Что такое обозримое будущее

Когда кто-то говорит:». в обозримом будущем. «,- какой отрезок времени он имеет ввиду?

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Я считаю, что это отрезок времени длиной в человеческую жизнь, потому что на века вперед заглянуть невозможно. Возможно только предположить. А обозримое-только то, что можно действительно увидеть за свою жизнь.

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Прилагательное пейоративный в русском языке означает то же самое, что и во французском, а именно: уничижительный, неодобрительный, презрительный, пренебрежительный.

Например: отзываться о ком-либо / чем-либо в пейоративной форме, пейоративная окраска слова.

Пейоративность в разговорной речи можно увидеть в таких предложениях:

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Совсем нет, только слух режет, но это вопрос привычки. Через 3-4 года можно перестать замечать, а через десять даже в своей речи можно отловить это слово. Приходится контролировать хотя бы себя, чтобы не быть обвиненным в загрязнении звуковой среды. С другой стороны, вспоминая школьные годы, «вИлАсЕпед» мотоциклом не становится, а русский разговорный настолько отошел от литературного, что скоро заимеет полное право называться пиджином. Рано или поздно просто перестаешь замечать, как ошибки в газетах, книгах, улавливая лишь заложенный во фразах смысл. Приветствовать это не стоит, но «горбатого лишь могила исправит». Или последующие поколения, еще в саду и школе, научатся говорить на русском литературном, пусть и обогащенном заимствованиями из иных языков, для более лаконичного обозначения новых понятий или предметов, родившихся за рубежом, или через 30 лет придется переписывать правила литературного языка, чтобы он был ближе к разговорному. Иначе мы получим новую латынь или древнерусский язык, на которых не говорит большинство.

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

наверное всё-таки правильно говорить «салатовый» цвет, то есть подразумевая свежие листья листового салата.

если сказать «салатный» то каждый услышавший вспомнит свой любимый салат: кто Оливье, кто Мимозу, тут уже трудно определиться с оттенком

а вообще лучше скажите «нежно-зелёный» или «фисташковый»

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Отчего не воспользоваться таким словесным и образным богатством, коротко и ясно.

Источник

Непосредственное, обозримое и отдаленное будущее

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Будущее человечества — это не аморфное и неопределенное грядущее, без каких-либо временных рамок и пространственных границ, в котором может произойти все, что подскажет фантазия. Научное предвидение и социальное прогнозирование должны содержать в себе ответ не только на вопрос о том, что может реально совершиться в будущем, но и когда этого следует ожидать, какие формы будущее обретет и какова мера вероятности данного прогноза.

Вот почему определенная периодизация не менее важна для научного предвосхищения перспектив человечества, чем для научного исследования его прошлого. Выделяя применительно к перспективам человечества этапы его поступательного развития, правомерно говорить о непосредственном, обозримом и отдаленном будущем. Знания о будущем по мере удаления от настоящего становятся все менее конкретными и точными, все более общими и предположительными, как и знания о далеком прошлом человечества. Эта возрастающая неопределенность в предвосхищении будущего в конечном счете связана с самой природой социального развития, с многовариантностью и альтернативностью реального исторического процесса, с непредсказуемостью конкретного хода и исхода отдельных событий в общественной жизни, с их неоднозначной хронологической последовательностью.

Непосредственное будущее уже во многом конкретно содержится в настоящем, хотя и не предопределяется им фатально, тогда как обозримое и тем более отдаленное будущее в возрастающей мере станет определяться не столько тем, что уже существует в реальной действительности, сколько тем, чему еще предстоит свершиться.

Относительно непосредственного будущего наука уже сейчас располагает многими конкретными данными, которые позволяют составлять обоснованные, весьма достоверные прогнозы на 20–30 лет вперед.

Демографы уверенно прогнозируют, что на земном шаре в 2025 году будут жить 8 млрд человек; на этот же срок рассчитаны и численность населения отдельных стран, его возрастная структура, рождаемость, смертность, средняя продолжительность жизни и т. п. Достоверные запасы минерального сырья (то есть доступные и экономически рентабельные при современной технике их добычи) также определяются, как правило, на два-три десятилетия вперед. Теперь уже не только прогнозы, но и многие долгосрочные, крупномасштабные программы (энергетические, экологические, продовольственные, демографические, градостроительные, научно-технического прогресса и т. п.) распространяются на первую четверть нынешнего столетия. Некоторые соглашения о международном сотрудничестве также заключаются на два десятилетия и на более долгий срок. Поскольку от научного открытия до его внедрения в массовое производство в среднем обычно проходит около 20 лет, то мы в целом можем достоверно судить о преобладающем технологическом уровне экономики в первые десятилетия XXI столетия. Таких примеров достоверного знания о непосредственном будущем можно привести немало из различных сфер общественной жизни.

Что же касается обозримого будущего, охватывающего собой большую часть нового столетия, то наши знания о нем носят, можно сказать, правдоподобный характер, покоятся на весьма неполной индукции и к ним следует подходить, тщательно определяя их вероятность. Ожидается, что быстрый рост мирового населения, по всей вероятности, прекратится во второй половине начавшегося столетия и его численность достигнет к 2100 году от 10 до 12,5 млрд человек. Для оценки обеспеченности производства минеральными ресурсами принимаются во внимание их потенциальные запасы в недрах земли. Технологический уровень производства будет определяться теми научными открытиями и изобретениями, которые предстоит сделать в рамках этого обозримого будущего и которые сейчас трудно предсказать, во всяком случае хронологически. Именно на протяжении обозримого будущего следует ожидать завершения в планетарном масштабе таких долговременных исторических процессов, как демографическая революция, преодоление экономической отсталости ряда развивающихся стран и т. д. Вместе с тем мало оснований для того, чтобы ограничивать пределами XXI столетия завершение таких процессов, как устранение различий между творческим и исполнительным трудом, а тем более социальная и культурная интеграция человечества.

Что такое обозримое будущее. Смотреть фото Что такое обозримое будущее. Смотреть картинку Что такое обозримое будущее. Картинка про Что такое обозримое будущее. Фото Что такое обозримое будущее

Относительно отдаленного будущего за пределами XXI века в основном можно судить на основании различных гипотетических предположений, не противоречащих реальным возможностям, но и не поддающихся определенным вероятностным оценкам с точки зрения исторических сроков и конкретных форм воплощения в жизнь. Правомерно поэтому сказать, что наше незнание об отдаленном будущем заведомо преобладает над знанием. Дело в том, что к тому времени радикально изменится социальная жизнь общества, экономическая деятельность подвергнется глубоким технологическим преобразованиям, трансформируются потребности людей и средства их удовлетворения, так что проблема ресурсов для их обеспечения предстанет в ином виде, чем даже в обозримом будущем.

Источник

обозримое будущее

Тематики

Смотреть что такое «обозримое будущее» в других словарях:

«Коралловый замок» — сборник фантастических рассказов Кира Булычева. Вышел в московском издательстве «Молодая гвардия» в 1990 году. В сборник включено 18 рассказов. Сборник делится на две части. В первую, «Обозримое будущее», включены все… … Википедия

Коралловый замок — У этого термина существуют и другие значения, см. Коралловый замок (значения). «Коралловый замок» сборник фантастических рассказов Кира Булычева. Вышел в московском издательстве «Молодая гвардия» в 1990 году. В сборник включено 18 рассказов … Википедия

«Коралловый замок» — сборник фантастических рассказов Кира Булычева. Вышел в московском издательстве «Молодая гвардия» в 1990 году. В сборник включено 18 рассказов. Сборник делится на две части. В первую, «Обозримое будущее», включены все рассказы из цикла об… … Википедия

Араб-Оглы, Эдвард Артурович — (13.10.1925 14.06.2001) спец. по соц. филос., прогнозированию и демографии; д р филос. наук, проф. Род. в Тбилиси. Окончил 4 курса МГИМО и геогр. ф т МГУ (1947), асп. ИФ АН СССР (1951). Работал в Изд ве иностр. литературы (1952 1953), в редакции… … Большая биографическая энциклопедия

Давидович, Всеволод Евгеньевич — (р. 10.05.1922) спец. в обл. соц. филос. и теории культуры; д р филос. наук, проф. Род. в г. Соль Илецк Оренбургской обл. Участник Великой Отеч. войны. Окончил ист. ф т Ростовского гос. ун та (1948) и Всес. заочный юрид. ин т (1950). Преподавал… … Большая биографическая энциклопедия

Назаретян, Акоп Погосович — (р. 05.05.1948) спец. по соц. и полит. психол., методол. гносеологии и культурологии; д р филос. наук, проф. Род. в Баку. Окончил Моск. гос. пед. ин т иностр. языков им. М.Тореза (1971), асп. по кафедре соц. психол. Ин та обществ. наук (1973). С… … Большая биографическая энциклопедия

ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ — Легенды (Л.; от лат. legenda, «то, что надлежит прочитать») как группа фольклорных произведений объединяются наличием в них элементов чудесного, фантастического, но воспринимаемого как достоверное, происходившее на границе исторического и… … Энциклопедия мифологии

Институт Экспертизы — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Институт Э … Википедия

ТЕХНИКА — (от греч. techne искусство, мастерство, умение) совокупность навыков и приемов деятельности. В первоначальном своем значении это слово сохранилось и теперь (Т. музыканта, спортсмена и т. д.). Но вместе с развитием средств труда, особенно… … Российская социологическая энциклопедия

РЫНОК — (англ. market) – основная форма организации общественного хозяйства в условиях товарного производства, обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением, распределение ресурсов в интересах его участников – собственников этих… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Источник

Что такое метавселенная и когда она появится

Технологические корпорации считают, что интернет в его нынешнем виде станет неактуальным уже в обозримом будущем. На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

В идеале это что-то вроде мира «Матрицы» или, если подобрать менее депрессивный пример, «Оазиса» из «Первому игроку приготовиться». Но возможны и более приземленные варианты вроде уже существующих экосистем. Отдельные компании делают на метавселенные большую ставку: взять тот же бывший холдинг Facebook, который недавно переименовался в Meta.

В этой статье расскажу, как будет работать метавселенная, зачем она нужна и насколько реально ее появление в ближайшие годы.

Курс о больших делах

Что такое метавселенная

Обратимся к литературным истокам. Слово metaverse придумал фантаст Нил Стивенсон для своего киберпанк-романа «Лавина» (Snow Run) — там так называлась трехмерная виртуальная реальность, охватившая весь мир. В ней люди работали и проводили свободное время: главный герой, например, в реальной жизни был простым разносчиком пиццы. Зато в метавселенной — крутым ниндзя-хакером.

Этот роман популяризировал слово «аватар» и сам феномен глобальных виртуальных миров. И хотя будущее у Стивенсона описано как антиутопия, идея эдакой «второй жизни» в компьютерном пространстве с тех пор захватила ученых, программистов и писателей.

Какого-то общего определения у метавселенной пока нет. Венчурный инвестор Мэттью Болл, автор объемного эссе об этом феномене, определяет его как «обширную сеть постоянных, визуализируемых в реальном времени трехмерных миров и симуляций, которые поддерживают непрерывность идентичности, объектов, истории, платежей и прав и могут быть испытаны синхронно практически неограниченным числом пользователей, каждый из которых обладает индивидуальным ощущением присутствия».

На сайте Meta определение звучит полегче: «Набор виртуальных пространств, которые вы можете создавать и исследовать вместе с другими людьми, находящимися не в том же физическом пространстве, что и вы».

Тим Суини, глава компании Epic Games, определяет метавселенную как « что-то вроде онлайн игровой площадки, где вы можете в один момент развлекаться с друзьями в Fortnite, а в следующий — смотреть вместе Netflix». Но проще всех выразился Марк Цукерберг, создатель Facebook. Он говорит, что метавселенная — это «объемный интернет».

Действительно, играть в Fortnite с друзьями или смотреть вместе фильм мы можем и сейчас. Принципиальное отличие метавселенной в том, что все игры, приложения и прочие виртуальные «миры» находятся в едином пространстве. Вы, прямо как в «Первому игроку приготовиться», надеваете VR-шлем и отправляетесь в огромную симуляцию, где можно не только развлекаться, но и, скажем, ходить в магазины, учиться или работать в офисе.

Тот же Мэттью Болл назвал 7 основных принципов метавселенной. Она должна:

Зачем нужна метавселенная

Мобильный интернет изменил отношение людей к сети: она стала доступна в любой момент и в любом месте. Метавселенная кажется следующим логичным шагом в развитии интернета.

Как говорит Цукерберг, прелесть метавселенной не в том, что люди начнут активнее взаимодействовать с интернетом — многие и сегодня проводят в сети большую часть времени. Но само взаимодействие станет более органичным. В том смысле, что люди больше не будут смотреть на плоские маленькие экраны — виртуальное пространство станет объемным и осязаемым. Как и люди, с которыми вы общаетесь по сети.

Глава Meta приводит следующий пример возможного использования метавселенной. Например, в своих очках дополненной реальности вы идете в настоящую кофейню, садитесь, берете свой напиток. Один взмах руки — и перед вами оказываются рабочие мониторы, любого размера и в любом количестве. Если хотите, можете даже позвать коллегу, находящегося на другом конце света, и он с помощью своих очков окажется с вами в одном пространстве и будет смотреть на те же самые мониторы.

А еще метавселенная — это совершенно новый способ взаимодействия людей и брендов. Сейчас социальные сети — относительно закрытые системы, которые с помощью сложных алгоритмов решают, какую рекламу и в каком количестве показывать пользователям.

С развитием метавселенной брендам придется креативнее подходить к маркетингу. Ведь это открытый мир, в котором людей не ограничишь новостной лентой: взаимодействие с сетью будет больше напоминать игру в виртуальной реальности, которую можно свободно исследовать. Тим Суини считает, что эпоха закрытых систем вскоре сойдет на нет, а люди поймут, что «в последнее десятилетие [бренды] ими пользовались». В метавселенной компаниям нужно будет стать ближе к пользователям.

В конце концов метавселенная создаст много новых рабочих мест. Компании еще в период пандемии начали активно экспериментировать с дистанционной работой, но с созданием глобального виртуального пространства проблема вовсе исчезнет. Люди смогут посещать офис из любой точки света с помощью очков виртуальной или дополненной реальности.

В этом смысле метавселенная прекрасно отвечает на запрос общества, которое с каждым годом все меньше привязывается к определенным местам на карте. Цукерберг даже называет метавселенную самим близким аналогом телепорта — люди действительно смогут мгновенно перемещаться между пространствами. Пускай и не физически.

К каким сложностям стоит готовиться метавселенной

До того как метавселенная из фантазии превратится в реальность, мегакорпорациям придется как минимум уладить разногласия между собой. Ведь это единое виртуальное пространство, которое может быть создано только общими усилиями крупных брендов и обычных пользователей.

Соответственно, у этой системы должны быть единые стандарты, чтобы разные приложения — даже от конкурирующих компаний — оставались совместимыми друг с другом. В конце концов, метавселенная как виртуальное пространство должна быть сделана на единой платформе, иначе никакой бесшовности не получится.

Сейчас это сложно представить. Например, Apple создала эффективную экосистему внутри своих устройств и приложений — но это закрытый мир, недоступный для разработчиков не из корпорации. И вряд ли подход компании изменится в ближайшее время.

Гигантский объем данных, необходимый для постоянной работы метавселенной, нужно где-то хранить, причем децентрализованно — ведь у метавселенной нет одного конкретного создателя. Найти столько места получится разве что в облачных хранилищах, которыми сейчас активно занимаются мегакорпорации вроде Microsoft и Amazon.

Проблемы могут возникнуть и, например, с общей валютой. Сейчас во многих видеоиграх есть внутренние «деньги», но они никак не совместимы друг с другом и, за редкими исключениями, не переводятся обратно в доллары, евро или рубли.

Помочь стандартизировать покупки в сети могут NFT, невзаимозаменяемые криптографические токены — эдакий сертификат обладания цифровым объектом. Теоретически с помощью них можно будет переносить вещи для вашего аватара из одной игры в другую.

Также для создания метавселенной нужны более продвинутые технологии, чем мы имеем сейчас. Например, пока шлемы виртуальной реальности слишком тяжелые и несовершенные, чтобы можно было с удобством и без вреда для здоровья проводить в них много времени, не говоря уже о полноценной работе или учебе.

То же с устройствами дополненной реальности: в идеале люди будут носить их как обычные очки и использовать в повседневной жизни, при этом по мощности те не должны уступать полноценным персональным компьютерам. Google Glass или Dream Glass — лишь предтечи подобных технологий.

Насколько скоро мы увидим метавселенную

Несмотря на все очевидные сложности и несовершенство технологий, в последние годы фантастический концепт все ближе подбирается к реальности. Создатель Facebook Марк Цукерберг, например, надеется, что уже в течение пяти лет его компания перейдет от социальных сетей к работе над метавселенной. А корпорация Roundhill Investments не так давно основала биржевый фонд для поддержки компаний, занимающихся этим направлением.

На самом деле предшественники метавселенной начали появляться уже давно. Например, еще в 2003 году вышла Second Life — эдакая виртуальная социальная сеть, в которой пользователи могли работать, жить и зарабатывать реальные деньги в полностью цифровом мире. Еще раньше — в 1995 — похожий проект Cybertown позволял людям общаться, покупать и продавать вещи в компьютерном 3D-пространстве. Из более современных примеров можно вспомнить виртуальные школы в Minecraft, где дети учились во время пандемии.

В этих примерах, правда, не идет речи об эффекте присутствия, очень важном для метавселенной. Устройства виртуальной реальности только в последние годы стали достаточно доступными и технологичными, чтобы ими могли пользоваться простые люди. В том числе поэтому разработчики и главы корпораций начали задумываться о создании метавселенной.

Уже сейчас, говорит Марк Цукерберг, люди используют VR-шлем Oculus Quest не только для игр. Они общаются в виртуальных комнатах, занимаются фитнесом в приложениях вроде FitXR, тренируются на боксерском ринге или на танцевальной площадке.

Как и 20 лет назад, ближайшие аналоги метавселенной можно найти в игровой индустрии. Глава Epic Games Тим Суини не просто так озабочен следующим шагом в развитии интернета и социальных сетей. Самая популярная игра его компании — Fortnite — это и есть метавселенная в миниатюре.

В ней уже проводятся концерты популярных исполнителей вроде Трэвиса Скотта, на которых в виртуальном пространстве могут присутствовать одновременно до ста участников. В Fortnite одновременно для всех игроков показывают премьеры трейлеров новых фильмов — так было с «Доводом» Кристофера Нолана. А компания Ferrari добавила в игру свою Ferrari 296 GTB, продемонстрировав, как именно большие бренды могут взаимодействовать с будущей метавселенной.

В Fortnite персонаж из «Очень странных дел» от Netflix может встретиться с героем диснеевских «Звездных войн». Мастер Чиф из Halo, игры Microsoft, делит экран с Кратосом, персонажем из God of War от Sony. Epic Games не словом, а делом сводит конкурирующие компании вместе, показывая начало той самой беспрецедентной совместимости. Это уже давно не игра, а полноценный виртуальный мир, который постоянно меняется и развивается.

Все больше начинает напоминать метавселенную и Roblox. Сегодня это не просто игра, а место досуга, где пользователи создают собственные миры и те самые экспириенсы, о которых писал Болл. Где есть полностью работающая внутренняя экономика, а между разными видами развлечений можно переключаться почти бесшовно.

Та же Epic Games активно борется с закрытостью систем. Компания прямо сейчас судится с Apple из-за того, что та запрещает сторонним разработчикам продавать свои приложения в обход официального магазина. Если Epic Games вдруг выиграет дело — суд уже вынес решение не в пользу игровой студии, но та подала апелляцию, — появится очень любопытный прецедент. А идея метавселенной станет чуть ближе к осуществлению.

До полноценного создания метавселенной — той, которую мы видели в «Первому игроку приготовиться», — пройдет еще немало времени. Генеральный менеджер Epic Games Марк Петит считает, что человечество делает только первые «детские шаги». И описывает процесс как «поедание слона по одной ложке за раз».

Но все же это больше не далекое будущее из научной фантастики. А то, что мы все вполне можем застать и увидеть своими глазами. Вполне вероятно, для следующего поколения всемирная сеть в нынешнем виде станет таким же пережитком прошлого, как для нынешних подростков — домашние телефоны или интернет по карточкам.

Источник

обозримое будущее

Смотреть что такое «обозримое будущее» в других словарях:

обозримое будущее — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN foreseeable future … Справочник технического переводчика

«Коралловый замок» — сборник фантастических рассказов Кира Булычева. Вышел в московском издательстве «Молодая гвардия» в 1990 году. В сборник включено 18 рассказов. Сборник делится на две части. В первую, «Обозримое будущее», включены все… … Википедия

Коралловый замок — У этого термина существуют и другие значения, см. Коралловый замок (значения). «Коралловый замок» сборник фантастических рассказов Кира Булычева. Вышел в московском издательстве «Молодая гвардия» в 1990 году. В сборник включено 18 рассказов … Википедия

«Коралловый замок» — сборник фантастических рассказов Кира Булычева. Вышел в московском издательстве «Молодая гвардия» в 1990 году. В сборник включено 18 рассказов. Сборник делится на две части. В первую, «Обозримое будущее», включены все рассказы из цикла об… … Википедия

Араб-Оглы, Эдвард Артурович — (13.10.1925 14.06.2001) спец. по соц. филос., прогнозированию и демографии; д р филос. наук, проф. Род. в Тбилиси. Окончил 4 курса МГИМО и геогр. ф т МГУ (1947), асп. ИФ АН СССР (1951). Работал в Изд ве иностр. литературы (1952 1953), в редакции… … Большая биографическая энциклопедия

Давидович, Всеволод Евгеньевич — (р. 10.05.1922) спец. в обл. соц. филос. и теории культуры; д р филос. наук, проф. Род. в г. Соль Илецк Оренбургской обл. Участник Великой Отеч. войны. Окончил ист. ф т Ростовского гос. ун та (1948) и Всес. заочный юрид. ин т (1950). Преподавал… … Большая биографическая энциклопедия

Назаретян, Акоп Погосович — (р. 05.05.1948) спец. по соц. и полит. психол., методол. гносеологии и культурологии; д р филос. наук, проф. Род. в Баку. Окончил Моск. гос. пед. ин т иностр. языков им. М.Тореза (1971), асп. по кафедре соц. психол. Ин та обществ. наук (1973). С… … Большая биографическая энциклопедия

ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ — Легенды (Л.; от лат. legenda, «то, что надлежит прочитать») как группа фольклорных произведений объединяются наличием в них элементов чудесного, фантастического, но воспринимаемого как достоверное, происходившее на границе исторического и… … Энциклопедия мифологии

Институт Экспертизы — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Институт Э … Википедия

ТЕХНИКА — (от греч. techne искусство, мастерство, умение) совокупность навыков и приемов деятельности. В первоначальном своем значении это слово сохранилось и теперь (Т. музыканта, спортсмена и т. д.). Но вместе с развитием средств труда, особенно… … Российская социологическая энциклопедия

РЫНОК — (англ. market) – основная форма организации общественного хозяйства в условиях товарного производства, обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением, распределение ресурсов в интересах его участников – собственников этих… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *