Что такое запуски в инстаграме с блогерами
Работа с блогерами в Инстаграм — все, что нужно знать
Лидеры мнений — это бездельники, которые не отлипают от смартфонов, и только и делают, что постят в сторис всякую ерунду? А вот и нет: инфлюенсеры — важный канал рекламы, который при умелом использовании приведет много клиентов.
Чем полезна работа с блогерами в Инстаграм и из каких этапов она состоит? В этой статье мы дадим несколько полезных советов тем, кто лишь начинает внедрять данный формат рекламы.
С чего начать
Мы решили написать подробное пособие по работе с блогерами, чтобы у вас точно не осталось никаких вопросов. На самом деле выстроить коммуникацию с инфлюенсером не так-то просто и занимает этот процесс далеко не один день.
Определитесь с целью
Каких результатов вы планируете добиться:
В зависимости от цели будут меняться и критерии отбора. В данном случае необходимо четко понимать, что блогер, который приносит большое количество подписчиков, может вообще не дать никаких заявок, и наоборот.
Составьте портрет целевой аудитории
Любая реклама начинается с анализа целевой аудитории. Прежде чем выбрать блогера, нужно определить: кто ваши клиенты, какие у них хобби, триггеры, радости, проблемы.
Если начальная аудитория у вас уже есть, идеальным способом будет провести цепочку опросов в аккаунте, которые мало того, что развлекут фолловеров, так еще помогут вам точнее понять, куда двигаться дальше.
Также периодически заглядывайте в статистику. Да, Инстаграм не может дать вам точные сведения, но базовые метрики (гео, возраст, пол) лишними не будут.
Проведите анализ рынка
Некоторые почему-то ленятся анализировать рынок и конкурентов, беспечно пропуская этот этап, а зря. Во-первых, так вы сможете научиться на чужих ошибках, а во-вторых, поймете, у каких блогеров рекламируются ваши коллеги.
Зачем нужна эта информация? Если вы будете знать, с чем сотрудничают конкуренты, то сможете:
После базового анализа приступайте к основному этапу — выбору инфлюенсера.
Как работать с блогерами Инстаграм
Если хотите эффективно расходовать бюджет — нужно прогнозировать. Как это сделать и с чего начать сотрудничество, рассказали ниже.
Найдите “своих” блогеров
Например, сервис trendHERO предоставляет свыше 90 метрик для аналитики аккаунта, а еще здесь есть своя база инфлюенсеров, состоящая из 60+ млн профилей. Но если вы новичок в этом деле, лучше подбирать блогеров вручную.
Как можно искать блогеров для рекламы:
В инфлюенсер-маркетинге размер не имеет значения. Сейчас микро- и наноинфлюенсеры постепенно оттесняют крупных блогеров и становятся ключевыми игроками Инстаграм. Почему? У них более лояльная аудитория, которая воспринимает блогера не как идола, а как друга, который всегда выслушает и даст правильный совет. А еще небольшие лидеры мнений устанавливают демократичные прайсы.
Оцените аккаунты
Когда вы отобрали 10-20 блогеров, можете со спокойной душой приступать к анализу их профилей:
Наладьте с блогером коммуникацию
Итак, вы выбрали блогеров, которые соответствуют вашим запросам. Теперь нужно договориться с ними о сотрудничестве. Напишите инфлюенсеру в директ или свяжитесь с менеджером (зачастую его данные размещены в шапке профиля).
Рассылать предложения придется долго и много. Связано это с тем, что львиная доля писем остается без ответа. Почему? В день лидерам мнений приходит сотни сообщений и ваше просто-напросто может среди них затеряться. Либо блогера не заинтересовал продукт — на такие письма тоже не отвечают.
В сообщении кратко расскажите о своем бренде и продукте, который планируете продвигать. Также не забудьте упомянуть, почему вы остановили внимание именно на этом блогере (без лести).
Запросите у инфлюенсера всю статистику по охватам, сохранениям, переходам. Поинтересуйтесь, был ли у него опыт рекламы похожих товаров.
Обсудите формат сотрудничества
На самом деле их очень много:
Выбор напрямую зависит от результатов, которых вы желаете добиться. К примеру, скидки и бонусы хорошо работают на продажи, гивы привлекают новую аудиторию (правда, потом нужно быть готовым к масштабным оттокам), а прямые эфиры позволяют выстроить вокруг бренда лояльное коммьюнити.
Дайте ТЗ
Никогда не работайте без ТЗ! Если вы не дали блогеру техническое задание, то автоматически слили рекламный бюджет в трубу. Вы, как представитель бренда, лучше разбираетесь в проблемах, триггерах и мотивах ваших клиентов, поэтому в ТЗ необходимо предоставить все важные вводные, которые сделают интеграцию более результативной.
Помимо структуры текста, прописывайте и требования к фото. Например, вы хотите, чтобы блогер сделал селфи, или продукт был снят крупным планом. Упомяните об этом заранее, инфлюенсеры не умеют читать ваши мысли.
Также обязательно прописывайте в ТЗ все ссылки, отметки.
Согласуйте сроки интеграции
Первое, что вы должны сделать — обозначить сроки. Начните искать блогера хотя бы за месяц до предполагаемой даты публикации, а то потом придется выбирать из оставшихся окошек.
Чтобы дедлайны не сгорели синим пламенем, попросите лидера мнений прислать пост на проверку за 2 дня до публикации. Лучше пропишите этот пункт в техническом задании.
Проверьте материалы
Блогер прислал материалы на согласование. Поздравляем, полдела сделано. Осталось внести кое-какие правки и уговорить его переснять сторис плохого качества.
Зачастую инфлюенсеры неохотно делают работу над ошибками. Но если блогер в состоянии конструктивно объяснить, почему он хочет сделать именно так, и его аргументы достаточно веские — пересмотрите свое видение. Лидер мнений хорошо знает собственную аудиторию, а значит, четко понимает, что может ей “зайти”.
Подготовьтесь к выходу рекламы
Заранее подготовьтесь к росту заявок. Проанализируйте аккаунт и сайт: есть ли вся необходимая контактная информация, отзывы покупателей, качественные фотографии продукта, данные об обмене и возврате. Также трезво оцените, насколько ваши менеджеры готовы к коммуникации с новыми клиентами. Убедитесь, что у вас достаточно товара в наличии. Выход рекламы повлечет за собой всплеск интереса, и важно, чтобы это не застало вас врасплох.
Оцените эффективность
После завершения рекламной интеграции вам нужно проанализировать основные метрики, чтобы понять, принесло ли сотрудничество с блогером какие-то плоды. В первую очередь смотрите на конверсию: показы, лайки и комментарии.
Если вы вели рекламу из сторис на сайт, то запросите статистику по переходам и рассчитайте полученный CTR (показатель кликабельности по ссылке). Формула: количество кликов / количество просмотров * 100%.
Если главная цель рекламной кампании — это охваты, то отслеживайте их. Сравните с другими рекламными постами и проанализируйте результаты. Важно, чтобы стоимость блогера была не выше 1⁄3 от охватов.
Давайте разберем на примере: блогер стоит 15 000 рублей, а охваты — 10 000. При этом стоимость одного охваченного человека будет стоить 1,5 рубля. Это дорого, поэтому больше с этим инфлюенсером сотрудничать не нужно (в среднем, один охват должен стоить 0,5 рублей).
Виды сотрудничества
Первый шаг к успеху в инфлюенсер-маркетинге — определиться с блогером, второй — правильно выбрать формат сотрудничества. На самом деле их очень много, но мы сделаем акцент на основных:
Варианты оплаты
В бизнес-партнерстве обе стороны должны получить свою выгоду. С пользой для компании все понятно — реклама, внимание со стороны аудитории, повышение продаж, увеличение охватов и формирование лояльного коммьюнити вокруг бренда. А вот блогера, в свою очередь, интересует материальный аспект сотрудничества. Ниже мы рассказали о самых популярных форматах оплаты:
Советы и нюансы
Эффективность сотрудничества с блогером напрямую зависит от грамотно поставленного ТЗ и хорошо выстроенной коммуникации. Заплатить и ждать у моря погоды, увы, не получится. Чтобы не разочароваться в чудодейственной силе инфлюенсер-маркетинга, предлагаем придерживаться следующих советов:
Заключение
Инфлюенсеры уже давно стали ключевыми фигурами в рекламной стратегии брендов. Но к интеграции с блогерами важно подходить с умом, чтобы не тратить бюджет впустую. Все приведенные выше форматы эффективны и показывают хорошие результаты с точки зрения вовлеченности и конверсии. Вам остается лишь выбрать тот, который наиболее точно вписывается в специфику бизнеса.
Еще несколько важных нюансов:
И главное — всегда отслеживайте результаты. Если блогер в положительном русле влияет на вашу статистику, задумайтесь о долгосрочном сотрудничестве.
Как работать с блогерами в Instagram и привлекать аудиторию из онлайна в офлайн
Студия Чижова рассказывает, как привлекать аудиторию на мероприятия и в офлайн-точки продаж при помощи инфлюенсеров.
Сотрудничество с инфлюенсерами — один из самых эффективных инструментов O2O-маркетинга, который помогает повысить эффективность офлайн-продаж и повысить узнаваемость бренда среди аудитории блогера.
В этой статье рассказываем, какие механики используются для решения этих задач.
O2O (offline-to-online) маркетинг — это привлечение аудитории в офлайн-каналы при помощи инструментов интернет-маркетинга. Один из таких инструментов — работа с инфлюенсерами в социальных сетях. Это направление подходит для сфер бизнеса, которые в основном взаимодействуют с клиентами офлайн: салоны красоты и другие предприятия в сфере услуг, торговые центры, магазины мебели и т. д.
Инструменты O2O-маркетинга способствуют более широкому распространению информации о бизнесе как в онлайне, так и в офлайн-среде. Это позволяет сформировать имидж бренда, повысить посещаемость точек и, соответственно, увеличить продажи.
O2O-маркетинг можно использовать для продаж:
В портфолио Студии Чижова есть крутой кейс того, как это работает на практике: мы привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины сети «Улыбка радуги».
Самая простая механика по привлечению клиента в офлайн — прямая реклама у блогеров. Суть такого сотрудничества в том, что инфлюенсер рассказывает о товарах/услугах продвигаемого бренда в своем блоге в качестве личной рекомендации.
Цель: повышение узнаваемости, увеличение продаж.
Для бренда мероприятия имеют цель — продать товар или услугу. Инфлюенсер обеспечивает мероприятие своей аудиторией и помогает сформировать позитивный образ бренда у неё.
Например, если бренд сотрудничает с известными медийными личностями и блогерами-миллионниками, инфлюенсер может выступить в качестве ведущего или провести автограф-сессию. Аудитория блогера с удовольствием придет на мероприятие, чтобы встретиться с кумиром.
Несколько макроинфлюенсеров с нужной аудиторией можно пригласить на закрытое брендированное мероприятие и получить максимальный рекламный охват.
Цель мероприятия: повысить узнаваемость бренда Jim Beam среди молодежной аудитории.
Бренд приглашает блогера на мероприятие в офлайне в качестве участника или ведущего. Формат мероприятия можно выбрать любой: обзор товаров, тест услуг, консультация, розыгрыш и т. д. Прямой эфир может проводиться в аккаунте бренда или у блогера. В первом случае блогер анонсирует его, привлекая свою аудиторию.
Такой тип сотрудничества подходит как для крупных брендов, так и для локальных офлайн-магазинов.
Цель механики: повышение лояльности клиентов бренда, повышение узнаваемости бренда.
Ивенты — это облегченный вариант амбассадорства. Сотрудничество бренда и инфлюенсера в такой форме обычно бывает кратковременным.
Например, бренд приглашает инфлюенсера на серию офлайн-мероприятий, чтобы показать производство, провести тест услуг и пр. На ивентах лидер мнений создает контент для своего блога с упоминанием бренда.
Цель механики: построение имиджа бренда, повышение узнаваемости.
Блогеры и бренды могут организовывать совместные конкурсы. В рамках акции бренд выступает в качестве спонсора. В свою очередь лидер мнений анонсирует конкурс в своем блоге.
Таким образом, бренд разыгрывает товар/услугу, которую можно приобрести в офлайн-объекте компании, а блогер обеспечивает рост аудитории и подогревает ее интерес.
Цель механики: увеличить посещаемость офлайн-магазинов, повысить продажи.
Такой формат подходит для брендов, которые сотрудничают с блогерами-миллионниками. Стиль и уникальные качества блогера переносятся на продукт (акцию, товар и т. д.), который можно приобрести в продвигаемой офлайн-точке. Тем временем инфлюенсер анонсирует данную акцию в своем блоге.
Коллаборация выделяется на фоне иных видов рекламы за счет своей уникальности. Людям интереснее приобрести товар/услугу из ограниченной коллекции, нежели платить за общие условия, которые доступны всегда, либо они поклонники инфлюенсера, который участвует в коллаборации.
Цель механики: повысить посещаемость офлайн-магазинов торговой сети «Магнит», привлечь внимание уникальным продуктом, которого нет в других магазинах.
От коллаборации можно пойти к более сложному формату сотрудничества и выпустить совместный продукт. Лидеры мнений в этом случае не только отвечают за продвижение товара, но и участвуют в разработке продукта совместно с брендом.
Таким образом, блогеры напрямую льют бренду свою аудиторию. Уникальность таких товаров не только в причастности к лидеру мнений, но и в самом продукте.
Цель механики: увеличить продажи бренда «Л’Этуаль» и повысить посещаемость офлайн-магазинов.
В рамках крупной кросс-акции бренд, который продвигает свои офлайн-объекты, выступает в качестве партнера, предлагая скидку/акцию на свои товар/услугу.
Например, «Теле 2» проводит рекламную кампанию: в качестве партнеров выступают популярные городские заведения. Бренд запустил акцию, при которой их клиент может приобрести разыгрываемый товар — бесплатный напиток в ресторане партнеров. Клиенты могут принимать участие в акции неоднократно.
Цель механики для партнеров с офлайн-точками: повысить посещаемость офлайн-объектов.
Для оценки привлечения аудитории в офлайн-каналы при помощи инфлюенсеров мы используем следующие метрики:
Студия Чижова может реализовать проекты в сфере O2O-маркетинга любой сложности:
Какие бывают виды сотрудничества с блогерами в Инстаграм
Любой вид бизнеса подразумевает партнерские отношения. В Instagram бизнес-партнерами являются блогеры. Знали ли вы, что 63% маркетологов сегодня сотрудничают с 10 и более блогерами для проведения своей рекламной кампании? И все потому, что клиенты больше доверяют социальным сигналам и рекомендациям от реальных людей, нежели традиционной рекламе. Блогеры помогают привлечь новых подписчиков, повысить заинтересованность к бренду, улучшить продажи. Если найти подходящего партнера и грамотно выстроить сотрудничество с ним, то оно будет выгодно для обоих сторон. Предлагаем разобраться, какие есть виды сотрудничества в Инстаграм, рассмотреть их особенности, преимущества и недостатки.
Виды сотрудничества
Первый шаг к успеху в инфлюенсер-маркетинге — выбрать правильного блогера. Второй — правильный вид сотрудничества с ним. Рассмотрим наиболее эффективные форматы сотрудничества в Инстаграм.
Обзор продукта
Это, безусловно, один из самых распространенных типов сотрудничества в Инстаграм. Вы просто отправляете лидеру мнений или блогеру образец своего товара и просите высказать его свое мнение через пост в социальной сети. Тестирование товара идеально подходит для рекламы нового продукта, регулярного продвижения и общения с клиентами.
Этот формат сотрудничества имеет много преимуществ:
Если у вас широкий ассортимент товаров, для тестирования выбирайте тот, который наиболее подходит для тематики блогера.
Коллаборации
Колларарация — взаимовыгодное сотрудничество блогеров и торговых марок, целью которого является достижение общей цели. Объединяясь, они помогают друг другу повысить продажи, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность к бренду и освоить новые рынки.
Как это работает: например, производитель обуви заключает договор с известной моделью с большой аудиторией подписчиков и они вместе запускают новую пару обуви. После чего она рассказывает у себя в Инстаграм о том, что она приняла участие в разработке дизайна новой пары, после чего фанаты блогера начинают покупать данный товар. Продажи и подписки у бренда растут, а инфлюенсер взамен получает не только вознаграждение, но и дополнительное внимание к себе со стороны почитателей бренда.
Главное условие — все должно быть максимально естественно. Пользователи должны видеть, что их кумир действительно пользуется и восхищается продукцией бренда, а тематика поста должна не выбиваться из общей стилистики блога. Продвижение спортивной одежды или протеиновых батончиков лучше доверить фитнес-блогеру, а бьюти-блогер не должен рекламировать компьютерную игру.
В Instagram можно увидеть множество примеров коллабораций с блогерами и известными медийными личностями.
Амбассадорство
Блогеры — это такие же люди, имеющие свои взгляды на жизнь, ценности и интересы. У них есть своя публика, которая интересуется их мнением, прислушивается к их советам. И все это можно грамотно использовать в маркетинговых целях, сделав инфлюенсера амбассадором.
Блогер Алина Френдий – амбассадор часов Calvin Klein в Украине
Амбассадор — официальный представитель бренда, несущий его ценности в массы. Его задача рассказывать в социальных сетях о любимом бренде всевозможными способами. Например, создавать нативные фотопосты с продукцией, рассказывать об их преимуществах в обзорах, участвовать в официальных мероприятиях компании.
Возможностей заявить о бренде с помощью амбассадора существует множество. Самое главное, чтобы инфлюенсер действительно был лоялен к бренду и исповедовал те же ценности, что и компания. Странно, например, если амбассадором сети фастфуда станет фитнес-блогер, пропагандирующий здоровое питание.
Амбассадорство, как правило, предполагает долгосрочное сотрудничество. В его рамках инфлюенсер формально становится лицом компании в социальных сетях и отказывается от подобного рекламного сотрудничества с другими компаниями.
Совместные конкурсы
Совместные конкурсы — это еще один распространенный вид сотрудничества в Инстаграме. В данном случае бренд и блогер объединяются для проведения конкурса или розыгрыша.
Бренд в данном случае выступает спонсором мероприятия, а блогер обеспечивает аудиторию. Подарком победителю чаще всего выступает продукция компании или сертификаты на оплату ее услуг.
Такой вид сотрудничества выгоден для обеих сторон: бренд получает внимание аудитории блогера, а инфлюенсер — возможность увеличить вовлеченность пользователей с помощью конкурса.
Марафоны
В Инстаграм идут не только ради красивых фото, но и за мотивацией. И чтобы удовлетворить эту потребность пользователей, блогеры и бренды часто организовывают марафоны.
Марафон в Инстаграм — это тренинг, длиною от 3 до 30 дней, который позволяет научится чему-то новому или изменить свою жизнь. Например, магазин женской одежды может принимать участие в марафоне “Меняем стиль в духе Золушки”, в рамках которого ежедневно нужно выполнять задания от стилистов, направленные на преобразование стиля.
Участники марафона должны делать репосты записей и делиться своими результатами. Самые активные или те, кто выполнит все требуемые действия, могут получить поощрительный приз. К примеру, абонемент на покупку в рекламируемом магазине.
На данный момент марафоны считаются одним из наиболее эффективных видов продвижения. Среди преимуществ марафонов можно выделить:
Задача блогера в данном случае — вовлечь аудиторию в участие и стать ярким воплощением идеологии компании.
Гостевые посты
Гостевый посты — это уникальный и эффективный способ прождвижения бренда, позволяющий создать вокруг бренда репутацию эксперта. Для публикации своего экспертного контента нужно выбирать несколько влиятельных блогеров с подходящей тематикой, аудиторией и высоким авторитетом. С ними нужно обсудить возможность размещения гостевых постов.
Чтобы заинтересовать блогеров в сотрудничестве и привлечь внимание его аудитории, гостевой пост должен быть информативен и полезен подписчикам. Кроме того, текст не должен противоречить тому, что уже ранее было написано в блоге.
Преимущество гостевых постов в том, что они позволяют не только прорекламировать товар или услугу, но и привлечь трафик новых пользователей, которым понравился гостевой контент.
Ивенты
Можно сказать, что ивенты — облегченный вариант амбоссародства. В данном случае речь уже идет не о долгосрочном сотрудничестве, а скорее о временной акции. В ее рамках блогеры обязуются публиковать контент с упоминанием бренда.
Например, в рамках ивента компания может организовать блогеру выезд на свое производство, демонстрацию новинок, тест услуг — все зависит от сферы деятельности компании. Задача блогера – освещать данное мероприятие в ленте и Сторис.
Для блогера это возможность получить новый интересный контент для аккаунта, а для рекламодателя — создать хороший имидж вокруг компании и показать ее преимущества.
Takeover
Вместо того, чтобы постоянно стараться создавать привлекательный контент для своего аккаунта, вы можете попробовать сотрудничество в Инстаграм в формате Takeover.
В рамках данного сотрудничества лидер мнений на установленное время, например, на 1 день, берет на себя управление учетной записью вашего бренда и публикует контент от вашего имени. Такой формат выгоден брендам преимущественно из-за того, что контент инфлюенсера будет интересен существующей аудитории, а также может привлечь новых подписчиков.
Прямые эфиры
В последнее время все большую популярность набирают прямые эфиры. Они же могут стать интересным вариантом для сотрудничества с блогерами. В рамках прямых эфиров возможно сотрудничество в двух направлениях:
Такая механика сотрудничества интересна форматом и вариативностью коллабораций. Например, представители бренда или инфлюенсер могут выступать в роли гостя-эксперта, или показать мастер-класс в прямом эфире.
Форматы сотрудничества
В бизнес-партнерстве обе стороны должны получать выгоду. С выгодой для бренда все понятно — реклама, увеличение продаж и лояльности. Блогеры же чаще всего получают материальную выгоду от сотрудничества, но далеко не всегда это деньги.
Бартер
Бартер — заветное желание всех рекламодателей, ведь обычно он в 2-3 раза выгоднее, чем денежная выплата вознаграждения лидеру мнений. В качестве оплаты вы можете предложить инфлюенсеру взаимную рекламу, или товары своего бренда.
Как правило, на сотрудничество по бартеру охотно соглашаются блогеры с небольшой аудиторией подписчиков. Блогеры-миллионники же предпочитают в основном коммерческое сотрудничество. Но все индивидуально, зависит от специфики бренда и убеждений блогера. Иногда по бартеру можно сотрудничать и с топовым инфлюенсером, а иногда и владелец блога с несколькими тысячами подписчиков может отказать.
Коммерческое сотрудничество
Коммерческое сотрудничество в Инстаграм предполагает оплату исключительно деньгами. Стоимость услуг инфлюенсеров варьируется в зависимости от статистики их аккаунта и вида сотрудничества.
Все детали обсуждаются предварительно, после чего бренд переводит оплату, а блогер выполняет установленные перед ним обязательства.
Подарок за публикацию
Некоторые блогеры охотно соглашаются разместить в своем блоге упоминание о бренде за подарок. В качестве подарка может выступать продукция бренда, которая, например, выслана для тестирования. В таком случае все просто — блогер выбирает интересный ему товар из ассортмента компании, пишет о нем рецензию в своем блоге и оставляет себе тестируемый образец.
Промокод
Одним из способов оплаты может выступать персональный промокод на скидку. Блогер размещает пост с промокодом на скидку в своем аккаунте и получает партнерскую комиссию от всех продаж, совершенных по его промокоду.
Это схема отлично работает для рекламы интернет-магазинов. Но чтобы блогер согласился на такой формат сотрудничества, он должен быть уверен в качестве продукции компании и заинтересованности своих подписчиков.
Партнерская ссылка
Партнерская ссылка — весьма распространенный способ сотрудничества. В данном случае, профит для блогера — часть денег от покупок привлеченных им клиентов. Для бренда это минимум затрат — предоставить персональную партнерскую ссылку. Ее блогер должен разместить в своих постах. Подписчики переходят по ссылке, совершают заказы, а часть от потраченных ими денег выплачивается в качестве вознаграждения блогеру. Для Инстаграм больше подходит формат промокода, поскольку нет возможности размещать активные партнерские ссылки в постах.
Такой формат выгоден за счет того, что оплачиваются только фактические клиенты и блогер сам заинтересован в создании качественного рекламного продукта.
Товар в аренду
Для создания красивых фото для Инстаграм в ход идет все — дорогая бижутерия, одежда, аксессуары, красивые букеты, игрушки, оригинальная мебель. Если компания занимается продажей или изготовлением подобных вещей, она может предложить блогеру товар в аренду для фотосессии.
После проведения фотосессии блогер вернет товар в целости и сохранности. Бренд же получить привлекательную демонстрацию своего продукта, а также возможность отмечать фото блогера с товаром.
Советы и нюансы
Эффективность маркетинговой кампании с привлечением блогеров напрямую зависит от того, насколько грамотно построено сотрудничество. Нюансов в этом вопросе много, и при этом любое сотрудничество с блогерами всегда строится индивидуально. Предлагаем все же ознакомиться с основными тонкостями, которые стоит учесть:
Еще один важный нюанс, о котором многие забывают — к сотрудничеству с блогером нужно готовиться. Прежде чем обращаться за рекламой в любом ее формате, бренд должен сначала:
Заключение
Агенты влияния давно востребованы брендами, и часто даже становятся ключевыми фигурами в рекламной стратегии компании. Но крайне важно правильно подобрать тип сотрудничества. Все приведенные выше форматы эффективны и показывают хорошие результаты с точки зрения вовлеченности и конверсии. Вам нужно лишь выбрать лучший вариант партнерства для своего бренда, чтобы он был максимально выгодным для обеих сторон. Также нужно продумать воронку продаж. Пока вы не подготовите концепцию, с рекламой лучше повременить.