Что такое обменный ваучер на проживание в отеле

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

За какое время до начала путешествия должны быть переданы туристу ваучеры и билеты?

ВОПРОС:Две недели назад я заключил договор с турагентом о реализации туристского продукта (летим с семьей на Кипр). Дата вылета уже послезавтра, но турагент до сих пор не выслал мне на электронную почту ваучеры и билеты. За какое время до начала путешествия должны быть переданы туристу ваучеры и билеты?

ОТВЕТ:В соответствии п.19 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452, в случае если потребитель выезжает за пределы территории Российской Федерации, исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки), ваучер, заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования (страховой полис), соответствующий требованиям статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в случае, если такой договор заключен исполнителем от имени страховщика), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. При оформлении билета в электронном виде потребителю выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.

&copy Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан), 2006-2017 г.

Эл. почта: org@16.rospotrebnadzor.ru (эл.адрес НЕ используется для
приема обращений, подача обращений в разделе «ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»)

Информацию о зарегистрированных документах можно получить с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни)
по телефону: (843) 238 53 35

Источник

Как отчитаться подотчетнику при бронировании гостиницы через Интернет, на booking.com

При возвращении из командировки сотрудник коммерческой организации представил чек ККТ за проживание в гостинице, оплаченный через Интернет, и документ о бронировании. Счет за проживание в гостинице выдан не был, так как проживание было заказано через сайт www.booking.com.

Достаточно ли данных документов для подтверждения расходов с точки зрения обязанности работодателя по возмещению расходов сотруднику (не налоговый учет)? Является ли обязательным реквизитом путевого листа расшифровка подписи водителя (полностью имя, отчество, фамилия)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Возмещение сотруднику расходов на проживание в гостинице осуществляется на основании представленных им документов, подтверждающих факт оплаты гостиничных услуг и факт проживания работника в период нахождения в командировке в данной гостинице.

В рассматриваемом случае факт оплаты гостиничных услуг документально подтвержден кассовым чеком. В качестве документа, подтверждающего факт проживания сотрудника в гостинице, данный кассовый чек может выступать в том случае, если в него включены все сведения, которые в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг должен содержать договор на оказание гостиничных услуг.

При наличии в коллективном договоре или локальном нормативном акте (например, приказ по организации) норм возмещения командированным работникам расходов по найму жилья во время командировки организация обязана возместить работнику расходы по найму жилья в пределах установленных норм даже в том случае, если документы на стоимость проживания отсутствуют.

Обоснование вывода:

Конкретный перечень документов, подтверждающих факт несения расходов по найму жилого помещения, на законодательном уровне не установлен. По сути, это могут быть любые документы, из которых следует, что в период командировки сотрудник действительно проживал в гостинице (или ином жилом помещении) и данное проживание было оплачено.

1. Подтверждение факта оплаты услуг проживания

Кассовый чек, как прямо следует из Закона N 54-ФЗ, является первичным учетным документом и подтверждает факт расчетов (ст. 1.1 Закона N 54-ФЗ). При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности, направленный покупателю (клиенту) в электронной форме на предоставленные покупателем до момента расчета абонентский номер либо адрес электронной почты, приравнивается к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанному контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе (п. 4 ст. 1.2 Закона N 54-ФЗ).

Таким образом, в рассматриваемом случае факт оплаты гостиничных услуг документально подтвержден (кассовым чеком).

2. Подтверждение факта проживания

Положениями п. 3 Правил предоставления гостиничных услуг установлено, что под бронированием понимается предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем). При этом потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем (организацией или ИП, предоставляющими потребителю гостиничные услуги) (п. 17 Правил предоставления гостиничных услуг).

Таким образом, наличие документа «Подтверждение бронирования», свидетельствует лишь о факте бронирования места в гостиницы через платформу Booking.com, но не о факте проживания человека в данной гостинице. Данный документ потребитель получает в электронном виде сразу после того, как забронирует номер с помощью сайта www.booking.com, однако в дальнейшем он может отменить данное бронирование или просто не заехать в гостиницу.

Поэтому такой документ, как «Подтверждение бронирования», не может рассматриваться в качестве документа, подтверждающего факт проживания сотрудника в гостинице.

На территории РФ гостиничные услуги оказываются в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг. Данный договор заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность (п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг), подписывается двумя сторонами (потребителем и исполнителем гостиничных услуг) (п. 20 Правил предоставления гостиничных услуг).

Пунктом 7 Положения о командировках установлено, что при проживании в гостинице фактический срок пребывания работника в командировке подтверждается квитанцией (талоном) либо иным документом, подтверждающим заключение договора на оказание гостиничных услуг по месту командирования, содержащим сведения, предусмотренные Правилами предоставления гостиничных услуг.

В соответствии с п. 20 Правил предоставления гостиничных услуг договор на оказание гостиничных услуг должен содержать следующие сведения:

б) сведения о заказчике (потребителе);

в) сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

г) цену номера (места в номере);

д) период проживания в гостинице;

е) иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

При этом в вопросе о форме договора надлежит руководствоваться положениями ст. 434 ГК РФ (в их взаимосвязи с нормами ст. 432 ГК РФ), в частности, исходить из того, что письменная форма договора (п. 2 ст. 434 ГК РФ) считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ. Согласно этой норме совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Иными словами, при уплате соответствующей суммы письменная форма договора считается соблюденной (письмо Роспотребнадзора от 11.01.2016 N 01/37-16-29 «О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»).

Следовательно, документы, подтверждающие оплату за проживание в гостинице (кассовый чек либо БСО), отвечающие требованиям Закона N 54-ФЗ, могли бы рассматриваться не только в качестве документов, подтверждающих факт оплаты гостиничных услуг, но и в качестве документов, подтверждающих факт проживания.

В то же время согласно п. 4 ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 422 ГК РФ). Как определено п. 1 ст. 422 ГК РФ, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Правилами предоставления гостиничных услуг предусмотрено наличие в договоре определенных реквизитов, Положение о командировках, как было сказано выше, в качестве документа, подтверждающего заключение договора на оказание гостиничных услуг, называет любой документ, содержащий сведения, предусмотренные Правилами предоставления гостиничных услуг.

В связи с этим мы полагаем, что в документ, используемый в качестве договора, должны быть включены сведения, указанные в п. 20 Правил предоставления гостиничных услуг, то есть такие специфические сведения, как перечисленные в п.п. «в»-«д», а именно сведения о предоставляемом номере (месте в номере); цену номера (места в номере); период проживания в гостинице.

Из п. 7 ст. 4.7 Закона N 54-ФЗ следует, что кассовый чек и БСО, помимо обязательных реквизитов, установленных для них этим законом, могут содержать любые иные дополнительные реквизиты, с учетом особенностей сферы деятельности, в которой осуществляются расчеты (смотрите также письмо ФНС России от 19.02.2019 N ЕД-4-20/2826).

Соответственно, на наш взгляд, документы, подтверждающие факт оплаты (чек ККМ или БСО), могут рассматриваться в качестве документа, подтверждающего факт проживания в гостинице, только в случае, если в него включены все сведения, перечисленные в п.п. «в»-«д» п. 20 Правил предоставления гостиничных услуг. В этом случае письменная форма договора будет соблюденной и кассовый чек (БСО) будет выполнять одновременно роль договора и роль документа об оплате.

Если указанных в п. 20 Правил предоставления гостиничных услуг реквизитов в кассовом чеке, приложенном сотрудником к авансовому отчету, не содержится, на наш взгляд, говорить о документальном подтверждении факта проживания в гостинице не приходится.

Вместе с тем, по нашему мнению, подтвердить косвенно факт проживания работника в командировке могут проездные документы, приказ о направлении в командировку и т.п.

Как было сказано выше, в силу ст. 168 ТК РФ и принимая во внимание п.п. 11 и 14 Положения о командировках, работодатель обязан возместить расходы работника по найму жилого помещения независимо от наличия или отсутствия подтверждающих документов, установив порядок и размеры такого возмещения коллективным договором или локальным нормативным актом (апелляционное определение СК по гражданским делам Пермского краевого суда от 04.02.2015 N 33-323/2015). Таким образом, при наличии в коллективном договоре или локальном нормативном акте (например, приказ по организации) положений о нормах возмещения командированным работникам расходов по найму жилья во время командировки организация обязана возместить работнику расходы по найму жилья в пределах установленных норм даже в том случае, если документы на стоимость проживания отсутствуют.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:

— Вопрос: Организация имеет бизнес-счет, к нему выпущена банковская карта на имя секретаря организации. Секретарь бронирует гостиницы (как в России, так и за рубежом), в том числе на сайте Booking.com, и покупает авиа- и железнодорожные билеты. Средства в оплату проживания и проезда списываются с бизнес-счета организации. Организация получает электронные билеты. Авансовые отчеты и документы, подтверждающие командировочные расходы, представляются. Каковы риски организации при совершении таких операций? Какие подтверждающие проживание документы необходимо иметь для включения расходов в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2019 г.)

— Вопрос: Сотрудник автономного учреждения согласно приказу направлен в загранкомандировку. Бронирование гостиницы (на территории иностранного государства) с полной оплатой стоимости проживания было произведено при помощи специализированного интернет-сайта (Booking.сom). Оплата данных услуг произведена с личной банковской карты командированного сотрудника. Можно ли учесть данные затраты для целей налогообложения прибыли? Необходимо ли начислить НДФЛ на выплаты сотруднику? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2019 г.)

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член РСА Мельникова Елена

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Турагент отвечает: билеты, ваучеры, медстраховка

О каких документах помнить

Раз в неделю будем отправлять лучшие статьи и советы для охотников за путешествиями!

Сегодня среда, а значит, эксперт по турам Аня отвечает на ваши вопросы.

Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть картинку Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Картинка про Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Фото Что такое обменный ваучер на проживание в отелеПродолжаем говорить о документах для путешествия. Нужны ли распечатки электронных броней и что делать, когда в билет на самолет закралась ошибка – читайте в статье.

Какие документы выдает турагентство при покупке тура?

В пакетный тур входят перелет, медстраховка, проживание с питанием или без. Значит, у вас на руках должны быть документы на каждую из этих услуг.

1. Билет на самолет — электронный или распечатанный. Электронный билет имеет такую же силу, как и бумажный.

2. Ваучер на проживание в отеле. Документ означает, что у вас есть в гостинице бронь. Он может понадобиться вам при оформлении визы, чтобы доказать цель поездки. Тут же прописывается вид трансфера — индивидуальный, групповой.

3. Медицинская страховка. Отдельная заполненная книжка, в которой указаны данные о застрахованном, территория действия, сроки и размер страхового покрытия. Тоже может быть оформлена в электронном виде. Можно распечатать самостоятельно.

Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть картинку Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Картинка про Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле

Что такое ваучер в отель?

Это бронь вашего номера в отеле. Единого стандарта оформления этого документа нет. Все туроператоры выписывают ваучеры по своей форме, но в ней обязательно должны быть прописаны латиницей ФИО туриста, название туроператора и турагентства с контактами.

Проверьте, чтобы в ваучере были указаны данные:

Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть картинку Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Картинка про Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле

Что такое электронный билет на самолет? Нужно ли менять его на кассе?

Это полноценный проездной документ взамен обычного бланка. Менять его нигде не нужно — в базе авиакомпании уже есть вся информация о вашем полете. На бланке указан только номер билета. Покажите его при регистрации на рейс вместе с загранпаспортом — и вам выдадут взамен посадочный талон.

Главная часть билета — это маршрутная квитанция. В ней указаны ФИО, название авиакомпании, номер рейса, дата вылета и прилета, дата выписки билета, класс бронирования, норма багажа. Распечатанная копия маршрутной квитанции понадобится, если на рейсе несколько пассажиров с одинаковой фамилией.

Уточню, что при перелете чартером номер билета сразу может не указываться. Он появится только за пару дней до вылета — именно тогда турагент вышлет на электронную почту заполненные документы.

Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Смотреть картинку Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Картинка про Что такое обменный ваучер на проживание в отеле. Фото Что такое обменный ваучер на проживание в отеле

Что делать, если в билетах на самолет ошибка?

Нужно сразу обратиться в турагентство. Небольшие опечатки в ФИО обычно легко исправляются. Есть хорошее правило «трех». Это значит, что при 1-3 опечатках в имени или фамилии, не меняющих звучание, билет будет действовать. Правило негласное, и не во всех авиакомпаниях соблюдается. Точно пройдет с Lufthansa, British Airways, Air France, Ryanair, EasyJet, Аэрофлот, Turkish Airlines, Austrian Airlines. Перевозчики меняют ФИО на правильное и не облагают пассажиров штрафами. Единственное, сообщить об ошибке лучше заранее, так что сразу звоните менеджеру.

Если ошибка серьезная — поменяли местами фамилию и имя, перепутали номер паспорта, его срок действия или неверно указали гражданство, то придется менять билет заранее. В каждой компании свои правила на этот счет. Звоните турагенту и узнавайте о конкретной ошибке.

Что делать, если потерял документы на тур?

Никаких причин для паники нет — новый билет, страховку и ваучер можно повторно распечатать. Достаточно обратиться в турагентство. Если вы потеряли договор с турагентством, его также можно продублировать. Мы обычно высылаем все документы в электронном виде туристам на почту, чтобы в случае чего они сами смогли их распечатать.

В следующем выпуске ждите новую порцию FAQ о визах и безвизах. Читайте блог и задавайте свои вопросы в группах Facebook и Вконтакте.

Источник

Что такое обменный ваучер на проживание в отеле

Правила бронирования (далее «Правила»)

Настоящие Правила применяются к отношениям между ООО «Бронирование гостиниц», компанией, созданной по законодательству Российской Федерации, ОГРН 1157746695644, юридический адрес: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, пом. VII, ком. 2 (далее «Компания»), предлагающей Пользователю совершить и оплатить Бронирование через Сервис, с одной стороны, и Пользователем, желающим совершить и оплатить Бронирование через Сервис, с другой стороны.

Совершая Бронирование, Пользователь дает свое согласие с настоящими Правилами. Согласие считается полученным Компанией в момент нажатия Пользователем кнопки «ЗАВЕРШИТЬ БРОНИРОВАНИЕ».

Термины и определения

Бронирование означает совокупность действий Пользователя, в результате которых Пользователь, принимая настоящие Правила, формирует предварительный заказ на проживание в Отеле.

Ваучер означает электронное подтверждение Бронирования, отправляемое на указанную при Бронировании электронную почту Пользователя, содержащее информацию о Бронировании, в частности, название, месторасположение (адрес) Отеля, дату создания Бронирования, даты предполагаемых заезда и выезда, информацию о категории номера, конфигурации кроватей, информацию о предоплате (при её наличии), условия о возможности и сроках отмены Бронирования, последствиях несвоевременной отмены Бронирования и Незаезда Пользователя, иную информацию, определяемую по усмотрению Отеля.

Личный кабинет означает раздел Сайта для зарегистрированных Пользователей, содержащий, помимо прочего, инструменты для управления Бронированием.

Незаезд означает неявку Пользователя в Отель для регистрации заселения в Номер.

Номер означает помещение в Отеле (а в применимых случаях также дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом Бронирования.

Отель означает любой комплекс помещений (гостиница, пансионат, санаторий, база отдыха, гостевой дом, хостел и пр.), Номера в котором предлагаются для Бронирования; а также, в зависимости от контекста, обозначает юридическое или физическое лицо, владеющее или управляющее Отелем, а также иное третье лицо, осуществляющее дистрибуцию отельного инвентаря в качестве агента или поставщика.

Политика отмены Бронирований означает односторонне установленные Отелем условия отмены и изменения Бронирования, совершенного Пользователем, включая последствия несоблюдения Пользователем данных условий, в том числе в связи с Незаездом Пользователя. Политика отмены Бронирований доводится до сведения Пользователя в процессе совершения Бронирования и его оплаты, а также указываются в Ваучере.

Пользователь означает дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, принимающее настоящие Правила, и имеющее законное право осуществлять через Сервис Бронирование и оплачивать его стоимость.

Сервис означает многофункциональную информационно-технологическую онлайн платформу бронирования Отелей, доступную на Сайте; версии и модификации Сервиса, предназначенные для мобильных устройств, в том числе в виде приложений (программ); а также фрагменты Сервиса, включенные в качестве составной части иных ресурсов (веб-сайтов) партнеров Компании, на которых размещены настоящие Правила или ссылка на них. Доступ к Сервису предоставляется Пользователю на условиях бесплатной, простой, неисключительной лицензии.

Сайт означает общедоступный ресурс в сети Интернет, расположенный по адресу: www.ostrovok.ru.

Гостиничные Услуги означают услуги по размещению (проживанию) в Отеле, включая иные услуги, указанные в Ваучере, за исключением любых иных дополнительных услуг, оказываемых Отелем Пользователю по его запросу, и прямо не указанных в Ваучере.

Общие положения

Компания надлежащим образом уполномочена на коммерческое использование Сервиса и имеет право размещать на Сайте информацию об Отелях и оказываемых ими Гостиничных Услугах, а также на условиях настоящих Правил предлагать Пользователям совершить и оплатить Бронирование. Являясь надлежащим образом уполномоченным владельцем Сервиса и предоставляя Пользователю в отношении определенных услуг возможность одновременно ознакомиться с предложением Отеля (Исполнителя) о заключении договора возмездного оказания Гостиничных Услуг, заключить с Отелем (Исполнителем) договор возмездного оказания Гостиничных Услуг, а также произвести предварительную оплату таких услуг путем перевода денежных средств Компании. Компания является владельцем агретора информации в соответствии с преамбулой к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Компания несет ответственность перед Пользователем на условиях, в объеме и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.

Компания в соответствии с настоящими Правилами на безвозмездной основе предоставляет Пользователю исключительно доступ к информационной базе Отелей с возможностью совершить и оплатить Бронирование, а также возможность воспользоваться услугами службы клиентской поддержки Сервиса. Компания не взимает с Пользователя никаких сборов, связанных с оформлением и оплатой Бронирования.

При подтверждении Бронирования Отелем Пользователь вступает в юридические отношения с Отелем, который обязуется оказать Пользователю Гостиничные Услуги. Компания не принимает участия в отношениях Пользователя и Отеля, в том числе по оказанию Гостиничных Услуг, и не имеет перед Пользователем никаких иных обязательств и не несет перед ним никакой иной ответственности, кроме как предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.

Все существенные условия Бронирования, включая возможность внесения любых изменений в оформленные Бронирования, отмены Бронирования, применение последствий отмены или изменения Бронирования, последствия Незаезда Пользователя в Отель, определяются правилами Отеля, действующими на момент совершения Бронирования, и отражаются в Ваучере.

Совершая Бронирование, Пользователь подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми условиями Бронирования, а также с настоящими Правилами в редакции, актуальной на момент совершения Бронирования.

Оплата Бронирования

Пользователь оплачивает Бронирование непосредственно на Сайте посредством оплаты стоимости Бронирования банковской картой или иными средствами электронных платежей, либо производит оплату Бронирования напрямую Отелю при регистрации заезда в Отель или в момент выезда из Отеля. Для гарантирования оплаты стоимости Бронирования в Отеле Отель может до или во время регистрации заезда потребовать от Пользователя предоставление данных о его банковской карте и может отказать в размещении в случае невозможности авторизовать банковскую карту или при недостаточности средств на банковской карте в объеме, достаточном для покрытия стоимости проживания Пользователя в Отеле, а также иных дополнительных услуг.

Предоставляя в процессе Бронирования информацию о банковской карте, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с условиями Бронирования (в том числе, с условиями изменения/отмены Бронирования) выбранного Отеля и согласен с ними. Пользователь не вправе при осуществлении Бронирования указывать данные банковской карты, не принадлежащей такому Пользователю, за исключением случаев, когда Пользователь получил согласие владельца (держателя) банковской карты на использование данных такой банковской карты для оплаты Бронирования. Используя данные банковской карты для целей совершения Бронирования на Сайте, Пользователь подтверждает и гарантирует, что является законным держателем такой банковской карты, а в случае использования не принадлежащей ему банковской карты, что имеет необходимое согласие законного владельца такой банковской карты на ее использование в целях гарантирования или оплаты стоимости Бронирования.

Владелец банковской карты в любом случае несет ответственность за сохранность данных своей банковской карты, а также за любые действия, осуществляемые с использованием таких данных, и Компания не несет ответственности перед Отелем или владельцем банковской карты за несанкционированное использование данных банковской карты любым третьим лицом для целей гарантирования или оплаты стоимости Бронирования на Сайте.

При использовании банковской карты ее данные при их пересылке защищены технологией SSL (Протокол Защищенных Сокетов) Сервис принимает соответствующие меры по обеспечению безопасности данных платежных карт Пользователей на основе стандартов PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).

Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Также, в порядке мониторинга и во избежание случаев неправомерного использования банковских карт, Бронирования, оформленные через Сервис и оплаченные или гарантированные банковской картой, могут быть выборочно проверены Компанией и службой клиентской поддержки Сервиса. Компания имеет право в одностороннем порядке отменить Бронирование, если Пользователь отказался предоставить достоверную и полную информацию, подтверждающую использование им банковской карты на законных основаниях, либо от Пользователя не поступил ответ на запрос Компании в установленный для этого срок.

Пользователь, оплачивая Бронирование с помощью банковской карты, соглашается на списание с карты суммы, эквивалентной сумме в валюте Бронирования. Банки-эмитенты банковских карт могут использовать свои внутренние курсы конвертации, которые могут влиять на сумму, фактически списываемую со счета банковской карты Пользователя. Все финансовые риски, связанные с оплатой Бронирования в валюте карты, отличной от валюты Бронирования, лежат исключительно на Пользователе.

Пользователь соглашается, что местным законодательством определенных стран (городов) могут взиматься дополнительные налоги (туристический налог и т.п.), подлежащие уплате Пользователем дополнительно при заселении в Отель.

Пользователь вправе предъявить требование к Компании о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты Гостиничных Услуг. Компания возвращает сумму полученной им предварительной оплаты Гостиничных Услуг в течение десяти календарных дней со дня предъявления Пользователем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

— Бронирование, в отношении которого Пользователем внесена предварительная оплата на банковский счет Компании, не оказано в срок;

— Пользователь самостоятельно направил Отелю уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг в связи с нарушением Отелем обязательства оказать услуги в установленный срок.

Уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг направляется Пользователем самостоятельно, направление данного уведомления Компании для последующей его пересылки Отелю не требуется и не допускается.

Для осуществления возврата суммы произведенной Пользователем предварительной оплаты, Пользователь обязан предоставить Компании подтверждение направления Отелю уведомления об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг.

Компания вправе отказать Пользователю в возврате суммы предварительной оплаты Гостиничных Услуг при получении от Отеля подтверждения принятия Пользователем оказания таких услуг.

Отмена и изменение Бронирования

Возможность отмены или изменения Бронирования, а также наступление последствий в виде полного или частичного удержания стоимости Бронирования зависят исключительно от Отеля в соответствии с установленной им Политикой отмены Бронирований. Компания не несет ответственности перед Пользователем за убытки, возникшие вследствие действий Пользователя, направленных на изменение или отмену Бронирования, в нарушение установленной Отелем Политики отмены Бронирований.

В случае необходимости отмены или изменения Бронирования Пользователь должен либо обратиться в службу клиентской поддержки Сервиса по телефонам, указанным на Сайте, либо отменить или изменить Бронирование (при такой возможности) самостоятельно в Личном кабинете.

Бронирование считается отмененным (аннулированным) с момента получения Пользователем на адрес электронной почты, указанной им при совершении Бронирования, подтверждения об отмене (аннулировании) Бронирования.

Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с изменением Бронирования (например, необходимость дополнительной оплаты к сумме уже совершенного Бронирования, оформление нового Бронирования, изменение стоимости, применение последствий в связи с изменением Бронирования и проч.). Компания рекомендует Пользователю предварительно уточнять в службе клиентской поддержки Сервиса последствия изменения или отмены ранее совершенного Бронирования.

В случае отмены Пользователем оплаченного на Сайте Бронирования, а также незаезда Пользователя в Отель, стоимость Бронирования, за вычетом установленных Отелем удержаний, перечисляется Пользователю на его счет, с которого была произведена оплата. Денежные средства возвращаются на счет Пользователя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты отмены Бронирования или незаезда. В силу специфики финансовых операций время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Пользователя зависит от внутренних банковских процедур и от скорости обработки данных банком-эмитентом Пользователя, за которые Компания не несет ответственности перед Пользователем. При этом обязательства по возврату денежных средств считаются выполненными Компанией с момента списания денежных средств со счета Компании.

На Бронирования, оформленные Отелем или иным партнёром Компании, распространяются условия, применяемые к Пользователям, в т.ч. связанные с удержанием стоимости в случае последующей отмены/изменения такого Бронирования.

Персональные данные

Пользователь подтверждает достоверность своих персональных данных, а также персональных данных третьих лиц, предоставляемых в процессе Бронирования, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с допущенными Пользователем ошибками и неточностями в предоставленных персональных данных.

Компания обеспечивает сохранность и безопасность персональных данных Пользователя и третьих лиц, для которых/от имени которых Пользователь совершает Бронирование, при их обработке в соответствии с применимым законодательством. Необходимым условием успешного совершения Бронирования является предоставление Пользователем на окончательном этапе процедуры Бронирования согласия на обработку предоставленных персональных данных, путём принятия настоящих Правил.

Пользователь соглашается использовать Сервис только для совершения Бронирования в своих интересах или интересах третьих лиц, для которых Пользователь имеет право совершать Бронирования, в целях, не составляющих предпринимательскую деятельность; при этом Пользователь подтверждает, что третьи лица, для которых Пользователь совершает Бронирование, поставлены в известность о факте совершения Бронирования, настоящих Правилах и условиях совершаемых Бронирований.

Принимая настоящие Правила бронирования, а также оформляя Бронирование на Сайте, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных, необходимых для оформления заказа, а именно имени, фамилии, гражданства, номера телефона для связи, данных банковской карты, электронной почты. Указанное согласие предоставляется для целей оказания Пользователю следующих услуг Компанией: бронирования номеров в Отелях; заключения и исполнения договоров в интересах субъекта персональных данных; направления денежных средств на оплату заказываемых услуг; отправки сообщений посредством электронной почты и/или с использованием телефонной связи, с целью оказания вышеназванных услуг. Обработка персональных данных включает следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие дается Пользователем на срок 5 лет после полного исполнения обязательств Компанией, и может быть отозвано путем подачи Компании письменного заявления по месту нахождения Компании (по адресу: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, пом. VII, ком. 2) и/или путем направления скан-копии заявления на электронный адрес hi@ostrovok.ru.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» Пользователь даёт согласие на трансграничную передачу персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных. Соответствующее согласие даётся во исполнение п. 5 ч. 4 вышеназванного закона, а именно с целью исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

В случае предоставления Пользователем персональных данных третьих лиц, для которых (от имени и/или в интересах которых) Пользователь совершает Бронирование и данные которых передаются Компании, Пользователь подтверждает и обязуется предоставить по запросу Компании согласие в письменной форме соответствующего субъекта персональных данных на обработку, передачу и/или трансграничную передачу его персональных данных в соответствии с п. 1 ч. 4 вышеназванного закона. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с отсутствием данного согласия и/или невозможностью его предоставления, а также обязуется по письменному запросу Компании в течение 10 (десяти) календарных дней осуществить компенсацию всех убытков, в том числе, но не ограничиваясь, в размере судебных издержек, а также сумм штрафов, понесенных Компанией и связанных с нарушением настоящего пункта.

Трансграничная передача персональных данных осуществляется партнерам Компании, а именно лицам, которые являются непосредственными исполнителями заказанных услуг, т.е. Отелям. При этом конкретное наименование лица, а также сведения о нём доступны Пользователю на Сервисе в момент оформления Бронирования, а также в Ваучере. Дополнительные данные могут быть предоставлены по запросу Пользователя через Службу поддержки Компании.

Ответственность

Компания не отвечает перед Пользователем за убытки, причиненные в результате действий (бездействия) Отеля, включая моральный вред, за исключением случаев, когда убытки вызваны умышленными виновными действиями Компании в результате обмана или умышленного введения Пользователя в заблуждение. Ограничение ответственности Компании распространяется на все случаи незаселения Пользователя в забронированный Отель согласно Ваучеру, если отказ Отеля разместить Пользователя произошел по не зависящим от Компании причинам.

Компания не несет ответственности перед Пользователем за качество оказываемых Отелем Гостиничных Услуг.

Отель оставляет за собой право отказать в заселении лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста в соответствии с законодательством страны нахождения Отеля, без сопровождения законных представителей. Пользователь обязан дополнительно запросить возможность самостоятельного заселения таких несовершеннолетних лиц при оформлении Бронирования, в ином случае Компания не несет ответственность за отказ Отеля в их заселении.

При невозможности размещения Пользователя по вине Отеля согласно Ваучера, Отель за свой счет может предложить Пользователю альтернативное размещение в аналогичном Отеле в номерах той же либо более высокой категории и без взимания дополнительной оплаты. Пользователь обязуется незамедлительно проинформировать службу клиентской поддержки Сервиса об отказе Отеля разместить Пользователя на условиях, указанных в Ваучере.

При невозможности размещения Пользователя в Отеле, Компания может, но не обязана, самостоятельно и за свой счет предложить Пользователю альтернативные варианты размещения (в дополнение к вариантам, предложенным Отелем), соответствующие или превышающие уровень ранее забронированного Отеля. Пользователь имеет право или принять предлагаемые варианты или самостоятельно выбрать Отель. Если Пользователь принял решение самостоятельно выбрать альтернативное размещение и отказался от предложенных Отелем или Компанией вариантов, о чем Пользователь обязан незамедлительно проинформировать службу клиентской поддержки Сервиса, то Компания обязуется возвратить Пользователю изначально оплаченную Пользователем стоимость Бронирования.

В случае незаселения Пользователя в Отель согласно условиям Ваучера, Пользователь имеет право требовать от Компании компенсацию в размере, не превышающем 50% от оплаченной Пользователем стоимости ранее забронированного Отеля, только в случае, если (а) предложенные Отелем или Компанией варианты альтернативного размещения не соответствовали уровню ранее забронированного Отеля, и (б) невозможность размещения Пользователя в ранее забронированный Отель связана с виновными действиями (бездействием) самой Компании. В любой иной ситуации Компания имеет право, но не обязана, компенсировать Пользователю убытки или их часть, в любой форме на усмотрение Компании, а также применять иные меры, направленные на повышение доверия Пользователя к Сервису.

Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что любая иная ответственность Компании и ее директоров, сотрудников, офицеров, агентов, партнеров, аффилированных и других лиц, участвующих в формировании и поддержании информационной базы данных на Сервисе (включающей, в частности, описание Отелей и оказываемых ими Гостиничных Услуг, стоимость и доступность Номеров, условия отмены и изменения Бронирований), исключена в соответствии с любым применимым законодательством.

Ответственность за исполнение договора, заключенного Пользователем с Отелем на основании предоставленной Компанией информации о Гостиничных Услугах или их Исполнителе, а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю услуг ненадлежащего качества, несет Отель. Пользователь освобождает Компанию от ответственности за любые негативные последствия или убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы ее компетенции и контроля, в том числе возникшие вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Пользователем при совершении Бронирования или при размещении в Отеле, или в случае нарушения Пользователем иных условий, правил и требований, предусмотренных настоящими Правилами и любым применимым законодательством.

Вся информация об Отелях, включенных в информационную базу и доступных для Бронирования через Сервис, а также условия совершения и отмены (изменения) Бронирования, предоставлены Отелями, их надлежащим образом уполномоченными агентами и дистрибьюторами или иными представителями. Компания не несет ответственности за возможные неточности и ошибки в описании, ценах и иной информации об Отеле и Номерах, включая за несоответствие/не полное соответствие Отеля и Номеров фотографическим изображениям, представленным Отелями и включенным в информационную базу Сервиса. Компания не несет ответственность за убытки, причиненные Пользователю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о Гостиничных Услугах, так как Компания, являясь владельцем агрегатора информации, не изменяет информацию о Гостиничных Услугах, предоставленную Отелем и содержащуюся в предложении о заключении договора возмездного оказания Гостиничных Услуг.

Компания предоставляет Пользователю информацию об Отелях, включенных в информационную базу, «как есть» без гарантий любого рода. Компания не несет ответственности за достоверность и полноту информации, представленной на Сервисе, включая описание Отеля, стоимость Бронирования, наличие номеров, Политики отмены Бронирований. Пользователь должен проявлять осмотрительность при выборе Отеля и учитывать сведения о качестве оказываемых Отелем Гостиничных услуг, отзывы клиентов и существующие рейтинги Отеля, доступные из иных открытых источников.

Принимая во внимание, что Сервис является технологически сложной системой, в работе которой возможно возникновение ошибок в любой момент времени, Пользователь уведомлен о том, что при обнаружении несоответствия содержащейся в Системе информации о Гостиничных услугах (в том числе их стоимости) фактическим данным и информации, Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить Бронирование, совершенное Пользователем на основе неправильной информации. При отмене такого Бронирования Компания осуществляет возврат уплаченной Пользователем стоимости Бронирования; при этом Пользователь освобождает Компанию от любой ответственности, связанной с отменой такого Бронирования.

Прочие условия

По общему правилу, Сервис не предназначен для оформления Бронирования на 6 и более Номеров с одинаковыми датами заезда и выезда (Бронирование для группы). Для оформления Бронирования для группы Пользователю необходимо связаться со службой клиентской поддержки Сервиса. В противном случае Пользователь соглашается с возможными неблагоприятными последствиями (отмена Бронирования, отказ в заселении в Отель, полное или частичное удержание стоимости Бронирования и т.д.), ответственность за которые лежит на самом Пользователе.

Со всеми условиями Бронирования Пользователь знакомится в процессе Бронирования. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия Бронирования, в том числе условия отмены и внесения любых изменений в оформленное Бронирование, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе клиентской поддержки Сервиса. Компания рекомендует завершать Бронирование только в случае, если Пользователю понятны все существенные условия Бронирования, его отмены и внесения изменений, включая условия применения удержаний за отмену и внесение изменений.Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящих Правил.

Пользователь обязан уведомить Отель или Компанию, если заезд Пользователя возможен после 21:00 по местному времени Отеля, в ином случае Отель имеет право отказать Пользователю в заселении, что будет расчитываться как Незаезд в соответствии с условиями настоящего Договора.

В случае обращения в службу клиентской поддержки Сервиса, Пользователь обязуется не разглашать содержание соответствующего обращения и последующей переписки по нему третьим лицам, в т.ч., но не ограничиваясь, не размещать её на сторонних сайтах, т.к. данные действия могут повлечь раскрытие персональных данных, информации, являющейся коммерческой тайной Компании, или иной информации, охраняемой действующим законодательством. В случае нарушения данной обязанности, Компания оставляет за собой право потребовать от Пользователя возмещения убытков, понесенных из-за раскрытия соответствующей информации.

В случае обращения в службу клиентской поддержки Сервиса, Пользователь обязуется предоставить сотрудникам Компании, по их запросу, следующие данные: номер Бронирования; номер телефона и/или адрес эл. почты, указанный при Бронировании, фамилию и имя Пользователя, осуществившего Бронирование, а также иные сведения необходимые для идентификации Пользователя. В случае непредоставления указанных выше данных, Компания оставляет за собой право отказать Пользователю в рассмотрении его обращения по существу.

Претензионный порядок урегулирования спора обязателен; срок ответа Компании на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Компанией. Претензия должна быть направлена в письменном виде на электронный адрес Компании hi@ostrovok.ru с указанием деталей Бронирования, подробным изложением сути претензий и требований, контактным телефоном, адресом и ФИО Пользователя, направляющего претензию, а также по адресу: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, пом. VII, ком. 2.

К отношениям Сторон в рамках настоящих Правил применяется право Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящих Правил и не урегулированные путем переговоров или в рамках претензионного (досудебного) разбирательства, разрешаются в судах Российской Федерации, исключая применение норм коллизионного права. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.

Настоящие Правила вступают в силу с «01» марта 2021 года и распространяются на Бронирования, оформленные до даты, указанной в настоящем пункте.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, совершая Бронирование, Пользователь принимает Правила, актуальные на момент оформления Бронирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *