Что такое закулисье крипипаста
Страшные истории и мистические истории
Страшилка » Страшные рассказы » Backrooms — закулисье нашего мира
Backrooms — закулисье нашего мира
Автор: Silent Hill от 23-02-2021, 14:00
Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.
Оригинальная история с Фочана, которая была представлена 12 мая 2019 года:
If you’re not careful and you noclip out of reality in the wrong areas, you’ll end up in the backrooms, where it’s nothing but the stink of old moist carpet, the madness of mono-yellow, the endless background noise of fluorescent lights at maximum hum-buzz, and approximately six hundred million square miles of randomly segmented empty rooms to be trapped in. God save you if you hear something wandering around nearby, because it sure as hell has heard you.
Перевод:
Если ты достаточно неосторожный, чтобы провалиться из реальности в определенных местах, ты попадешь Закулисье, где нет ничего, кроме запаха мокрого замшелого ковра, бесконечности жёлтых обоев и шума флюоресцентных ламп, где примерно шестьсот миллионов квадратных миль одних лишь случайным образом совмещённых пустых комнат. И храни тебя Бог, если ты почувствуешь кого-то бродящего недалеко, потому что это нечто чертовски хорошо тебя расслышало.
К посту было приложено фото комнаты с желтыми обоями.
Паста очень хорошо была принята пользователями и уже буквально через несколько дней её неплохо так раздули. Появился довольно большой пласт информации о Backrooms, и, как оказалось, локация с желтыми обоями не единственная, а их ещё много. Локация на фото отныне нулевой уровень.
В Backrooms есть три общепринятых уровня, и множество тех, которые уже трактуют по-разному. Опишу для вас именно эти три уровня.
0 уровень или «лобби»: представляет из себя, за редким исключением, повторяющийся набор случайных пустых комнат, коридоров и лестничных маршей. Площадь уровня оценивается в шестьсот миллионов квадратных миль. Стены на уровне покрыты обоями желтого цвета с рисунком. Пол покрыт старым коричневым ковром, из-за которого на уровне постоянно стоит запах влажного ковра. Потолок покрыт панелями, в которые вмонтированы люминесцентные светильники с максимальным гудением, источающие тёплый желтый свет. Большинство стен имеют проходы, молдинг в нижней части или розетки. Так же иногда можно увидеть трещины на обоях, показывающие, что люди, возможно, пытались выбраться с уровня. Является одним из самых безопасных уровней Закулисных комнат, однако здесь много сущностей. Так же уровень населен несколькими сотнями людей, попавшими в Закулисье.
2 уровень: состоит из миллионов миль промышленных туннелей для технического обслуживания, серых полов и бетонных стен, украшенных вентиляционными отверстиями, запертых дверей с черными окнами, вентиляционных каналов со странными шумами из них и труб с кипящей водой. Эти трубы колеблются в объеме, но часто увеличиваются в объеме до такой степени, что жужжание огней обычно не слышно. Яркость этих ламп довольно высокая, что приводит к тому, что некоторые участки 2-го уровня имеют невыносимую жару, достигают температуры 110° F или выше, поэтому рекомендуется брать с собой воду. Причина высокой температуры, связанные с этим уровнем, также может быть кипящая вода в трубах, которая содержит пар с температурой 700° F. Все, что вы можете услышать на этом уровне, это грохот машин, гудение огней и кипение воды в различных трубах.
Причиной шумов в вентиляционных отверстиях могут быть сущности, движущиеся через вентиляционные отверстия (главным образом, гусеницы).
И далее уровни плюс-минус похожи, меняются некоторые мелочи и детали интерьера.
Как попасть в Backrooms? Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, рассказывается, что предположительно в него попадают как раз пропавшие без вести люди. Но, по предположению некоторых очевидцев, это состояние можно описать как «провалиться сквозь текстуры», выпасть из реальности.
Я думаю, что не нужно доказывать, почему эта история выдумана. По всей видимости, люди писавшие про Backrooms вдохновлялись SCP-3008, объектом SCP, который сильно напоминает Закулисье.
Backrooms на своем примере отлично показывает, как интересную жуткую историю могут запороть ее же фанаты.
Идея бесконечного лабиринта, в который можно случайно провалиться и попавшего в него человека, которого никто никогда не найдет, кроме враждебных существ и сущностей, действительно интересная. Однако нужно было ограничиться на самой первой пастой и не добавлять ничего нового, потому что суть пасты в недоговоренности: неясна судьба попавшего туда человека, как ему выбраться и т.д. Но к истории подключились другие авторы и стали, откровенно говоря, сосать из пальца, а это редко нужно крипипипастам, а этой и подавно.
Добавили много ненужных уровней, в том числе и отрицательных, к существам, живущим в Backrooms, есть подробное описание. Оказалось, многие люди, которые провалились в Закулисье нашли друг друга (только на нулевом уровне площадь больше 1 500 000 000 км2, это почти в 3 раза больше, чем площадь всей суши на Земле), организовали некоторые поселения и живут, бегая от монстров.
Про Закулисье есть компьютерная игра под названием «The Backrooms Game», она бесплатная, но играть в неё не советую, полностью бесцельная поделка.
Обидно, что жуткая история, в которой, страшно то, что никто не знал, что происходит с человеком, попавшим в Backrooms, стала пародией на себя. Мне изначальная трактовка действительно показалась жуткой.
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Закулисье — это гигантское пространство, расположенное за известной нам реальностью. Время здесь течёт иначе, а в темноте рыскают различные опасные сущности. Это пособие поможет новоприбывшим подготовиться морально и физически ко всем опасностям Закулисья. Читайте до конца, ведь задокументированных выходов ещё нет.
Как сюда попасть: Чтобы попасть в Закулисье, вам необходимо выпасть из реальности. Как правильно это делать до сих пор неизвестно, и чаще всего это происходит случайно. Но всё же есть несколько вещей, которые могут увеличить шанс выпадения. Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:
Если вы нашли что-то похожее на вход, убедитесь в вашей готовности и попытайтесь пройти сквозь стену. Шанс на успешное попадание в Закулисье равен 0.0001%. Некоторые люди тратят годы для этого, а другие попадают сюда с первой или второй попытки.
Все завязано на удаче: Если вы удачливы (или не особо) и добрались до Закулисья, то вы скорее всего очутитесь на уровне 0, но есть также малый шанс попасть на уровень 1 или уровень 2.
Примите вашу судьбу: Если это произойдёт и вы застрянете в Закулисье, то первое, что вы должны сделать это…
Шаг 1 : Не паникуйте. Из-за паники вы можете потерять бдительность и начать издавать лишние шумы, которые могут привлечь внимание нежелательных гостей.
Шаг 2: Быстро оглянитесь вокруг и попытайтесь определить, на каком уровне вы находитесь.
Шаг 3: Примите Закулисье, как ваш новый дом, ведь скорее всего вы больше никогда не вернётесь на Землю.
Шаг 4: Оставайтесь здесь. Попытки сбежать лишь усугубят ваше положение и отправят на более опасные уровни. Из Закулисья есть выходы, но добраться до них очень сложно, и по пути вас будут ожидать много преград и случайностей.
Никто никогда официально не выходил отсюда, и в настоящее время неизвестно, конечно ли Закулисье.
Что взять с собой: Существуют различные виды экспедиций для изучения местности, и в каждую из них необходимо брать разные вещи. Ниже показаны примеры:
Начальная экскурсия ( 0 и 1 уровни)
Поверхностное изучение (со 2 по 4)
Глубокое погружение ( с 5 по 8 и далее)
Мы расскажем о всех нужных вещах и припасах для каждого из вышеперечисленных типов изучения. Начнём с самого начала. Это то, что необходимо для уровней 0 и 1, но также может быть полезным для остальных уровней в дополнение к другим вещам.
Аптечка первой помощи: Предмет, который первым делом приходит на ум. В Закулисье очень легко получить разнообразные ранения, и поэтому аптечка первой помощи должна быть всегда под рукой, чтобы помочь себе или кому-то другому. Хорошей идеей будет взять различные витамины и антибиотики.
Закуски: Приносить различные закуски с собой в Закулисье — хорошая идея. Хотя это редко бывает необходимо, но при помощи закусок вы можете отвлечься от происходящего вокруг и чем-то себя занять. Не забывайте взять с собой обильное количество еды, если вы не хотите, чтобы еда закончилась раньше положенного срока.
Спальный мешок: Сон поможет вам избежать паранойю и безумство. И даже, несмотря на то, что сон в Закулисье не нужен, спальный мешок поможет вам согреться в холодных местах.
Износоустойчивая одежда : Вам предстоит долгий путь по Закулисью, и вне зависимости от уровня на котором вы находитесь, вам понадобятся пара шорт или штанов, походные ботинки, прочная футболка и желательно легкая куртка. Если вы сомневаетесь в полезности выбранных вами вещей, то задайте сами себе следующие вопросы: Могу ли я в ней сражаться? Могу ли я пройти большое расстояние в этой одежде? Будет ли она меня греть? (Последний вопрос относится только к негативным уровням)
Запасная одежда: Если вдруг ваши вещи очень сильно намокли или загрязнились, то вам необходимо их поменять на сменную одежду. Долгое нахождение в мокрой одежде может привести вас к обморожению или получению заболеваний. Неважно, насколько вы профессионал по выживанию в Закулисье, вы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ НОСИТЬ С СОБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОДЕЖДУ.
Рюкзак: Куда бы вы не пошли, вам необходимо где-то хранить ваши вещи, особенно на более глубоких уровнях. Очень полезным станет рюкзак для туристических походов.
Фонарик и схожее с ним оборудование: В Закулисье, где бы ты не был, всегда может быть темно. И так как вам необходимо знать, где вы находитесь, то для этого лучше всего подойдет фонарик для головы, так как он освобождает руки и помогает в изучении темных мест. Классический фонарик тоже очень необходим.
Рабочие перчатки: В Закулисье много грубых и острых вещей, поэтому защита ваших рук от различных повреждений очень необходима. Перчатки механиков или сделанные из кожи отлично подойдут, ведь они предоставляют рукам защиту, не уменьшая их ловкости.
Специализированное Оборудование: Если путешествие по Закулисью ведет вас все глубже, то тогда предметы из этого списка также рекомендуются в дополнение к вышеперечисленным пунктам.
Лыжная маска или балаклава: Маски могут спасти вас от обморожения, а также скрыть вашу личность от других исследователей и/или сущностей, которые находятся в Закулисье.
Тёплое пальто: Чем дальше вы проходите по негативным уровням, тем более холодным вокруг становится воздух. Вам понадобится либо меховое пальто, либо пуховик, чтобы не замёрзнуть насмерть.
Налокотники и наколенники: Нужны по той же причине, что и перчатки. Спасают жизненно необходимые части тела от повреждений.
Очки ночного видения с подсветкой: Что-то, что даёт вам видеть без натурального источника света, возможно может спасти вашу жизнь.
Спасибо за то, что дочитали руководство по основам Закулисья до конца, удачи вам и старайтесь оставаться в безопасности.
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Крупный план улыбающегося перед исчезновением странника, сделавшего фотографию.
Номер сущности: 3
Места обитания: большинство уровней
Описание:
Улыбающиеся встречаются довольно часто, было задокументировано много случаев их появления. Они крайне враждебны, опознать их можно по характерным светящимся глазам и зубам, мерцающим в темноте. Лучший способ избежать нападения улыбающегося — сохранять прямой зрительный контакт. Они обитают в тёмных областях уровня 2 и уровня 3, известно, что их базой является «Комната улыбающихся».
Поведение
Улыбающихся привлекает свет, и они будут преследовать всё, что его излучает. Отличный способ отвлечь улыбающегося — бросить в него какой-либо источник света. Сущность атакует вас только в том случае, если вы начнёте паниковать и отступать, или же издадите громкий звук. Сохраняйте зрительный контакт и медленно отходите назад, если хотите выжить. Если вы используете «Жидкость улыбающихся», это заставит сущность отступить или потерять чувства на длительный период времени.
Биологические особенности
Отличительная особенность улыбающихся — широкая улыбка, полная острых зубов, и белые светящиеся глаза. Больше о их строении ничего неизвестно. Существует предположение, что у них есть физическое тело, которое невозможно увидеть человеческим глазом, но эта информация остаётся неподтверждённой. На данный момент Б.И.Г. находится в поиске дополнительной информации о биологии этих сущностей.
Открытие
Неизвестно, когда улыбающиеся были впервые обнаружены, так как они распространены на большинстве уровней. Самое раннее современное сообщение о улыбающихся поступило от анонимного пользователя Reddit, когда он убегал от «улыбающейся светящейся штуки». Ранее группа, известная как «Сгинувшие», описала сущностей, которых они называли «Те, кто улыбается».
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Коридор на Уровне 3 (осветлён для удобства просмотра).
Ещё один коридор с ржавыми тюремными решётками, на этот раз закрытый, без ворот.
Вход в одно из электрических помещений, освещённое только светящимся генератором.
Тёмный коридор на Уровне 3, освещённый одним из редких флуоресцентных светильников.
Уровень 3 – это уровень, состоящий из бетонных полов, ревущих машин и стен, сложенных из коричневых кирпичей. Это один из первых уровней, с которыми обычно сталкиваются странники.
Описание
Уровень 3 представляет собой серию длинных, тёмных, извилистых коридоров, которые работают аналогично Уровню 0. Все они состоят из беспорядочно разделённых на сегменты комнат, не имеющих определённой формы с постоянным шумом работающих механизмов. Коридоры очень узкие и замкнутые, для прохождения некоторых из них странникам среднего роста и телосложения придётся нагибаться, горбиться, ползти или идти боком.
Все стены сделаны из пыльного коричневого кирпича, обычно покрытого сегментами медных труб и механических компонентов. Полы сделаны из ещё более пыльного серого кафеля, а потолки – полностью из металла.
Уровень 3 – один из самых больших уровней Закулисья. Его площадь оценивается примерно в 350 миллионов квадратных миль (
563 миллионов квадратных километров), поэтому при путешествии по Уровню 3 редко можно встретить других странников. Рекомендуется входить на Уровень 3 только в том случае, если вы должным образом подготовлены к защите от всего, что скрывается в коридорах вместе с вами, так как крайне маловероятно, что помощь придёт к вам, если она вам понадобится.
Как уже упоминалось ранее, Уровень 0 и Уровень 3 имеют некоторые общие черты. Комнаты имеют схожие размеры и планировку, а коридоры обоих уровней длинные и извилистые. Однако, уровни имеют и некоторые разительные отличия. Одно из таких отличий — сами комнаты Уровня 3, внутри которых иногда находятся предметы, помогающие отличить их от других комнат, чего нет на Уровне 0. Одним из наиболее ярких примеров такого отличия является набор ржавых тюремных решёток, запечатлённых в виде изображения Б.И.Г. при первоначальном исследовании уровня в 2012 году (см. изображение, прикреплённое справа, для справки относительно внешнего вида решёток). Дальнейшие тесты показали, что какие бы методы ни применялись, решётки никогда не удавалось снять, сломать или открыть, так же, как и стены вокруг них. 1 Такие препятствия сделали невозможным прохождение некоторых участков Уровня 3, поэтому в настоящее время уровень не может быть полностью отображён на карте.
Полевые исследователи Б.И.Г. сообщали, что места, где тюремные решётки многочисленны, обычно вызывают у странников повышенное чувство страха и крайнего дискомфорта. Странники часто утверждают, что чувствовали, будто за ними наблюдают и даже видели странные фигуры, скрывающиеся за решёткой. Б.И.Г. пришла к выводу, что такие явления являются либо результатом галлюцинаций, либо просто слухами.
Уровень 3 имеет много общих черт с Уровнем 2, например, стены обычно выложены трубами. Трубы гораздо менее многочисленны, чем на Уровне 2, но их всё равно можно найти в углах большинства коридоров. Эхо вязкого, чёрного осадка, который течёт по этим трубам, является одним из основных источников шума на уровне. Этот осадок очень токсичен и выделяет смертоносные пары, которые при вдыхании вызывают поражение нервной системы организма, а при прямом контакте с кожей – ожоги 2-й и 3-й степени. Все исследования, направленные на анализ химического состава осадка, не дали никаких результатов. Его опасность является препятствием для исследования свойств и потенциальных функций вещества.
В коридорах Уровня 3 также можно случайно найти нестандартные электрические комнаты. Эти электрические комнаты могут сильно различаться по всем параметрам, но большинство из них чрезвычайно тёмные и содержат один-единственный генератор. Зафиксированы случаи обнаружения электрических приборов, таких как рубильники, компьютеры, незакреплённые провода, мониторы камер наблюдения и люминесцентные лампы.
Из-за большого количества оборудования на уровне, температура на Уровне 3 некомфортно тёплая, но в целом терпимая, средняя температура здесь колеблется в пределах от 66 до 93°F (
18-33°C). Путешествия на дальние расстояния по Уровню 3 затрудняется регионами, в которых температура может резко повыситься и стать совершенно невыносимой: самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная, составляет 135°F (
Машины, возможно, представляют самую большую угрозу на Уровне 3. Они работают автономно, не требуя вмешательства извне. Странники могут воспользоваться полезными механизмами или подключиться к бесконечному источнику электроэнергии, питающему их. Однако, автономность этих машин также делает их опасно нестабильными. Машины часто ломаются и требуют регулярного обслуживания, что опасно, поскольку их питание невозможно отключить никаким способом. Кроме того, известны случаи, когда машины самопроизвольно сгорали или взрывались, нанося тяжёлые травмы странникам, оказавшимся поблизости. Несмотря на это, опасности машин можно легко избежать, если не совершать необдуманных действий во время прохождения уровня, и разведать безопасный маршрут.
Сущности
На Уровне 3 присутствует множество различных сущностей, что затрудняет перемещение здесь. Гончие, Безликие, Убогие, Самцы и Самки Смертомоли, Кожекрады, Серости, Улыбающиеся, Многоруки, и Горящие обитают здесь и охотятся на тех, кому не повезло попасться им. Сообщалось о том, что Крадущиеся живут здесь, также можно очень легко заразиться Болезнью, поэтому при прохождении через туннели рекомендуется следить за своей гигиеной.
Несмотря на то, что эти сущности не появляются на каждом углу, их большое количество привело к многочисленным жертвам как среди странников, так и среди оперативников Б.И.Г. Сущности активно ищут центры человеческой деятельности — особенно мелкие базы — в надежде разрушить их и полакомиться их обитателями. Они довольно часто атакуют Базу Б.И.Г. Гамма, но часто не представляют практически никакой угрозы из-за её размеров. Группы поменьше, такие как Последователи Джерри, говорят о сложности сохранения аванпоста здесь, и многие из них сообщили о том, что несколько раз были почти полностью уничтожены в результате нападений, а также о постоянном страхе, что их безопасность находится под угрозой.
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
«Если не проявить достаточной осторожности и выпасть из реальности, то можно оказаться в Закулисье, где не будет ничего, кроме затхлого запаха ветхого ковра, безумия желтых обоев, бесконечного невыносимого шума люминесцентных ламп, а также 600 миллионов квадратных миль случайным образом совмещённых пустых комнат. Упаси вас Господь услышать, как что-то бродит рядом, ведь это самое что-то уже наверняка о вас знает».
Самая первая фотография уровня 0.
Уровень 0 — 1-ый уровень Закулисья, и это, как правило, уровень, на который впервые попадают люди.
Описание:
Уровень 0 — нелинейное пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Как и в своём первом варианте, все комнаты Уровня 0 выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. Несмотря на это, на уровне вы не встретите две одинаковые комнаты.
Установленные лампы хаотично мигают и издают постоянное гудение. Этот звук намного громче и навязчивее шума обычных люминесцентных ламп, исследование светильников с целью обнаружения источника этого звука не дало результатов. Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана. Это не вода, и пить её небезопасно.
Пространство Уровня 0 может резко изменяться: возможно идти по прямой и оказаться в точке, с которой вы начали свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который вы уже прошли. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь искажена и ненадежна.
Уровень 0 абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось. Предположительно, большое количество людей умерло, так и не найдя выход. Наиболее вероятными причинами смерти являются обезвоживание, голод и психологические травмы, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало. Группа, пытающаяся исследовать уровень 0, будет разделена до тех пор, пока не покинет его.
Комнаты с красными обоями и неярким освещением появляются очень редко. Подходить к ним и входить в них запрещено.
На Уровне 0 люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:
Согласно анализу, уровень СО₂ на Уровне 0 увеличивается с постоянной скоростью. Причина этого неизвестна.
Сущности:
На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.
Входы и выходы:
Входы
Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.
В крепостях Уровня 283 иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к Уровню 0.
Выходы
Покинуть Уровень 0 можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.
Вход в «Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства Уровня 0, люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.
Кроме того, в «Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена [НЕТ ДАННЫХ].
Первый концепт Закулисья этот пост на 4chan
Дополнил пользователь реддит r/Deveyerr
Переписала 1000dumplings
Перевела Ghostmermaid
Ссылка на оригинальную статью