как сделать крылышки как в бургер кинг в домашних условиях
Крылышки как в Бургер Кинг
Готовим просто шикарный вариант курицы — крылышки как в Бургер Кинг. Обычные куриные крылья в таком исполнении получаются просто невероятными. Подавайте к столу крылышки с соусом и горчицей.
Описание приготовления: Конечно, такие блюда не подходят на каждый день, особенно, если вы следите за питанием и фигурой. Но вот если вы решили все же чем-то себя побаловать, домашний вариант крылышек как в Бургер Кинг — идеален. Поверх так и будет хрустящая основа, а внутри сочная курочка. Обязательно попробуйте приготовить такие крылышки, со свежими овощами и соусами — шикарный вариант!
Назначение: На обед / На ужин / На праздничный стол
Основной ингредиент: Птица / Курица / Куриные крылышки
Блюдо: Закуски Ингредиенты: Куриные крылья — 300 Грамм Мука пшеничная — 150-200 Грамм Масло растительное — 350 Миллилитров Вода — 100 Миллилитров Соль — По вкусу Перец — По вкусу Паприка — По вкусу Карри — По вкусу Сухой чеснок — По вкусу Куркума — По вкусу Специи — По вкусу (для курицы)
Количество порций: 3 Как приготовить «Крылышки как в Бургер Кинг»
В емкость всыпьте соль, перец, все специи. Часть специй сразу отложите для муки.
Влейте в специи воду. Все хорошо перемешайте.
Крылышки проткните вилкой, после переложите их в маринад и оставьте на час.
В муку всыпьте специи, перемешайте.
Теперь сделайте двойную панировку. Крылья обваляйте в муке, после быстро окуните в маринад, снова панируйте в муке.
Подготовленные крылья выложите на тарелку.
Масло прогрейте в кастрюле, после варите крылья по 6-7 минут. Готовые крылышки подавайте к столу.
Крылышки как в Бургер Кинг
Готовим просто шикарный вариант курицы — крылышки как в Бургер Кинг. Обычные куриные крылья в таком исполнении получаются просто невероятными. Подавайте к столу крылышки с соусом и горчицей.
Описание приготовления:
Конечно, такие блюда не подходят на каждый день, особенно, если вы следите за питанием и фигурой. Но вот если вы решили все же чем-то себя побаловать, домашний вариант крылышек как в Бургер Кинг — идеален. Поверх так и будет хрустящая основа, а внутри сочная курочка. Обязательно попробуйте приготовить такие крылышки, со свежими овощами и соусами — шикарный вариант!
Ингредиенты:
Количество порций: 3
Как приготовить «Крылышки как в Бургер Кинг»
В емкость всыпьте соль, перец, все специи. Часть специй сразу отложите для муки.
Влейте в специи воду. Все хорошо перемешайте.
Крылышки проткните вилкой, после переложите их в маринад и оставьте на час.
В муку всыпьте специи, перемешайте.
Теперь сделайте двойную панировку. Крылья обваляйте в муке, после быстро окуните в маринад, снова панируйте в муке.
Подготовленные крылья выложите на тарелку.
Масло прогрейте в кастрюле, после варите крылья по 6-7 минут. Готовые крылышки подавайте к столу.
Крылышки куриные на сковороде вкуснее КФС и Бургер Кинг
Крылышки вкуснее чем в бургер кинг и кфс.
Такие крылышки я готовлю уже не первый раз и всегда они получаются безумно вкусными.
Сверху хрустящие и сочные внутри.
Для рецепта необходимо запастись бумажными полотенцами, это важно! Приготовление занимает примерно 30 минут от начала до конца. Мне кажется это совсем не долго. Конечно если вы не собираетесь готовить больше 1кг.)))) тогда нужно расчитывать на большее время.
Рецепт :
Крылышки куриные — 1 кг.
Масло растительное — 500 мл.
Соль, Перец чёрный молотый, Красный острый перец, Кориандр, Карри, Чеснок сушеный, Мускатный орех.
Бумажные полотенца — 1 рулон
Достаём крылышки из упаковки и разрезаем на фаланги, третью частью выбрасываем, остальные мясистые кусочки отправляем в миску. Хорошо промываем проточной водой, сливаем всю воду. Выкладываем толстым слоем бумажные полотенца и промахиваем излишки воды с крылышек со всех сторон. Важно, чтобы крылышки были максимально просушены.
Просушенные крылья отправить в миску и засыпать приправами (на самом деле приправы можно брать любые по своему вкусу, но в рецепте указано с какими готовила я), все хорошо перемешать. Пока подготавливаем масло, за это время крылья успевают напитаться запахами приправ.
В глубокую ёмкость, можно в сковороду как у меня, а можно в 3х литровую кастрюлю налить масло и разогреваем его минут 10 — 15 мин. на среднем огне.
После того как масло сильно разогрелось, всыпаем муку в крылья, перемешиваем, чтобы каждый кусочек был полностью в муке. И выкладываем в раскаленное масло столько крыльев сколько поместится), готовить 8 минут на огне чуть выше среднего (на моей плите максимум это 9, я готовила на 7,5).
Пока готовятся крылья, необходимо выложить на тарелку бумажные полотенца. Достаём готовые крылья и выкладываем на подготовленные полотенца, чтобы пропитался весь лишний жир. Так проделываем с оставшимися крылышками.
Готово! Подавать с любимыми соусами и очень вкусно если запивать их холодным пивом.
Крылышки куриные на сковороде Бургер Кинг
11.10.2020 Комментариев нет 85 Просмотров
Крылышки куриные на сковороде Бургер Кинг
Крылышки вкуснее чем в бургер кинг и кфс.
Такие крылышки я готовлю уже не 1-ый раз и постоянно они получаются безрассудно смачными.
Сверху хрустящие и сочные снутри.
Ингредиенты для «Крылышки куриные на сковороде Бургер Кинг»:
Пищевая и энергетическая Ценность :
Готового блюда
5798 ккал
201.2 г
522.8 г
74.9 г
100 г блюда
ккал
386.5 ккал
белки
13.4 г
жиры
34.9 г
углеводы
5 г
ВидеоРецепт «Крылышки куриные на сковороде Бургер Кинг»:
По шаговый Рецепт приготовления.
Достаём крылышки из упаковки и разрезаем на фаланги, третью частью выбрасываем, другие мясистые куски отправляем в миску.
Выкладываем толстым слоем бумажные полотенца и промахиваем избытки воды с крылышек со всех сторон.
Принципиально, чтоб крылышки были очень просушены.
Просушенные крылья выслать в миску и засыпать приправами (на самом деле приправы можно брать любые по собственному вкусу, но в рецепте обозначено с какими готовила я), все отлично перемешать.
Пока подготавливаем масло, за это время крылья успевают напитаться запахами приправ.
В глубокую ёмкость, можно в сковороду как у меня, а можно в 3х литровую кастрюлю налить масло и разогреваем его минут 10 — 15 мин. на среднем огне.
Опосля того как масло очень разогрелось, всыпаем муку в крылья, перемешиваем, чтоб любой кусок был стопроцентно в муке.
И выкладываем в раскаленное масло столько крыльев сколько поместится), готовить 8 минут на огне чуток выше среднего (на моей плите максимум это 9, я готовила на 7,5).
Пока готовятся крылья, нужно выложить на тарелку бумажные полотенца.
Достаём готовые крылья и выкладываем на приготовленные полотенца, чтоб пропитался весь излишний жир.
Так проделываем с оставшимися крылышками.
Подавать с возлюбленными соусами и весьма смачно если запивать их прохладным пивом.
Советы по правильному питанию.
Пишите Коментарии и Делитесь с Друзьями!
Поглядите остальные записи рецептов:
Добавочно Вы Сможете поглядеть остальные Кулинарные рецепты
Крылышки Бургер Кинга
Привет! На вид — не очень. 🙁 Тут, стоит передать поварам, чтобы внимательнее следили за приготовлением курочки. Поможете разобраться? Нужен ваш номер телефона, будем ждать в чате приложения или на почте поддержки: Help@delivery-club.ru
Кучерявый волос найти в курице было бы лучше? =)
Как курьер деливири заказы инспектирует
Ответ на пост «KFC теперь на 1 крыло меньше»
KFC теперь на 1 крыло меньше
С недавнего времени в КФС уменьшили количество крыльев в наборах оставив цену прежней.
было 6 штук стало 5штук за 229руб, было 9 стало 8 за 314руб.
Скоро из бургера котлету вынут, веганам на потеху)) Эк КФС, КФС, как же так?
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Яндекс.Еда и Бургер Кинг
Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.
Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.
В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).
Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.
Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.
Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.
Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.
Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.
Вопрос так и остался без ответа: Почему вчера они смогли вернуть стоимость заказа, но ошиблись в цене, а сегодня «Мы финансовыми вопросами по заказам Бургер Кинг не занимается, позвоните им на горячею линию: 88002224545. Вам помогут.»
Как это работает? Что делать в данной ситуации? Может быть у кого-то такое уже было. Как вернуть оставшиеся деньги?
В Бургер Кинге говорят, что все вопросы решать с компанией Яндекс.Еда. Тут отправляют обратно. По идее, если рассуждать логически, то деньги я переводила именно Бургер Кингу, и они сами должны разбираться с данной ситуацией, но нам так не понравилось, как работает там горячая линия, что я сомневаюсь, что вопрос бы решился в ближайшее время.
Не трамвай.
Мысли водятла Яндекс Драйв.
Найду почту и сброшу им. Может награда найдет своего героя.
Было сегодня примерно в 8 утра.
Паркуюсь как муд. к.
Муляжи
После покупки диалог с кассиром:
Понимаю, что с этой витрины мне ничего не взять.
Действительно, слева от меня вторая витрина с продукцией, но вот только уже не такого презентабельного вида.
Посмотрев на бургер и повертев его со всех сторон вижу только котлету без помидора и салата.
В итоге деньги за бургер вернул, но осадочек остался. За едой пришлось идти в другое место.
Как я в отель заселялся
Бронь на номер искали долго и трудно, попросили распечатанную версию брони. Слава богу нашли! Передали мне карту от номера и листочек с именем вай-фай сети, сказав, что подключение «по дозвону». (Подразумевалось подключить телефон к сети и позвонить по номеру телефону отобразившемуся в браузере ТЕЛЕФОНА).
Ни факт брони и оплаты номера на 2 недели вперед, ни озвученный мною факт, что наша компания проводит поблизости мероприятие и рекомендовало РУСОТЕЛЬ (географически) для проживания как минимум 25 персонам наших партнеров на протяжении как минимум 6 дней (и скорее всего все эти люди приедут именно сюда) никакого отклика и ответа у администраторов не нашли.
Предложение вызвать кого-то, способного принимать решение и найти выход из почти тупиковой ситуации было встречено репликой «Директор на совещании». Справедливости ради, позже появился какой-то мужчина, слабо походивший на персону, способную решить хоть что-то в этой ситуации и представившейся директором, но ничего для решения проблемы он тоже не предпринял. На мое предложение выделить мне в номер хотя бы масляный обогреватель (ну хотя бы 50%, хотя бы обогрев) мне тоже ответили отказом, мотивировав это пожарной безопасностью.
Резюме со стороны отеля: Кондиционеры не работают, пульты от них на стенах номеров в зимнее время это бутафория, надписи на сайте о кондиционерах подразумевают только функцию охлаждения и она в зимнее время недоступна в номерах (даже если кому то из гостей жарко) – Вы (то есть я), как клиент, либо соглашаетесь с этими условиями, либо можете выбрать другой отель. Факт предоплаты умалчивается и старательно обходится стороной, так же как и сценарий возврата денег.
В итоге, из-за ультимативно сложившейся ситуации, приближающегося вечера, накопившейся усталости с 02:00 сегодняшнего дня и моего решения написать «это» (необходим был все же вай-фай, розетка и рабочее место на полчаса) и спустя полтора часа, проведенных на ресепшене, я все же оказался в этом «самом теплом» номере, (ужасно пахнущим, стоит заметить, но это уже мелочи).
— Девушка, вы мне предлагаете звонить на ваш номер телефона С НОУТБУКА?
— Мы вам выдавали пароль.
От этого наглого вранья мое терпение лопнуло окончательно и я снова спустился на первый этаж к ресепшену, нашел девушку, с которой я разговаривал по телефону о пароле и высказал ей и всем трем администраторам все, что я думаю и спросил:
— Девушки, вы что, всерьез считаете, что все ваши гости подключают к сети вай-фай ТОЛЬКО телефоны.
— ДА! А кому надо, тот спрашивает пароль ОТДЕЛЬНО!
Моя сильно эмоциональная реплика, о том, что пароль от сети вай-фай для клиентов они должны выдавать с картой от номера (как это делается в любых нормальных отелях) была проигнорирована.
В общем, все остальное, уже лирика, графоманство и эмоции (хотя тут итак уже достаточно).