Что такое зеленый перекресток
Чем супермаркет Зеленый перекресток отличается от Синего перекрестка?
Если не брать во внимание разницу в цветовой гамме в названии этих магазинов, то в Зеленом перекрестке идет больше ориентация на деликатесную продукцию. В Синем перекрестке больше бюджетных товаров и ориентирован он на среднего покупателя.
Очередная акция в сети Перекрестка начинается с седьмого ноября и продлится по тринадцатое число включительно. Как всегда будет очень много различных предложений по сниженным ценам, особенно овощей и фруктов. К примеру томаты черри продаваться будут по 99-90 за килограмм, лимоны по 89-90,грейпфруты по 99-90, и много других предложений.
Йогурт со скидкой по цене 69-90, молоко Домик в деревне по 49-90, со скидкой 35%,ряженка по 64-90, а майонез Ряба по 89-90 за большую упаковку. А вот Чудо йогурт всего за 31-90, а Савушкин за 24-90.
Масло сливочное и творог тоже с большой скидкой, так что есть что выбрать по сути из предложенного. Сыры и полуфабрикаты тоже есть в каталоге.
Все достаточно просто.
На входе/выходе стоят сенсоры, считывающие входящих покупателей.
Вы входите в магазин, просто берете необходимый товар. При выходе, эти же сенсоры считывают взятые Вами покупки. Все дело в том, что в упаковку каждого из продуктов вшиты магнитные чипы с данными о товаре. (По аналогии с нашими магазинами парфюмерии, например, где на входе сенсоры «пищат» если вы не оплатили покупку на кассе и чип остался не размагничен)
Деньги в оплату будут списаны со счета покупателя в Amazon.
Закупка продуктов в прок для многих больная тема. Очень много нюансов на эту тему.
Если рядом с домом есть не дорогой магазин, так зачем же закупаться заранее, если можно хоть каждый день ходить в магазин и покупать свежее?
Я попробую ответить на своем примере.
Рядом с моим домом несколько продуктовых магазинов и в основном в них все дорого, то есть многие продукты дороже на 20-40 %.
Возле дома есть дешевый магазин, где продают куриную продукцию и яйца.
То есть, возле дома я покупаю яйца, иногда кур и хлеб, все остальное я предпочитаю покупать в других местах, а я эти места знаю.
Еще, у нас есть машина, на ней мы закупаем продукты сразу на 2-3 семьи.
Мука 2кг.- 250-280т. и от 300 тенге,
сахар 214 тнг и от 270-290тнг.
лук от 100тнг и от 130 тнг.
морковь от 90 тнг и от 110 тнг.
Яблоки от 250 и от 350 тнг.
Колбаса от 900 тнг и от 1500- 2300 тнг.
Пельмени замороженные за 1 кг. от 650тнг и от 1300 тнг.
Мясо возле дома не продают, поэтому покупаем только на рынке, там дешевле и всегда можно выбрать на свой вкус.
В среднем, продуктами длительного хранения мы закупаемся 1 раз в две-три недели.
Много раз считали и получается, что на машине выходит дешевле, чем ездить на автобусе.
Я не водитель, сын уверяет, что на 1 поездку по магазинам туда и обратно выходит 400-700 тенге.
И за эти деньги мы не трясемся в автобусах и не надрываемся, таща тяжелые сумки.
Новый Зеленый формат X5 RetailGroup
Сегодня мастер-класс прошел на открытии нового «Зеленого Перекрестка», в самом центре cтолицы — на Смоленской площади, в Торговом Центре «Смоленский Пассаж». Это второй в Москве (и третий в России) супермаркет премиум-класса, нового для «Перекрестка» формата. Презентация нового магазина – это всегда интересное событие, особенно если это магазин премиум-класса, который решили открыть в период кризиса. Похоже, что для «X5 Retail Group», кризис – хороший шанс укрепить доверие клиентов и завоевать новые рынки.
Видит око, да зуб неймёт
Решив посетить торжественное открытие магазина, мы движемся по внешней стороне Садового кольца, на которой расположен магазин, и найти его удается далеко не сразу. Наружной навигации пока недостаточно: только вывеска на фасаде Торгового центра. Она расположена довольно высоко и поэтому хорошо видна автомобилистам со встречной полосы, но практически не различима с близкого расстояния. Попасть в магазин с первого раза проблематично: либо видишь вывеску, но подъехать не можешь; либо подъехать/зайти удобно, но не знаешь о том, что здесь находится магазин. Похоже, ближайшая задача магазина – подвести покупателя к дверям: информировать о месте расположения, сделать уличную навигацию.
О том, что у Торгового Центра есть своя платная парковка, мы узнали лишь от сотрудника магазина, находясь внутри. Никакие указатели парковки нами замечены не были. Очевидно, что дополнительная навигация и ясный указатель наличия парковки способны увеличить количество посетителей.
Чтобы познакомиться с магазином и проверить наши гипотезы, подходим к автоматически открывшимся дверям и делаем шаг вперед…
Первые впечатления. Хорошо не быть первооткрывателем…
Эскалатор, цокольный этаж Торгового Центра. Перед входом в торговый зал ищем привычную камеру хранения, чтобы оставить там наши портфели, но не находим. Спрашиваем у охранника, где можно оставить вещи. Оказывается, камера хранения в данном магазине не предусмотрена, а наши личные вещи оперативно «запаяли» в пакет и помогли поместить на тележку характерного зеленого цвета. Не удивительно, что «зеленая» марка оказала влияние на дизайн магазина и на множество других деталей, вплоть до формы персонала. Отсутствие камеры хранения можно объяснить тем, что при их наличии, покупатели часто либо теряют ключи от ячейки, либо забывают взять вещи при выходе, что создает лишние неудобство – и для покупателей, и магазина.
Войдя на порог торгового зала, останавливаемся, смотрим по сторонам и стараемся прислушаться к первым впечатлениям. Перед нами большая, раза в полтора больше обычного, зона фруктов и овощей. Красиво горками выложены лесные ягоды. Запах только что оконченного ремонта сменился ароматами свежей зелени, арбузов и клубники, а по мере углубления в магазин, гамма запахов дополняется свежей выпечкой и кофе. А лёгкая инструментальная музыка создаёт настроение покоя и желание здесь задержаться.
Торговое оборудование заслуживает особого внимания. Стеллажи высокие, открытые, выполнены в черном цвете, выглядят очень современно и респектабельно. В отделке стелажей использовано натуральное дерево – что подчеркивает эксклюзивность. В верхней части стеллажа – зеркала, которые дают возможность лучше увидеть товар, расположенный на верхних полках и создают иллюзию объема, глубины и дополнительного пространства. Нижняя часть полок оформлена соответствующим «брендовым» зеленым цветом. Охлаждающее оборудование выполнены в виде открытых стеллажей и прилавков, что позволяет покупателю взять любой продукт самостоятельно, почувствовать запахи и не создаёт «баррикад» между продавцом и покупателем. Все прилавки оснащены щедрым галогенным освещением, что выгодно подчеркивает представленную продукцию: дорогие сыры с такой подсветкой выглядят как украшения в ювелирном магазине.
В целом, хочется отметить, что магазин очень похож на «Азбуку вкуса» и «Глобус Гурме». Потому что цветовая концепция очень напомнила нам «Азбуку Вкуса», а винная комната – «Глобус Гурмэ». Видно, что прежде, чем разработать концепцию магазина, компания сначала изучила имеющий опыт других розничных сетей премиального сегмента и взяла от них лучшее. Обсудив свои наблюдения, мы пришли к выводу, что хорошо быть не первым – можно не экспериментировать, а использовать находки своих предшественников.
Двигаемся вглубь магазина. Продукция на 70% пересекается с традиционным «Перекрестком», при этом, ассортиментная линейка на 30% «сдвинута» в премиальный сегмент, отрезав 30% дешевого сегмента. В отрезанный хвост попали и продукты private label (собственная торговая марка). Всего в этом супермаркете представлено более 15 000 наименований продуктов. Цены на пресекающийся с обычным «Перекрестком» товар – такие же, как в традиционном формате. Среди эксклюзивных товаров находим свежее охлажденное австралийское мясо в вакуумной упаковке, доставленное самолетом с места происхождения, стоимостью порядка полутора тысяч за килограмм.
Зона «fresh» (свежие продукты) больше, чем в традиционном «Перекрестке» на 30%. Большой ассортимент овощей, фруктов и ягод выложен в плетеных корзинах из натуральной лозы, что подчеркивает их свежесть и «натуральность». Интересная форма выкладки салатов – салат-бар, удобна и напоминает ресторан. Еще одна интересная находка – выделенная «японская» секция, где готовят суши и роллы, а также предлагают сопутствующие продукты.
Наша гипотеза, касающаяся экологической концепции магазина, не оправдалась. Несмотря на то, что в магазине сделан упор на свежесть и качество, тема экологии не находится на первом месте. Продукты качественные, но не обязательно из экологически чистых мест. Во многом это объясняется невысокой значимостью проблем экологии для российского потребителя. Особенно рискованным был бы этот шаг в условиях финансового кризиса: по оценкам европейских аналитиков, в условиях кризиса для европейских потребителей на второй план отошли такие ценности, как экологичность, охрана окружающей среды и восстановимость природных ресурсов из которых производятся товары.
Генеральный директор «Перекрёстка» Михаил Сусов подтвердил, что магазины не позиционируют себя, как эко-супермаркеты. Однако, особое внимание в этом супермаркете уделено упаковке товара. Здесь посетителям предлагается использовать экологически чистые пакеты (на выбор бумажные и льняные).
Отдельным пространством выделено собственное, уютно оформленное кафе. Вот он, источник дорогого кофейного аромата, который окутал шлейфом весь магазин. В кафе можно продегустировать не только домашнюю выпечку собственного производства, но и элитные сорта кофе и чая. Здесь же можно все это и приобрести.
В новом формате собственному производству уделено особое почетное место: готовые блюда из собственной кулинарии должны занять 40% ассортимента. Широта ассортимента вызывает опасения, сможет ли супермаркет реализовать всю свежую выпечку.
Для настоящих гурманов
Предмет особой гордости – винная комната. Для сохранения свойств вин и других спиртных напитков, как известно, требуется особый температурный режим. В «Зеленом» для вин из разных уголков земного шара создана специальная климатическая комната. Темно-коричневые стеллажи из натурального дерева, выкладка бутылок под наклоном, хорошее направленное освещение делают процесс посещения винной комнаты комфортным и особо запоминающимся.
В магазине «Зелёный Перекрёсток» большой штат сотрудников – 180 человек, включая поваров и пекарей. В отличие от традиционного «Перекрестка», работающего по принципу самообслуживания, в некоторых отделах «Зеленого» работают продавцы-консультанты, которые призваны дать профессиональную консультацию при выборе того или иного товара.
По словам Генерального директора «Перекрёстка» Михаила Сусова, инвестиции в открытие супермаркета «Зеленый Перекресток» были на 20% выше, чем в магазин «обычного» Перекрестка. При этом, за счет нового формата, руководство сети ожидает от «Зеленого» средний чек в 4 (!) раза больше, чем от «простого» Перекрестка. Очевидно, что такие продажи будет необходимо стимулировать. Уже предлагаются низкие цены на некоторые товары-индикаторы, планируются регулярные и сезонные промоакции.
Лояльность покупателей в «Зеленом» развивают так же, как в традиционных «Перекрестках». При покупке свыше 3 000 рублей, покупатель получает накопительную бонусную карту программы «Клуб Перекресток».
Похоже, что «Зелёному Перекрестку» не избежать того, что его часто будут сравнивать и с обычным «Перекрестком» и с «Азбукой Вкуса». И, похоже, сравнивая форматы, многие покупатели найдут в «Зеленом» множество плюсов: широкий ассортимент – от товаров повседневного спроса до деликатесов для ценителей изысканных блюд и здоровой пищи, уютный современный дизайн, повышенный сервис, и главное – доступные цены. Осталось только рассказать об этих достоинствах всем потенциальным покупателям.
Перекрёсток (сеть магазинов)
«Перекрёсток» (полное наименование — Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекресток» [2] ) — российская сеть супермаркетов. Принадлежит компании X5 Retail Group.
Содержание
История
Основана в 1995 году, первый магазин был открыт в Москве.
Деятельность
На конец 2009 года открыто 211 супермаркетов «Перекресток» в 20 городах России и Украины, из них 4 «Зелёных Перекрестка». Кроме того в Москве и области работают 53 франчайзинговых магазина у дома «Перекресток-Экспресс». В 2010 году планируется открыть ещё 15 супермаркетов, а также интеграция 52 бывших магазинов «Патэрсон». [1]
В 2005 году торговая сеть вышла на рынок СНГ, купив сеть супермаркетов SPAR на Украине.
Частная торговая марка
«Зелёный перекрёсток»
В 2008 году сеть запустила новую концепцию супермаркетов премиум-класса под брендом «Зелёный перекрёсток», ориентированную на людей с достатком с возможностью покупки как необходимых ежедневных товаров, так и редких эксклюзивных. В настоящее время под этим брендом действуют супермаркеты в Москве и Ростове-на-Дону.
«Перекрёсток Экспресс»
Политические события
Логотип
«Перекрёсток» сменил 1 логотип. Нынешний — 2-й по счёту.
«Зелёный Перекрёсток» сменил 1 логотип. Нынешний — 2-й по счёту.
«Перекрёсток-Экспресс» сменил 1 логотип. Нынешний — 2-й по счёту.
Первый логотип супермаркета Перекрёсток с 1995 по 2010 год (Санкт-Петербург)
Зеленый Перекресток
Утром заехал в магазин «Зеленый Перекресток» (улица Удальцова, д. 42). Это первый в Москве магазин премиум-класса от компании Х5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Пятерочка и Карусель)
Магазин открылся в начале марта, еще чистый, свежий, красивый и очень классный! Внутри «Зеленый Перекресток» можно запросто перепутать с «Азбукой Вкуса» — такие же красивые массивные полки, вылизанные полы, зеленые тона… Очень красиво и достойно.
Внутри фотографии не получились — свет притушен, мало людей и пялящиеся охранники.
Премиальные продукты есть, выглядят достойно, а обычные продукты не намного дороже, чем в обычных Перекрестках. Молоко Простоквашино 32,10 р., говядина духовая 296 р…
Когда Перекресток объединился с Пятерочкой, средний уровень сервиса первого приблизился к низкому уровню второго. «Зеленый Перекресток» это попытка снова создать магазины в которые приятно заходить. Зайти и побродить, а не судорожно набрать только то, что нужно.
Я, например, купил сегодня арахисовую пасту. Первый раз в жизни пробую то, что с таким смаком едят в американских фильмах. На вкус… — арахис пропущенный через блендер 🙂
Почитайте еще:
Комментариев 92
здравствуйте! Я являлся постоянным покупателем в зеленом перекрестке на Адмирала Ушакова — именно являлся, господа. Сейчас этот магазин напоминает больше помойку, чем элитное заведение. Везе грязь и открытое хамство продавцов. На мой вопрос есть ли окорок черный кабан, продавщица с большой родинкой на носу ответила — берите, что есть, я в этом отделе временно и ничего тут не знаю. А где та милая светлоглазая женщина? С НЕЙ ПРИЯТНО ПОГОВОРИТЬ И ОБСЛУЖИВАЕТ ОНА ОТЛИЧНО. а ВЕДЬ Я ПЛАЧУ ЗА ОБСЛУГУ ВТРИДОРОГА, ДОРОГИЕ МОИ. И потом — стоят какие то поддоны с дешевыми огурцами и помидорами и это в элитном магазине. Вечер, все идут с работы, а мясо купить невозможно — так ка опять один продавец на сто отделов. Где персонал — вежливый и культурный. А какая грязь в магазине! И как это продавец чистит рыб, а потом продает кулинарию? Это же полная антисанитария! Всех ваших менеджеров отправить восвояси, тогда постоянные покупатели вернутся к вам, а я в ваш магазин ни ногой больше, уж извините С уважнием к вам
полностью с вами согласна — в зеленом перекрестке в Южном Бутово больше делать нечего, магазин откровенно испортился. Покупала и взвешивала там овощи, так продавец еле по русски разговаривает, кто она вообще такая и куда смотрит руководство? 13 января была в магазине пол девятого утра и совсем нет никого на молочной гастрономии, посоветовать некому. Спрашиваю, где продавец, а мне — наверное опять опаздывает. Класс!
А сорвать че нибудь похлеще не мог. Заказухы написали.
Николай беседует сам с собой)А магазин реально испортился,и нет никакого смысла делать там покупки,сервис на уровне обычных районных супермаркетов.
Да, согласна, я недалеко от этого магазина работаю, так что почти каждый день бываю. Всегда вежливый персонал, свежие продукты. Даже перед Новым годом, когда запара везде была, это магазин работал на отлично! почти не было очередей, всем покупателям консультанты уделяли время. Просто приятно в такие магазины ходить!
я бывала в зеленом только в Бутово. Раньше было лучше, сейчас все намного хуже. В гастрономии готовая продукция не такая как раньше, консультируют хуже. а в молочной гастрономии много просрочки — сама видела, и шоколад швецарский просрочен — срок годности вышел 31 января — сама это видела и обратила внимание продавца. Хорошо хоть возмущения с ее стороны не было. Короче отстойный магазин стал, налет какого то дешевого дикси. А насчет алкоголя и посоветовать то некому — всегда пустой отдел. И еще — колбасу старую покрывают новой пленкой и ставят новое число, а нарезка то непонятно какого дня.
Ага,все,что в нарезках под пленкой(типа нескольких сортов сыра),вызывает подозрение.Не уверена,что это можно назвать хорошим сервисом)Когда только открылся магазин,был очень приятный,но это быстро закончилось.ИМХО,нужно было обычный синий что-ли открыть.
а мне, знаете ли, в Южном Бутово оба перекрестка — и синий и зеленый — совершенно не нравятся. Что в одном, что в другом работают одни черножопые, в зеленом правда меньше. Но там овощи вешает одна нерусская, так она по русски вообще не говорит. А ведь это магазин премиум класса. Салаты что в одном перекрестке что в другом стоят лет по триста. ИХ просто страшно брать — отравишься. Купил яйца в зеленом в двадцатых числах января, и только дома увидел, что срок годности 25 дней и вышел он три дня назад. А нарезанный сыр и колбасу вообще страшно покупать — что нарезано и в сроках ли товар, вообще не разберешь. И действительно, почему насчет алкоголя никто не консультирует? Мне очень нравилось покупать лоранский пирог, так в последнее время он проста стал невкусен, кук и куриное филе. Почему такие перемены? может копейку бы вернули тогда?
Олег, предполагается что персонал должен хотя бы по русски разговаривать. Мы же не на рынок приходим. И почему сразу самим, есть много людей ищущих работу с Украины или с областей. Только вот места уже заняты сами знаете кем.
Посетил сегодня зеленый перекресток в Королёве. Из купленного салата вынул пучок волос. почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года. чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена. Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает. ШОК от вашего зеленого перекрестка! Не дай бог еще когда то прийти.
Перекресток на Шмитовском. Сначала обрадовались, думая, что приличный магазин в доме есть, теперь ходим туда за неимением другого. Пусть цены выше, за качественные продукты не жалко немного переплатить, но их там практически нет, рыба тухлая, филе трески воняет аммиаком, фарш говяжий несъедобный, вонючий, при готовке стал внутри с пузырями и резиновый, что в него положили, даже в голову не приходит, хотя в составе написано говядина, выкинули… Овощи гнилые, особенно те, что расфасованы, сроки на молочку, яйца и даже на хлеб всегда надо проверять. Еще, как маму маленького ребенка, меня очень напрягает стеллаж с жевательными развесными конфетами, которые как раз на уровне детей, дети их хватают, а прожевать их даже взрослый человек не сможет, мой ребенок один раз очень подавился этой дрянью. И вообще, все, что интересно детям, конфеты, детские соки в стекле и т.д., стоит так, чтобы дети все могли взять сами, это конечно сделано для повышения продаж, но, уважаемые сотрудники магазина, будьте людьми, они маленькие, кому-то просто нельзя конфеты и всякую химию, переставьте, не портите детям нервы и здоровье! Надеемся на изменения к лучшему, иначе буду писать дальше, в Роспотребнадзор.
Экая невидаль-рыбу почистили! Сейчас на всех рынках и чистят и потрошат. Только там она свежее и стоит дешевле.
Подтверждаю что качество мясной продукции в Зеленом перекрестке, а именно «свежее» мясо и «свежее» рыба на крайне низком уровне (не беру в расчет «мраморные» изделия и рыбы за 1000+ руб кило).
Треска действительно после приготовления пахнет как нашатырь (аммиак). Думаю есть ли возможность устроить какой нибудь протест или обратить чье то внимание на данную проблему.
на днях была в см Шмитовский. Как же мне он нравится! Всегда чисто и продавцы приветливые. Купила мясо, попросила сделать шашлык. Так быстро все сделали ( замариновали), положили в специальную пластиковую коробочку. Так приятно! Призываю всех посещать этот магазин.
В очередной раз посетил см Зеленый Перекресток на Вавилова. Так как я поздно приезжаю с работы, то это единственный магазин, который находится рядом с моим домом ( работает круглосуточно). Это просто ужас! Постоянная грязь, никого никогда толком не найдешь на рабочем месте. Полки вечно полупустые. Продавцы хамят. На кассах отсутствуют упаковщики. Вынужден по выходным ходить в синий перекресток. Хоть с ценниками там вечная беда, но продавцы всегда готовы дать консультацию и проводить в нужный отдел, а также показать нужный товар на полках.
Абсолютно с Вами согласна. Одна недовольная продавщица на все отделы, и ту нужно выискивать; а найдешь- с таким лицом тебя обслужит, будто ты на ее деньги покупаешь. А если несколько покупателей-можно разворачиваться и уходить, все слишком долго. В центре зала открытый бар солений для самообслуживания- товар открыт-на него летит пыль, грязь; ложки не в каждой емкости; крышки не подходят к контейнерам по размеру. Спросить не у кого.
перекресток зеленый на адмирала Ушакова все хуже и хуже становится — там скоро совсем продавцов не будет. Один продавец везде бегает, взять хотя бы мясной отдел и рыбный. Там один продавец за день тысячу километров набегает. А
скажите, где все продавцы в зеленом перекрестке на адмирала Ушакова? Их что совсем нет, один пр одавец как неуловимый Джо по все отделам рысачит, его еще выловить надо, чтобы тебя обслужили. А отдел алкоголя вообще отдельная история, там так искусно цены от покупателя скрывают и запутывают, трендец какой то. И никогда консультанта на месте нет, он хоть в природе есть? А колбасу на витрине видели, ей самое место на помойке, а не в элитном магазине. Мяско вот хорошее лежит, да и раба тоже, горячий стол просто отличный, этим поварам можно свой ресторанчик открыть, а не работать в этом магазине. А в бакалее цены также не соответствуют товару на полке. Короче косяков вагон, руководить надо лучше, и наберите продавцов, товар купить проблематично из за их отсутствия
Купил кулинарию в зеленом перекрестке на адмирала Ушакова, делать покупки конечно дело личное и каждого но с каждым днем я понимаю что под названием продукция, нас кормят чем то далеко не этим, обидно что уровень который заявлен от зеленого перекрестка мало чем отличается от уровня рынка, такого «тухлого», именно на это и была похожа кулинария которую я покупал.
Ужасный магазин, хожу очень редко, и то потому-что ближе всех. Цены большие, товар такой же что и в других супермаркетах, буквально недавно заходил, купить мелочевку, протянул 500 рублей, говорит что купюра порвана, а у купюры совсем маленький уголок оторван. Не вижу смысла в сети этих супермаркетов, разве что зайти да посмеяться над их ценами, и пойти купить в 3-1.5 раза дешевле в другом магазине!
А я работаю 8 обычном перекрестке это капец какойто
Зеленый перкресток на Шмитовском испортился совсем и уже давно. Кто пишет положительные отзывы о нем — 100% врет. Здесь можно купить хлеб, иногда бывают сносные фрукты — овощи (но нужно очччень внимательно выбирать). Даже с молочной продукцией можно нарваться, поскольку срок хранения будет нормальным, но продукт может быть испорчен — его долго несли от машины к прилавку. Рыбный и мясной отдел каждую неделю воняют тухляком попеременно — видимо соревнуются. Колбасный отдел жууууть. Боже упаси вас попросить чего-нибудь нарезать, вам нарежут без промедлений. НО! Посмотрите внимательно на машину для нарезки, ее неделю не мыли, сделаешь замечание — продавец при вас протрет ее грязной тряпочкой. Сырный и винный отделы — без претензий. А кулинария — это пестня! Здесь ничего нельзя брать. Дрянь с гарантией. Тухлый вареный язык я уже покупала, тухлую вареную картошку тоже. А салаты? Это без какого-такого салата там кто-то не может из этого магазина уйти? Салаты с майонезной заправкой пересолены напрочь + пересоленые маринованые огурцы в них, 200 гр такого салата можно съесть только запивая его 1,5 литровой бутылкой воды. Для эксперимента можно дать попробовать эти дрянные салаты ведущему «Адской кухни» Араму Мнацаканову — он бы упал в обморок. Интересно, после приготовления этих салатов их кто-нибудь пробует? Даже Макдонадльдс уже давно перестал пересаливать свою еду.
Хожу в магазин регулярно. Никаких таких ужасов не замечал. Может быть цены дороговаты. Но насчет качества и чистоты… это Вы поспешили…А даже если и попалось Вам что-либо не по вкусу, так может быть скорее Ваши претензии адресовать к производителю? И насчет вони… Не Летуаль, конечно! духами французскими колбасу не опрыскали, безобразники)))) Но и неприятных запахов там никогда не бывало. Ах, пардоньте, не учел изысканного обоняния истинных аристократов. И обслуживают хорошо.
Сколько раз брал мясо и рыбу в зеленом, их качество крайне низкое. Внешний вид красного мяса поддерживается разными ухищрениями (можно заметить что внешний слой мяса одного цвета а внутренний другого), рыба и вовсе попахивает нашатырным запахом (аммиак), особенно после приготовления. Это я вам не как аристократ говорю, а как человек знающий вкус и запах хорошего мяса которое слава богу есть еще где приобрести но увы не близко к дому.
Народ! Так ведь силой никто Вас не тащит! Хотите супер-вежливого — облизывания со всех сторон — Вам в Азбуку вкуса, Глобус Гурмэ. Зеленый перекресток из одной серии — пятерки, виктории и тп., изначально задумывался на уровень выше, но вышло как всегда…
Когда только открылся филиал на ул. Вавилова 69; обрадовалась! Все красивое, аппетитное. Но чем дальше, тем больше недостатков стало появляться. На несколько отделов один продавец; для магазина с такими ценами товар (зелень) часто имеет очень непрезентабельный вид.И самое главное- появилась любимая черта нашей родной торговли- продажа несвежих продуктов. Несколько раз нарывалась. Несвежие куриные грудки, мясо, консервы.
Алена!Мне что-то не совсем понятно, Вы у себя в доме в Перекресток на Шмитовском ходите или приезжаете на Вавилова,69? Кстати, с приходом нового директора в этот магазин ( Вавилова), магазин стал гораздо чище, да и заполняемость полок гораздо лучше.
8 февраля в 18.56 в Зеленом Перекрестке в тц «Москва» приобрела Мороженое Baskin Robbins 1л и мороженое Movinpick 900мл. Открыв упаковку, обнаружила, что мороженое испорчено, переморожено и абсолютно не пригодно для еды; то же самое и со второй упаковкой. Остается догадываться, что все, что лежит в их холодильнике, хранится не правильно. Магазин в центре города,-никак не ожидала! Очень разочарована!
Вчера посетила недавно открывшийся Зеленый Перекресток в селе Ильинское Красногорского района.
Могу только положительно отозваться о качестве продуктов представленных в супермаркете, но я была неприятно удивлена поведением охранников данного магазина.
Естественно в такие магазины люди заходят за покупками на неделю (отсюда и забитая почти доверху тележка). Каково было мое удивление, когда в метре от кассы ко мне подошел охранник, сказав что с тележками выходить на улицу нельзя, и предложил донести все покупки до парковки в руках. Его аргумент — магазин уже закрывается (до закрытия было более 40 минут) и некому будет завести тележку обратно.
Осталось очень негативное впечатление от такого хамского поведения охранника.