как сделать меню сервера в minecraft

Описание плагина ChestCommands:

ChestCommands — Этот плагин наверно можно встретить на каждом сервере майнкрафт! С помощью этого плагина можно создать меню сервера, меню доната, проще говоря, с его помощью можно создать любое меню. Так же в связке с этим плагином всегда используют плагин CustomJoinItems который добавляет кнопки в инвентаре игроков, через которые они смогут открывать меню, которые вы создадите с помощью этого плагина.

Основные команды ChestCommands:

/chestcommands reload — перезагрузка плагина

/cc help — перечисляет команды плагина.

/cc list — список правильно загруженных меню.

/cc open — открывает загруженное меню из имени файла, полезно для меню без настроенной команды.

/cc open [player][/b] — открывает меню для другого игрока. Наличие доступа к этой команде также дает доступ к открытию всех меню.

Основные права ChestCommands:

chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.

chestcommands.open.[name].yml — Разрешает открывать определенное меню.

chestcommands.command.help[/b] — доступ к команде /cc help

chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open

chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open [player] Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.

chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list

chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload

chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.

chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат. (что бы всё было бесплатно)

chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.

Пользовательские заполнители по умолчанию

Конфиг плагина ChestCommands:

Конфиг для настройки продажы предметов (имееться виду, что покупает игрок)

Пример (продается 1 алмаз за 100 денег):

Конфиг для настройки покупки предмета (имееться виду покупает нпс, а не игрок)

Пример (64 грязи за 10 денег):

Описание опций

Как часто нужно обновлять заполнители в меню, в секундах.

Примечание : заполнитель автоматически обновляется после каждой транзакции, связанной с командами Chest, независимо от автоматического обновления.

Позволяет определенному элементу открывать меню при щелчке левой или правой кнопкой мыши в руке. Может потребоваться конкретное значение данных, разделив его значение двоеточием (например wool:1 ).

Вы также можете указать, какие кнопки мыши открывают меню при удерживании элемента (хотя бы одна из двух должна быть включена).

Заполнители

Атрибуты

MATERIAL — какой материала значка

POSITION-X и POSITION-Y — место расположение предмета

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

ACTIONS — список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок.

NAME — отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок.

LORE — Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке.

До Minecraft 1.13 он также был известен как «значение данных», он использовался для

получения вариантов одного и того же блока или предмета (например, цветной шерсти).

пример (поврежденный шлем):

AMOUNT — устанавливает количество, отображаемое на значке.

NBT-DATA — применяет произвольные данные NBT к значку.

Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT,

который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

пример (иконка должна быть головой игрока):

пример (вы можете установить чары через NBT вместо ENCHANTMENTS атрибута):

где каждый цвет — это число от 0 до 255 ( палитра цветов RGB ).

SKULL-OWNER — устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока).

Вы можете использовать заполнитель в качестве значения для отображения головы игрока,

просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вы должны использовать NBT-DATA вместо нее.

Пример (иконка должна быть головой игрока):

BANNER-COLOR — устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть

Внимание. Этот атрибут работает только в Minecraft 1.12 и ранее, когда не было отдельного материала для каждого цвета баннера.

— у станавливает шаблоны баннера в порядке их перечисления.
Формат каждого элемента:

PRICE — д еньги, необходимые для выполнения действий с иконкой.

Деньги будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

LEVELS — с тоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка.

Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

REQUIRED-ITEMS — у станавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости)

для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
Формат каждого элемента: :[durability], [amount][b] только там, где [b] это строго требуется

пример для 1.13 и выше:

пример для 1.12 и ранее:

KEEP-OPEN — у станавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию false (меню закрывается после нажатия).

VIEW-PERMISSION — Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того,

чтобы игроки могли видеть значок. Можно отрицать подобное PERMISION

этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку,

у которого нет PERMISSION значка при нажатии на значок. Если не установлен,

config.yml будет использоваться сообщение по умолчанию.

Скриншоты плагина ChestCommands:

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

Установка плагина ChestCommands:

Скачать плагин ChestCommands

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

name ( Обязательно )Имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве настраиваемого заголовка инвентаря. Не может быть длиннее 32 символов (включая цвета).
rows ( Обязательно )Количество строк в меню. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если выше, клиенты не будут правильно отображать меню.
commandsИгроки могут открыть меню, выполнив одну из этих команд.
auto-refresh
ПараметрЗначенияПо умолчаниюОписание
allow-flighttrue / falsetrueРазрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nethertrue / falsetrueДанный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-opstrue / falsetrueПозволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-opstrue / falsetrueПозволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievementstrue / falsetrueДанный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficultyСтрокаeasyУровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
enable-command-blocktrue / falsefalseПозволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoringtrue / falsefalseПозволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writestrue / falsetrueВключает синхронную запись чанков.enable-statustrue / falsetrueВключает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentageЧисло (0-500)100Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabledtrue / falsetrueРазрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.spawn-animalstrue / falsetrueАналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).spawn-monsterstrue / falsetrueЕсли значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.spawn-npcstrue / falsetrueРазрешить появление NPC в деревнях.spawn-protectionЧисло (1-100)16Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.view-distanceЧисло (3-15)10Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.white-listtrue / falsefalseПозволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.enforce-whitelisttrue / falsefalseПозволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

Требуется проверка перевода.

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть фото как сделать меню сервера в minecraft. Смотреть картинку как сделать меню сервера в minecraft. Картинка про как сделать меню сервера в minecraft. Фото как сделать меню сервера в minecraft

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *