Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе ирина найденова
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе

Задачи:

1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.

2. Вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую мелодичную музыку, тем самым дать детям возможность проснуться.

Приемы:

3. Игровая мотивация.

Когда наступает время подъема после дневного сна, я включаю негромкую музыку, говоря:

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Комплекс упражнений лежа в постели.

Воспитатель: Какие молодцы, все проснулись! Убираем одеяло в сторону, ложимся на спинку.

Вот на спинку все легли

Положили тут ладошку

И живот потрем немножко.

(трем ладошкой живот)

А теперь на грудь ладошку

(ладошку на грудь положить)

И потрем ее немножко.

(потереть грудь ладошкой).

Пальчики потрем немножко,

А потом –хлоп-хлоп в ладоши!

Комплекс упражнений, выполняется стоя около кроваток.

Воспитатель: Молодцы! А теперь встаем с кроваток и проходим на палас.

1. На меня все посмотрели

И тихонечко присели.

2. А теперь ребятки встали

И до солнышка достали. (Встать на носки, руки вверх, потянуться.)

Давайте помашем солнышку ручками. (Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями)

3. Дружно сделаем наклон

Наши спиночки прогнем.

Дыхательная гимнастика

Ходьба по «дорожкам здоровья»

А теперь давайте вместе

Пошагаем мы на месте. (ходьба)

Чтоб размялись наши ножки

Мы пройдемся по дорожке. (Ходьба босиком по «дорожкам здоровья»)

После гимнастики — умывание

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) Гимнастика пробуждения после дневного сна. (средняя группа). ЦЕЛЬ: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группеГимнастика пробуждения после дневного сна. Комплексные упражнения Тема: «Красота зимней природы» Комплекс гимнастики «Зима» Потягивание. «Выгляни в окошко».И. п. – сидя, руки согнуты в локтях, ладонями.

Гимнастика пробуждения после дневного сна по возрастам Пока дети спят,педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: проветривание группы,готовит коврики. Гимнастика в постели направлена.

Гимнастики пробуждения после ночного сна по методике Н. Н. Ефименко Гимнастика пробуждения после ночного сна (по методике Н. Н. Ефименко) БТИ: «Явления природы». СМИ: «Солнышко и тучка». Возраст: 3-4 года.

Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для 1 младшей группы. Цели: Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение,.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА I-II недели «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группеПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Источник

Гимнастика пробуждения после дневного сна на сентябрь—январь (первая младшая группа)

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

Для первой младшей группы.

С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ

3. «Жучки»— и. п. : тоже. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки»— и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни наносках.

С 15 ПО 30 СЕНТЯБРЯ

Спал цветок И. п. : сидя на корточках,

вместе под щекой, глаза

закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся И. п. : тоже. Медленно открыть

глаза, опустить руки через

Больше спать И. п. : стоя. Повороты головы

не захотел вправо-влево показать

пальчиком «не захотел».

Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют

Взвился вверх и полетел движения по тексту. (2-3 раза)

Обычная ходьба босиком.

С 15 по 31 ОКТЯБРЯ

«Пробуждение солнышка» вторая часть.

1. «Заинька, подбодрись, И. п. : стоя, руки вдоль

серенький, потянись» туловища. Приподняться

на носки, руки через

2. «Заинька, повернись, И. п. : стоя, руки на поясе.

серенький, повернись» Повороты туловища

вправо-влево, затем в и. п.

3. «Заинька, попляши, И. п. : то же. Мягкая

серенький, попляши» пружинка.

4. «Заинька, поклонись, И. п. : то же. Наклоны

серенький, поклонись» туловища вперед.

5. «Заинька, походи, И. п. : то же. Ходьба на

серенький, походи» месте.

6. «Пошел зайка Ходьба по ребристой

7. «Да по кочкам, Ходьба по резиновым

да по кочкам» коврикам. 3 притопа.

2. «Полет ветерка»— и. п. : то же. Развести руки в стороны.

«Лесные приключения» часть первая.

С 15 ПО 31 ДЕКАБРЯ

«Лесные приключения» часть вторая

С 1 ПО 15 ЯНВАРЯ

«Путешествие снежинки» часть первая.

С 15 ПО 31 ЯНВАРЯ

«Путешествие снежинки» часть вторая.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

Гимнастика после сна (вторая младшая группа) вторая мл. гр. 1-карточка «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить.

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Пока дети спят, педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: готовит холодную комнату, температура в ней снижается с помощью.

Гимнастика после сна «Минутки пробуждения» «Минутки пробуждения» группа №1 «Пчёлка» Понедельник: И. п. лежа на кроватке (упр. повторять по 4 раза). Терем-терем-теремок! (движение.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для второй младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички поднимаются.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой и второй младшей группы Пробуждение детей после дневного сна требует от педагога особого подхода. Многое зависит от характера и длительности сна детей, последовательности.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы. Комплексы по месяцам на год Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы (комплексы по месяцам на год) СЕНТЯБРЬСмотри скорее, который час! Тик-тик,.

Конспект гимнастики пробуждения детей старшей группы после дневного сна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Светлячок» г. Жердевка Тамбовская область Воспитатель:.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Источник

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе Мельникова Наталья
Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы

1-й комплекс «Веселая зарядка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.

(Легкий массаж лица.)

Дети просыпаются, друг другу улыбаются.

Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.

(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

3. «Колобок» И. п. : лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.

4. «Рыбка» И. п. : лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.

2-й комплекс «Мы проснулись»

Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!

Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

На живот перевернемся, прогнемся.

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Немножко поедем на велосипеде.

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

3-й комплекс «Дождик»

Что такое, что мы слышим? Это дождь стучит по крыше.

А теперь пошел сильней, и по крыше бьет быстрей

(ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой).

Вверх поднимем наши ручки и дотянемся до тучки

(поднимают руки вверх, потягиваются)

Уходи от нас скорей, не пугай ты нас, детей (машут руками)

Вот к нам солнышко пришло, стало весело, светло

(поворачивают голову направо, налево).

2. Мы на небо посмотрели,

Капельки «кап-кап» запели,

Намочились лица – и. п. то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.

5. Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем – и. п. : о. с. Поднять и опустить плечи.

6. От дождя убежим – и. п. : о. с. Бег на месте. Повторить 3-4 раза

4-й комплекс «Ветерок»

Подул осенний ветерочек. Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись и прямо к солнцу потянулись.

И в танце легком закружились, потом листочки опустились.

5-й комплекс «Лесные приключения» часть первая.

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь

Тяни лапку, не ленись-

Лапку вверх и лапку вниз.

6-й комплекс «Лесные приключения» часть вторая.

Под сосной, где много шишек,

Сладко спит малютка-мишка.

Мишка, глазки открывай,

День с зарядки начинай!

Сначала мишка потянулся,

Выгнул спинку и проснулся.

7-й комплекс «Прогулка»

Эй, ребята, что вы спите? Просыпайтесь, не ленитесь!

Прогоню остатки сна, одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна – помогает здорово.

Смотрим вправо, смотрим влево, наклони головку вниз.

Смотрим вправо, смотрим влево, в потолочек оглянись.

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянуться, руки вперед, и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и. п.

3. И. П. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Мы проснулись, потянулись.

С боку набок повернулись,

И обратно потянулись.

С боку набок повернулись,

И обратно потянулись.

2. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех) – и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.

9-й комплекс «Путешествие снежинки» часть первая.

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку! Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите, спинку ровненько держите!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Объявляется подъем! Сон закончился – встаем!

Но не сразу. Сначала руки проснулись, потянулись.

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись,

И в снежинку превратись.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

11-й комплекс «Неболейка»

Глазки открываются, реснички поднимаются.

(Легкий массаж лица.)

Дети просыпаются, друг другу улыбаются.

Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.

(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.

(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

12-й комплекс «Поездка»

Мы проснулись, потянулись.

С боку набок повернулись, и обратно потянулись.

Ножки мы подняли, на педали встали.

Быстрей педали я кручу, и качу, качу, качу.

1. И. П. : лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велосипеде», и. п.

3. И. П. : сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх вдох, выдох.

4. И. П. : о. с., принять правильную осанку без зрительного контроля (глаза закрыты, повторить 3-4 раза.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И.П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

13-й комплекс «Весёлый котёнок»

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И. П. : о. с.Потягивания: достали до потолка, вернулись в и. п.

14-й комплекс «Забавные котята»

Ну что, кисоньки проснулись?

Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись

А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.

Повернем головку в лево и посмотрим что же там?

15-й комплекс «Я на солнышке лежу»

И нам всем улыбнулось.

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу.

И на солнышко гляжу

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.

2. И. П. : лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох.

3. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и. п. (одновременно опустить).

4. И. П. : лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек., вернуться в и. п.

5. И. П. : лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и. п.

16-й комплекс «Петушок»

Шел петух по двору, крикнул нам «Ку-ка-ре-ку!»

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать.

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Ну и мы в ответ ему крикнем все «Ку-ка-ре-ку!»

16-й комплекс «Веселый зоопарк»

Зайки нюхают цветы,как умеешь нюхать ты:

Носиком вдохнули (делаем носом вдох)

Ротиком подули (3-4 раза).

Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.

1.«Звери проснулись»— и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.

4.«Ловкие обезьянки»— и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

17-й комплекс «Заинька – зайчишка»

На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают,

По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,

6. «Пошел зайка по мосточку» Ходьба по ребристой доске.

7. «Да по кочкам, да по кочкам» Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

для первой младшей группы в летний период.

Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)

Поскорей, скорей проснулись!

День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положение лёжа)

Он стучит в твоё окно.

Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)

Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики).

Мишка, мишка. Что ты долго спишь?

Мишка, мишка. Что ты так храпишь?

Мишка: Кто здесь песни распевал?

Кто мне спать не давал?

Догоню, догоню (Убегают умываться).

Медвежата, вы проснитесь –

На постели потянитесь.

Тяни лапку, не ленись. Лапку вверх и лапку вниз.

Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё.

На живот ты повернись. Слева, справа осмотрись.

Твои лапки отдыхают. И друг с другом поиграют.

Умываться всем пора!

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись

И в зайчишку превратись

(поворачиваются направо, затем налево).

Чтобы прыгнуть дальше всех,

Зайка лапки поднял вверх.

Потянулся и …. прыжок

(тянутся, лежа на спине,

опускают руки вниз).

На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают,

По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,

(прижать руки к груди,

Мы лисичку обхитрим,

На носочках побежим

(лежа на спине, движение ногами,

Были вы зайчишками,

Скачут, скачут во лесочке Зайцы- серые клубочки.

(Прыжки на месте на двух ногах, руки слегка согнуты).

Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки вперед-назад).

Встал зайчонок на пенёк.

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку

(Встать прямо, руки опустить).

Присели, дружно встали!

Все за ушком почесали (Почесать за ухом).

На четыре потянулись. (Выпрямиться).

Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед).

Шесть! Все встали снова в ряд.

Зашагали как отряд. (Маршируют по кругу).

«Улетают сны в окошко»

Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,

Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.

Тянем ручки, тянем ушки,

Ручкой облачка достали и немного выше стали!

Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить

Чтобы ручки разбудить. Хлопать будем их учить.

Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.

И виляем все хвостом.

Становитесь босиком и попрыгайте легко.

Зайки нюхают цветы,как умеешь нюхать ты:

Носиком вдохнули (делаем носом вдох).

Ротиком подули (3-4 раза).

Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем.

Проснись дружок, и улыбнись.

С боку на бок повернись и в медвежонка превратись

(поворачиваются направо, затем налево).

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!

Вот так. Вот так головой своей крутили

Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел

Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.

И теперь в лесу густом он поет под кустом.

Дыхательная гимнастика.

Глубокий вдох,на выдох: «М-М-М».

Были медвежатами, станьте же ребятами.

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после дневного сна с использованием самомассажа Цель. Подготовить организм ребенка к двигательной активности после дневного сна, осуществляя плавный, естественный переход от состояния.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей среднего дошкольного возраста ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА для детей среднего дошкольного возраста Комплекс № 1 «Медвежата проснулись».

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группеГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Консультация для родителей первой младшей группы «Гимнастика после дневного сна» Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Презентация «Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна» Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна в детском саду имеет большое оздоровительное значение. Утренняя гимнастика в детском.

Источник

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна (1-2 мл гр).

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна (1-2 мл гр).

Составитель: Ежова Е.В.

Задачи и цели:
1. Тонизировать организм, повышая основные процессы жизнедеятельности.
2. Устранить последствия сна: вялость, сонливость.
3. Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.
4. Мобилизовать внимание детей.
5. Повысить дисциплину, собранность детей.

Место проведения:
Спальня, групповая комната.

Время проведения:
После дневного сна.

Длительность:
Продолжительность комплексов: 5 – 7 минут.
Смена комплекса через 14 дней.

Одежда детей:
В тёплое время года дети занимаются без маек.
В холодное время года дети занимаются в майках.

Присказки при хождении по дорожкам «здоровья»:

Чтобы не болели ножки,

Пойдем мы по дорожке.

КОМПЛЕКС 1 «Просыпаться нам пора» ( 1-14 сентября). (тема: Детский сад).

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну руку, то другую руку.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу.

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Повороты головы вправо-влево.

И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Кружение на месте в одну сторону, затем в другую сторону.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 2 «Ожившие игрушки» ( 15-30 сентября). Предметный мир.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Прыжки на 2-х ногах возле кровати.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, тело наклонено вперед.

Переваливаться с ноги на ногу.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях держат воображаемые вожжи.

Бег на месте, высоко поднимая колени.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.

Ходьба на месте с попеременными движениями руками, согнутыми в локтях, и произношением «чух-чух-чух».

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 3 «Солнышко» ( 1-14 октября). (тема: Осень).

1. «Солнышко просыпается».

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.

2. «Солнышко смотрит вокруг».

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы вправо-влево.

3. «Солнышко делает зарядку».

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Поднимать одновременно руки и ноги вверх.

4. «Солнышко поднимается».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.

5. «Солнышко танцует».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Наклоны туловища вправо – влево.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 4 «Дары природы» ( 15-30 октября). (тема: Дары природы).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.

И.п.: сидя в кровати, ноги прямые.

Коснуться руками пальцев ног, вернуться в и. п.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклоны туловища вправо – влево.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Присесть на корточки, постучать по полу.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 5 «Лесное путешествие» ( 1-14 ноября). (тема: В мире животных).

1. «Медведь в берлоге»

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Перекаты на правый бок, затем на левый бок.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу в быстром темпе.

3. «Зайчишка – трусишка»

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками («спрятался»), вернуться в и. п.

4. «Белочка прыгает на веточках»

И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Прыжки на 2-х ногах.

И. п.: стоя возле кровати, руки перед грудью

Мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 6 «Забавные котята» ( 15-30 ноября). (тема: Я и моя семья).

1. «Котята просыпаются».

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.

2. «Котята потягиваются».

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Приподнять и потянуть правую ногу, опустить, затем приподнять и потянуть левую ногу, опустить.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головой вправо – влево.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Нагнуться вперед, вытянуть руки, показать «коготки», сказать «ш-ш».

5. «Котята веселятся».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на носочках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 7 «Снежинки» ( 1-14 декабря). (тема: Зима).

1. «Снежинки просыпаются»

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы влево – вправо.

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Согнуть ноги в коленях и помахать ими в воздухе.

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Медленно присесть, вернуться в и. п.

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 8 «Ладошки» ( 15-31 декабря). (тема : Народная культура и традиции).

И. п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Вытянуть руки ладошками вперёд, сказать: «Вот!».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Присесть, хлопнуть в ладошки, встать.

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки вытянуты вперёд.

Сжимать и разжимать кулачки.

5.«Достань ладошками до колен».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Наклониться вперёд, хлопнуть ладошками по коленкам, выпрямиться.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на пятках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 9 «Теремок» ( 10-17 января). (тема: В гостях у «Сказки»).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головой вправо – влево, произнося «ква-ква».

И. п.: стоя возле кровати, руки перед грудью.

Прыжки на 2-х ногах на месте.

4. «Лиса-всему лесу краса».

И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

5. «Волчок-серый бочок».

И. п.: стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 10 «Малыши-крепыши» ( 18- 30 января). (тема: Здоровье).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.

И.п.: сидя на кровати, ноги прямые, руки вытянуты вперед.

Поглаживание рук от пальцев до плеча и обратно.

И.п.: сидя на кровати, ноги прямые.

Поглаживание ног от пальцев до колен и обратно.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Повороты головы вправо-влево.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Ходьба на месте с высоким подниманием колена.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 11 «Солдатская зарядка» ( 1-14 февраля). (тема: Защитники Отечества).

1.«Собираемся на задание».

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Руки вверх, потянуться, произнести: «Ух!»

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочерёдно поднимать руки и ноги.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и.п.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты со спины на живот и обратно.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Ходьба на месте с высоким подниманием ног, руки прижаты к туловищу, с произношением «ура-а-а».

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7.Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 12 «Мой город» ( 15-28 февраля). (тема: Мой город, моя страна).

1.«Красивые улицы».
И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Выставить правую ногу вперёд, в и.п., затем назад, в и.п. То же левой ногой.
2.«Высокие дома».
И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Подскоки на месте.
3.«Детская площадка».
И. п.: стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

5.«Пробежка по стадиону».
И. п. – стоя возле кровати, ноги чуть расставлены, руки согнуты в локтях.

Бег на месте с высоко поднятыми коленями.
6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.

И.п.: сидя возле кровати на корточках.

Руки вместе под щекой, голова наклонена.

2. «И вдруг проснулся»

И. п.: сидя возле кровати на корточках.

Медленно встать, опустить руки через стороны.

3. «Больше спать не захотел»

И. п.: стоя возле кровати.

Повороты головы вправо-влево.

4. «Потянулся, улыбнулся»

И. п.: стоя возле кровати.

5. «Взвился вверх и полетел»

И. п.: стоя возле кровати.

Прыжки на месте на 2-х ногах.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 14 «Морское путешествие» ( 15-30 марта). (тема: Вода, водный мир).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы влево – вправо.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища

Повороты туловища на правый бок, затем на левый.

И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе.

Медленно присесть, вернуться в и. п.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

И.п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Кружение на месте в одну сторону, а затем в другую сторону.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на носочках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 15 «Шофёры» ( 1-14 апреля). (тема: Транспорт).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх и имитировать вращения руля.

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять согнутую в колене ногу, выпрямить вниз, держа ногу на весу – нажать на воображаемую педаль. Опустить ногу.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Круговые движения руками.
5.«Огляделись и поехали».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Повороты туловища вправо – влево.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7.Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 16 «На прогулку» ( 15-30 апреля). (тема: Безопасность).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Вытянуть правую руку вперед, ладонью вверх, и.п. То же левой рукой.

2.«Наденем резиновые сапожки».

И.п.: лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять прямую правую ногу вверх, потянуть носок, опустить. То же левой ногой.

3. «Попрыгаем через лужи».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Прыжки с ноги на ногу.

4.«Деревья качаются от ветра».

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки вверх, наклоны вправо-влево.

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Делаем глубокий вдох носом, на выдохе произнесли «а-а- ах! »

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на пятках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 17 «Все работы хороши» (1-14 мая). (тема: Мир, труд, май).

И.п.: лежа на спине в кровати, руки в стороны.

Выполнить перекрестные движения руками («ножницы»).

И.п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять прямые ноги, затем медленно опустить ноги («карандаш»).

И.п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять ноги и руки вверх, ладони потереть друг о друга вперед – назад, произнося «вжик –вжик» («чистим морковку»).

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поставить руки на пояс, вдох, затем на выдохе слегка нагнуться и руки опустить вниз («врач слушает дыхание»).

И.п.: стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки в кулачках ко рту и произнести «ду-ду-ду» («игра на дудочке»).

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7.Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 18 «Части лица» ( 15-31 мая). (тема: Я в мире «Человек»).

И. п.: лежа на спине в кровати.

Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Потереть ладошки друг о друга, приложить к глазам.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Провести указательными пальцами обеих рук с нажимом по бровям.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Провести указательным пальцем энергично по крыльям носа.

И. п.: лежа на спине в кровати.

Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла. Встать с кровати.

6.Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Картотека составлена в соответствии с темами тематического образовательного процесса. В конспекте представлены задачи, место, время, длительность проведения бодрящей гимнастики после дневного сна для детей 2-4 лет. В конспекте рекомендована одежда для детей, и представлены присказки, которые проговаривает воспитатель вместе с детьми при хождении по «дорожкам здоровья» (массажных дорожек).

Номер материала: ДБ-1311533

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Смотреть картинку Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Картинка про Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе. Фото Гимнастика пробуждения после дневного сна в ясельной группе

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *