Двоичный код слова сон
Задание 2. Неравномерные коды
Известно, что русские слова шифруются с помощью таблицы, в которой буквам соответствуют неравномерные коды. При этом последовательности 10111110001, 00011110 и 0110001 расшифровываются однозначно как слова КОДА, СОН и АДА соответственно. Установите соответствие между буквами и их кодами.
Д | 100 |
Н | 10 |
К | 101 |
С | 111 |
О | 01 |
А | 000 |
Задание 3. Кодирование сообщения
Выберите верный ответ.
Для кодирования сообщения, состоящего только из букв A, B, C, D и E, используется неравномерный по длине двоичный код:
Какое (только одно!) из четырех полученных сообщений было передано без ошибок и может быть раскодировано?
Задание 4. Закодируйте букву
Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из букв А, Б, В, Г, решили использовать неравномерный по длине код: A=00, Б=11, В=100. Как нужно закодировать букву Г (выделите цветом горизонтальную или вертикальную последовательность символов), чтобы длина кода была минимальной и допускалось однозначное разбиение кодированного сообщения на буквы?
Задание 5. Шифрование
Для шифрования используется таблица, в которой каждой букве английского алфавита поставлен в соответствие её номер.
Ниже приведены шифровки, полученные с помощью такой таблицы.
Определите, какие из них могут быть дешифрованы однозначно, а какие — нет.
1234, 2013, 3120, 4321, 18205, 20158, 20518, 81205
Однозначная шифровка | Неоднозначная шифровка |
3120 18205 20518 20158 81205 1234 4321 2013
Задание 6. Декодирование информации
Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных участников конкурса исполнительского мастерства:
На основании этих таблиц установите, представители скольких стран исполняют Моцарта?
Задание 7. ADSL-соединение
Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/с. Определите (выделите цифры, образующие ответ) сколько времени (в секундах) займет передача файла объемом 375 Кбайт по этому каналу?
2 | 6 | 4 |
7 | 1 | 8 |
5 | 0 | 3 |
Задание 8. Избыточность кода
Дополните предложение, выбрав верный вариант из предложенных.
! частичная потеря избыточной информации при передаче
! функция, назначение системы
! многократное повторение передаваемых данных
! формализованные правила, определяющие последовательность шагов обработки информации
Задание 9. Кодирование последовательности
Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, Й, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для букв А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И использовали соответственно кодовые слова 0011, 1011, 1111, 0110, 0001, 1100, 0010, 0111, 0000. Постройте для этого кода бинарное дерево и определите на нём такое положение буквы Й, чтобы её кодовое слово было кратчайшим, и код допускал однозначное декодирование. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
И Д Ж А Й Г З Б Е В
Дата добавления: 2020-11-23 ; просмотров: 1410 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Двоичный код в текст и обратно
Онлайн конвертер для перевода текста в бинарный код и наоборот. Поможет выполнить кодирование двоичным кодом записав буквы, цифры и символы в бинарный код. Произведёт декодирование двоичного кода в слова, буквы, цифры и символы. Кодирование слов двоичным кодом. Зашифровка и расшифровка производится по стандартам кодировки таблиц ASCII или UTF-8 (Юникод) (UTF-16).
Будьте внимательны, если переводить символы в двоичную систему с помощью онлайн конвертера, то первый нулевой ведущий бит может быть отброшен, что может сбить с толку.
Смотрите также
11010000 10110011 11010000 10111110 00100000 11010000 10110010 00100000 11010000 10111111 11010000 10110000 11010000 10110001 11010000 10110011 00111111
11010000 10011111 11010001 10000000 11010000 10111000 11010000 10110010 11010000 10110101 11010001 10000010 00101110 00100000 11010000 10101111 00100000 11010000 10011101 11010000 10110000 11010001 10000001 11010001 10000010 11010001 10001111 00101110
11010000 10011111 11010001 10000000 11010000 10111000 11010000 10110010 11010000 10110101 11010001 10000010 00100000 11010000 10011100 11010000 10111000 11010001 10000000
11010000 10111111 11010000 10111000 11010000 10111111 11010000 10111000 00100000 11010000 10111010 11010000 10111110 11010001 10000000 11010000 10111110 11010001 10000010 11010000 10111010 11010000 10111000 11010000 10111001 00100000 11010000 10111010 11010000 10110000 11010001 10000000 11010000 10111011
11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111000 00100000 11010001 10000011 11010001 10000000 11010000 10111110 11010000 10111010 11010000 10111000 00100000 11010000 10110100 11010000 10110101 11010000 10111011 11010000 10110000 11010000 10111001 00100000 11010001 10000111 11010000 10110101 00100000 11010001 10000001 11010000 10111100 11010000 10111110 11010001 10000010 11010001 10000000 11010000 10111000 11010001 10001000 11010001 10001100 00111111
А как мне загрузить на компьютер полученный бинарный файл? Смотреть на него глазами что ли? ))
Презентация по информатике на тему «Двоичное кодирование текстовой информации»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Двоичное кодирование текстовой информации.
№1. Дорисуй бусы по их кодам. а) Есть белые и голубые бусины. Обозначим белую бусину цифрой 0, а серую – цифрой 1. Набор цифр 00100100 обозначает такие бусины: Новые бусы должны соответствовать коду: 10100101. Нарисуй такие бусины.
b) Есть бусины разной формы. Обозначим каждую бусину двумя цифрами. Будем использовать только цифры 0 и 1: Дорисуй бусы, чтобы они соответствовали коду: 11 10 00 01 00 10 11
Двоичное кодирование – это кодирование с помощью двух символов – нуля и единицы.
№ 2. Миша выполнил двоичное кодирование слова МАМА. Как используя только нули и единицы, закодировать имя МИША? Буква М И Ш А Код
№ 3. Рассмотрим двоичный код слова СОН. Запиши двоичный код буквы С: ________________ Запиши двоичный код буквы О: ________________ Запиши двоичный код буквы Н: ________________ Расшифруй двоичный код:
Кодировать информацию может и человек, и компьютер. Компьютер кодирует быстрее и делает меньше ошибок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-147409
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок на тему: «Двоичное кодирование текстовой информации»
Урок из цикла «Кодирование информации». Предназначен для учащихся начальной школы, сформирован по УМК Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова «Информатика и ИКТ»
Содержимое разработки
Двоичное кодирование текстовой информации.
№ 1. Дорисуй бусы по их кодам. а) Есть белые и голубые бусины. Обозначим белую бусину цифрой 0, а серую – цифрой 1.
Набор цифр 00100100 обозначает такие бусины:
Новые бусы должны соответствовать коду: 10100101.
Нарисуй такие бусины.
b) Есть бусины разной формы. Обозначим каждую бусину двумя цифрами. Будем использовать только цифры 0 и 1:
Дорисуй бусы, чтобы они соответствовали коду: 11 10 00 01 00 10 11
Двоичное кодирование – это кодирование с помощью двух символов – нуля и единицы.
№ 2. Миша выполнил двоичное кодирование слова МАМА.
Как используя только нули и единицы, закодировать имя МИША?
№ 3. Рассмотрим двоичный код слова СОН.
Кодировать информацию может и человек, и компьютер. Компьютер кодирует быстрее и делает меньше ошибок.
Текстовая информация. Двоичное кодирование текстовой информации.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока по «Информатике»
Учитель: Маркова Т.С.
Тема: Текстовая информация. Двоичное кодирование текстовой информации. Практическая работа в текстовом редакторе №3.
Ввести понятие двоичное кодирование информации, показать его принцип.
Показать двоичное кодирование слов, ввести понятие пробел и показать его код.
Продолжить развитие логических умений учащихся.
Оборудование, наглядные пособия : интерактивная доска, мультимедиа презентация, ПК, раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный, наглядно- демонстрационный
Организационный момент (2 мин)
Объяснение нового материала (30 мин)
Домашнее задание (3 мин)
Практическая работа на пк (10мин)
2. Объяснение нового материала.
№ 1. Дорисуй бусы по их кодам.
а) Есть белые и голубые бусины. Обозначим белую бусину цифрой 0, а серую – цифрой 1.
Набор цифр 00100100 обозначает такие бусины:
Новые бусы должны соответствовать коду: 10100101.
Нарисуй такие бусины.
b ) Есть бусины разной формы. Обозначим каждую бусину двумя цифрами.
Можно ли обозначать каждую бусину нулем или единицей? – Нельзя, так как разных бусин больше двух.
Будем использовать только цифры 0 и 1:
Дорисуй бусы, чтобы они соответствовали коду: 11 10 00 01 00 10 11
Двоичное кодирование – это кодирование с помощью двух символов – нуля и единицы.
№ 2. Миша узнал, что в информатике часто используют алфавит из двух символов – 0 и 1.
а) Миша выполнил двоичное кодирование слова МАМА.
Какой цифрой Миша заменил цифру М? ___
Какой цифрой Миша заменил цифру А? ___
b ) Как используя только нули и единицы, закодировать имя МИША? Придумайте кодовую таблицу.
с) С помощью своей таблицы закодируйте слова МАША, МАМА.
Мы используем много разных символов: буквы, цифры, знаки препинания… Можно ли закодировать все нужные символы с помощью 0 и 1? (Можно, если для кодирования каждого символа использовать набор из нескольких нулей и единиц.)
№ 3. Рассмотрим двоичный код слова СОН.
Запиши двоичный код буквы С: ________________
Запиши двоичный код буквы О: ________________
Запиши двоичный код буквы Н: ________________
Расшифруй двоичный код:
Кодировать информацию может и человек, и компьютер. Компьютер кодирует быстрее и делает меньше ошибок.
Практическая работа на пк
Практическая работа в текстовом редакторе №3.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-241344
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.