Что такое заголовок письма

Что такое заголовок: применение в маркетинге

Узнайте, какую роль играют заголовки в маркетинговых текстах и научитесь составлять заголовки по примерам

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Заголовок — это фраза, с которой начинается электронное письмо, пост в соцсетях, реклама, статья, лендинг, объявление и т.д. Заголовки многофункциональны: они дают читателю представление о теме текста, привлекают внимание и вызывают любопытство.

Содержание

В этом видео эксперт из Genius Marketing рассказывает, как создать цепляющий заголовок за 60 секунд.

Давайте рассмотрим, каким должен быть заголовок, чтобы эффективно выполнять свои функции.

6 принципов хорошего заголовка

Существует шесть основных принципов создания заголовка.

Мы поделимся приемами, которые помогут создать эффективный заголовок.

Как писать продающие заголовки

Существуют формулы и методы, которые эффективно срабатывают для создания продающих заголовков. Давайте детальнее рассмотрим каждый метод.

Используйте социальное доказательство

Это способ добавит вашему заголовку авторитетности за счет использования образа успешного человека, на опыт и мнение которого опирается ваш контент.

Вот пример заголовка для странички о новом футбольном мяче: «Криштиану Роналду опробовал новый мяч Nike».

Используйте СУВ (страх упущенной выгоды)

Этот способ лучше всего работает в email маркетинге и других рекламных и продающих материалах. Его суть в том, чтобы создать у читателя ощущение будто он упустит выгоду если проигнорирует сообщение. Конечно, эту технику стоит использовать в отдельных случаях и с большой осмотрительностью.

Вот пример использования принципа СУВ в заголовке письма: «349 жителей вашего города уже воспользовались 30% скидкой в нашем магазине»

Используйте формулу стандартного заголовка

«Как [кому-то конкретному] получить [результат] без [боль целевой аудитории]».

Важно понимать, что эта формула гибкая и отдельные ее элементы можно убирать и менять местами, чтобы добиться более логичного заголовка.

Например: «Как начинающему серфингисту оседлать первую волну, не тратя годы на тренировки».

Используйте формулу 4U+K.

Эта формула состоит из следующих пунктов:

Элементы этой формулы также можно менять в зависимости от типа и темы контента.

Например: «10 эффективных приемов для увеличения трафика на сайт для малого бизнеса».

Используйте слова и фразы, которые хорошо работают в заголовках

Вот сокращенный список слов, которые могут пригодиться для создания классного заголовка.

Поздравляем, вы узнали, что такое заголовок в разрезе маркетинга, ознакомились с принципами написания заголовков и несколькими примерами.

Источник

ANTISPAM.RU

Чтение заголовков электронных писем (перевод)

Все о заголовках электронных писем


Введение

Этот документ дает всестороннее представление о том, какие бывают заголовки электронных писем. В первую очередь он предназначен для тех, кто пытается определить истинный источник незванных и раздражающих электронных посланий («спама»), которые обычно подделываются; но он может помочь и жертвам любых других поддельных писем. Этот документ может может также оказаться полезным для читателей, интересующихся общей информацией об электронной почте и ее передаче в сети Интернет.

Несмотря на то, что в документе намеренно избегается тема «как подделывать письма», кое-какая информация, содержащаяся в нем, все же может быть использована в этих целях. Автор не одобряет фальсификаций электронной почты, и любое использование информации из данного документа в этих целях противоречит предназначению документа.

Данный документ содержит некоторое количество фиктивных доменных имен и ассоциированных с ними IP-адресов (Internet Protocol). Однако существует ненулевая вероятность, что эти доменные имена в будущем будут использованы. Аналогично, все IP-адреса, использованные в примерах и не существующие на момент написания, несомненно, будут рано или поздно задействованы. Естественно, содержание документа не предполагает никакой связи с будущими пользователями этих доменных имен и IP-адресов.

Откуда приходят электронные письма

Этот раздел содержит краткий анализ жизни одного электронного письма. Небольшое лирическое отступление поможет понять, что же нам говорят заголовки.

Может показаться, что электронное письмо идет напрямую от машины отправителя к машине получателя, однако это не так. Обычно письмо проходит через как минимум четыре компьютера за время своего путешествия.

В течение вышеупомянутого процесса к письму трижды будут добавлены заголовки: в момент создания письма той самой программой, которую использует rth, в момент передачи письма на mail.bieberdorf.edu и в момент передачи с бибердорфской машины на машину Immense (обычно диалапные узлы, забирая почту, никаких заголовков не добавляют). Давайте проследим появление этих заголовков:

В момент передачи только что созданного почтовой программой rth сообщения на mail.bieberdorf.edu:

From: rth@bieberdorf.edu (R.T. Hood)
To: tmh@immense-isp.com
Date: Tue, Mar 18 1997 14:36:14 PST
X-Mailer: Loris v2.32
Subject: Lunch today?

В момент передачи сообщения узлом mail.bieberdorf.edu на узел mailhost.immense-isp.com:

В момент, когда mailhost.immense-isp.com получает письмо и откладывает его для tmh:

Этот последний набор заголовков и видит tmh в письме, которое он получает. Проведем построчный анализ этих заголовков и выясним, что конкретно каждый из них означает:

Почтовые протоколы

Этот раздел содержит несколько большее количество технической информации, чем остальные, и фокусируется на детальном рассмотрении того, как письмо переходит из одной точки в другую. Вам не обязательно понимать каждое слово, но общее знакомство с предметом поможет вам прояснить некоторые непонятные ситуации. Поскольку спаммеры часто намеренно создают запутанные заголовки (частично с целью сбить с толку своих жертв), способность разобрать такие заголовки может оказаться полезной.

Для связи по сети компьютеры часто используют «точки входа», называемые портами ; порт представляет собой канал, через который компьютер может соединяться с сетью. Для того, чтобы установить несколько одновременных соединений, компьютеру потребуется несколько портов; чтобы их различать, их обычно нумеруют. В системах, работающих в сети Интернет (или в любых других системах, использующих для электронной почты тот же самый протокол) порт 25 имеет особое значение в рамках данной темы. Он используется для передачи и получения почты.

Обычная схема

Do you have time to meet for lunch?

—rth
.
250 LAA20869 Message accepted for delivery
QUIT
221 mailhost.immense-isp.com closing connection

Весь сеанс связи прошел с использованием пяти команд, составляющих основу SMTP (существуют и другие, но они являются вспомогательными и не используются непосредственно в процессе передачи письма): HELO, MAIL FROM, RCPT TO, DATA и QUIT.

HELO идентифицирует посылающую машину. » HELO mail.bieberdorf.edu » следует читать как «Привет, я mail.bieberdorf.edu». Отправитель, однако, может солгать; ничто, в принципе, не помешает узлу mail.bieberdorf.edu сказать: «Привет, я frobozz.xyzzy.gov» ( HELO frobozz.xyzzy.gov ), или даже: «Привет, я криво настроенный компьютер» ( HELO a misconfigured computer ). Однако, в большинстве случаев получатель имеет возможность раскрыть истинную личность отправителя.

MAIL FROM инициирует обработку почты. Эта команда означает: «У меня есть почта от такого-то». Адрес, указанный в команде, впоследствии превращается в так называемую «конвертную» строчку «From» (см. раздел «Заголовки конверта»), причем этот адрес не обязан совпадать с настоящим адресом отправителя! Эта очевидная «дырка» в системе безопасности неизбежна (в конце концов, получающая машина не знает имен пользователей на отправляющей машине) и в некоторых случаях оказывается даже полезной.

DATA начинает непосредственную передачу письма. Все, что вводится после команды DATA, считается частью сообщения. Никаких ограничений на вводимые данные нет. Начальные несколько строк (перед первой пустой строкой), начинающиеся словом с двоеточием, большинством почтовых программ расценивается как заголовки. Строка, состоящая из одной точки, завершает сообщение.

QUIT завершает соединение.

SMTP полностью описан в документе RFC 821. Копии документов RFC широко распространены и доступны в сети Интернет. RFC 821 может пролить много света на различные сложности в обработке почты.

Необычные схемы


Файрволлы

Если immense-isp.com использует файрволл, то заголовки в нашем примере будут выглядеть следующим образом. Обратите внимание на первую строчку «Received:». (Я здесь предполагаю, что машина-файрволл называется firewall.immense-isp.com; на самом деле присвоение машине имя вроде firewall означает вызов всем малолетним хакерам немедленно взломать эту машину, так что файрволлы обычно носят неприметные имена.)

Историю жизни письма можно восстановить, читая заголовки «Received:» снизу вверх. Письмо ушло от alpha.bieberdorf.edu на mail.bieberdorf.edu, затем через firewall.bieberdorf.edu, firewall.immense-isp.com и mailgate.immense-isp.com пришло на mailhost3.immense-isp.com, где и осталось ждать, пока tmh заберет его.

Перекладывание почты

Вот пример заголовка письма с несколько другим «жизненным циклом» по сравнению с ранее рассмотренными:

Многое в этом заголовке указывает на то, что перед нами пример «электронного мусора», но сконцентрировать свое внимание следует прежде всего на строчках «Received:». Это письмо пришло с узла turmeric.com, прошло через unwilling.intermediary.com, а уже оттуда было доставлено к месту назначения на mail.bieberdorf.edu. Все хорошо и здорово, но как сюда попал узел unwilling.intermediary.com, ведь он не относится ни к отправляющей системе, ни к принимающей?

Исторически разрешение на перекладывание почты имеет свои причины. Вплоть до конца 80-х в большей части мировой сети, компьютеры редко общались непосредственно друг с другом. Вместо этого они формировали некоторый маршрут и передавали почту по этому маршруту, шаг за шагом. Это была довольно громоздкая и неудобная схема (особенно с учетом того, что часто отправителю приходилось самому разрабатывать маршрут). В качестве аналогии представьте себе маршрут реального письма из Сан-Франциско в Нью-Йорк, выглядящий примерно так:

Сан-Франциско, Сакраменто, Рено, Солт-Лейк-Сити, Рокспрингс, Лереми, Северный Платт, Линкольн, Омаха, Де-Мойн, Сидар-Рапидс, Дубьюк, Рокфор, Чикаго, Гэри, Элкхарт, Форт Уэйн, Толидо, Кливлэнд, Эри, Эльмира, Уильямспот, Ньюарк, Нью-Йорк, деревня Гринвич, Десолейшн-Роу 12-35, Циммерманну&nbspР.А.

Следует еще кое-что отметить: строка «Message-Id:» была вписана не отправляющей машиной (turmeric.com), а «перекладной» (unwilling.intermediary.com). Это обычная ситуация для перекладываемой почты; она всего лишь иллюстрирует, что отправляющая машина не указала Message-Id.

В разделе, рассматривающем протокол SMTP, содержатся упоминания о различии между «заголовками сообщения» и «заголовками конверта». Здесь мы рассмотрим эти различия более подробно.

Рассмотрим пример сеанса SMTP:

HELO galangal.org
250 mail.bieberdorf.edu Hello turmeric.com [104.128.23.115], pleased to meet you
MAIL FROM: forged-address@galangal.org
250 forged-address@galangal.org. Sender ok
RCPT TO: tmh@bieberdorf.edu
250 tmh@bieberdorf.edu. Recipient OK
DATA
354 Enter mail, end with «.» on a line by itself
From: another-forged-address@lemongrass.org
To: (your address suppressed for stealth mailing and annoyance)
.
250 OAA08757 Message accepted for delivery

Важность заголовков «Received:»

Мы уже видели на рассмотренных раньше примерах, что заголовоки «Received:» предоставляют подробную информацию об жизни сообщения, что позволяет сделать некоторые выводы об источнике каждого конкретного сообщения, даже если все остальные заголовки были подделаны. Этот раздел рассматривает некоторые детали, связанные с этими чрезвычайно важными заголовками, в частности, позволяющие разоблачить большинство подделок.

Безусловно, наиболее ценной особенностью заголовка «Received» с точки зрения защиты от подделки является то, что он содержит информацию, полученную получающим узлом от отправляющего. Помните, что отправитель может солгать, идентифицируя себя (например, написав мусор в команде HELO), но, к счастью, современные почтовые программы способны выявить фальшивую информацию и исправить ее.

Received: from galangal.org ([104.128.23.115]) by mail.bieberdorf.edu (8.8.5).

Многие современные почтовые программы автоматизируют этот процесс, запрашивая соответствие имени самостоятельно (этот процесс называется «обратным DNS» (от Domain Name Service); обратным, потому что он является обратным обычному процессу разрешения имен в IP-адреса, производимому при маршрутизации). Если mail.bieberdorf.edu использует подобное программное обеспечение, то строчка «Received» будет начинаться примерно так:

Received: from galangal.org (turmeric.com [104.128.23.115]) by mail.bieberdorf.edu.

Другая распространенная уловка, которая становится все более популярной при подделке писем, заключается в добавлении ложных заголовков «Received:» перед отправлением поддельного письма. Например, если такое письмо отправлено с компьютера turmeric.com, заголовки «Received:» могут выглядеть так:

Received: from galangal.org ([104.128.23.115]) by mail.bieberdorf.edu (8.8.5).
Received: from nowhere by fictitious-site (8.8.3/8.7.2).
Received: No Information Here, Go Away!

Поскольку отправитель не имеет контроля над письмом с момента его отправки с turmeric.com, а заголовки «Received:» всегда добавляются сверху, то поддельные строки обязательно окажутся внизу списка. Это означает, что, читая строки сверху вниз, отслеживая историю сообщения, можно спокойно отбросить все, что находится ниже первой поддельной строки. Даже если все последующие строчки «Received:» выглядят правдоподобно, они, несомненно, являются подделкой.

Разумеется, отправитель не будет писать откровенный мусор. Настоящий спаммер создаст правдоподобный список строк «Received:» вроде следующего:

Источник

Создаем креативные заголовки с помощью простых литературных приемов

На подготовку email рассылки уходит уйма времени и сил. От брифа до финишного теста с отправкой может пройти неделя. А знаете сколько времени в среднем пользователь тратит на чтение писем? Всего 11 секунд. Вот и старайся потом. Увлечь пользователя на прочтение письма целиком сможет креативный и работающий заголовок на первом экране письма. О способах его составления и пойдет речь в нашей статье.

Содержание

Почему в email так важно использовать заголовки

Читателю нужны визуальные зацепки в виде заголовков, потому что так проще воспринимать текст и вникать в саму идею письма. Если на первом экране email рассылки отсутствует основной посыл в виде заголовка, пользователь не захочет долго вчитываться в его смысл и закроет письмо.

Создавать цепляющие заголовки несложно, если вы обладаете хорошим вкусом и чувством меры. Остальному можно научиться, используя лексические и стилистические средства выразительности. Именно они помогают добиться экспрессии в заголовках. В ракурсе email маркетинга мы рассмотрим, как креативят крупные бренды с помощью этих языковых средств.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Парцелляция: делим предложение на части

Это намеренное разделение текста на несколько коротких отрезков — словосочетаний или отдельных слов. Прием направлен на то, чтобы усилить эмоциональность высказывания и выделить важное.

Джейд. Глянец. Рок-н-ролл.

Подписчик открывает письмо от MAC и думает, что же такое Джейд. А оказывается не что, а кто — дизайнер и ювелир. А к чему рок-н-ролл? Да к тому, что Джейд еще и дочка вокалиста Мика Джаггера из Rolling Stones. Парцелляция удалась на славу: письмо хочется дочитать до конца и разобраться, что имелось в виду в обособленных словах заголовка.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Дефразеологизация: меняем крылатую фразу

Правила просты: используем фразеологизм, идиому или поговорку в измененном виде. То есть пропускаем в ней слово, заменяем или вовсе отсекаем ее часть. Еще один вариант — оставить фразу как есть и приставить к ней название бренда или акции.

С днем студента! Опять 25%

Скидок много не бывает — намекает Este Lauder своему подписчику в письме.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Цитация: находим броские цитаты

Цитация — это цитирование без каких-либо изменений. Популярные строчки из фильмов, книг, кино и музыки легко узнаваемы и порою могут выразить мысль лучше, чем если бы вы использовали собственные заготовки.

«Если друг оказался вдруг…»

Нет сомнений, что мастер слова Владимир Высоцкий оказал значительное влияние на несколько поколений, и до сих пор актуальности не теряет. Так решили и в Мегаплане, выпустив рассылку со статьей о дружеских отношениях на работе. В ней заголовок-цитата из знаменитой песни Высоцкого «Если друг оказался вдруг…».

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Метафора: переносим характеристики предмета или явления на свой продукт

Смысл заключается в переносе названия с одного предмета на другой. Подбирайте метафору, сравнивая и сопоставляя свой продукт с уже известным предметом или явлением.

Катализатор твоей привлекательности

Магазин Black Star Wear удачно нашел общее между функцией катализатора и ароматом парфюма.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Лексический повтор: намеренно используем слово дважды

Стилистическая модель заключается в повторении одного и того же слова либо словосочетания. Лексический повтор помогает сделать заголовок броским и заметным. Это конструкция из двух частей, в каждой из которых присутствует одно и то же слово. Вот как получилось у Nike.

Новый год, новая экипировка

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Аллитерация: множим согласные

Еще один способ добиться выразительности и привлечь внимание в заголовке — повторение. В отличие от предыдущего способа, повторяются не слова, а одинаковые или однородные согласные.

15% off A ll L ive L ove Po l ish B ran d P ro d uc t s

В первой части заголовка повторяются согласные L, во второй — однородные P, B, T. Если перевести, то заголовок без аллитерации теряет свою экспрессию: «15% на все лаки Live Love Polish». Чтобы адаптировать на русский с применением аллитерации пришлось бы выдумать что-то эдакое: « Л егко л юбить л аки L ive L ove Polish. Скидка 15%».

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Антитеза: создаем конфронтацию между словами

Антитеза в переводе с греческого значит «противопоставление». Противопоставлять следует понятия, образы, состояния, предметы, связанные между собой общей конструкцией и смыслом. Рецепт для создания антитезы — берем антонимы и используем их в одной фразе. В рассылке журнала «Генеральный директор» вышло остроумно, судите сами.

Нанимаю долго, увольняю быстро

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Прямая речь: вещаем от имени персонажа

Создавайте заголовки от первого лица. Придумайте персонажа, с которым ассоциируете свою целевую аудиторию и представьте, как бы он выглядел, думал и говорил. Повторы, паузы, сленговые слова — все прелести разговорной речи придадут особенный характер вашему заголовку. Вот как это делают Chubbies — бренд мужских шорт.

Ohhhhh Say These Are Dooooope (Вауууу, это ништяк)

Почему бы и нет. Вектор поставлен на беспечальных и бесшабашных людей. Именно это целевая аудитория бренда — мужчины в возрасте 18-35 со стремлением к свободе внешней и внутренней, без предрассудков и с чувством юмора.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Аллюзия: упоминаем известные факты

Стилистический прием состоит в указании на часто используемый, известный или бытовой факт. В аллюзии могут упоминаться исторические и политические персоны. Метод предназначен для упрощения сложных идей и эмоций путем отсылки к общеизвестным фактам и событиям. Это поможет создать в заголовке необходимый фон для бескомпромиссного понимания.

Грамотно, как у Шекспира: избавляемся от ошибок в английском языке

Уильям создавал свои идиомы, позже ставшие известными и, бесспорно, оказал большое влияние на язык. Его трагедии «Гамлет», «Король Лир» и другие произведения считаются одними из лучших. Центр изучения языков Lingualeo использует этот общеизвестный факт и призывает своих подписчиков равняться на легендарного британского драматурга.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Если вдохновения на красноречивые заголовки нет, пользуйтесь этими стилистическими средствами языка и начинайте сочинять в черновик. В итоге заголовок придет быстрее, чем само вдохновение. А для оформления письма используйте блочный редактор SendPulse, в котором легко изменить размер, шрифт и цвет заголовков email рассылки.

Источник

Хедер и прехедер: технические аспекты и практическая польза

Хедер — это не только красивая шапка письма с элегантным лого. На самом деле email header включает в себя технический заголовок, прехедер и, собственно, шапку. Об эстетических и функциональных особенностях последней мы уже писали в отдельной статье, а сейчас рассмотрим техническую сторону вопроса.

Технические аспекты заголовка рассылки

Что такое заголовок письма с технической точки зрения?

Этот блок формируется автоматически программным обеспечением почтовика, ESP или CRM в момент отправки сообщения. Некоторые дополнительные данные добавляются в него в процессе доставки в инбокс вашего подписчика.

Это данные о времени обработки письма, проверке цифровых подписей (SPF, DKIM и т. д.), а также об оценке и категоризации сообщения.

Выделяют обязательные и дополнительные поля заголовка. К первым относят адрес отправителя, адрес получателя и дату отправки. А ко вторым – копии и тему письма (здесь речь идет о том, что необходимо технически; с точки зрения почтовиков письмо может быть без темы, а вот с точки зрения эффективности емейл-рассылок, тема – один из ключевых факторов успеха, от ее формулировки во многом зависит открываемость).

Для многих получателей электронной почты заголовок письма – это строка с темой.

Как мы уже знаем, это правильно лишь отчасти. В техническом заголовке емейл сообщения содержатся метаданные – информация, описывающая процесс передачи письма.

В метаданных можно найти такие параметры письма:

Где и как найти заголовок письма

Технические данные в хедере могут быть длинными и сложными для понимания. Почтовые клиенты не показывают всю эту информацию получателю без необходимости. Но ее легко можно найти в несколько кликов.

Как это сделать в Gmail?

Во всех приложениях Google (включая GSuite и Gmail), необходимые действия для просмотра технических данных заголовка одинаковые.

Откройте письмо, заголовок которого нужно посмотреть, и найдите вертикальное многоточие справа. Затем выберите в выпадающем меню пункт “Показать оригинал”.

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Здесь можно увидеть метаданные:

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Нажав Download original, получите код письма в формате eml файла, который периодически просят прислать почтовики или разработчики. В таком виде его можно отправлять как вложение.

Ниже отображается код письма, включая технические заголовки:

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Как посмотреть заголовки в outlook?

Как и в случае с Gmail, нажимаем многоточие, только в предложенном меню выбираем пункт “Посмотреть источник сообщения”:

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Как это сделать в Apple Mail?

Нужно открыть сообщение и найти пункт меню «Вид». Технические заголовки можно посмотреть в разделах “Все заголовки” и «Исходные данные».

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Технические заголовки в Mozilla Thunderbird

Откройте письмо в новой вкладке и выберите опцию “Вид/Заголовки/Все”

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Также это можно сделать горячими клавишами Ctrl + U

В целом процесс просмотра заголовков практически идентичен в разных почтовиках.

Как понять технические заголовки

Ниже — значения наиболее информативных параметров:

Received – в этой строке отображается адрес устройства, куда пришло письмо, а также адреса других устройств, которые могли это письмо передавать. Особенность этой строки в том, что она всегда подлинная, так как ее невозможно подделать.

MIME-version – позволяет отправлять в почте вложения разных форматов, например, текстовые, аудио, визуальный контент и другое.

Message ID – это код-идентификатор сообщения. У него стандартный формат и он выступает частью электронного адреса. Не бывает разных писем с одинаковым ID.

DKIM – это подпись, подтверждающая подлинность отправителя. С помощью Domain Keys Identified Mail домен связывается с адресом отправителя. Таким образом отправитель отвечает за свои рассылки.

Зачем нужна эта информация? Подписчики в нее, может, и не заглянут, а вот почтовые клиенты тщательно анализируют данные, чтобы защитить своих пользователей от спама, фишинга и прочих опасностей. Поэтому, прежде чем отправлять емейл-рассылку, убедитесь, что у вас полный порядок с цифровыми подписями и в репутации отправителя комар носа не подточит.

Почтовики по-разному показывают технический заголовок письма, но нужные для проверки строки всегда можно найти.

Прехедер – незаслуженно забытая деталь

Если за техническим заголовком пристально наблюдают почтовики, а темы писем всегда под контролем маркетологов, то такой элемент как прехедер часто остается без внимания, поскольку не является обязательным для доставляемости и не влияет напрямую на показатели прочтения рассылки. Тем не менее он по-своему важен. С его помощью можно усилить тему и эффективнее донести информацию подписчику. И если тема не позволяет использовать слишком много слов и символов, то это можно исправить с помощью прехедера. Также можно менять тему письма с предзаголовком местами в тех случаях, когда необходимо отправить письмо с тем же контентом непрочитавшим.

Кстати, вот вам еще один стимул добавить прехедер. Люди все чаще используют голосовых помощников, из которых только Alexa может прочитать письмо целиком (HTML text, пропуская изображения и альты). Siri может распознать имя отправителя, прочитать тему и предзаголовок. Эти же данные может считывать Cortana (но только в Outlook). Что касается Google Assistant, то он, к сожалению, вообще не поддерживает такие функции.

В пользу наличия прехедера говорит и тот факт, что если этого элемента не будет, то получатели у себя в инбоксе за темой письма увидят достаточно странный набор слов — здесь будет отображаться текст “Веб-версия письма”, альт-текст логотипа и/или других изображений в шапке письма, пункты меню, иногда — названия соцсетей, если они представлены в хедере. Такой хаос из несвязанных между собой слов вызывает негативную реакцию и не способствует желанию прочитать письмо.

Ниже — пример письма без прехедера:

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

А вот это же письмо с прехедером:

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Вывод очевиден — прехедер помогает получателю понять суть письма еще до его открытия, заинтересовать контентом, привлечь внимание. Поэтому не игноририруйте этот элемент.

В редакторе писем системы eSputnik предусмотрено специальное поле для скрытого предзаголовка, куда его нужно просто вписать при создании сообщения:

Что такое заголовок письма. Смотреть фото Что такое заголовок письма. Смотреть картинку Что такое заголовок письма. Картинка про Что такое заголовок письма. Фото Что такое заголовок письма

Простой конструктор для красивых писем

Вывод

Технические заголовки письма – это данные, позволяющие оценить подлинность и безопасность рассылки, удостовериться в репутации отправителя. Главная строка технического заголовка Received формируется на стороне получателя. Чтобы убедить почтовики в безопасности своих рассылок, отправитель обязан настроить цифровые подписи.

В большей части здесь содержится информация для почтовиков, на основании которой оценивается безопасность письма для получателя. Емейл-маркетологи в технических заголовках могут найти время фактической отправки письма и сравнить его с тем, когда это сообщение было доставлено. Такое простое действие позволяет проанализировать ход рассылки и при возникновении проблем своевременно принять меры.

В разделе “original” можно получить код письма, включая технические заголовки, в виде файла в формате eml. Это может пригодиться, когда нужно отправить письмо как вложение или передать код письма для отправки из другой системы или же на доработку дизайнеру или верстальщику.

Не стоит забывать о прехедере – этот элемент позволит расширить тему письма и таким образом сможет повлиять на открываемость писем. Кроме того, его распознают голосовые помощники, и значимость этого фактора будет только расти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *