Что такое жанр гуро
Что такое жанр гуро
Эрогуро (яп. エログロ Эрогуро, эро-(тика) + гро(теск)), также просто гуро— японский псевдоанглицизм (васэй-эйго), описывающий направление в литературе и искусстве Японии, возникшее в 1920-х годах. Эрогуро характеризуется наличием сцен, вызывающих отвращение у большинства людей. Оно изучает всё странное, абсурдное и выходящее за рамки нормального. Обычно это эротические сцены с расчленёнными или выпотрошенными телами, кровопролитие, каннибализм, отрезание конечностей, извращённые убийства, некрофилия, пластические операции. Очень часто данные темы комбинируются и дополняются фантастическим антуражем.
Эрогуро возникло в Японии в 1920-х годах на волне экономической депрессии.Оно ассоциировалось с декадентским влиянием Запада и городской культурой. С эрогуро прочно ассоциировался токийский район Асакуса, особенно после выхода книги Ясунари Кавабаты «Весёлые девушки из Асакуса» (1929). Движение было также подхвачено такими писателями, как Эдогава Рампо. В его романе «Чёрная ящерица» (1934) детективу Акэти бросает вызов таинственная женщина по прозвищу «Чёрная ящерица», схватка с которой в конце-концов приводит героя в её «музей». В музее хранятся не только выдающиеся произведения искусства, но и человеческие особи, собранные с разных концов земли и живущие в клетках или превращенные в живые восковые фигуры.Дело Сады Абэ (1936), задушившей и кастрировавшей своего возлюбленного, на многие годы стало визитной карточкой эрогуро.
К 1940-м годам японский милитаризм приостановил развитие этого жанра и практически свёл его на нет. Общественные интересы вращались вокруг военных событий, а демонстрация извращенных эротических вкусов рассматривалась как непатриотичная. Однако после окончания Второй мировой войны мрачные воспоминания о поражении Японии и упаднические настроения в обществе привели к расцвету гедонизма и возникновению новой волны интереса к «современным» развлечениям. Особенно сильно течение эрогуро проявилось в аниме и манге.
Эрогуро как таковое очень интересное явление. Особенно в наши дни актуально. Я часто натыкаюсь в нете и на DA(в частности) на авторские работы. Конечно, не все они выполнены в аниме стиле, как принято в Японии, но тем не менее ничем не уступают своим азиатским собратьям.
ОСТОРОЖНО ИМХО: на мой взгляд, японцы достаточно жестокий народ. Конечно это не массовое явление, но все же. Когда у нас в группе была неделя преступности, я такого начиталась, что даже диву далась. Япония вроде не криминальная страна, но как почитаешь на какие извращения шли преступники, что аж жутко становится. Нет, конечно и в других странах есть такое явление, но все же.
А что касается темы гуро. мне не нравится расчленненка. Уж так вот получилось. Вот тентакли и лоликон мне нравится. Или изображение убийц, особенно миленьких девочек с ног до головы в кровище. Нравятся в принципе картинки, которые у нормальных людей вызывают отвращение. Поэтому наверное моими любимыми художниками являются yamamoto takato и Ryohei Hase.
Я с тобой не соглашусь,будто бы среди японцев много жестоких людей.Жестокость(и еще много низменных социально-психологических феноменов) свойственна всем представителям Homo Sapiens без исключения.
А на мой взгляд,среди японцев много извращенцев))
неее, я ж написала что это не повальное явление. и на счет других стран тоже отписалась.
*прим. автора: в это слово я внесла нечто зловещее и всепоглощающее. ))
Закадровое гуро
TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Gory Discretion Shot. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
« | Там была Мэри. Она не походила на человека вообще, так была исполосована. Зрелище было столь ужасным, что если я попробую описать его здесь, вы, возможно, проникнетесь таким отвращением, что немедленно захлопнете книгу и прекратите чтение. Кроме того, я буду терзаться виной за то, что наполнил ваш разум подобными картинами. Моя цель состоит в том, чтобы развлечь вас рассказом о моих приключениях, а вовсе не в том, чтобы внушить вам черные мысли или вызвать рвотный позыв. Позвольте только сказать, что вид, в котором Потрошитель оставил Мэри, не позволил бы вам определить, мужчина это или женщина. Лица у нее вообще не было. | » |
— Ричард Лаймон. «Дикарь» |
« | Несмотря на то, что я видел, как Потрошитель потрудился над Мэри, к такому зрелищу я был не готов. С воплем я развернулся на каблуках и так ломанулся прочь, что споткнулся на лестнице и рассадил себе голень. | » |
— Там же. |
С персонажем сделали что-то ужасное. Настолько ужасное, что это вполне потянет на топливо ночного кошмара. Но как это показать, чтобы напугать привычного ко всему зрителя?
Да никак! Показывать надо реакцию других персонажей, а зритель сам себе додумает остальное.
Если этот приём реализуется в литературе, автор обычно пишет что-то вроде «словами невозможно описать ужас, представший нашим очам» или «смертельная бледность залила лицо А. при виде того, что открылось его взору».
Что такое жанр гуро
Элеонора Гуро родилась в 1877 г. в Петербурге.
Отец Элеоноры, Генрих Гельмут (Генрих Степанович) Гуро был высокопоставленным военным, секретарём штаба Петербургского ВО и войск гвардии при в. кн. Владимире Александровиче, генерал-лейтенантом. Род Gouraud происходит от онемеченных французов-гугенотов. Мать, Анна Михайловна — урожденная Чистякова. Дед по матери — педагог и детский литератор М. Б. Чистяков, издатель журнала «Детское чтение».
Cестра, Екатерина Низен, участвовала в публикациях футуристов. В 1880-е г. семья поселяется недалеко от Пскова, имение Почины, где проводит каждое лето, половина года и только на зиму семейство приезжает в Петербург.
Получила домашнее художественное образование.
Занималась живописью в мастерской Я. Ф. Ционглинского, где познакомилась с будущим мужем, музыкантом и художником-авангардистом М. В. Матюшиным, одним из ключевых деятелей русского футуризма. В 1904 г. (или в 1906 г.) вышла замуж за М. В. Матюшина.
В 1906—1907 брала уроки живописи у Л. С. Бакста и М. В. Добужинского.
В 1909 издала первую книгу рассказов, стихов и пьес «Шарманка»; тираж при жизни Гуро остался нераспроданным, и оставшиеся экземпляры поступили повторно в продажу после её смерти. К книге сочувственно отнеслись Вячеслав Иванов, Лев Шестов, Алексей Ремизов и Александр Блок, с которым Гуро была знакома лично (Гуро иллюстрировала его стихи в альманахе «Прибой») и который проявлял к её творчеству и личности постоянный интерес.
В 1908—1910 Гуро и Матюшин входят в складывающийся круг русских кубофутуристов-«будетлян» (Давид Бурлюк, Василий Каменский, Велимир Хлебников), они встречаются в доме Матюшиных на Песочной улице в Петербурге (ныне Музей петербургского авангарда на улице Профессора Попова, Петроградская сторона), там основывается издательство «Журавль», в выходит первый сборник кубофутуристов «Садок судей», где участвует и Гуро. В 1910—1913 она активно выступает и как художник, на выставках левого «Союза молодёжи» и т. п.
В 1912 Елена Гуро выпускает второй сборник «Осенний сон» (положительная рецензия Вяч. Иванова), включающий одноименную пьесу, ряд фрагментов и иллюстрации автора. Наиболее известная её книга, состоящая в основном из стихотворений, но включающая дневниковые фрагменты — «Небесные верблюжата» (1914) — вышла посмертно. Творчество Гуро вызывало сочувственный отклик самых разных критиков, в том числе отрицательно настроенных к футуризму (так, Владислав Ходасевич противопоставлял её остальным футуристам).
Елена Гуро умерла в 1913 г. от лейкемии на своей даче в местечке Уусикиркко на Карельском перешейке (ныне поселок Поляны Выборгского района Ленинградской области). Похоронили её там же, на финском кладбище, могила её не сохранилась. Её памяти футуристы посвятили сборник «Трое» (1913; в книгу вошли стихи Хлебникова и Алексея Кручёных, а также посмертные публикации самой Гуро). Среди молодых петроградских поэтов в 1910-е поддерживался культ Гуро, существовало посвящённое ей издательство «Дом на Песочной» (продолжавшее «Журавль»).
Библиография
Публикации Елены Гуро
Книги
Примеры[править]
Общееправить
Литератураправить
Киноправить
Мультсериалыправить
Комиксыправить
Аниме и мангаправить
Видеоигрыправить
Визуальные романыправить
Прочееправить
Board James — один из гэгов в последней серии. Джеймс играет с Майком в «операцию» — засунул в разные части тела Майка предметы и теперь их достаёт. А ещё он играет с Бутси в «Висельника наоборот» — отрубает по конечности повешенному Бутси (и при этом он жив).
Роман Гуро
День рождения:
Город:
Семейное положение:
Образование:
Основная информация
Родной город:
Языки:
Братья, сёстры:
Контактная информация
Моб. телефон:
Skype:
Instagram:
Карьера
Место работы:
Место работы:
Место работы:
Место работы:
Место работы:
Место работы:
Образование
Факультет:
Специальность:
Форма обучения:
Статус:
Школа:
Школа:
Школа:
Личная информация
Деятельность:
Интересы:
О себе:
Вчера в центре города я видел огромную пропасть.
А люди проходили мимо и пропадали в ней даже не замечая этого.
Меня всегда удивляло, почему люди не видят столько поразительных вещей вокруг. простых. но таких удивительных
PS: На сайте мои художественные работы, фотографии, видео. Заходите:)
http://guro.com.ua
Веду курсы ОН-ЛАЙН! Рисунок, Живопись, Композиция, Анатомия, Концепт-арт.
http://guro.com.ua/artcourse
Делюсь информацией и обязательно пойду»> https://prjctr.com.ua/mooove
Для всех кто интересуется анимацией, мультипликацией и стилизацией. Уже скоро 4 ноября в Киеве пройдет конференция MOOOVE! Там будут выступать много крутых спикеров, которые работали с Pixar, Dreamworks, Blue Sky Studio, Sony Pictures, Magic Hill Animation.
Sylvain Marc (http://www.sylvain-marc.com/), Tory Polska (https://torypolska.com/), Tata Che (https://tatacheart.com/), Rustam Hasanov (https://www.imdb.com/name/nm4522755/) и другие.
Закончился Курс «Концепт-Арт». В этот раз у нас была небольшая дружная группа, получилось уделить больше внимания каждому. Все большие молодцы! Отличный прогресс, особенно учитывая, что это всего два месяца и множество тем. Мне всегда радостно наблюдать за ростом студентов. Не буду много писать, работы внизу скажут за себя 🙂
Некоторые работы участников можно глянуть по ссылке:
http://guroed.com/2018-10-19-nachalo-kursa-risunka/
(2018.10.13) Татьяна Бухтиярова
Курс подойдет и для начинающих концепт художников, и тех, кто хочет углубить и структурировать свои знания.
Начинаешь лучше чувствовать логику окружающих вещей, стараешься привносить в свои работы больше смысла.
Курс затрагивает концепт персонажей, концепт окружения, промдизайн, art vision, и включает в себя еще много интересного!
Разнообразные задания и конструктивный фидбэк существенно помогают освоить теорию, а ритм занятий не дает расслабиться)).
Курс очень насыщенный, чтобы закрепить материал, желательно применять его на практике).
https://www.behance.net/risa-art801c
(2018.10.12) Ирина Ненашева
Если вы в раздумьях стоит ли идти на курсы Ромы — однозначно стоит) Этот курс очень помог мне разложить по полочкам то, что я уже знала, и дал кучу новой полезной информации. После него по другому начала смотреть на свои работы и работы других художников. Понравились разборы домашних работ с указанием плюсов и минусов, без попыток загнать в какой то конкретный стиль отрисовки.
Отличный курс, если вы хотите разобраться как создавать интересные концепты)
https://www.artstation.com/sigline
(2018.10.12) Евгения Уткина
Интересный и обширный курс, много интересных тем. Самые интересные для меня темы это была работа с силуэтом, генерация идей, логика и смысл в персонаже, и много всего другого, некоторые темы прямо открыли глаза) Вообще очень классно помогает двинуться от растерянного рисовальщика в сторону решительного художника) Ну и вообще, если бы мне до прохождения курса показали мои работы, которые я нарисовала в процессе обучения я бы не поверила, что это я так могу)
Спасибо!
(2018.10.10) Ольга Невечеря
https://kintat.artstation.com/
https://www.instagram.com/kinkat_kinkat/
(2018.10.09) Катерина Кондратьева»> (работа в шапке Ольга Невечеря)
На следующей неделе, 24 октября, стартует Курс Рисунка и Цифровой Живописи.
http://guroed.com/about/
Надеюсь, все подавшие заявки получили свои письма и подтвердили участие. Если вы записывались, но письмо не нашли, проверьте спам и стучитесь до мне в скайп: roman_guro
Вообще стучитесь с любыми вопросами по курсу.
Закончился Курс «Концепт-Арт». В этот раз у нас была небольшая дружная группа, получилось уделить больше внимания каждому. Все большие молодцы! Отличный прогресс, особенно учитывая, что это всего два месяца и множество тем. Мне всегда радостно наблюдать за ростом студентов. Не буду много писать, работы внизу скажут за себя 🙂
Некоторые работы участников можно глянуть по ссылке:
http://guroed.com/2018-10-19-nachalo-kursa-risunka/
(2018.10.13) Татьяна Бухтиярова
Курс подойдет и для начинающих концепт художников, и тех, кто хочет углубить и структурировать свои знания.
Начинаешь лучше чувствовать логику окружающих вещей, стараешься привносить в свои работы больше смысла.
Курс затрагивает концепт персонажей, концепт окружения, промдизайн, art vision, и включает в себя еще много интересного!
Разнообразные задания и конструктивный фидбэк существенно помогают освоить теорию, а ритм занятий не дает расслабиться)).
Курс очень насыщенный, чтобы закрепить материал, желательно применять его на практике).
https://www.behance.net/risa-art801c
(2018.10.12) Ирина Ненашева
Если вы в раздумьях стоит ли идти на курсы Ромы — однозначно стоит) Этот курс очень помог мне разложить по полочкам то, что я уже знала, и дал кучу новой полезной информации. После него по другому начала смотреть на свои работы и работы других художников. Понравились разборы домашних работ с указанием плюсов и минусов, без попыток загнать в какой то конкретный стиль отрисовки.
Отличный курс, если вы хотите разобраться как создавать интересные концепты)
https://www.artstation.com/sigline
(2018.10.12) Евгения Уткина
Интересный и обширный курс, много интересных тем. Самые интересные для меня темы это была работа с силуэтом, генерация идей, логика и смысл в персонаже, и много всего другого, некоторые темы прямо открыли глаза) Вообще очень классно помогает двинуться от растерянного рисовальщика в сторону решительного художника) Ну и вообще, если бы мне до прохождения курса показали мои работы, которые я нарисовала в процессе обучения я бы не поверила, что это я так могу)
Спасибо!
(2018.10.10) Ольга Невечеря
Страсти Многофигурной Композиции в Промо.
Разберем процесс созданию работы, которая аттаче ( рисовалась для Nival и нового режима игры Prime World). Будет так же много других примеров, и полезной инфы по композиции вообще и промо в частности.
Приходите.
Видео не будет»> Всем Привет!
8 сентября, в НСК Олимпийский, пройдет CGEvent! (http://www.cgevent.com.ua/)
Я там буду выступать с докладом:
Страсти Многофигурной Композиции в Промо.
В программе курса есть небольшие изменения, у нас буду ТРИ дополнительных занятия на закрепления материалов:
Стилизованный персонаж, Линейка персонажей, Окружение.
Так же некоторые темы, которые не требуют практики, такие как например классификация персонажей или жанров, превратились в бонусные, и будут даваться только в конспектах.
Все это для того, чтобы больше рисовать на занятиях.
Сам курс стал дольше, занимает теперь 2 месяца и стоит 400USD так же как и курс Рисунка.
А сейчас.. Я рад поделиться с вами отзывами с прошедшего курса Рисунка и Цифровой Живописи!
Всем привет! Напишу просто. Очень крутые курсы! Крутой преподаватель! Очень понравилось, то как Роман просто и доходчиво преподносит материал: смотрела и слушала взахлёб, поэтому 90% информации лично у меня усваивалось именно на занятиях и разборах. Разбор домашек, конечно, это вообще отдельная тема! Роман никого не обойдёт стороной. Да что тут говорить! Себя не пожалеет, в лепёшку разобьётся, но разберёт всю домашку, да ещё и с юморком. Спросите, возможно ли качнуться на курсах? Отвечу — да, возможно, но придётся попотеть) Советую уделить домашним заданиям по возможности максимально много времени. Вот, собственно, и всё. Добавлю ещё то, что после курсов на Вас обязательно снизойдёт вдохновение, и уверенности да прибавится))
https://www.instagram.com/mysticvulpes/
https://olga-t.deviantart.com/
(17.06.2018) Ольга Трошкина
Настоятельно рекомендую курс всем, кто нуждается в основах цифрового рисунка и тем, кто хочет улучшить свой навык. Потому что, думаю, сложно найти аналог (если он есть) по ёмкости, упорядоченности и широте охвата материала- в этом курсе можно восполнить пробелы или узнать с нуля базовые знания академрисунка, послушать более современные и практичные советы из опыта Романа и, главное — фидбеки! Фидбеки — это самое ценное, потому что можно получить персональный разбор и искоренить свои ошибки на каждом этапе обучения. Классно, что сказать) и по окончании можно уже более размеренно все повторить самостоятельно, для закрепления знаний, тк для одного раза материала довольно много)
(17.06.2018) Молчанова Кристина
Курс «Рисунка и цифровой живописи» оказался очень клевым и познавательным.Роман очень четко и доступно донес нам кучу полезной информации, а также помог определиться в каком направлении развиваться.Обучение в группе помогает не только видеть и анализировать свои ошибки,но и учиться на примерах и достижениях других. Даже если Вы уже имеете какую-либо базу, этот курс поможет упорядочить Ваши знания и задаст нужный вектор в развитии. Курс достаточно трудоемкий и требует полной отдачи, но результат, Вас несомненно порадует. Только не ленитесь, ведь ничего не бывает просто так. Удачи!
(17.06.2018) Татьяна Бухтиярова
Курс здорово навел порядок в разрозненных знаниях, которые вроде бы и были, но не имели системы и непонятно как было применить. С каждым следующим уроком пробелы заполнились, картинка собралась. Не то чтобы я теперь сразу стала крутым художником но у меня появилась основа на которую я могу твердо опереться, понимание что нужно делать, куда двигаться дальше, от чего отталкиваться и что учесть.
Не говоря уже о том что мы разобрали строение человеческой фигуры и всё что я раньше старалась рисовать приблизительно, потому что «ой да непонятно как оно там, пусть будет как-то так, сложно разбираться», оказалось так просто, логично и понятно.
Особо хочется отметить систематичность и доходчивую человечную подачу материала — когда сложные вещи объясняются простыми словами, и ты видишь что не так это все страшно и невозможно, как казалось.
В общем если в своем художестве вы пришли в состояние собаки которая вроде все понимает а сказать (нарисовать) не может, (как я), то этот курс однозначно в помощь! дело сдвинулось с мертвой точки и мне снова стало ХОТЕТЬСЯ рисовать (а не думать «ой да все равно ничего не получится»)
Ну и разбор работ группы очень мотивирует делать домашние задания, потому что когда не сделал или сделал кое-как, а других учеников разбирают, а там еще и классные работы, начинаешь думать «Э! я тоже так хочу»
В общем, курс классный: очень интенсивный и довольно трудоемкий, но интересный и полезный.
Спасибо!
(17.06.2018) Ольга Невечеря
Прекрасный курс, очень насыщенный. Информации было больше, чем я ожидала, но при этом она хорошо структурирована. Лекция, конспект, выполнение домашнего задания, затем подробный разбор, ответы на все вопросы позволяют всё усвоить плюс есть чему поучиться глядя на работы одногруппников.
Удивило, что с первых занятий сразу взялись рисовать человека, это позволило применять теорию на чём-то более интересном чем просто кубы и тряпочки (они тоже будут). Строение конспекта таково, что будет интересно проходить его снова уже самостоятельно, чем я и займусь. Советую выделить на домашние задания побольше времени, так как рисовать придётся осознанно с применением всё большего количества усвоенного материала. Курс помог мне заполнить пробелы в своих знаниях, структурировать информацию и дал понять над чем работать дальше. Рекомендую всем рисующим, особенно самоучкам!
(17.06.2018) Елена Шкиря
Одно могу точно сказать. Эта пуля будет еще долго лететь впереди меня и тащить за собой к художественным победам )))
https://www.artstation.com/valya_5
(17.06.2018) Валентина Котельникова
Я записывался с целью восполнить все пробелы в основах и курс дал мне эти недостающие знания и даже немного больше, за эти два месяца он помог мне разобраться с анатомией, цветом, композицией и всем остальным, но самое главное он дал мне понять куда двигаться дальше и над чем работать. Все происходит интенсивно, поэтому нужно выделить достаточно много времени на домашнее задание, разборы работ стоят отдельной похвалы, когда тебе показывают на твои ошибки, и показывают как их исправить, то все становится намного понятнее. Если много практиковаться, задавать вопросы и стараться, то это лучший вариант для уверенного старта.
https://www.artstation.com/kunakh
(15.06.2018) Иван Кунах
Я очень рада, что прошла курс Романа «Основы рисунка и цифровой живописи». Курс дал уйму полезной информации, знаний, и уже многое отложилось в памяти, но много-много практики никто не отменял, разумеется.)) Рома внимательный учитель, он умеет и покритиковать, но в то же время и сказать положительные моменты работы ученика. И это всегда дает мотивацию для работы. Рома уделял много времени на разборы домашек студентов и иногда это затягивалось до глубокой ночи.
Мне понравилось, я буду скучать по этому времени и голосу Романа))
https://www.artstation.com/nikaboklan
(14.06.2018) Вероника Боклан
Курс оказался куда более насыщенным чем я ожидал. Я вот уже пару лет с большими перерывами безуспешно пытался изучить анатомию, но тут проблема в том, что без опытного инструктора который укажет на твои ошибки есть большой риск закрепить свои ошибки (строение скелета, пропорции, пластика, крепление мышц на скелете, строение самих мышц). С Романом же тщательнейшим образом были разобраны все моменты и ни осталось вопросов по анатомии. Дальше только практика. Кстати Роман также подсказал как эффективно нарабатывать навык, рисуя анатомические фигуры. Хоть основной акцент курса пришелся на фигуру(думаю потому что она наиболее сложна в освоении), курс затронул всю базу рисунка одним махом, от чего под конец курса было сложно т.к. мозг отказывался воспринимать столько много новой информации каждый день. Но в качестве помощника есть отличный интерактивный конспект(по всему что было изучено) который остается доступным после окончания курса. Он специально для того, чтобы дальше работать самостоятельно, методично и целенаправленно.
Хотелось бы сказать про самого Романа. До этого я бывал на курсах, но чтобы с такой отдачей человек проводил свой курс, я не видел. Очень рекомендую этот курс тем, кто действительно решительно настроен работать и нацелен на результат. Спасибо Роман и с нетерпением жду начала курса concept art.
(12.06.2018) Валерий Веточкин
Курс потрясающий! Теперь четче осознаю свой уровень, свои слабые места, знаю, на что следует обратить особое внимание в дальнейшем развитии. Есть четкий план прокачки) Очень понравился подход к обучению, в результате которого у меня подросла уверенность рисования по представлению, что мне особенно важно сейчас. В этом подходе, по моему мнению, сделан упор на осознанное рисование, аналитический подход, когда рисуешь не по наитию, а четко осознаешь — что делаешь и зачем. Единственное, что немного печалит — не смогла делать еще больше практических работ — не хватило времени, результат был бы лучше. Хотя если смотреть мои работы «до» и «после» — разница ощутима. Материал по композиции уникален! До курса для меня это была одна из самых сложных и неподатливых тем. А разборы Романа — это отдельная магия! Во-первых, ошибки разбираются очень подробно, понятно и обоснованно, предлагаются варианты улучшения, и с помощью каких-то пары штрихов работа полностью преображается. Поражает высокий уровень профессионализма Романа не только как художника, но и преподавателя. Такое встретишь нечасто. А еще — море новой информации и вдохновения! Очень рекомендую курс!
https://www.artstation.com/mariannash
https://www.instagram.com/mariannashustova/
https://vk.com/mari_draw
(11.06.2018) Марианна Шустова
Курс супер! Саме те, що мені хотілось:) купа класно структурованих знань, домашки і розбори. Ще не однин тиждень пройде, щоб все це засвоїти, але з ясними цілями і зрозумілими інструментами все значно краще:)
Всім рекомендую, пішла малювати;)
В программе курса есть небольшие изменения, у нас буду ТРИ дополнительных занятия на закрепления материалов:
Стилизованный персонаж, Линейка персонажей, Окружение.
Так же некоторые темы, которые не требуют практики, такие как например классификация персонажей или жанров, превратились в бонусные, и будут даваться только в конспектах.
Все это для того, чтобы больше рисовать на занятиях.
Сам курс стал дольше, занимает теперь 2 месяца и стоит 400USD так же как и курс Рисунка.
А сейчас.. Я рад поделиться с вами отзывами с прошедшего курса Рисунка и Цифровой Живописи!
Всем привет! Напишу просто. Очень крутые курсы! Крутой преподаватель! Очень понравилось, то как Роман просто и доходчиво преподносит материал: смотрела и слушала взахлёб, поэтому 90% информации лично у меня усваивалось именно на занятиях и разборах. Разбор домашек, конечно, это вообще отдельная тема! Роман никого не обойдёт стороной. Да что тут говорить! Себя не пожалеет, в лепёшку разобьётся, но разберёт всю домашку, да ещё и с юморком. Спросите, возможно ли качнуться на курсах? Отвечу — да, возможно, но придётся попотеть) Советую уделить домашним заданиям по возможности максимально много времени. Вот, собственно, и всё. Добавлю ещё то, что после курсов на Вас обязательно снизойдёт вдохновение, и уверенности да прибавится))
https://www.instagram.com/mysticvulpes/
https://olga-t.deviantart.com/
(17.06.2018) Ольга Трошкина
Настоятельно рекомендую курс всем, кто нуждается в основах цифрового рисунка и тем, кто хочет улучшить свой навык. Потому что, думаю, сложно найти аналог (если он есть) по ёмкости, упорядоченности и широте охвата материала- в этом курсе можно восполнить пробелы или узнать с нуля базовые знания академрисунка, послушать более современные и практичные советы из опыта Романа и, главное — фидбеки! Фидбеки — это самое ценное, потому что можно получить персональный разбор и искоренить свои ошибки на каждом этапе обучения. Классно, что сказать) и по окончании можно уже более размеренно все повторить самостоятельно, для закрепления знаний, тк для одного раза материала довольно много)
(17.06.2018) Молчанова Кристина
Курс «Рисунка и цифровой живописи» оказался очень клевым и познавательным.Роман очень четко и доступно донес нам кучу полезной информации, а также помог определиться в каком направлении развиваться.Обучение в группе помогает не только видеть и анализировать свои ошибки,но и учиться на примерах и достижениях других. Даже если Вы уже имеете какую-либо базу, этот курс поможет упорядочить Ваши знания и задаст нужный вектор в развитии. Курс достаточно трудоемкий и требует полной отдачи, но результат, Вас несомненно порадует. Только не ленитесь, ведь ничего не бывает просто так. Удачи!
(17.06.2018) Татьяна Бухтиярова
Курс здорово навел порядок в разрозненных знаниях, которые вроде бы и были, но не имели системы и непонятно как было применить. С каждым следующим уроком пробелы заполнились, картинка собралась. Не то чтобы я теперь сразу стала крутым художником но у меня появилась основа на которую я могу твердо опереться, понимание что нужно делать, куда двигаться дальше, от чего отталкиваться и что учесть.
Не говоря уже о том что мы разобрали строение человеческой фигуры и всё что я раньше старалась рисовать приблизительно, потому что «ой да непонятно как оно там, пусть будет как-то так, сложно разбираться», оказалось так просто, логично и понятно.
Особо хочется отметить систематичность и доходчивую человечную подачу материала — когда сложные вещи объясняются простыми словами, и ты видишь что не так это все страшно и невозможно, как казалось.
В общем если в своем художестве вы пришли в состояние собаки которая вроде все понимает а сказать (нарисовать) не может, (как я), то этот курс однозначно в помощь! дело сдвинулось с мертвой точки и мне снова стало ХОТЕТЬСЯ рисовать (а не думать «ой да все равно ничего не получится»)
Ну и разбор работ группы очень мотивирует делать домашние задания, потому что когда не сделал или сделал кое-как, а других учеников разбирают, а там еще и классные работы, начинаешь думать «Э! я тоже так хочу»
В общем, курс классный: очень интенсивный и довольно трудоемкий, но интересный и полезный.
Спасибо!
(17.06.2018) Ольга Невечеря
Прекрасный курс, очень насыщенный. Информации было больше, чем я ожидала, но при этом она хорошо структурирована. Лекция, конспект, выполнение домашнего задания, затем подробный разбор, ответы на все вопросы позволяют всё усвоить плюс есть чему поучиться глядя на работы одногруппников.
Удивило, что с первых занятий сразу взялись рисовать человека, это позволило применять теорию на чём-то более интересном чем просто кубы и тряпочки (они тоже будут). Строение конспекта таково, что будет интересно проходить его снова уже самостоятельно, чем я и займусь. Советую выделить на домашние задания побольше времени, так как рисовать придётся осознанно с применением всё большего количества усвоенного материала. Курс помог мне заполнить пробелы в своих знаниях, структурировать информацию и дал понять над чем работать дальше. Рекомендую всем рисующим, особенно самоучкам!
(17.06.2018) Елена Шкиря
Одно могу точно сказать. Эта пуля будет еще долго лететь впереди меня и тащить за собой к художественным победам )))
https://www.artstation.com/valya_5
(17.06.2018) Валентина Котельникова
Я записывался с целью восполнить все пробелы в основах и курс дал мне эти недостающие знания и даже немного больше, за эти два месяца он помог мне разобраться с анатомией, цветом, композицией и всем остальным, но самое главное он дал мне понять куда двигаться дальше и над чем работать. Все происходит интенсивно, поэтому нужно выделить достаточно много времени на домашнее задание, разборы работ стоят отдельной похвалы, когда тебе показывают на твои ошибки, и показывают как их исправить, то все становится намного понятнее. Если много практиковаться, задавать вопросы и стараться, то это лучший вариант для уверенного старта.
https://www.artstation.com/kunakh
(15.06.2018) Иван Кунах
Я очень рада, что прошла курс Романа «Основы рисунка и цифровой живописи». Курс дал уйму полезной информации, знаний, и уже многое отложилось в памяти, но много-много практики никто не отменял, разумеется.)) Рома внимательный учитель, он умеет и покритиковать, но в то же время и сказать положительные моменты работы ученика. И это всегда дает мотивацию для работы. Рома уделял много времени на разборы домашек студентов и иногда это затягивалось до глубокой ночи.
Мне понравилось, я буду скучать по этому времени и голосу Романа))
https://www.artstation.com/nikaboklan
(14.06.2018) Вероника Боклан
Курс оказался куда более насыщенным чем я ожидал. Я вот уже пару лет с большими перерывами безуспешно пытался изучить анатомию, но тут проблема в том, что без опытного инструктора который укажет на твои ошибки есть большой риск закрепить свои ошибки (строение скелета, пропорции, пластика, крепление мышц на скелете, строение самих мышц). С Романом же тщательнейшим образом были разобраны все моменты и ни осталось вопросов по анатомии. Дальше только практика. Кстати Роман также подсказал как эффективно нарабатывать навык, рисуя анатомические фигуры. Хоть основной акцент курса пришелся на фигуру(думаю потому что она наиболее сложна в освоении), курс затронул всю базу рисунка одним махом, от чего под конец курса было сложно т.к. мозг отказывался воспринимать столько много новой информации каждый день. Но в качестве помощника есть отличный интерактивный конспект(по всему что было изучено) который остается доступным после окончания курса. Он специально для того, чтобы дальше работать самостоятельно, методично и целенаправленно.
Хотелось бы сказать про самого Романа. До этого я бывал на курсах, но чтобы с такой отдачей человек проводил свой курс, я не видел. Очень рекомендую этот курс тем, кто действительно решительно настроен работать и нацелен на результат. Спасибо Роман и с нетерпением жду начала курса concept art.
(12.06.2018) Валерий Веточкин
Курс потрясающий! Теперь четче осознаю свой уровень, свои слабые места, знаю, на что следует обратить особое внимание в дальнейшем развитии. Есть четкий план прокачки) Очень понравился подход к обучению, в результате которого у меня подросла уверенность рисования по представлению, что мне особенно важно сейчас. В этом подходе, по моему мнению, сделан упор на осознанное рисование, аналитический подход, когда рисуешь не по наитию, а четко осознаешь — что делаешь и зачем. Единственное, что немного печалит — не смогла делать еще больше практических работ — не хватило времени, результат был бы лучше. Хотя если смотреть мои работы «до» и «после» — разница ощутима. Материал по композиции уникален! До курса для меня это была одна из самых сложных и неподатливых тем. А разборы Романа — это отдельная магия! Во-первых, ошибки разбираются очень подробно, понятно и обоснованно, предлагаются варианты улучшения, и с помощью каких-то пары штрихов работа полностью преображается. Поражает высокий уровень профессионализма Романа не только как художника, но и преподавателя. Такое встретишь нечасто. А еще — море новой информации и вдохновения! Очень рекомендую курс!
https://www.artstation.com/mariannash
https://www.instagram.com/mariannashustova/
https://vk.com/mari_draw
(11.06.2018) Марианна Шустова
Курс супер! Саме те, що мені хотілось:) купа класно структурованих знань, домашки і розбори. Ще не однин тиждень пройде, щоб все це засвоїти, але з ясними цілями і зрозумілими інструментами все значно краще:)
Всім рекомендую, пішла малювати;)