Что такое жанр приключения

Приключение

Приключение – захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра.

Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Герои приключенческих книг — всегда смелые, сильные, неутомимые, стремящиеся открыть новое, изменить жизнь; увлекают своим примером; им хочется подражать, искать и найти.

Содержание

История понятия

Понятие «приключения» имеет несомненно литературное (романическое) происхождение. Со второй трети XII века во Франции романное действие начинают обозначать специальным словом aventure. Первоначально, как явствует из рассказов на античные сюжеты, оно, по-видимому, употреблялось просто в смысле «удар судьбы»; поэтому иногда (например, в «Тристане» Беруля) оно, как бы по метонимии, означает «несчастный удел». У Кретьена де Труа и других романистов его поколения это слово приобрело особый смысл; им стали обозначать испытание, занимающее свое место в ряду других испытаний (отдельной «авантюры» не бывает) и позволяющее «герою» продвигаться к состоянию столь образцового совершенства, что оно само по себе позволяет восстановить нарушенный общественный порядок. Судя по всему, это слово получает и этимологическую мотивировку: от будущего времени глагола лат. advenire («случаться»). [1]

Использование

Приключение — используется во многих контекстах и ситуациях. Например, это — ключевой компонент рассказов, легенд и сказок, драм и спектаклей; используется в сюжетах и фабулах книг, фильмов, музыкальных произведений и компьютерных игр. Приключение также используется в области образования, спорта, туризма и в других формах развлечений. Примеры таких приключенческих жанров:

Классификация приключений и расширительное применение термина

4 разных стиля приключений, присущих человеку [источник не указан 955 дней] :

См.также

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Приключение» в других словарях:

Приключение — Приключение ♦ Aventure Авантюра, интересная и сопряженная с риском история – чаще всего тем более интересная, чем больше в ней риска. Этимологически «приключение» – то, что должно приключиться. Однако настоящим приключением может быть лишь… … Философский словарь Спонвиля

приключение — См. случай искатель приключений. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. приключение злоключение, происшествие, квипрокво, авантюра, случай, соединение, веш, инцидент, казус,… … Словарь синонимов

ПРИКЛЮЧЕНИЕ — «ПРИКЛЮЧЕНИЕ» (L Avventura), Италия Франция, 1960, 140 мин. Драма. Премьера фильма на ХIII Международном кинофестивале в Канне (1960) сопровождалась издевательскими выпадами фестивальной прессы и публики. Каннская аудитория выказала собственную… … Энциклопедия кино

ПРИКЛЮЧЕНИЕ — ПРИКЛЮЧЕНИЕ, приключения, ср. 1. Случай, происшествие. Забавное приключение. Поездка не обошлась без приключений. || Интересное, занимательное происшествие со сложной фабулой (в литературном или театральном произведении). Роман с приключениями.… … Толковый словарь Ушакова

ПРИКЛЮЧЕНИЕ — ПРИКЛЮЧЕНИЕ, я, ср. Происшествие, неожиданный случай в жизни. Весёлое п. Доехали без всяких приключений. Библиотека приключений (приключенческой литературы). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

приключение — Древнерусское – ключитися (происходить). Слово «приключение» появилось в XVII в., и произошло оно от глагола «приключитися», возникшего в первой трети XI в. Глагол «ключитися», от которого происходит это слово, означал «происходить», «случаться» … Этимологический словарь русского языка Семенова

приключение — • невероятное приключение • необыкновенное приключение … Словарь русской идиоматики

Приключение — ср. 1. Неожиданный случай, происшествие. 2. см. тж. приключения Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

приключение — приключение, приключения, приключения, приключений, приключению, приключениям, приключение, приключения, приключением, приключениями, приключении, приключениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

приключение — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? приключения, чему? приключению, (вижу) что? приключение, чем? приключением, о чём? о приключении; мн. что? приключения, (нет) чего? приключений, чему? приключениям, (вижу) что? приключения,… … Толковый словарь Дмитриева

Источник

приключенческая литература

один из видов художественной литературы, проза, основным содержанием которой является увлекательный, захватывающий рассказ о реальных или вымышленных событиях. Признаки приключенческой литературы – динамичный сюжет, острота ситуаций, накал эмоций, мотивы тайны, похищения, преследования, преступления, путешествия и т. п. Внутри приключенческой литературы можно выделить несколько устойчивых жанров, различающихся по двум признакам: в какой обстановке происходит действие и каково основное содержание сюжета. Так, к приключенческой литературе относятся детективы, основное содержание которых – расследование какого-либо преступления. Мастерами детективов были Э. По, А. К. Дойл, А. Кристи и др. Часто автор создаёт детективные романы и рассказы с одним сквозным персонажем – сыщиком-профессионалом или любителем (отец Браун у Г. К. Честертона, Шерлок Холмс у Конан Дойла, Эркюль Пуаро у Кристи и др.). Интерес читателя поддерживается за счёт попыток найти преступника, имя которого обычно узнаётся в самом конце. Фантастическая приключенческая литература рассказывает о вымышленных существах, их приключениях или о вымышленных событиях, происходящих с людьми. Действие фантастических произведений может быть перенесено на другие планеты, в прошлое или будущее Земли; в них действуют инопланетяне, сказочные существа и т. п. Известные авторы фантастики – Г. Уэллс, Р. Брэдбери, С. Лем, К. Булычёв, А. и Б. Стругацкие. Занимательность фантастической приключенческой литературы основана на изображении необычных существ и механизмов, а также неординарных событий, происходящих с ними. Историческая приключенческая литература рассказывает о какой-либо удалённой от автора и читателя эпохе, стараясь как можно точнее восстановить детали быта и обстановки. В этом жанре работали В. Скотт, А. Дюма-отец, В. Гюго. В исторических романах обычно действуют вымышленные главные герои, а реальные исторические лица являются эпизодическими героями (напр., главные герои романа «Три мушкетёра» – Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян – выдуманы автором, а кардинал Ришелье, король и королева Франции – реальны). Также занимательность приключенческой литературы может быть связана с экзотикой различных народов и племён, природы разных стран – таковы романы Ф. Купера, Дж. Лондона, Р. Л. Стивенсона, Ж. Верна, Т. М. Рида, Дж. Конрада, Г. Р. Хаггарда. Автор может изображать жизнь бок о бок с такими племенами (как Т. М. Рид, описывающий жизнь в США и вводящий в свои произведения индейцев). Ведущим мотивом в таких произведениях может быть мотив путешествия, как, напр., у Г. Р. Хаггарда.

Что такое жанр приключения. Смотреть фото Что такое жанр приключения. Смотреть картинку Что такое жанр приключения. Картинка про Что такое жанр приключения. Фото Что такое жанр приключения
Иллюстрация к роману Ж. Верна «Таинственный остров». Художник Л. Дурасов. 1990-е гг.

Наряду с выделенными типами приключенческой литературы существуют произведения, не относимые ни к какой из этих групп, но тем не менее принадлежащие к приключенческой литературе за счёт своей занимательности и захватывающего сюжета (напр., повести А. П. Гайдара о приключениях подростков или романы М. Твена о Томе Сойере и Гекльберри Финне).
В русской литературе в жанре приключенческой литературы работали А. С. Грин («Алые паруса»), В. А. Каверин («Два капитана»), А. Н. Толстой («Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина»), А. П. Гайдар («Тимур и его команда», «Р.В.С.», «Чук и Гек»), А. Р. Беляев («Голова профессора Доуэля»), В. П. Катаев («Белеет парус одинокий»), братья Вайнеры («Эра милосердия») и др.
Произведения многих авторов приключенческой литературы стали классикой детской литературы.

Полезное

Смотреть что такое «приключенческая литература» в других словарях:

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА — ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, художественная проза, где основную задачу повествования составляет занимательное сообщение о реальных или вымышленных происшествиях. Для нее характерны стремительность развития действия, переменчивость и острота… … Современная энциклопедия

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА — художественная проза, подчиненная задаче занимательного повествования о происшествиях; для нее характерны стремительность развития действия, переменчивость и острота фабульных (сюжетных) ситуаций, накал переживаний, мотивы похищения и… … Большой Энциклопедический словарь

Приключенческая литература — ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, художественная проза, где основную задачу повествования составляет занимательное сообщение о реальных или вымышленных происшествиях. Для нее характерны стремительность развития действия, переменчивость и острота… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Приключенческая литература — Обложка романа Жюль Верна «Михаил Строгов: царск … Википедия

приключенческая литература — понятие, не имеющее строгих границ. Применяется для многих литературных жанров и относится к произведениям, повествующим о напряженных конфликтах личной и общественной жизни. Рубрика: роды и жанры литературы Синоним: приключенческий жанр Прочие… … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

приключенческая литература — художественная проза, подчинённая задаче занимательного повествования о происшествиях; для неё характерны стремительность развития действия, переменчивость и острота фабульных (сюжетных) ситуаций, накал переживаний, мотивы похищения и… … Энциклопедический словарь

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА — ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, художественная проза, где основную задачу повествования составляет занимательное сообщение о реальных или вымышленных происшествиях. Связана с научной фантастикой, фантастикой, детективной литературой и путешествиями.… … Литературный энциклопедический словарь

Приключенческая литература — художественная проза, где основную задачу повествования составляет занимательное сообщение о реальных или вымышленных происшествиях, а элементы аналитический, дидактический и описательный отсутствуют либо имеют заведомо второстепенное… … Большая советская энциклопедия

литература приключенческая — см. приключенческая литература … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

Авантюрная литература — Приключенческая (авантюрная) литература типичный и очень распознаваемый литературный жанр; на протяжении всей сюжетной линии, автор помещает героя в рискованные проблематичные положения, из которых он выбирается на глазах у читателя; следует… … Википедия

Источник

Приключенческий фильм

приключе́нческий фильм, термин, обозначающий группу жанров (или жанр, имеющий много разновидностей), для которых характерна острая, напряжённая, стремительно развёртывающаяся фабула, основанная на приключении, т. е. событии неожиданном, нарушающем привычный ход жизни, заключающем в себе потенциальную опасность и побуждающем героя к действию. Свою сюжетную структуру вместе с соответствующей поэтикой приключенческий фильм наследовал от родственного жанра литературы. Условиями, которые мотивируют и порождают приключения, могут выступать в приключенческом фильме общественно-исторические катаклизмы, ломающие устоявшийся жизненный уклад, враждебная или незнакомая герою среда (война, вражеский тыл, преступный мир, бунтующая природа, другая цивилизация, законы которой неведомы, и т. п.). Характер обстоятельств определяет характер приключений и соответственно тип рассказа о них. Отсюда разнообразие идейно-тематических и жанровых моделей приключенческого киноповествования: героико-приключенческий фильм, вестерн, гангстерский фильм, детективный фильм, научно-фантастический фильм, — «фильмы ужасов» и «фильмы катастроф», триллер, «чёрный» фильм; элементы приключенческого канона также включают в себя и зрелищная структура историко-костюмного «боевика» или фильмы о путешествиях. Границы между этими моделями условны, зыбки, и часто отдельные фильмы можно отнести к той или иной разновидности.

Первым приключенческим фильмом в истории мирового кино принято считать картину «Большое ограбление поезда» (1903, режиссёр Э. С. Портер), положившую начало богатой биографии американского вестерна. В последующие два десятилетия приключенческий фильм (или «авантюрный», как именовали его в ту пору) был одним из основных жанров кино, наряду с мелодрамой и «комической». Отвечая в полной мере природе массового экранного зрелища, ранний приключенческий фильм являлся одновременно лабораторией формировавшегося киноязыка. В ходе развития кинематограф вносил в приключенческий канон коррективы и дополнения — как драматургические, так и пластические. Поэтика вестерна от фильма к фильму всё более формализовалась, отрывалась от тематики, с которой первоначально была неразрывно связана (освоение американского Дальнего Запада во второй половине XIX в.), и стала использоваться при воплощении сюжетов, рождённых иной национальной и социальной почвой.

Расширение выразительных возможностей экрана и разнообразный материал, который предлагали кинематографу история и современность, служили выделению и оформлению жанровых разновидностей приключенческого фильма. Так, на рубеже 20—30-х гг. возник как ответвление гангстерский фильм. Тогда же зародился триллер, особая разновидность приключенческого фильма, в которой для повышения эмоционального эффекта акцентируется и максимально нагнетается опасность. Характерные образцы этой жанровой разновидности даёт, например, творчество американского режиссёра А. Хичкока.

С появлением звука в кино экран освоил и собственно детективные сюжеты, в которых приключением, сохраняющим свои качества (неожиданность, опасность), становится раскрытие запутанных тайн, загадочных преступлений. Эта классическая модель приключенческого фильма, демонстрирующая торжество логики над первоначальным хаосом гипотез, следов, подозрений, при всей её кажущейся архаичности и сегодня удерживает важные позиции в репертуаре многих кинематографий.

Прямым наследником историко-авантюрного романа является «фильм плаща и шпаги», представляющий условно-историческое приключенческое действо, романтический герой которого (рыцарь, мушкетёр или благородный разбойник) силой, ловкостью и отвагой бескорыстно и преданно служит справедливости. Ему свойственно не только попадать в приключения, но и самому их создавать. В поэтике этой жанровой разновидности большое место занимают эпизоды с фехтованием и скачками. Эволюцию «фильма плаща и шпаги» можно проследить от историко-авантюрных лент 20-х гг. с участием Д. Фэрбенкса («Знак Зорро», 1920, «Три мушкетёра», 1921, «Робин Гуд», 1922, «Багдадский вор», 1924, «Железная маска», 1929, и др.) до «Рюи Блаза» с Ж. Маре (1948, режиссёр П. Бийон), «Фанфана-Тюльпана» с Ж. Филипом (1952, режиссёр Кристиан-Жак) и др., более поздних фильмов, включая многочисленные киноверсии «Трёх мушкетёров» А. Дюма.

Отдельную группу, хотя и не столь богато представленную в мировом кино, составляют «фильмы путешествий», в которых источником приключений и сопутствующих им опасностей выступает неосвоенная героями географическая среда.

В 70-е гг. в кинематографе Запада оформилась новая зрелищная структура приключенческого фильма — «фильмы катастроф», которые выражают неуверенность и тревогу человека в западном мире, его чувство беззащитности перед слепыми силами природы и открытиями технологической эры.

Создание приключенческих фильмов началось в советском кино с первых его шагов. В 20-е гг. делались попытки приспособить приключенческий канон к материалу революционной действительности. Первой удачей на этом пути явился фильм режиссёра И. Н. Перестиани «Красные дьяволята», поставленный в 1923 по повести П. А. Бляхина. Героика Гражданской войны воплощена здесь в образах отважных и находчивых ребят, беззаветно служащих делу революции. Используя опыт вестерна и одновременно пародируя его, Л. В. Кулешов искал выразительные средства для воплощения на экране революционной темы («Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков», 1924, и др.).

В 30-е гг. советский приключенческий фильм опирался в основном на два сюжетно-тематических пласта: научные экспедиции, участники которых, как правило, геологи, подвергались самым неожиданным испытаниям («Золотое озеро», 1935, «Ущелье Аламасов», 1937, оба режиссёра В. А. Шнейдерова), и охрана границ, поимка шпионов, разоблачение вредителей («Тринадцать», 1937, режиссёр М. И. Ромм; «Джульбарс», 1936, режиссёр Шнейдеров; «На границе», 1938, режиссёр А. Г. Иванов; «Ошибка инженера Кочина», режиссёр А. В. Мачерет, 1939). В эти же годы экранизируется зарубежная приключенческая классика — произведения Ж. Верна («Дети капитана Гранта», «Таинственный остров») и Р. Стивенсона («Остров сокровищ»).

В начале Великой Отечественной войны в первых попытках отразить на экране патриотизм и героизм советских людей опорой служили сюжетные структуры приключенческого фильма (например, во многих короткометражных новеллах, входивших в «Боевые киносборники»). Первый полнометражный фильм о войне — «Секретарь райкома» (1942, режиссёр И. А. Пырьев) — также имеет в основе приключенческую фабулу. Бесстрашие, ловкость, военную смекалку, благородство и преданность своему делу проявляет герой другого приключенческого фильма о войне — «Смелые люди» (1950, режиссёр К. К. Юдин). Этапом в развитии советского приключенческого фильма явились созданные в первые послевоенные годы картины «Подвиг разведчика» (1947, режиссёр Б. В. Барнет) и «Секретная миссия» (1950, режиссёр Ромм), выдвинувшие в центр сюжета советских разведчиков, героически действующих в тылу врага. С этой поры начинает свою жизнь особое направление советского приключенческого фильма — фильмы о разведчиках, удачными образцами которых в последующие десятилетия явились фильм «Мёртвый сезон» (1968, режиссёр С. Я. Кулиш) и телевизионный сериал «Семнадцать мгновений весны» (1973, режиссёр Т. М. Лиознова).

Определённым рубежом в развитии советского приключенческого фильма стала лента «Белое солнце пустыни» (1969, режиссёр В. Я. Мотыль), в которой объединились правда о революционной борьбе на Востоке с вымышленной интригой и фольклорными мотивами, поэтика классического вестерна с лирической интонацией. В 60—70-е гг. приключенческие сюжетные структуры часто используются в фильмах на историко-революционную тему («Неуловимые мстители», 1967, и «Новые приключения неуловимых», 1968, оба режиссёра Э. Г. Кеосаяна; «Седьмая пуля», 1973, режиссёр А. Хамраев; «Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974, режиссёр Н. С. Михалков; «Транссибирский экспресс», 1978, режиссёр Э. М. Уразбаев; «Телохранитель», 1980, режиссёр Хамраев, и др.).

Большой жанрово-тематический пласт составляют в советском приключенческом кинематографе детективные ленты, рассказывающие о деятельности органов милиции на разных этапах жизни страны, о расследовании преступлений.

На рубеже 70—80-х гг. советское кино, ведущее на новом этапе развития поиск в направлении так называемого зрительского фильма, обращается к художественному исследованию экстремальных ситуаций, в которых проявляются мужество, чувство ответственности, профессиональное мастерство и находчивость советских людей («Экипаж», 1980, режиссёр А. Н. Митта, и др.).

Сходным образом развивается приключенческий фильм в кинематографиях других социалистических стран, находя для себя материал в истории революционно-освободительной и антифашистской борьбы и в криминальных эксцессах современных будней.

Литература:
Арнольди Э., Жанры раннего кинематографа, в сборнике: Вопросы киноискусства, в. 6, М., 1962;
Колодяжная В. С., Советский приключенческий фильм, М., 1965;
Маркулан Я. К., Зарубежный кинодетектив, Л., 1975;
Карцева Е., Вестерн. Эволюция жанра, М., 1976;
Приключенческий фильм. Пути и поиски. Сб., М., 1980.

Источник

Приключения как жанр художественной литературы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Что такое приключенческая литература

Приключенческая литература представляет собой одну из разновидностей художественной литературы. Главная особенность этого вида литературы заключается в том, что в его основе лежит занимательная, возбуждающая интерес история о реальных или вымышленных приключениях. В рассказе чаще всего речь идет о похищениях, преследованиях, поисках сокровищ, путешествиях, тайнах, загадках. Отличительной чертой этого жанра является динамический сюжет и накал страстей.

Приключенческий жанр начинает свое становление примерно в середине 19 века. На становление описания приключений как литературного жанра повлияли романтизм и неоромантизм. Писатели представители этих направлений делали попытки ускользнуть от обыденности в мир приключений и героизма.

Следует отметить что основная цель приключенческой литературы – развлекать читателя, уводя его в вымышленный мир авантюр и загадок.

История приключенческой литературы

Задатки приключенческой литературы начали зарождаться еще в глубокой древности. Приключения были частью некоторых других жанров. Впервые приключения начинают упоминаться еще в античной литературе. В произведениях описывались события, когда главный герой отправлялся в дальние путешествие на поиски приключений. Предпосылки к формированию приключений как жанра художественной литературы появились еще в конце 18 века. В это время на смену классицизму приходит романтизм – литература претерпевает серьезные изменения. Характерной чертой романтизма является увлекательность. А именно увлекательность главная своеобразная черта приключенческого жанра.

На развитие приключенческого жанра оказало большое влияние развитие науки. Развиваются такие сферы как картография, навигация и кораблестроение. Люди начинают осваивать новые страны, путешествие становятся все более доступными. Дальние страны стали восприниматься как экзотические, но вполне реальные места, которые манили своей неизведанностью, необычностью. Начинается этап исследований и колонизации новых открытых стран. Это и становится главным толчком к развитию приключенческого жанра.

Готовые работы на аналогичную тему

Поджанры приключенческой литературы

До середины 19 века в литературе были жанры, которые являлись своего рода предшественниками приключенческого направления, к ним можно отнести:

Весомую роль в развитии приключенческой литературы сыграли такие известные писатели как А. Дюма и Р.Л. Стивенсон. Изначально приключенческая литература делилась на два направления:

Яркими примерами колониальных романов считаются романы английского писателя Дж. Кондора «Лорд Джим», «Сердце тьмы», англичанина Р. Хаггарда романы про Аллана Квотермейна – охотника и путешественника, а также произведения П. Лоти, Л. Буссенара, Л. Жаколио, П. Бенуа. Колониальные романы по тематике можно поделить на:

Одним из поджанров приключенческой литературы считаются романы «плаща и шпаги». Сюжет этих произведений взяты из истории Европы 16-18 веков. Яркими примерами этой разновидности приключенческой литературы считаются романы «Капитан Фракасс» Теофиля Готье, «Алый Первоцвет» Эммы Орци. Из этой группы следует отдельно выделить руританские романы. В этих романах главные события происходят в вымышленной европейской стране, примером такого жанра является роман «Принц Отто» Стивенсона.

Другой популярный поджанр приключенческой литературы – это произведения про животных, например, «Белый клык» Дж. Лондона, «Книга джунглей» Р. Киплинга.

Отдельно следует рассказать об уголовно-сенситивных романах. Чаще всего эти романы посвящены темам убийства, измены, подмене детей, например, роман Ч. Диккенса «Тайна Эдвина Друда», У. Коллинза «Лунный камень». Уголовно-сенситивные романы делятся на: бульварные романы («Петербургские трущобы» Вс. Крестовского) и романы о супергероях и выдающихся преступниках («Фантомас» М. Аллена).

Разновидностью приключенческой литературы являются и оккультные романы. Главная тема в них мистика, к числу таких произведений принадлежат романы Ж. Санда, Т. Готье, Б. Стокера.

Сюжетность приключенческой литературы

Сюжетом многих приключенческих романов становится борьба за новые территории. Это могла быть и борьба местных жителей с колонизаторами или борьба нескольких передовых европейских держав за мировое господство.

Отдельная тема приключенческого романа – это тема противопоставления европейского и азиатского мира. Писатели говорят о своем личном представлении касаемо этого вопроса руководствуясь совершенно разными принципами, например, гуманистическими или расистскими.

Этот жанр был весьма привлекателен для писателей разных школ в первую очередь тем, что она давал широкие возможности для фантазии. Обязательными составляющими приключенческого жанра являются: противостояние добра и зла, динамичность, яркие краски и выразительность.

Главные герои так же представляются в приключенческом романе абсолютно разными. Это может быть и заядлый авантюрист как с положительными, так и с отрицательными характеристиками, главным для которого является его собственная выгода. Так же героем мог быть скитающийся по свету человек, который борется за правду, защищает слабых; или это мог быть одаренный ученый, который не сидит на месте из-за тяги к познанию чего-то нового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *