Гимнастика после сна в первой младшей группе октябрь
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе
ирина найденова
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе
Задачи:
1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.
2. Вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую мелодичную музыку, тем самым дать детям возможность проснуться.
Приемы:
3. Игровая мотивация.
Когда наступает время подъема после дневного сна, я включаю негромкую музыку, говоря:
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Комплекс упражнений лежа в постели.
Воспитатель: Какие молодцы, все проснулись! Убираем одеяло в сторону, ложимся на спинку.
Вот на спинку все легли
Положили тут ладошку
И живот потрем немножко.
(трем ладошкой живот)
А теперь на грудь ладошку
(ладошку на грудь положить)
И потрем ее немножко.
(потереть грудь ладошкой).
Пальчики потрем немножко,
А потом –хлоп-хлоп в ладоши!
Комплекс упражнений, выполняется стоя около кроваток.
Воспитатель: Молодцы! А теперь встаем с кроваток и проходим на палас.
1. На меня все посмотрели
И тихонечко присели.
2. А теперь ребятки встали
И до солнышка достали. (Встать на носки, руки вверх, потянуться.)
Давайте помашем солнышку ручками. (Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями)
3. Дружно сделаем наклон
Наши спиночки прогнем.
Дыхательная гимнастика
Ходьба по «дорожкам здоровья»
А теперь давайте вместе
Пошагаем мы на месте. (ходьба)
Чтоб размялись наши ножки
Мы пройдемся по дорожке. (Ходьба босиком по «дорожкам здоровья»)
После гимнастики — умывание
Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) Гимнастика пробуждения после дневного сна. (средняя группа). ЦЕЛЬ: Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных.
Гимнастика пробуждения после дневного сна. Комплексные упражнения Тема: «Красота зимней природы» Комплекс гимнастики «Зима» Потягивание. «Выгляни в окошко».И. п. – сидя, руки согнуты в локтях, ладонями.
Гимнастика пробуждения после дневного сна по возрастам Пока дети спят,педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: проветривание группы,готовит коврики. Гимнастика в постели направлена.
Гимнастики пробуждения после ночного сна по методике Н. Н. Ефименко Гимнастика пробуждения после ночного сна (по методике Н. Н. Ефименко) БТИ: «Явления природы». СМИ: «Солнышко и тучка». Возраст: 3-4 года.
Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для 1 младшей группы. Цели: Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение,.
Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.
Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА I-II недели «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.
Гимнастика пробуждения для первой младшей группы
Гуля Яралиева
Гимнастика пробуждения для первой младшей группы
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ для 1-ой младшей группы
Методика проведения гимнастики после дневного сна.
Для того чтобы совместно укреплять здоровье ребенка, необходимо четко знать:
Основная цель гимнастики после дневного сна — поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Возрастная группа: первая младшая группа (2 – 3 года)
«Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний.
Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.
Профилактика развития плоскостопия.
Развитие свободного общения между взрослыми и детьми.
Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Форма реализации детских видов деятельности: пантомимическая игра, подвижная игра.
С 1по 15 сентября
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носочках.
С 15 по 30 сентября
Спал цветок И. п. : сидя на корточках,
вместе под щекой, глаза
закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п. : то же. Медленно открыть
глаза, опустить руки через
Больше спать И. п. : стоя. Повороты головы
не захотел вправо-влево, показать
пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют
Взвился вверх и полетел движения по тексту.
С 1 по 15 октября
Обычная ходьба босиком.
С 15 по 31 октября
С 1 по 15 ноября
1. «Заинька, подбодрись, И. п. : стоя, руки вдоль
серенький, потянись» туловища. Приподняться
на носки, руки через
2. «Заинька, повернись, И. п. : стоя, руки на поясе.
серенький, повернись» Повороты туловища
вправо-влево, затем в и. п.
3. «Заинька, попляши, И. п. : то же. Мягкая
серенький, попляши» пружинка.
4. «Заинька, поклонись, И. п. : то же. Наклоны
серенький, поклонись» туловища вперед.
5. «Заинька, походи, И. п. : то же. Ходьба на
серенький, походи» месте.
6. «Пошел зайка Ходьба по ребристой
7. «Да по кочкам, Ходьба по резиновым
да по кочкам» коврикам. 3 притопа.
С 15 по 30 ноября
С 1 по 15 декабря
«Лесные приключения» часть первая.
С 15 по 31 декабря
«Лесные приключения» часть вторая
С 1 по 15 января
«Путешествие снежинки» часть первая.
С 15 по 31 января
«Путешествие снежинки» часть вторая.
Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.
С 1 по 15 февраля
«В гостях у солнышка»
(Дети встают на коврик рядом с с кроваткой)
1. «Улыбнись солнышку».
И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный. Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.
2.«Играем с солнышком».
И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный. Указание: при повороте руками не помогать.
3.«Играем с солнечными лучами».
И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;темп быстрый. Указание: ноги в коленях не сгибать.
4. «Отдыхаем на солнышке».
И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.
(переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры)
С 15 по 28 февраля
а коготки востры. (Киска)
В-ль. Правильно, киска.
Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыть,
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели. Выполняют движения по тексту
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый гладим, умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам разгладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
С 1 по 15 марта
И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.
В-ль. Отгадайте загадку:
В лесу зимой холодной
Ходит злой, голодный.
Он зубами щелк! Это серый. (волк)
И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.
И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.
5. «Сделать вдох носом». На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.
В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. (дети выполняют закаливающие процедуры
С 15 по 31 марта
1) “Котята просыпаются”.
И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. : поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки).
2) “Потянули задние лапки”.
И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. : приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.
И. п. : лежа на животе. В. : приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.
4) а) “Котенок сердитый”
И. п. : стоя на четвереньках. В. : приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.
б) “Котенок ласковый”.
И. п. : стоя на четвереньках. В. : голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.
5) «Котята моют лапки»
И. п. : сидя по-турецки. В. : трите ладони друг о друга, пока они не стали тёплыми.
6) «Котята умываются»
И. п. : то же. В. : мягкими движениями поглаживать шею от шейных позвонков к гортани (6—8 раз). Растирание: дети начинают с шеи, затем руки и ноги, голени, бедра.
С 1 по 15 апреля
Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)
Поскорей, скорей проснулись!
День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положен. лёжа)
Он стучит в твоё окно.
Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)
Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)
III. Ходьба по дорожке «Здоровья»
(коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)
Что ты долго спишь?
Что ты так храпишь?
Кто здесь песни распевал?
Кто мне спать не давал?
С 15 по 30 апреля
Медвежата, вы проснитесь –
На постели потянитесь
Тяни лапку, не ленись-
Лапку вверх и лапку вниз.
Медвежата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё
На живот ты повернись-
Слева, справа осмотрись
Твои лапки отдыхают
И друг с другом поиграют
И. п. — лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях.
Умываться всем пора!
Бодрящая гимнастика после сна для первой младшей группы «Котятки» Бодрящая гимнастика после сна для 1 мл. группы «Котятки» Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи:.
Фотоотчёт «Гимнастика пробуждения» в средней группе Цель: Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка, облегчение пробуждения после сна, стимулирование деятельности внутренних.
Гимнастика пробуждения на летний период Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы в летний период. ИЮНЬ «Мишки» I. В кроватках. «Потягивание» Потягушки, потянулись.
Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-й комплекс «Веселая зарядка» Глазки открываются, реснички.
Консультация для родителей первой младшей группы «Гимнастика после дневного сна» Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.
Консультация для родителей «Гимнастика пробуждения» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ» Рано утром вставать с кровати тяжело и взрослым, а уж про детей и говорить нечего.
Пальчиковая гимнастика по тематическим неделям для первой младшей группы Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие.
Гимнастика пробуждения для первой младшей группы
Терентьева Галина
Гимнастика пробуждения для первой младшей группы
Гимнастика пробуждения для первой младшей группы
Комплекс № 1 «Мы проснулись»
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Комплекс № 2 «Заинька»
Серенький, потянись. (Дети стоят, руки вдоль туловища, приподнимаются на носки, руки через стороны поднимают вверх.)
Серенький, повернись. (Дети стоят, руки на поясе, выполняют повороты туловища вправо-влево.)
Серенький, попляши. (Дети выполняют пружинку.)
Серенький, поклонись. (Наклоны туловища вперёд.)
Серенький, походи. (Ходьба на месте.)
По мосточку. (Ходьба по ребристой дорожке.)
Да по кочкам. (Прыжки по резиновым коврикам.)
Карточка № 3 «Колобок»
1. Разминка в постели, самомассаж
Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.
Поворот головы вправо, влево.
Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.
Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.
Выше ножки! Топ, топ!
Колокольчик, дон, дон!
Громче, громче, звон, звон!
Гоп, лошадка, гоп, гоп!
Тпру – ру – у, лошадка:
Комплекс № 4 «Бабочка»
Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)
И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)
Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)
Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются)
Взвился вверх и полетел. (машут руками, разбегаются.)
Карточка № 5 «Лисичка»
Разминка в постели
вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;
то же с левой ноги;
то же – две ноги вместе.
Карточка № 6 «Часики»
I. Элементы самомассажа
И. п. – сесть, ноги скрестить.
– «Умывание» лица руками;
– руки скрестно на груди, ладоши на плечах, растирание;
руки на коленях – растирание;
Карточка № 7 «Любимые игрушки»
(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
В-ль: Дети, я знаю, что вы люби играть с игрушками. И у каждого из вас есть своя любимая игрушка. Сегодня мы покажем своими упражнениями разные игрушки. Но сначала отгадайте загадку про игрушку, которая очень нравится девочкам.
Может, хочешь поиграть
И меня на руки взять,
На прогулку отвести
И косички заплести?
Уложи меня в коляску,
Я тогда закрою глазки. (кукла)
1. «Кукла». И. п. — лежа на спине.
Любим мы играть и даже
Кукол вам сейчас покажем.
Ровно улеглись в постели
И направо посмотрели,
Тут же глубоко вздохнули
И головки повернули.
А теперь мы выдыхаем,
Смотрим вверх и отдыхаем,
Дышим ровно, не спешим,
То же влево повторим.
Указание: не выполнять резких движений головой.
В-ль: Совсем не нужен ей водитель,
Ключом ее вы заведите —
Колесики начнут крутиться.
Поставьте, и она помчится. (машина)
2. «Заводная машина». И. п. — лежа на спине. 1 — вращательные движения руками перед грудью («завелся мотор»). 1—3 — вращательные движения ногами. 4 — вернуться и. п. Повторить три раза; темп сначала умеренный, заем быстрый, в конце медленный.
В-ль: Перед волком не дрожал,
Все ж попался. (колобок)
3. «Колобок». И. п. — сидя, ноги вместе, упор руки сзади. 1—2 — согнуть ноги в коленях, притянуть к груди, обхватить их руками. 3—4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
В-ль: Зверь смешной в огромной клетке
С ветки прыгает на ветку.
Ест бананы, сладости
К общей детской радости (обезьяна)
4.«Забавная обезьянка». И. п. — лежа на животе. 1 — поворот на спину, 2 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
5. «Надуем воздушный шарик». И. п. — сидя на кровати. Через нос с шумом набрать воздух, задерживая дыхание на 1—2 с. С шумом выдохнуть воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук [у].
Указание. Учить детей делать вдох, продолжительностью 3 с, выдох — 6 с (закаливающие процедуры)
Комплекс № 8 «Лесные приключения»
Комплекс № 9 «Солнышко»
Комплекс № 10 «В гостях у солнышка»
Комплекс № 11 «Пробуждение солнышка»
Вот как солнышко встает- (Дети сидят на корточках, руки опущены, Медленно встают.)
Выше, выше, выше (Дети стоят, руки поднимают вверх.)
К ночи солнышко зайдет- (Дети присаживаются на корточки.)
Ниже, ниже, ниже. (Дети сидят на корточках, наклоняют голову вниз-вверх-вниз.)
Хорошо, хорошо (Дети встают, хлопают в ладоши.)
Солнышко смеется (Руки на пояс, повороты вправо-влево.
А под солнышком таким
Веселей живётся. (Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.)
Комплекс № 12 «Ветерок»
Комплекс № 13 «Котёнок»
Комплекс № 14 «Ежата»
5. Дыхательное упражнение «Дуем на лапки».
Комплекс № 15 «Снежинка»
Комплекс № 16 «Птички»
Комплекс №17 «Петушок»
Комплекс № 18 «Лесная прогулка»
5. «Береза» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
Подняться на носки, руки поднять через стороны вверх.
Карточка № 19 «Веселый зоопарк»
(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
В-ль: Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.
1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.
В-ль. Отгадайте загадку:
В лесу зимой холодной
Ходит злой, голодный.
Он зубами щелк! Это серый. (волк)
2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.
4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.
5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.
В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. (дети выполняют закаливающие процедуры)
Комплекс № 20 «Весёлая зарядка»
3. «Колобок» И. п. : лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.
4. «Рыбка» И. п. : лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.
Комплекс № 21 «Забавные котята»
Комплекс № 22 «Весёлые жуки»
Комплекс № 23 «Ладошки»
Карточка № 24. «Насос»
И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.
выпрямить руки вперед, вернуться в и. п.
2. «Ванька – встанька»
И. п. – лежа, вдоль туловища
постепенное поднятие туловища, вслед за руками.
И. п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагали наши ножки. (ходьба)
По кочкам, по кочкам (прыжки)
В ямку бух (присели).
Воспитатель: Где мои детки?
(детки встают) – Вот они.
Карточка № 25 «Жучки-паучки»
(с элементами корригирующей гимнастики)
Звучит спокойная музыка.
В-ль: Наступила весна, теплое время года. Просыпается все — природа, насекомые. Давайте представим, что мы с вами — жучки-паучки. Нам хорошо от теплого солнца.
1.«Потянулись жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Хорошо потянуться — руки в стороны. Повторить три раза; темп медленный.
2. «Проснулись глазки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно (10 с); темп умеренный.
3. «Проснулись ушки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла (10 с); темп умеренный.
4. «Проснулись лапки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять перед собой вытянутые вперед руки, потрясти ими. Затем поднять ноги и тоже потрясти ими (10 с); темп быстрый.
5. «Жучки греются на солнышке». И. п. — лежа на спине, :и вдоль туловища. 1 — поворот на живот. 2 — поворот на спину. Повторить пять раз; темп умеренный.
6. «Жучки готовятся к прогулке». И. п. — лежа на спине, руки за головой. Поднять правую ногу, согнутую колене. Опустить. Поднять левую ногу, согнутую в колене. Опустить. Повторить четыре раза; темп умеренный.
7. «Веселые жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1—3 — хлопки руками перед собой. 4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп быстрый. (закаливающие процедуры)
Желаю вам успеха!
«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.
Гимнастика пробуждения. Фотоотчет. Дорогие друзья! В прошлом посте я писала консультацию «Гимнастика пробуждения». Это очень важно в жизни дошкольника. Я провожу гимнастику.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
«Гимнастика пробуждения» — массажный коврик своими руками В нашей группе сложилась уже традиция, каждое утро мы делаем утреннею зарядку, а после дневного сна гимнастику пробуждения. Мои дети любят.
Оформление первой младшей группы «Бельчата» Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы «Бельчата». Начну с раздевалки и стенда, который.
Пальчиковая гимнастика для детей младшей группы Упражнения первого комплекса 1 Ладони на столе (на счет раз-два пальцы врозь – вместе) 2 Ладошка-кулачок-ребро (на счет раз – два-три) 3.
Работа по укреплению здоровья детей. Гимнастика пробуждения Работа по укреплению здоровья детей. Гимнастика пробуждения Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение.
Утренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.