Что такое жито толокно
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Объясните значение слов: жито, толокно, лапта, серп, жать. ПОМОГИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
Жито — название несмолотого зерна пшеницы или ржи — «хлеба в зерне».
Толокно, мучной препарат овса; овес после кипячения сушится двое суток в печи и неск. поджаривается; затем толчется. Содерж. много белков. веществ и жира, при высокой усвояемости.
Лапта́ — русская народная командная игра с мячом и битой.
Серп — орудие для срезания злаков и трав
жать. Глагол, несовершенный вид.Жать рожь
Полную характеристику саньки дать очень сложно ведь автор практический не описывал его характер и внешность. Он появляется маленьким мальчика в начале приезжает с отцом в сад и как любой ребенок пугается морала, но потом успокоевшись спокойно разговаривает с отцом как взрослый хозяйственный мужик, рассудительный и ворчливый и говорит отцу что сам снимит рога у морала. Далее автор рассказывает как они по настаящему подружились. Он ухажывал, кормил и заботился о нем и подходил мальчику без страха и опасения. И финальная трагичная и печальная. Санька вырас и все таки снял рога. Очнувшись от боли марал от узнает что он его предел и убивает его. Дорогая цена за предателство друга.
Придумать объявление о пропавшем щенке можно так:
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пропал щенок. Р ыжий, с белыми пятнышками на спинке и на ушках. Маленького размера с короткой и гладкой шерстью. Любопытный, добрый и ласковый. Очень любит маленьких детей. Отзывается на кличку Рик. Просьба всех, кто видел щенка, обратиться по телефону 021486241. Будем благодарны за любую информацию!
1) Думаю, Малыш возвращается к Корабль по нескольким причинам.
1. Естественное любопытство: что это за существа, люди?
2. Корабль и люди смутно напоминали ему родителей. Малыш не осознает, что он родился человеком, но помнит тепло и любовь и ласку..
3. Стремление понять окружающую обстановку, проанализировать, сделать выводы. Это качество в нем развила спасшая его цивилизация. Оно, а не только прямая помощь аборигенов, помогло Малышу, потерявшему родителей в полтора года, выжить на чуждой и неприспособленной для человека планете. Мальчика приспосабливали выживать там, где ничего нет кроме скал, океана и карликовых деревьев. От получения выводов в результате размышлений Малышу всегда было хорошо.
4. Общение с людьми дает ему много новых знаний, которые он не может получить без контакта с ними.
5. Люди вызывали в нем смутную непонятную тревогу, сильное психическое напряжение. Он чувствовал, как разрывается на две половинки – человеческую и чужеземную. Приспосабливая к жизни, планета сильно изменила его, наделив чуждыми человеку способностями и качествами. Малыш думал, что когда договорится с людьми, когда люди все узнают о нем – они уйдут. И боль прекратится.
6. Возможно, на Малыша оказывала давление цивилизация планеты, используя его как средство выдворения землян. Планета внушила ему: когда люди есть или придут – это плохо, когда уйдут – хорошо. Ведь сам Малыш не мог объяснить, чем мешают ему люди.
7. В последний раз Малыш возвращается к кораблю, чтобы вернуть разбитый видеодатчик, с помощью которого за ним пытались следить. Ребенок не хочет никаких контактов с предателями. Хотя Вандерхаузе убежден, что Малыш еще вернется, т.к. любит задавать вопросы.
И из последней главы ясно, что люди ему все-таки нужны как друзья и соплеменники. Здесь проявилась человеческая часть его натуры. Стремление к общению, к познанию мира, познанию себя. Он осознает, что только люди могут ему помочь разгадать тайны его образа жизни.
Для выживания Малыша аборигены установили с ним сильную психологическую связь. Даже случайно удаляясь от этого района, Малыш чувствует огромный страх, ему плохо, как от голода. Только сильнее. Поэтому он чувствует, что не в состоянии покинуть планету.
2). Трудно сказать, о возможности контакта двух цивилизаций. Они слишком различны. Ведь даже Странники не контактировали с ними, а лишь поставили запрет на освоение планеты и оставили охранный спутник.
Земляне хотят контакта, а цивилизация Ковчега хочет, чтобы люди убрались с планеты и не мешали их существованию. Люди хотели обустроить планету по своему разумению, а ее уже обустроили аборигены, причем так, как это им было нужно. Раз они сумели спасти Малыша, значит, многое знают о людях. Вполне может быть, потому-то так решительно и отказываются от контакта! Но они не губят людей, не препятствуют общению с Малышом. Они только наблюдают.
Образовательный сайт
Обрядовый фольклор (из программы 6 класса) – это песни, которые народ связывает со своим бытом, временами года и основной деятельностью. Каждая песня имеет глубокое значение, ведь в ней отражается жизнь множества людей.
Обрядовый фольклор представляет собой отражение быта народа в песнях. Их исполняли во время разных обрядов.
Существуют разные календарно-обрядовые песни:
Календарно-обрядовые песни так называются, потому что они соответствуют определенным периодам жизни народа.
Колядки, наверное, слышал каждый – как в детстве, так и во взрослой жизни (когда в дом приходили колядующие). Вспомнить их несложно.
Колядки представляют собой обрядовые песни, исполняемые в честь рождественско-новогодних празднований. Исполнялись они детьми, которые ходили по домам и желали хозяевам дома изобилия.
Основным отличием колядок является требование подарков в конце песни.
Береза является символом летних обрядовых песен. Их исполняли на Троицу – традиционный русский праздник. Празднующие водили хороводы и гадали.
Обрядовый фольклор – это не только часть красивой культуры, но и суть народного быта.
Самыми веселыми можно считать масленичные песни. В этот период народ отмечал праздник застольями и разными обрядами. Один из них – пронести по улицам чучело и сжечь его. Во время Масленицы проводятся и разные соревнования – залезть на столб, поиграть в «городки».
Обрядовый фольклор несет в себе отражение жизни многих поколений людей.
Значение слова «жито»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Зафиксирован на Белорусском Полесье. В Сморгонском районе зафиксирован вариант танца «жито», в котором исполнители имитировали покачивание хлебов и его жатву косилкой.
ЖИ’ТО, а, мн. нет, ср. Всякий хлеб в зерне или на корню. На Украине житом называют рожь, на севере — ячмень, а на востоке — всякий яровой хлеб.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
жи́то
1. с.-х. рег. рожь, ячмень, либо вообще любой хлеб, злак в зерне или на корню ◆ В русальную неделю перед Троицей русалки выходят из воды и стерегут жито в пору его цветения и созревания, и кличут их в эту пору ― полудницы, удельницы, ржаницы, ржаные матушки, ржицы, житки. Вера Бегичева, «Углече поле» // «Наука и религия», 2007 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Я вижу, как сильной рукой своей ты подводишь серп под жито, сломленное жменью другой руки… В. М. Инбер, «Послесловие к «Молодой гвардии»», 1951-1967 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Пока он ходил за житом, она заново подтопила печь, и зерно сразу же высыпали на противни, поставили в печь на просушку. Фёдор Абрамов, «Две зимы и три лета», 1968 г. (цитата из НКРЯ)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова ассигнация (существительное):
Объясните значение слов:жито,толокно,лапта,серп,жать.
Ответ:
Охарактеризовать героев произведения «Тарас Бульба» предлагаю таким образом:
1. Остап. Это старший из двух сыновей в семье. Он получил должное образование – окончил Киевскую академию. Однако учеба поначалу давалась парню с трудом. Лишь угрозы отца вынудили его выучиться.
Он добрый, искренний, смелый и отважный. Со временем он стал считаться одним из лучших в академии. У него были близкие товарищи, его любили и ценили многие люди. Остап мечтал о Сечи. Всю свою жизнь он, как и отец, грезил сражениям, баталиями. К тому же, для Остапа было важно совершение и ратных подвигов. Он хотел в этом стать похожим на отца. Парень искренне любил свою родину и остался верен ей до конца своих дней. Когда боец оказался в плену, он проявил силу духа и несмотря на страшные муки, не вымолвил и слова, не застонал и не заплакал. То есть Остап – пример настоящего гражданина, патриота, мужественного и отважного бойца.
2. Андрий. Это младший из сыновей в семье. Он получил хорошее образование в Киеве, где обучение давалось ему достаточно легко. Однако, в отличии от старшего брата, Андрий был более мирным. То есть он не так мечтал о подвигах и сражениях, как Остап. Его привлекала мирная жизнь с ее наслаждениями.
Влюбившись, младший сын Тараса идет на преступление, которое вскоре не сможет простить даже родной отец – предает родину и переходит на сторону врага. Однажды он произносит такие слова: «А что мне отец, товарищи и отчизна?». Он отказался от всего, что имел, ради любви с панночкой. Забыв обо всем, Андрий вступает в бой со своими еще вчерашними товарищами. За такое недопустимое в те времена предательство сына наказывает его отец.
3. Тарас. Это центральный персонаж произведения, настоящий казак, отец двух сыновей. Тарас проявляет черты воинственного, храброго человека. Вот так говорит о нем автор: «Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия». Он добился почитания, ведь выиграл немало боев. Несмотря на то, что мужчина уже не молод, в нем все еще играет дух казака.
Смысл жизни Тараса – военные походы. Он не привык к мирной жизни. Тарас – искренний патриот своей земли, который с любовью относится к своим товарищам и не щадит врагов. Когда он узнал, что его сын Андрий теперь стал его врагом, он не пощадил и его. В старшем сыне Остапе он не чаял души. Возможно, он видел в нем свое отражение. Но когда погибает его настоящая надежда, Тарас впадает в отчаяние и убивает всех поляков, попадающихся на пути. Вскоре казака поймали. Во время казни Тарас, как и его сын, держался мужественно. Даже на костре Тарас старался помочь своим товарищам.
Объясните значение слов : жито, толокно, лапта, серп, жать?
Объясните значение слов : жито, толокно, лапта, серп, жать.
Жито — название несмолотого зерна пшеницы или ржи — «хлеба в зерне.
Толокно — мука из зёрен овса или ячменя, которые предварительно пропариваются, высушиваются, обжариваются, очищаются и толкутся.
Лапта́ — русская народная командная игра с мячом и битой
Серп — орудие для срезания злаков и трав, состоящий из сужающегося, закруглённого лезвия (как правило стального) и короткой деревянной рукоятки,
Что означают слова : жито, толокно, лапта, серп, жать?
Что означают слова : жито, толокно, лапта, серп, жать.
Пожалуйста помогите?
Литература 6 класс
дать определения слов : жито, толокно, лапти, серб, жать
Объясните значение слов : «жито» «толокно» «лапта» «серп» «жать» Заранее СПАСИБО?
Объясните значение слов : «жито» «толокно» «лапта» «серп» «жать» Заранее СПАСИБО.
Объясните значение слов «жито», «толокно», » лапта», » серп», «жать»?
Объясните значение слов «жито», «толокно», » лапта», » серп», «жать».
Значение слова житие?
Значение слова житие.
Что такое жито толокно лапта серп жать страда?
Что такое жито толокно лапта серп жать страда.
Объясните значение слов : жито, толокно, лапта, серп, жать?
Объясните значение слов : жито, толокно, лапта, серп, жать.
Объясните значение слов : «жито», «толокно», «лапта», «серп», «жать»?
Объясните значение слов : «жито», «толокно», «лапта», «серп», «жать».
Синквейн слова лапти?
Синквейн слова лапти?
Учит волк и ягнёнок конечно же мы слышали много фраз на тему у сильного бессильный виноват но ведь всё должно быть наобарот. Тосто сильный к цели своей стремится а слабый подченяется. Меня она научила что всё таки на маленьких не надо подовлять огр..
Автор относится к истории как к легенде или древнему происхождению.
Очень часто от людей я слышала подобную фразу : «Эта книга перевернула мой внутренний мир и в корне изменила меня и мое сознание». И никогда не понимала ее значимости, думая, что книги это просто развлечение и никакого мира они изменить не могут. Н..
Сам умирай, а друга выручай. Без друга в жизни туго. Верном другу цены нет. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Как аукнется, так и откликнется. Друзей много, а друга нет. Друг познается в беде. Назвался другом помогай в беде.