Что такое общее описание мультфильма
Мультипликационный фильм
Содержание
Основное значение
Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий движения и/или изменения формы объектов (морфинг) с помощью нескольких или множества неподвижных изображений и сцен. Анима́ция (от фр. animation ) — оживление, одушевление.
Слова «Мультипликация» и «Анимация» в современном русском языке нередко используются в качестве синонимов, несмотря на различное происхождение этих слов и их значений (денотатов).
Производные
Другие значения
См. также
Примечания
Библиография
Полезное
Смотреть что такое «Мультипликационный фильм» в других словарях:
мультипликационный фильм — сущ., кол во синонимов: 5 • анимационный фильм (5) • анимашка (6) • мультик (9) … Словарь синонимов
Destino (мультипликационный фильм) — Destino короткометражный мультипликационный фильм, выпущенный в 2003 году компанией «Уолт Дисней». История создания Работа над фильмом Destino началась в 1945 году с творческого сотрудничества между американским мультипликатором Уолтом Диснеем и… … Википедия
Великий мышиный детектив (мультипликационный фильм) — Великий Мышиный сыщик (англ. «The Great Mouse Detective») мультфильм. Экранизация произведения, автор которого Пол Кэлдоун. Экранизация произведения, автор которого Ив Титус. Производство: США, 1986 год. Продолжительность 72 мин. Рейтинг PG от … Википедия
фильм — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? фильма, чему? фильму, (вижу) что? фильм, чем? фильмом, о чём? о фильме; мн. что? фильмы, (нет) чего? фильмов, чему? фильмам, (вижу) что? фильмы, чем? фильмами, о чём? о фильмах 1. Фильм это большое… … Толковый словарь Дмитриева
Фильм (значения) — Фильм: В Викисловаре есть статья «фильм» Фильм термин, который относится к кинематографии и её истории; До … Википедия
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ — МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ, мультипликационная, мультипликационное (спец.). прил. к мультипликация; сделанный посредством мультипликации. Мультипликационный фильм. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Мультипликационный сериал — Пример короткой анимации Содержание 1 Основное значение 2 Производные 3 Другие значения … Википедия
Почему советские мультфильмы не для современных детей, и Как среди них выбрать подходящие
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Несколько поколений выросло на старых, добрых (именно эти эпитеты принято употреблять в их адрес) советских мультиках, родители, впитавшие в том числе и через данные произведения кинематографа, что такое хорошо, а что такое плохо, очень часто желают поделиться с собственными детьми частичкой своего детства. Это не просто импонирует (дескать, «вот я воспитывался на них и вырос хорошим человеком и тебе, сын, включу свои мультики»), но и позволяет себ чувствовать себя отличным родителем. Но ребенок отчего-то не разделяет восторга от «Ежика в тумане» и «Кто сказал мяу», видимо уже успел пересмотреть современных «зомбирующих» мультиков. Не иначе.
Но времена меняются и некогда, безусловно, гениальные и весьма востребованные у своего поколения советские мультики, несколько не вписываются в современный ритм жизни, ее декорации, нравы, сюжеты кажутся устаревшими, а герои – неактуальными. Потому нужно понимать какие старые мультики стоит показывать современным детям, а которые – нет. Далеко не все из них подходят юным зрителям современности.
В чем главное отличие между современными и советскими мультиками
Пожалуй, главное и самое бросающееся в глаза отличие – это четкая граница между добром и злом в советских мультфильмах. Никаких полутонов и подтекстов. Волк – плохой, заяц – хороший. И весь сюжет развивается между отношениями этих двух персонажей и добро всегда побеждает зло, даже если ему приходится прикладывать массу усилий. В последнем, собственно говоря, и заключается воспитательный момент. И, несмотря на то, что взрослые способны разглядеть в поступках зайца негатив, а волку приписать и положительные качества, детская психика на такие глубокие умозаключения не способна.
Детские психологи утверждают, что это очень верная позиция, дети всегда отождествляют себя с положительным героем и если он начинает вести себя не вписываясь в рамки представления о хорошем, то ничего хорошего из такого просмотра не выйдет. К примеру, любимый всеми и известный современный мультфильм «Маша и Медведь», в нем нет «плохих» или «хороших» героев, но Маша, как главная героиня, весьма импонирует.
Но, давайте будем откровенны. Маша просто несносная капризная и эгоистичная девчонка, которая решила, что почему-то имеет право отравлять жизнь постороннему Медведю и, между прочим, откровенно мешать ему наладить его личную жизнь, всецело претендуя на его внимание. Учитывая, что маленький ребенок не может отделять частное от общего, умиляясь проказам Маши, он будет воспринимать ее поведение как норму.
Это вовсе не означает, что стоит исключать современные мультфильмы и полностью перейти на советские (к ним тоже есть вопросы, но об этом ниже), просто стоит выбирать правильные. К тому же, психологи рекомендуют смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы иметь возможность правильно реагировать на ту или иную ситуацию, давая свою взрослую и авторитетную оценку происходящему на экране. Мысль, конечно, правильная, но выполнимая разве что в параллельной вселенной. Разве мультики придумали не для того чтобы разгрузить родителей, а не наоборот?
Ограничивая просмотр современных мультфильмов, можно ненароком поспособствовать тому, что ребенок выпадет из общества, ведь на героях во многом строятся основы их субкультуры. Это нужно понимать и принимать как один из этапов взросления. Кстати, мультики с человеческими персонажами психологи рекомендуют показывать детям начиная с 5 лет, не раньше.
Пластилин против компьютерной графики
Это, пожалуй, главный аргумент тех, кто выступает за советские мультфильмы, дескать, в современных очень яркая анимация и разнообразие цветов. Да, сравнивать «Пластилиновую ворону» с современными 3D мультфильмами, как минимум не честно. Но и абстрактное изображение, коими изобилуют мультфильмы из прошлого, тоже не сыграют на пользу детской психике.
Рыба с женским телом, не русалка, а именно этот странный синтез женщины и рыбы, которая призывно поет «оставайся, мальчик с нами», Мойдодыр, гоняющий мальчика по всему городу, пьяный волк, изрекший легендарную фразу, используемую во время застолий «Щас спою» … Герои, которых видят только дети, но они обитают где-то рядом: Карлсон, домовенок Кузя, тоже весьма напрягают обстановку. Знаете ли, не каждый ребенок захочет, чтобы у него под кроватью что-то заводилось, даже если это сказочный герой. Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания?
Современные технологии не просто позволили создать милых героев, которые не вызывают страха у детей, а более того даже становятся их любимцами, но и делают пространство трехмерным. А экспериментов с формой, цветом и фактурой с жутким результатом хватало и в советском кинематографе. Достаточно вспомнить «Крылья, ноги и хвосты», «Рассеянный Джованни», «Большой секрет для маленькой компании», чтобы решить, что перед показом собственному ребенку мультфильмы на самом деле лучше пересмотреть самостоятельно.
Советские мультфильмы, с которыми обязательно стоит познакомить своего ребенка
Вряд ли современные дети неожиданно в своем медиа пространстве наткнуться на действительно хорошие мультфильмы времен их родителей, а потому помощь старших в этом тонком вопросе все же понадобится. Итак, с какими советскими мультиками, ставшими классическими образцами, стоит познакомить современных детей и иметь надежду, что они их оценят?
Мультик с зайцем и волком в главной роли должен был стать культовым, и он справился со своей задачей. На его создание был выделен солидный бюджет, а задача была обозначена как расплывчатое «что-нибудь смешное». Для создания были приглашены четверо молодых и амбициозных юмористов, перед которыми была поставлена задача: «достойно ответить Диснею». Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня. В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке.
Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора – дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц – олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен. Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях. Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин. Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла.
Федор Хитрук – создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными. Было нарисовано немало медвежат и поросят, прежде чем нашелся подходящий вариант. Изначально медведь был слишком мохнат, а Пятачок слишком толстым.
Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика – не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная.
Кстати, этот мультфильм стоит особняком среди остальных детских мультфильмов того времени. В нем уже есть скрытая реклама (на проезжающем мимо автобусе, когда Малыш переходит дорогу), есть отсылки к прежним созданиям «Союзмультфильма». Например, грабители, вероломно снимающие с вешалок простыни, очень похожи на сыщиков из мультика про поросенка Фунтика, а родители Малыша достаточно типовые, по-крайней мере, у Дяди Федора из Простоквашино очень похожие.
Мультфильм скорее предназначен для родителей, поскольку именно им адресован главный посыл – быть внимательнее к своим детям, относиться с пониманием к их страхам и желаниям, больше им доверять и купить им, наконец, собаку.
Есть здесь и отрицательный герой – старуха Шапокляк вместе с крыской- Лариской, весь сюжет построен на том, что любому существу, даже если это Чебурашка, крайне сложно живется в одиночестве, поэтому нужно всеми силами стремиться к обществу и быть хорошим другом. Спорно насколько это актуально по современным меркам, но для советского общества было одним из основ.
Так вот, галчонок не получался. Дело дошло до того, что художники просили каждого, кто входил к ним в помещение, сделать набросок. Так и приложил руку к его созданию Леонид Шварцман – создатель мультяшного Чебурашки. Несмотря на то, что Дядя Федор – единственный персонаж, который был принят и одобрен сразу, именно он сильнее всех меняется от серии к серии.
Если отойти от ностальгических приступов, можно вдруг осознать, что Дядя Федор, подчеркнуто самостоятельный, уж слишком рано начинает жить собственной жизнью, а его родители, приличные, между прочим, люди, вовсе не кидаются искать детоньку, а предпочитают страдать по нему из квартиры. Особенно преуспевает мама, которая то и дело восклицает, что она работала и хочет отдыхать и вообще, еще платья не выгуляны, создается впечатление, что Дядя Федор уж слишком одинок. Собственно говоря, это было горькой реальностью в советском прошлом, когда родители, работающие весь день, а то и посменно, приходили домой только под вечер, пока ребенок был предоставлен весь день самому себе.
Никто не станет спорить с тем, что кинематографию и вообще все то, что показывают с экранов телевизоров, часто используют для манипуляции и воздействия на сознание. С этой задачей справлялась и советская мультипликация и главной ее целью было взращивание достойных членов социалистического общества, развитие коллективизма, патриотизма и ответственности, зачастую жертвенности. Многие сюжеты тех времен современным детям просто не понятны, да, отвечая на их вопросы можно провести много веселых совместных минут, но стоит ли оно того, ведь для них это возможно примерно также, как для родителей мифы Древней Греции.
Претензии находятся не только к современным или старым мультикам отечественного производства. Дисней и вовсе обвиняют в расизме и других ущемлениях меньшинств.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Исследовательская работа. Что такое мультфильм?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Ученик 4 «Б» класса Мутин Юрий
Жидова Анастасия Сергеевна учитель начальных классов
МБОУ Горковская СОШ
Введение
Если бы не было в нашей жизни мультфильмов, то наш мир не был бы таким ярким. В.М.Котеночкин.
Я, как и все дети, очень люблю смотреть мультфильмы. Просмотренных мною мультиков очень много. Просматривая один из своих любимых мультфильмов, у меня возник вопрос: а что же такое мультик, почему дети с удовольствием смотрят мультфильмы? Так появилась тема моей исследовательской работы.
Актуальность заключается в том, что мультфильмы являются одним из любимейших развлечений детства. Телевидение транслирует многообразие мультипликационных фильмов и различных детских передач. Родители, воспринимая мультфильмы как развлечение, не интересуются смыслом показанного. А ведь кроме развлекательной функции, мультфильмы глубоко влияют на психику ребенка. Личность начинает формироваться с детства, поэтому очень важно для родителей, следить за тем, какие мультфильмы смотрит ребенок.
Цель: роль мультипликационных фильмов в жизни ребенка.
ответь на вопрос: «Что такое мультфильм?»;
выяснить какие виды мультфильмов существуют;
провести анкетирование среди одноклассников и выяснить какие мультфильмы им нравятся.
Методы исследования: поиск информации, сбор данных, анализ полученных результатов.
Объект исследования: мультфильмы.
Сроки исследования: 2020 год.
Этапы работы над проектом:
погружение в проект;
Что такое мультфильм?
Мне стало интересно, что же такое мультфильм, и мною было проведено исследование. Выяснилось, что мультфильмы можно назвать мультипликационный фильм, анимация или просто мультик.
Мультфильм – это вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами с использованием различных материалов и техник. А «оживление» персонажей происходит от быстрой смены кадров.
Французы, являясь по одной из версий, родоначальниками данного вида искусства, считают 30 августа 1877 года днем рождения мультипликации. В этот день был запатентован праксиноскоп, т.е. аппарат, демонстрирующий движущиеся изображения. Так как наш глаз способен сохранять зрительные ощущения и объединять их в движущиеся картинки – на этом и основано действие праксиноскопа. А изобрел его французский изобретатель-самоучка Эмиль Рейно.
Первый мультфильм был создан позже в 1892 году. Тогда, в театре Эмиля Рейно состоялся первый сеанс «световых пантомим». Рейно сам рисовал, монтировал и раскрашивал изображения на длинной ленте, т.к. сюжет составлял сотни картинок. Первые мультфильмы были не более 15 минут. Уже тогда стали применять звуковое сопровождение, которое синхронизировалось с изображением.
После появления компьютеров, появилась компьютерная анимация. И техника изображения мультфильмов изменилась. В Японии в 1958 году создают новый жанр мультипликации «Аниме». Аниме означает душа, т.е.одушевление и оживление кадров. В СССР в 1936 году была создана киностудия «Союзмультфильм».
Виды мультфильмов
Одна из самых распространенных видов анимации – это рисованная классическая анимация, которая делается на прозрачной пленке или кальке. Каждый кадр делается отдельно, после чего кадры собираются в живую анимацию. Это мультфильмы студий «Дисней» и «Союзмультфильм».
Старейший вид анимации – перекладная. Она заключатся в том, что объект, нарисованный на бумаге или картоне режется на несколько частей и эти части перекладываются от кадра к кадру. Отсюда название – перекладка. Некоторые считают этот вид анимации примитивным. Ярким примером может стать «Ежик в тумане» режиссера Юрия Норштейна.
Еще один старинный вид анимации – это кукольная анимация. Декорации и сами куклы изготавливаются вручную.
Пластилиновая анимация вышла из кукольной, только куклы заменили пластилином. «Падал прошлогодний снег» режиссера Александра Татарского является популярным мультфильмом пластилиновой анимации.
Живопись на стекле рисуется масляными красками. Каждый кадр – это картина. Пример «Старик и море» режиссера Александра Петрова.
Компьютерная 2 D и 3 D анимации – это анимации, созданные на компьютерах, считается самой перспективной и довольно молодой анимацией. Яркий пример 3 D анимаций – мультфильму студии «Пиксар».
Кроме перечисленных, есть и еще анимации, такие, как песочная, фотоанимация, игольчатая, лазерная и многие другие. Эти виды считаются менее популярными.
Анализ результатов анкетирования
Мы решили выяснить, какие же мультфильмы смотрят ребята нашего класса. В опросе приняло участие 16 человек.
Анализ анкет показал, что все участники любят смотреть мультфильмы.
Отвечая на второй вопрос, ребята отметили современные мультфильмы, т.к. они более красочные и интересные.
На вопрос: Как часто вы смотрите мультфильмы?
— несколько раз в неделю — 0 %.
Далее был вопрос о любимых мультфильмах:
Трилогия о богатырях русских – 8 человек
Маша и медведь – 3 человека
Фиксики – 2 человека
В отличии от русских мультфильмов, иностранные чаще подразделяются на мультики для девочек и для мальчиков.
Мальчики: Черепашки – ниндзя
Монстры против пришельцев
Далее мы попросили назвать мультфильмы, после просмотра которых, хочется всех обнимать, дарить подарки и говорить добрые слова. Это такие мультики как «Кот Леопольд», «Винни Пух», «Маша и медведь», «Простаквашино», «Малыш и Карлсон», «Смешарики».
Мультфильмы, после просмотра которых хочется защищать и спасать слабых: «Винкс», «Три богатыря», «Том и Джерри» и «Котенок по имени Гав».
Мультфильмы, после которых хочется начать хорошо учиться: «Вовка в тридесятом царстве», «В стране невыученных уроков» и «Незнайка».
Можно сделать вывод, что позитивные, веселые мультфильмы воспитывают добрые и положительные качества у детей. Такие мультфильмы несут в себе воспитательную функцию, например, желание начать учиться.
Заключение
Мультфильмы являются важной составляющей в жизни детей. Они очень важны для понимания окружающего мира, для развития. Мультфильмы способны развивать в ребенке различные чувства от любви до жестокости. Психологи не рекомендуют показывать мультики детям до трех лет, а более старшим ребятам показывать отечественные сказки и мультфильмы.
Итак, наша гипотеза о том, что мультфильмы положительно влияют на эмоции, подтвердилась частично, так как не все мультики способны вызвать положительный эмоциональный настрой у детей и не все мультфильмы несут воспитательный характер. Поэтому к выбору хороших мультфильмов нужно подходить со всей ответственностью.
Выбор правильных мультфильмов могут помочь взрослым в решении многих задач по воспитанию детей. Так, например, некоторые мультфильмы способны привить любовь к животным, показать умение дружить.
Мы – дети. Мы – будущее нашей большой страны и нас должны готовить к этому с детства. А будущее, как Вы знаете, зависит от окружения. И родителям нужно знать с кем мы общаемся и что мы смотрим по телевидению.
В жизни нас ждут великие дела. Но для этого мы должны сначала вырасти добрыми и отзывчивыми людьми.
Продолжаем смотреть хорошие мультфильмы и учиться добру.
Список литературы
«Большой толковый словарь» под ред. С.А. Кузнецова, Спб.: «Норинт», 2010г.
Энциклопедия «Хочу всё знать»
Я познаю мир (кино). Издательство АСТ, 2000.
Интернет – статья «Мультфильмы: вред или польза?» М.Дьякова
Какие бывают виды мультиков:https://hostingkartinok.com/news/kakie-byivayut-vidyi-multikov/
Приложение
Приложение №1. Анкетирование.
Было предложено ответить на вопросы:
1. Любишь ли ты мультфильмы?_____________________________________________________
2. Какой мультфильм тебе нравится больше всего?
3. Какой мультфильм тебе не нравится? Почему?___________________________________________________________
4. Расставь по порядку, записанные ниже мультфильмы. Номером «1» отметь самый любимый, тогда последний номер достанется самому плохому, на твой взгляд, мультфильму (можно дописать мультфильмы, которых нет в списке).
Что такое общее описание мультфильма
Мультфильмы – что это?
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Введение
Детство – это самое прекрасное время в жизни человека. Но что же связано с ним больше всего? Конечно же, мультфильмы!
Почему дети смотрят мультфильмы?Хороший мультфильм для ребенка – незаменимый источник знаний, уникальный тренажер для детской фантазии, он может оказать родителям неоценимую помощь в воспитании ребенка. Уроки, которые в увлекательной и доступной форме преподносит малышу мультфильм, легко запоминаются и не выглядят нравоучениями, они понятны и наглядны.
Тема моей исследовательской работы «Мультфильмы – что это?». Цель работы изучить различную информацию о мультипликации и ее влиянии на ребенка.
Для достижения цели мне нужно выполнить следующие задачи:
изучить историю появления мультипликации;
выяснить какие существуют виды мультфильмов;
узнать как создается мультфильм;
разобраться как смотреть мультфильмы с пользой.
В результате написания исследовательской работы я смогу узнать много новой информации о мультфильмах и о том, как не навредить себе, проводя время за любимым занятием – просмотром мультиков.
История появления мультипликации
Мультипликацию считают ветвью киноиндустрии с момента ее возникновения. Однако это интересное направление можно также успешно связать с живописью или графикой. Талант художника в сочетании с техническими возможностями – и рождается искусство, не оставляющее равнодушным ни детей, ни взрослых.
рисовали много раз в различных стадиях движения. При вращении круга рисунок сливался, и возникала иллюзия движущегося объекта.
случилось за несколько лет до знаменитой премьеры Луи и Огюста Люмьер, таким образом мультипликация стала известна французам даже несколько раньше, чем кинофильмы.
Далее развитие мультипликации, как и кинематографа, так же проходило во Франции. Эмиль Коль – еще один яркий художник и режиссер, начинавший свою деятельность с актерских постановок. В 1908 году он создал первые мультипликационные фильмы. Они были похожи на рисованные комиксы, только в движении. Эмиль Коль рисовал тысячи рисунков, чтобы оживить их.
Он стремился к реалистичности, копируя настоящие предметы, и даже использовал фотографию. Его наследие современные мультипликаторы считают ценным.
Еще одно яркое имя в истории мультипликации связано с Россией. В 1912 году Владислав Старевич создал первый кукольный мультфильм под названием «Прекрасная Люканида, или война рогачей и усачей». Этот деятель прославился своей любовью к насекомым.Он снял множество фильмов,
посвященных им, и на экране они выглядели очень натурально. Владислав Старевич – талантливый художник и тонкий психолог. Он заботился не только об изобразительной стороне мультфильмов, но и наполнял их глубоким смыслом.
Если в Европе съемка фильмов проходила практически кустарным способом, то в Америке с техническим оснащением все обстояло намного лучше.
В январе 1926 года в Калифорнии открылась первая студия Уолта Диснея. Где рождается самый популярный рисованный персонаж в истории анимации – Мышонок Микки Маус. Облик и повадки мышонка были поначалу другими. Микки Маус
выглядел недобрым и язвительным. Родители юных зрителей возмущались скверным характером героя. И Дисней изменил его, сделав милым и добродушным.
Диснея принято считать отцом мультипликации, его творчество заслуживает отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его опыт берут за основу и сегодня.
Что такое мультфильм? Виды мультфильмов.
Мультфильм (анимационный фильм) – это фильм, который создается мультипликаторами, использующими для создания персонажей различные техники и материалы, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров. Мультфильмы предназначены для трансляции по телевидению, демонстрации в кинотеатре, просмотре на экране компьютера и других электронных устройствах.
Один из самых интересных и распространенных видов анимации, рисованная классическая анимация. Ее делают, рисуя на прозрачной пленке (или кальке), каждый отдельный кадр. После эти кадры собирают в специальной программе монтажа. Такая
анимация плавная, живая, пространственная, но дорогая. Примером такой анимации могут послужить мультфильмы студии «Союзмультфильм» и «Дисней».
Перекладная анимация. Старейший вид анимации. Суть этого вида заключается в том, что нарисованный на бумаге или картоне объект режется на отдельные части и эти части передвигаются (перекладываются) от кадра к
Кукольная анимация. Тоже старинный вид анимации. Все декорации и куклы в кукольной анимации изготавливаются вручную, что делает ее такой же дорогой, как и классическая анимация. Тем не менее, такой вид анимации | |
Пластилиновая анимация. Название пластилиновая анимация говорит само за себя. Пластилиновая анимация вышла из кукольной анимации и стала популярной у нас в России после появления мультфильмов |
режиссера Александра Татарского «Падал прошлогодний снег».
Живопись на стекле. Суть такой анимации в рисовании масляными красками по стеклу. Каждый кадр при этом – живописная картина, которая видоизменяется мазками художника. Ярким примером такой анимации является произведение «Старик и море» | ||
Компьютерная 2д анимация. Хотим мы этого или нет, но на смену старым видам анимации приходят новые. В настоящее время компьютерной 2д анимацией занимаются почти все студии. Именно такую анимацию мы видим сегодня в сериалах по телевизору, в интернете и так далее. | ||