Что такое йоло у реперов
Значение YOLO. Как расшифровывается и переводится эта фраза
Что значит YOLO и как переводится
Итак, перво-наперво, YOLO это аббревиатура, которая расшифровывается как You Only Live Once. Если кто не силен в английском языке, то поясню. Фраза переводится как «Живешь только раз».
Теперь уже стало гораздо понятнее, как же интерпретировать данную фразу. И тут то и возникают сложности. Некоторые считают, что фраза «Живем лишь раз» это некий призыв к действию, и оно действительно так, с этим не поспоришь. А вот к каким именно действиям, тут уже и каждый накручивает что хочет. Многие этим оправдывают курение, алкоголь и другие «радости». Вот как всегда, народ любит все перевернуть с ног на голову. А тут еще и новомодное словцо подвернулось. К слову, опять же, как и со SWAG’ом, многие даже и расшифровки не знают.
Примеры картинок, которые демонстрируют понимание YOLO среди подростков из группы вконтакте:
Ну и какой образ у вас формируется? Свободолюбивый человек, курящий, в татушках и постоянно тусующийся. Нужно ведь успеть все попробовать и жить в свое удовольствие. Но только это не верно! YOLO не подразумевает путь саморазрушения!
Истинное значение
Claypot Tofu Сайгон Экспресс
Пещера Халонг во Вьетнаме
Фотографии взяты с сайта bigpicture.ru.
Вот таким, в моем понимании, должно быть YOLO. Когда ты живешь и получаешь удовольствие от жизни, где бы ты не находился, не отвлекаясь на проблемы. Хочешь поехать куда-то, так не откладывай это на завтра, ведь пожить для себя это не преступление.
Теперь вы знаете, что такое YOLO, а также понимаете его истинное значение, а не выдуманное в социальных сетях.
Комментарии:
Говнарям больше нравится вариант «упс, опять обблевался, с кем не бывает, YOLO =)»
Swag and Yolo
04 Feb 2015 в 22:10
04 Feb 2015 в 22:10 #1
Откуда пошли эти фразы и че они значат?
04 Feb 2015 в 22:12 #2
04 Feb 2015 в 22:13 #3
04 Feb 2015 в 22:14 #4
You Only Live Once. Каждая новая тема от тебя все глупее и глупее.
04 Feb 2015 в 22:14 #5
04 Feb 2015 в 22:14 #6
Ю лив онли ванс (живем один раз)
04 Feb 2015 в 22:15 #7
Swag-модный
YOLO- аббревиатура,означающая «живем только 1 раз»(не помню расшифровки)
04 Feb 2015 в 22:16 #8
Secretly we are gays
04 Feb 2015 в 22:16 #9
04 Feb 2015 в 22:17 #10
04 Feb 2015 в 22:17 #11
Yolo-you only live once-живешь один раз.Произносится когда делается какой-то экстремальный\опасный\необдуманный поступок\действие.
Swag:одна из версий-Secretly we are gays(По секрету мы геи)
Лично я использую\понимаю слово Swag-Круть.
Американский сленг.
04 Feb 2015 в 22:18 #12
04 Feb 2015 в 22:19 #13
Собрал на рики лотар, сказал тиме «йоло» и никто не посмеет возразить. Это как джагер с момом
04 Feb 2015 в 22:20 #14
04 Feb 2015 в 22:20 #15
Инвесторы говорят про FOMO и YOLO. Что это вообще такое?
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Несмотря на то что многие из них не обладали достаточными знаниями о фондовом рынке, они начали инвестировать, не думая о последствиях.
Отражением этих процессов является финтех Robinhood, который зафиксировал появление более 3 млн новых аккаунтов за время пандемии. Большинство из этих инвесторов были новичками на бирже, поэтому позже, когда они потеряли деньги и столкнулись со сложностями при использовании приложения, на стартап посыпались жалобы и штрафы от SEC.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно», — говорит Владимир Верещак.
По его словам, клиенты довольно часто нарушают согласованный ранее личный финансовый план, так как им хочется попробовать себя в трейдинге и рискованных активах. Новости об успехах в криптовалютах, сделках с IPO или отдельных акциях вызывают у них желание присоединиться к этому процессу, так как кажется, что «нечто большое» проходит мимо, говорит Верещак.
Жертвы FOMO и YOLO: кто они?
Оба этих принципа могут быть опасны для личных финансов и инвестиций. Финансовый консультант Наталья Смирнова считает, что FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.
При этом в стране такое поведение характерно не только для миллениалов, но и для всех тех, кто в осознанном возрасте потерял свои сбережения в период перестройки, денежных реформ, дефолта 1998-го, банковского кризиса 2004-го, кризиса 2008-го.
Эти люди считают, что лучше успеть насладиться деньгами сейчас, чем отложить их и потом потерять, говорит Наталья Смирнова. Усиливать такие эмоциональные шаги может любой негативный опыт — от неудачных инвестиций в новостройку до банального мошенничества.
По словам Смирновой, FOMO и YOLO чаще всего проявляется у людей, склонных к инфантильности, и тех, кто не зарабатывает самостоятельно: богатых наследников, жен или мужей обеспеченных супругов.
Обобщенный портрет последователя принципов FOMO и YOLO, по мнению Натальи Смирновой, может обладать следующими характеристиками:
Сейчас молодые инвесторы с синдромом упущенной выгоды (FOMO) покупают акции Tesla не из-за дивидендов, а потому что «Маск прикольный», говорит он. Это приводит к тому, что меняется философия фондового рынка, бурный рост компании получают на хайпе, а не из-за реальных финансовых результатов.
Как защититься от FOMO- и YOLO-мышления?
Чтобы не стать жертвой FOMO и YOLO, нужно понимать свои жизненные потребности и стремиться к планированию будущего, советуют финансовые консультанты.
«Чтобы спокойно заниматься творчеством, проектами, я подсчитала необходимый для этого пассивный доход. Дальше я подсчитала, какой объем капитала нужен, чтобы получать при умеренной инвестиционной стратегии необходимую сумму в год. Ну и далее — встала на путь накопления этого капитала. К инвестициям на будущее надо относиться именно как к вкладу в создание свободы, а не как к ее урезанию здесь и сейчас», — говорит Наталья Смирнова.
«Главные помощники в инвестициях — опыт и время. Так как YOLO и FOMO в основном подвержены молодые люди в возрасте 18–32 лет, то потерянные деньги и время научат их принимать решения не на эмоциональной волне или по рекомендациям из соцсетей, а с холодным рассудком, используя аналитические данные. Основной совет прост: перестать слушать инфошум и вести себя осознанно. Как в инвестициях, так и в жизни», — считает Игорь Файнман.
В ответ на усталость от крайностей YOLO и FOMO появился новый подход к жизни — JOMO (Joy of Missing Out) — «радость от упущенных возможностей». Он может быть и эмоциональной реакцией организма на выгорание после YOLO и FOMO, и более сбалансированным жизненным принципом. JOMO учит прислушиваться к себе и жить осознанно, поступая в соответствии со своими ценностями.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».
Что такое YOLO?
Многим постояльцам различных социальных сетей не раз приходилось сталкиваться со словом YOLO. Однако далеко не каждому известно его значение. Итак, YOLO – это аббревиатура, расшифровывающаяся как You Only Live Once, что в переводе означает «живёшь только один раз».
Есть немало людей, воспринимающих эту фразу как некий призыв к действиям. Ею оправдывают употребление алкоголя, курение, и другие ещё более пагубные привычки. Обычно людям очень нравится переворачивать всё с ног на голову, а иначе жизнь кажется скучной. Эта принципиально новая аббревиатура не стала исключением, её смысл также исковеркали, подстраивая под собственные потребности.
В действительности же ответить на вопрос: «что такое YOLO?» можно совсем иначе. Данная аббревиатура многими инакомыслящими индивидуумами применяется для обозначения гармонии, единения с природой и с самим собой. Большинству такая трактовка покажется весьма замысловатой, однако на деле всё гораздо проще. Эта фраза призывает путешествовать и увидеть как можно больше интересного в этом мире.
Например, человеку полезно побывать в разных странах, где можно попробовать разную национальную пищу, узнать о традициях из живых источников информации, увидеть редчайшие виды животных, искупаться в реках. Также можно попробовать разные виды спорта и просто пообщаться с разными людьми… это и есть реальное YOLO.
Что такое YOLO? – это жизнь в своё удовольствие, когда вы не обращаете особого внимания на мелкие проблемы, а больше времени уделяете познанию чего-то нового, интересного. Если у вас есть желание куда-то поехать, то не стоит откладывать это на далёкое будущее…
Вместе со статьёй «Что такое YOLO?» читают:
YOLO и другие отвязные методологии
Позвольте поведать вам о совершенно новой методологии, которая радикально изменит ваши подходы в программировании. Итак, прервитесь ненадолго от своего стройного и прямолинейного кода и откройте для себя мир альтернативных IT-методологий.
Ну уж нет!
Итак, ВЖОР — это не ваш метод? Что ж, вот ряд других бодрящих IT методологий, которые можно взять на вооружение.
Голубиная Методология
Влетает ваш начальник, гадит на всё вокруг, затем улетает.
ADD (Asshole Driven Development)
NDAD (No Developers Allowed in Decisions)
NDAD — Разработчикам Не Дано Принимать Решения.
Разработчикам всех видов и мастей строго воспрещается принимать какие-либо решения касательно проектов, начиная от дизайна бек-енда заканчивая сроками, потому что среднее управленческое звено и топ-менеджмент четко знают, чего они хотят, как это будет сделано и как много времени займет реализация.
FDD (Fear Driven Development)
FDD — Разработка Через Устрашение
Аналитический паралич, который может замедлить весь проект, так как разработчики боятся ошибиться, поломать сборку или внести баги. Источники беспокойства разработчика могут быть связаны с затруднениями в обмене информацией или указанием команде на то, что незаменимых людей нет.
CYAE (Cover Your Ass Engineering)
CYAE — по-русски, МХСКИ — Моя-Хата-С-Краю Инженерия.
Данную методологию красноречиво описал за нас Scott Berkun: основной движущей силой персональных усилий является стремление сделать так, что когда дерьмо полетит на вентилятор, вы не окажетесь крайним.
Пожалуйста, поделитесь в комментариях своими избранными и любопытными методологиями разработки, а также курьезными случаями или историями о коллегах-апологетах «продвинутых подходов».
От переводчика
Пара примечаний и моментов: