Что такое оголенный торс
Почему мужчины обожают щеголять обнаженным торсом
Есть несколько причин, по которым мужчинам нравится показывать себя без рубашки
25 февраля 2020 21:29
Об этом сообщает Depo.Закарпатье со ссылкой на twnews.
Остаются считанные месяцы до открытия сезона обнаженных мужских торсов. Причем, говорится не только об обладателях идеальных стальных кубиков, но и тех, кто может похвастаться приличным пивным животиком. Ученые объяснили, почему же мужчины так любят оголяться.
Почему мужчинам нравится показывать себя без рубашки или футболки? Они считают верхнюю одежду переоцененным? Или это поведение, которое глубоко укоренилось в мужской ДНК? Джонатан Хобан, психотерапевт и коучер, сказал для немецкого издания Focus, что есть несколько факторов, которые заставляют мужчин оголять торс.
Есть несколько причин, по которым мужчинам нравится показывать себя без рубашки. Это явление связано со свободой и чувством превосходства. Точнее: если мужчины внезапно испытывают желание раздеться, это часто связано с повышением уровня тестостерона. Из этого следует цель: «утвердиться в роли альфа-самца».
Мужчины обнажают торс, чтобы их постоянно хвалили. Этот нарциссизм часто основывается на чрезмерной компенсации, укорененной в детстве. Когда ребенка и ее достижения хвалит мать, высвобождаются эндорфины и дофамин, а также активируется центр вознаграждения в мозге. Мужчины, которые расстаются со своими футболками на публике без причины, не имеют подобного раннего материнского признания.
Причина не всегда кроется в детстве. Мужчины хотят любви и того, чтобы их благодарили за всякую цену: комплимент их хорошо тренированному телу приравнивается к любви. Если у вас слабая уверенность, но отличное телосложение, вы продемонстрируете последнее, и тем самым «подпитаете» положительные замечания в свой адрес.
Что такое оголенный торс
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
МУЖЧИНЫ С ГОЛЫМ ТОРСОМ НА АВАТАРКЕ: О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ
Социальные сети сегодня занимают огромную нишу в жизни практически каждого человека.
Личный аккаунт на той или иной популярной интернет-платформе, уже своего рода визитная карточка индивида.
По ней судят о семейном статусе, социальном положении, финансовом состоянии, профессии и увлечениях.
Поэтому зачастую по фото и открытой информации на странице социальной сети специалисты могут легко составить психологический портрет ее владельца.
Жаждут восхищения и одноразовых связей
Хотя в последнее время личный аккаунт порой используется HR-специалистами для оценки кандидата при приема на работу, в основном, социальная сеть служит местом общения людей, в том числе и для флирта. Многие россияне пытаются на просторах интернета найти себе друзей или вторую половинку.
И в этих ситуациях психологи предупреждают женщин, которые находятся в поисках долгосрочных отношений, обращайте внимание на аватарки мужчин. Порой на них представлен реальный хозяин аккаунта, но обнаженный по пояс.
А это говорит о многом.
В первую очередь на странице в социальной сети женщинам следует обратить внимание на количество фотографий мужчины, в том числе с обнаженным торсом. Зачастую таким личностям не хватает внимания со стороны противоположного пола.
Даже если они женаты, то все равно, не афишируя свой семейный статус, выискивают новую пассию на стороне. Им важно кому-нибудь понравиться, «добрать» недостающего восхищения, похвалы, восторгов в свой адрес, поэтому такой человек однозначно ищет краткосрочные связи и тщательно скрывает свой реальный мир.
Демонстрация собственного обнаженного тела предназначена для того, чтобы обратить на себя внимание девушек и «донести» им, что он — хорош в постели, красивый, мужественный и правильный.
Только на самом деле настоящий мужчина, у которого действительно в жизни и в сексе все замечательно, никогда таких фотографий на всеобщее обозрение не выставит. Также это относится и к мужчинам, ищущим спутницу жизни, а не одноразовые половые связи.
Хозяин аккаунта с полуобнаженной аватаркой, скорее всего самовлюбленный эгоист, у которого в реальной жизни и в сексе есть скрытые проблемы.
Интересует только внешность и способ ее поддержания в форме
Психологи считают, что аватарка на странице в социальной сети — своеобразный проективный психологический тест. Ведь пользователи для него выбирают изображение, которое максимально соответствует их внутреннему состоянию. Нужно лишь психологически расшифровать результат такого выбора.
Фотографии, на которых мужчины с изрядной долей самолюбования демонстрируют свой обнаженный торс, должны насторожить людей, которые собираются с ними начать общение. Особенно это касается девушек.
У авторов снимков с полуобнаженным телом есть некоторая подоплека: даже если такой человек не рассчитывает на интрижку, а действительно хочет построить с кем-то долгосрочные отношения, на самом деле его волнует только собственная внешность.
Обнаженный торс, бугристые мышцы рук, накачанные кубики пресса и при этом явно не самая удачная попытка придать огонь своему взгляду на аватарке, говорит о том, что никакие другие аспекты собственной личности у этого мужчины не существуют. Как впрочем и психологические грани вашей души его тоже не интересуют.
Голый пистолет: краткая история мужской наготы в кино
Ядерные боеголовки, взлетающие ракеты, пушки, башни — за 125 лет в кино появлялись самые разнообразные фаллические символы. При этом изображение мужских гениталий и ягодиц оставалось под запретом вплоть до сексуальной революции. Жерар Депардье, Роберт Де Ниро, Юэн Макгрегор и Майкл Фассбендер — первопроходцы, благодаря которым сейчас актеры-мужчины раздеваются почти в каждом сериале. Рассказываем о самых важных сценах мужского обнажения в истории кино.
До кино. Искусство и фиговый листок
В 1857 году королева Виктория неожиданно получила в подарок копию статуи Давида Микеланджело. Скульптуру поместили в Музей прикладного искусства (нынешний Музей Виктории и Альберта), и довольно скоро она шокировала общественность своей явной и неприкрытой наготой. Для той поры это было слишком, и достоинство Давида в срочном порядке прикрыли специально изготовленным гигантским фиговым листком, который был снят с причинного места только в 1950-х.
Статуя Давида в Музее Виктории и Альберта. Источник
Несмотря на ряд курьезных случаев и даже акты вандализма (по распоряжению папы Иннокентия V в XVII веке члены античных статуй отбивали молотком), обнаженные люди обоих полов в избытке присутствовали на полотнах художников в рамках религиозных или мифологических сюжетов на протяжении всей истории искусства. Поэтому нельзя сказать, что мужское ню в живописи и скульптуре было полностью табуировано, — начиная с эпохи Возрождения изображение голых мужчин стало обязательным для художников как в процессе обучения ремеслу, так и в дальнейшей творческой карьере.
И всё же определенная цензура существовала: более выдающиеся от природы по сравнению с женскими, мужские гениталии принято было рисовать нарочито преуменьшенными.
Или, как на фреске Микеланджело «Сотворение Адама», драпировать. Или прикрывать фиговыми листами, как это делали на своих полотнах Сандро Боттичелли, изобразивший в таком виде святого Себастьяна, и Лукас Кранах Старший, писавший Адама и Еву.
Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. Источник
Мужская нагота в довоенном кино
Казалось бы, кинематограф, зародившийся в эпоху, когда в живописи происходили революционные изменения (от импрессионизма конца века до авангардных течений 20-х годов), должен был перенять опыт изобразительного искусства и обратиться вслед за ним к изучению голой натуры. Но с самого начала становится ясно, что мужское тело интересует режиссеров и зрителей гораздо меньше, чем женское.
За редким исключением. Так, изобретатель покадровой съемки Эдвард Майбридж запечатлевал движения обнаженных мужчин в разных ситуациях: метание ядра, борьба, верховая езда, подъем по лестнице. В тех же обстоятельствах он показывал в кадре женщин и животных. Майбриджа интересовало главным образом движение, независимо от пола и даже внешнего вида героя. К телу он относился в первую очередь как ученый-наблюдатель.
Эдвард Майбридж. Обнаженные борцы. Источник
Даже самые поверхностные исследования позволяют убедиться в том, что в истории кинематографа голых женщин было гораздо больше, чем обнаженных мужчин, и этот «разрыв» всё еще остается довольно значительным.
Например, в «Пятидесяти оттенках серого» (2011) мистер Грей занимается сексом в штанах, что полностью противоречит логике повествования и изначальному посылу серии эротических романов.
Несмотря на то, что женское обнажение в кадре было гораздо более разнообразным, многогранным и еще с начала прошлого века пользовалось очевидным зрительским спросом, за сто лет истории синематографа без мужского ню тоже не обошлось.
Дуглас Фэрбенкс в фильме «Полукровка» (1916). Источник
В немом кино, как, кстати, и в классической живописи, мужчины могли оголяться в рамках исторических, библейских и мифологических сюжетов. Так, в первой экранизации романа Лью Уоллеса «Бен Гур» (1925) актер Рамон Новарро предстал перед зрителями полуобнаженным. На рекламных открытках к фильму он, кажется, и вовсе позировал без трусов, хотя самое интересное оставалось за кадром.
Примечательны первые появления на экране Гэри Купера. Прежде чем превратиться в одного из главных актеров вестерна 30–50-х годов, в немом кино он выступал в амплуа смазливых красавчиков и в первую очередь привлекал своей внешностью и прекрасной фигурой.
Рекламная открытка к фильму «Бен Гур» (1925). Источник
В кассовом хите 1929 года «Волчья песня» Купер купается обнаженным, но зритель видит его только сзади. Актеру удавалось появляться в кадре с голым торсом даже в 40-е, когда кино было предельно консервативным во всём, что касалось мужской сексуальности. Например, в вестерне «И пришел Джонс» (1945) есть сцена дуэли на пистолетах двух по пояс обнаженных героев.
Узкие ковбойские штаны Купера до сих пор не дают покоя посетителям тематических форумов.
Джонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1930-х. Источник Джонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1940-х. Источник
Трумен Капоте рассказывал, как в одном из разговоров с ним Мэрилин Монро походя упомянула другую звезду эры классического Голливуда, славившуюся своим телосложением:
«Эррол Флинн достал член и стал играть им на рояле!»
Эррол Флинн в роли капитана Блада. Источник
После принятия кодекса Хейса в 1934 году мужчины появлялись на экране преимущественно в костюмах и шляпах. В начале 40-х начал формироваться жанр нуар, для которого этот дресс-код был обязательным. Однако с окончанием Второй мировой войны многое стало меняться. Мир вокруг рушился, и костюм защищал героя в кадре от угрозы.
Марлон Брандо в фильме «Трамвай „Желание“» (1951). Источник
Как и всё прогрессивное, это случилось в более свободной Европе. Кинематограф новой волны и сексуальная революция изменили правила. Самой либеральной страной в смысле цензурных конвенций оказалась Швеция. В дилогии Вильгота Шёмана «Я любопытна» (1968) зрители увидели не только обнаженную главную героиню в исполнении Лены Нюман, но и полностью голого актера Бёрье Альстедта.
В одной из любовных сцен персонажи лежат на траве так, что их лица оказываются в непосредственной близости от гениталий друг друга.
Пожалуй, Шеман впервые в художественном кино показал крупным планом мужской половой орган, зарифмовав полное обнажение и сексуальную раскрепощенность с идеями о свободе, охватившими мир в 60-х.
Берье Альстедт в дилогии Вильгота Шемана «Я любопытна» (1968). Источник
В 1969-м вышел фильм «Влюбленные женщины» британца Кена Расселла. Герои этой экранизации скандального романа Дэвида Герберта Лоуренса, два близких друга, довольно долго борются полностью голыми на ковре у камина, предварительно избавившись от неудобных аристократических нарядов и закрыв дверь на ключ. Битва завершается проникновенным монологом одного из них о том, что духовная близость в дружбе между мужчинами должна сопровождаться физическим контактом.
«Влюбленные женщины» (1969), сцена борьбы у камина. Источник
Если истинные намерения героев в фильме Кена Расселла вплоть до финала остаются скрытыми в подтексте, то в «Вальсирующих» (1974) Бертрана Блие герой Жерара Депардье, когда рядом не нашлось ни одной женщины, зажимает своего закадычного приятеля в объятьях и заставляет подчиниться обстоятельствам фразой: «Между друзьями это нормально».
Жерар Депардье и Патрик Девер в фильме Бертрана Блие «Вальсирующие» (1974). Источник
В «Двадцатом веке» (1976) Бернардо Бертолуччи Депардье оказывается в постели уже с Робертом Де Ниро.
Эпизод начинается как эротический, но заканчивается комически: герой Де Ниро в шутку трогает смущающегося Депардье за член.
Так в 1970-х в европейском кино появление мужских гениталий на экране становится почти нормой. Ужасы военного времени дискредитируют старую мораль, цензура кажется абсурдной после ядерной катастрофы, и ответом на это становится сексуальная революция. Обнажение в кино можно считать запоздалой реакцией на трагедию концентрационных лагерей, утверждением жизни для человечества, уставшего от ужасов смерти.
Скрытая угроза: обнажение в конце XX века
Американский жиголо въехал в 80-е на черном кабриолете. Герой Ричарда Гира обладал безупречным вкусом, носил шикарные костюмы Armani, знал шесть языков и был лучшим в своем деле. Пожалуй, режиссер Пол Шредер стал первым, кто связал эскорт-услуги с капитализмом и показал, как материальные ценности порабощают человека, а Ричард Гир — первым голливудским актером, полностью обнажившимся в студийной ленте категории А.
Освобождение от костюма становится важным мотивом фильма. В начале картины Джулиан Кэй совершает ритуал одевания: шкафы полны сверкающих новизной пиджаков, идеально выглаженных рубашек и галстуков, лакированных ботинок (да-да, главный герой пользуется услугами чистильщика обуви). Затем, ближе к финалу, когда персонаж попадает в переплет и вдобавок по-настоящему влюбляется, он пересаживается на подержанный автомобиль из проката и предстает перед зрителем одетым в помятые и блеклые серые брюки и рубашку. Гир появляется голым в фильме один раз — но в переломный момент.
«Американский жиголо» — это история о разрушении традиционных представлений о мужественности. Неслучайно миру элиты противопоставлено андеграундное сообщество гей-клубов и мальчиков по вызову. Герой Гира транслирует страх маскулинного истеблишмента перед этой тусовкой и сам с отвращением отзывается о заказах, предполагающих контакт с мужчинами, хотя, вероятно, и выполнял их на заре своей карьеры.
Нагота героя непосредственно связана с постепенным разрушением его материального мира. И если в начале фильма мы видим Джулиана голым в буквальном смысле, то в финале, когда он лишается всего, обнаженной оказывается душа персонажа. Одна из основных идей картины — движение героя от материального к духовному, метафорически показанное через освобождение от одежды.
Ричард Гир в «Американском жиголо» (1980). Источник
Конец века выдался богатым на эротические сцены, где мужчины полностью обнажались. Особенно преуспели в этом англичане — возможно, им помогло наследие Майбриджа и Кена Расселла с его прорывной картиной.
В первую очередь стоит отметить заслуги актера, который сделал для освобождения члена больше, чем кто бы то ни было в кинематографе до него. В 90-е он многократно появлялся в кадре без одежды: прыгал по сцене без штанов в образе молодого Игги Попа в «Бархатной золотой жиле» (1998) Тодда Хейнса; большую часть экранного времени ходил голым в «Записках у изголовья» (1995) Питера Гринуэя; разыгрывал откровенные эротические сцены вместе с Тильдой Суинтон в «Молодом Адаме» (2003); без его обнажения не обошлось и в культовых фильмах Дэнни Бойла — «Неглубокой могиле» (1994) и «На игле» (1996). Юэн Макгрегор внес серьезный вклад в осмысление мужской сексуальности на экране и заслужил главный фаллический символ эпохи в виде джедайского меча после роли Оби-Вана Кеноби, превратившись из звезды артхауса в голливудского актера-небожителя.
Юэн Макгрегор в фильме «На игле» (1996). Источник
Любовь и Антихрист. Страх фаллоса
Мужское обнажение на экране не обязательно наполнено сексуальным подтекстом. Освобождение, беззащитность, комический или шоковый эффект — спектр смыслов достаточно широк, а нередко такой персонаж и вовсе десексуализируется.
Фаллос вызывает страх, всё еще остается табуированным в кинематографе и чаще появляется на экране в виде символов: от пушек у Эйзенштейна и ядерных боеголовок у Кубрика до маяка в недавнем одноименном фильме Роберта Эггерса.
Эрекция остается скрытой в альбомах великих режиссеров — достаточно вспомнить многочисленные порнографические рисунки Жана Кокто, Сергея Эйзенштейна и Федерико Феллини — но почти никогда не изображается на экране. «Антихрист» (2009) Ларса фон Триера и «Любовь» (2015) Гаспара Ноэ — два редких исключения.
Карл Глусман в фильме Гаспара Ноэ «Любовь» (2015). Источник
В своем фильме Гаспар Ноэ рассказывает о природе плотской любви и противопоставляет подлинную страсть простым механизмам инстинктивного влечения и соблазнения. Главный герой, проходя путь сексуальных экспериментов в разных вариациях, открывает для себя единственно верную концепцию настоящей любви — к одной женщине.
В одном из интервью он признавался: «Знаете, это изумительно — продемонстрировать член всем Каннам».
Кадр из фильма «Кен Парк» (2002). Источник
Европейское кино в этом смысле всё еще гораздо свободнее американского — на фестивалях регулярно появляется какой-нибудь фильм, в котором зрители видят героя во всей красе. Вспомнить хотя бы недавние «Синонимы» (2019) Надава Лапида, где главный персонаж уже в первых кадрах предстает абсолютно голым.
В Голливуде стойкая система возрастных рейтингов и нацеленность на массового зрителя затрудняют показ откровенных эротических сцен с участием полностью обнаженных мужчин. Подобные эпизоды возможны разве что в рамках комедийных сюжетов. Так, в «Борате» (2006) Саши Барона Коэна есть продолжительная сцена драки между заглавным героем и его тучным продюсером, а в комедии Джадда Апатоу «В пролете» (2008) персонаж оказывается голым в сцене, когда его бросает девушка, и драматичная ситуация становится смешной.
Полная нагота главного героя на холодном фоне выхолощенных интерьеров (визуальный ряд «Стыда» — это 50 оттенков синего и голубого) становится воплощением его бесконечного одиночества и неприкаянности.
Полное мужское обнажение — это прямой риск: авторы таких картин могут не получить желанный прокатный рейтинг. Потому едва ли не единственным примером среди немногих голливудских фильмов, где член появляется на очень короткое время для драматического, а не комического эффекта, по-прежнему остается «Исчезнувшая» (2014) Дэвида Финчера. Показать героя голым ниже пояса — принципиальная просьба режиссера, к которой Аффлек отнесся с пониманием. В интервью актер рассказывал, что его пенис в IMAX 3D выглядит гораздо эффектнее, ведь на съемочной площадке было очень холодно.
Бен Аффлек в «Исчезнувшей» (2014) Дэвида Финчера. Источник
В современном кино и сериалах актеры раздеваются всё чаще, и это рифмуется с эмансипацией, критикой объективации женского тела, недавними движениями #MeToo и Time’s Up: чем равноправнее становятся представители разных полов, тем чаще в массовой культуре мужчины появляются голыми. Каждый год звучат разговоры о том, что в кино наступил кризис идей, что режиссеры прошлого уже рассказали всё самое важное, поэтому современному зрителю остаются только ремейки и франшизы. Кинематограф достаточно полно и глубоко изучил женщину — мужскому телу уделялось гораздо меньше экранного времени, и здесь еще осталось пространство для размышлений и новых сюжетов. Кино не умрет, пока не расскажет о нем всё, как это сделала живопись.
Фраза «оголённый торс»
Фраза состоит из двух слов и 13 букв без пробелов.
Написание фразы «оголённый торс» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «оголённый торс» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в латинской 🇬🇧 ogolyonny tors
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
j u j k ` y y s q n j h c
Написание фразы «оголённый торс» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «оголённый торс» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «оголённый торс» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «оголённый торс» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «оголённый»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «оголённый торс»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.