Что такое заспамленность и вода текста в антиплагиате
Что такое заспамленность и вода текста в антиплагиате
В предыдущем уроке мы говорили о том, как проверить статью на уникальность и если вы уже пользовались сервисом проверки, то наверняка заметили, что кроме уникальности текста там еще показан процент заспамленности и воды. Эти данные выделяются разным цветом, в зависимости от процентной нормы. Данные показатели имеют весомое значения как для читателей, так и для поисковых машин. Если например, заспамленность превышает допустимое значение, то сайт с таким контентом может попасть под фильтр ПС (поисковых систем) и не будет выдаваться в поиске.
Очень важно, чтобы статья соответствовала оптимальному уровню по всем показателям, тогда ваши тексты будут пользоваться спросом у заказчиков (в случае продажи статей) и привлекут больше посетителей на собственные сайты (если писать статьи для своих ресурсов).
Что такое «вода» в тексте и каковы ее нормы
Уровень «воды» в статье обозначает наличие в тексте фразеологических оборотов, не несущих смысловой нагрузки и не имеющих логического значения. Например, где можно просто сказать: «полить цветы» в статье пишут: «совершать регулярный уход за цветами в виде обильного полива растения». Такие методы чаще всего авторы используют для увеличения объема статьи, так сказать, «раздувают» текст. Так поступать не стоит, потому что со временем репутация такого автора будет только понижаться. Ведь именно от качества текстов зависит востребованность и финансовый доход копирайтера или рерайтера. Так же «водность» придают не значимые соединительные слова.
Значения показателей «воды» в тексте:
Что такое заспамленность текста
Значение процентного показателя заспамленности текста:
Что такое «тошнота» текста
Существует еще и такое понятие, как «тошнота». Да, как бы странно это ни звучало, но факт остается фактом и никуда от этого не деться. Понятие тошноты схоже с понятием заспамленность. Это тоже отображение уровня ключевых слов, которыми может преизобиловать статья. Под тошнотой принято понимать избыток ключевых слов, которые оптимизаторы часто пытаются внедрять в статьи для поисковых роботов, но к сожалению, обычному человеку читать такие тексты не совсем удобно и приятно. Такие ключевики чаще всего можно встретить там, где им совсем не место, то есть они совершенно могут не подходить по смыслу предложения и даже самой статьи. Наверняка вам приходилось попадать на такие страницы, где речь идет об одном, но через несколько фраз встречается слово, совершенно далекое от сути темы. Так делают для того, чтобы привлечь внимание поисковых систем и выйти в лидеры по высокочастотным поисковым запросам. Допустимый уровень «тошноты» в тексте не должен превышать 7%.
Что такое замена символов в тексте
Некоторые авторы используют в своей работе такую уловку как замена символов. Когда, например, вместо русской буквы в слове умышленно заменяют ее на английскую. Это дает возможность повысить уникальность текста, но к счастью, большинство программ для проверки текстов и сервисы онлайн проверок эту хитрость вычисляют и подсвечивают такие буквы как ошибки. Так поступать не следует, потому что любой обман раскроется, и это будет как минимум, не приятно. Если вы хотите зарабатывать, то стоит отнестись к работе с текстами серьезно и ответственно.
Заспамленность и вода в тексте: что это такое
Что такое заспамленность текста
Для начала выясним, что такое заспамленность текста и с чем связано её появление в нём. Начнём с того, что уровень заспамленности в тексте косвенно влияет на SEO-продвижение сайтов по позициям, которое и происходит за счёт информационного трафика от статей.
Вообще, дать определение понятию заспамленность, можно, путём извлечения корня из самого слова – спам. А как известно, спам – это массовая рассылка рекламной информации, что часто надоедает пользователям. То есть, заспамленность – это часто повторяющиеся слова или фразы в тексте, которые «заспамливают» его. Именно поэтому, одним из главных требований, особенно к написанию SEO-текстов является низкий уровень это показателя в тексте.
Как правила, такой критерий, как заспамленность, в большинстве популярных антиплагиатах выражается в процентах, и если её доля достигает «критической» точки, сама цифра поменяет цвет на жёлтый, что будет означать средний уровень или красный, что будет значить практически 100% коэффициент повторяющихся слов в данной статье/тексте.
Как уменьшить заспамленность в тексте
Чтобы текст был более качественным и его написания способствовало продвижению, необходимо уменьшить заспамленность в тексте, а как и каким способом это сделать, расскажем поподробнее. Для начала, выделенные в тексте слова, которые сервис по проверке посчитал за спам, нужно либо заменить синонимами, либо убрать, добавив что-то другое.
Авторы статей, цель которых – погоня за символами, а не написание качественного текста, поэтому, словить хайп на таком материале или продвинуть с помощью него коммерческие запросы по позициям не получится.
Что такое вода в тексте
Не менее важным показателем качества текста является уровень воды. Что такое вода в тексте? – это отношение количества «ненужных» слов ко всему материалу. Зачастую, большое количество данного показателя происходит, если человек, не зная или не понимая материал, пишет по нему текст. В итоге, вместо конкретных ответов на вопросы, которые хотел получить пользователь, прочитав статью, он получает, по большей части, «пустой» текст.
Таким образом, увеличивается количество отказов на сайте, что негативно влияет на его оптимизацию и продвижение поисковыми машинами, так как они видят, что люди не хотят читать бессмысленные статьи. Поэтому, для полноценного органического продвижения сайта в Яндексе обязательно нужно проверять текст на содержание воды.
Вообще, нормальный показатель водности в тексте: от 15 до 20%, при этом количество символов самого материала не учитывается. Те, слова которые антиплагиат принял за «ненужные», подсвечиваются символичным, голубым цветом.
Как убрать воду из текста
Если всё-таки, данный показатель текста превышает нормы, как же убрать воду из текста, чтобы текст работал. Во-первых, как мы уже сказали, водность в тексте подсвечивается отдельным цветов, если проверять его на соответствующих сервисах. Поэтому, если её уровень выше допустимого, просто замените выделенные слова, или вообще уберите их.
Старайтесь подавать пользователю конкретную информацию, без ненужных оборотов или фраз, обходите стороной литарические вопросы с их ответам, чтобы статьи про бизнес идеи для женщин с минимальными вложениями вызывала у людей неподдельный интерес и давала приток трафика на сайт.
Таким образом, показатели заспамленности и водности в тексте – очень важный критерий в оценке качества самого материала. От величины этих составляющих зависит не только интерес пользователей к статье, но и продвижение сайта, на котором размещён текст, поисковыми роботами. Поэтому, настоятельно рекомендуем, серьёзно относится к их процентной доле и по возможности минимизировать их пребывание, дабы тексты реально работали.
Что такое заспамленность текста и как ее уменьшить
Частота показа результатов поиска « что значит заспамленность текста » равна 900 в месяц. Наверняка, 80% ищущих — копирайтеры, только начинающие постигать это искусство. Сегодня предлагаем разобраться, что такое заспамленность и как с этим показателем работать.
Что такое заспамленность текста
Для лучшего понимания начнем сразу практиковаться. Например, статья об услугах маникюрного салона включает 15 повторений слова « наращивание ». Сама статья состоит из 750 слов. Считаем:
Материал написан для повышения рейтинга сайта. Роботы Яндекс и Google стали настолько умными, что быстро это поймут. Текст попадет под фильтр.
Выводим определение, что такое заспамленность:
Предугадываем вопрос: «Количество повторений слов четко соответствует заданию заказчика. Количество символов тоже. Почему сервисы проверки качества seo-текста говорят, что в статье слишком много спама».
Отвечаем: стоит учитывать такой показатель, как плотность ключевиков. Если вхождения стоят слишком близко друг к другу, то слипаются. Выдерживайте промежуток между ними 350-450 символов. Точный показатель зависимости от количества символов в статье.
Раз уж упомянули плотность вхождений, отметим еще один показатель — тошнотность. Он учитывает повторение идентичных слов и синонимов. Потому будьте внимательны при проверке seo-текста специальными сервисами. Как такие инструменты работают рассмотрим чуть ниже. Сейчас обсудим, почему важно соблюдать нормы.
На что влияет заспамленность
Стоит начать с принципа работы органической поисковой выдачи. Пользователь вводит интересующий поисковый запрос, машинный интеллект обрабатывает словосочетание и находит соответствующие сайты. Но перед тем, как показать их пользователю, анализирует страницы на релевантность, учитывая дополнительные факторы. Среди них рейтинг сайта, цитируемость. Даже поведенческие алгоритмы пользователей при посещении web-ресурса. Сколько времени человек провел на сайте, изучал ли информацию или бегло пролистал и безвозвратно ушел. На поведение пользователя ресурса влияют не только красочные картинки и понятная навигация.
Сквозная аналитика
Вместе с тем стоит помнить: без ключевиков не обойтись. Наличие вхождений увеличивает шансы попасть как можно выше к заветному топу выдачи. В этом деле главное — знать меру. А также держать творческие порывы под контролем.
Норма заспамленности
Количество поисковых запросов « заспамленность текста норма » немногим меньше, чем обсуждали ранее. Однако единого стандарта, принятого SEO-сообществом или поисковыми агрегаторами — нет. Ориентируйтесь на техническое задание. Если показатель там не прописан, опирайтесь на результаты проверки сервиса, где предварительно оцениваете качество текста. Усредненный показатель заспамленности — 30%-60%. Отклонения зависят от того, какой сайт для проверки используете.
Рассмотрим, например, Text.ru — раздел SEO-анализ.
Переходите в раздел, отмеченный синим овалом, загружаете текст, получаете результаты проверки.
Text.ru уже упомянули. Стоит отметить Advego. Два сервиса проверки, умение обращаться с которыми — must have для SEO-копирайтера. Ниже подробная инструкция использования инструментов. Они бесплатны. Регистрация также не обязательна. При этом Advego и Text.ru анализируют не только SEO, но также схожесть текста с аналогичными, уже опубликованными в сети материалами. Это важно, если пишете в популярной тематике.
Инструменты для проверки
Text.ru и Advego проверяют схожие характеристики, но в разных объемах. Алгоритмы работы ресурсов также различны, потому разумнее пользоваться обоими. Сначала проверить через один, потом через второй. Отредактировать. Повторить.
Text. ru
Шаг 1
Заходите на главную страницу сайта. Начните с проверки уникальности текста — особенно, если написание статьи заключалось в рерайте.
Шаг 2
Уникальность 100%. Двигаемся дальше.
Шаг 3
Над текстовым полем размещено 3 вкладки. Для получения SEO-анализа текста, нажмите кнопку « Подробнее » на одноименном блоке.
Показатель заспамленности видим в разделе « Общая информация » или на плашке вверху. Получилось 39% — поисковые роботы оценят текст как релевантный. Дополнительная проверка никогда не лишняя. Пока прогоняли текст, нашли ошибки. Исправляем!
Text.ru подсвечивает фиолетовым цветом слова, которые система считает спамом — корректировать удобно. Сервис анализирует также на предмет « водности » текста. Статью предварительно пропустили через Главред (об этом расскажем дальше), потому показатель относительно низкий — 17%. Не злоупотребляйте сложными конструкциями — инструменты проверки, не любят союзы, предлоги, вводные слова.
Advego
В отличие от Text.ru сервис Advego.com анализирует также тошнотноть, которая тесно связана с заспамленностью. Это тоже наверняка фигурирует в техническом задании, как и необходимое количество символов. Результат анализа с Advego будет более развернутый — дополнит данные, полученные с Text.ru.
Шаг 1
Перейдите на сайт сервиса Advego. Кликните на вкладку SEO-анализ текста, расположенную вверху страницы.
Шаг 2
Вода — до 65% считается нормой. Тошнотность документа также допустимая.
Как уменьшить заспамленность
Проверку качества написанного материала разобрали. Первый результат может быть далек от ожиданий. Не отчаивайтесь. Читайте рекомендации, следование которым решит вопрос, как снизить заспамленность текста.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Заключение
Еще 5-7 лет назад копирайтеры, которые из списка 10 ключевиков выдавали что-то хотя бы отдаленно напоминающее текст, были «на коне». Хорошо зарабатывали, сотрудничая с постоянными заказчиками. Сегодняшние реалии диктуют новые условия.
Мало уметь сложить из нужных слов предложения. Популярностью у читателей пользуются тексты, основанные на собственном опыте, цепкие и яркие. Водянистые статьи уже неинтересны поисковым роботам, пользователям и заказчикам. Более того, наличие таковых на сайте подпортит имидж компании — клиенты зайдут на сайт, грустно вздохнут и закроют страницу навсегда.
Поэтому практика работы с текстами, регулярное повышение квалификации и профессиональный рост — то, к чему стоит стремиться. Тогда щедрое вознаграждения за упорный труд придет быстро и будет стабильным.
Поэтому практика работы с текстами, регулярное повышение квалификации и профессиональный рост — то, к чему стоит стремиться. Тогда щедрое вознаграждения за упорный труд придет быстро и будет стабильным.
Заспамленность текста: что это такое и как снизить
Вы читаете данную статью? И вы нашли ее в Яндексе или Гугле? Это значит что заспамленность нашей статьи в норме, а раз вы нашли ее через поисковик, то и позиции нашего материала высоки. Этого достаточно чтобы мы могли с уверенностью сказать, что разбираемся в том, что такое заспамленность текста, как ее снизить и как повысить ранжирование вашего материала в поисковике.
Кроме того, есть другая категория людей, которая непосредственно сталкивается с таким понятием, как заспамленность в антиплагиате, это студенты, которые сдают работы на проверку в вузе.
Вам мы также расскажем о том, влияет ли заспамленность на оригинальность текста и на сдачу работы в вуз.
1 Что значит заспамленность текста?
2 Что такое заспамленность текста в антиплагиате?
3 Заспамленность текста – важен ли это параметр для студента?
4 Какова норма заспамленности в тексте (в процентах)
5 Как снизить заспамленность текста
ЧТО ТАКОЕ ЗАСПАМЛЕННОСТЬ ТЕКСТА?
Чтобы понять, что такое заспамленность текста, давайте вначале разберемся, что такое спам в тексте, и как с ним можно переборщить, чтобы превратиться в заспамленность.
Как правило, при написание различного рода контента и статей для продвижения своего сайта или блога, люди используют ключевые слова в тексте. Без них, материал не будет высоко ранжироваться и не появиться в верхних строчках Яндекса или Гугла.
Для того, чтобы текст был быстро проиндексирован и поднялся высоко в поисковике, важно наличие достаточного количества повторяющихся ключевых слов.
Так вот заспамленность в тексте, это “передоз” с ключевыми словами, а именно, чрезмерное использование данных слов в написанном материале.
При размещении статьи на интернет ресурсе, поисковики, видя заспамленность и перебор с ключевыми словами, могут отправить статью “Минусинск”, а по-простому в БАН, и даже убрать написанный материал из поиска.
Крайне не рекомендуем превращать ваш текст в сплошной набор ключевых слов. В первую очередь вы должны писать для людей, а не для роботов Яндекса и Гугла.
Думайте в первую очередь о полезности написанного контента, о том, интересно ли его читать и поможет ли он людям получить ответы на все интересующие его вопросы по теме.
При этом используйте ключевые слова по мере необходимости. Подробнее о том, какое количество ключевых слов является нормой и как не получить заспамленности текста, мы расскажем далее.
Зная, что такое заспамленность текста в антиплагиате вы сможете избежать многих проблем при продвижении вашего сайта.
ЧТО ЗНАЧИТ ЗАСПАМЛЕННОСТЬ ТЕКСТА В АНТИПЛАГИАТЕ?
Важным моментом является понимание того, что значит заспамленность текста в антиплагиате и как применить это в работе.
Всем известно, что написанный текст требует проверки на оригинальность в системах Антиплагиата.
Более того, важно иметь высокий уровень уникальности текста, только это позволит продвинуть ваш материал и повысить позиции сайта.
Так вот, с помощью специальных сервисов, можно проверить не только уникальность текста, но и узнать уровень заспамленности.
Каждый начинающий автор хочет знать, как быстро научиться создавать качественный контент. Только выдавая интересные публикации, которые будут полезны читателям, копирайтер сможет заработать себе репутацию.
Сегодня мы подготовили для вас информацию, которая поможет быстрее овладеть навыками профессионала. Так, вы научитесь избавляться от лишнего «мусора» в своей работе и создавать идеальные статьи.
Давайте разберемся, что такое заспасленность, тошнота и вода в тексте. Посмотрим, как они могут повлиять на релевантность сайта. А также ответим, почему они полезны для студенческих работ.
Что такое заспамленность в тексте?
– Заспамленность в тексте – примеры
– Как убрать заспамленность в тексте – эффективные приемы
Что значит тошнота в тексте – важно ли это для студента?
– Как выглядит тошнота в тексте – примеры
– Снижаем тошноту в тексте
Вода в тексте – что это такое?
– Приведем примеры воды в тексте
– Как снизить уровень воды в тексте – основные методы
Где провести СЕО – анализ
Как поднять оригинальность самостоятельно
Что такое заспамленность в тексте?
Чтобы разобраться, что такое заспамленность в тексте, расскажем, что такое спам, на что он влияет и для чего нужен.
Спам – это, по-другому, «ключи» текста. Для каждой статьи, которая пишется на контент сайта, важно пройти индексирование и ранжирование, чтобы занять высокую позицию в запросах. Чем выше в строчке поисковика находится публикация, тем чаще на нее будут заходить. Вы, наверно, замечали, что сами используете обычно при запросе только первые три ссылки в браузере?
Именно ключевые слова помогают поднять статью наверх. Ведь по мнению поисковой системы, чем чаще в статье используется запрошенное слово, тем лучше объясняется в статье вопрос.
Так вот, заспамленность текста – это один из самых неприятных факторов для текста копирайтера. Почему? Потому что он отрицательно влияет на индексирование. Это перенасыщение текста ключами.
Найти золотую середину не так просто. Многие начинающие копирайтеры, узнав, что СЕО-копирайтинг основывается на частом употреблении ключевых слов, вставляют их где попало.
В первую очередь копирайтер должен помнить, что пишет статью для людей. Ключевые слова, назначенные заказчиком, не должны мозолить глаза. Ведь если вы переберете с частым повторением одного и того же слова, то читатель просто уйдет, не дочитав. Это также скажется на посещаемости сайта.
Если только раньше поисковая система не отправит статью в «Минусинск» или в «бан». Тогда вернуть былую репутацию интернет ресурсу будет совсем не просто.
Поэтому используйте ключевые слова 1-2 раза на 1 лист А4 при шрифте размером 14 кегль. Также вбивайте ключевые слова в заголовки.
Теперь вы знаете, что такое заспамленность в тексте, и сможете легко устранить данный недостаток. Дальше мы расскажем, какой процент спама допускается в тексте и где его проверить.
Заспамленность в тексте – примеры
Давайте рассмотрим, что такое заспамленность в тексте. Рассмотрим первый пример.
Текст, проверяемый на уникальность, относится к сео-копирайтингу. Сразу видно, что статья должна отвечать на запрос «торфяные таблетки». Однако автор перебрал с ключевым словом и использовал его почти в каждом предложении. Это категорически недопустимо.
Рассмотрим еще один пример.
Как вы можете видеть цвет показателя заспамленности текста меняется. Это зависит от того входит процент в допустимые рамки или нет. Считается, что уровень не должен превышать 30%.
Делая вывод о заспамленности текста, можем сказать, что автор должен в первую очередь думать о качестве контента. Необходимо раскрыть тему и рассказать об интересующем вопросе читателю. Тогда ваш текст будет интересным и популярным.
Как убрать заспамленность в тексте – эффективные приемы
Давайте разберемся, как убрать заспамленность в тексте, если норма была превышена.
В первую очень очередь вам нужно сократить ключевые слова в вашей работе. Чередуйте ключи только через 1000-1500 символов. Если из-за этого страдает объем, то найдите интересные статьи по вашей теме и перефразируйте чужой текст.
Так, вы сможете пройти через СЕО-анализ, а также через проверку на плагиат. Показатель оригинальности для контента наиболее важен. Поэтому добавляйте больше оригинальных фраз и полезной информации.
Что значит тошнота в тексте – важно ли это для студента?
Тошнота в тексте – это второй критерий, который может повлиять на рейтинг и релевантность публикации в сети.
Под тошнотой понимается усиленное повторение одних и тех же слов. Это не обязательно должны быть ключевые слова, которые влияют на поисковик.
Различают классическую тошноту и академическую.
Классическая представляет собой текст, который предназначен не для людей, а для роботов. Таким образом поисковая система решит, что контент полностью отвечает запросу и поставит статью на первое место. При этом пользователь не сможет прочитать текст и не извлечет никакого смысла.
Заказчики не всегда готовы проводить проверку на тошноту текста, поэтому копирайтер должен сам высчитывать коэффициент. Для этого нужно использовать одну формулу.
Подсчитайте, сколько раз повторяется у вас то или иное слово и найдите его корень. Считается, что данный показатель не должен превышать число 7. Если ваш уровень тошноты превышает данное количество, то советуем вам скорее избавиться от лишних повторений. Как это сделать, расскажем дальше.
Академическая тошнота – это процентное соотношение часто повторяющих слов в тексте ко всему объему. Чтобы выяснить, какой процент тошноты содержится в вашей статье, нужно посчитать самые частотные слова умножить на сто и разделить на общее количество знаков без пробела.
Продемонстрируем, как работают данные формулы на примере ниже.
Отметим в заключение, что для студентов заспамленность текста не играет большой роли. Вашу работу все равно допустят для сдачи, однако научный руководитель может укорить вас из-за скупость научного языка.
Как выглядит тошнота в тексте – примеры
Давайте рассмотрим на примерах, как возникает тошнота в тексте. Возьмем для примера сказку «Колобок». Почти во всех сказках наблюдается высокая тошнота. Это возникает из-за того, что ребенку постоянно нужно напоминать действие, при этом оно должно быть похоже на предыдущее.
«Катится Колобок, навстречу ему Лиса:
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел».
Определим классическую тошноту. Чаще всего повторяется слово «колобок». В небольшой сказке насчитывается 36 повторов. Показатель тошноты равен 6. Таким образом, данное количество входит в норму, но все равно остается очень высоким.
Теперь перейдем к академической тошноте. Чаще всего повторяются слова «Колобок» и «ушел». Первое слово повторяется 36 раз, а второе – 9 раз.
Всего получается 45. Теперь высчитываем по формуле: 45*100: 2300 = 19,5%. Теперь вы видите, что в данной сказке тошнота текста слишком высокая.
Что нужно сделать, чтобы снизить тошноту текста? Поговорим об этом дальше.
Снижаем тошноту в тексте
Давайте попробуем вместе снизить тошноту в тексте.
Для этого надо, во-первых, избавиться от лишних повторов. Измените повторяющее слово на синоним. Если вы не можете найти подходящий синоним, например, к слову «колобок», то используйте местоимения: он, этот, тот, который. Все они будут указывать на одного персонажа. Взрослый человек сможет легко проследить вашу мысль.
«Катится Колобок, навстречу ему Лиса:
— А куда ты катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, спой мне песенку!
Он и запел».
Помните, что повтор слов всегда навевает скуку, поэтому детям и читают сказки на ночь.
Во-вторых, добавьте новый текст. Вы можете увеличить объем засчет своего креатива. Давайте попробуем немного разбавить сказку новыми словами.
Как вы видите, мы не только раскрасили текст, но и увеличили объем. Некоторые авторы не выдерживают количества знаков, требуемого заказчиком. Поэтому начинают наполнять свои тексты одной и той же информацией.
Помните, что контент для сайта всегда должен быть информативным и полезным для читателя. В ином случае его релевантность сильно снизится, и сайт потеряет свой рейтинг.
Тошнота в тексте – это всегда негативный фактор, который влияет не только на ранжирование и индексирование статьи, но и на репутацию копирайтера. Если вы не хотите, чтобы заказчики ушли от вас, выполняйте свою работу качественно. Находите новую полезную информацию из чужих статей и перефразируйте ее в свою работу.
Вода в тексте – что это такое?
Вода в тексте – это третий показатель низкокачественного текста. Обычно воду используют копирайтеры, которые не знают, чем им еще наполнить свою статью.
Если тошнота и заспамленность – это повтор слов, то вода в тексте – это повтор одной и той же информации.
Существует несколько причин для «разбавления» работы.
Ведущий программы в прямом эфире может начать рассуждать на эту тему.
«Поступила срочная информация о том, что сегодня еще 10 тысяч человек заразились абсолютно опасным вирусом COVID-19. Получается, что вирус все еще продолжает распространяться, к сожалению. Таким образом, можно сказать, что только за сегодняшний день было заражено около 10 тысяч бедных людей, а что нас ждет завтра, кто может дать ответ? Может быть, завтра будет больше, а может быть, наступил тот самый долгожданный пик, о котором все говорят. Кто знает, но на сегодняшний день мы уверены в том, что еще 10 тысяч заразившихся поступили на лечение в наши больницы. Желаем им скорейшего выздоровления».
Как вы видите, информация одна и та же, однако бедный журналист пытается «выпутаться» из сжатых рамок. Ведь доносить ложную информацию он не может, а эфир или контент нужно чем-то заполнять.
Несмотря на то, что текст должен быть интересным и захватывающим, необходимо придерживаться объективной точки зрения.
Вода в тексте может стать отличным помощником студентам. Ведь только так они могут набрать объем работы, если не знают свою тему на отлично. В курсовых и дипломных работах допускается собственные рассуждения, теоретический анализ проблемы, синтез. Все это можно включать предложения: «Мы считаем…, Мы думаем…». Также можно опровергать или соглашаться с другими исследователями после приведения их тезисов: «Можно согласиться с автором в этом вопросе…, Нельзя согласиться с автором в данной постановке проблемы».
Особенно водность текста помогает студентам для повышения процента уникальности. Чем больше будет пустословия, который написал сам автор, тем выше уровень оригинальности.
Получается, что вода в тексте копирайтера – это огромный минус. Вода в работе студента – это свободное допущение. Разница заключается в объемах документов и в их предназначении.
Приведем примеры водности в тексте
Давайте рассмотрим, как выглядит водность в тексте, на примере новостей.
Информационная новость: Российские школы перейдут на дистанционное обучение после завершения самоизоляции.
Добавим немного «воды»: Сегодня было решено, что российские школы откажутся от старых традиций. После того, как закончится самоизоляция ученики не вернутся в родные стены своего второго дома. Будут навсегда позабыты школьные доски и мел. Переменки теперь будут только для родителей. Что тут скажешь, заканчивается целая эпоха. Теперь школьники переходят на дистанционное обучение навсегда.
Легко можно понять, что в данном случае автор пытался заполнить объем текста. Ведь на самом деле вся важная информация находится только в начале и в конце абзаца. Все остальное – это ненужные дополнения, которые вызывают эмоции.
Такой распространенный текст смог бы подойти для художественной литературы или сочинения ученика школы. Однако копирайтинг и журналистика требуют лаконичность и пользу от новости без эмоций.
Таким образом, вода в тексте имеет право быть в художественных или научных стилях, но не в публицистическом. Если вы готовите контент пишите просто и понятно.
Как снизить уровень воды в тексте – основные методы
Снизить уровень воды в тексте не так просто. Автору понадобится набрать опыт, чтобы видеть точную информацию.
В первую очередь определить ключевую мысль. Отбросите вводные конструкции, слова. Попробуйте самостоятельно удалить некоторые фразы и прочитайте текст без них. Если теряется смысловая нить, то оставьте как было.
Избавьтесь от субъективности и красочности текста. Вам необязательно показывать свое отношение к предмету статьи. Всегда помните, что отвечаете на запрос. Поэтому пишите так, будто прямо сейчас объясняете своему другу ту или иную вещь.
Избавьтесь от штампов и канцеляризмов. Вам ни к чему использовать научный стиль или показывать интеллект через «умные слова». Язык должен быть простым.
Использование воды в тексте можно определить по размеру предложения. Сужайте свои фразы почти до грамматической основы. Так, читателю будет легче читать и воспринимать информацию.
Помните, если пользователь сразу не сможет найти ответ на свой вопрос, то он перейдет на другой сайт. Это может резко понизить релевантность сайта.
Теперь, когда вы знаете все о заспамленности, тошноте и воде в тексте, вы сможете написать качественные статьи для контента. Но не забывайте, что наиболее важным критерием является уникальность вашей работы. Расскажем об этом дальше.
Как поднять оригинальность самостоятельно
Каждая статья для контента проверяется на оригинальность. Для публикаций установлены очень высокие требования – 98-100% уникальности. Не каждый автор может соблюдать такой показатель постоянно. Особенно если вы пишите на одну и ту же тему, тяжело каждый раз придумывать новые фразы каждый день.
Мы понимаем, поэтому советуем вам воспользоваться программой Антиплагиат Киллер. На сервисе killer-antiplagiat.ru вы можете заказать услугу кодировки файла. Процент уникальности за 1 минуту повысится до 95-100%. При этом ни одно слово в вашем тексте не изменится.
Для заказа переходите по ссылке «повысить уникальность» и выбирайте необходимый показатель и режим обработки. Так, вы сможете легко сдавать свои работы заказчику вовремя с высоким процентом антиплагиата.
Подведем итоги
Давайте подведем итоги. Сегодня мы разобрались, что такое заспамленность, тошнота и вода в тексте. Также рассказали, как избавиться от этих негативных факторов, чтобы сделать контент чистым и интересным. Надеемся, что вы воспользуетесь нашими советами. В любом случае все приходит с опытом и через некоторое время вы научитесь писать увлекательные и полезные статьи.