Что такое однократный вход в epic games
Пользователям запретят входить в учётную запись Epic Games с помощью входа Apple. Но учётку можно сохранить
Apple объявила, что с 11 сентября запретит пользователям входить в учётную запись Epic Games с опцией «Войти с помощью Apple». В ответ Epic Games опубликовала инструкцию о том, как пользователям Apple сохранить свою учётную запись.
Apple will no longer allow users to sign into Epic Games accounts using “Sign In with Apple” as soon as September 11, 2020. If you used “Sign In with Apple”, please make sure your email and password are up to date. https://t.co/4XZX5g0eaf
Для начала нужно оперативно обновить адрес электронной почты и пароль. Для этого нужно зайти в аккаунт Epic Games через Apple ID и перейти на страницу общих настроек.
Если пользователь не успеет обновить почту до завтрашнего дня, то Epic Games может сделать это вручную. Для этого нужно написать разработчикам в разделе «Связаться с нами» (тема: «ВАЖНО! Необходимо обновить учётную запись Epic Games для сохранения доступа») и сообщить код подтверждения, который придёт в электронном письме. Он будет выглядеть примерно так: ABC-123-DEF.
Epic Games отметила, что у некоторых пользователей Apple не был создан пароль для учётной записи Epic Games. В этом случае его можно создать на странице «Сменить пароль».
Если не получилось обновить пароль до удаления опции «Войти с помощью Apple», но адрес электронной почты указан верный, то нужно следовать инструкциям на странице Epic Games «Забыли пароль».
Apple и Google удалили игру Fortnite из App Store и Google Play. Это произошло после того, как Epic Games добавила в приложение систему оплаты, которая обходит комиссию в размере 30%, взимаемую Apple и Google. Разработчик подал в суд на IT-гигантов.
В Epic обвинили корпорации в монополизации рынков приложений для iOS и Android. В ответ Apple заявила, что разработчик игры Fortnite до начала конфликта пытался добиться индивидуальных условий использования App Store.
Несмотря на запрет суда, в конце августа Apple удалила аккаунт Epic Games и все игры компании из App Store. Из магазина приложений также исчезли Fortnite, Infinity Blade, Tyrian и Battle Breakers. Epic Games утверждает, что в результате удаления игры Fortnite количество игроков на iOS снизилось на 60%.
После этого, в сентябре, Apple подала встречный иск против Epic Games. Компанию обвинили в нарушении условий контракта на пользование каталогом App Store и потребовали с нее компенсации финансового ущерба.
Epic Games реже предлагает издателям крупные суммы за эксклюзивность в Epic Games Store — инвестиции плохо окупаются
«Человек-паук: Нет пути домой» умудрился обойти «Мстители: Война бесконечности» по стартовым сборам в американском прокате
«Мой новый хоррор будет уникальным»: Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма рассказал о Slitterhead
Blizzard раскрыла новые подробности Diablo IV и поделилась свежими кадрами игры
Axios: «Великий исход» спровоцировал дефицит кадров в Ubisoft
«Неоспоримый чемпион среди гонок в открытом мире»: Вышел хвалебный трейлер Forza Horizon 5
Король цифровой лицензии
Kingdom Come: Deliverance
Компания Epic Games пересмотрела тактику по привлечению эксклюзивов в свой цифровой магазин Epic Games Store. Согласно документам, рассекреченным в рамках судебного разбирательства Тима Суини с Apple, по состоянию на середину 2020 года всего три игры окупили первоначальные инвестиции со стороны платфомодержателя.
К середине 2020 года Epic Games Store отбила первоначальные инвестиции лишь по трем играм — по одной в категориях крупнобюджетных, среднебюджетных и инди. Названия засекречены.
Напомним, что на первых этапах популяризации Epic Games Store потенциальным партнерам предлагали крупные суммы в обмен на эксклюзивность. Получив деньги от компании, разработчики могли не переживать о стартовых продажах своих игр — магазин заочно покрывал их, и эта схема проходила в документах как «минимальная гарантия».
Предполагалось, что со временем Epic Games сможет отбить свои вложения и стороны продолжат зарабатывать на дальнейших продажах игры. Но окупаемость оказалась низкой, а прогнозы по окупаемости в долгосрочной перспективе — негативными.
Как показано на графике ниже, по итогам первого квартала 2020 года Epic Games свела к минимуму раздачу «минимальных гарантий» в финансовом эквиваленте.
Полностью от схемы Epic Games не отказалась, но стала более избирательной. Например, за эксклюзивность Final Fantasy VII Remake издательству Square Enix, очевидно, заплатили, а инди-разработчикам деньги налево и направо больше не раздают.
Новая стратегия заключается в том, чтобы с нуля финансировать различные игры для всех платформ, а их компьютерные версии делать эксклюзивами Epic Games Store. Руководство компании считает такое использование средств куда более целесообразным и повышающим престиж компании в глазах аудитории.
Например, Alan Wake II создается студией Remedy Entertainment на деньги Epic Games, издаваться будет Epic Games и выйдет в Epic Games Store, на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. С таким же подходом готовится новое приключение от авторов INSIDE и новая мультиплатформенная игра от создателя Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэды. О многих проектах нам еще только предстоит узнать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Двухфакторная аутентификация в Epic Games
Двухфакторная аутентификация — верный способ для защиты важных аккаунтов. Ее можно активировать в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте, Twitter и других), в почтовых сервисах (Яндекс, Mail, Gmail и других), а также в различных сервисах, которые хранят важные данные пользователей. Игровой сервис Epic Games может хранить, помимо прочего, платежную информацию игрока, от того важно защищать вход в сервис двухфакторной аутентификацией. В нашей статье расскажем как это сделать.
Виды двухфакторной аутентификации в Epic Games
Игровой сервис Epic Games предлагает 3 вида двухфакторной аутентификации, давая возможность пользователю выбрать наиболее удобный вариант:
Как включить двухфакторную аутентификацию в Epic Games
Активация дополнительной защиты для входа в аккаунт выполняется в профиле пользователя. В него можно перейти из приложения Epic Games Launcher, нажав в левом нижнем углу на свой ник, а после выбрав “Настроить учетную запись”.
Далее авторизуйтесь в своем профиле и в левом меню перейдите в раздел “Пароль и безопасность”.
Внизу можно найти раздел, где предложено настроить различные варианты двухфакторной аутентификации. Чтобы активировать один из вариантов, нажмите на переключатель. Рассмотрим способ активации двухфакторной аутентификации по номеру телефона.
Появится окно, где нужно ввести номер телефона. Введите его и нажмите “Отправить”.
Будет отправлено SMS сообщение. Введите код из него в соответствующее поле и нажмите “Активировать”.
На этом двухфакторная аутентификация будет активирована.
Как отключить двухфакторную аутентификацию в Epic Games
Если необходимо отключить двухфакторную аутентификация, зайдите в свой профиль на странице https://www.epicgames.com/account/ и в левом меню переключитесь в пункт “Пароль и безопасность”.
Пролистайте вниз список доступных опций и деактивируйте переключатель у выбранного метода двухфакторной аутентификации.
Далее нажмите “Перейти”, подтверждая свое действие.
Дополнительный способ защиты будет отключен.
Включение оверлея в Epic Games Store
Об оверлее Epic Games
Функция оверлея была добавлена в Epic Games Launcher летом 2020 года. Вместе с ней добавились и достижения. Список игр, поддерживающих оверлей, был небольшим: Ark, Kingdome Come, Killing Floor 2, The Escapists, Death Stranding и Satisfactory. И, хотя в будущем планировалось добавлять в него новые игры, на данный момент в нем нет никаких изменений. Поэтому, если не удается открыть дополнительный интерфейс, первым делом стоит проверить, а есть ли вообще запущенная игра в списке.
С момента появления оверлея от разработчиков не поступало никаких новостей, поэтому сказать, в какую игру его добавят и когда это произойдет, невозможно.
Функции интерфейса
По умолчанию оверлей в Epic Games открывается сочетанием клавиш Shift+F3. Вызвать его можно, находясь как в самой игре, так и в главном меню. При вызове оверлея контент на фоне затемняется, а справа появляется вкладка со списком друзей в сети. Также отдельно выделяются друзья, играющие сейчас в ту же игру, что и вы. Над списком друзей есть кнопка со значком шестеренки. С помощью нее можно перейти на вкладку с настройками.
Здесь имеется возможность настроить единственную функцию оверлея, отключающую все приходящие уведомления — «Не беспокоить». Нажимая на ползунок, ее можно включать и выключать.
Другими функциями интерфейс не обладает и появятся ли они в будущем — неизвестно.
Настройки
Оверлей в Epic Games никак не настраивается, что касается и возможности смены горячей клавиши, — сделать это невозможно. Поэтому к сочетанию клавиш нужно привыкнуть, даже если оно кажется неудобным. Отдельно стоит рассмотреть ситуацию с ноутбуками, на которых требуется зажать Fn, чтобы воспользоваться рядом F1-F12. В этом случае можно инвертировать работу функциональной клавиши и сделать так, чтобы верхний ряд клавиатуры выполнял задачу F-клавиш без ее нажатия. Развернуто об этом рассказано в другой нашей статье.
Возможные проблемы
Иногда оверлей может не открываться даже в тех играх, в которых должен. В этом случае первым делом стоит перезагрузить лаунчер. Эта проблема встречается у многих пользователей — при первом запуске Epic Games оверлей просто не появляется ни в одной из игр. Также нужно убедиться в правильности нажимаемого сочетания клавиш. Если ничего из этого не помогло — переустановите лаунчер или обратитесь в техподдержку.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12529 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Давайте поговорим об Epic Games Store.
Появление Epic Games Store (в дальнейшем EGS) взбудоражило игровую индустрию. Этот магазин буквально стал одной из самых горячо обсуждаемых тем в 2019 году. Впрочем, могло ли быть иначе? В конце концов, не так часто находится смельчак, готовый бросить вызов Steam — практически безоговорочному монополисту на рынке PC-игр. Вот только есть один нюанс — за полгода своего существования EGS успел вызвать ненависть у значительной части игрового сообщества, а политика его руководства стала объектом критики и порицания. Почему так вышло? Насколько оправдано подобное отношение? С чего все началось? Давайте разбираться!
В начале был Fortnite.
И был он анонсирован ещё в далёком 2011 году. Некоторое время этот кооперативный симулятор выживания вызывал у меня интерес, но, к сожалению, разработка очень сильно затянулась. Игра увидела свет лишь в 2017 году, когда её концепция, мягко говоря, стала выглядеть вторично и посредственно.
Казалось бы, тут история и должна была подойти к своему завершению, так и не успев толком начаться, но вмешался PlayerUnknown’s Battlegrounds. Видя какой бешеной популярностью пользуется данная королевская битва, в Epic Games решили сделать свою собственную. Но у них не было времени на полноценную разработку, ведь за несколько лет этот тренд мог спокойно сойти на нет. И тут Fortnite оказался как нельзя кстати.
Интересный факт: Создатели PUBG этот шаг не оценили и подали на Epic Games в суд, но через полгода иск был отозван. Ходят слухи, что к мирному урегулированию конфликта привело вмешательство китайской компании Tencent, владеющей акциями обеих сторон.
Слава Fortnite: Battle Royale с легкостью затмила сам факт существования предшественницы. Epic Games нашла настоящую золотую жилу! Никто не мог предсказать, насколько успешной окажется эта задумка. Как и то, сколько это может продлиться. Месяц, год, а может и десятилетие? Epic Games проявили удивительную (по меркам большинства компаний) дальновидность, решив использовать полученные средства на создание того, что принесет им ещё большую прибыль в долгосрочной перспективе. Так и появился план по созданию своего собственного магазина цифровой дистрибуции — Epic Games Store.
В тени Гейба.
Но на этом рынке уже есть лидер — Steam. Политика Valve пассивна, всецело подчиняясь принципу «не чини то, что не сломано», однако это не делает их легкой добычей. Steam может похвастаться огромным выбором, отличной ценовой политикой, уникальными фичами, а также армией преданных геймеров со всего мира. Как конкурировать с таким гигантом? Об этом можно написать целую диссертацию, но так и не прийти к какому-либо внятному ответу.
Неудивительно, что в Epic Games решили подойти к данной задаче с другой стороны, сосредоточив свои усилия на переманивании издателей и разработчиков. Они предложили тем больший процент от выручки, попутно обвиняя Valve в жадности. И эта стратегия оказалась достаточно эффективной. Таким образом, некоторые игры оказались временными эксклюзивами EGS.
Но об этом чуть позже. Сейчас я бы хотел сделать акцент на следующем: направив основные усилия на издателей и разработчиков, Epic Games пренебрегли интересами игроков. Их магазин объективно уступает Steam по количеству функций, что наглядно продемонстрировано в нижеприведенной таблице:
Там даже банальной корзины нет! Во время распродажи некоторые пользователи были забанены за покупку нескольких игр, так как бот счел их поведение слишком подозрительным! Прекрасный сервис, не правда ли?
Разумеется, Эпики уже пообещали добавить необходимые функции в будущем, но остается один вопрос: почему они выпустили EGS в столь сыром виде? Я считаю, что виной всему является спешка. Epic Games хотят продвигать EGS, пока они находятся на пике своих возможностей, которые, в свою очередь, напрямую зависят от успехов Fortnite. Как я говорил ранее, никто не знает, сколько продлиться эта золотая пора.
Однако существуют и внешние факторы, способные приблизить закат эпохи Fortnite: в начале мая американский сенатор Джош Хоули предложил запретить лутбоксы и микротранзакции в видеоиграх, в которые играют дети. Если подобный законопроект сумеет преодолеть сопротивление видеоигрового лобби, то изменения встряхнут всю индустрию. Что касается Fortnite — он попросту лишиться своей модели монетизации, а это для игры будет даже страшнее, чем потеря популярности.
День, когда родилась ненависть.
А теперь вернемся к теме временной эксклюзивности. Начнем с небольшой предыстории: многие годы эксклюзивность означала для PC-игроков лишь одно — хорошие игры, в которые те не смогут поиграть из-за коммерческих интересов крупных компаний. Подобное положение дел придало термину крайне негативный окрас. Что с этим решили сделать Эпики? Они использовали термин временная эксклюзивность, так как к ней относятся терпимее. Звучит логично?
Вот только логичность не эквивалентна правильности. Чтобы не было в теории, реализация этой политики привела к огромному репутационному ущербу для EGS. 28 января 2019 года грянул гром — Metro Exodus стал временным эксклюзивом Epic Games Store. И это вызвало целую бурю негодования со стороны игроков, так как предзаказы в Steam были отменены без их ведома. EGS буквально вторгся в зону комфорта этих людей, что, на мой взгляд, было огромной ошибкой.
Интересный факт: В знак протеста пользователи Steam применяли «бомбардировку дизлайками», опуская рейтинг одобрения у проектов, связанных с компаниями ушедшими в EGS. Ситуация была настолько серьезной, что Valve ввели механизм, препятствующий этой практике.
Дальше все шло по нарастающей. Временных эксклюзивов в EGS становилось всё больше, что, в свою очередь, приводило к росту недовольства политикой Epic Games. Было ли что-то хорошее в этой ситуации? Да, Эпики обеспечили портирование хитов от Quantic Dream на персональные компьютеры. Но одного этого оказалось недостаточно для того, чтобы сменить гнев на милость.
Интересный факт: Пользователи Reddit заподозрили Epic Games в слежке за игроками. Valve тоже проявили интерес, ведь магазин от Эпиков лез и в файлы Steam! Боже, храни Reddit!
«Построено на костях».
К сожалению, статистику о положении дел EGS нельзя найти в общем доступе. Обычно формулировки о продажах в нём звучат в духе — «много». Сколько это на самом деле? Может «много» — это пятьдесят копий? Или пятьдесят тысяч? Или пятьсот тысяч? Может пять миллионов? Не знаю, и это является проблемой, ведь у меня банально нет показателей для проведения анализа. Но о финансовой стороне вопроса нам всё же нужно поговорить. Просто учтите, дальнейшее является лишь моими догадками.
Начнем с того, что Epic Games тратит огромное количество средств на раскрутку своего магазина. Посудите сами: множество эксклюзивов, раздача бесплатных игр, реклама, распродажа с очень щедрым предложением купить по скидке даже то, что ещё не вышло в релиз… Это все требует денег. Очень много денег.
Интересный факт: Во время проведения Epic Mega Sale некоторые издатели убрали свои игры из магазина. Почему? ¯\_(ツ)_/¯ Исчерпывающего ответа так никто и не дал.
И их им даёт Fortnite. Вот только… А всё ли так просто? Каким образом Fortnite удается оставаться дойной коровой вот уже полтора года? За счет безжалостной эксплуатации своих сотрудников! Спасибо Polygon за эту новость:
https://www.polygon.com/2019/4/23/18507750/fortnite-work-crunch-epic-games
Кратко о содержимом статьи:
«One senior guy would say, «Just get more bodies”» / «Один из руководителей сказал: „Просто достань больше тел”».
«I’ve had friends break down in tears» / «У меня были друзья, которые не выдерживали и начинали рыдать».
«It got really scary. No one was safe» / «Стало по-настоящему страшно. Никто не чувствовал себя в безопасности».
«One day they might stand up and walk out and we’d never see them again» / «Однажды они могут просто встать и уйти, и мы никогда не увидим их снова».
«It’s killing people. Something has to change» / «Это убивает людей. Что-то должно измениться».
Хочу заранее попросить прощения за корявость перевода.
Сотрудники сообщают о «культуре страха» внутри компании. Разумеется, сами Epic Games утверждают, что они никого не вынуждают работать по 70-100 часов в неделю и всячески борются с переработками… Но, если вы не справляетесь со своей нагрузкой, то контракт с вами продлевать не будут. Кроме того, на сотрудников оказывается дополнительное психологическое давление, ведь работа от выполнения которой откажется один, ляжет на плечи остальных. Что в итоге? Популярность Fortnite поддерживается за счет страданий десятков разработчиков! Знаете, с каждым днем мне всё больше начинает казаться, что мы живем в какой-то абсолютно безумной антиутопии.
Вердикт.
Что же мы узнали сегодня? Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание!
Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание! Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание!
1 — Не проблема лаунчера. Мало ли в каких условиях находятся другие держатели лаунчеров и за счёт чего живут. Кранчи есть не только у Эпиков и не одни они держат лаунчеры благодаря внутренним продажам игр, на которых кранчат.
2 — А как ещё их переманивать? Юбисофт и Ориджин свои проекты у себя же издают и это единственное, что держит их сервисы на плаву. Решение Эпиков — логичное. Плюс, стим делал возможности ГОДАМИ и ГОДАМИ плавно вводил многие возможности, чтобы люди не путались. Сделать «то-же самое и не хуже» нельзя т.к. слишком дохрена всего, что людям надо будет пояснить сразу и не факт что этим будут пользоваться.
3 — Пушто большинство не хочет мыслить здраво и понимать необходимость конкуренции.
Плюс ситуация с распродажей более чем однозначная: Эпики сделали тру распродажу и сказали про то, что существуют региональные сцены. В итоге сделали всё без скидок на регион, а разработчики прифигели что оказывается надо было самим говорить о ценовом пороге в конкретных регионах. Как итог: игроки получили игры по скидкам в первые два дня и получат версию со скидкой позже (но не такой лютой), а разрабам эпики всё компенсировали. Конфликт исчерпан. Виноваты, скорее всего, обе стороны, ОДНАКО ОНИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗДРАВО.
Игроки же один хрен имеют Ориджин, Юплей, Стим и ГоГ. От ещё одного лаунчера не умрут. Если бы люди хотели иметь минимум всего на столе, они бы не качали новые интернет браузеры, плееры, софт для офисной работы. В винде всё и так есть. Да, у других лучше оно работает, но и этих «других» было достаточно много, чтобы мы к этому пришли. То, что так происходит с Лаунчерами ну вообще ничего плохого.
Ну а для тех, кто говорит «Эпик Геймс мне в душу плюют и вообще отношение к потребителям у них плохое!» напомню про пологодовую тех-поддержку стима, долгое введение правил возврата игры пока не пришёл Ориджин сразу это зафигачив у себя, Артифакт, игнорирования многочисленных претензий на сервера перед распродажами, совмещение древних элементов дизайна работающих плохо с новыми и прочее-прочее. «зато это есть» равносильно стартовому пакету виндоуса. Ну а что, там тоже «зато всё есть». Правда потом все лепят что-то своё. Так-же и со стимом. Форумы? Пользуюсь сайтом. Сообщество? очень кривая туфта которую лишь раз нормально перелопатили. Группы? Да кроме трйд-групп толком никакие не живут особо. Тупо на рекомендациях держатся и это таки удобная фишка… которая выходит позже рекомендации с их офф ресурсов за которыми ты и так следишь.
Вот правда, Стим не плохой сервис. Просто из хорошего у него лишь популярность, скидки и возможности которыми многие не пользуются т.к. не удобны. Конкуренция необходима, а то выйдет как у консолей, которым впадлу делать удобнее прям сейчас. Не ну а что. Ещё у пс2 была возможность пользоваться браузером. Только вот лишь на пс4 этим стало возможно пользоваться нормально. Почему так долго? Ну пусть народ радуется простым вещам. Эпики же идут по тому же пути. Плавно вводят простые вещи. Но хотяб текущие у них сразу работают хорошо. Мало кто помнит период стима, когда покупка совершалась не с первого раза, игра в библиотеке не сразу появлялась, сервера качали игру со скоростью браузера и вообще он был уродищем. Да, проблема времени, но всёж этот путь один хрен нужно было пройти.
И проблемы Фортнайта дело лишь самого Фортнайта. Эпики, так-то, живут не тупо за счёт него. На секундочку они держат самые известные игровые движки, на отчислениях лишь которых можно держать магазин и в офисе гонять бильярд в обед. Раньше можно было пол дня, конечно, но это так. Важное замечание.
так как предзаказы в Steam были отменены без их ведома.
А разве отменяли предзаказы? Друг у меня покупал и свою копию получил.
А насчет остальной статьи — сколько людей, столько и мнений. Спорить не буду, хоть и совершенно не разделяю такую точку зрения.