Что такое обработка рисунка
Обработка изображения
Обработка изображений — любая форма обработки информации, для которой входные данные представлены изображением, например, фотографиями или видеокадрами. Обработка изображений может осуществляться как для получения изображения на выходе (например, подготовка к полиграфическому тиражированию, к телетрансляции и т. д.), так и для получения другой информации (например, распознание текста, подсчёт числа и типа клеток в поле микроскопа и т. д.). Кроме статичных двухмерных изображений, обрабатывать требуется также изображения, изменяющиеся со временем, например видео.
Содержание
История
Ещё в середине XX века обработка изображений была по большей части аналоговой и выполнялась оптическими устройствами. Подобные оптические методы до сих пор важны, в таких областях как, например, голография. Тем не менее, с резким ростом производительности компьютеров, эти методы всё в большей мере вытеснялись методами цифровой обработки изображений. Методы цифровой обработки изображений обычно являются более точными, надёжными, гибкими и простыми в реализации, нежели аналоговые методы. В цифровой обработке изображений широко применяется специализированное оборудование, такое как процессоры с конвейерной обработкой инструкций и многопроцессорные системы. В особенной мере это касается систем обработки видео.
Основные методы обработки сигналов
Большинство методов обработки одномерных сигналов (например, медианный фильтр) применимы и к двухмерным сигналам, которыми являются изображения. Некоторые из этих одномерных методов значительно усложняются с переходом к двухмерному сигналу. Обработка изображений вносит сюда несколько новых понятий, таких как связность и ротационная инвариантность, которые имеют смысл только для двухмерных сигналов. В обработке сигналов широко используются преобразование Фурье, а также вейвлет-преобразование и фильтр Габора.
Если обработка применяется к данным, представленным в цифровой форме (в частности, если сигнал переводится перед обработкой в цифровую форму), то такая обработка называется цифровой.
Обработка изображений для воспроизведения
Типичные задачи
Обработка изображений в прикладных и научных целях
Типичные задачи
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Обработка изображения» в других словарях:
обработка изображения — Процесс создания, редактирования и хранения изображений с помощью компьютера. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN image processingIP … Справочник технического переводчика
Электронная обработка изображения — преобразование исходного изображения оригинала с помощью программного обеспечения компьютеров издательской системы (растрирование, цветоделение, частотная, градационная, цветовая коррекция и т. д.) в изображение, пригодное для полиграфического… … Реклама и полиграфия
Электронная обработка изображения — преобразование исходного изооригинала с помощью ЭВМ (растрирование, цветоделение, частотная, градационная, цветовая коррекция и т. д.) в изображение, пригодное для полиграф. репродукции … Издательский словарь-справочник
обработка пленки — Операции, необходимые для превращения скрытого изображения на пленке в постоянное видимое изображение, состоящие обычно из проявления, закрепления, промывки и сушки пленки. [Система неразрушающего контроля. Виды (методы) и технология… … Справочник технического переводчика
Обработка изображений — преобразование исходного изображения с помощью компьютерной издательской системы (растрирование, цветоделение, частотная, градационная и цветовая коррекция и пр.) в вид, пригодный для полиграфического воспроизведения … Реклама и полиграфия
Обработка изображений — Монохромное черно белое изображение. Обработка изображений любая форма обработки информации, для которой входные данные представлены изображением, например, фотографиями или видеокадрами. Обработка изображений может осуществлятьс … Википедия
Обработка металлов давлением — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Обработка металлов давлением технологический процесс получения заготовок или деталей в результате силового воздействия инструмен … Википедия
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА — в химии, заключается в применении методов мат. статистики для оценки значений разл. физ. величин (св ва соед., параметры химико технол. процессов и др.), характеризующих изучаемые объекты, и (или) зависимости этих величин от одного либо нсск.… … Химическая энциклопедия
обработка изображений — Преобразование исходного изображения с помощью ЭВМ издательской системы (растрирование, цветоделение, частотная, градационная и цветовая коррекция и пр.) к виду, пригодному для полиграфического воспроизведения, и вывод его на материальный… … Краткий толковый словарь по полиграфии
Цифровая обработка изображений — Обработка изображений любая форма обработки информации, для которой входные данные представлены изображением, например, фотографиями или видеокадрами. Обработка изображений может осуществляться как для получения изображения на выходе (например,… … Википедия
Обработка изображений
Обработка изображений — любая форма обработки информации, для которой входные данные представлены изображением, например, фотографиями или видеокадрами. Обработка изображений может осуществляться как для получения изображения на выходе (например, подготовка к полиграфическому тиражированию, к телетрансляции и т. д.), так и для получения другой информации (например, распознание текста, подсчёт числа и типа клеток в поле микроскопа и т. д.). Кроме статичных двухмерных изображений, обрабатывать требуется также изображения, изменяющиеся со временем, например видео.
Содержание
История
Ещё в середине XX века обработка изображений была по большей части аналоговой и выполнялась оптическими устройствами. Подобные оптические методы до сих пор важны, в таких областях как, например, голография. Тем не менее, с резким ростом производительности компьютеров, эти методы всё в большей мере вытеснялись методами цифровой обработки изображений. Методы цифровой обработки изображений обычно являются более точными, надёжными, гибкими и простыми в реализации, нежели аналоговые методы. В цифровой обработке изображений широко применяется специализированное оборудование, такое как процессоры с конвейерной обработкой инструкций и многопроцессорные системы. В особенной мере это касается систем обработки видео. Обработка изображений выполняется также с помощью программных средств компьютерной математики, например, MATLAB, Mathcad, Maple, Mathematica и др. Для этого в них используются как базовые средства, так и пакеты расширения Image Processing.
Основные методы обработки сигналов
Большинство методов обработки одномерных сигналов (например, медианный фильтр) применимы и к двухмерным сигналам, которыми являются изображения. Некоторые из этих одномерных методов значительно усложняются с переходом к двухмерному сигналу. Обработка изображений вносит сюда несколько новых понятий, таких как связность и ротационная инвариантность, которые имеют смысл только для двухмерных сигналов. В обработке сигналов широко используются преобразование Фурье, а также вейвлет-преобразование и фильтр Габора. Обработку изображений разделяют на обработку в пространственной области (преобразование яркости, гамма коррекция и т. д.) и частотной (преобразование Фурье, и т. д.). Преобразование Фурье дискретной функции (изображения) пространственных координат является периодическим по пространственным частотам с периодом 2pi.
Обработка изображений для воспроизведения
Типичные задачи
Обработка изображений в прикладных и научных целях
Типичные задачи
См. также
Литература
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Обработка изображений» в других словарях:
Обработка изображений — область компьютерной графики, исследующая задачи, в которых и входные и выходные данные являются изображениями. По английски: Image processing См. также: Обработка изображений Обработка данных Компьютерная графика Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
обработка изображений — Использование систем обработки изображений для создания, анализа, модификации и хранения иллюстраций. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN picture processing … Справочник технического переводчика
Обработка изображений — преобразование исходного изображения с помощью компьютерной издательской системы (растрирование, цветоделение, частотная, градационная и цветовая коррекция и пр.) в вид, пригодный для полиграфического воспроизведения … Реклама и полиграфия
обработка изображений — vaizdų apdorojimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. image processing; picture processing vok. Abbildungsverarbeitung, f; Bildverarbeitung, f; Bildwandler, m rus. обработка изображений, f pranc. imagerie, f; traitement d images, m … Automatikos terminų žodynas
обработка изображений — Преобразование исходного изображения с помощью ЭВМ издательской системы (растрирование, цветоделение, частотная, градационная и цветовая коррекция и пр.) к виду, пригодному для полиграфического воспроизведения, и вывод его на материальный… … Краткий толковый словарь по полиграфии
Цифровая обработка изображений — Обработка изображений любая форма обработки информации, для которой входные данные представлены изображением, например, фотографиями или видеокадрами. Обработка изображений может осуществляться как для получения изображения на выходе (например,… … Википедия
Сегментация (обработка изображений) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сегментация. В компьютерном зрении, сегментация это процесс разделения цифрового изображения на несколько сегментов (множество пикселей, также называемых суперпикселями). Цель сегментации… … Википедия
автоматическое обнаружение дефектов и обработка изображений — Обнаружение индикаторных рисунков дефектов и обработка полученных изображений с помощью технического устройства, функционирующего и управляемого по заданному алгоритму без непосредственного участия персонала. [Система неразрушающего контроля.… … Справочник технического переводчика
конвейерная обработка изображений — Технология ускоренной обработки многотоновых изображений, при которой на первом этапе изображение рассматривается как двухуровневое, на втором четырехуровневое и т.д. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь… … Справочник технического переводчика
поэлементная обработка изображений — paeilinis vaizdo elementų apdorojimas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. pel to pel image processing vok. pixelorientierte Bildverarbeitung, f; pixelweise Bildverarbeitung, f rus. поэлементная обработка изображений, f pranc.… … Radioelektronikos terminų žodynas
Редактирование изображений
Редактирование изображений (лат. redactus — приведённый в порядок) — изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуши́рование, ре́тушь (фр. retoucher — подрисовывать, подправлять). Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
Кроме статичных двухмерных изображений, обрабатывать требуется также последовательности изображений (см. Редактирование видеоизображений).
Содержание
Что такое цвет и изображение
Свет, излучаемый или отражаемый объектами и проецируемый на участок сетчатки нашего глаза имеет сложное спектральное распределение. Сетчатка глаза состоит из рецепторов трёх видов, чувствительных к разным областям видимого света. Поэтому набора из трёх чисел достаточно, чтобы описать цвет. Плоское изображение — это функции зависимости цвета от координат, причём координаты принимают дискретные значения. Известны два основных подхода к формированию и хранению изображений: растровая графика и векторная графика, также существуют их комбинации.
Источники изображений
Виды и цели редактирования изображений
Устранение дефектов изображения
Виды ретуши: Портретная ретушь включает в себя:
Структурное редактирование изображений
Подготовка фотографий к публикации в печати, на телевидении, в интернете
У каждого устройства вывода (монитор, принтер, офсетная печатная машина и т. п.) есть свои возможности по цветовому охвату (не любой цвет можно воспроизвести). Например, на бумаге соотношение по светлоте между белым и чёрным достигает 40, в то время как у слайда оно более 200. Основной задачей является передать замысел автора с наименьшими потерями. Выполняется преобразование цвета, например, в случае печати на бумажном носителе, определение количества краски для передачи каждого цвета.
Специалист, подготавливая фотографии к публикации, действуя творчески, как художник, или используя стандартные методы, приводит изображение к виду, соответствующему техническим возможностям репродуцирующего процесса, при максимальном сохранении идеи изображения.
Редактирование изображений цифровыми методами
Сегодня редактирование изображений проводится в основном на компьютере растровыми редакторами в цифровом виде. Для этого изображение, даже полученное с традиционного носителя (пленки), переводится в цифровой вид — например, при помощи сканера.
Программы для просмотра и простой обработки изображений часто поставляются вместе с цифровыми фотоаппаратами и сканерами. Более сложные и мощные программы (Adobe Photoshop, Corel PHOTO-PAINT, Paint Shop Pro, Microsoft Picture It!, Visualizer Photo Studio, Pixel image editor, PixBuilder Photo Editor, Fo2Pix ArtMaster и пр.) нужно доставать отдельно, и как правило за деньги. Исключение составляет GIMP, бесплатно распространяемая программа, возможности которой сравнимы с возможностями Adobe Photoshop.
Современные редакторы не лишены недостатков, однако грамотное их использование позволяет решить большинство задач, возникающих при редактировании изображений. Они позволяют, в какой-то степени, исправлять технические дефекты, допущенные при проведении фотосъемки.
Опыт показывает, что оригинал обрабатываемого изображения должен быть по возможности сохранён. Копии можно редактировать как угодно — это будут копия 1, копия 2, копия 3 и т. д.
Инструменты технического редактирования цифровых изображений
Для редактирования изображений применяются различные программы, однако существуют основные возможности и алгоритмы работы программ и оператора. С помощью большинства графических редакторов можно:
Инструменты структурного редактирования цифровых изображений
Изменение размера изображения, кадрирование
Размер изображения может быть изменён до необходимого с помощью математических алгоритмов, которые высчитывают цвет пикселей исходя из цвета пикселей оригинала. Следует учитывать, что при увеличении изображений теряется резкость, при уменьшении — детализация.
Часто композицию изображения можно также улучшить, удалив лишние области по краям. Это называется кадрированием.
Коллажирование (фотомонтаж)
Создание из частей нескольких изображений нового изображения. Имеет почти такую же историю развития, как и фотография. В настоящее время часто применяется не только профессиональными, но и простыми людьми.
Обтравка
Обтравкой называется процесс выделения какого-то объекта на изображении с целью его отделения от фона.
Подавление шума
В программах редактирования изображения присутствуют различные алгоритмы для удаления или уменьшения шума. Это в первую очередь цифровой шум матрицы цифровой фотокамеры. В подобной коррекции также могут нуждаться зерно плёнки, артефакты сжатия, пыль и царапины на оригинале.
Ретушь
В узком смысле ретушь — устранение ненужных деталей изображения, шумов, изменение композиции. Часто к ретуши приходится прибегать для того, чтобы убрать дефекты кожи, пыль на одежде модели.
Ориентация изображения
Программы редактирования могут поворачивать изображения под любым углом или отражать зеркально.
Фильтры и спецэффекты
Фильтры и спецэффекты используются для придания изображению необычного вида. С помощью фильтров картинка может быть искажена необычным образом, стилизована, может быть добавлена видимость объемного рельефа, изменены цвета.
Расширение динамического диапазона изображения
Расширение динамического диапазона изображения путём комбинирования фотографий одного сюжета, полученных с разной экспозицией. Для этого делается несколько кадров с одним положением камеры (желательно со штатива). При обработке, изображения с разной экспозицией объединяются в одно. Это позволяет зафиксировать высококонтрастный сюжет без выбеливания ярко освещённых объектов и без недопустимого зашумления тёмных деталей.
Цветокоррекция
Цветокоррекция — внесение изменений в цвет оригинала. Многие относят к цветокоррекции те процедуры, которые не связаны с изменением сюжета изображения. В более узком смысле цветокоррекция — это такое преобразование изображения, объекта или фрагмента, когда новый цвет обрабатываемого пикселя зависит от старого значения этого пикселя и не зависит от соседних пикселей.
Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, следующая: человеческий глаз имеет способность адаптироваться к силе и спектральным характеристикам освещения таким образом, что сохраняется восприятие цвета предметов в большинстве случаев независимо от спектрального состава освещения, камера же фиксирует световое излучение без адаптации и, при просмотре в других условиях, фотографии иногда сильно отличаются от того, что мы видели, когда фотографировали. Для устранения этой проблемы в фотографии используются алгоритмы выбора и настройки белого цвета. Эти алгоритмы уже можно назвать цветокоррекцией.
Другие причины применения цветокоррекции: недостаточный или избыточный контраст изображения, вуаль, выцветание изображения. Также необходимо отметить цветокоррекцию с целью внесения гармонии между фотоизображениями и дизайном публикации либо содержанием материалов, подобную процессу фотопечати в фотографическом искусстве.
Как и любой другой метод, цветокоррекцию можно применить как инструмент реализации творческого замысла или пожеланий заказчика.
Цифровое изображение всегда представлено в какой-то цветовой модели (Red Green Blue, Lab, и др.), подразумевающей несколько (три, как правило) характеристик для каждой точки изображения (пикселя). Характеристики всех точек изображения называют каналами. Например, в модели RGB каждый пиксел характеризуется значением яркости красной, зелёной и синей составляющих его цвета. Соответственно, в изображении можно выделять каналы красного, зелёного и синего цветов. Функции могут быть заданы как независимые для каждого канала, так и более сложные — например, «Смешение каналов» (Channel Mixer).
Методы преобразования цвета могут быть самыми разными, однако наиболее часто используемыми методами цветокоррекции являются следующие:
Инструменты подготовки изображения к публикации
Изменение цветовых пространств (цветоделение)
Для разных целей (например, отображение на экране компьютера и печать на бумаге) используются разные способы воспроизведения изображений и разные математические модели, описывающие цвет (цветовые пространства) в зависимости от способа воспроизведения. Программы редактирования изображений способны конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое.
Основная задача подготовки к публикации — привести изображение к требованиям технического процесса, максимально сохранив при этом само изображение. Например, при подготовке к офсетной печати необходимо провести цветовое преобразование в цветовое пространство печати (чаще всего — CMYK), обеспечить отсутствие превышения суммарной плотности краски и «белых пятен», то есть участком, где минимальное содержание краски меньше минимально отображаемого данным печатным процессом, скорректировать изображение с тем, чтобы нейтральные цвета были переданы определенным для данного печатного процесса сочетанием красок, упредить снижение резкости в процессе смены растра под новый техпроцесс (например, с использование нерезкого маскирования).
Теория обработки изображений
Термины и определения
В широком смысле, обработка изображений — это любая форма обработки информации, для которой входом являются изображения, например, фотографии или видеокадры. Поэтому термин «Редактирование изображений» является частным случаем термина «обработка изображений». Редактирование изображений — изменение деталей оригинального изображения (в настоящее время, в основном, цифровыми методами).
Большинство методов обработки изображений представляют изображения как двумерные сигналы, применяя к ним стандартные методы обработки сигналов.
Историческая справка по редактированию изображений
До широкого распространения компьютеров обработка изображений выполнялась с помощью специальных химикатов, оптических приборов и т. д., причем большинство доступных сейчас методов обработки также было доступно. Конечно, в те времена обработка была более сложной, менее гибкой и стоила гораздо дороже, в связи с чем выполнялась, в основном, профессионалами в коммерческих целях.
Ретуширование изображений выполняли вручную, прорисовкой карандашами или специальными красками, выскабливанием отдельных участков или химической обработкой (травлением эмульсии фотографического слоя). Резкость повышалась классической технологией нерезкого маскирования.
Техническую ретушь применяли для устранения случайных, характерных только для химической фотографии, дефектов (точки, пятна, царапины и т. п.) и градации плотности — усиления или ослабления отдельных участков полутонового изображения (с помощью подбора контраста на печати, а также с использованием масок).
Структурную ретушь тоже выполняли вручную — вырезали из негативов нужные части и склеивали их или склеивали готовые фотографии, переснимали или перепечатывали снимки с изменением экспозиции, используя светофильтры.
Подобные оптические методы до сих пор важны в таких областях как, например, голография. Тем не менее, с резким ростом производительности компьютеров эти методы всё в большей мере вытесняются методами цифровой обработки изображений. Методы цифровой обработки изображений являются более точными, надёжными, гибкими и простыми в реализации, нежели обычные методы. В цифровой обработке и редактировании изображений широко применяется специализированное оборудование, такое как процессоры с конвейерной обработкой инструкций и многопроцессорные системы. В особенной мере это касается систем обработки видео. Тем не менее, стандартные задачи редактирования изображений чаще всего могут быть решены и на персональном компьютере.
Как и зачем редактировать фотографии. Гайд для новичков
Фотокамера — всего лишь инструмент для записи данных. Не важно, снимаешь ли ты на телефон, любительскую камеру или на крутую профессиональную — это все еще бездушная машина. Задача фотографа — передать через снимок свое видение мира, показать момент именно таким, как он его увидел. Как раз в этом и помогает обработка. Меня зовут Таня, я фотограф и сейчас я расскажу, как потратить на ретушь как можно меньше времени, не теряя в качестве.
Только вы знаете, какой должна получиться картинка: чего не хватает в исходнике и что стоит спрятать. Представьте себе (хотя бы примерно) желаемый результат и только после этого приступайте к делу.
Хочу напомнить, что у изображения в RAW гораздо больше потенциала при обработке. В этом формате сохраняется вся информация с матрицы фотоаппарата, а значит, и редактирование пройдет без потери качества. В RAW умеют снимать практически все современные смартфоны, не говоря про любительские и тем более профессиональные камеры.
Мода на стили обработки меняется, а вот порядок редактирования всегда один:
0. Подбираем удачный кадр;
2. Настраиваем свет, тень, полутона и контраст;
3. Настраиваем баланс белого;
4. Настраиваем цвета;
5. Скрываем недостатки;
6. Добавляем фактурности;
7. Сохраняем свои настройки на будущее, чтобы упростить себе жизнь.
С отбором удачных кадров все понятно: из серии почти одинаковых фотографий выбираем самую интересную, а дальше по плану.
Правильная обрезка поможет обратить внимание зрителя на ключевую деталь кадра. Существуют разные композиционные приемы, следуя которым можно сделать кадр интереснее. Самый простой из них — правило третей. Кадр мысленно делим на три части по горизонтали и вертикали, ключевые объекты снимка размещаем на пересечении этих линий (если объектов несколько) или в центральном квадрате (если объект один).
На пересечении линий также могут находиться вспомогательные объекты, необходимые для раскрытия основного объекта съемки. Инструменты для кадрирования есть в любой программе для работы с изображениями, в них автоматически включена сетка вспомогательных линий либо ее можно включить самостоятельно.
2. Настраиваем свет, тень, полутона и контраст
Свет — важнейший инструмент фотографа. Неправильное освещение убьет даже самую хорошую композицию. В зависимости от кадра и желаемого результата, вы можете выровнять общую освещенность кадра или работать только со светлыми или темными областями.
Для работы с общей освещенностью кадра нужен параметр «экспозиция», уменьшая или увеличивая его вы влияете на весь свет сразу. Для более тонкого воздействия на картинку можно работать отдельно со светлыми участками (светлые участки / highlights / whites) или только с темными (тени / shadows / darks).
Работая с разными участками освещения по отдельности, вы получаете больше контроля над изображением, создавая более интересный и сложный рисунок в отдельных областях кадра, никак не затрагивая другие. К примеру, можно убрать избыточное освещение на лице человека, при этом не трогать красивую тень от листвы.
На фотографии в RAW из темных участков можно восстановить куда больше деталей, чем из пересвеченных. Но помните, даже в RAW, чем сильнее вы освещаете темные участки при обработке, тем больше шума появится на изображении. С шумом можно бороться, но об этом чуть позже. А вот понижать освещение в кадре можно вообще без потери качества.
3. Настраиваем баланс белого
Профиль баланса белого поможет приблизить снимок к реальности (или превратить обычный земной пейзаж во что-то инопланетное, зависит от ваших целей). Безусловно, баланс белого нужно выставлять на камере при съемке, но корректировка все равно необходима.
Ноутбук сфотографирован под «холодной» лампой, но, похимичив с балансом белого, можно сделать свет похожим на солнечный.
Баланс белого можно выставлять вручную, двигая ползунки соотношения синего / желтого и зеленого / розового, и при помощи инструмента «пипетка». В большинстве графических редакторов этот инструмент есть, пользоваться им очень удобно: просто тыкаешь пипеткой в серую область на изображении, и все — баланс белого максимально приближен к реальности.
Для RAW баланс белого можно выбрать из пресетов условий съемки («дневной свет», «лампы накаливания» и так далее). Правильный баланс белого крайне важен для портретных снимков: зеленоватый оттенок кожи или краснота по всему лицу никого не красят.
4. Настраиваем цвета
Основные инструменты работы с цветами это Saturation (насыщенность) и Vibrance (тон / красочность). «Насыщенность» отвечает за изменение цветности всего изображения. При увеличении этого параметра, цвета будут становиться сочнее, что может привести к неестественному виду, так что пользуйтесь аккуратно, как острым соусом. А вот инструмент «Красочность», наоборот, бережнее относится к изображению и подтягивает только наименее насыщенные цвета, не затрагивая яркие.
Усиление цветов инструментом «Насыщенность» — картошка стала неестественно желтой.
Работа инструментом «Красочность» — цвета более гармоничны, без неестественных оттенков.
В профессиональных графических редакторах есть инструмент для еще более тонкой работы с цветом — коррекция отдельного оттенка на фотографии. Он позволяет изменить насыщенность или освещенность конкретного оттенка, не затрагивая остальные. Например, для обработки портретов, полезно немного приглушить насыщенность и поднять освещенность оранжевого, красного и розового цвета. Это поможет выровнять тон кожи, не ломая при этом цвета на других объектах в кадре.
5. Скрываем недостатки
Лишние предметы отвлекают зрителя от главного объекта в кадре, а мелкие недостатки кожи нет желания сохранять для потомков. Время убрать все ненужное! Для этого используем инструмент «Точечное восстановление». Просто выделяем неугодную деталь, и алгоритм программы сам предложит подходящий участок для «заплатки». Да, вот так просто.
На этой фотографии главный герой — HP Envy, а хвост Мелочи (это имя!) оказался лишним и создает перевес композиции на левую часть. Воспользовавшись «Точечным восстановлением», я исправила эту ошибку.
На сложных текстурах системе понадобится больше времени и результат может быть не так хорош, как на однотонном участке картинки. Но ошибку алгоритма можно исправить вручную, выбрав более удачную заплатку.
Вот мы и добрались до шумов, которые могут вылезти, если пересветить изображение на этапе обработки. Еще они неизбежно появляются при съемке в условиях плохого освещения, даже на мощных камерах. Чтобы избавиться от этого дефекта, нам понадобится инструмент Reduce noise («Устранение шума» / «Яркостное подавление шума»). Двигаем ползунки инструмента и не забываем, что все должно быть в меру, ведь при слишком высоком подавлении шума с фотографии пропадут все мелкие детали и четкость.
6. Добавляем фактурности
Итак, мы у финишной черты. Композиция идеальна, баланс белого в норме, цвета насыщены, недостатки спрятаны — осталась пара завершающих штрихов, которые добавят фотографии изюминку.
• Чтобы сымитировать пленочный снимок, используйте инструмент Grain («Зерно»).
• Чтобы сделать фото более четким и поднять микроконтраст контуров предметов (чтобы объекты «прорезались» на снимке), — инструмент Clarity («Четкость»).
• Чтобы подчеркнуть текстуры предметов, не повышая контрастность, — инструмент Textures («Текстуры»).
На портретных фотографиях четкость и текстуры можно немного понизить, тогда кожа будет выглядеть более гладкой и свежей. Главное, не перестараться, иначе люди превратятся в пластмассовых кукол.
Когда работаете «в поле», не забывайте блокировать ноутбук. Это важная мера безопасности, которой многие почему-то пренебрегают. Если лень каждый раз вводить пароль, в Windows 10 можно настроить разблокировку через веб-камеру. В HP Envy 13-ba0024u (2020) есть альтернативный (и наиболее безопасный) вариант — сканер отпечатка пальца.
7. Сохраняем настройки на будущее, чтобы упростить себе жизнь
Пресеты — это очень удобный инструмент. Допустим, вам необходимо обработать не один портрет своего друга, а целую пачку фотографий с вечеринки. Если все фото сделаны в похожих условиях съемки (допустим, тусовка была в баре с неоновым освещением), то можно обработать одну фотографию и сохранить настройки в собственный пресет (фильтр). Дальше просто выделяем все оставшиеся фото и применяем к ним этот пресет. Потом, конечно, надо проверить, что получилось — где-то наверняка придется что-то подправить руками, но это все равно экономит кучу сил и времени. Это и есть потоковая или пакетная обработка фото, о которой я упоминала в начале гайда, когда говорила про ноутбук HP Envy.
Видеокарта принимает на себя обработку внесенных изменений, помогает работе многих инструментов (например, «Пипетка») и сложных фильтров. В моем HP Envy стоит GeForce MX350, она вытягивает пакетную обработку без проблем, на ней даже поиграть можно: DMC 5 на «средних» держит в районе 40 кадров в секунду, а GTA 5 на «высоких» почти упирается в 60 FPS.
На плечи центрального процессора ложатся все сложные вычисления графического редактора. От тактовой частоты зависит, как быстро они будут происходить. В HP Envy 13-ba0024u (2020) стоит Intel® Core™ i7-10510U на 1,8 ГГц, но с возможностью буста до 4,9 ГГц (а это много!).
От объема оперативной памяти зависит, насколько легко и быстро графический редактор будет подгружать следующее изображение при сортировке отснятого материала и как быстро изменения в параметрах инструментов редактирования будут «проявляться» на изображении. Дело в том, что современные графические редакторы вносят изменения не в исходный файл, а в его кэшированный слепок. В моем HP Envy 16 ГБ оперативной памяти, этого как раз достаточно для мгновенного отображения всех изменений на фотографии. Но «Хром» на фоне лучше не открывать все равно.
Быстрый компьютер это комфорт в ежедневной работе и серьезная экономия собственных ресурсов. Маломощный ноутбук будет день ото дня выедать вам мозг маленькой ложечкой, особенно «в поле», куда не возьмешь мощный домашний десктоп. А мне нравится получать удовольствие от своей работы не только глядя на результат, но и в процессе. Желаю этого и вам!
Нашли друг друга
Родители
Огромная мигающая надпись СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО а над ней скопированный текст запроса в гугле, слово в слово. Ниже комментарии:
— Искал по всему интернету, нашёл только здесь! СПАСИБО
— Качайте все! Всё работает.
— Уважуха ваще, всем качать!
Гранитная крошка
Сила воли против алкоголя
Дык тут все просто, тут загнул, там отрезал.
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный.
Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
На ютубе нашел интересный зарубежный ролик, решил воспользоваться переводчиком видео яндекс браузера. Яндекс браузер использую только для просмотров зарубежных видеороликов, ну и проверять у кого тупит сервис по обходу блокировок. В браузере не логинился, данные с хрома не переносил, никаких разрешений не выдавал.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
Старое фото
У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы.И давно,и как бы недавно.Это наше первое,немного предсвадебное фото.Мне 18,ему 22.
Ну как так!
Создаем амбиграмму
Круто, очень современно, модно и прогрессивно. А теперь давайте Мухаммеда, а я засеку секундомер, сколько вы проживете.
Печальное.
Это будет весело, думал ты.
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Реклама радиотелефонов от «Билайн», 1998 год.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О.С.П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О.С.П.-студия».
Концепция «О.С.П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О.С.П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.