Что такое звук для детей

Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте «Что такое звук»

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей Елена Гашенко
Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте «Что такое звук»

Цель: формирование представления о звуках и развитие слухового внимания и памяти.

Ход НОД

— Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но пока я ходила за вами, к нам в гости пришли наши знакомые из сказки «3 поросёнка», может быть, они нам помогут понять, что такое звук и какие звуки бывают. Но прежде чем, к ним подойти давайте вспомним сказку и разомнём язычок. Я буду говорить, и показывать, а вы повторяйте за мной

Волк и три поросенка.

Каждое утро Наф-Наф чистил зубы. («Почистим зубки».)

Обходил вокруг дома. (Круговые движения языка.)

Белил потолки. («Маляр».)

Строил мостики, забивал гвозди. («Грибок», «цоканье».)

А его глупые братья сдували одуванчики. (Выработка плавной, длительной, непрерывной воздушной струи.)

Поросята испугались и побежали к брату. («Цоканье».)

Зашипел кипяток в котле, обжег Волка. (Ш-ш-ш-ш-ш.)

Мы, знаем, что поросята жили в разных домиках. Я слышу, что из каждого домика доносятся звуки, предлагаю подойти и послушать.

Игра «Угадай, что звучит»

Игра «Кто как кричит»

Отлежал себе бочок.

Вот он встал и потянулся,

Вправо, влево повернулся,

Игра «Найди такой же звук»

Ребята, в коробочке живут звуки и у каждого звука есть сестрёнка, но они потерялись, поможем им встретиться?

Всё, что нас окружает, издаёт звуки и человек произносит звуки, например, когда человек удивляется и произносит – о-о-о.

— мама укачивает ребёнка – а-а-а.

Встаём, прощаемся с поросятами и уходим, договариваясь по пути послушать какие звуки вокруг нас.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква Т. т». Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель.

Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук [Л], [Л`], буква Л» Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласный звук Л (Л)`, буква Л» [Задачи: Ознакомление с буквой Л. Буква Л и.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Источник

«Что такое звук?» Конспект занятия по обучению грамоте

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей елена рачкова
«Что такое звук?» Конспект занятия по обучению грамоте

Что такое звук.

Цель: Формировать представление о звуках. Развивать слуховое внимание, память.

Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но пока я ходила за вами, к нам в гости пришли наши знакомые из сказки «3 поросёнка», может быть, они нам помогут понять, что такое звук и какие звуки бывают. Но прежде чем, к ним подойти давайте вспомним сказку и разомнём язычок. Я буду говорить, и показывать, а вы повторяйте за мной

Волк и три поросенка

Каждое утро Наф-Наф чистил зубы. («Почистим зубки».)

Обходил вокруг дома. (Круговые движения языка.)

Белил потолки. («Маляр».)

Строил мостики, забивал гвозди. («Грибок», «цоканье».)

А его глупые братья сдували одуванчики. (Выработка плавной, длительной, непрерывной воздушной струи.)

Поросята испугались и побежали к брату. («Цоканье».)

Зашипел кипяток в котле, обжег Волка. (Ш-ш-ш-ш-ш.)

Мы, знаем, что поросята жили в разных домиках. Я слышу, что из каждого домика доносятся звуки, предлагаю подойти и послушать.

Игра «Угадай, что звучит»

1 домик – музыкальные звуки (барабан, колокольчик, погремушка).

2 домик – бытовые звуки (шуршащий пакет, смятая бумага, льющаяся вода).

3домик – звуки природы (ветер, дождь, пение птиц, голоса животных).

Игра «Кто как кричит»

А вы, дети, какие ещё звуки знаете? (голоса животных).

Что такое звук? (всё то, что мы слышим).

А когда мы ничего не слышим – это как называется? (тишина).

Отлежал себе бочок.

Вот он встал и потянулся,

Вправо, влево повернулся,

Игра «Найди такой же звук»

Ребята, в коробочке живут звуки и у каждого звука есть сестрёнка, но они потерялись, поможем им встретиться?

Всё, что нас окружает, издаёт звуки и человек произносит звуки, например, когда человек удивляется и произносит – о-о-о.

— мама укачивает ребёнка – а-а-а.

Скажите, с помощью чего мы произносим звуки (язык, рот, зубы).

А с помощью чего мы слышим звуки (уши).

Что бы нам слышать хорошо и произносить правильно звуки надо ушки наши беречь, вы знаете как? (Не кричать в ухо, не пихать туда мелкие предметы, защищать от холода).

А сейчас я предлагаю лечь на палас и послушать спокойную музыку для того, чтобы ушки, глазки немного отдохнули (музыка для релаксации).

Встаём, прощаемся с поросятами и уходим, договариваясь по пути послушать какие звуки вокруг нас.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонематического слуха «Звуки [А] и [О]» Занятие: Звуки «А» и «О». Цели. Учить детей чётко произносить звуки «а» и «о», выделять звуки в словах, закреплять понятие гласный звук,.

Занятие по обучению грамоте в средней группе «Звук и буква А» для детей с общим недоразвитием речи Звук и буква А. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква». Закрепить.

Источник

Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?»

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей Ирина Минакова
Исследовательская деятельность «Что такое звук, скажи?»

Направление: исследовательская деятельность.

«Что такое звук, скажи

1.Возрастная группа: подготовительный к школе возраст.

2.Участники: дети, воспитатели, родители воспитанников.

3. Продолжительность исследовательской деятельности: один месяц.

В повседневной жизни мы окружены звуками и шумами. Они помогают понять все, что происходит вокруг нас. Звуки может издавать любой предмет, природный объект или человек. Если положить руку на горло, сказать что-нибудь, то почувствуешь, как вибрируют голосовые связки.

Бесконечно разнообразный мир звуков вызывает у детей живой интерес, любознательность и много вопросов. Каким образом мы воспринимаем звуки? Что требуется для распространения звука? Где прячется звук? Эти и другие вопросы о звуках и послужили поводом для более полного изучения данной темы. Экспериментирование со звуками для детей подготовительной группы.

Множество опытов, экспериментирования, исследований, которые легко можно поставить дома и в детском саду открывают секреты происхождения звуков.

Благодаря проведенным опытам, дети узнали, как мы слышим звуки. Познакомились со строением уха. Ушная раковина направляет звуковые волны в ухо. Звуки проходят через трубочку, называемую слуховым каналом, к барабанной перепонке.

Звуки заставляют барабанную перепонку и молоточек в среднем ухе колебаться. Молоточек, наковальня и стремечко усиливают эти колебания и проводят звуки к улитке, где нервные клетки преобразуют колебания в сообщения, которые отправляются в мозг. А уже мозг распознает, что именно мы слышим.

6.Описание практической значимости:

Наше исследование нам помогает узнать, что звук можно не только услышать, но и увидеть, и почувствовать.В конце проекта мы задали детям вопрос: «Пригодятся ли им секреты происхождения звуковОтветы детей были однозначно: да. Ведь очень важно слышать и различать разные звуки, чтобы слышать пение птиц, шелест листьев, шум воды, а так же,чтобы научиться: правильно читать и писать. Так же мы узнали, почему у мужчин голос толстый, грубый, а у женщин наоборот тонкий, нежный.

Так что же такое звук?

Большинство звуков, которые мы слышим, на самом деле являются движением воздуха. Каждый звук происходит от колебания чего-либо. Эти колебания заставляют вибрировать воздух, а вибрация воздуха доносит звук.

7. Цель ребенка (или детей):Хотим узнать: откуда берется звук?

8.Цель воспитателей: развитие познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности различных звуков.

9.Задачи для ребенка:

• Позволить ребенку моделировать в сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах.

• Вызвать у детей интерес к окружающему миру, развивать мыслительную деятельность

• Стимулировать познавательную активность и любознательность ребенка, умение устанавливать взаимосвязи между различными явлениями.

10.Задачи для воспитателей:

• Закреплять представления детей о понятии «звук».

• Сформировать представление о характеристике звука – громкости, тембра, длительности.

• Развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источники, зависимость звучащих предметов от их размера.

• Подводить к пониманию причин возникновения звуков – распространения звуковых волн.

• Выявить причины усиления ослабления звука

• Развивать слуховое внимание, фонематический слух.

11.Проблема: когда учили стихотворение о звуке,у детей возникли вопросы: «Что такое звук? Откуда берется звук

Что такое звук? Скажи!

Звук, попробуй, догони!

Даже если подойдешь

Не увидишь, не найдешь,

Наше исследование проходило в три этапа.

I.Определение уровня сформированности представлений детей: о звуке,

использование звуков, о слухе и способов его сохранения.

— проведение элементарных опытов;

— попытка определить, какой предмет издает звук и из чего он сделан;

— определение происхождения звука и различие музыкальных и шумовых

звуков;

— распознавание звуков окружающего мира.

II. Проведение опытов с музыкальными инструментами.

— знакомство с высокими и низкими звуками;

— определение зависимости звучащих предметов от их размеров;

— знакомство с характеристикой звука – громкость, тембр, длительность.

III. Причина возникновения звука – распространение звуков волн,

усиление и ослабление звука.

В течение месяца мы проводили разные опыты, эксперименты, исследования и убедились, что звук можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Родители принимали активное участие в детском саду и дома, приносили разную литературу с опытами, пополнив новым материалом нашу исследовательскую деятельность.

12.Гипотеза: звук нельзя увидеть и почувствовать.

Все слышали поговорку: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но что делать ребятам, которые хотят узнать о том, что нельзя увидеть, потрогать? Чтобы ответить на эти вопросы, мы провели несколько интересных экспериментов и узнали, как образуются и передаются по воздуху звуки.

Исследование № 1

«Увидеть звук»

Конечно, невозможно увидеть звук, когда он распространяется по воздуху. Но этот эксперимент даст возможность увидеть вибрации, которые и есть звук.

Материал: рабочая поверхность, шарик, ножницы, стакан, скотч, сахар или соль.

• Осторожно отрезать и выбросить горлышко шарика.

• Накрыть шариком верх стакана. Натянуть его, как тугую кожу на барабане.

• Скотчем приклеить шарик к стакану, чтобы его края не двигались.

• Поставить стакан на стол и насыпать несколько песчинок соли (сахара) на шарик.

• Наклониться к стакану так, чтобы он находился на расстоянии 10 см от лица,и громко сказать: «М-м-м-м!». Попробовать произнести это низким голосом и высоким голосом.

Вывод: Звук состоит из звуковых волн – вибраций, которые проходят по воздуху. Вибрации распространяются от источника воздуха во всех направлениях. Когда вибрации в воздухе сталкиваются с каким-то препятствием, они заставляют вибрировать и его тоже. Когда звуковые волны из нашего рта достигают натянутого шарика, они заставляют его вибрировать. Это можно заметить по тому, как подпрыгивают крупинки сахара или соли.

Исследование № 2

Гитара и скрипка – струнные инструменты. С помощью этого эксперимента мы сможем разобраться, как струны производят звуки.

Материал: рабочая поверхность, коробка из-под обуви с крышкой, ножницы, большие резинки, толстая ручка, 2 карандаша одинаковой толщины.

• Вырезать круглое отверстие диаметром 15 см ближе к одному концу крышки коробки. Накрыть коробку крышкой.

• Натянуть несколько резинок на коробку по всей длине, так, чтобы они проходили через центр отверстия в крышке.

• Подложить карандаши под резинки с каждой стороны коробки. Карандаши должны приподнимать резинки прямо над отверстием в крышке.

• Подергать за струны-резинки, чтобы добиться звука. Перебирать их с усилием, чтобы звук становился громче, и чуть нежнее, чтобы звук был тише.

Вывод: резинки действуют, как струны на гитаре. Когда их перебираешь, они начинают вибрировать. Это заставляет вибрировать воздух вокруг струн, и мы воспринимаем эти вибрации как звуки. Чем сильнее пощипываем струны, тем сильнее получаются вибрации. Более сильные вибрации дают более сильные звуковые волны, которые звучат громче. Коробка помогает сделать звук громче, так как звук, попадая в коробку, отражается от ее стенок и выходит наружу усиленным.

Исследование № 3

«Почувствуй звук».

Кларнет, труба, флейта – это духовые инструменты, в которые нужно дуть, чтобы получить звук. С помощью этого эксперимента мы сможем звук почувствовать.

Материал: лист бумаги.

• Лист бумаги свернуть в трубочку.

• Произнести громко звук: «А-а-а-а», затем звук произнести тише.

Вывод: чем сильнее движение воздуха в трубочке и громче звук, тем мы сильнее ощущаем вибрацию бумаги в наших руках. Звуковые волны, распространяются от источника воздуха во всех направлениях и, встречая преграду, заставляют стенки трубочки дрожать.

Исследование № 4

«Еще немного музыки»

Этот эксперимент поможет тебе понять, как работают духовые инструменты. И что звуки бывают высокие и низкие.

Материал: рабочая поверхность, кусок картона 10*10 см, двусторонний скотч, 20 соломинок для коктейля, ножницы.

• Приклеить две полоски двустороннего скотча поперек куска картона с противоположных сторон.

• Прижать соломинки рядом друг с другом к скотчу. Концы соломинок должны быть выровнены за краями картона.

• Отрезать основания соломинок по диагонали. Отрезать их так, чтобы первая соломинка была 10 см, а последняя осталась целой.

• Поднеси получившийся инструмент к губам. Подуй в соломинки, чтобы произвести звук.

Вывод: короткие соломинки дают более высокие звуки, чем длинные. Соломинки работают, как трубы. Когда дуешь через верхние части, движущийся воздух создает вибрации, которые проходят вверх и вниз сквозь соломинку. Короткие соломинки производят более высокие ноты, потому что скорость вибраций зависит от длины трубы – чем труба короче, тем быстрее вибрации.

13.Результат: мы убедились, что звук можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Определили характеристику звука: громкость, тембр, длительность; причины возникновения звуков и их источники.

Источник

Конспект занятия «Откуда берется звук?»

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей лариса сынтина
Конспект занятия «Откуда берется звук?»

Пояснительная записка:

К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возраст важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового. В ходе опытов, экспериментов ребенок усваивает все знания прочно и надолго. Он видит, слышит и делает все сам.

Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в сознании картину мира, основанную на собственных опытах, развивает мыслительную деятельность, стимулирует любознательность ребенка.

Организационная информация

1. Доминирующая образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

2. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности: «Откуда берется звук?»

2. Методы и приемы реализации содержания занятия

Наглядные (демонстрация иллюстраций, показ музыкальных инструментов, предметов, извлекающих различные звуки)

Словесные (чтение стихов, рассказы)

Практические (пение, игра, упражнения, опыты, эсперименты)

3. Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

4. Возрастная группа: Старшая и подготовительная к школе группа

Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

Закреплять представления детей о понятии «звук».

Сформировать представления о характере звука – громкости, тембре, длительности, высоте.

Развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источники, зависимость звучащих предметов от их размера.

Подводить к пониманию причин возникновения звука – распространение звуковых волн.

Выявить причины усиления и ослабления звука.

Развивать слуховое внимание, фонематический слух и артикуляционный аппарат ребенка.

Материал к занятию:

Магнитофон карточки f и p

Пластмассовые бутылочки с водой

Посуда: крышки от кастрюль, деревянные ложки, чайные чашки, чайные ложки, хрустальные фужеры.

Одноразовые стаканчики с резинкой

Предметы из различного материала: дерево, пластмасса, метал, стекло.

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей

Ход нод.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир звуков. Начнем с веселой зарядки.

Мы, ребятки, дружно, вместе

Совершаем бег на месте.

Если в сердце не покой,

Громко топнули ногой.

А теперь, мои хорошие,

Громко хлопайте в ладоши!

Вы улыбками со всеми поделитесь

(Дети выполняют действия по тексту).

Что мы сейчас делали?

Топали, хлопали, шумели.

Как можно назвать такие звуки? (топот, хлопки, стук)

Они называются – шумы.

А какие еще существуют звуки?

Исполнение песни А. Евдотьевой «Весенняя»

Муз. руководитель: Наш голос – музыкальный инструмент (опыт с горлышком)

Если дрожит – значит звучит.

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей

Музыкальный руководитель: Я приглашаю вас в путешествие, в страну «Звуков»

Цель нашей поездки: Узнать откуда берется звук? Где он прячется? Что требуется для его распространения?

Нас зовет голосок, паровозика гудок. Все занимаем места в музыкальном экспрессе.

Звучит песня «Паровоз Букашка», дети двигаются змейкой по залу.

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей

Музыкальный руководитель: Первая станция «Узнавайка!»

Музыкальный руководитель: Как вы думаете, ребята, зачем нам уши?

Дети: Чтобы слышать. …Чтобы слушать…

Музыкальный руководитель: Правильно! Уши для того, чтобы слышать окружающие нас звуки. Они могут быть приятные и (дети называют антонимы: неприятные, громкие и (тихие, нежные и (грубые, высокие и (низкие…Они окружают нас повсюду!

— Слышали ли вы как про кого – то говорят «У него ушки на макушке?»

— Где у человека расположена макушка?

— Что у человека находится на макушке?

— Где у человека расположены уши?

— Кого же имели в виду, употребляя такое выражение?

Значит, про человека, который внимательно к чему – то прислушивается, и говорят, что у него ушки на макушке.

Музыкальный руководитель предлагает сравнить размер ушей зверей и людей и продолжает беседу:

— Как вы думаете, зачем зверям нужны такие большие уши?

— В какой сказке девочка интересовалась размерами ушей своей бабушки?

— Что ответил Красной Шапочке волк?

Музыкальный руководитель предлагает детям выяснить, зачем зверям такие большие уши?

2. Музыкальный руководитель отходит подальше от детей и что – то говорит тихим шепотом.

«Давайте сейчас посидим в тишине, так тихо, как будто это во сне».

Дети должны попытаться услышать сказанное, но сходить с места и приближаться к музыкальному руководителю нельзя.

Если дети не могут услышать, что говорит музыкальный руководитель, можно предложить им представить, что делает плохо слышащий человек.

(Дети должны приложить руку к уху, тем самым сделав ухо больше).

— Что нужно сделать, чтобы лучше слышать?

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей

Дети проводят самостоятельный эксперимент с воронками, после чего делается вывод, что стало лучше слышно, потому что через воронку в ухо попадает больше звука. Делается вывод и о том, зверям большие уши нужны для того, чтобы в них попадало больше звука. Тонкое слышание спасает их от опасности.

Музыкальный руководитель: Ребята, выходите из своих вагончиков.

Что такое звук? Посмотрите на бутылочки с водой, вы слышите от них звук? Нет! А что нужно сделать, чтобы услышать плеск воды? Правильно, покачать эти бутылочки с водой, заставить их вибрировать.

• Опыт с водой в бутылочках.

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей

Опыты с пластмассовыми стаканчиками и резинками.

Опыты с листами бумаги.

Вывод: Звуки – это волны, только воздушные, наши глаза их не видят, а уши слышат.

Звук – это энергия. Она образуется, когда что-то дрожит, то есть быстро перемещается вперед-назад. Это движение называется вибрацией. Мы слышим звуки, потому что вибрации предметов вызывают вибрации воздуха, которые достигают наших ушей.

Музыкальный руководитель: Посмотрите сколько здесь предметов из разного материала, все они могут звучать. Давайте с вами выясним, обладают эти звуки такими же качествами, что и музыкальные.

Дети называют свойства музыкальных звуков: высота, тембр, длительность, динамика.

Музыкальный руководитель: Послушайте тембровую окраску звуков из разных материалов и попробуйте определить ее на слух?

Вывод: Шумовые звуки обладают тембровой окраской.

Музыкальный руководитель: Обладают ли шумовые звуки длительностью?

Игра «Ритмический куб»

Вывод: Шумовые звуки могут быть длинными и короткими, т. е. обладать длительностью.

Музыкальный руководитель: Динамика, могут ли шумы обладать разной силой звука.

Игра на маракасах «Громко – тихо»

Что такое звук для детей. Смотреть фото Что такое звук для детей. Смотреть картинку Что такое звук для детей. Картинка про Что такое звук для детей. Фото Что такое звук для детей

Музыкальный руководитель: А как можно ослабить силу звука, если нам не нравятся шумы?

Вывод: Шумовые звуки бывают громкими и тихими.

Музыкальный руководитель: И последнее свойство музыкальных звуков – высота. Обладают ли этим шумовые звуки? Можно на любом предмете сыграть мелодию?

Музыкальный руководитель: Вот сколько полезного мы узнали на этой станции, а наше путешествие продолжается.

Следующая станция «Студийная», мы приехали на студию озвучивания мультфильмов.

При помощи разных приспособлений – шумовых инструментов – можно изобразить и различные звуки природы.

Я предлагаю озвучить стихотворения. Первая группа озвучивает при помощи самодельных шумовых инструментов, а вторая без всего, с помощью своего тела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *