как сделать рыбу в споре
Spore «водный этап 2-,,РЫБА»полная версия»
это полная часть этапа рыба.
на этот раз здесь будет сюжет!(хоть и плохой)
простите что так мало. В бете было очень много скринов по этому переходите туда если хотите скрины.
Круто. от души братуха =)
спасибо за отзыв! простите что так долго не выкладывал карты! кстати вот ссылка на бету http://www.playground.ru/files/spore_vodnyj_etap_2_ryba-158340/
кидай в Документы/Мои творения. точнее распоковывай
скоро выложу 3 часть (бета) скорее всего завтра : ).
во первых нужен мод ДИ во вторых версия должна поддерживать моды. иначе не получится.
Spore «Этап «Рыба» v1.01″
Приключение для Spore Galactic Adventures
Это приключение могло быть сделанно и лучше. если кто видел нарезки из Якобы этапом рыба поймут о чём я!
я видел гемплей этапа рыбы, здесь будто существо летает и все
Первый комент такой: это простое приключение?
Как устанавливать? Качаю, скачивает какой-то одиночный файл.
Ссылка то с глюком.
А я делал офигительный этап «Рыба». Инструкция: 1.Покрыть участок приключения синей стеной. 2.Повысить плотность атмосферы до максимума. 3.Включить ночь на 99%(чуть светло) 4.Ставить камни,а промеж них вставлять эффект пузырьков. 5.Нужно делать подводных монстров.(И для декорации тоже) Вот и все! Эффект подводного мира получиться отличный!
кто жалуется на скачеваемый фаил его нужно открыть с помощью winrar
Небойтесь это только первая версия и первое приключение в роли (этап «рыба»).Дальше будет намного лучше
Тирану да
ок, спс, ща скачаю и испробую
Я просто первый раз по этому пока не чего не сделал тем более там написано v1.01
Да ладно тебе.Гарротте (Я) прав!И версия 1.01 должна быть ЛУЧШЕ версии 1.00.
Советы
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
Этап «Существо»
9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.
Этап «Племя»
Этап «Цивилизация»
Этап «Космос»
Редакторы
51. Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).
Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.
Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.
15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький
16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький
23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний
30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой
Ниже представлена демонстрация выше описанного
58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.
Космические приключения
Spore как сделать рыбу
Гайд как сделать рыбу в SporeПодробнее
Как создать рыбу в spore без модов?Подробнее
Spore. Как Создать Своё Приключение. Редактор ПриключенийПодробнее
как сделать рыбу 2 [SPORE] как сделать движение рыбыПодробнее
Подводный мир в Spore.Плаваем бокобок с морскими монстрами.Подробнее
Как сделать существо с невидимыми конечностями (с разбором)Подробнее
Spore Реальная эволюция #2 ( кистепёрая рыба )Подробнее
Как сделать рыбу в spore и мини карта.Подробнее
Как сделать рыбу в spore и мини карта.
Как создать рыбу в spore без модов?Подробнее
Подводный мир в Spore.Плаваем бокобок с морскими монстрами.Подробнее
Как сделать существо с невидимыми конечностями (с разбором)Подробнее
Гайд как сделать рыбу в SporeПодробнее
как сделать рыбу 2 [SPORE] как сделать движение рыбыПодробнее
Моё приключение Spore №2 ЭТАП РЫБА. Подробнее
Оброз модов на Spore: Этап «Рыба»Подробнее
Spore. Как Создать Своё Приключение. Редактор ПриключенийПодробнее
Асимметрия в SPORE без модов!Подробнее
Spore #1 ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ! Зарождение жизни и начало развития Игра про Эволюцию СПОР от Cool GAMESПодробнее
Spore►Баг под кодовым именем «Этап РЫБА»Подробнее