Что такое обложка кворка
Как создать продающую обложку для кворка
Создать продающую обложку для кворка совсем не сложно. Для этого подойдет любой графический редактор. Сложнее продумать концепцию данной обложки, которая должна зацепить клиента.
Какой должна быть обложка кворка
Как вы можете увидеть, на каждой из обложек размещена самая главная информация по кворку. Заказчик первым делом видит то, что сразу бросается в глаза, а уже потом название и описание кворка. Ваше дело зацепить клиента именно этой картинкой.
Можем сделать вывод о том, что обложка кворка должна быть цепляющей и информативной. По обложке должно быть сразу понятно о чем идет речь в кворке.
Создание продающей обложки кворка
При создании обложки всегда указывайте только достоверные данные. Не нужно придумывать каких-либо уловок. Что вы напишете на обложке, в названии и в описании кворка, то вы и обязаны сделать. Иначе недовольные заказчики понизят вам рейтинг.
1. Изучите кворки конкурентов
Зайдите в раздел, к которому относится ваш кворк. Изучите обложки топовых конкурентов. Посмотрите каким образом они оформляют свои работы, кратко и по существу. При создании кворка опирайтесь на полученные данные и делайте немножко больше. Например, исполнитель в своем кворке обещает 90-100 посетителей в сутки на сайт в течение 30 дней. Вы, в свою очередь, пообещайте 190-200 и отобразите эту информацию на обложке своего кворка.
2. Создайте обложку кворка
При создании обложки воспользуйтесь идеями топовых конкурентов. Но ни в коем случае не копируйте один в один.
Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами или сделать обложку с нуля. Изначально у вас будет открыта панель с шаблонами. Для того, чтобы использовать шаблон, просто кликните по понравившемуся и измените надписи и форматирование в соответствии с вашими задачами. Полистайте, изучите. Вдруг вам что-то приглянется. Я же покажу, как делать обложку для кворка с нуля.
Далее добавляем цепляющий текст. Для этого нажимаем на инструмент текст и выбираем нужный шрифт.
Выше мы проанализировали конкурентов и определились, что наш кворк будет выгоднее для заказчика, чем их. Поставим количество посетителей не 90-100 в сутки, а 200.
Вот что у меня получилось.
Как видите, только что созданная обложка отображает всю важную информацию. Остается теперь сохранить изображение, нажав на кнопку Скачать в верхнем правом углу редактора. Теперь можно смело загружать в свой кворк созданную обложку.
Рекомендую к прочтению:
Что такое обложка кворка
Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.
Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.
Общие правила грамотного оформления кворка
Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:
Яркий пример неверного оформления кворка:
И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:
Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.
Портфолио: как с ним корректно работать
Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.
Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.
Нужно ли оформлять профиль?
Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.
Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.
Советы новичку
Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?
Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.
Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.
Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.
Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.
Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:
Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.
Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.
Что делать «фрилансерам-ветеранам»
У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.
Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.
Важность работы с негативом
Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.
В будущее с оптимизмом
Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.
Как я заказала баннер и обложку фрилансерам на Kwork и что из этого получилось
За годы ведения проектов я пришла к тому, что без делегирования успешный бизнес не построить: мне нужно писать статьи для Digital Broccoli, монтировать свои и клиентские курсы, вести соцсети и продвигать личный бренд. В одиночку со всем этим не справиться, даже если перестать спать. Поэтому в последний год я стала привлекать помощников: делегирую написание статей, технические задачи по курсам и разработку.
Обычно я ищу фрилансеров среди своих выпускников и в чатах телеграма, но тут мне предложили потестировать фриланс-витрину Kwork, и я согласилась: стало интересно, как сейчас заказчики чувствуют себя «по ту сторону» фриланса. И внезапно оказалось, что работать через платформу очень удобно. В этом обзоре поделюсь своими впечатлениями, мыслями по поводу откликов фрилансеров и отзывом на платформу Kwork.
Выбор услуг из каталога
Визуал для проектов я обычно делаю сама через конструктор дизайна Canva, но сейчас на это уходит много лишнего времени и сил. Поэтому для теста я взяла именно задачи по дизайну: решила обновить обложки на своем Youtube-канале про фриланс и сделать новый креатив для таргета.
Обложки у меня выглядят сейчас так:
Для продвижения видео они работают не очень, потому что кликабельность гораздо выше у превью с лицом — именно такие видео у меня набирают по несколько тысяч просмотров в поиске и рекомендациях ютуба:
Но у меня банально не хватает времени на вырезание подходящего кадра с видео и обработку его в фотошопе, поэтому я ставлю графику — ее я делаю за пару минут в Канве. К тому же, в ютубе есть определенные тренды оформления обложек, за которыми я не слежу. Поэтому первым проектом на Кворке была обложка для видео.
Мне было важно, чтобы фрилансер разбирался в трендах и делал стильные, привлекательные обложки, а не какие придется, поэтому я решила выбрать фрилансера сама по каталогу кворков — то есть с витрины услуг, которые публикуют сами фрилансеры.
Платформа работает так: фрилансер оформляет конкретную услугу в карточку — «кворк» — и назначает свою цену. Заказчик фильтрует кворки по категориям услуг и бюджету, смотрит работы, описание кворка, отзывы и выбирает понравившегося фрилансера. Это удобнее, чем биржи, потому что на последних тебе приходится просматривать портфолио фрилансера целиком и выискивать релевантные работы, гадая, оказывает ли специалист нужную тебе услугу. Здесь же за счет фильтра по типу услуг отсеиваются те, кто точно не подходит, что экономит время и заказчику, и фрилансеру.
Я выбрала нужную категорию и стала листать кворки. И здесь совет фрилансерам: ставьте на обложку лучшую вашу работу или оформляйте обложку в вашем фирменном стиле. Часто оказывалось, что обложка была не очень, а работы классные.
Я выбрала несколько кворков, чтобы изучить их содержимое, но в итоге остановилась на том, который открыла первым. Видите яркую красную обложку справа вверху? Мне понравилось, что она сделана стильно и лаконично, а еще красный цвет бросается в глаза. Я не ошиблась: внутри были примеры качественных обложек для видео именно в том стиле, в котором я бы хотела сделать свои.
Справа от работ указано, что входит в кворк: одно превью, один вариант, 500 рублей. При желании можно немного доплатить и получить бонусы: дополнительное превью, исходник, оформление, более быстрое выполнение работы. Я добавила исходник, так как планировала по этому шаблону сделать остальные превью.
Понравилось, как интуитивно понятно все работает: я нажала «Заказать», меня тут же перекинуло на страницу с описанием рабочего процесса, в который встроен диалог с фрилансером. Не нужно искать, где твои заказы, можно сразу связаться с исполнителем и обсудить детали. Нет никаких неловкостей из-за непоняток с предоплатой и ТЗ — все максимально просто и прозрачно.
Выбор фрилансера по откликам на проект
Я скинула фрилансеру всю информацию и забыла о нем на пару дней — с Кворка приходят уведомления на почту о сообщениях от пользователей и готовности проекта, так что мне не нужно было тратить время на отслеживание.
При желании даже после оплаты проекта можно добавить новые задачи или договориться с фрилансером на постоянную работу — для этого есть специальная кнопка на странице проекта.
Найти проекты в работе и выполненные можно на вкладке «Заказы», перейти легко из верхнего меню:
Пока делалось превью, я создала еще один проект, теперь уже на креатив для таргета. Здесь я не стала выбирать из каталога, решила попробовать размещение заказов. Перешла на главную, там под списком популярных рубрик есть кнопка «Добавить проект».
Я описала, что мне нужно, выбрала категорию, поставила бюджет — и готово. На оформление заказа ушла пара минут.
И вот здесь началась моя любимая часть — изучение откликов. На своем курсе по фрилансу я даю задание: создать заказ и посмотреть, как откликаются другие специалисты. Можно словить много инсайтов и идей, как делать надо и как — не надо.
Так вот, откликов «как не надо» было очень много. Кто-то кидал стандартный текст, не обратив внимания на мой запрос — мне не нужен крутой дизайн, мне важно понимание, что работает в таргете, а что нет. Многие же кидали ссылки на работы, не имеющие отношения ни к таргету, ни к рекламе вообще.
А кто-то даже не потрудился вычитать отклик, отправив его дважды в одном сообщении. Зато я забрала в копилку крылатых выражений «Колекабельный креатив».
Некоторые думали, что заказчику интересно, чем они увлекаются в свободное время:
Следующий фрилансер решил, что накинуть побольше технических деталей, не относящихся к запросу заказчика — хорошая идея. Но нет. Плохая. Если пишешь про технические моменты, объясни заказчику, зачем они нужны и как помогут делу — иначе он просто не поймет, о чем ты говоришь, и пройдет мимо. Какое окружение он собирается подбирать? Как написанная программа CSS поможет мне в создании креатива для таргета?
Были и хорошие отклики, где люди понимали, что я от них хочу, среди них я и выбирала. Кстати, обращение к заказчику по имени — всегда хороший вариант.
Отобрав понравившиеся отклики, я стала изучать портфолио. В итоге остановилась на одном фрилансере, стиль работ которого больше всего мне подходил.
Работа над проектами
После выбора исполнителя снова автоматически перекидывает на страницу созданного заказа. Я описала, что хочу видеть в креативе, мы обсудили подробности, и на следующий день я получила первый вариант. Он мне не очень понравился, и я захотела доработать. При сдаче работы исполнителем заказчик видит две кнопки — «Принять работу» и «Отправить на доработку». Если принять, проект закрывается, и деньги переводят фрилансеру, дальнейшие правки — за отдельную плату.
Я нажала «Отправить на доработку» и написала, что нужно поменять. Фрилансер довольно быстро прислал новый вариант, который меня полностью устроил.
Кому интересно, креатив получился таким, пока не тестировала:
После сдачи можно оставить фрилансеру «чаевые» и отзыв. Последние важны для фрилансеров, так как на их основе формируется рейтинг и повышается доверие — при пролистывании работ в портфолио видны отзывы заказчиков на эти работы.
Между тем первый фрилансер тоже завершил заказ. Получилось так круто, что я захотела переделать все обложки в таком стиле. Так как я просила еще и скинуть исходник, фрилансер прислал отдельным архивом шрифты к нему.
Уведомление об откликах и смене статуса проекта высвечиваются на сайте в верхней панели и приходят на почту. В ленте проекта сообщение выглядит так:
Я оставила отзыв и написала в личку фрилансеру, что хочу сделать индивидуальный заказ на остальные обложки. Он выставил кворк, который мне остается только принять и оплатить:
Это удобный вариант для безопасной сделки: если работаете с человеком впервые, проще завести вот такой индивидуальный кворк и вести все общение по проекту через сервис. Тогда не будет проблем с предоплатой и коммуникацией: гарантии берет на себя платформа. Новичкам на фрилансе, которые сомневаются в надежности работы напрямую, я всегда рекомендую использовать подобные платформы для собственного спокойствия.
Выводы: делегирование — топ
После Kwork я осознала, что делегирование — это быстро и легко, хотя раньше мне казалось, что для облегчения своей работы сначала нужно сильно напрячься. Это же надо найти фрилансера, обо всем договориться, как-то контролировать, отслеживать — а тут платформа каждый этот этап берет на себя. Выбираешь через каталог, в один клик начинаешь работу, ждешь письма на почту и принимаешь проект или отправляешь на доработку. А тот факт, что акцент платформы — на выделении услуг в отдельные карточки, через которые и ведется работа, упрощает процесс в разы.
Мои постоянные читатели знают, что я скептически отношусь к биржам, и это нормально: мне важно, чтобы права фрилансеров соблюдались, а их доход рос, а не падал из-за демпинга. Но плюс Кворка как раз в том, что ты самостоятельно регулируешь, что по какой цене продаешь. Сделать одну обложку за 500-700 рублей — нормально, если весь организационный процесс платформа берет на себя и ты не тратишь рабочее время впустую. Не хочешь работать за 500 рублей — ставь цену за кворк выше или уменьшай количество услуг, которые входят в стоимость. Такая система гораздо больше похожа на то, каким должен быть фриланс, в отличие от традиционных бирж с диким демпингом и бесконечными откликами: простое взаимодействие, понятное ценообразование и гарантии для обеих сторон.
Кому я рекомендую идти на Кворк за услугами? Всем заказчикам, которые, как и я, считали делегирование сложным и муторным процессом, чтобы убедиться в обратном. Не знаю, удобно ли вести крупные и долгосрочные проекты через такие платформы, но начинать сотрудничество с фрилансером и заказывать небольшие работы вроде текстов, креативов и монтажа здесь точно будет удобно.
Обложка кворка: что это и как зацепить клиента сразу
Кворк – это магазин и биржа фриланс-услуг. А также кворком называют объявление фрилансера внутри этой системы. В рамках площадки можно создать неограниченное количество кворков из разных областей или из одной области.
Однако успех продаж во многом зависит от того, как вы оформите обложку кворка. Она должна не только соответствовать требованиям площадки, но и привлекать внимание клиентов.
За месяц на бирже Кворка появляется 10-15 тыс. проектов, общая стоимость которых превышает миллион рублей. И это только биржа, но ведь можно еще активно и постоянно продавать свои кворки. Заработок на Кворк не ограничен, зависит исключительно от вашей активности, профессиональных навыков и умения продавать свои услуги.
Вот какие направления фриланса доступны на сайте: дизайн, IT, работа с текстом, SEO, социальные сети, съемка (фото и видео), аудио, бизнес. Ниже разберем категории чуть подробнее.
Содержание:
О бирже Кворк
Сайт kwork.ru функционирует с 2015 года. Задача площадки – вывести фриланс на новый уровень, сделать его максимально удобным для заказчиков и исполнителей. Вот на какие положения опираются создатели площадки:
Вот какие направления услуг доступны на сайте:
Как вы видите, любой фрилансер может найти здесь работу. Да и вообще, пожалуй, любой человек может найти подработку, например, начать зарабатывать на своем хобби или, помогая людям создавать резюме.
Чем площадка Кворк отличается от других бирж фриланса? Тем, что это не столько биржа, сколько магазин. Фрилансеры здесь имеют статус продавцов, а заказчики – покупателей.
Никаких нудных переговоров с заказчиком, никакие вечных поисков работы, никаких торгов за заказ. Вы просто создаете свой кворк и ждете, когда его купят. Что это значит? Это значит, что к вам обращаются только те, кто уже видит вас своим исполнителем.
Кроме этого, работа на Кворк имеет следующие преимущества:
Однако все это не означает, что внутри площадки нет конкуренции. И поэтому важно уделить особое внимание оформлению кворка. В данном случае верна фраза «Встречают по одежке».
Только после того, как покупатель заинтересуется внешним видом кворка, он обратит внимание на содержание пакета услуг, ваш опыт, портфолио и прочее.
Как создать кворк
Для начала зарегистрируемся:
Справа вверху вы видите логин, под которым зарегистрировались. Наводим на него, нажимаем «Профиль и настройки». Здесь вы можете загрузить шапку профиля, изменить часовой пояс, почту или пароль, привязать номер телефона.
В разделе «Профиль» вы можете указать следующие данные:
Тут же можно загрузить аватар и шапку профиля.
В разделе «Финансы» можно добавить платежные данные. Доступен вывод средств на Киви, Яндекс Деньги, Вебмани (Р-кошелек) и банковские карты.
Как создать кворк:
Пункты кворка могут отличаться в зависимости от типа услуги. Изначально, когда вы только нажимаете «Создать кворк», появляется всего три блока, но постепенно они расширяются. Система сама дает подсказки.
Не бойтесь сделать что-то не так. Если вы ошиблись с рубрикой или еще в чем-то, то модератор отправит кворк обратно и подскажет, что нужно исправить.
Управлять кворками можно в профиле в разделе «Мои кворки». После каждой редактуры кворк снова уходит на модерацию.
Как создать цепляющую обложку для кворка
Обложка кворка – что это? Это то, что видит потенциальный покупатель в результатах поиска, то есть это название услуги и фото, которые мы разместили при создании кворка.
Вот так, например, выглядит результат выдачи ТОП по запросу «копирайтинг»:
Вот эти картинки и есть обложки кворков. Как вы уже могли заметить, продавцы заходят с козырей: образование, опыт работы, объем или качество услуг. А теперь давайте разбирать все по порядку.
Первое, что вы должны учесть: размеры обложки и качество обложки. Это должно быть четкое изображение, максимально точно отражающее суть услуги. Допустимый формат картинки: jpg, jpeg, png. Вес до 4 Мб. Минимальный размер 660*440 пикселей, максимальный не ограничен.
Как сделать цепляющую обложку для кворка? Обратитесь к фотошопу или другому редактору. Вот что я рекомендую разместить на обложке:
Что касается информации на обложке, то, конечно же, указывайте реальные факты. Не забывайте, что кворками и качеством работы вы создаете себе репутацию. Нельзя придумывать пустые уловки.
Не забывайте про конкуренцию. Что это значит? Зайдите в тот раздел, к которому относится ваша услуга, и посмотрите обложки топовых продавцов. Допустим, вы хотите зарабатывать на переводе. Заходим в одноименный раздел и вот что видим:
В большинстве кворков сразу понятно, о каких языках идет речь. Проанализируйте обложки конкурентов и создайте свою, которая, с одной стороны, похожа на другие, но в то же время чем-то выгодно отличается.
Например, вы можете поставить чуть больший объем знаков, чем у конкурентов за ту же стоимость и написать это на обложке. Или вы можете придумать какие-то бонусы, систему скидок постоянным клиентам или при больших объемах и указать это. Прямо так и напишите: «скидки, бонусы».
При выставлении цены тоже опирайтесь на конкурентов. И даже при разработке описания к кворку воспользуйтесь идеями конкурентов. Ни в коем случае не переписывайте, но внимательно проанализируйте ТОПовые объявления.
Ваша задача – выявить общую закономерность, которая делает объявления привлекательными для покупателей. Вот эту еле уловимую связь вы и должны отразить у себя, но опять же по-своему.
На что еще обратить внимание при составлении заголовка и описания кворка? На ключи, то есть слова, по которым покупатели будут искать услугу. Важно не только угадать поисковый запрос, но и указать его как в названии, так и в описании.
Лучше не использовать узкие ключи – чем больше заказчиков увидят ваш кворк, тем лучше. Ключи можно подсмотреть опять же у ТОПовых фрилансеров в том разделе, где вы публикуетесь.
С обложкой все. Хочу добавить еще пару слов об описании и портфолио: максимально заполняйте блоки. Не бойтесь, что потенциальный покупатель сбежит, устав от текста. Для этого в системе встроен редактор. Форматируйте текст: выделяйте самое главное, используйте списки, отделяйте абзацы и т.д.
После заполнения кворка спросите себя: остались ли какие-то вопросы. Можно попросить друга ознакомиться с объявлением и спросить, все ли ему понятно. Пусть он почувствует себя в роли покупателя. Заказал бы он у вас этот кворк?
Как продвигать кворк
Грамотное оформление обложки кворка с ключами и притягательным фото – уже неплохая заявка на успех. Однако вместо того, чтобы просто сидеть и ждать покупателей, можно активно продвигать свои кворки.
Заключение
Кстати, вы можете создать кворк по созданию обложек для кворка. Почему нет?
Не забывайте постоянно обновлять свои кворки, отслеживать изменения среди конкурентов. Если случается простой в заказах, то задавайте себе вопрос: почему меня не выбирают? Снова и снова ищите скрытые выигрышные действия конкурентов.
Ну и, конечно, следите за своим рейтингом и отзывами, соблюдайте сроки сдачи заказов, качественно выполняйте свою работу. Без этого ни одна обложка вас не спасет.