Что такое злое очарование
Что такое злое очарование
ЗЛОЕ ОЧАРОВАНИЕ — это действие на человека чар, чарующей, обворожительной силы с целью вызывания у него болезни или смерти, или подчинения своему влиянию. Этим занимаются злые колдуны. Советы:
1. Для предупреждения злого очарования или для излечения болезни, вызванной этим магическим действием, дважды в день читают молитву. Святому священномученику Киприяну и Святой мученице Иустине (Юстине) деве:
«Философом и чародеем был ты. Святой Киприян, до просвещения своего. К деве, красотою которой безуспешно прельстился один юноша, ты трижды насылал бесов, чтобы воспылала сГна любовью к юноше, но, потерпев неудачу и уразумев тщету своего волшебства, ты сжег все книги и ко Христу обратившись и Святое крещение принеся, был поставлен епископом Антиохийским. Ныне же со Христом царствуешь и наслаждаешься в раю, священномученик, вместе с Иустиною-девою, которая Христа всем сердцем возлюбивши, все чары бесовские, как паутину, разорвала. Услышь нас, святой Киприян-священномученик со Святою девою Иустиною, молящихся вам: помогите и избавьте нас от злого очарования, творимого нечистивыми в пагубу нам. Освободите нас от омрачения страстями, из сетей похоти извлеките, оградите нас от коварства злых людей и отгоните от нас ненавидящего добро и уловливающего нас диавола, чтобы в мире, покое и тишине прожить нам остаток жизни нашей, благодаря ежедневно Господа Бога. Аминь.»
2. Полезны: библиотерапия (чтение Библии), выкатывание яйца, лечебная помощь умерших, лечение взглядом, мыслями, магия исцеления, мантра-терапия, медитация, молитволечение, насыщение биополя энергией, прерывание беспокойных мыслей, фантомолечение, целебная энергетика растений, целебное прикосновение, биоэнерготерапия. Пользуясь любым из этих методов, не забывайте, что исцеляетесь Силою Божьею, творите искреннюю молитву.
Прелесть духовная
Пре́лесть (от славянского «лесть» — обман) — 1) прелесть бесовская, состояние омрачения одной или нескольких сил человеческой души, возникающее в результате воздействия на человека злых духов; 2) состояние самообмана, самообольщения; очарование, вызванное кем-то или чем-то.
Что такое прелесть бесовская?
В человеческой душе различают несколько важнейших природных особенностей, традиционно называемых силами или сферами души: разумную, волевую, чувственную, раздражительную.
С разумной сферой связано мышление и рассудительность, сознание и самосознание, нравственная оценка происходящего; с волевой — способность человека осознанно стремиться и действовать в направлении выбранных целей. Чувственная сила души проявляется в способности испытывать широкий спектр чувств, относящихся к радости или недовольству. Раздражительная сфера отвечает за интенсивность стремлений к поставленным целям, формирование или сдерживание эмоциональных порывов, аффектов.
Если бы человек вел безгрешную, богоугодную жизнь, все его душевные силы функционировали бы в соответствии с естеством: стройно, слаженно, гармонично. Собственно в этом и состояла бы цельность человеческой личности. Но увы!
Как известно, диавол, будучи человекоубийцей от начала ( Ин.8:44 ), «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» ( 1Пет.5:8 ). Чаще всего он и подвластные ему демоны вредят человеку через отдельные искушения и приражения. С тех пор как Господь сокрушил ад и сковал сатану, тот утратил возможность порабощать человека так, как во времена Ветхого Завета.
Однако он не утратил возможность пленять человека, склоняя его на свою сторону всевозможными ухищрениями. В случае нерадения человека о спасении, пренебрежения помощью Божией, диавол способен пленить его, извратив его внутреннее отношение к Добру и злу. С этой целью демоны и воздействуют на главные силы человеческой души. Так они ограничивают в ней богоугодные движения и возбуждают богопротивные.
Примечательно, что жертва демонического приражения может и не замечать, что находится под влиянием диавола, ей даже может казаться, что все её стремления исходят от неё самой.
Так человек становится покорным орудием падших духов. А то состояние одурманивания и пленения, в котором он оказывается под влиянием тёмных ангелов, называется состоянием обольщения или прелестью.
Как проявляется прелесть при омрачении различных сфер человеческой души?
В случае подавления демонами разумной силы человек теряет здравый контроль над своими помыслами и рассуждениями; утрачивает интерес к Истине, а нередко воспринимает правду как ложь. Примерами здесь могут служить обольщённые еретики, в частности Полихроний, который, увлекшись явлением ему демона в образе светоносного мужа, согласно его наставлению присоединился к лагерю монофелитов.
При омрачении волевой сферы души человек приобретает устойчивое расположение ко злу. В этих обстоятельствах он попросту не может заставить себя отказаться от зла и перенаправить усилия на совершение добра.
В результате охвата чувственной сферы извращается естественная для человека способность радоваться добру и тяготиться грехом. Грех начинает казаться ему особенно сладостным, а жизнь по закону Божьему, по совести — безрадостной и утомительной. Иллюстрацию подобного состояния души встречаем в жизнеописании святой Марии Египетской, стремившейся, до своего обращения, ко греху как к источнику чуть ли не высочайшего наслаждения.
В случае обдержания бесами раздражительной силы человек охладевает к добродетели и легко воспламеняется на исполнение злых дел. На добро ему словно бы не хватает энергии и сил, а на зло — хоть отбавляй.
Как бороться с состоянием прелести?
Сам по себе человек не в состоянии противостоять падшим ангелам. Для этого необходима Божественная помощь. Все надлежащие для борьбы с духами злобы благодатные средства Бог вручил Церкви. Залогом побед в этой невидимой брани служит полноценная христианская жизнь. Пост и молитва, о которых говорил Господь Иисус Христос ( Мф.17:21 ) являются частными средствами в этой борьбе.
Что такое самообольщение?
Прелесть духовная характеризуется состоянием ложного духовного самосознания, при котором тонкое действие собственных страстей (прежде всего тщеславия) и воздействие на душу и тело падших духов субъективно воспринимается человеком как Божественная благодать и, в крайней форме, как святость.
Прелесть – это славянское слово, «лесть» переводится на русский язык как «ложь». Прелесть означает самообман, самообольщение. Человек думает, что он идет по правильному пути, а на самом деле идет по ложному.
Прелесть – обязательный результат последования ложному духовному учению или даже частичного принятия его.
Прелесть возникает как следствие уклонения от покаянной, трезвой и строгой духовной жизни к жизни мечтательной – к желанию благодатных ощущений со склонностью к чудесности (сновидения, видения, знамения), к восторженности и образности (представление образов) в молитве, к чрезмерным подвигам по неосознаваемому гордостному разгорячению и расчету на свои силы, а не на благодать Божию, действующую только в смирении.
Святые отцы различают два вида прелести, один из них происходит «от неправильного действия ума» – мечтательность (сновидения, неправильные ощущения или видения при молитве), другой – «от неправильного действия сердца» – мнение (сочинение поддельных, благодатных ощущений и состояний; одержимый этою прелестью мнит о себе, сочинил о себе «мнение», что он имеет многие добродетели и дары Святого Духа).
Иногда признаком ложного духовного состояния бывает и мнимое отсутствие страстей. По словам преп. Иоанна Лествичника, одна страсть (он имел в виду прежде всего, наверное, гордость) заменяет в человеке все прочие. Демоны отступают от подвижника, чтобы он не забеспокоился, не начал борьбу.
Святитель Игнатий Брянчанинов определял состояние прелести следующим образом: «Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцов наших. Все мы – в прелести. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть – признавать себя свободным от прелести».
Но в борьбе с прелестью, как и в любом сложном деле, Бог помогает человеку своей благодатью. Так что, по мнению святителя Феофана Затворника, значение прелести не нужно чрезмерно и преувеличивать: «Прелести нечего бояться. Она случается с возгордившимися… кои начинают думать, что как зашла теплота в сердце, то это уже и есть конец совершенства. А тут только начало, и то, может быть, не прочное. Ибо и теплота, и умирение сердца бывают и естественные, – плод сосредоточения внимания. А надо трудиться и трудиться, ждать и ждать, пока естественное заменено будет благодатным».
Преподобный Григорий Синаит: Надо знать, что прелесть имеет три главные причины – гордость, зависть бесов и наказательное попущение. Причины же гордости – суетное легкомыслие (или тщеславие), зависти бесов – преуспеяние, наказательного попущения – греховная жизнь. Прелесть от зависти бесов и гордого самомнения скоро получает исцеление, особенно после смирения. Но прелесть наказательную – предание сатане за грех – часто Бог попускает своим оставлением даже до смерти. Бывает, что и неповинные для спасения, предаются на мучительство бесов. Надо знать, что и через прельщенных дух гордого самомнения иногда дает предсказания.
Противоположное прелести правильное духовное устроение называется трезвением.
Положительно окрашенные «прелесть», «обаяние», «очарование» – эти слова изначально связаны с темной силой: прелесть – это буквально сверхложь, состояние пленения нечистой силой, сумевшей создать своей жертве иллюзию духовной жизни; обаяние и очарование – это воздействие колдовства. Впрочем, само понятие «околдованности» тоже не воспринимается сегодня как что-то страшное и опасное.
Очарована-околдована… А потом — жёстко разочарована
В прошлый раз мы говорили про комплекс хорошей девочки. И я обещала, что расскажу вам о так называемых «бонусах» этого комплекса.
Сегодня пришла пора обсудить один удивительный механизм: очарование-разочарование. Кстати, мой любимый. Я вообще прожила всю жизнь в режиме очарования-разочарования.
Вот, бывало, начнёшь встречаться с мужчиной. И он в начале отношений — такой зайка, такой лапочка, такой бог и король. А потом как окажется козлом последним! И ты удивляешься. Как же так! Ведь такой прекрасный был! А потом резко испортился, что ли. И спрашиваешь себя: «И почему я раньше не видела, какой он козёл?»
Ещё один вариант проявления этого механизма — это когда вы увлекаетесь людьми. Вот появляется у вас новый мужчина или подруга — и все остальные уходят на задний план. Вы постоянно хотите проводить время с этим человеком. Вам он безумно интересен. Вы прислушиваетесь к нему. Все ваши мысли об этом человеке. Всё ваше внимание — только на этом человеке. И ваши близкие и друзья могут обижаться, ведь вы их откровенно игнорируете. Или постоянно им рассказываете, какой у вас чудесный новый мужчина или потрясающая подруга.
Вы похожи на слепого фаната, который следует за своей звездой. Она (звезда) вас восхищает! Всё в этом человеке вам кажется идеальным! Даже как этот человек, пардон, пукает — является вершиной идеальности! Происходит сильное и безумное обожествление человека.
Особо тяжёлые случаи проявления механизма очарования-разочарования. Вы начинаете интересоваться тем же, что и тот человек, кем вы очарованы. Вы увлекаетесь его увлечениями, вас захватывают его интересы. И что тут важно — ваши интересы (которые были до этого человека) в основном идут по боку. Вы как бы забываете про них. Вы можете копировать стиль этого человека, манеру поведения и разговора, принимать его ценности за свои, начать покупать похожую или аналогичную (как у него) одежду — это в случае дружбы. Если мы говорим про отношения с мужчиной, вы начинаете ровняться под идеал этого мужчины. Некоторые женщина делают себе пластику (грудь, губы). Кто-то начинает носить одежду, которая нравится партнёру. Ходить в спортзал. Словом, делать всё то, что мужчине нравится. И вроде бы это неплохо. Но! Тут важна мотивация, посыл. Вы это делаете не ради себя. А ради того, чтобы понравиться. Чтобы он вас принял, оценил, поставил вам пятерку.
И когда вы видите одобрение в глазах, вы как маленький щеночек — счастливы и рады, что хозяин заметил и погладил за ушком.
У вас много ожиданий (причём нереальных), много восхищения, много бешенного восторга.
Этот период у разных людей длится разное время. Кто-то очарован месяц, кто-то два. А кто-то — неделю.
Помню, я в своё время была в очаровании месяц. И это было так волшебно! Восхитительно! Вдохновенно!
Приблизительно через месяц у меня начинался следующий этап — разочарование.
Со временем период очарования сократился до пары недель. Но случаи бывали разные. Кем-то я могла очароваться на пару дней, а кем-то на полгода. Некоторые люди удерживают себя в очаровании годами и десятилетиями. И ниже я расскажу, почему.
Но итог один.
После периода очарования приходит жёсткое разочарование.
И чем дольше и сильнее вы были очарованы, тем жёстче вы будете разочарованы.
И вот тут розовые очки падают, и начинает всплывать неприятная реальность.
Оказывается, ваш бог имеет кривой нос или большой прыщ на лбу. И не так уж он идеально выглядит/одевается. И на других женщин засматривается. И вообще, блин, оказывается, что он — альфонс/бабник/жмот и прочее. И начинаешь замечать разные интересные нюансы. Например, оказывается, что он не звонит сам. А только ты ему названиваешь. И если в периоде очарования это казалось милой особенностью, то теперь ты начинаешь реально напрягаться по этому поводу.
Порой нюансы похожи на огромные брёвна, которые были и есть у человека. Но ты почему-то раньше всего этого не замечала.
Будто этого вовсе и не было.
И тебе начинает казаться, что тебя жестоко и круто обманули.
Такой эффект говна в обёртке. Вроде обёртка красивая, а внутри — какашка.
«О, боже, как я могла увлечься таким человеком. Что я в нём нашла? Вообще не понимаю, как же так получилось!» — стандартные мысли женщина в период разочарования.
Особенность этого периода, что вы не просто начинаете видеть все недостатки, которых не замечали раньше. Вы начинаете скурпулезно выискивать минусы, огрехи и недостатки, записывать себе и складировать. Вам нужно как можно больше доказательств того, что перед вами — то самое говно в обёртке.
Вы рассказываете подругам и искренне удивляетесь, как вам в очередной раз не повезло! «Ах, где были мои глаза? Куда я смотрела?»
Восторги и восхищение сменяются разочарованием и обидой, что вас обманули.
И это — повод разорвать отношения.
И найти другого человека, который очарует раз и навсегда. Бедный мужчина! Знал бы он, какая на него возлагается ответственность!
Кстати, про раз и навсегда. Многие женщины, выйдя замуж в очаровании, всеми силами поддерживают своё очарование мужчиной. Даже когда им изменяют. Даже когда их мужчина поступает и ведёт себя, как свинья. И когда им предоставляют явные доказательства неидельности мужчины, его некрасивых поступков, женщины изо всех сил цепляются за своё очарование и придумывают тонны оправданий. Люди, которые предоставляют доказательства, становятся врагами и вычёркиваются из круга общения.
Даже если женщине показать фото, на которых видно, как мужчина ей изменяет, она будет думать, что это фотошоп, проделки завистников, ну, в крайнем случае — виновата злая соблазнительница. А её мужчина — он хороший. Его просто подставили, воспользовались его наивностью и невинностью.
Суть в том, что если женщина выбирает удерживать очарование — она будет делать это очень серьёзно и качественно.
Зачем?
Всё просто.
Чтобы не разочаровываться. Ведь это значит, что придётся искать нового мужчину.
Но есть и более глубокая подоплёка.
Очарование — это единственный механизм, который позволяет женщине быть в отношениях. Другого способа она не знает. И быть в реальной близости и любви не может. Потому что не умеет, и потому, что у неё много травм, которые не позволяют ей это сделать.
Ведь если женщина выберет разочаровываться, то это — верный путь к одиночеству.
Много женщин, которые выбирают разочаровываться, считают, что все мужики — козлы, предатели и гады. И поэтому выбирают быть в одиночестве. Чтобы больше не разочаровываться.
Другие же поддерживают очарование мужчиной всеми возможными и невозможными способами. И живут так годами и десятилетиями.
И даже если случается период разочарования, женщина найдёт способ снова вернуться в состояние очарования. Ибо иначе придётся разбираться с собой. И самое страшное — расстаться с этим мужчиной. Можно ещё, конечно, влезть в ипотеку лет на 20 — тоже способ сохранить отношения. Но сейчас не об этом.
Разочарование — зачастую очень трудно переносимое состояние. Оно выбивает почву из под ног, лишает уверенности в себе. Оно обесценивает всё, что было в отношениях, всё, что женщина делала. И поэтому многие стараются его избегать. Дабы не попадать в тупик.
Разочарование показывает, что ты двигаешься куда-то не туда. И делаешь что-то не то. Оно как бы обнажает несостоятельность, незрелость личности.
Мало кому приятно ощущать себя глупым ребёнком, который в очередной раз наступил в ту же самую какашку.
А ещё у разочарования есть такой жёсткий побочный эффект — дикое чувство отвращения.
Бывает, переешь очень сильно какой-то одной еды, и после этого к ней возникает отвращение. И это — нормальный механизм организма.
Но отвращение — это чувство запретное при комплексе хорошей девочки. И в следующей статье мы поговорим про отвращение. Про то, как оно связано с очарованием-разочарованием, и почему хорошим девочкам нельзя его чувствовать.
Молитвы от злого очарования, лукавых духов и злых людей (тексты)
Хозяйка форума, основатель проекта
Сообщения : 11983
Дата регистрации : 2013-05-07
Возраст : 34
Откуда : г. Биробиджан
Тема: Молитвы от злого очарования, лукавых духов и злых людей (тексты) Вт Мар 04, 2014 6:06 am | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О том, чтобы охранить себя и своих близких людей от злого очарования, от волшебников, лукавых духов и от злых людей, обращаются молитвенно к священнамученику Киприану и мученице Иустине, принявшим ученическую кончину ок. 304 года. Священномученик Киприан сам был до своего крещения известным колдуном. Молитвословие священномученику Киприану: От художества волшебнаго обратився, Богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною: с нею же молися Человеколюбцу Владыке спасти души наша. Целений твоих, святе, дарования мне низпослав, и недугующее мое сердце гноем греховным молитвами твоими исцели, яко да слово пения от скверных устен моих ныне принесу ти и воспою болезни твоя, яже показал еси, священномучениче, покаянием добрым, и блаженным, и Богу приближающимся. Того бо удержан рукою, направился еси, яко по лествице, к Небесным, непрестанно моляся спасти души наша. О, святей угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвиниче всем к тебе прибегающим. Приими от нас, недостойных, хваление наше, испроси нам у Господа Бога в немощах укрепление, в болезнях исцеление, в печалях утешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных наших, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольского и всякого действия духов нечистых и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий облик на все враги видимые и невидимые. Во искушениях подаждь нам терпение и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших. Да водимые тобою достигнем горнего Иерусалима и сподобимся в Небесном Царствии со всеми святыми славити и воспевати Пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь. _________________ На других форумах меня нет! телефон: +79247405901 (МегаФон) Сообщения : 11983 |
|