На все интересующие Вас вопросы Вам будут рады ответить:
Тел./факс: (499) 160-23-10;
Тел./факс: (499) 160-24-10;
Адрес: Москва, 107150, ул. Пермская, д. 11, стр.1
Что такое лингафонный кабинет? Лингафонный кабинет дословно означает: лат. lingua — язык и греч. phone — звук, речь.
Для оборудования лингафонных кабинетов подходит обычный компьютерный класс.
Работа в лингафонном кабинете – это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. В таких лингафонных кабинетах можно одновременно изучать совершенно разные предметы и использовать любые обучающие программы. Для этого достаточно просто загрузить на компьютере необходимую программу.
Лингафонные системы предназначены как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Работа в лингафонном кабинете дает преподавателю широкие возможности для контроля и корректировки учебного процесса.
Оборудование лингафонных кабинетов позволяет преподавателю создавать дополнительные обучающие программы по собственным авторским методикам, что способствует повышению качества обучения в лингафонных кабинетах.
Иными словами, работа в лингафонном кабинете это современный взгляд на традиционный процесс обучения.
Производители учебного оборудования четко отслеживают передовые тенденции в сфере интерактивных технологий, благодаря чему получаются отличные решения для государственных образовательных учреждений и учебных центров.
Лучшие решения для школьного лингафонного кабинета
Бренд Deltaclass предложил учебным учреждениям большой выбор оборудования и оснащения для лингафонных кабинетов.
Производитель разработал отличные решения для школьников разного возраста:
В ассортименте решений LingoCase вы найдете отличное дополнительное оборудование для лингафонных мобильных классов или кабинетов.
Сложно выбрать оборудование или технику для лингафонного кабинета?
Закажите обратный звонок нашего менеджера или напишите сообщение в чате на сайте, чтобы проконсультироваться по поводу подбора мебели и техники для мобильных классов. В нашем каталоге вы найдете хорошие решения на любой бюджет.
Интеграция мобильных классов
Если вы выбрали для себя мобильные классы Deltaclass, не составит трудностей подобрать дополнительное оборудование. Мобильный кейс LingoCase вместе с остальной техникой и мебелью легко интегрируется в единую образовательную систему. Кейс свободно подключается к системе управления с помощью специального пульта.
Вам достаточно скомбинировать между собой подходящую технику и мебель, чтобы все детали подходили по размеру и техническим характеристикам. Готовая образовательная среда будет полностью соответствовать всем федеральным образовательным требованиям.
Учитывая отличную совместимость всех моделей техники и мебели для LingoCase, производитель предложил несколько вариантов под разные требования:
Основным приоритетом производителя является здоровье и благополучие всех участников современного образовательного процесса. Именно поэтому, воспользовавшись решениями LingoCase для мобильного компьютерного класса, вы сможете решить огромное количество актуальных образовательных задач.
С помощью мебели и техники вы справитесь с проблемой правильного хранения и безопасной эксплуатации оборудования для лингафонного кабинета.
Хотите приобрести оборудование для лингафонных кабинетов в школе или детском саде по требованиям ФГОС?
На нашем сайте есть актуальные каталоги производителей и у нас вы можете узнать стоимость оборудования с доставкой и установкой в любом регионе.
Подберем всё интерактивное оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.
Основные требования к оснащению лингафонного кабинета
Лингафонный кабинет – важная часть материально-технической базы школы. Оборудование лингафонного кабинета позволяет преподавать теоретический материал, контролировать успешность усвоения знаний, тренировать навыки говорения и умения устной речи.
Правильное использование лингафонного оборудования позволяет повысить познавательную активность школьников при изучении иностранного языка.
Каким требованиям соответствует лингафонный кабинет в школе?
Базовые требования к лингафонному кабинету в общеобразовательной школе собраны в ФГОС и специальных инструкциях. Основной целью оснащения такой аудитории становится повышение разговорного уровня школьников в процессе изучения иностранных языков.
Учебно-методическое обеспечение лингафонного кабинета представлено учебниками, методическими пособиями и учебными материалами, техническими средствами обучения и прочими материалами.
Основное внимание необходимо уделять техническому оснащению, чтобы создать продуктивное обучающее пространство.
Базой лингафонной аудитории становится рабочее место в лингафонном кабинете для школьника и преподавателя.
Любой ученик имеет собственное рабочее место, пользуется возможностью подключения наушников и дополнительных микрофонов, контроля уровня громкости, вызова педагога.
Прослушивание записей монологических или диалогических высказываний возможно в нескольких режимах:
Для чего нужен лингафонный кабинет в школе?
Современный лингафонный кабинет состоит из аппаратуры для воспроизведения звукового и видео материала, а также мультимедийного проектора. Занятия с использованием лингафонного кабинета существенно облегчают восприятие сложного учебного материала, вырабатывают сильную мотивацию для познания, что способствует формированию серьезных навыков.
Набор лингафонного оборудования для изучения иностранных языков обладает рядом функциональных возможностей:
Установка кабинета с лингафонным оборудованием не требует оборудования отдельного технического помещения.
Программное обеспечение лингафонного кабинета максимально простое и понятное, поэтому использовать кабинет смогут преподаватели и школьники без предварительной технологической подготовки.
Подберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.
Учебное оборудование для изучения иностранных языков
Мы продолжаем серию публикаций Дирекции информационных технологий о технических комплексах Университета. Сегодня вашему вниманию предлагается рассказ заместителя директора ДИТ А.В. Вострухина о лингафонном оборудовании.
В Университете уделяется особое внимание применению технических средств для изучения иностранных языков. Используя возможности лингафонного кабинета, преподаватель может совмещать работу студентов в группе и работу с отдельным студентом.
Первоначально основной для создания лингафонного кабинета служили катушечные магнитофоны, объединенные системой коммутации и управления. Несколько типовых лингафонных кабинетов успешно функционировало еще в учебном корпусе на Метростроевской,53.
Они имели стандартный набор функций: режим трансляции различных источников аудиосигнала, режим диалога, режим индивидуальной работы. Классическая компоновка лингафонного кабинета представляет собой набор специализированной мебели: студенческие кабины, специализированный стол преподавателя с пультом управления и двумя встроенными магнитофонами в качестве источников звукового сигнала. Как правило, число мест в лингафонном кабинете варьировалось в зависимости от площади помещения от 6 до 12,чаще — 8 или 10 мест.
Самостоятельная языковая подготовка студентов осуществлялась в фонозале учебного корпуса. Помещение было разделено на индивидуальные рабочие места, на каждом, из которых установлены катушечные магнитофоны типа «Комета — 201» с наушниками, отдельно по просьбе пользователя выдавался микрофон. В зале размещалась фонотека с рабочими аудиоматериалами.
Источниками аудио помимо магнитофонов служили и проигрыватели с оригинальными виниловыми пластинками с записями носителей иностранного языка. В качестве дополнительных технических устройств в лингафонных кабинетах устанавливались графо- и диапроекторы. Такие учебные кабинеты назывались комплексными. Совмещение звукового и видеоряда существенно повышало эффективность учебных занятий. Вероятно, это был прообраз будущих мультимедийных кабинетов.
Фономатериалы для лингафонных кабинетов записывались в студии звукозаписи на магнитную ленту. Они изготавливался в трех экземплярах: эталон (студия звукозаписи), рабочий материал для самостоятельной работы (фонозал) и рабочий вариант для лингафонного кабинета. Для получения материалов на занятие преподаватель заранее оформлял заявку. Их подбирали в фонотеке и разносили по лабораториям устной речи учебного корпуса.
В новом учебном комплексе Университета на проспекте Вернадского были смонтированы несколько десятков катушечных лингафонных кабинетов «Тесла ».Первоначально кабинеты располагались относительно равномерно по учебному зданию, но в последствии сгруппировались на четвертом и втором этажах. Компактное расположение помещений позволяло оперативно решать вопросы технической поддержки учебных занятий.
На смену морально устаревшей лингафонной технике со временем пришли более современные модели кабинетов на базе кассетных магнитофонов (модель Tandberg, модель Tesla). Лингафонное оборудование, сконструированное на основе кассетных магнитофонов и с применением в качестве элементной базы новейших микросхем и сенсорных пультовых коммутационных переключателей, оказалось достаточно надежным и годным для интенсивной его эксплуатации. Применялось это оборудование в учебном процессе не менее десяти лет.
Одновременно с переходом на применение в учебном процессе проходил постепенный перенос фономатериалов на этот тип носителя (записи на магнитной ленте на катушках оставались только в эталонной фонотеке). Переход на кассеты принципиально не улучшил схему организации и размещения фономатериалов. Они хранились в фонотеках лабораторий устной речи, правда, занимали меньше места на полках. Но в целом перезапись сыграла положительную роль: она позволила откорректировать фонотеку, убрать старые и восстановить изношенные материалы, провести комплексную сверку фонда и ввести новую индексацию в соответствии с профилем учебных материалов.
Затем было принято решение о применении в лингафонных кабинетах видеомагнитофонов. В процесс создания учебных материалов включилась Телестудия МГИМО. В результате была создана обширная видеотека учебных материалов на различных иностранных языках.
Еще одним существенным источником фономатериалов для учебных занятий в этот период была запись радиопередач на иностранных языках. Устройства, установленные в учебном корпусе, позволяли осуществлять прием и запись эфира с достаточно высоким качеством звучания.
Учебное оборудование в залах для самостоятельной подготовки студентов учебного корпуса на проспекте Вернадского также было модернизировано в соответствии с планами поэтапного обновления и совершенствования учебной техники. Вместо катушечных магнитофонов, установленных в студенческих кабинетах каждого из залов, кассетные магнитофоны были установлены в стойки и размещены в аппаратной залов. Индивидуальное управление магнитофонами осуществлялось с пультом управления из кабин, при этом доступ к самим магнитофонам пользователям был закрыт. Модернизация залов позволила расширить список функций — появилась возможность проводить групповые экзаменационные и зачетные работы по аудированию.
В конце гг. было принято решение о постепенной замене кассетного лингафонного оборудования Tesla на более современные модели лингафонные кабинетов.
Дальнейшее развитие лингафонное оборудование получило с возможностью применения компьютерных технологий. В это время на рынке учебного оборудования появились новые модели лингафонной техники. Они имели программное управление, обеспечивая при этом доступ пользователям по локальной компьютерной сети к базам данных, к ресурсам сети интернет, к телевизионной сети Университета.
В качестве источников учебных материалов, применяемых в мультимедийных лингафонных кабинетах, а также учебных семинарских аудиториях, используются материалы, подготовленные Телестудией и студией звукозаписи, материалы, подготовленные преподавателями собственными силами. Преподавателю в лингафонном кабинете стали доступны ресурсы сети интернет в режиме реального времени, видео и телевизионные материалы. Все учебные материалы в цифровом формате размещаются на дисковом пространстве комплекса серверов локальной компьютерной сети.
Важную роль в развитии и внедрении компьютерных технологий в учебном процессе Университета сыграло принципиальное решение об организации высокоскоростной локальной компьютерной сети. Локальная компьютерная сеть объединила учебные лингафонные кабинеты и аудитории с источниками учебных материалов, размещенных в единой базе данных. При этом локальная компьютерная сеть и ее основные компоненты обеспечены достаточно прочной защитой от внешних воздействий. Переход к новым техническим решениям незаметно позволил отказаться от применения носителей для фоно- и видеоматериалов в учебном процессе. Сейчас преподавателям нет необходимости оформлять заявки, а персоналу лаборатории ТСО подбирать и разносить требуемые материалы. Одновременно прекратили свое существование фонотеки, а их помещения переданы в аудиторный фонд.
Большим преимуществом новых лингафонных кабинетов стал переход на виртуальные аудиомагнитофоны. Перед размещением в базе данных компьютерная обработка всех фономатериалов осуществляется в студии звукозаписи. Модернизация студии звукозаписи была выполнена в соответствии с современными требованиями в рамках инновационной программы по развитию и совершенствованию базы Университета. Аналогичная программа по модернизации базы оборудования была осуществлена в Телестудии.
В настоящее время в учебном процессе задействовано 49 современных лингафонных кабинетов (модель Telesta). Существенным дополнением в лингафонных кабинетах стал мультимедийный проектор, скоммутированный с управляющим лингафонным кабинетом компьютером. Лингафонные кабинеты оснащены современными мультимедийными проекторами.
Залы для самостоятельной работы сегодня не узнать… Персональные компьютеры установлены на рабочих местах пользователей. Компьютерная техника обеспечивает студентам следующие функции: доступ к аудио-, видео- и текстовым учебным материалам, к ресурсам сети Интернет, позволяет работать с прикладными и учебными программами, просматривать спутниковые телевизионные программы трансляционной сети Университета в режиме реального времени, осуществлять аудиозапись, проводить экзаменационные и зачетные работа по иностранным языкам и другим учебным предметам.
В дошкольном учреждении особое внимание уделяется развитию речевых навыков, формированию связной речи, тренировкам письма и чтения. Добиться высоких учебных достижений позволяет не только использование методической литературы, логопедических аксессуаров и игровой атрибутики. Для повышения эффективности речевых тренировок стоит оснастить школу специализированным лингафонным оборудованием.
Где заказать лингафонное оборудование для школы?
Компания «Комплектант» получила статус официального дилера лингафонного оборудования популярного бренда «Диалог» в разных областях страны. Чтобы убедиться в том, что наша компания стала дистрибьютором, достаточно перейти на официальный сайт производителя. На карте указаны области РФ, на территории которых сотрудники школы могут обращаться к нам для заказа лингафонного оборудования.
Сотрудничество с нами сопровождается рядом выгод:
Какое лингафонное оборудование «Диалог» используется в школе?
Компания «Диалог» специализируется на выпуске учебного и тренировочного лингафонного оборудования последнего поколения.
Для дошкольных учреждений производитель предлагает несколько готовых решений:
Статус официального дилера позволяет предоставить заводскую гарантию, предложить лучшие цены и организовать быструю отгрузку продукции с собственного склада.
Закажите обратный звонок нашего менеджера или напишите сообщение на электронную почту, чтобы уточнить стоимость оборудования, согласовать сроки доставки и уточнить возможности монтажа.
Доставка по всей территории РФ и установка под ключ.
Посмотреть все лингафонное оборудование можно по ссылке*.