Что такое жизненный цикл человека

Жизненные циклы человека: как по дате рождения узнать, в каком периоде ты находишься

День рождения подскажет, какой жизненный цикл ты сейчас проживаешь — лето, весну, осень или зиму, — а также, что принесет тебе гармонию в любой из этих периодов.

Наверняка ты замечала, что жизнь имеет некую цикличность, что события имеют периодическое развитие, где можно наблюдать начало какого-то жизненного проекта, его середину и конец. Все это непросто совпадения или случайности. От рождения до смерти каждый человек проживает 4 сезона (или периода): весна, лето, осень и зима.

Рассказываем, как по дате рождения определить, в каком периоде ты сейчас находишься, и что это значит.

Как вычислить жизненный цикл по дате рождения

Для начала надо произвести некоторые манипуляции с твоей датой рождения. Например, возьмем дату рождения 12.05.1984. Значит, человеку, родившемуся в этот день, 37 полных лет. На эти цифры мы и будем опираться в дальнейших вычислениях.

Разложим дату на несколько составляющих:

Считаем свой личный период

Жизненный цикл «Весна»

Нужно из 36 (это число нужно запомнить и использовать по умолчанию) вычесть результат четвертого действия (3). В итоге получится 33. Это значит, что у человека с датой рождения 12.05.1984 жизненный цикл «Весна» длится от 0 до 33 лет.

Жизненный цикл «Лето»

Чтобы узнать, когда начинается и заканчивается жизненный цикл лето нужно к 33 (твоя цифра «Весны») прибавить 9. В итоге получится 42. Значит, «Лето» в этом случае идет с 34 до 42 лет.

Жизненный цикл «Осень»

Чтобы получить высчитать жизненный цикл «Осень» сложи результат «Лета» (42) с 9. Получится 51. Значит осенний цикл жизни нашего примера будет длится с 43 до 51 года.

Жизненный цикл «Зима»

Все годы после 52 лет будут относится к зимнему циклу жизни.

Как рассчитать число жизненного цикла

Итак, мы определили, в каком периоде находимся, теперь считаем число каждого отдельного периода.

Посчитай личный период и найди число своего периода, а далее читай расшифровку.

Расшифровка числа твоего периода

1. Солнце. Время, в которое необходимо проработать свое эго, проявлять свои лучшие качества, использовать свою силу во благо, не подавляя других людей своим авторитетом, а защищая близких. В этот период необходимо научиться брать на себя ответственность, побороть неуверенность в себе и взрастить свои лидерские качества. Также это прекрасный период для развития бизнеса, построения карьеры, время стратегического планирования и воплощения своих идей.

2. Луна. Время выстраивания взаимоотношений, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности. В этот период имеет смысл налаживать полезные контакты. Тебе необходимо научиться дипломатичному ведению диалога, сотрудничеству и работе в команде. Благодаря людям, которые окружают тебя, ты можешь достичь успеха.

3. Юпитер. Этот период связан с семьей. В это время благоприятно взаимодействовать со своими близкими, налаживать с ними контакты, строить личную жизнь, заниматься воспитанием детей. Это время благоприятно для творческих побед и самовыражения, а также для накопления и передачи знаний. Ты можешь стать наставником для другого человека.

4. Раху. В это время важна стабильность. Очень важно действовать последовательно, шаг за шагом, избегая хаоса в мыслях и пространстве. Благоприятно развивать профессиональную деятельность, учиться дисциплине и порядку, работать над позитивным мышлением. Если же идти по негативному сценарию, то этот период может быть наполнен кармическими событиями и препятствиями, которые необходимо преодолевать через любовь к миру, жизнь в доброте и хорошем расположении духа, несмотря ни на что.

5. Меркурий. Это время изменений и перемен. Возможны переезды, командировки и путешествия. В этот период благоприятно напитываться знаниями, причем необязательно копать в глубину. Развивай свой кругозор. Это как раз тот случай, когда важно количество, а не качество. Делись своими открытиями с другими людьми. Ты можешь стать стимулом для реализации потенциала других людей. В этот период благоприятно реализовывать свои самые смелые идеи.

6. Венера. Этот период связан с семьей. В это время благоприятно взаимодействовать со своими близкими, налаживать с ними контакты, строить личную жизнь, заниматься воспитанием детей. Этот период учит вас проявлять безусловную любовь к миру.

7. Кету. Время созерцать, исследовать и трансформироваться. В этот период благоприятно заниматься самопознанием, работать над своим внутренним миром, изучать философию, религию, эзотерику. Время личностного и духовного роста. Находясь в одиночестве, ты сможешь прийти к осознаниям себя и глубокому пониманию жизни. Этот период учит тебя доверять себе, прислушивайся к своей интуиции.

8. Сатурн. Это период, в который тебе нужно научиться балансировать между материальной и духовной стороной жизни. Время направить свою энергию во благо других, стать отдающей. Данный период может проверять на прочность твой внутренний стержень. Важно не пасовать перед трудностями, тогда ты сможешь добиться хороших результатов в профессиональной деятельности, повысишь свой общественный статус и, вероятно, обретешь власть.

9. Марс. В этот период тебе нужно проявлять мудрость, терпение и милосердие. Важно вести себя, как подобает «благородному воину»: оказывать помощь другим людям и защищать слабых. В это время необходимо научиться отпускать прошлое, начиная от мыслей, обид, заканчивая отношениями с какими-то людьми. Тебе необходимо отпустить все, что тянет тебя вниз, и открыться новым возможностям.

Источник

Этапы жизненного цикла человека

Вы будете перенаправлены на Автор24

Этапы жизни человека в социуме

Стадии жизненного цикла – это основные возрастные интервалы жизни, характеризующиеся различным уровнем трудовой активности.

В жизни любого человека выделяются основные этапы:

Каждый этот этап по-своему значим и необходим. Каждый этап жизни человека имеет свой уникальный характер и вносит свой вклад в мир. Родившийся младенец ничего не знает о мире, в котором появился, он пока чистый лист, на который жизненные этапы будут наносить свои штрихи.

Родители и близкие родственники постепенно знакомят малыша с миром, учат выживать, знакомят с элементарными вещами – ребенок узнает, что вода мокрая, а огонь горячий. Ребенок, взаимодействуя с другими, учится понимать, как можно получить то, что ему надо, как общаться с взрослыми, с другими детьми.

Наверное, потому, что в среде людей взаимоотношения устроены непросто, процесс входа нового человека в это общество долгий и сложный. Невозможно сразу всё объяснить, на пути огромное количество скрытых подтекстов, поэтому ребенок задает много вопросов и совершает ошибки. Это ранний этап социализации.

Чтобы стать действительным членом общества необходимо пройти несколько этапов. На смену сложному подростковому периоду приходит время юношеского максимализма и только потом человек вступает во взрослую жизнь.

Если первые этапы проходят без существенных отклонений, то с завершением юношеского возраста (25-26лет), человек понимает и принимает правила общества – так заканчивается следующий этап социализации и формируется социальное «Я».

На новом этапе своей жизни человек уже знает, как ему себя вести, чтобы добиться поставленных целей – это этап достижений. Для работодателей данный этап является очень ценным, поскольку человек очень активен, стремится сделать карьеру, готов работать и самое главное, верит в свое светлое будущее.

Готовые работы на аналогичную тему

Общество в жизни каждого человека играет большую роль, и развиваться вне общества невозможно. У каждого человека в обществе есть определенное место – это его статус, который может быть достигнутым (ученый, артист, студент) и может быть предписанным – возраст, национальность, пол и др.

Достигнутые статусы, как правило, дают каждому перспективу. В принципе каждый человек является носителем нескольких статусов, например, отец/мать, студент, преподаватель, бабушка/дедушка и др.

Никому ещё не удавалось избежать следующего этапа, когда начинается переоценка ценностей, появляется внутренняя направленность на себя.

Этот сложный период жизни человека специалисты называют кризисом среднего возраста. Такие возрастные кризисы будут продолжаться.

Общество оказывает влияние на жизнь любого человека, и никто из людей не может жить вне него. Каждый может оказаться в сложномположении и многое зависит от того, как поведет себя общество, поэтому игнорировать его нельзя.

Жизненный цикл развития

Жизненный цикл человека в традиционном плане делят на:

Каждый из этих периодов состоит из ряда стадий с характерными для них особенностями.

Перинатальный или внутриутробный период включает период до родов, период родов, послеродовой период. Функции, необходимые для самостоятельного существования организма новорожденного, созревают в перинатальном периоде. На состояние функциональных систем плода роды оказывают значительное воздействие и являются испытанием их биологической надежности. Способ родоразрешения определяет степень и характер реакций адаптации плода и новорожденного.

Период детства имеет свои стадии:

Следующий жизненный этап – отрочество и его два периода – подростковый (пубертатный) с 12 до 15 лет, время формирования представления о себе и юношеский (ювенильный период) с 16 до 23 лет. Ювенильный период является с биологической точки зрения взрослым, но ещё не достигшим социальной зрелости. Это время принятия ответственных решений, выбор профессии, формирование мировоззрения, самосознания.

Зрелость тоже делится на ряд стадий:

О первой старости начинают говорить с 65 до 75 лет, а после наступает преклонный возраст – возраст духовных раздумий о прожитых годах.

Понятие «возраст человека»

Одной из сложных категорий психологии является возраст. Выделяют два уровня этого понятия – абсолютный, т.е. хронологический, выраженный количеством прожитых лет и условный возраст.

Условный возраст по- другому называют возрастом развития, который определяется на основании каких-либо качественно-количественных признаков. Его установление – это элемент периодизации, предполагающей выбор, как хронологических единиц измерения, так и самой системы отсчета.

Возраст конкретного человека с точки зрения его жизненного пути, может быть рассмотрен с нескольких позиций.

Средний статистический уровень развития характерен для всей популяции одного хронологического возраста, а биологический возраст связан и определяется состоянием обмена веществ и функций организма.

Биологический возраст будет меньше хронологического, если у человека в его возрасте отсутствуют ожидаемые изменения, что означает отставание в биологическом развитии.

Если наступают изменения, которые должны произойти в старшем возрасте, то его биологический возраст значительно больше хронологического.

Психический возраст человека определяется путем соотнесения психического развития с соответствующим нормативным уровнем.

Чтобы определить социальный возраст нужно уровень социального развития соотнести с тем, что является статистически нормальным для сверстников человека.

Различают ещё и субъективный возраст – он имеет внутреннюю систему отсчета, когда человек сам оценивает свой возраст.

В основе субъективного возраста лежат самоощущения, поэтому субъективный возраст от хронологического относительно свободен. Человек может ощущать себя как старше своих лет, так и младше.

Источник

КРИЗИСЫ И СЕМИЛЕТНИЕ ЦИКЛЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Что такое жизненный цикл человека. Смотреть фото Что такое жизненный цикл человека. Смотреть картинку Что такое жизненный цикл человека. Картинка про Что такое жизненный цикл человека. Фото Что такое жизненный цикл человека

Человеческая жизнь развивается семилетними циклами. Каждый цикл завершается различным кризисом, ведущим к следующему этапу.

0 до 7 лет

Сильная связь с матерью. Горизонтальное познание мира. Создание чувств. Запах матери, молоко матери, голос матери, тепло матери, поцелуи матери являются первыми ощущениями. Период, как правило, заканчивается вылуплением из защитного кокона материнской любви и открытием более или менее холодного остального мира.

Первый важный этап в череде кризисных периодов, его еще называют периодом «укрепления корней». В это время формируется глобальное отношение к миру: безопасен ли он или враждебен. И отношение это вырастает из того, что чувствует малыш в семье, любим он и принимаем или, в силу тех или иных причин, ему приходится «выживать».

Как вы понимаете, имеется ввиду не физическое выживание (хотя семьи бывают разные, в том числе такие, где ребенку приходится бороться за выживание в буквальном смысле), а психологическое: насколько маленький человек чувствует себя защищенным среди самых близких людей, избавлен ли он от всякого рода стрессов.

Это очень важный период, так как от чувства, что мир вокруг доброжелателен зависит и самооценка, отношение человека к самому себе. Отсюда нормально развивается и любознательность и желание быть лучше и еще многое другое.

Такой ребенок взрослеет с чувством значимости собственных усилий: « Я буду стараться, а мир вокруг меня поддержит». Такие дети получаются оптимистами, не боящимися самостоятельности и принятия решений. Недоверие же к миру взрослых (а значит к миру вообще) формирует человека вечно сомневающегося, безинициативного, апатичного. Такие люди, вырастая, не способны принять не только себя, со всеми недостатками и достоинствами, им так же вовсе не знакомо чувство доверия к другому человеку.

7 до 14 лет

Сильная связь с отцом. Вертикальное познание мира. Создание личности. Отец становится новым исключительным партнером, союзником в открытии мира вне семейного кокона. Отец расширяет защитный семейный кокон. Отец становится ориентиром. Мать была любима, отец должен быть обожаем.

Это переход от детства к взрослости, когда собственные силы оцениваются через призму достоинств других людей, идет постоянное сравнение: «лучше я или хуже, отличаюсь ли от других, если — да, то чем именно и как это для меня — хорошо или плохо?». И самое главное: «Как я выгляжу в глазах других людей, как они меня оценивают, что значит быть индивидуальностью? » Задача, которая стоит в этот период перед человеком — определить меру собственной независимости, свой психологический статус, границы своего Я среди других.

Именно здесь приходит понимание того, что существует огромный взрослый мир со своими нормами и правилами, которые нужно принять. Поэтому так важен опыт, полученный вне дома, поэтому все наставления родителей становятся ненужными и только раздражают: главный опыт там, во взрослом мире, среди сверстников. И набивать шишки хочется только самому, без заботливых маминых рук.

Позитивное разрешение этого кризиса приводит к еще большему укреплению самооценки, окрепнувшей уверенности в собственных силах, что «я все могу сам». Если же кризис не разрешился должным образом, то на смену зависимости от родителей приходит зависимость от более сильных и уверенных в себе сверстников, от любых, даже навязанных «норм» среды, от обстоятельств, наконец. «Зачем стараться, добиваться чего — то, у меня все равно ничего не получится! Я хуже всех… ».

Неуверенность в себе, зависть к чужим успехам, зависимость от мнения, от своего внешнего вида, от лица и тела, от оценки окружающих — вот те качества, которые человек, не прошедший второй кризис несет по всей своей дальнейшей жизни.

14 до 21 года

Бунт против общества. Познание материи. Создание интеллекта. Это кризис подросткового возраста. Появляется желание изменить мир и разрушить существующие структуры. Молодежь нападает на семейный кокон, затем на общество в целом. Подростка соблазняет все, что «восстает», — громкая музыка, романтические отношения, стремление к независимости, бегство, связь с маргинальными группами молодежи, анархистские ценности, систематическое отрицание старых ценностей. Период завершается выходом из семейного кокона.

Третий кризисный период связан с поиском собственного места в этом сложном мире. Приходит понимание того, что черно — белые краски предыдущего периода уже не годятся для того, чтобы понимать всю палитру внешнего мира, который гораздо сложнее и не однозначнее, чем казался до сих пор.

На этом этапе опять может появиться неудовлетворенность собой, страх, что «я не соответствую, я не смогу…». А ведь речь идет о поиске собственного пути в этом нелегком мире, самоидентификации.

При неудачном прохождении данного кризиса есть опасность впасть в ловушку самообмана: вместо собственного пути, искать объект для подражания или «широкую спину», за которую можно прятаться всю оставшуюся жизнь, или, наоборот начать отрицать всяческие авторитеты, но при этом не предлагать ничего своего, ограничиться только протестом, без конструктивных решений и путей.

Именно в этот период формируется «привычка» поднимать собственную значимость путем унижения, принижения значимости других, которую мы так часто встречаем в жизни. Об удачном прохождении кризиса свидетельствует умение спокойно и с полной ответственностью принять самого себя таким, каким ты являешься, со всеми недостатками и достоинствами, зная, что собственная индивидуальность важнее.

21 до 28 лет

Вступление в общество. Стабилизация после бунта. Потерпев неудачу с разрушением мира, в него интегрируются, желая сперва быть лучше, чем предыдущее поколение. Поиски более интересной работы, чем у родителей. Поиски более интересного места жизни, чем у родителей. Попытка создать более счастливую пару, чем у родителей. Выбор партнера и создание очага. Создание собственного кокона. Период обычно заканчивается браком.

Следующий кризис, при условии его благополучного прохождения, приносит нам умение без страха что — то менять в своей жизни, в зависимости от того, как меняемся мы сами. Для этого надо преодолеть в себе некий «абсолютизм», заставляющий нас верить в то, что все, что сделано в жизни к этому моменту — это навсегда и ничего нового уже не будет.

Глобальный жизненный курс, по которому мы двигались до сих пор, почему — то перестает удовлетворять. Появляется непонятное чувство беспокойства, неудовлетворенности тем, что есть, смутное ощущение, что могло быть по — другому, что упущены какие — то возможности, и изменить уже ничего нельзя.

При успешном прохождении этого этапа кризиса исчезает страх перед переменами, человек понимает, что никакой жизненный курс не может претендовать на «абсолютный», глобальный, раз и навсегда данный, что его можно и нужно менять, в зависимости от того, как изменяешься ты сам, не бояться экспериментировать, начинать что — то заново. Только при условии такого подхода можно успешно миновать следующий кризис, который называют «коррекцией жизненных планов», «переоценкой установок».

Что такое жизненный цикл человека. Смотреть фото Что такое жизненный цикл человека. Смотреть картинку Что такое жизненный цикл человека. Картинка про Что такое жизненный цикл человека. Фото Что такое жизненный цикл человека

КОНЕЦ ПЕРВОГО КВАДРАТА 4×7 ЛЕТ

После первого квадрата, завершающегося созданием собственного кокона, человек вступает во вторую серию семилетних циклов.

28 до 35 лет

Создание очага. После женитьбы, квартиры, машины появляются дети. Ценности аккумулируются внутри кокона. Но если четыре первых цикла не были пройдены успешно, очаг рушится. Если отношения с матерью не были прожиты должным образом, она будет досаждать своей невестке. Если с отцом тоже, он начнет вмешиваться в дела молодой пары. Если бунт против общества не был пережит, есть риск конфликтов на работе. 35 лет — тот возраст, в котором плохо вызревший кокон часто взрывается. Тогда происходят развод, увольнение, депрессия, психосоматические болезни. Тогда первый кокон должен быть отброшен и…

Наступает этот кризис, когда уже накоплен опыт во взаимоотношениях с окружающими, в карьере, в семье, когда уже получены многие серьезные жизненные результаты.

Результаты эти начинают оцениваться не с точки зрения достижений, как таковых, а с точки зрения личной удовлетворенности. « Зачем мне это? Стоило ли оно таких усилий?». Многим осознание собственных ошибок кажется очень болезненным, чем — то, чего нужно избегать, цепляясь за прошлый опыт, за иллюзорные идеалы.

Вместо того, чтобы спокойно скорректировать планы, человек говорит себе: « Я не изменю своим идеалам, буду придерживаться раз и навсегда выбранного курса, я должен доказать, что был прав, не смотря ни на что!». Если у вас хватило мужества признать ошибки и скорректировать свою жизнь, свои планы, то выход из данного кризиса — новый приток свежих сил, открытием перспектив и возможностей.

Если же начать все с начала оказалось невозможным, период этот будет для вас скорее разрушительным, чем конструктивным.

35 до 42 года

Все начинается с нуля. После кризиса человек, обогащенный предыдущим опытом и ошибками, реконструирует второй кокон. Нужно пересмотреть отношения к матери, семье, отцу, зрелости. Это период, когда у разведенных мужчин появляются любовницы, а у разведенных женщин — любовники. Они пытаются воспринять то, что ожидают, уже не от брака, а от противоположного пола.

Отношения с обществом также должны быть пересмотрены. Отныне работу выбирают не с точки зрения ее безопасности, а по тому, насколько она интересна, или по тому свободному времени, которое она оставляет. После разрушения первого кокона человек всегда испытывает желание как можно быстрее создать второй. Новый брак, новая работа, новые отношения. Если избавление от паразитирующих элементов прошло благополучно, человек должен быть способен восстановить не похожий, а улучшенный кокон. Если он не понял прошлых ошибок, он восстановит точно такую же оболочку и придет к точно таким же поражениям. Это то, что называется «бегать по кругу». С этих пор все циклы станут лишь повторением одних и тех же ошибок.

Один из самых сложных этапов. Мы впервые отчетливо осознаем, что жизнь не бесконечна, что все тяжелее тащить на себе «лишний груз», что необходимо сконцентрироваться на главном.

Карьера, семья, связи — все это не только устоялось, но еще и обросло множеством ненужных, досадных условностей и обязанностей, которые приходится соблюдать, потому, что «так надо». На этой стадии происходит борьба между желанием расти, развиваться и состоянием «болота», застоя. Приходится принимать решение, что тащить на себе и дальше, а что можно сбросить, от чего избавиться.

Например, от части забот, научившись распределять время и силы; от обязанностей по отношению к близким, поделив из на первичные, действительно необходимые, и вторичные, те, что мы делаем по привычке; от ненужных социальных связей, поделив их на желательные и обременительные.

42 до 49 лет

Завоевание общества. Как только второй, улучшенный кокон восстановлен, человек может познать полноту жизни в браке, семье, работе, собственном развитии. Эта победа приводит к двум новым типам поведения.

Если человеку важны признаки материального благополучия: больше денег, больше комфорта, больше детей, больше любовниц или любовников, больше власти, он непрестанно увеличивает и обогащает свой новый улучшенный кокон.

Если человек отправляется на завоевание новых территорий, а именно духовных, то начинается истинное созидание его личности. По всей логике, этот период должен закончиться кризисом самосознания, экзистенциальным вопросом. Почему я здесь, зачем я живу, что я должен сделать, чтобы жизнь приобрела смысл помимо материальных благ?

После 42 лет начинается период второй молодости, причем не только у женщин, которые становятся «ягодками опять», но и у мужчин. Мы наконец перестаем измерять свой возраст числом прожитых лет и начинаем мыслить в категориях времени, которое еще предстоит прожить.

Мужчины сталкиваются с давно позабытыми вопросами юности : «Кто я?» и «Куда я иду?». Это верно так же и в отношении женщин, хотя, у них этот кризис проходит гораздо сложнее.

Многие исследования показывают, что самыми незащищенными в течении этого кризиса оказываются женщины, считающие себя исключительно домохозяйками. Их приводит в отчаяние мысль о «пустом гнезд «, которым, по их мнению, становится дом, покинутый выросшими детьми. Тогда они затевают дома перестановку мебели и покупают новые шторы.

Многие воспринимают этот кризис как потерю смысла жизни, другие напротив, видят в таком неизбежном повороте событий возможность для дальнейшего роста. Во многом это зависит от того, как были пройдены предыдущие возрастные кризисы.

В этот период могут обнаружится скрытые ресурсы и не выявленные доселе таланты. Их реализация становится возможной благодаря открывшимся преимуществам возраста — возможности думать уже не только о собственной семье, но и о новых направлениях в работе и даже начале новой карьеры.

49 до 56 лет

Духовная революция. Если человеку удалось создать или воссоздать свой кокон и реализоваться в семье и работе, он, естественно, испытывает желание обрести мудрость. Отныне начинается последнее приключение, духовная революция.

Поиски духовности, если они ведутся честно, не впадая в легкость групповщины или готовых идей, никогда не будут закончены. Они займут всю оставшуюся жизнь.

После пятидесяти лет начинается возраст «осмысленной зрелости». Мы начинаем действовать, руководствуясь собственными приоритетами и интересами больше, чем когда бы то ни было. Однако, личностная свобода далеко не всегда кажется подарком судьбы, многие начинают с остротой ощущать собственное одиночество, отсутствие важных дел и интересов. Отсюда — горечь и разочарование в прожитой жизни, ее бесполезности и пустоты. Но страшнее всего — одиночество. Это в случае негативного развития кризиса из — за того, что предыдущие были пройдены «с ошибками».

В позитивном варианте развития — человек начинает видеть для себя новые перспективы, не обесценивая прежних заслуг, ищут новые сферы приложения для своего жизненного опыта, мудрости, любви, творческих сил. Тогда понятие старость приобретает лишь биологический смысл, не ограничивая жизненных интересов, не несет пассивности и застоя.

Многочисленные исследования показывают, что понятия «старость» и пассивность» абсолютно не зависят одно от другого, это просто распространенный стереотип! В возрастной группе после 60 отчетливо прослеживается различие между «молодыми» и «старыми» людьми. Все зависит от того, как человек воспринимает собственное состояние: как тормоз или как стимул для дальнейшего развития своей личности, для интересной полноценной жизни.

Все эти кризисные периоды, которыми полна наша жизнь плавно переходят один в другой, как лестница, «длиною в жизнь», где нельзя попасть на следующую ступеньку, не постояв на предыдущей и где, споткнувшись на одной ступеньке, уже не шагнешь плавно и правильно, ровно ставя ногу, на следующую. И уж тем более, не получится перепрыгнуть через несколько ступенек: все равно когда — нибудь придется вернуться и доделать «работу над ошибками».

Что такое жизненный цикл человека. Смотреть фото Что такое жизненный цикл человека. Смотреть картинку Что такое жизненный цикл человека. Картинка про Что такое жизненный цикл человека. Фото Что такое жизненный цикл человека

КОНЕЦ ВТОРОГО КВАДРАТА 4×7 ЛЕТ

Далее развитие продолжается по спирали. Каждые семь лет человек поднимается на один виток и вновь проходит через те же вопросы: отношения с матерью и отцом, отношение к бунту против общества и к семье.

Иногда некоторые люди нарочно терпят крах в семейных отношениях или на работе, чтобы быть вынужденными начать все циклы заново. Таким образом они пытаются избежать или отодвинуть тот момент, когда им придется перейти к духовной фазе, поскольку они боятся столкнуться сами с собой лицом к лицу.

И еще… основные предвестники и сам кризис начинаете перед рубежом конца цикла за несколько лет (1 — 3 года), отмечено на картинке черным фоном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *