Что такое журналистика для детей

«Кто такой журналист?» Образовательное мероприятие для детей старшей группы

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей Мария Тумашева
«Кто такой журналист?» Образовательное мероприятие для детей старшей группы

Цель: Знакомство детей с профессией журналиста.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

• развитие наблюдательности к окружающему,

• совершенствование умения строить диалог,

• развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания)

Оборудование: микрофон, фотокарточки своих родственников, макет «телевизора».

-Сегодня о профессии журналиста с репортажем выступит Лера Семенова, пожалуйста,мы тебя слушаем: (рассказ-описание профессии журналиста)

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

-Чем они занимаются? Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий, которые происходят в мире.

-Как они рассказывают о них? Они рассказывают о них устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио.

-Что должен уметь журналист? Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

-Зачем журналисту хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят.

-Почему журналист должен быть наблюдательным?

Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единую деталь…

-Прежде, чем начать передачу «Самые любимые», проведем игру.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

Игра «Угадайте, какая профессия у человека»

Весы, прилавок, товар (Продавец)

Каска, шланг, вода (Пожарный)

Сцена, роль, грим. (Артист)

Читальный зал, книги, читатель (Библиотекарь)

швейная машинка (Портной)

Плита, кастрюля, вкусное блюдо (Повар)

Доска, мел, учебник (Учитель)

Руль, колеса, дорога (Водитель)

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

Маленькие дети, игры, прогулки (Воспитатель)

Кирпичи, цемент, новый дом (Строитель)

Краски, кисти, побелка (Маляр)

Болезнь, таблетки, белый халат (Доктор)

Ножницы, фен, модная прическа (Парикмахер)

Корабль, тельняшка, море (Моряк)

Небо, самолет, аэродром (Летчик)

Микрофон, блокнот, диктофон (журналист)

-А сейчас репортаж Наташи Михайлик, она провела интервью со своим папой – Иваном Алексеевичем. Пожалуйста, Наталия…

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

-«Я очень люблю своего папу – Ивана Алексеевича. Однажды я увидела интересную фотографию, где папа получал медаль. И он мне рассказал, что раньше занимался боксом и участвовал в спортивных соревнованиях. В его комнате в шкафу стоят кубки и лежат медали. Я горжусь своим папой. Вырасту, буду археологом, буду находить кости динозавров, чтобы папа мной тоже мог гордиться».

-О профессии мамы поделится своими фактами и замечаниями Илья Свинин…

«Мою маму зовут Наташа, т. е Наталья Николаевна. Она работает оператором-администратором в Тойота Центр Иркутск. Это большой центр, где продают разные машины тойота. Однажды я был у мамы на работе. Там есть колл-центр, где мама принимает звонки и переводит их в разные отделы. Еще моя мама встречает

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

лиентов и рассказывает им о машинах, о работе центра. Следит за тем, чтобы в зале был порядок. Работа у мамы очень интересная и полезная, ответственная и нужная».

-И, наконец, репортаж Маши Максимовой.

«Я – Маша Максимова. Мою маму зовут Дарья Владимировна. Она работает в администрации нашего города Иркутска. Она следит, чтобы земельные участки для строительства домов не занимали без разрешения. Мы живем в России. В нашем государстве есть законы, которые все должны выполнять. Вот моя мама и следит за этим.»

-Правильно, права и законы государства нарушать нельзя.

-В рубрике «Полезные советы» выступят юные журналисты Геля Хороших, Карина Яскина и Миша Лемаев.

-Геля, назовите тему вашего репортажа (ответ)

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

«Как и какие пироги печет моя бабушка?»

-Карина, а тема вашего выступления … «Как пожарить картофель?», мы слушаем вас…

-Все мы живем в преддверии Новогодних праздников и очень бы хотелось услышать от вас, Миша, «Как ваша семья готовится к Новогодним торжествам»

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

-«Наша семья очень любит Новый год! Это праздник, который ждут и взрослые и дети.

К празднику мы готовимся заранее; покупаем игрушки для елки, запасаемся бенгальскими огнями, хлопушками, украшениями для дома, гирляндами и свечами. Готовим подарки для родных и близких.

Еще Деду Морозу можно написать письмо и попросить у него то, что хочешь получить на Новый год. Я письма не пишу, потому что хочу, чтобы подарок от Деда Мороза был сюрпризом, и от этого жду его больше.

Дома на Новый год мы ставим ёлку, наряжаем её игрушками и гирляндами. На стол готовятся всякие вкусности. Это самый главный праздник в году!»

(малоподвижная игра «Танец шляпы»)

-А сейчас игра «Что лишнее?»

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

А)авторучка, художественная кисточка, телефон, кастрюля;

Б)видеокамера, диктофон, компьютер с микрофоном, клюшка хоккейная;

В)фотоаппарат, записная книжка, бинокль…

-Для пресс-конференции юные журналисты мне, как представителю Ассоциации по защите прав детей, сегодня зададут свои вопросы …

(дети- «журналисты» называют свое имя и называют, от какого они издания – газеты или журнала, после этого задают вопросы,например:

-Мне пришло электронное письмо (показывает карточку с компьютером). Что это за право на тайну переписки? И как его можно нарушить?.

-Вы от какого издания?

-Я – журналист газеты «ДДД»(Добрая Дорога Дошкольника, Варя Окаевич.

-Маша Лаврентьева, журналист «Веселых картинок»:

— «Мне интересно, какое право нарушено в произведении Пушкина «Сказка о царе Салтане»? Право на жизнь или нарушена тайна переписки царицы с царем?.»

-Очень познавательный вопрос, придется еще раз просмотреть мультфильм по произведению…

-Я – Катя Новобрицкая от журнала «Колокольчик»:

«Я хочу знать, какое отношение имеют правила вежливого общения к правам по Конвенции?Зачем говорить: «извените», «будьте добры», «пожалуйста»

-Действительно, на первый взгляд вроде бы ничего общего, разберемся…

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

-Я принимаю все ваши вопросы. На следующем занятии мы более внимательно просмотрим наши работы по проекту, и думаю, что мы все вместе найдем ответы на ваши вопросы. Я благодарю вас за содержательную работу.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детейФормирование логического мышления с помощью развивающих игр «Формирование логического мышления с помощью развивающих игр» При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детейФотоотчет занятия по математике Цель: Закреплять представление детей об образовании чисел 6. 7. 8 – используя инейку, открывать на ерхней полоске и нижней соответствующее.

Источник

Проект «Детская журналистика» для детей 5–6 лет

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей Марина Трушкина
Проект «Детская журналистика» для детей 5–6 лет

Паспорт проекта: Актуальность

ФГОС дошкольного образования одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования определяет, что «ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и чувства, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения». Для успешного речевого развития дошкольников необходимо создать условия, в которых они могли бы рассказать о том, что интересного произошло в группе или дома, поделиться своими впечатлениями, высказать свое мнение. Коммуникативная деятельность тесно взаимосвязана и с игровой деятельностью. В игре дети наиболее свободно общаются, выражают свои эмоции, отражают свои знания об окружающей действительности, поэтому мы посчитали возможным реализовать игровой проект «Детская журналистика».

Проблема проекта:

Анализ педагогического процесса свидетельствует о том, что педагоги испытывают серьёзные затруднения в организации работы по речевому развитию дошкольников. Речь является ведущим средством общения. Однако она используется ребёнком как средство общения в ситуации, которая возникает только при необходимости и при желании вступить в речевое взаимодействие. Неумение организовать постоянное содержательное речевое общение, учитывающее потребности ребёнка, приводит подчас к недоразвитию речи. Задача воспитателей – стимулировать содержательное, продуктивное общение ребёнка со взрослым и другими детьми в различных видах деятельности. Организация ситуаций, вызывающих потребность речевого взаимодействия в игре, в процессе обучения, является профессиональной обязанностью каждого воспитателя детского сада. Теория и практика дошкольного образования убедительно доказала необходимость специально организованной деятельности по развитию речи, формированию речевых умений и навыков, овладению связной монологической речью.

Задачи проекта:

1. Целенаправленно организовать детскую журналистскую, исследовательскую деятельность в ДОУ.

2. Повысить образовательный уровень педагогов по данной теме.

3.Активизировать деятельность всех участников образовательного процесса: педагогов, воспитанников и родителей.

4. Помогать дошкольнику, овладевать связной диалогической и монологической речью через изучение основ профессии журналиста.

5. Развивать коммуникативные навыки и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками и родителями.

6. Развивать у воспитанников познавательные процессы, способность поисково-исследовательской деятельности, экспериментированию и проведению различных опытов.

Тип проекта: практико-ориентированный, познавательно-игровой,творческий

Место реализации проекта: МКДОУ № 15

Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатели, родители.

Продолжительность: долгосрочный проект, с 1.04 по 31.08.2021г

Планируемый результат: Овладение связной диалогической и монологической речью через изучение основ профессии журналиста. Развитие коммуникативных навыков и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада. Создание у дошкольников чувства принадлежности к группе, развитие положительных эмоций от общего, творческого дела. Сотрудничество с семьей в познавательном и социальном развитии дошкольника и подготовка к школе.

Этапы реализации проекта

Цель: расширение представлений детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в жизни людей, формирование начальных представлений о профессиях, связанных с журналистикой

Знакомство с таким понятиями, как «Журнал» и «Газета»

История создания газеты и журнала

Целенаправленное рассматривание и изучение

Знакомство с профессией «Фоторепортера»

Знакомство с историей создания фотоаппаратов

Мастер-класс по изготовлению микрофонов

Беседа о профессии «журналист»; рассматривание иллюстраций, фотографий, журналов; чтение книг

Цель: развитие коммуникативных навыков, изучение азов риторики, знакомство с такими понятиями, как – темп речи, тембр голоса, совершенствование умений владения монологической и диалогической формами речи.

Пресс-коференция «Сто вопросов взрослому»

Аппликация для заметок

2 этап – «Говорим правильно»

Пальчиковая гимнастика, речевые игры

3 этап – «Интервьюирование»

В работе по обучению приему «Интервьюирование» использовали метод «Мнемотехника» что в переводе означает «искусство запоминания».

Прием, заметно облегчает овладение детьми, связной речью, кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает диалог четким, связным и последовательным, обеспечивая эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, а это имеет приоритетное значение для полноценной подготовки к школе.

Интервью в свободной деятельности

Тематические беседы, сюжетно-ролевые, дидактические игры, направленные на накопление и активизацию словаря по теме.

Усвоив определенные знания,вооружившись необходимыми атрибутами дети учились брать интервью:

«В медицинский кабинет»

«В кабинет к психологу»

Путешествие по детскому саду

Поздравляем с Днем Победы!

Информация для родителей

Заключительный этап – Представление газеты «Хочу все знать!»

Итогом реализации проекта стала его презентация с фотоотчетом.

Сюжетно-ролевая игра «Мы – журналисты»

• развитие связной диалогической речи, коммуникативных навыков и личностного взаимодействия детей друг с другом.

1. расширять и активизировать словарный запас старших дошкольников;

2. закреплять навыки ведения диалога;

3. развивать умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе.

Оборудование и атрибутика к игре «Мы – журналисты»

Детские компьютеры, детские кинокамеры, детские фотоаппараты, блокноты, карандаши, нагрудные знаки, кепки с символикой, косынки-галстуки, микрофоны.

Алгоритм проведения сюжетно-ролевой игры «Мы- журналисты»

1.Подготовительная работа: изготовление атрибутов, предварительная речевая подготовка, чтение произведений, тематические беседы, обогащение словарного запаса, дидактические игры.

2. Творческие задания, командировки по детскому саду.

3. Творческие отчеты.

4. Выпуск газеты «Хочу все знать!».

Словесная игра «Угадай, о ком я говорю!»

Цель: закрепить знания детей о различных профессиях и расширить их перечень новыми.

В ходе игры воспитатель описывает профессию, но не называет ее.Можно предложить следующие профессии: воспитатель, журналист, фотограф, рекламный агент, диктор, художник, дворник, повар, корректор.

«Подбери то, что тебе нужно для работы»

Дети разбиваются на команды. Каждая команда получает набор карточек с изображением предметов, необходимых для работы человеку определенной профессии. Воспитатель называет профессию, а дети должны подобрать к ней всю атрибутику. Побеждает команда, которая сделает это быстрее всех. В результате словарь детейобогатился профессиональной терминологией: оператор, диктор, звукооператор, режиссер, рекламодатель, корректор, корреспондент.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детейДетская площадка для детей нашего реабилитационного центра Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок для прогулок детей на воздухе. Всё – сделано из простых и доступных.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детейДетская книга «Наш друг компьютер» В рамках проекта «Компьютер и дети» наши воспитанники создали книгу сказочных рассказов про компьютер, сами сочинили сказки и сами оформили.

Детская креативность Вхождения детей в мир взрослых – это непрерывная цепочка открытий, начиная с первых дней жизни. Каждый из нас стремится глубже понять внутренний.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детейДетская площадка в детском саду — мир творчества, игр и фантазий для детей Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детейДетская стенгазета ко Дню Смеха Целый день мы веселились! Что такое, что случилось? А без юмора нельзя – С 1 апреля всех, друзья Мы читали книжки, сценки.

Источник

Как занятия журналистикой помогают детям в учёбе

Первый вопрос, который задают и родители, решившие записать ребёнка на кружок журналистики, и сами дети: «А сочинения писать научите?». После ответа «нет» появляются взгляды, полные разочарования, и желание отказаться от этой затеи. Но занятия журналистикой — это не только развитие литературных способностей. Журналистские навыки могут помочь школьнику в самых неожиданных областях. Педагог из петербургского дома детского творчества Ирина Демидова объясняет, почему работа в школьной редакции важна для развития личности и как полученные знания применить на уроках.

Журналисты-теоретики разделились на два лагеря. Первые считают, что научиться писать тексты невозможно: нужен талант, без которого материалы превращаются в нечитаемый ужас. Вторые уверены, что терпение и труд все перетрут, и рано или поздно на мониторе старательного автора появятся гениальные заметки.

В детской журналистике всё иначе. Её главная задача — не научить создавать хорошие тексты. Она намного глубже. Нужно учитывать, что всего 5-10% учащихся способны сразу написать что-то разумное, повторив стиль и слог взрослых коллег. Остальные никогда не читали газет и слабо представляют, чем новость отличается от репортажа. О логически верных и аргументированных текстах и говорить не стоит. У юных корреспондентов недостаточно жизненного опыта для сравнений и интересных рассуждений. Зато работа в детской редакции, живущей по законам взрослой журналистики, даёт намного больше, чем банальное умение писать сочинения для ЕГЭ.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

1. Видеть главное

Основное правило всех журналистов — вертеть головой и замечать детали, ведь в них скрывается самое важное. То, на что обычные люди не обращают внимания, может стать отличной темой для оригинального журналистского материала. Например, дети любят рассказывать о животных, но вряд ли сам факт существования котиков — хорошая тема для публикации. Тогда что же о них писать? Решение предлагают ребята, которым запрещают заводить домашних любимцев. Например, как уговорить родителей взять кота или собаку. Интересно, правда?

Юные журналисты способны из огромного потока информации, который обычно сваливается на школьника, вылавливать правильные факты и использовать их в будущем. Им легко даются конспекты и пересказы, рефераты и тезисы.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

2. Искать уникальную информацию

Журналист — это практически сыщик, который всеми возможными в рамках законодательства методами добывает нужную ему информацию. У него есть множество источников: интернет, книги, люди, личные наблюдения, документы, сарафанное радио. Журналисту важно решить поставленную задачу и довести до конца выбранное дело. Ведь работает он для жаждущих правды читателей или слушателей, а не только для себя.

Поиск информации для доклада или реферата — схожий процесс. Нужно заглянуть во все источники, чтобы текст получился интересным. Поэтому у детей-журналистов дело не заканчивается Википедией. Они находят такие факты, о которых даже не знает учитель, проверяют все доступные (а иногда и недоступные) источники.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

3. Доказывать свою точку зрения

Законам логики в журналистике отводится особое место. Без дедукции и индукции, видов аргументов и доказательств вряд ли текст получится читаемым. Например, сложное, но очень важное задание для юных журналистов — это написать колонку-мнение на тему, которая действительно волнует. Отношения с родителями, пугающие интернет-розыгрыши, поведение одноклассников, некрасивая школьная форма… Только слов, чтобы рассказать об этом, не хватает — получаются банальные жалобы на несправедливость жизни. И тут на помощь приходит журналистика.

Когда мы с учениками учились писать рецензии, я расспрашивала юных журналистов о любимых книгах:

— Почему тебе нравится это произведение?

— Потому что оно интересное.

— А чем оно интересно?

— Тем, что там интересные истории.

В какой-то момент казалось, что всё. Тупик. Спасала только уйма дополнительных вопросов. Зато в следующий раз ребята сразу рассказывали и про сюжетные линии, и про героев, и про захватывающую концовку.

Навык находить аргументы поможет не только писать злополучные сочинения, но и публично говорить о том, как вы относитесь к той или иной ситуации. Неважно, из какой она сферы — бытовой, технической или гуманитарной. Есть аргументы — значит, к вам прислушаются. А тут и до решения задачи рукой подать.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

4. Говорить, слушать и слышать

Один из самых распространённых стереотипов о журналистах — их болтливость. Считается, что мастера слова могут без остановки говорить-говорить-говорить обо всём на свете. На деле же оказывается, что журналисты очень любят молчать, вовремя комментировать и слушать, что скажет им собеседник. Ведь среди потока его речи может оказаться та крупица важной информации, ради которой затевалась беседа.

Внимательно слушать нужно и на уроках. Особенно когда редактор дал серьёзное задание: написать о состоянии физики (химии, экономики) в современном мире и сравнить с тем, о чём рассказывают в школе.

Что такое журналистика для детей. Смотреть фото Что такое журналистика для детей. Смотреть картинку Что такое журналистика для детей. Картинка про Что такое журналистика для детей. Фото Что такое журналистика для детей

5. Избавляться от страхов

Страх задать вопрос и показаться глупым исчезает практически навсегда. Журналист же имеет право интересоваться теми вещами, которые не знает. Иначе как он расскажет о них читателям, сам не понимая и половины сказанного собеседником. Значит, юному корреспонденту можно и нужно вовремя поднимать руку и просить учителя остановиться на непонятных моментах.

Кроме этого, детская редакция — маленький дружный коллектив, в котором от работы каждого зависит общее дело. В нём ребёнка выслушают, поддержат, узнают его точку зрения и подскажут, как поступить. Ситуация успеха (например, публикация материала на первой полосе) подарит уверенность в себе и за пределами кружка по журналистике. А это, естественно, намного важнее хорошо написанного текста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *