Что такое женское обрезание фото до и после фото
До и после операции обрезание у мужчин
Фотографии и видео
На этой странице собраны несколько случаев (косметического обрезания, лечения фимоза и баланопостита) из практики генитального хирурга Меньщикова Константина Анатольевича.
Подробнее об авторской технике проведения обрезания крайней плоти читайте здесь.
Обрезание крайней плоти
Обрезание крайней плоти
Цена: 29 500 руб
Телефон: +7(495) 162-0327
Адрес: Москва, ул.Беговая д7с2
м.Беговая | МЦД-1 «Беговая»
Консультация анестезиолога, анестезия и пластика уздечки включены в стоимость
Операция обрезание крайней плоти. ВИДЕО
урогенитальный хирург: Меньщиков К.А.
Операция обрезание крайней плоти. ВИДЕО
урогенитальный хирург: Меньщиков К.А.
Косметическое обрезание До и После
Случай 1
Фимоз До и После
обрезание с утолщением
Случай 2
Косметическое обрезание До и После
Случай 3
Фимоз До и После
Случай 4
Баланопостит До и После
Случай 5
Обрезание с утолщением
сразу после операции
Случай 6
Обрезание с утолщением
сразу после операции
Случай 7
Фимоз до и после обрезания
Случай 8
Кто делает операцию
Урогенитальный хирург, уролог
Врач высшей категории
Цены
Стоимость операции, консультации, анализов и других услуг. Все цены
Обрезание крайней плоти у мужчин (циркумцизия) – удаление оперативным путем складки кожи на головке полового члена
Данная операция подходит для любого возраста: она показана как взрослым людям, так и новорожденным малышам.
Зачем делают обрезание
Основными медицинскими показаниями к проведению подобного вмешательства у детей являются:
Обрезание у взрослых мужчин проводится в следующих случаях:
Желающим сделать обрезание в Москве необходимо учесть, что противопоказанием в данном случае является воспаление полового члена (острое или хроническое в стадии обострения)
Обрезание и преждевременная эякуляция
Отсутствие эффекта при консервативном лечении преждевременного семяизвержения также является показанием для проведения циркумцизии. После проведения вмешательства наблюдается уменьшение чувствительности головки, что приводит к увеличению продолжительности половых актов.
Обрезание у мужчин: плюсы и минусы
Кроме возможности решения ряда описанных выше медицинских проблем циркумцизия обладает рядом дополнительных достоинств:
Обрезание крайней плоти у мужчин (цена на данную операцию, кстати, является вполне доступной) имеет некоторые недостатки. Как и при любом хирургическом вмешательстве в этом случае есть риск нанесения травмы оперируемому органу. Близкое расположение анального отверстия в некоторой степени увеличивает вероятность попадания в рану болезнетворных бактерий. Кроме того, избыточное удаление крайней плоти может стать причиной чрезмерного натяжения кожи и деформации полового члена.
Виды обрезания крайней плоти
В зависимости от пожеланий пациента и медицинских показаний врач может выбрать один из следующих стилей обрезания:
Как делают обрезание
Восстановление полового члена после обрезания
Одной из самых популярных техник циркумцизии считается методика «двойного разреза». Такая операция подразумевает выполнение двух отдельных циркулярных разрезов на внутреннем и наружном листках, после чего происходит удаление образовавшейся между ними полоски кожи (удаляется ровно такой объем крайней плоти, который пожелает пациент). После этого остатки листков соединяются рассасывающимися швами и защищаются асептической повязкой.
«Немецкая методика» обрезания (пластика крайней плоти) не подразумевает удаление крайней плоти – в этом случае речь идет о выполнении нескольких надрезов, которые сшиваются в поперечном направлении. При этом крайняя плоть укорачивается незначительно, ее отверстие расширяется и головка начинает открываться свободно.
Развитие современных технологий сделало возможным широкое использование такого метода как лазерная циркумцизия. Желающих сделать обрезание в Москве лазером несомненно порадует список достоинств данной манипуляции:
Ответ на вопрос «Сколько стоит обрезание у мужчин в Москве?» во многом зависит именно от выбора конкретной методики.
Подготовка к операции
Перед проведением обрезания пациентам необходимо пройти первичную консультацию уролога и сдать ряд анализов (анализы крови, коагулограмму, общий анализ мочи, а также анализы на сифилис, гепатиты В и С, ВИЧ). Для лиц старше 50 лет также предусмотрены осмотр терапевта и ЭКГ. В случае необходимости примерно за неделю до операции проводится противовоспалительная и антибактериальная терапия.
Как будет выглядеть половой член после обрезания
После проведения такой операции как обрезание у мужчин на фото до и после практически невозможно увидеть следы вмешательства – остается всего лишь незаметный рубец шириной до 1 мм.
Уход за циркумцизированным пенисом
Помимо вопроса «Как делается обрезание и сколько это стоит?» пациентов волнует вопрос ухода за циркумцизированным половым членом после операции. Так, послеоперационные швы необходимо обрабатывать ежедневно, причем первые несколько перевязок проводит врач, а последующий уход обеспечивает пациент. Длительность перевязок – 10 суток, после чего швы должны быть открытыми.
Срок заживления послеоперационных ран колеблется от 14 до 35 суток, однако на полное восстановление необходимо до четырех месяцев. В связи с этим врачи рекомендуют возобновлять половую жизнь минимум через 2 месяца после вмешательства и еще 2 месяца обязательно пользоваться презервативами.
Фото Циркумцизии До и После
Запись на прием к пластическому хирургу
Для уточнения подробностей по операции, пройдите консультацию квалифицированного специалиста в области пластической хирурги в клинике «Семейная».
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Der Spiegel (Германия): борьба с бритвенными лезвиями
Проводить обрезание женщинам в Кении запрещено. Тем не менее многих девочек все еще подвергают этой процедуре. Но постепенно новые бескровные ритуалы пробивают себе дорогу.
Все начинается с большого металлического таза с водой. Вечером перед церемонией мать ставит его на крышу хижины. Некоторые кладут туда топор — так вода сильней охладится за ночь. На рассвете мать будит дочь.
У входа в хижину ее кладут на коровью шкуру — обо всем этом рассказывают женщины, когда-то подвергшиеся ритуалу. Девочка должна раздеться, потом ее тело обмывают холодной водой, чтобы сделать его менее чувствительным.
Две женщины держат ее за ноги, третья сзади обхватывает верхнюю часть тела. Затем обрезальщица берет в руки бритвенное лезвие и отрезает девочке клитор, а подчас и внешние и внутренние половые губы, иногда зашивает влагалище. Эти операции лишают девочек детства, достоинства, часто возможности родить ребенка, без боли мочиться или заниматься сексом. А иногда таз на крыше становится предвестником конца человеческой жизни.
С конца 2011 года проводить женское обрезание в Кении запрещено (в мировом медицинском и правозащитном сообществах термин «женское обрезание» не используется c 80-х годов. Обычно эту операцию называют Female Genital Mutilation (FGM), что в переводе с английского означает «нанесение увечий женским гениталиям» и «калечащая операция на женских половых органах», — прим. ред.). Но все равно женщины продолжают подвергаться этой процедуре. Причем не только в Кении. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), по всему миру около 200 миллионов из ныне живущих девочек и женщин подверглись этому калечащему половые органы ритуалу. В группу риска ежегодно попадает три миллиона девочек.
Обряды инициации проводятся по всему миру. Они олицетворяют конец детства и переход к взрослой жизни. Подчас речь при этом идет о кровавых обычаях, практикуемых столетиями. Но сегодня против них восстает все больше людей.
Закон, с 2011 года запрещающий в Кении калечащие операции на женских половых органах, относится к самым строгим в восточной Африке: как минимум три года тюремного заключения и штраф в 2000 долларов грозит тем, кто проводит женское обрезание. Но, несмотря на это, оно продолжает практиковаться. В особенности в удаленных сельских районах власти из-за нехватки ресурсов часто не в состоянии отследить соблюдение закона. Или они вообще не узнают о случившемся — с тех пор как появился закон, многие обрезания проводятся тайно.
При поездках по этим регионам быстро становится ясным: борьба против калечения гениталий — дело политическое. Но линия фронта в этой борьбе проходит по частной жизни людей — между деревенским старостой, обязанным следить за соблюдением запрета, и обрезальщицей, зарабатывающей на этом деньги, между бабушками и внучками, между учительницами и родителями.
Кровавая традиция
Тот, кто хочет понять, почему девочки все еще подвергаются обрезанию, может узнать это в Килонито, деревне в округе Кайадо Кантри на юге Кении. Этот регион слабо заселен, между низкорослыми деревьями тут и там стоят хижины с круглыми глиняными стенами и оградами из колючего кустарника. А между хижинами простираются песчаные дали, по которым пастухи гоняют свои стада.
По данным медицинских опросов 2014 года среди масаев, живущих в этом регионе, 78% девочек и женщин в возрасте от 15 до 49 лет подверглись обрезанию. И это вопреки запрету, который к моменту опроса, действовал уже три года. А по всей стране это цифра составляет 21% опрошенных.
Стивен Ликама — староста Килонито. Его задача — следить за соблюдением законов государства. Но Ликама — масаи и имеет статус главного в своей общине. Это делает его защитником культурного наследия, к которому столетиями относилось и обрезание девочек.
Контекст
Kurier: в Швеции борются с женским обрезанием при помощи ложек
Nigerian Tribune: зачем женщины в Нигерии проходят опасную процедуру обрезания
Чтобы без похоти и разврата
Что важнее? И кто должен принимать решения, тут, вдали от больших политических арен? Ликама, староста масаев? Или Ликама, страж закона? Его двойственная роль приводит к конфликтам. Чтобы выполнять свои политические обязанности, он должен пользоваться уважением своих соплеменников. В том числе и таких людей, как Найлепу Пусарен, работающая вот уже десять лет обрезальщицей. Она получала за этой деньги, но это не все: обрезальщицы, то есть хранительницы традиции, пользуются у масаев особым уважением. Так как обрезание, как гласит легенда, служит защите племени.
Там, где запрет не срабатывает, последствия для женщин бывают ужасными. Многие всю жизнь страдают от генитальных свищей, воспалений, болей при мочеиспускании, проблем при сексе или родах. Для некоторых обрезание становится тяжелой травмой, и, даже став взрослыми, они помнят боль от бритвы.
К этому добавляются социальные проблемы: часто девочек после обрезания отдают замуж, и вскоре они беременеют. По данным Всемирного банка, в 2015 году приблизительно 20% женщин в возрасте от 15 до 19 лет имели в Кении детей или были беременными. Многие из них после рождения ребенка вынуждены были бросить школу, попадали в зависимость от мужей и оказывались таким образом в круговороте бедности.
Но в то же время для многих женщин масаи отказ от обрезания означает утрату их культурной идентичности. Есть ли выход из этого положения?
Перелом
Эбигейл Носим Тепеле 19 лет. Для этой юной кенийки традиции и равенство шансов, ритуалы и равноправие для девочек и женщин — не взаимоисключающие понятия. Она принадлежит в тому поколению молодых женщин народа масаи, которое способно добиться изменений. Как говорит Тепела, она гордится тем, что она — масаи. Но обрезание для нее — отсталая, бесчеловечная практика.
Тепеле повезло. В ее жизни не было таза с водой на крыше. Не было коровьей шкуры на рассвете. Община ее деревни порвала с традицией масаи, и обрезания больше там не проводят. Вместо этого девочек ожидают горящие свечи, танцы и конкурс красоты — альтернативный ритуал инициализации. Может быть, это и есть решение? Ключ к замене вековой традиции?
Идея альтернативных ритуалов инициации проста: как и раньше, происходит церемония, олицетворяющая переход девочек в разряд женщин. Только гениталии им больше не калечат. «После отказа от обрезания не должно возникнуть вакуума», — так описывает суть идеи один из сотрудников неправительственной организации Amref Health Africa. По его словам, это должен быть яркий, роскошный праздник, и в центре него должна находиться девочки. «Амреф», одна из самых больших НПО в Африке, вот уже десять лет работает над внедрением новой идеи. В 2009 году сотрудники организации посетили деревню Самбуру на севере Кении. Там уже давно практикуется ритуал, лишенный какого-либо насилия. «Амреф» взял эту концепцию на вооружение.
Но путь к альтернативному ритуалу долог: как рассказывают сотрудники «Амрефа», могут пройти годы, прежде чем удается убедить жителей той или иной деревни. Вот и старосте деревни Стивену Ликаме пришлось показать старейшинам Килонито видео, на котором было показано, как происходит обрезание. Ведь мужчины при обрезании своих дочерей не присутствуют, и многие из них просто не знают, как оно точно происходит. Лишь после долгих разговоров они согласились, что нанесению увечий женским гениталиям необходимо положить конец.
Прежде чем начнется ритуал, «Амреф» приглашает детей на семинары — сначала мальчиков, потом девочек. Чтобы попасть в Килонито, некоторым из них приходится по нескольку часов идти по степи. Некоторых забирает автобус. К одноэтажному зданию школы ведут только проселочные дороги по песку, единственная дорога с твердым покрытием, ведущая к более крупному городу, лежит в двух часах езды на машине. Когда дети собираются, то речь в классах заходит не о счете или чистописании, а о женском теле, сексуальности и деторождении. Как же всё происходит?
Грейс Майиакуси, сама из народа масаи, и Мвололо Кеннеди Мутуку, приехавший из соседней деревни, помогают организовывать семинары и альтернативный ритуал. Они местные, и это важно. Как говорит Мутуку, в деревнях часто испытывают предубеждение и недоверие к сотрудникам, приезжающим из столицы страны Найроби. Да и дети реагируют более открыто, если семинары сначала проводятся на их языке, а не на государственных языках суахили или английском.
Праздник жизни
После семинаров, вечером четвертого дня, наступает главный момент праздника: сама церемония. Весь день девочки готовятся к этому очень важному для них событию. Они танцуют вместе с матерями и бабушками, те дарят им украшения, девочки повязывают на голову белые ленты, на которых сотрудники «Амрефа» написали лозунги NO FGM («Нет женскому обрезанию») или No Child Marriage («Нет детским бракам»).
С наступлением темноты начинается собственно церемония. Первое действие — это конкурс красоты: 78 девочек участвовали летом 2019 года в альтернативном ритуале. С тех пор как в 2009 году «Амреф» запустил эту программу, ею было охвачено более 16 тысяч девочек в Кении и Танзании. Над подобными программами работают и другие организации. Они связывают свои главные надежды с такими молодыми женщинами, как Эбигейл Носим Тепела.
Статьи по теме
Raseef22: избавиться от сатаны при помощи обрезания
NRK: пока тебя не обрежут, все будут над тобой издеваться
Летом 2018 года она была признана «Мисс Килонито-2018». С тех пор как необрезанная женщина она посещает другие поселения масаи и проводит там разъяснительную работу — как среди матерей и бабушек, так и среди самих девочек. Как посол движения против обрезания она должна быть примером для девочек. Тепела только что окончила школу и собирается изучать экономику и статистику в университете.
Сегодня в Кении много таких деревень, как Килонито, — поселений, где жестокую традицию заменили на альтернативный ритуал и соблюдают закон. Но достаточно ли этого, чтобы добиться перелома во всей стране?
Консервативные традиционалисты находят новые пути: обрезание теперь проводят в гигиенических условиях в больницах или у местных врачей, чтобы минимизировать серьезные риски для здоровья. Но все равно у девочек остаются долговременные психические и физические травмы. Кроме того, некоторые семьи отправляются в соседние страны, где живут представители того же этноса и где за исполнением законом следят сквозь пальцы, а сами законы не такие строгие. НПО называют такой тренд Cross-Border FGM (англ. «трансграничное обрезание»). Например, от регионов, заселенных масаи на юге Кении, до границы с Танзанией всего один день пути.
Кения поставила себе амбициозную цель: в ноябре президент страны Ухуру Кениата (Uhuru Kenyatta) заявил, что страна намерена свести число калечащих операций на женских половых органах к 2022 году к нулю. Это на восемь лет скорее, чем предусмотрено в качестве цели Организацией Объединенных Наций. Не останутся ли эти словами лишь пустыми обещаниями? Ведь и Кениата знает, что борьба с бритвенными лезвиями еще не закончена. Но с каждой необрезанной женщиной, с каждой деревней, отказавшейся от обрезания, с каждой альтернативной церемонией эта цель становится немного ближе.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
ФотоТелеграф
Обряд женского обрезания у африканского народа покот
Фотограф Зигфрид Модола (Siegfried Modola) смог поприсутствовать при совершении обряда женского обрезания, которое требуется от девушек перед вступлением в брак, у племени покот, проживающем в сельском районе Кении в 80-ти километрах от города Маригат. По данным ООН, более четверти проживающих в Кении женщин проходили обряд обрезания. Несмотря на то, что в 2011 году правительство запретило эту практику, как представляющую угрозу жизни и здоровью, кенийские девочки, особенно из бедных семьей, вынуждены следовать этой вековой традиции.
Также на ФотоТелеграфе:
Бедняжки
И девочки такие красивые..и видно,что испуганы, что им больно-несмотря на ту отраву,что им дали выпить.
Им-то, как я понял, как раз и не давали ничего, резали вживую.
IDIOTI
Представляю, что их ждет в такой грязи. Надеюсь, все выживут, никто не умрет от заражения. Это уж не говоря о том, что обряд дичайший.
Хотелось бы знать, сколько лет этим девочкам, раз уж речь идет об обряде перед замужеством?
По глазам вижу, что и двенадцати нет…
Обрезание — это удаление части гениталий, обычно клитора, реже половых губ. Последствия этого ритуала бывают плачевными — девочки могут умереть от потери крови или от заражения. Обрезанные женщины чаще страдают от инфекций мочевыводящих путей, кисты, бесплодия, у них чаще случаются осложнения во время родов, а также отсутствует половое влечение.
бедные девочки. какой ужас.
Читал какую-то книжку художественную про это
Просто ТЕМНОТА И НЕВЕЖЕСТВО.
дикари ё///!
вообще ужас какая же это боль
Пипец ой не завидую я этим девочкам дикари пусть лучше пацанам отрезают им то не нужно
А что сразу пацанам
Девченкам психологическая травма на всю жизнь обеспечена.
Ужас, ужас… Раньше Африка казалась такой романтичной, но это просто кошмарная традиция…какая сволочь много лет назад это придумал(а). На себе, интересно, пробовал (а).
На самом дела этот кощунственный обряд практикую многие страны Африки, в том числе Египет. Обрезание обычно производят в возрасте около 7-8 лет, но в некоторых странах могут быть отличия. Считается по их поверьям, что клитор – это “грязная” часть женщины, и он должен быть удален до брачного возраста. Чтобы, когда женщина будет рожать, ребенок не прикоснулся к нему, т.к. будет проклят или не выживет.
Этот обряд осуществляется без всякой анестезии.
Одна из основательниц движения африканских женщин против данных обрядов написала книгу : Хади (автор) – Искалеченная. В ней описан весь ужас, который переживают девочки-подростки, и осложнения, которые связаны с этим обрядом.
Сначала придумают, что клитор лишний, а потом медленно уничтожают женщину. Я б им их члены за это поотрезал!
. Что за тупой народ. Я в шоке. Как можно быть такими омерзительными? Бедные девочки
Господи… Боже упаси чтоб такое было в России и других странах. Африку и их девочек жалко…
Б-г-г, “скоро”
Я не давно летала в Африку, и мне стало жаль что я им всем там сама обрезание не сделала! Кто мог такой ужас придумать?! У девочек психологическая травма обеспечина, так еще и в таких условиях жизни заражение крови гарантировано. И куда смотрят родители? Их бедные девочки могут умереть от серьезных заболеваний и болевого шока. Как с таким вообще жить можно?
Обряду уже тысячи лет, а пользоваться БРИТВОИ начали относительно недавно. До этого, обрезали заточенными жестянками от консервных банок… Бедные женщины! Что же неймется всяким мракобесам усовершенствовать ИДЕАЛЬНЫЙ “механизм” производства людей!
А еще раньше острым краем ракушки.
Кирдик пи..да
Конечно, это все ужасно и очень печально. У кого хватит сил – посмотрите в инете фильм “Цветок пустыни” Desert Flower, 2009
Реальная история женщины, которая пережила это все и нашла силы бороться с этой варваркой традицией…