Что такое закреп в магии
Что такое закреп в магии
ЗАКРЕП
ЗАКРЕП
Сообщение Джон К. » 05 мар 2011, 23:28
Сообщение SANDAL » 05 мар 2011, 23:42
Сообщение Джон К. » 05 мар 2011, 23:46
Сообщение SANDAL » 05 мар 2011, 23:47
Сообщение Мышь Белая » 05 мар 2011, 23:49
Сообщение SANDAL » 05 мар 2011, 23:52
Джон К. вот такой вариант нашла в сети, как думаете, он рабочий?
Сообщение Bakkki » 05 мар 2011, 23:53
Сообщение Джон К. » 05 мар 2011, 23:55
Сообщение Bakkki » 05 мар 2011, 23:59
Закрепы в магии. Зачем запечатывать заговоры
Закреп в магии (или запечатывание) — один из важнейших элементов заговора. Закреп состоит из группы слов, которые обычно положено повторять трижды. Они нужны для того, чтобы многократно усилить действие заговора.
Кроме того, если правильно выбрать и произнести закреп, то никто и ничто не смоет «взломать» ваш заговор — другими словам, результат будет таким, каким Вы себе и представляете. Заговор без закрепа считается слабым и недолговечным.
Зачем запечатывать заговор?
Заговор, запечатанный по всем правилам, никто не сможет разрушить, никому не дано «открыть» наложенный вами замок, запертый на ключ специальными словами и действиями. Впрочем, его сможет сломать сильный маг, но — именно сломать, насильно, а значит, применить для этого колоссальные энергетические затраты. Если кто-то и решится на подобные действия, его сила после этого надолго будет оставаться на нуле.
В большинстве заговоров упоминаются простые слова: «Ключ. Замок. Язык». Чаще всего это означает, что их не нужно воспринимать буквально — это просто краткая формула магического запрета, своеобразный тайный код-ключ. А запечатывать заговоры можно собственными словам, которые придумали лично Вы, и о которых никто не должен знать. Чтобы сделать заговор еще более мощным, некоторые маги применяют не только словесные ключи и замки, но и настоящие. Для этого берутся новый замок и ключ к нему. Заговор читается над замком и ключом. Потом, приговаривая заключительные слова (запечатывая заговор), необходимо на самом деле повернуть ключ в замке. После чего есть два варианта действий.
Если вы хотите, чтобы заговор действовал вечно, запертый замок с ключом в нем бросьте в проточную воду, желательно реку. Если предполагается, что когда-нибудь нужно будет спрятать запертый замок и ключ от него в разных местах, но только так, чтобы никто, кроме Вас, не мог их найти.
Как правильно сделать закреп в магии
Чтобы обряд сработал, необходимо не только выбрать нужный закреп, но и придерживаться некоторых правил.
После окончания ритуала совершите одно из следующих действий.
Закрепы на здоровье
Любые ритуалы и заговоры, которые Вы читаете для укрепления (восстановления) здоровья, рекомендуется завершать следующими закрепами:
«Вопрос не в том насколько это необъяснимо. МАГИЯ — это если тебе нравится, что получилось»
Закрепы в любовной магии
Привороты, отвороты, остуды и другие любовные ритуалы нужно закреплять этими фразами:
Закрепы в магии на красоту
Запечатывать заговоры на красоту нужно следующими словами:
Денежные закрепы
Как купюры хранятся под скрепками, так и денежная магия должна иметь свои скрепы, чтобы ваш кошелек всегда пополнялся.
Закреп в магии на удачу
Скрепы заговоров для привлечения удачи во всех сферах вашей жизни:
Гримуар
Закрепы в черной магии
Закрепы в черной магии
Ключевым элементом в ритуале черной магии, конечная цель которого состоит в закрытии всей структуры заговора, является закреп или иными словами закрепка. Чаще всего он состоит не из одного центрального слова, а из их групп. Очень часто эти словесные группы используются в троекратном повторении. Главная задача такого словесного повтора заключается в значительном усилении конечной силы воздействия самого ритуала на избранную жертву.
Закрепы – черные замки демонических ритуалов
Человеку неосведомленному, слово закреп ничего не скажет. В лучшем случае кто-то догадается о значении слова по его лексической трактовке. В своих ритуалах черная магия всегда пользовалась закрепками. Среди наиболее распространенных стоит выделить следующие, в их классическом содержании:
словам тем да вовеки веков;
ключ да в море, а замок да к небу. Будьте слова мои лепки да крепки;
слово мое лепко-крепко, как булат крепок. Ключ да в море опущу, чтобы из него да не вынесло, да на берег не выбросило;
язык мой зол да на замок, а ключик от него да под порог;
заговор мой лепок да крепок, камня крепче каленого да булатного ножа вострее;
слова мои да лепки, слова мои да крепки. Крепче булата да камня, ножа остраго да копья борзаго;
только ключ словам моим да утверждение. Крепкость их крепка, сильна силушка, как в высоте небесной, так и глубине морской;
пусть слова мои будут лепки, пусть слова мои будут крепки;
как к замку железному да слово каменное. Кому замок изглодать, тому и слова мои пересилить. Так быть же сему;
все слова мои крепки. Крепки да заговористы;
к словам мною сказанным ключ да замок да печать булатна;
свечей девять зажигаю, на замков девять да закрываю;
как смычки крепки у замков, так и слова мои неразбиенны;
замыкаю замком да приговорным, ключом да словесным, да в море-окиян все забрасываю, да под камень под горюч все закладываю. Как не слыхать про это морю, как не увидать это камню, так и ключей никому под век, да и не достать;
коробея – моя головушка, а замок – язык мой;
всем словам моим да за губы, всем словам да за зубы и на замок. Ключ мой – язык. Брошу ключик в море, а замок оставлю в роте;
ох и крепки мои слова ох и лепки на века. И нету словесам тем переговоров да недоговоров. Так и мой приговор камня крепче, железа выносливее;
Очень часто после произношения закрепов следуют еще определенные телодвижения. Они проявляются в виде:
топанья ногой;
определенного жеста рукой;
троекратным сплевыванием.
В этом нет ничего удивительного поскольку в черной магии такие движение призваны усилить сам ритуал подтягиванием черной энергетики. Не даром в древних верованиях Ад находится в земной толще. Именно из земли появляются демоны старшей иерархической лестницы. Стоит напомнить, что в кладбищенских ритуалах топанье левой ногой или похлопывание по могильной плите левой рукой способствует пробуждению сил Тьмы ото сна в помощь черному исполнителю. Так и здесь, пробуждая демонических помощников чернокнижник только приумножает силу сотворенного им ритуала.
Закреп закрепу – да рознь
Не всегда закреп используется с целью, простите за каламбур, закрепить изложенный ритуал. Очень часто черным колдуном он используется для нейтрализации возможных ошибок, допущенных в процессе проведения обряда. К примеру, закреп такого содержания наиболее ярко указывает на специфику закрепки:
мастер, что переучил да не обучил, пусть слова мои на перед поставлены будут;
все словеса, что сказаны да замком крепким закрыты, да и ключ в воду;
все словеса да сказанные, словеса да недоговорены будьте договоренными и переговоренными. Слово да со словом, на перед – передние, да на зад – задние, да по средке – серединные. В поле чистом, в море глубоком да ключ из замком;
В редких случаях не использует черная магия заклинания, которые бы не завершались закрепками. Именно поэтому в первоисточниках можно очень часто услышать довольно схожий и созвучный синоним к слову закрепка – «ключ да замок». В данном случае не стоит эти два слова воспринимать, как что-то цельное. Замок представляет собой словесный набор с помощью которого заговор в ритуале блокируется от вмешательства сторонних сил, которые его (обряд) могут разрушить и тем самым снять энергетическую программу, созданную черным колдуном.
Созданные такого рода замки открыть нельзя, но маг, рангом выше, способен его сломать и только. Впрочем, затраты на такого рода действие, в энергетическом плане, будут просто колоссальными. Ключом, выступает сам исполнитель-чернокнижник. В современном исполнении все заговоры проводятся без каких-либо закрепок. Тем не менее, они очень важны в плане защиты работы черного мага. Очень важным моментом является использование не придуманных кем-то или вычитанных закрепов, а создание своих собственных. Они, ни в коем случае, не должны быть разглашены другим и содержаться в строгой тайне.
Практически, используемый чернокнижником закреп представляет собой также и почерк черного колдуна. По нему более могущественный маг может выйти на исполнителя. Определение грозит астральными сражениями победитель, в которых – всегда один. В доминирующем числе случаев побеждённый покидает «поле боя» уже мертвым.
Закреп – не слово, закреп – ритуал
Существует огромное количество закрепов, которые представляют собой не пару-тройку наборных слов, а определенный и самодостаточный ритуал. Для чернокнижника является вероисповеданием его черная магия, заговоры же для него – единственный инструмент, который помогает достичь поставленной цели. Каждый исполнитель желает, чтобы проведенный им ритуал действовал максимально долго и наносил максимум вреда по всем возможным и доступным энергетическим каналам. Именно с этой целью можно воспользоваться обрядами на закрытие, представляющие собой активную защиту для творения черного колдуна.
Обряд «Нож и навесной замок»
Для проведения данного ритуала понадобятся:
нож;
навесная колодка;
ключ к нему;
восковая свеча.
Время проведения – растущая луна. Максимального эффекта чернокнижником достигается во время полнолуния. Перед началом проведения обряда необходимо девять дней носить навесную колодку при себе. Есть также и более простой способ, но его сила не доведена. Считается, что если завернуть такую колодку в одежду, которая контактировала с телом черного исполнителя, то заряд необходимой черной энергетикой будет таков, как и во время ношения изделия при себе. Это делается с той целью, чтобы чернокнижник смог себя обозначить.
Исполняется данный обряд, как правило в полночь. На колодку наговариваются специальные слова:
Как замок сей берется,
да на мне (имя) он же и закроется.
Закрываем сем замком.
И слова мои истина!
Далее берется ключ и на него также совершается наговор следующего содержания:
Когда закроется замок,
тогда и меня скроет,
тканью светлою да укутает.
иль вражина черная
иль колдун да белый
И слова мои истина!
Как ключ в тебя вливается
так и замок ключом да отпирается.
Если замок кто отопрет,
так тут же и на горе сойдет.
Отпереть можно мне
И слова мною сказанные – истинны
После этого ключ ложится на лезвие ножа и на них капается воск от свечи ч целью соединения двух предметов в одно целое. Пока воск не затвердел окончательно произносится следующая речь:
Такова ключа защита.
замок сей не отпереть
пока из ножа ключ не вытащен
и слова мои истины
Обряд «Навесной замок и две свечи»
Ритуал проводится в период новолуния, в понедельник. В этот день приобретается навесной замок, а уже в полночь исполняется сам обряд. После того, как часы пробьют двенадцать раз черным исполнителем зажигаются две восковые свечи. В то отверстие, куда входит дужка навесной колодки вкладывается волос вражины в количестве трех штук. Эти волосы будут привязкой, и естественно от самого черного исполнителя, создающего данную защиту.
Далее дужка закрывается и ею зажимаются положенные волоски. После произносятся следующие слова, которые должны «попасть» в навесную колодку на дыхании чернокнижника. Их текст таков:
«Не замок мною да запирается, а я сам (имя). От дел колдунов, от творений ведунов да от ведьм черных, да чар колдовских и лиха всякого. И никому замок сей да не отпереть и слова мои да не перебить. Если кто против воли моей да постанет или зло сотворить соберется, так колом осиновым да в дыхло и получит».
Закреп «Кольцо рабства»
Сила этого закрепа распространяется на пятьдесят лет и создается с помощью серебряного или же золотого кольца. Единственным условием является полное отсутствие на них каких-либо драгоценных камней. Данное кольцо должно быть подарено жертве самим исполнителем. Вражина должна проносить его не меньше тринадцати дней, не снимая ни днем ни ночью. Длительность же самой закрепки составит ровно сорок дней.
Перед дарением с кольцом необходимо провести определенный ритуал. Его начало припадает на старую луну. Черным колдуном в ключевую воду бросается данное кольцо и создается наговор следующего типа
«Водица-матушка, яко смываешь ты скверну всякую да с земных жителей так и с кольца этого да лихо сними всякое».
После сказанных слов кольцо прячется в кусок черной ткани и убирается до следующей ночи. Так необходимо проделать ровно девять ночей. На ночь десятую кольцо вытягивается снова из своего укрытия и обвивается тремя волосами черного колдуна под такие примолвки:
«На единый помысел да на сродство, как бы голова одна и не знает мыслей иных, так и раб (имя вражины) со мною вовек не ведал розладу.
Затем кладется кольцо на ночь у изголовья чернокнижника. На следующую ночь черной материей застилается алтарь и на него ложится 250 гр. водки да хлеба черного кусочек. Кольцо же подтягивается поближе к черному исполнителю. Если все расставлено и приготовлено, зачитываются такие слова:
«Вещь сию благословите бесы, да на службу верную, да на службу долгую. Чтобы дар мой состоял из крепостного раба (имя). Покуда кольцо на пальце носит, так и нерушимой цепью со мною скован да на пятьдесят лет. Дань свою отдаю да уговор, данный скрепляю».
Затем кольцо снова прячется в черную материю до окончания срока в сорок дней у изголовья чернокнижника. Водка и кусок черного хлеба относятся на перекресток пеших дорог с такими словами:
«Как обещано – дань уплачиваю, как договорено – уговор свой подтверждаю, да кровицей своей скрепляю».
После этих слов на земле оставляется хлеб черный, а в землю проливается водка. Далее необходимо уколоть палец, чтобы несколько капель крови упало на землю. Во время этого процесса проговариваются таковы слова:
«Замок – уговор бесовский им дело и закрываю. Ключ всему дань полуночная».
На сороковой день это кольцо дарится жертве с таковыми словами, которые произносятся мысленно:
«Как кольцо на палец да наденешь, так ко мне в крепкость и попадешь».
Этими словами и заканчивается ритуал.
Некоторые считают, что черная магия в домашних условиях является мечтой заоблачной. Напротив, она реальна и ее результаты также поражают конкретными положительными результатами. Относительно существования боевых закрепов можно предложить один удивительно действующий ритуал.
Обряд «Один замок с тремя ключами»
В период новолуния приобретается новый замок, который имеет не менее трех ключей. Черный колдун, поочередно, берет в левую руку каждый из ключей и наговаривает на них такие слова:
«В стороне да восточной есть пустыня де бесплодная. В ней живет лихой бес – Агарянский царь. Како жить ему так века вечные, в управлении. Так и делу моему не пропасть. На схранение нескончаемое да царю Агарянсокму отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною».
Затем берется второй ключ и читается заговор следующего типа:
«Есть хладом скованная да сторона северная. Нет там ни души человеческой, ни избы теплой и никакого житья-бытья. Там бес лихой проживает Фолланский царь. Како жить ему так века вечные, в управлении. Так и делу моему не пропасть. На схранение нескончаемое да царю Фолланскому отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною».
Затем приходит черед третьего ключа, над которым читается иной закреп:
«Есть сторона морская да полуденная. Там царь морской проживает – бес Ириил. Како жить ему так века вечные, в управлении. Так и делу моему не пропасть. На схранение нескончаемое да царю Ириилу отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною».
После прочтения этих слов все ключи кладутся черным колдуном на замок и читается новое заклинание:
«Демоны да бесы, да дьяволы лихие. В деле моем послужите мне, а я расплачусь головою своею да жизнею. Дело мое да печатью своею вы закройте да силушкой неимоверною. А если кто снимать заговор полезет, тому в жаркий день гореть, замерзать в холод да в утопать воде. Заклинаю душу вражины на три стороны ее погребаю».
Затем ключи и замок зарываются в землю, но на очень большом отдалении друг от дружки. Для более сильного воздействия, данного закрепа можно воспользоваться фотокарточкой жертвы и проводить весь ритуал над его фото. Если принимает в обряде участие фотография, тогда она закапывается в третьем месте на таком же огромном отдалении от иных предметов обряда.
Предложенный ритуал является универсальным. Его также можно использовать и в качестве приворотного закрепа. В том случае слова:
«На схранение нескончаемое да царю (имя) отдаю я ключ для расправы лютой над моею вражиною»
заменяются на такие:
«На схранение нескончаемое да царю (имя) отдаю я ключ для дел полюбовных».
Конечно, приведенные примеры не отображают весь спектр возможностей закрепов. Но каждый колдун знает, что умения и опыт приходят со временем.
Re: Закрепы в черной магии
Непрочитанное сообщение Alberti » Вт авг 21, 2018 2:41 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Гримуар
Закрепы. Ключи и замки
Закрепы. Ключи и замки
Некоторые после этого еще топают ногой, жесты различные показывают, кто-то трижды сплевывает.
Иногда суть закрепа заключалась в том, чтобы магически закрепить действие всего предыдущего текста и нейтрализовать допущенные в нем возможные ошибки. Например,
«Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.»
Вот еще несколько закрепов из разных источников:
«А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду».
«Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые не договорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком».
«Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь».
Re: Закрепы. Ключи и замки
Заговоры относятся к древнейшим образцам народного творчества. В них выражается желание вызвать или устранить какое- нибудь явление. Почти каждый заговор состоит из 5- ти частей.
Рассмотрим пример.
1.Желания, цель. Другими словами, направление заговора: рассорка, на удачу, порча.
2.Действия. Могут, как быть перед заговором, представлять собою рекомендацию, совет: «из свежего веника, сделанного из березовых веток, берут прутик и кладут под порог двери». Так и быть включены в текст заговора: «встану я возле могилы, лицом к заходящему солнцу, положу на могилу пятак и откуплюсь от грехов своих».
3.Силы: сидишь ты чертища, хлопаешь глазищами, как днем совища.
4.Образ процесса: пусть в этом доме не будет ни ладу, ни складу.
5.Закрытие заговора и его запуск. Могут быть как вместе, так и раздельно, или отсутствовать. «Пусть мои слова будут кинжалом, змеиным жалом. Эти слова ни бабе-ведьме, ни колдуну не околдовать, не заговорить, не переговорить, святыми молитвами не отменить, стихии мои слова не подвластны». «Пусть слова мои исполнятся на ясной заре с утренним криком петуха».
ОРИОН. МАГИЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ.
изменение жизни к лучшему с помощью магии и колдовства
Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 02 дек 2018 13:15
Замок – формула, читается в конце заговора, не позволяющая разрушать заговор по случайности, другому колдуну или недоучкам. Например: «Будьте мои слова крепки и лепки…»
«Слово каменное, замок железный. Кто тот замок изгложет, слова мои переможет. Так быть СИМУ!»
«Будьте мои слова плотно на плотно, крепко на крепко…»,
«Будьте, мои слова, крепки и заговористы…»,
«К моим словам ключ и замок, и булатна печать»,
«Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»,
«… как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки»,
«…замыкаю мои приговорныя слова замком, а ключ кидаю в море-окиян под горюч камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, по конец века».
«Голова моя — коробея, а язык — замок»,
«Тем моим словам губы да зубы — замок, язык мой — ключ, и брошу я ключ в море, останься замок в роте»,
«Будьте мои слова, крепки и заговористы, а кто на меня плохо …»
«Слова, тверды и крепки, вовеки нерушимы, заговор сей крепок и лепок вовеки!»,
«Будьте мои слова крепки и лепки! Ключ в море, язык в роте! Аминь! Аминь! Аминь!»,
«Будьте мои слова крепки и лепки отныне и довеку. Аминь».
«Слова мастера крепки, лепки, крепче камня, острее булата, …. Будьте, мои слова, крепки и прочны. Ключ, замок. Аминь. Аминь». …
«Будьте слова моя крепки и лепки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты, мой приговор, крепче камня и железа»…
«замыкаю свои слова замками, бросаю ключи под бел горючь камень алатырь, а как у замков смычи крепки, так мои слова метки»… После еще топают ногой, жесты различные показывают. Есть и такой вариант: берёте самый настоящий замок с ключом. При произнесении «ключ, замок» закрываете замок ключом. Замок либо прячете если потом у вас возникнет необходимость отменить действие, либо выбрасываете в реку если знаете что отмены не будет. Ключ храните у себя. Обычно такие ключи применяются в заговорах на защиту, порчи, привороты, в общем на те ритуалы где возможно действие снятия этого ритуала. То есть возможность вмешательства другого мага.
Есть 3 основных аспекта, для того чтобы работали заговоры и заклинания. В дальнейшем будем называть их «Тремя Ключами». Большинство колдунов пользовались двумя, а то и одним из Ключей и достигали желаемого результата.
1) Накопление энергии и разгонка психики для заклинания или заговора.
2) Вхождение в состояние измененного сознания для сотворения заклинания или заговора.
3) Посылание или отправка заклинания.
1- В течении трех дней (можно больше или меньше, зависит от уровня накопленной энергии и психики) нужно всячески лишать себя удовольствий. Причем искушая себя до предела. Например стоит торт, а вам хочется съесть его. Но есть нельзя, смотрите на него и искушайте себя, пускайте слюнки. Можно просматривать эротические материалы, всячески возбуждать себя. В эти дни нужно воздерживаться от половых актов. Через несколько дней возбуждение и разгонка психики станут очень велики, тогда и приступайте к второму ключу.
2- В состоянии измененного сознания вы можете творить заклятья, заклинания и заговоры. Для этого нужно полностью отключить внутренний диалог и достигнуть внутреннего молчания. После чего с закрытыми глазами почувствуйте Источник Тепла, Уюта, Любви. Попытайтесь придать этому Источнику вид. У кого-то он как звезда, у кого-то зимний лес, здесь нет ограничений. Почувствуйте его, отождествитесь с ним и начинайте дышать в такт с ним. Когда вы почувствуете небывалую легкость, вам может показаться, что вы летите, можете приступать к прочтению (сотворению) заклинания.
3- Третий ключ может показаться самым простым, однако, это не так. Чтобы заклинание не повисло рядом с вами, нужно его отослать, отпустить. Для этого нужно просто забыть о нем. Просто выкиньте из головы то, что вы делали. Если вы не будете вспоминать об этом, результат не заставит себя ждать.
Если помолчать перед чтением заклинаний хотя бы несколько часов, эффект от заклинания будет лучше и быстрее. При молчании накапливается сила. Условия составления заклинаний. Многие слышали, многие произносили и у многих не всегда получалось.
Теперь ещё раз перечислим основные моменты.
2)аналогия с реальным событием.
3)мысленное представление действия, что приводится в заклинании.
4)ясность и логичность текста заклинания.
5)воля к действию. Зная эти компоненты заклинания, вы без труда увидите работающие тексты и сможете правильно произнесете их.
Начинающие колдовать зачастую очень боятся, что тот или иной заговор не сработает, и это действительно бывает, не по причине нерабочести самого заговора, а по причине недостатка силы у оператора, в этом случае могут помочь закрепы-поправители, они говорятся после основного текста заговора и действуют как замок- усиление:
1. Которы слова недоговорил, которы переговорил, которы учитель недоучил, которы сам не научился,будьте, мои слова, крепки и жестки, верны во веки веков, аминь.
2. Которы слова недоговорены, которы переговорены, которы не заучены, которы сам не понял, будьте, мои слова, крепки и емки. тем моим словам ключ в море, замок в роте. отныне и довеку. аминь.
4. Слово мое крепкое, замок, а печать на нем не божья, а Рогатого, не крестом, не молитвою, а тайною силою, заклятием, исполнится воля моя!
5. Дело мое не снять, не перебить, не отчитать, не отмолить, а кто мне поперек дороги станет, сразу и жить перестанет. а кто это лечить возьмет- самого себя в гроб введет. аминь.
6. Которы слова недоговорены, которы переговорены, будьте, все мои слова, в дело поворочены, а что я забыл сказать- Бес за меня скажет.
7. Слово мое крепкое-замок! не отделать, не отчитать, не отмолить, святой водой не отмыть! как я сказал, так тому и быть!
Ключевым элементом, как бы замыкающим всю структуру заговора, является закрепка (закреп). Это чаще всего не одно ключевое слова, а группа слов, зачастую можно встретить троекратное повторение (например, Да будет так. Да будет так. Да будет так). Главной задачей закрепки является усиление действия заговора.
Очень часто используют слово «Аминь», но на самом деле закрепов очень много.
В качестве закрепов могут использоваться концовки христианских молитв, но встречаются и классические формулы.
Вот некоторые закрепы, которые довольно часто употребляются:
«. Тем словам во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».
«. Отныне и присно, и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь».
«. Господь со мной. Аминь. Аминь. Аминь»
«Замок к небу, ключ в море. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь».
«. Мое слово крепко-лепко, булат крепкий, булат замкну, ключ в море отпущу, из моря не вынесет, на берег не выбросит. Аминь. Аминь. Аминь».
«. Будь мой заговор крепким и лепким, крепче камня каленого, востре ножа булатного. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
«Будьте мои слова крепки и лепки, крепче камня и булата, остраго ножа и борзометкаго копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине».
«Будьте мои слова крепки и лепки…»
«Слово каменное, замок железный. Кто тот замок изгложет, слова мои переможет. Так быть сему!»
«Будьте мои слова плотно на плотно, крепко на крепко…»
«Будьте, мои слова, крепки и заговористы…»
«К моим словам ключ и замок, и булатна печать»
«Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»
«… как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки»
«…замыкаю мои приговорныя слова замком, а ключ кидаю в море-окиян под горюч камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, по конец века».
«Голова моя — коробея, а язык — замок»
«Тем моим словам губы да зубы — замок, язык мой — ключ, и брошу я ключ в море, останься замок в роте»
«Будьте мои слова, крепки и заговористы, а кто на меня плохо …»
«Слова, тверды и крепки, вовеки нерушимы, заговор сей крепок и лепок вовеки!»
«Будьте мои слова крепки и лепки! Ключ в море, язык в роте! Аминь! Аминь! Аминь!»
«Будьте мои слова крепки и лепки отныне и довеку. Аминь».
«Слова мастера крепки, лепки, крепче камня, острее булата, …. Будьте, мои слова, крепки и прочны. Ключ, замок. Аминь. Аминь».
«Будьте слова моя крепки и лепки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты, мой приговор, крепче камня и железа»
«замыкаю свои слова замками, бросаю ключи под бел горючь камень алатырь, а как у замков смычи крепки, так мои слова метки»
«Да будет Так! Да так и Будет! Такого мое слово и Такова моя Воля!»
Некоторые после этого еще топают ногой, жесты различные показывают, кто-то трижды сплевывает.
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 02 дек 2018 13:35
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Лиана » 02 дек 2018 15:55
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 03 дек 2018 10:16
Некоторые после этого еще топают ногой, жесты различные показывают, кто-то трижды сплевывает.
Иногда суть закрепа заключалась в том, чтобы магически закрепить действие всего предыдущего текста и нейтрализовать допущенные в нем возможные ошибки. Например,
«Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.»
Вот еще несколько закрепов из разных источников:
«А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду».
«Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые не договорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком».
«Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь».
Заговоры относятся к древнейшим образцам народного творчества. В них выражается желание вызвать или устранить какое- нибудь явление. Почти каждый заговор состоит из 5- ти частей.
Рассмотрим пример.
1.Желания, цель. Другими словами, направление заговора: рассорка, на удачу, порча.
2.Действия. Могут, как быть перед заговором, представлять собою рекомендацию, совет: «из свежего веника, сделанного из березовых веток, берут прутик и кладут под порог двери». Так и быть включены в текст заговора: «встану я возле могилы, лицом к заходящему солнцу, положу на могилу пятак и откуплюсь от грехов своих».
3.Силы: сидишь ты чертища, хлопаешь глазищами, как днем совища.
4.Образ процесса: пусть в этом доме не будет ни ладу, ни складу.
5.Закрытие заговора и его запуск. Могут быть как вместе, так и раздельно, или отсутствовать. «Пусть мои слова будут кинжалом, змеиным жалом. Эти слова ни бабе-ведьме, ни колдуну не околдовать, не заговорить, не переговорить, святыми молитвами не отменить, стихии мои слова не подвластны». «Пусть слова мои исполнятся на ясной заре с утренним криком петуха».
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 03 дек 2018 10:22
закрепы на работу колдовскую
Эти заговоры принадлежат к категории т.н. «ключей с замками», т.е. закрепов любой работы. Вещь рабочая.
На все сотворины есть удержень крепкий.
Тако коль чего сотворишь тако иной раз под себя силой неподмнешь.
Тако иные словами тогда начинают ворковать да дело тво перебивать.
То чтоб сего на сей век неприждать.то надобно по Яродара наущению творить сие.
То подкрепница величавая.
1. Опосля приворота.
Надобно три раза читать сие.
..аки копьевиной сердце христа пронзалось.тако сия мука +имя- досталось.
Тако дело мое крепкое.кровию господней лепкое
То крестом голгофным заклинаю
Да двумя ины сие подпираю
Аминь.
2 Опосля порчи. Три раза читать.
3.Опосля отворотного дела
. матушка студеница
Матушка хладница
Мне на тебя помолится
Да =имя= с =имя= разлучится
Мне то грехом неналожится
Да им на веки в ложе неуложится
Да им за версту откинутся
Хладом оба пронимутся
Тако неслюбится
Тако любовь сгубится
Аминь.
4.Опосля попрания болезней
. отпираю три замка.возьму три креста
первым прогоню
вторым угоню
третим хворь из тела =имя= выгоню
дело свое сведу
крепко.крепко все сотворю
аминь.
5.После откида порчи и сурочи.
. иже попрана черна сила
Иже блажена =имя= душина
Тако тело =имя= свято
Тако сурочь снята
Тако порча гнана
Смерть от слова в тридевять верст прогнана
Да моя сотворина камнем крепка
Да моя сотворина на веки верна
Аминь.
6.После дел что на деньгу сотворены
. аки не у господа я просил
Тако у купца черного выпросил
То кошель он мне дал
Да в кошель деньгу наклал
Да деньга та неразменная
То медная.то серебренная.да золотая
Мне на житие причитаная
О купцу тому сказ сказать
Да купцу черному дело мое видать
Тако все подкрепить
Да в деньгах мне жить
Аминь.
7. После всех сотворин когда бесы званы.
. слово мое мечом
Да мечь сей огнем
Да огонь тот небесный
Да огонь сей вечный
То по говору моему пылает
Тако бесов призывает
Аки сомн созовет
Тако царья приведет
Тако речь мою внимет
Выше небес меня поднимет
Да мне владычень причинит
Да мне крепень приложит
Да каждый бес мне прислужит
Службу сослужит
Чего послыхает
То пусть творяет
Волю мою исполняет
Аминь.
8. Опосля зова мертвеца
. мертвую силу я кликал
мертвеца из гроба поднял
тако в мир его повел
да дело свое свел
то деньгой неоткупить
то крестом неперебить
мертвецу творить
мертвецу угодить
что я просил то и сотворить
да блудом неблуждать
в гроб ход знать
аминь.
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 03 дек 2018 10:32
9.опосля порчи через погост
10. опосля того как кликаны окоянные души
. зов мой аки воина
словина моя аки ревина
сотворина аки омутина
жития воротина
погостная заворотина
окоянных душь присказина
то царем моя волина
сотворена моя надобина
да неиспоганена моя житина
неприведена грешина
окоянная спешина
сие сказал
дело укрепил
грех иному прикрепил
аминь.
11.опосля зова господних сил
. аки первым днем сотворена твердыня
тако вторым днем сотворена полчина
то господнея славина.духов небесных водина
да креста голгофного бережина
да сих слов прибережина
да сих слов явина
да дела сего славина
то им мир приютиной
да дело мое сотвориной
аминь.
12. опосля лня особого иже силой отмеченного
коль тем днем чего творено
иже то по разну ходу да на разну пригоду
тако вот сказ зачитать что надобно
мже подкрепишь да худо к себе неприцепишь.
. семь дней господь творил
Семь дней господь слова говорил
Да сей день то запамятовал
Да сей день черт прибрал
Да сей день гроб скрипит
Да сей день крест губит
Да сей день бесы ходом
Да сей день ведуны водом
Да ведьмы присказом
Да колдуны черным присказом
Да на сей день псалмы певать
Да черные молитвы читать
Да сим днем врагов поминать
Да сим днем морок сотворять
Да то сим днем починится
Да сие мной творится
Да сие мной сотворено
Да сказом сим силено
Да в тридевять раз починено
Выше господнего трона ложено
На веки заворожено
Аминь.
13.говор коль на иконы и на крест чего творишь.
тако коль скверной сотворень гонишь.
тако сим речением укрепишь
да от себя кару откинешь.
Cказ яродарный на подкрепление всех дел что на перекрестке творены.
. аки дорогой люд ход творит
Тако слово мое ныне полетит
Аки по следу ступать
В мир людов ступать
Да тамо починитсья
Всему по сказу моему сотворится
Да крестом черным накинутся
То никем неотринется
То всеми примется
Да всем то принять
Да крестному ходу крепче камня бывать
Аминь.
То сказать. Опосля того как сотворена перекрестная ворожь.
Коль для торга ворожить станешь то опосля сие зачитаешь.
..аки звезд в небе непосчитать
Тако слов сих непопрать
Тако всему так и бывать
Да люду на торг идти
Да деньгу свою нести
Да по сказу всему стать
Да торгу барскому бывать
Тако тому остатся
Да всем деньгам посчитатся
Да кошелю полным ставатся
Аминь.
Тако все сказы сие яродарные читаются по три раза.
Опосля каждого сотворения надобно подкрепницу сотворить.да тако чтоб худо самому непоиметь.да что иные дело твое неперебили.
Да чтоб твердо было.да чтоб карой ничего в кривь несвело.тако вот читать яродарину.крепить сотворину.
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 03 дек 2018 10:37
Снять замки с работы, зеркала и закольцовки
автор Shrew
Re: Замки, Ключи и Закрепы в магии.
Сообщение Мегана » 03 дек 2018 12:24
Лианочка на благо!
Насчёт Вашего вопроса, не много не понятен Ваш вопросик. Вопрос заключается, как маг может почувствовать при чистке, что с себя снимает замки и закрепы? Или, когда сам Маг поставил на свою работу замки и закрепы и второй человек снимает его работу?
Если человек сделал работу на другого человека и хочет знать, не снята ли его работа, то в таких случаях ставится на свою работу что то похожее на сигнализацию. Которая предупреждает Мага, о том,что его работа снята.