Что такое зеленая жижа асланяна
20. Подготовка к переходу на «зеленую жижу Асланяна» 🙂
Всем привет.
На днях в программе «Гараж» на Эхе многоуважаемый Сергей Асланян в очередной раз упомянул некую «зеленую жижу». Так как производителя он никогда не называет, я полез гуглить. Прочитал большое количество отзывов, пересмотрел массу видео, в том числе очень интересных и полезных в плане повышения образованности ) Среди прочих рекомендую посмотреть вот это —
PS. Сегодня забираю машины с небольшого кузовного ремонта. Отремонтировали и покрасили бампера, левое переднее крыло, а также сделали полную полировку. Ну и заменил лобовое наконец-то, так как его общее состояние, помимо трещины, давно этого требовало.Чуть позже выложу фото наведенной красоты 🙂
Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 31
Детергенты, PPD, ZDDP и пр. — незачем, лишнее… 😂😂😂
Навалим меди, и пусть радуются…)
Удалили видос быстро, ибо Cupper на них начали бочку катить😂 обкакались Cupper знатно конечно)
Очень содержательно. Конкретика есть? Какой авто, двигатель, пробег, состояние, регулярность ТО, соблюдены ли все рекомендуемые производителем процедуры перед заливкой Купер? И кто такие kpowertuning? Очередные сельские «умельцы»? Например, в Питере несколько очень уважаемых (не сетевых) СТО, специализирующихся на VOLVO, JLR, Mercedes и других премиум-брендах масло Cupper льют почти всем своим клиентам, закупая у производителя стандартные 200-литровые бочки.
Да я ни в коем случае не против вашего выбора, что же вы сразу то все в штыки😁 Каждый льет то что хочет, то что считает нужным, это ваш мотор и ваш кошелек))))
Но вы бы хоть для начала почитали бы ветку масел Купер на Ойл клабе))) думаю будет не лишним…
Еще один оилклабщик… 🤦♂️ Давно не авторитетный ресурс. Пишут все кому не лень, и о чем попало, основываясь лишь на личных ощущениях.
Ок, ну вот объясните мне как данное масло будет боротся с продуктами окисления? Какой пакет присадок у масла? Где детергенты, ZDDP, POD и прочее? Кто будет отвечать за их работу?
Ну вот я от химии вообще далек, точно не объясню.
Вот что пишет Cupper на сайте про пакет присадок:
«В состав функционального пакета входят следующие присадки:
обеспечивающая индекс вязкости;
противопенная;
диспергирующая;
антиокислительная;
противозадирная;
противоизносная;
моющая.»
Каких-то других подробностей не знаю.
Что касается остальных свойств, то есть материалы и исследования по технологии плакирования металла, в том числе при помощи меди. Мне было интересно почитать.
Если говорить про мой двигатель, то на этом масле уже 18000 км, 4-я смена была 3000 км назад. По сравнению с тем что было, очистился великолепно, работает ровно, мягко и без посторонних звуков. Кроме того, упал как расход самого масла, так и расход топлива, причем ощутимо для этой машины, т.к. жрет она много.
Судя по лабораторным анализам данных масле там кроме меди ни чего нет?
50% ПАО + 50% эстеров (судя по окислению) + медь…все…больше там ни чего нет) чудеса какие то)
Ну вот мне не понравился их продукт, то что заявлено — ну так ничего особенного не заметил, толком сами не разбираются в спецификациях — пишут на форумах что попало и на вопрос ответить не могут, масло в железной банке (тоже не расходы на плечи покупателя), не айс…
Больше понравилось «МПГ Система», и много отзывов и цена и толку больше. Особенно МПГ ЗВС будет полезен.
Привет!
Месяц полёта. Состояние?
Напишите, как двигатель себя ведет?
Приветствую! Все отлично. Присадка в ГУР после 500-600 км пробега снизила шумность работы насоса, руль немного легче стал при кручении на месте.
Что касается двигателя, то промывочную присадку я в итоге прокатал до 2500 км, после этого сменил масло на Cupper NS Line 5W-30 (с предварительной промывкой их же маслом). Пока откатал 500 км, так что судить рано. Но двигатель работает мягко и ровно. Думаю, что через 2-3 тысячи км пробега картина будет яснее.
Все будет пучком. На медноплакирующих катаю очень давно, только отличные впечатления. В смысле — катаю и катаю, всё без супризов, срок службы моторных масел очень заметно увеличивается, по сравнению с «пустыми/голыми/розничными» маслами.
А «страшильщиков» слушать — дело пустое, критиканов без опыта — тьмища, которые от руководства глаза отвести боятся и не способны содержимым собственной головы размышлять…
Зеленая жижа для двигателя – что это такое?
07.10.2019 10,698 Просмотры
В последнее время часто на тематических форумах встречается понятие «зеленая жижа для двигателя». Что это такое, попробуем разобраться.
Присадка к моторному маслу, содержащая в своем составе медь, вызвала большой интерес автолюбителей и специалистов автоконцернов.
Для чего нужны присадки
Присадки производятся с конкретным химическим составом, используемым с моторным маслом для получения определенных результатов:
Положительные стороны
Проведя разные эксперименты и тестирования медесодержащих составов, можно смело сделать вывод о плюсах:
Отрицательные стороны
Однако, как и в любом продукте, существуют и отрицательные моменты. При использовании более длительного времени, чем указано, присадка может серьезно навредить работе двигателя. Присадку следует подбирать очень тщательно, иначе разный химический состав может создать совершенно отрицательную реакцию.
Принцип действия
Ионы меди встраиваются в кристаллическую решетку поверхностей деталей из металлов, создавая защитный слой. Образовавшаяся пленка обладает повышенной прочностью и стойкостью.
Главной причиной окисления деталей является атомарный водород. Под влиянием высоких температур он выделяется из смазки и проникает в структуру металла. Происходит разрешение детали изнутри. Медные составы могут предотвратить этот процесс потому, что имеют особые электрохимические качества.
При этом медные присадки не только останавливают разрушение деталей, но и способствуют восстановлению поврежденных поверхностей.
Медесодержащая присадка, именуемая зеленой жижей, является наиболее эффективным средством для решения многих проблем, связанных с работой силового агрегата и продлении службы двигателя.
Присадки Автоэнергетики CUPPER
Присадки (автоэнергетики) CUPPER
Все смазочные масла состоят из основы (базового масла) и присадок к базовому маслу. Присадки используют в основном для получения продукта, удовлетворяющего требованиям стандартов, и для улучшения эксплуатационных, экологических и эргономических характеристик смазочных масел. Присадки бывают депрессорные, противоизносные, восстанавливающие, моющие, антиокислительные и др. Но как показывает практика, отдельные виды присадок часто не в состоянии обеспечить совокупность необходимых эксплуатационных свойств, планируемых при разработке современных смазочных масел (особенно моторных). Поэтому, учитывая функциональные действия отдельных присадок, в настоящее время стали производить различные пакеты присадок, включающие в себя сразу несколько добавок.
Основным назначением смазочных масел является уменьшение износа трущихся деталей и снижение затрат энергии на преодоление силы трения. Одной из наиболее важных характеристик смазочного масла является его вязкость. Вязкость – это свойство жидкости оказывать сопротивление взаимному перемещению ее слоев под действием внешней силы. От вязкости масла, в том числе, зависит и величина износа трущихся деталей. С целью достижения необходимой вязкости смазочных масел, в маловязкую основу (базовое масло) добавляют макрополимерные (вязкостные) присадки. А в энергосберегающие масла добавляют антифрикционную присадку – модификатор трения.
Благодаря открытию Д.Н. Гаркуновым и И.В. Крагельским в 1956 году эффекта безызносности в науке о трении впервые появилась основа для формирования принципиально нового направления научной деятельности «Трение без износа с минимальными энергетическими затратами». Эффект безызносности представляет собой явление понижения силы трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Эффекта безызносности на практике добиваются за счет использования в узлах трения металлоплакирующих смазочных материалов. Наличие в смазочных маслах металлоплакирующих пакетов присадок, в состав которых входят ионы меди, позволяет создать на трущихся поверхностях сервовитную пленку, в результате чего коэффициент трения при высоких нагрузках уменьшается, а стальные поверхности не изнашиваются.
Что за «чудо» упоминал в своей передаче Гараж Сергей Асланян 16 октября
В передаче Гараж от 16 октября Сергей Асланян обсуждая со слушателем Дмитрием Митцубиси Спейс Стар, на жалобу Дмитрия о том что Митцубиси стал подъедать масло посоветовал ему через фейсбук обратиться к нему и он посоветует «чудо» которое можно залить в двигатель и в коробку и машина задышит по другому. Прошу Вас сообщить что за «чудо» и где его приобрести в Санкт-Петербурге. Спасибо заранее.
На тему:
У меня есть костюмчик, не новый, лет 10, потерся сильно — любил его носить на работу. Не подскажете, где найти стиральный порошок, от которого костюмчик будет лучше нового, и надолго?
Если масло уходит, значит есть дырка, куда уходит. Что можно залить, чтобы закрыть эту дырку? Да ничего.
Сарказм понятен, но это не ответ на мой вопрос. Прослушаете этот выпуск Гаража. Слушатель не спрашивал Сергея как решить вопрос с маслом, а просто посетовал на уход масла, Сергей Асланян сам предложил связаться с ним через Фейсбук и он даст информацию про «Чудо»( это слово Сергея Асланяна.
А костюмчики десятилетние при должном уходе могут очень хорошо выглядеть, тем более если его не стирать стиральным порошком, а отдавать в химчистку.
Так масло-то машина подъедает. Куда там до супер ухоженного костюмчика. Маслосьемные колпачки уже меняли, я думаю, не помогло, да и мало кому реально помогает. Так что или кольца залегли, что вряд ли, или естественный износ стенок цилиндров. Что ни лей, а это не лечится. Или кто-то научился восстанавливать металл присадками в масло?
Не, ну если махнули на машину рукой, то можно пытаться залить »Чудо». Только оно скорее что-нибудь еще убьет, чем что-то вылечит. Хотя если интересно, то можете попробовать написать Асланяну, вдруг там есть что-то.
Упс, не ваша машина подъедает масло. Тогда 2 варианта: если у вас нет проблем, то не стоит ничего левого лить в двигатель, а если есть проблемы, то обычно что ни лей, ничего не поможет.
Нет никаких «чуедс». А то, что якобы поможет, так это «Куппер» — мало такое с медными салями. Только вот нифина оно не поможет, а двигатель если и задышет по другому, то это будут его последние вздохи. Вы лучьше скажите в чем у Вас проблема. Может и поможем тут.
Давно слушаю Гараж Сергея Асланяна. И прислушиваюсь к его советам и словам. Поэтому заинтересовался его словами про «Чудо». Вдруг чудеса бывают.
Конкретно у меня тоже есть проблема с маслом. Мазда 2006 г.в. 1,8 л., в эксплуатации с 2007 года, покупал в салоне. Все сервисные работы проводил своевременно. Пробег 210 000. Кушает масло. При этом никаких проблем с расходом топлива, компрессией, разгоном или каким то ухудшением характеристик автомобиля не наблюдаю. Проверка на возможные утечки проведена неоднократно.
Пока что доливаю по мере надобности масло и ничего больше не делаю. Возможно в будущем покупка контрактного двигателя.
Дмитрий, ничего не имею против вышеопрмянутого Вами персонажа, однако если бы Я следовал советам, данным данным порсонажем, то…
Скажите, что у Вас за автомобиль, какое масло заливаете (марка, тип), где покупаете и каков межсервисный период? И да, каков расход масла на 1 000 км.? Или проблема не в расходе?
Мазда 2006 г.в. 1,8 л., в эксплуатации с 2007 года, покупал в салоне. Все сервисные работы проводил своевременно. Пробег 210 000. Замена масла каждые 10 000 км. Заливал масло Mazda Dexelia ultra 5w30 (exist). Когда увеличился расход перешёл на Castrol GTX 10w40(автомаг), и лил его где-то полтора года. Расход где то литр на 600-700 км. Причём на трассе больше.Сейчас залил wolf Guerdtech 10w40 B4 (евроавто). Проблема только в расходе.
Хм, сразу скажу — такой расход масла недопустимо высок! Это первое. Второе — вязкость ххW40 — также недопустима в этом двигателе, так ему мреть настанет еще быстрее.
Так что нужно разбираться в чем причина.
Наиболее частая — паленое масло. Попробуйте купить Оригинальное масло, купленное у диллера. Если расход будет выше 500 грамм на 1 000 км., то придеться копать глубже в двигатель.
Первым делом нужно проверить состояние системы вентиляции картера и при необходимости вычистить. Втрое — посмотреть — не льет ли малом откуда либо. Этот мотор имеет особенно лить маслом откуда только можно: из под клапанной крышки, из под ГБЦ или даже из поддона картера. А еще, что плохое, но не самое — течь в коробку передач (придеться снимать).
Если дело не в этом, то варианта два:
— Износ маслосЪемных колпачков (они недороги и замена недорогая);
— Износ поршневых колец (также подлежат замене);
— Износ зеркала циллиндра. В этом случае движок — труп.
Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?
Медесодержащая присадка к моторному маслу, сразу после появления на авторынке нашей страны, привлекла большое внимание к себе со стороны автомобилистов и специалистов различных автомобильных концернов. Сразу на интернет форумах разгорелись споры об ее эффективности и целесообразности применения. В итоге к единому мнению по данному вопросу прийти не удалось. Поэтому в данной статье мы рассмотрим все нюансы использования вышеупомянутой присадки, и детально обговорив все ее технические характеристики и положительные стороны применения.
Что такое присадки?
Чтобы оценить работу медесодержащей присадки необходимо понять, что такое присадка и для чего она используется.
Присадками является определенные химические растворы, которые используются вместе с маслом для определенных целей:
Положительные характеристики медесодержащих присадок
На основании различных экспериментов и тестирований можно выделить следующие положительные стороны данных присадок:
Негативные стороны
К сожалению, имеются и негативные стороны такие как:
Основной производитель
Медесодержащие присадки к моторному маслу «Асланян» выпускают сейчас несколько брендов, но наибольшей популярностью пользуется продукция компании «Куппер». Ведь даже само название компании переводится как медь, и все основные разработки выполняются с применением именно этого химического элемента.
Выпускаемая продукция «Куппер» отличатся уникальными химическими свойствами и высокими техническими показателями. Именно благодаря им происходит надежная защита даже изношенных деталей от повышенного температурного эффекта и быстрого износа.
Логотип данного предприятия выполнен в виде щита, что подразумевает высокий уровень защиты всего агрегата в целом от основных негативных факторов. На фоне щита размещен атом, что подчеркивает тот факт, что вся выпускаемая продукция разработана с использованием нанотехнологий. Одном из основных преимуществ компании является то, что вся создаваемая продукция является экологически чистой и не наносит вред окружающей среде.
В основу выпуска медесодержащих присадок специалисты компании положили способность атомов меди создавать минимальный показатель трения и замедлять скорость износа деталей. Кроме этого данная разработка продлевает ресурс используемого агрегата.
Все вышеперечисленные положительные стороны данной компании позволяет ей динамично развиваться и постепенно наращивать объем выпускаемой продукции.
Принцип действия медесодержащих присадок
Медесодержащая присадка к моторному маслу является достаточно эффективным инструментом в решении множества проблем работы силового агрегата и продлении его моторесурса. Сейчас лидером по изготовлению такой продукции является компания «Куппер», которая смогла поистине инновационное вещество, которое по своим основным характеристикам на много опередила существующие аналоги.