Что такое загрузка аппарели

Аппарель что это – ее конструкции

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Среди названий предметов попадаются такие, смысл которых необходимо разъяснять. Например, слово аппарель. Ассоциации лучше не проводить. Иначе кого-то затянет в весну (апрель), а кого и в войну (турель пулемета). Но все-таки, аппарель, что это? И нужны ли ей поручни?Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Виды конструкций

Стационарный пандус устанавливают на длительный срок. Конструкция этого типа бывает двух- и одно пролётной, такая аппарель размещается у входа в помещение. Изделия данного типа изготавливаются в индивидуальном порядке, с учётом особенностей места монтажа. Требования к их установке регламентируются ГОСТ.

Откидная конструкция может складываться, по этой причине она устанавливается в месте, где пространство немного ограничено. Если в этом возникает необходимость, изделие складывают и отодвигают, чтобы оно не загораживало главный проход. При этом пандус фиксируют на стене или перилах при помощи специальных приспособлений.

В группу съёмных конструкций входят рампы, роллопандусы, телескопические и раздвижные пандусы.

У роллопандусов относительно небольшой размер, они могут скручиваться, как коврик. Изделия довольно удобные благодаря их мобильности и компактности.

Телескопический пандус – универсальный и может быть установлен на любом лестничном марше.

Если говорить о рампах, то у них тоже небольшие габариты. Ими обычно пользуются тогда, когда инвалиду нужно преодолеть преграду, к примеру, бордюр.Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Уровень уклона аппарели

Требования к поручням

Что можно сказать об ограждениях аппарели для инвалидов? Поручни тоже должны быть в строгом соответствии с определёнными требованиями ГОСТ и нормами СНиП:

Общие принципы устройства аппарели

При устройстве специализированной площадки в первую очередь необходимо понять, что такое аппарель.

Аппарель – пологая плоскость для преодоления вертикальных перепадов (ступеней, порогов) на путях движения.

Рассчитан на самостоятельное передвижение инвалидов на колясках. Используется на входах в здания и на перепадах уровней поверхности пола в помещениях. Согласно действующим требованиям, в здания требуется не менее одного входа, оборудованного для лиц с органичными возможностями.

Основное приспособление – это пандус для инвалидов. Предназначен для создания удобных зон перемещения инвалидов в колясках и иных мало мобильных групп населения. Установка обязательна при разницах уровня поверхностей более чем на 40мм. Поэтому устройствами самостоятельного перемещения необходимо дублировать лестницы в местах пользования колясочниками.

Источник

Аппарели и рампы

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Различают три типа судов с горизонтальной грузообработкой: автомобильно-пассажирские паромы, специализированные и универсальные транспортные суда. Автомобильно-пассажирские паромы предназначены для транспортировки пассажиров с их личными автомобилями и небольших партий грузовых автомобилей с коммерческими грузами. Специализированные транспортные суда используются для перевозки автомобилей и других видов колесной техники, отличающейся больщой удельной погрузочной кубатурой. Эти суда имеют развитую сплошную надстройку и большое количество грузовых палуб. Универсальные суда с горизонтальной грузообработкой используются для перевозки генеральных грузов, контейнеров, трейлеров, автомобилей, колесно-гусеничной техники, а также длинномерных грузов и пакетированных лесоматериалов.

На рис. 15.46 показаны устройства, характерные для автомобильно-пассажирских паромов и универсальных судов с горизонтальной грузообработкой. На паромных судах носовая 2 и кормовая 7 аппарели обеспечивают сквозной проезд автомобилей. Закрытия кормовых грузовых проемов 6, 9 обычно откидываются вверх, носовой проем закрывается еще и обтекателем 1 для сохранения требуемой транспортным судам формы носовой оконечности. Погрузка багажа пассажиров, почтовых грузов выполняется вилочными автопогрузчиками, движущимися по бортовым аппарелям 4 внутрь судна. Такие грузы могут подаваться ленточными транспортерами через бортовые лацпорты 5. Перемещение автомобилей с палубы на палубу осуществляется подъемниками 3, которые значительно компактнее внутритрюмных аппарелей.

Для универсальных транспортных судов с горизонтальной грузообработкой используются более производительные аппарели 8. Передвижение колесной техники с палубы на палубу осуществляется по внутрисудовым аппарелям 10, палубный проем которых имеет закрытие 11. Часто сами внутрисудовые аппарели являются закрытиями грузовых проемов в палубах. Для перемещения грузов на верхнюю открытую палубу в ней предусматриваются выездные проемы, имеющие герметизированные закрытия 12, аппарели или пандусы. Непотопляемость судна при сохранении горизонтальной схемы погрузки обеспечивается поперечными переборками с герметично задраивающимися грузовыми проемами 15.

Повысить скорость грузообработки можно, используя портовое крановое оборудование. Этим объясняется появление на судах с горизонтальной грузообработкой обычных люков 14, которые не выступают над уровнем палубы. Пакетированные грузы могут загружаться через бортовые лацпорты 13.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Наиболее распространенные случаи расположения аппарелей приведены на рис. 15.47. Схема с носовой осевой аппарелью (рис. 15.47, а) существенно усложняет конструкцию носовой оконечности. При этом повышаются требования к точности подхода судна к причалу с его фиксацией. Носовые осевые аппарели являются единственно возможными для железнодорожных паромов. Для транспортных судов можно рекомендовать носовые поворотные (рис. 15.47, б) и телескопические (рис. 15.47, в) аппарели. Бортовые аппарели могут быть угловыми (рис. 15.47, г) или прямыми (рис. 15.47, д). Две симметрично расположенные угловые аппарели (рис. 15.47, ё) позволяют вести грузообработку судна с каждого из бортов. Осевые кормовые аппарели выполняются одиночными (рис. 15.47, ж) сдвоенными (рис. 15.47, з) и даже строенными (рис. 15.47, и), что позволяет повысить рядность движения при грузовых операциях. Двухъярусные аппарели (рис. 15.47, к) обеспечивают одновременную погрузку на две палубы, однако могут использоваться только со специальными береговыми рампами. С помощью кормовых угловых аппарелей (рис. 16.47, л) производятся грузовые операции с одного борта (как правило, с правого). Полуповоротные аппарели сочетают в себе свойства угловых и осевых (рис. 15.47, м). Кормовые поворотные аппарели (рис. 15.47, н) обеспечивают грузовые операции с любого борта и с кормы. На судах с горизонтальной грузообработкой можно встретить различные сочетания аппарелей. Например, в корме могут быть расположены угловая и осевая аппарели (рис. 15.47, о) или две угловых (рис. 15.47, п). Часто в таких сочетаниях аппарели обеспечивают въезд на палубы разного уровня.

Внутрисудовые аппарели по назначению подразделяются на аппарели-подъемники и аппарели-закрытия грузовых помещений. По конструкции они могут быть прямыми, S-образными и сочлененными. Привод внутрисудовых аппарелей, как правило, гидравлический.

Общее устройство кормовых аппарелей показано на рис. 15.49. Угловая кормовая аппарель (рис. 15.49, а) состоит из ведущей секции 1, ведомой секции 4 и опорного основания 5, которое принято считать отдельной секцией. Ведущая и ведомая секции соединены между собой межсекционным шарниром 2. Привод межсекционного шарнира состоит из лебедки 10 и трособлочного полиспаста 6. Ведущая секция удерживается полиспастами 11 и лебедками 14. С их же помощью аппарель подтягивается к опорным колоннам 13 при установке в походное положение. Гидродомкраты 12 служат для начального вываливания ведущей секции. В нерабочем положении аппарель удерживают фиксаторы 15.

Изменение угла между ведущей и ведомой секциями в рабочем положении аппарели осуществляется поворотом опорного рычага 7, опирающегося на кронштейн 3. Опорный рычаг 7 приводится в действие гидродомкратом 9. Критические углы между ведущей и ведомой секциями аппарели при ведении грузовых работ фиксируются с помощью конечных выключателей 8. Выключатели связаны с системой сигнализации и предупреждают о возможном касании аппарелью причала. Энергообеспечение лебедок межсекционного привода 10, гидродомкрата 9 осуществляется с борта судна. Рабочая жидкость подается к ним по гибким в районе коренного шарнира 16 шлангам 17.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Осевая кормовая аппарель (рис. 15.49, б) состоит из опорного основания 5, ведущей секции 1, являющейся и закрытием грузового проема. Подъем и опускание аппарели производятся с помощью канатных трособлочных полиспастов 11. Их ходовые концы заведены на барабаны лебедок 14. Блоки полиспастов и упоры 20, ограничивающие поперечные перемещения аппарели в походном положении, установлены на мачтах 13. В нерабочем положении аппарель подтягивается лебедками 14 к комингсу грузового проема 18 и прижимается к нему гидравлическими домкратами 19. В таком положении аппарель закрепляется винтовыми фиксаторами 15. Захваты прижимных домкратов и фиксаторов соединяются с крепежными скобами ведущей секции, проходя через отверстия 21 в ее настиле.

Осевые аппарели наиболее просты. Чаще других они выполняются без межсекционного привода и эксплуатируются совместно с береговыми рампами. Конструкция трехсекционных аппарелей в значительной степени определяется типом межсекционного соединения, в который входят межсекционный привод, устройство изменения угла между ведущей и ведомой секциями, межсекционный шарнир.

На рис. 15.50 показаны основные типы межсекционных соединений. Трособлочные полиспасты распространены в качестве межсекционного привода на крупных аппарелях. Шкивы полиспастов должны отстоять на некотором удалении от оси соединяющей секции. Если ось одного шкива закреплена на ведомой секции, то ось другого располагается на консоли ведущей секции (рис. 15.50, а). На консоли 1 находится кронштейн 5, являющийся опорой при эксплуатации аппарели совместно с береговой рампой. В таких случаях аппарель не раскладывается. Лебедка 4 трособлочного полиспаста 2 располагается на ведущей секции. Изменение угла между секциями производится с помощью гидродомкрата 3. Аналогичную конструкцию имеет узел межсекционного соединения, изображенный на рис. 16.50, б. Однако изменение угла между секциями производится гидродомкратом 3, расположенным перпендикулярно к оси консоли ведущей секции. Гидродомкрат связан с рычагом 6, который шарнирно закреплен на ведущей секции и опирается на кронштейн 7. Кронштейн расположен на ведомой секции.

Ось одного из шкивов полиспастного межсекционного привода может быть закреплена на ведущей секции, тогда ось второго располагается на консоли ведомой секции (рис. 16.50, в). Такая компоновка межсекционного узла позволяет располагать лебедки полиспастного привода на судне, а не на ведущей секции. Устройство изменения угла между секциями состоит из гидродомкрата 3 и упорного кронштейна 9.

Лебедка межсекционного привода 4 и один из шкивов полиспаста располагаются на рычажной консоли 10 (рис. 15.50, г). Ее положение относительно ведущей секции регулируется гидроцилиндром 3. Рычажная консоль 10 имеет общую ось с межсекционным шарниром. Она же выполняет функции устройства изменения угла между секциями, приводом которого является гидроцилиндр 3.

При раскладывании аппарели ведущая секция удерживается трособлочными полиспастами 8. Один из шкивов закрепляется непосредственно на ведущей секции. Расположение шкива канатного полиспаста ведущей секции на треугольном межсекционном рычаге 11 позволило объединить межсекционный привод с устройством изменения угла между секциями (рис. 15.50, д). Рычаг 11 шарнирно закреплен на межсекционной оси и с помощью гидродомкрата 3 соединен с ведомой секцией.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Межсекционный привод в виде парных гидроцилиндров также позволяет изменять угол между секциями в рабочем положении аппарели. В конструкции межсекционного узла, изображенного на рис. 15.50, е, это достигается соединением гидроцилиндра 12 ведущей секции с гидроцилиндром ведомой 13 через кулису 14. Гидроцилиндры шарнирно соединены с кулисой и секциями аппарели. Кулиса имеет общую ось вращения 15 с секциями аппарели. Межсекционный узел (рис. 15.50, ж), состоящий из пары разно-ходовых гидроцилиндров, верхнего 16 и нижнего 17, также может изменять угол между секциями аппарели, находящейся в рабочем положении. Места крепления гидроцилиндров выбраны так, чтобы создаваемый ими момент относительно межсекционной оси был наибольший на всех стадиях раскладывания аппарели.

Сравнительно небольшие трехсекционные аппарели не складываются в походном положении, следовательно, не имеют межсекционного привода. На таких аппарелях (рис. 15.50, з) устанавливается только гидроцилиндр 18 для изменения угла между секциями аппарели в процессе слежения за относительными уровнями между въездной площадкой судна и причалом.

Тип межсекционного соединения влияет на конструкцию сочленяемых секции, их весовые характеристики и общую кинематику аппарели. Для полуповоротных и поворотных аппарелей не менее важным является выбор типа поворотного механизма. Привод поворота аппарели (не определяя ее конструкции) существенно влияет на монтаж аппарельного устройства на судне.

Источник

Виды аппарелей

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

— только специальный трал сможет выдержать нагрузку спецтехники;
— только специальный трал оборудован необходимыми для транспортировки крепежными элементами;
— только специальный трал позволит технике самостоятельно въехать на погрузочную платформу.

И как раз о последнем пункте хотелось бы поговорить подробнее, а точнее обсудить такую деталь трала как трап для полуприцепа.

Трапы для полуприцепов бывают разными. Самой распространенной и востребованной моделью здесь можно назвать аппарель – угловые сходни для полуприцепа.

Аппарель – это сходни, которые позволяют продлить длину платформы трала и служат удобным трапом для въезда техники. Плюсов у аппарелей, помимо функциональности, довольно много:

— они мало весят, благодаря чему не добавляют нагрузки снаряженному тралу,
— они не имеют выпуклых частей, что позволяет избежать такого эффекта при езде, как парусность, а это положительно влияет на расход бензина,
— они надежны и могут длительное время находиться в эксплуатации.

Следующая разновидность трапа – механический односекционный. Это хороший вариант для использования на невысоких платформах – порядка 885 мм. При необходимости сходни такие можно использовать и на высокорамнике, но нужно учитывать то, что увеличится нагрузка на трап из-за изменения угла при эксплуатации, и это может привести к поломке сходней и даже повреждению груза. Из недостатков такого вида сходней можно выделить также непредсказуемое поведение на поворотах, так как конструкция такая имеет большую длину. Из плюсов чаще всего отмечаются доступная цена и высокая прочность изделия.

Механические двухсекционные сходни – это признанный лидер для тех случаев, когда клиенту необходимо перевести гусеничную технику. Трап имеет удобный для такого типа спецтехники угол наклона (15-17 градусов) и высокий уровень надежности.

Гидравлические трапы – лучший вариант для заезда тяжелой строительной техники. Это очень тяжелое оборудование, достаточно большое и дорогое, но в некоторых ситуациях – объективно – незаменимое, например, когда нужно перевезти технику с маленьким клиренсом. Гидравлические трапы бывают двухсекционными и односекционными.

Короткие сходни – позволяют осуществлять загрузку платформы спереди полуприцепа. Подходят только для низкорамников с отсоединяемым гусаком.

Алюминиевые трапы, аппарели и сходни от компании ATM обладают не только долговечностью, прочность и лёгкостью, но и максимальной нагрузкой и малым углом заезда!

Оставьте заявку на нашем сайте и мы подберём Вам подходящий вариант по привлекательной цене!

Источник

Docking systems:
перегрузка без проблем (Часть 1)

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Универсальность современных технологий перемещения грузов позволяет значительно оптимизировать параметры материальных потоков на таком ответственном участке логистической цепочки, как товарный склад – транспортное средство. Одним из основных компонентов современного склада являются перегрузочные системы (docking systems), предназначенные для погрузки-разгрузки автотранспортных средств, доставляющих груз непосредственно из складского помещения с использованием соответствующего оборудования. Идея, лежащая в основе перегрузочных систем, проста и очевидна: отдельные компоненты перегрузочной и вспомогательной техники объединяются в единый, компактный и экономичный комплекс. Основная проблема, которую решает такая система, это преодоление разности в высоте уровней двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля. Помимо этого использование перегрузочных систем позволяет реализовать и целый ряд других, не менее важных требований и функций:

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

В стандартный вариант оснащения перегрузочной системы входят: перегрузочный мостик (встречаются и такие названия этого оборудования, как платформа, пандус, аппарель, рампа), уплотнительный фартук или докшелтер (от англ. dock shelter), секционные или рулонные ворота и система безопасности. При необходимости вместо перегрузочных мостов или в дополнение к ним участок погрузки может быть оборудован подъемными платформами ножничного типа, мобильными рампами. Комбинация перегрузочного моста и подъемного стола объединяет преимущества обоих устройств и позволяет решить проблемы, возникающие в ситуации, когда на складе присутствуют дебаркадеры разной высоты, причем погрузку-выгрузку приходится осуществлять из машин с разной высотой кузова.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

В тех случаях, когда конструкция здания не позволяет обустроить внутреннюю рампу или нет возможности подвести фундамент под нее, перегрузочная система выполняется в виде отдельной пристройки – погрузочного бокса (шлюза-тамбура). Решающим фактором при выборе тех или иных компонентов и конструкции системы в целом являются характеристики грузов: их размеры, форма, материал и количество; требования к температурным параметрам внутри и снаружи помещения; имеющееся в наличии подсобное оборудование для перемещения грузов; разница в размерах транспортных средств, которые требуется загружать или разгружать, их количество; общие объемы грузопереработки.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты являются одним из главных элементов, составляющих перегрузочные системы, поскольку именно они непосредственно обеспечивают выполнение основной функции последних – компенсируют разницу высот дебаркадера и транспортного средства. Эти устройства могут быть стационарными или переносными. Выбор конструкции стационарного мостика – механического, электрогидравлического, с откидным или выдвижным опорным козырьком зависит от специфики и объемов погрузочных работ, вида паркующегося автотранспорта. На нашем рынке присутствует в основном импортная продукция. Ее производят такие известные компании, как Rоltex Oy и Mesvac (Финляндия), Stertil B.V. и Loading Systems (Нидерланды), Hafa и Hormann (Германия), Crawford (Швеция). Сравнительно недавно отечественные перегрузочные мосты с приводом начала выпускать компания DockHan.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Переносные (мобильные) мосты

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Самым простым типом перегрузочных мостов являются конструкции, которые предназначены для использования легких погрузочных средств и перегрузки грузов сравнительно небольшой массы. Грузоподъемность (г/п) их обычно находится в пределах от 1,2 до 4 т, но мостики небольшой длины (при малом расстоянии между дебаркадером и кузовом автомобиля или полом железнодорожного вагона) позволяют использовать более тяжелую погрузочную технику и выдерживают нагрузку до 6 т. Благодаря небольшой массе – примерно от 20 до 150 кг и размерам (длина и ширина обычно не превышают 2 м) мостик легко можно переставить на другой погрузочно-разгрузочный участок дебаркадера вручную силами одного или нескольких человек. Чтобы облегчить транспортировку, более тяжелые модели оснащают колесиками. В некоторых вариантах исполнения мостов сделан откидной козырек на шарнирных петлях. Козырек, дополнительно выравнивая поверхность, по которой перемещаются перегрузочные устройства, предохраняет шины погрузчиков и тележек от преждевременного износа.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Ручные перегрузочные мосты, изготовленные из высокопрочных алюминиевых сплавов или стали, позволяют использовать для загрузки-выгрузки автотранспорта ручные тележки, в том числе гидравлические, что значительно ускоряет процесс обработки груза. Чтобы эти конструкции выдерживали требуемые нагрузки, их усиливают ребрами жесткости и снабжают специальными упорами, препятствующими перемещению в процессе использования. Внешняя поверхность пандусов имеет рифления, предотвращающие скольжение обуви и колес тележки. Конструкция мобильных мостиков позволяет разгружать автотранспорт и с фронтальной, и с боковых сторон.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Мосты с ручным приводом

Подрессоренные перегрузочные мосты используются преимущественно для погрузки-выгрузки автотранспорта с помощью ручных гидравлических тележек, самоходных электротележек и штабелёров, роликовых контейнеров. Наличие сервопружин в этих моделях уменьшает усилие, которое затрачивается при приведении моста в рабочее положение, обеспечивая тем самым легкое и безопасное опускание-подъем в зависимости от высоты кузова автомобиля. Платформа снабжена запирающим устройством, которое блокирует ее в вертикальном положении (обычно под углом 30°) в том случае, когда она не используется. Эти пандусы можно закреплять на краю общего дебаркадера или в специально оборудованном приямке. При такой конструкции транспортное средство может подъехать к площадке погрузки вплотную, что в сочетании с защитными боковыми бортиками существенно повышает безопасность погрузочных работ. Широкий диапазон разницы высот как вверх, так и вниз на 200. 300 мм компенсируется наличием моделей с рабочей площадкой разных размеров. Рифленая поверхность повышает безопасность погрузочных работ, особенно в зимнее время. Мосты этого типа можно использовать не только стационарно. Оснащение их специальной роликовой кареткой, которая перемещается по горизонтальной направляющей, закрепленной на краю дебаркадера, позволяет оперативно и без особых усилий транспортировать мост вручную на различные участки погрузочно-разгрузочной зоны.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Для сокращения времени погрузки-разгрузки до минимума, что обычно требуется при больших объемах перевалки продукции с помощью автопогрузчиков, идеальным решением может стать уравнительная платформа с приводом, или доклевеллер (от англ. dock leveller). Конструкция ее достаточно проста. Сзади верхняя (подвижная) часть аппарели соединена с нижней, неподвижной частью с помощью шарнирных петель. Палец шарнирной петли выполнен из тянутого стального прутка, который воспринимает все прикладываемые к нему нагрузки. Аналогичные шарнирные петли соединяют платформу с небольшим переходным мостиком (козырьком), который в рабочем состоянии ложится на пол кузова автотранспортного средства. Прочная нижняя рама и передняя балка аппарели рассчитаны на то, чтобы воспринимать все нагрузки, возникающие от аварийной остановки, проезда погрузчика или нагрузки от расставленного на ней груза (в соответствии с несущей способностью аппарели).

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Для установки этих устройств обычно рекомендуется создать специально подготовленное место, приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливают уравнительную платформу. Конструкция несущей рамы позволяет выполнять приямок для аппарели любой конфигурации: подвесного типа, вложенного типа, консольного типа и т. д. Передняя балка предохраняет гидронасос и блок управления гидравлики от возможных повреждений снизу. При невозможности расположить платформу непосредственно внутри помещения рекомендуется использовать выносной тамбур, который позволяет поместить платформу с внешней стороны склада на специальную конструкцию арочного типа.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Площадки доклевеллеров изготавливают из рифленой стали толщиной 6. 8 мм, козырек – из рифленой стали толщиной 12. 14 мм. Для преодоления максимальной разницы высот между полом склада и уровнем кузова автомобиля выпускают уравнительные платформы разной длины – от 2500 до 5000 мм (при ширине 1800. 2200 мм). Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5°), поэтому легко подсчитать, что для платформы длиной около 2500 мм рабочий диапазон высот подъема при использовании этого подъемного оборудования находится в пределах 300. 350 мм относительно «нулевого» уровня или уровня пола склада; при длине 5000 мм эта величина составляет 600 мм.

Несущая конструкция платформы в зависимости от длины выполняется из двутавра или гнутого швеллера и хорошо воспринимает крутящие нагрузки. В результате, если грузовик неравномерно нагружен, платформа, накренившись в ту или другую сторону, легко «адаптируется» к уровню кузова, при этом козырек постоянно находится в полном контакте с кузовом даже при разнице высот по горизонтали 100 мм. Особое внимание в конструкции доклевеллеров уделено вопросам безопасности. При работе на любой высоте ноги и посторонние предметы под платформу попасть не могут благодаря специальным боковым пластинам, на которые нанесены ярко окрашенные полосы.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Обычно грузоподъемность уравнительных платформ 6. 10 т. Существует два основных типа этих устройств – с поворотной и с выдвижной аппарелью (козырьком). Длина козырька обычно составляет от 350 до 1000 мм. Если глубина бампера 100 мм, то козырек длиной 400 мм опирается на кузов грузовика примерно на 250 мм. Платформы с поворотной аппарелью занимают около 90% рынка, поскольку это наиболее удобное и экономичное решение. Остальные 10% – это другие типы платформ, откидные и переносные мосты, ножницевидные лифты и т. д.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Платформы с выдвижным козырьком оснащены электрогидравлическим приводом и управляются при помощи всего трех кнопок: подъема платформы, выдвижения козырька и возврата в исходное положение. После того как грузовик встанет под погрузку-разгрузку, ворота открываются. Теперь можно использовать погрузочный мост, подняв его на необходимую высоту. После этого происходит бесступенчатое выдвижение передней части (максимум до 1000 мм) и опускание ее на бортовую платформу грузового автомобиля с точностью до сантиметра (!). Это особенно важно, когда приходится иметь дело с грузовыми автомобилями, загруженными, что называется, «под завязку», до самого конца кузова, когда площадь опоры выдвижной части моста минимальная. В процессе перевалки груза козырек и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика. По окончании погрузки-разгрузки платформу возвращают в исходное положение нажатием кнопки. Кнопка аварийной остановки позволяет блокировать доклевеллер в любом положении.

Платформы с поворотным козырьком управляются с помощью пружин или электрогидравлической системы. Устройство первого типа может подниматься, например, с помощью цепи, помещенной на платформе. Козырек при этом в зависимости от модели может подниматься или не подниматься. Для того чтобы опустить платформу, на нее необходимо встать. При отъезде грузовика козырек автоматически откидывается назад, чтобы не повредить следующий подъезжающий к доку грузовик. Козырек можно убрать с кузова и вернуть платформу в исходное положение до того момента, как отъедет грузовик, что позволяет закрыть ворота в тех случаях, когда машина остается стоять у дока. В качестве опции иногда предлагается система для работы ниже уровня пандуса. Платформа перемещается в нижнюю позицию с помощью дополнительной цепи, в то время как козырек остается висеть в вертикальном положении.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Электрогидравлические мосты оборудованы встроенным масляным насосом и цилиндрами для подъема платформы и управления работой аппарели. Работа происходит следующим образом: когда автомобиль паркуется к отгрузочному доку, оператор открывает ворота, а затем поднимает платформу, нажав соответствующую кнопку на пульте управления. Платформа поднимается вверх до максимального положения, затем происходит автоматическое открытие аппарели, после чего она плавно опускается в кузов грузовика и в течение всей работы остается лежать, опираясь на пол кузова автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова. По окончании погрузки автомобиль отъезжает от дока, платформа под собственным весом опускается вниз, а блок управления автоматически возвращает платформу в исходное положение. Регулирование газовой пружиной движения козырька у некоторых моделей (например, фирмы Stertil) придает ему бо’льшую равномерность и плавность, исключает резкие толчки и амортизирует откидывание козырька. Для операций с этими типами мостов может применяться комбинированный пульт, который позволяет одновременно управлять другими компонентами поста, например секционными воротами, надувным докшелтером, светофором. Часто пульт оборудуется и кнопкой автоматического возврата моста в исходное положение при отъезде грузовика.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Рекомендации по правильному выбору аппарели

В заключение приведем несколько советов, облегчающих подбор погрузочного моста необходимой конструкции, которые дает компания «Доминант-СТ».

Ширину аппарели подбирают с учетом:

Длину аппарели можно подсчитать, исходя из максимально допустимого уклона платформы, который составляет:

Следует помнить, что от правильного выбора допустимого уклона зависит эффективность и безопасность работ на рампе.

Что такое загрузка аппарели. Смотреть фото Что такое загрузка аппарели. Смотреть картинку Что такое загрузка аппарели. Картинка про Что такое загрузка аппарели. Фото Что такое загрузка аппарели

Рабочий диапазон параметров аппарели подбирают с учетом:

Грузоподъемность аппарели подбирается с учетом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *