Что такое обыскан роял квест
Royal Quest
«Тут что — только мышкой ходить можно? WASD нет? И камеру подальше отодвинуть нельзя? Как-то непривычненько. Блин, а какие характеристики и таланты качать? Что-то их многовато. А главное — где качаться? Схожу-ка вон на ту локацию. Ой, убили. Ладно, пойду квест сдам. Ой, опять убили! Ну е-мое, что я делаю не так?»
Примерно такие мысли со сверхсветовой скоростью проносятся в голове практически у любого новичка, решившего поиграть в Royal Quest, первую онлайновую ролевую игру от студии Katauri Interactive, авторов «Космических рейнджеров» и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре».
Дальше возможны два варианта. Первый: плюнуть, обозвать игру еще одной отечественной ерундой и пойти дальше играть в World of Warcraft. Второй: собственно, разобраться, что именно вы делаете не так. Именно на людей, выбравших второй путь, и рассчитана игра.
Есть, правда, еще и третий, специфический вариант: если вы играли в Ragnarok Online, то в Royal Quest почувствуете себя как рыба в воде. Вода, правда, может оказаться чересчур горячей или холодной, но правильную последовательность действий вы будете знать наверняка: сначала пару дней проторчать на форуме, впитывая информацию о выбранном классе персонажа, потом еще как минимум один вечер провести в обнимку с калькулятором характеристик и талантов, просчитывая идеальный (как вам кажется) билд, и только после этого начать играть, уже довольно точно представляя, каким будет герой на максимальном уровне развития.
Говоря проще, Royal Quest — это не та MMORPG, которая берет вас за ручку на первом уровне и без лишних потрясений проводит до финала. Наоборот, после небольшого обучения вам дают пинок под зад и отправляют на все четыре стороны. Вы оказываетесь в пока что небольшом, но уютном и красивом мире Ауры, и первым делом игра цепляет своим внешним видом: изометрическая камера, аккуратно нарисованные локации и монстры, внимание к деталям… пусть Royal Quest и не самая технологически продвинутая MMORPG на свете, но чувствуется, что сделана она с не меньшей любовью, чем предыдущие творения Katauri Interactive.
Кач-кач
Так что же тогда остается, кроме убийства мобов? Вы будете смеяться, но на данном этапе развития игры (ей от роду чуть больше месяца) — больше ничего. И что же тут тогда вообще может быть интересного? Ответ до боли логичен: непосредственно сама прокачка и исследование особенностей механики игры. В основе лежит довольно сложная ролевая система. У персонажа есть шесть основных характеристик, значения которых влияют на еще десяток параметров вроде силы и скорости атаки, шанса критического удара, физической и магической защиты и т.д. Очки для увеличения статов выдаются каждый уровень, и вы вольны распределять их как душе угодно. В отличие от большинства современных MMORPG, в Royal Quest делать это нужно с умом, четко понимая, чего вашему персонажу не хватает в данный момент. И это мы еще ни слова не сказали о кратностях. Но это уже тема для тех, кто в игре более-менее разобрался.
На эту и так не самую простую в освоении систему накладывается еще и пара десятков талантов для каждого класса (всего профессий восемь — от крестоносца до снайпера), полезность каждого из которых именно для вашего героя придется хорошенько обдумывать (взять все не получится при всем желании).
Кач-кач-кач!
Может показаться странным, что такая игра вообще появилась в наше время всеобщего оказуаливания и сдувания пылинок с конечного пользователя. Royal Quest на вид кажется простенькой забавой с умильными монстриками, которых зовут, например, жужами или бзыкалками. Или гнусмасами. Но за этой оберткой кроется чрезвычайно хардкорная и, мы все-таки произнесем это слово, задротская MMORPG. Достаточно сказать, что, пока идет привыкание, ваш персонаж будет помирать по сто раз на дню. Потому что забрел не на ту локацию. Потому что пал жертвой стаи автокабанов. Потому что пошел выполнять квест, который стоило бы делать уровней через пять. Потому что со спины внезапно подкрался патруль пятидесятого уровня. Потому что из-за неудачно выбранной позиции рядом с вами возродились еще два монстра и тут же бросились на вас. Игра получилась гораздо динамичнее бесчисленных клонов World of Warcraft: если играть на пределе (то есть пытаться получать максимум экспы в единицу времени), приходится вертеться как уж на сковородке. Любая ошибка мгновенно приводит к гибели. При этом чем дольше играешь, тем меньше становится смертей, потому что учишься на собственных ошибках и стараешься не повторять их в будущем. Именно этим — постоянным развитием навыков как персонажа, так и самого игрока — завлекает в свои сети Royal Quest.
К несчастью, любому подкованному игроку хорошо видно, что это первая для Katauri Interactive онлайн-игра. С технической частью все более-менее в порядке: игра почти не вылетает, не лагает, и лишь несколько умений на данный момент работают не так, как нужно. Для открытого бета-теста результат достойный. Но вот в геймдизайне есть ряд довольно серьезных просчетов. Самый вопиющий из них — экипировка. Ее можно улучшать с помощью ценнейших карт, которые выпадают из монстров с мизерной вероятностью (одна в неделю — уже удача). Идея с картами взята прямиком из Ragnarok Online, но в Royal Quest их нет никакого смысла вставлять в шмот не максимального уровня — он просто становится бесполезным спустя относительно небольшое время, а вытащить карту нельзя. В Ragnarok все было куда хитрее: там вещь, выпавшая вам на десятом уровне, могла сослужить хорошую службу и на девяносто девятом. Поэтому ее было выгодно улучшать бесценными картами и затачивать у кузнеца, любовно изготовлять комплекты экипировки для разных типов монстров и для сражений с другими игроками, и заниматься этим можно было чуть ли не с первых уровней, получая заветные бонусы от карт. В Royal Quest ничего подобного пока нет — у нас разом отняли важную часть развития героя, а ведь именно на развитии и строится вся игра.
Другие недочеты не столь существенны, но их так много, что все вместе они могут изрядно испортить впечатление от игры. В Royal Quest совсем нечем заниматься на максимальном уровне, и хотя прокачка до него у среднестатистического игрока займет несколько месяцев, по истечении которых уже должна появиться война за замки, отсутствие видимого света в конце туннеля немного демотивирует. Есть, конечно, несколько PvP-локаций, но там водится куча монстров и люди по отношению друг к другу ведут себя довольно мирно — благо и без того врагов хватает. Плюс не нападают просто потому, что убивать других игроков совершенно невыгодно.
Классы персонажей пока плоховато сбалансированы: кто-то играет одной кнопкой и убивает мобов с одного удара, кто-то ничего не может поделать в сражениях с другими игроками, а кого-то не берут в группу, предпочитая более полезные профессии. Впрочем, баланс правится чуть ли не каждую неделю во время регулярной профилактики, так что к общему знаменателю разработчики рано или поздно придут.
Непередаваемо ужасен рынок: среди сотен торговых палаток нужную вещь приходится искать чуть ли не часами, хотя этот процесс с момента изобретения аукциона в остальных онлайн-играх занимает от силы несколько минут. Слава богу, разработчики понимают, какой ад у них получился, и обещают добавить аукционера — может быть, он даже появится к тому моменту, когда вы будете читать эту статью.
С торговцами NPC тоже есть проблема — их очень много. Вместо того, чтобы продавать весь шмот на, к примеру, охотника в одном-двух местах, магазины раскидали по всей Ауре. Доходит до смешного: за доспехом идешь в столицу, за перчатками — на другой конец мира, а до штанов вообще добраться не можешь, потому что нужного торговца отделяет от вас непроходимая для текущего уровня персонажа локация.
Ну и есть миллион микроскопических проблем. На карте не отображаются сопартийцы и многие квесты. Для комфортной игры катастрофически не хватает третьей панели быстрого доступа к умениям, зельям и экипировке. Гильдии вмещают в себя всего по тридцать человек, из-за чего крупные кланы вынуждены заводить по три-четыре состава. Квесты толком не структурированы и могут легко завести вас в высокоуровневую локацию в то время, когда вы физически не сможете там нормально выживать. И так далее, и тому подобное. Все это, конечно, активно правится патчами уже сейчас. Но осадочек-то остается.
Несмотря ни на что, у Royal Quest есть огромный потенциал. Она уникальна в своем роде. Из известных конкурентов можно выделить только Ragnarok Online, идейным продолжением которого игра, собственно, и является. Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекватных людей, поэтому вы почти никогда не увидите здесь в чате фразу «а дайте тыщу манеток, умаляю. » Находиться в мире Ауры и общаться с ее обитателями просто приятно. В результате вокруг игры образуется мощнейшее комьюнити, и живут такие проекты долго и счастливо.
Но все это — в будущем. Сейчас игра похожа на неловкого, но обаятельного младенца: забавно ползает по полу на четвереньках, агукает и пытается встать на ноги. Получится или нет — покажут несколько ближайших месяцев.
Что такое обыскан роял квест
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Денис Мальцев заглянул на форум одного из проектов 1С Online Games и забанил аккаунт его модератора
7 декабря продюсер компании 1С Денис Мальцев случайно зашел на форум онлайн-игры Royal Quest и увидел, что бывший модератор форума пишет там неподобающие вещи, а именно: критикует разработчиков и техподдержку. Ярости представителя компании не было предела, он тут же забанил игровой аккаунт модератора за распространите слухов и клеветы. А другие блюстители порядка выдали забаненному DancingTundra запрет на общение на форуме.
Поставить свечку за упокой можно здесь(виртуальное кладбище ников геймеров от Opera GX):
Администрация MMORPG Royal Quest забанила своего модератора за длинный язык
Буквально на днях на форуме игры произошло странное событие. Бывший модератор проекта написал, что его игровому аккаунту дали перманентный бан за распространение слухов и клеветы. Через несколько часов после этого сообщения бан получил и его форумный аккаунт. Друзья забаненного создали тему, где все неравнодушные к нему могут выразить слова поддержки. Ее админы сносить не стали, а лишь молча наблюдают за происходящим. Есть некая вероятность, что всё это является пранком, но не совсем понятно, какую он может преследовать цель.
Однако раньше уже случались подобные ситуации. Был случай, когда за разговоры забанили игровой аккаунт одного из бывших разработчиков, тот тоже продолжал играть в Royal Quest после своего увольнения. А еще за клевету как-то получил запрет на общение глава одной очень крупной гильдии.
Итак, вот наш герой!
Он работал модератором проекта меньше года. Следил за порядком на форуме игры и на ее сервере в Discord, также в его обязанности входило тестирование разных механик и поиск багов. Уволился по своей инициативе, но продолжал играть. Критиковал разработчиков за то, что баги, которые он вносил в табличку, никто не исправляет, а еще негативно высказывался про работу техподдержки. Тут он жалуется на свой бан:
А так выглядит его сообщение, предшествующее бану:
Тема, которую создали его друзья(возможно, когда-то ее удалят):
Еще бы хотелось вспомнить спорную ситуацию, когда в игре Royal Quest забанили аккаунт ее бывшего разработчика. Речь идет про Zakker’а.
Причиной бана послужил его согильдиец, который из-за каких-то личных конфликтов опубликовал на разных площадках следующее видео:
Ничего особенного там нет, просто у гильдии, в которой играл разраб, был свой собственный сайт и форум. Перед увольнением Ротка aka Zakker признался сокланам, что являлся частью команды, которая работала над игрой. Все его высказывания на форуме гильдии засняли и через 2 года на основании этого видео он получил бан в игре. Вот так он его тогда прокомментировал:
Изучаем игровой сленг!И полезные ссылки
#1 Zima
Всем привет в этой теме я буду писать об игровом сленге.
И так начнем.
Классы Royal Quest:
Волш- Волшебник(Гайд: [url=»http://www.royalques. showtopic=17657″[/url] )
ЧК—Чернокнижник (Гайд по профессии [url=»http://www.royalques. showtopic=17989″[/url] )
ТР— Темный рыцарь (Гайд по профессии [url=»http://www.royalques. showtopic=18056″[/url] и [url=»http://www.royalques. showtopic=17396″][/url] )
База знаний по Royal Quest’y [url=»http://royalquest-db.ru»[/url]
Калькулятор талантов [url=»http://royalquest-db.ru/poleznoe/calc»[/url]
Общие понятия
АФК — Away from Keyboard — отошел от клавиатуры
ПвЕ = PvE = Player versus Environment = сражение с монстрами
ПвП = PvP = Player versus Player = сражения с другими людьми
Голд, голда — игровая валюта — золото
1к — тысяча; 1кк — миллион
Нерф — изменение в игре, приводящее к снижению эффективности чего-либо (например, можно понерфить урон заклинания)
Баф (см. также баф в разделе Умения) — изменение в игре, приводящее к повышению эффективности чего-либо (можно бафнуть количество ударов у огнестенки)
Нуб — новичок или человек, не умеющий играть
Краб — игрок которому мешает играть клешня (фактически = нуб в контексте неумеющего играть)
Хай — персонаж с высоким уровнем развития
Твинк, мульт — неосновной персонаж игрока
ПП — потенциальный пользователь
Саппорт (см. также в разделе Роли) — техподдержка
Тикет (см. также в разделе Прочее)— заявка в техподдержку
Фейл — провал или ошибка[/font][/color]
Вайп — удаление всего и вся из базы данных сервера
Донат — внесение денежных средств на игровой счет
Вайн — возмущенный скулеж на форуме и в игре по поводу очередного нерфа и не только
Персонаж и его характеристики
Чар, перс — Character — игровой персонаж
ЛвЛ — LvL, Level — уровень развития персонажа
ХП — Health Points — единицы здоровья
Мана, МП — ресурс магов для использования магии
Реген, реген хп/мп/энергии — естесственное восстановление здоровья/маны/энергии
Статы — характеристики персонажа (сила, выносливость и т. д.)
Тал, талы — талант, таланты
Англоназвания статов:
Стр — Strength — Сила
Аги — Agility — Ловкость
Декс, декса — Dexterity — Точность
Вит, вита — Vitality — Выносливость
Инт, инта — Intelligence — Интеллект
Лак — Luck — Удача
Деф, армор — Defence — защита
Мдеф — Magic Defence — защита от магии (магическая защита)
Атк/Матк — Атака/Магическая атака
Билд — совокупность прокачанных статов и талантов героя, его экипировки, определяющая его характер ведения боя
Умения и проч.
Скилл, скиллы — умения персонажа
Спелл, спеллы — магические умения[/font][/color]
Каст, кастовать — Cast a spell — применение заклинания (умения)
Каст-тайм — время применения заклинания
Инстант, инстант-каст, инстант-спелл — мгновенное (умение/заклинание), т. е. без времени применения
Ченнел, ченнелинг, ченнелинг-спелл — заклинание, эффект которого действует, только на протяжении каста (пример — перевязка)
АоЕ — Area of Effect — умения, воздействующие на область
Таргет-спелл, таргет-скилл — умение, требующее выбор цели для применения
КД, откат — время восстановления умений
Хил — умение, восстанавливающее жизни; хилить — восстанавливать жизни
Дамаг — Damage — повреждение (урон)
ДПС — DPS = Damage Per Second — урон в секунду
Бурст, бёрст — Burst — нанесение огромного урона за короткое время (как правило — использование сильнодамажащих скиллов с относительно большим откатом)
Ваншот — убийство с одного удара
Баф, бафать — Buff — продолжительный положительный эффект
Дебаф, дебафать — продолжительный отрицательный эффект
ДоТ — Damage over Time — дебаф, наносящий урон в течение времени существования
Спамить, по кд, по откату — использовать умение сразу после восстановления
Типы и роли
Мили — боец ближнего боя (например — милиЧК — чернокнижник, использующий косу и умения для косы, имеющий соответствуюющий статбилд и таланты)
Кастер — персонаж, использующий заклинания
ПвЕ-термины
Автокабан — Autoboar
НПС —NPC, Non-Player Character — Неигровой персонаж. «Житель» мира, каким-либо образом взаимодействующий с игроками
Вендор — торговец-НПС
Ашкалот — торговец, позволяющий открыть вам личный магазин
Социальные взаимодействия
Зерг — огромное количество человек
Гильдия (ги, клан, гильда) — сообщество игроков, объединенное какими-либо целями (например, достижения, походы, пвп, общение, помощь)
Пати — группа, партия — небольшое количество игроков, собранное с помощью игрового интерфейса для достижения какой-либо целей (кач, убийство боссов, добыча предметов)
Рейд — несколько групп, собранные вместе для достижения какой-либо цели
Прочее игровое
Автор топика:
Благодарности:
Geeky Nerd
Браконьер
Haljavd
Perry
Morff
Lollipops
Ishtari
ManowaR
Tobi
ЕнотЗахватчик
Xiangjiang
Dainrond
JuggernauT
Торото
WhSh
Вопросы и ответы
#1 Ресква
Данная тема предназначена для общения игроков с коммьюнити-менеджерами (ежели таковые будут во множественном числе) и разработчиками (напрямую или через КМов).
— вопросы, для которых нет необходимости создавать отдельные темы
— ссылки на существующие темы, если по вашим ощущениям им не хатает в этот момент внимания администрации (в первую очередь комментарии, а не модерации)
— небольшие предложения и замечания, не требующие темы в «есть идея»
— негатив и деструктив, флуд, препирательства и прочие запрещенные правилами тексты
— вопросы по игровым проблемам (где лучше качаться и кем стать)
Игрок (в том числе модератор) имеет право отвечать на вопросы в этой теме, если он уже был, если ответ анонсировался, если вопрос не по теме, а есть ссылка с темой, в общем если точно известно что сказать, спекулировать не нужно.
Касаемо предложений.
У нас есть раздел «есть идея», в котором можно и нужно делиться своими идеями. В разделе «Обновления» можно делиться своими впечатлениями. Можно и здесь высказываться.
Небольшие замечания проще всего (разделители порядков). Если они технически реализуемы и уместны, то рано или поздно они в игру попадут.
Глобальные пожелания типа смены движка, введения альтернативных классов и изменения логики монетизации не вводятся, опираясь на одно пожелание. Это не значит, что этого никогда не произойдет, но такие шаги планируются заранее и в опоре на статистику и возможности группы разработки.
Разумеется, всегда есть промежуточный вариант. Некоторые полностью и частично можно ввести в игру, некоторые в принципе нереализуемы или противоречат друг другу, но любые предложения полезны тем, что они инициируют дискуссии, отражают чаяния и мнения игроков. С точки зрения игрока трудно судить, что и сколько времени потребует, что уже запланировано или что противоречит планам, поэтому в изначальном виде предложения редко доходят до реализации. Тем не менее и сами мысли игроков и дискуссии очень полезны для проекта.
Изучаем игровой сленг!И полезные ссылки
#1 Zima
Всем привет в этой теме я буду писать об игровом сленге.
И так начнем.
Классы Royal Quest:
Волш- Волшебник(Гайд: [url=»http://www.royalques. showtopic=17657″[/url] )
ЧК—Чернокнижник (Гайд по профессии [url=»http://www.royalques. showtopic=17989″[/url] )
ТР— Темный рыцарь (Гайд по профессии [url=»http://www.royalques. showtopic=18056″[/url] и [url=»http://www.royalques. showtopic=17396″][/url] )
База знаний по Royal Quest’y [url=»http://royalquest-db.ru»[/url]
Калькулятор талантов [url=»http://royalquest-db.ru/poleznoe/calc»[/url]
Общие понятия
АФК — Away from Keyboard — отошел от клавиатуры
ПвЕ = PvE = Player versus Environment = сражение с монстрами
ПвП = PvP = Player versus Player = сражения с другими людьми
Голд, голда — игровая валюта — золото
1к — тысяча; 1кк — миллион
Нерф — изменение в игре, приводящее к снижению эффективности чего-либо (например, можно понерфить урон заклинания)
Баф (см. также баф в разделе Умения) — изменение в игре, приводящее к повышению эффективности чего-либо (можно бафнуть количество ударов у огнестенки)
Нуб — новичок или человек, не умеющий играть
Краб — игрок которому мешает играть клешня (фактически = нуб в контексте неумеющего играть)
Хай — персонаж с высоким уровнем развития
Твинк, мульт — неосновной персонаж игрока
ПП — потенциальный пользователь
Саппорт (см. также в разделе Роли) — техподдержка
Тикет (см. также в разделе Прочее)— заявка в техподдержку
Фейл — провал или ошибка[/font][/color]
Вайп — удаление всего и вся из базы данных сервера
Донат — внесение денежных средств на игровой счет
Вайн — возмущенный скулеж на форуме и в игре по поводу очередного нерфа и не только
Персонаж и его характеристики
Чар, перс — Character — игровой персонаж
ЛвЛ — LvL, Level — уровень развития персонажа
ХП — Health Points — единицы здоровья
Мана, МП — ресурс магов для использования магии
Реген, реген хп/мп/энергии — естесственное восстановление здоровья/маны/энергии
Статы — характеристики персонажа (сила, выносливость и т. д.)
Тал, талы — талант, таланты
Англоназвания статов:
Стр — Strength — Сила
Аги — Agility — Ловкость
Декс, декса — Dexterity — Точность
Вит, вита — Vitality — Выносливость
Инт, инта — Intelligence — Интеллект
Лак — Luck — Удача
Деф, армор — Defence — защита
Мдеф — Magic Defence — защита от магии (магическая защита)
Атк/Матк — Атака/Магическая атака
Билд — совокупность прокачанных статов и талантов героя, его экипировки, определяющая его характер ведения боя
Умения и проч.
Скилл, скиллы — умения персонажа
Спелл, спеллы — магические умения[/font][/color]
Каст, кастовать — Cast a spell — применение заклинания (умения)
Каст-тайм — время применения заклинания
Инстант, инстант-каст, инстант-спелл — мгновенное (умение/заклинание), т. е. без времени применения
Ченнел, ченнелинг, ченнелинг-спелл — заклинание, эффект которого действует, только на протяжении каста (пример — перевязка)
АоЕ — Area of Effect — умения, воздействующие на область
Таргет-спелл, таргет-скилл — умение, требующее выбор цели для применения
КД, откат — время восстановления умений
Хил — умение, восстанавливающее жизни; хилить — восстанавливать жизни
Дамаг — Damage — повреждение (урон)
ДПС — DPS = Damage Per Second — урон в секунду
Бурст, бёрст — Burst — нанесение огромного урона за короткое время (как правило — использование сильнодамажащих скиллов с относительно большим откатом)
Ваншот — убийство с одного удара
Баф, бафать — Buff — продолжительный положительный эффект
Дебаф, дебафать — продолжительный отрицательный эффект
ДоТ — Damage over Time — дебаф, наносящий урон в течение времени существования
Спамить, по кд, по откату — использовать умение сразу после восстановления
Типы и роли
Мили — боец ближнего боя (например — милиЧК — чернокнижник, использующий косу и умения для косы, имеющий соответствуюющий статбилд и таланты)
Кастер — персонаж, использующий заклинания
ПвЕ-термины
Автокабан — Autoboar
НПС —NPC, Non-Player Character — Неигровой персонаж. «Житель» мира, каким-либо образом взаимодействующий с игроками
Вендор — торговец-НПС
Ашкалот — торговец, позволяющий открыть вам личный магазин
Социальные взаимодействия
Зерг — огромное количество человек
Гильдия (ги, клан, гильда) — сообщество игроков, объединенное какими-либо целями (например, достижения, походы, пвп, общение, помощь)
Пати — группа, партия — небольшое количество игроков, собранное с помощью игрового интерфейса для достижения какой-либо целей (кач, убийство боссов, добыча предметов)
Рейд — несколько групп, собранные вместе для достижения какой-либо цели
Прочее игровое
Автор топика:
Благодарности:
Geeky Nerd
Браконьер
Haljavd
Perry
Morff
Lollipops
Ishtari
ManowaR
Tobi
ЕнотЗахватчик
Xiangjiang
Dainrond
JuggernauT
Торото
WhSh