Яндекс написал они там что-то проверили и мне вернули (аккаунт не взломан)
Если у кого нибудь будет подобная проблема то:
З. Ы. Вашу почту яндекс взломали. Так чтож меняем пароли и ставим приложение яндекс ключ на свой смартфон. По возможности не привязываем свою карту к разным сервисам.
такая же ситуация произошла со мной в январе 2020. карта не была привязана ни к еде ни к такси
Девушка у вас получилось вернуть деньги? у меня такая же история произошла!!
Я. Говорю, что я не покупал ничего в яндекс еде. Кто-то за меня сделал покупку!!блокируйте карту и проверьте все!
Я. Спасибо девушка щас позвоню! До свиданья(с банком разобрался)
Звони значит в яндекс
Оператор! Здравствуйте и т.д это ЯНДЕКС ЕДА
Я. Здрасти произошло недоразумение вот 15минут назад мне пришла СМС что я у вас покупал что-то. Говорю это ошибка этого не было карту взломали верните деньги!!
О. Да хорошо я вас поняла сделайте СКРИН списания отправьте на почту!(love@eda.yandex.ru)
Я. Cкрин говорю СМС уведомления или в приложение СБЕР БАНК посмотреть? (посмотрел в инете правда такая почта есть)
О. Да от куда хотите! (Мол без разницы главное что это мы списали у вас деньги любой скрин подойдет!)
Я. Хорошо, делаю скрин отправляю на почту через 5 мин перезваниваю на номер (8 800 600 12 10) Спрашиваю, когда вернут деньги?
О. (ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ) Да хорошо я вас поняла сделайте скрин отправьте на почту! (love@eda.yandex.ru) (Тока еще добавляет можете из приложения сбер банка отправить скрин)
Я. Мол я все сделал!
О. Хорошо с вами скоро свяжутся! До свиданья.
Проходит пару дней приходит на почту письмо от (love@eda.yandex.ru)
Чтобы начать проверку по данному вопросу, нам необходимы некоторые данные:
Первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты (в формате 123456***1234).
Ваш номер телефона.
Скриншот выписки по операции из интернет-банка или скриншот операции, в котором будет указана маска карты.
Я. Че за чушь думаю я про себя и так скрин отправил и с номера звонил все же есть у них! почему просто нельзя в ближайший любой офис янкедса отправить человека для решения данной проблемы! Кароче будьте все аккуратнее с ЯНДЕКСОМ больше я не когда туда не обращусь! такие важные проблемы решать не умееют! тока по ушам шлепают и все.
Мутные они либо не понятные сотрудники у них работают!
Спасибо что прочитали, если у кого была такая проблема и вы её решили отзовитесь буду признателен.
Яндекс еда. Можно ли вернуть деньги за еду которая не понравилась? Имеются фото еды, и имеется интересный пункт в пользовательском соглашении
Еда не понравилась, поэтому написал над счёт возврата денег в поддержку. В итоге выдали промокод на скидку 10 процентов, но они имеют интересное условие в пользовательском соглашении.
«5.8. В случае несогласия Пользователя с фактом и/или суммой безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках Сервиса вопросам Пользователь вправе обратиться к Яндексу по реквизитам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении, в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий или событий, послуживших причиной обращения.
В случае если по результатам проверки по такому обращению Яндекс принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов.»
В начале второго абзаца написано «В случае если по результатам проверки по такому обращению Яндекс принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично» А если принимает решение по которому они не желают возвращать частично или полностью сумму, что тогда? Так как это и случилось, вместо денег они предложили 10 промокод на 10 процентов. И в соглашении лично я не нашёл пункта, который регулирует ситуацию при результатах проверки, которые позволяют принять решение о компенсации в видя промокода, но не суммы.
У них так же имеется такой пункт
«6.5. Предоставление скидки на стоимость Товара и/или Доставки с использованием Промокода осуществляется в случаях и в порядке, предусмотренном Условиями использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда (ссылка).»
Где не указано ничего, о представлении скидки на стоимость товара при том, что еда не понравилась.
Очень интересно выслушать мнение юристов. Так же буду благодарен, если будут указаны статья которыми вы руководствуетесь.