Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно?

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Подобное оформление раньше часто встречалось в блогах и на других информационных площадках. Оно может быть реализовано в виде встроенных HTML-элементов или трехмерного флеш ролика.

Понятие облако тегов появилось около 10 лет назад и постепенно стало самостоятельным элементом оформления веб-страниц.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Облако тегов дает визуальное представление о том, какие категории статей размещены на данном интернет-ресурсе. Чем чаще упоминается ключевое слово, тем большим размером шрифта оно отображается, иногда может быть выделено другим цветом. Широкое распространение эта технология получила в блогах и на узкотематических сайтах. Облако ключевых слов может быть создано вручную или с помощью специальных программ-генераторов.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Облако тегов отражает основную тематику сайта и используется поисковыми системами для индексации. Кроме этого, оно может быть использовано пользователями как указатель: достаточно нажать на одну из категорий. Для пользователя облако тегов является удобным инструментом навигации.

Для SEO-продвижения страницы или ресурса можно подобрать облако тегов, содержащее высокочастотные запросы пользователей.

Источник

Что такое облако тегов

24 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 13581

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Эту опцию можно сравнить с кратким содержанием или картой ресурса. Виджет обычно расположен в правой колонке страницы, под навигацией или в футере. По нему сразу видно, на какие темы написано больше всего статей – такие метки выделены крупным шрифтом или определенным цветом.

Подобное оформление раньше часто встречалось в блогах и на других информационных площадках. Оно может быть реализовано в виде встроенных HTML-элементов или трехмерного флеш ролика. Во втором случае блок находится в постоянном движении.

Зачем нужно облако тегов

Помимо того, что оно дает человеку представление о содержании сайта, облако тегов выполняет следующие функции:

Сначала такие визуализации появились на ресурсах, работающих на движке WordPress, но затем получили распространение на всех CMS. Это было достаточно давно, более десяти лет назад. Сейчас такой способ навигации считается несколько устаревшим, так как люди обычно ищут информацию посредством поиска. Также недостатком считается возможность переспама.

Как воспринимают виджет посетители

По данным исследований компании Lohmann:

Как сделать облако тегов

На многих CMS есть плагины облаков тегов. С их помощью создают статические и динамические варианты. Например, в Вордпрессе это:

Скачайте понравившуюся версию и распакуйте архив в корневую папку на сервере /wp-content/plugins/. Затем откройте панель администратора, кликните по «Плагины» и активируйте модуль. После этого зайдите в меню «Настройка» и подберите необходимые параметры, для того чтобы виджет выглядел аккуратно и правильно отображал содержимое. Если вам не подошло ни одно из перечисленных выше дополнений, вы можете выбрать другое в этом разделе. На странице каждого из них есть схожая инструкция по установке.

С помощью генератора облака тегов можно сделать блок слов в виде картинки или получить html-код и вставить его в нужный раздел. Это специальные сервисы, в которых конструируют разные формы за пять минут. Почти все эти сайты работают не только с отдельными текстами, но и целым ресурсом.

Регистрация не требуется первый раз. Нажмите «Создать сейчас». На странице слева, в верхнем углу – Import. Далее, в открывшемся окне выберите вкладку Web и добавьте ссылку на свою площадку.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Затем импортируйте слова. Они будут выгружены в таблицу слева. Под ней есть выбор эффектов: цвет, шрифт, картинка. Визуализируйте результат, кликнув по красной кнопке с надписью Vizualize в правой части. Для сохранения доступны несколько форматов, меню расположено на панели управления, вверху.

Открывается не во всех браузерах, так как создание виджета происходит при помощи Java. После того как основа блока будет сделана, ее можно улучшить, подобрав другие параметры: цвет, размер и шрифт. Последний шаг – указание адреса электронной почты, на которую придет ссылка с изображением.

Не доступен в Google Chrome. Для функционирования необходимо установить приложение Silverlight. Подходит для загрузки статей и URL. Оформляет ключи в форму картинок. Программа также проста в использовании. Для сохранения доступны png, jpg и html-код.

Tagcrowd

Работает со ссылками (могут быть проблемы с изображением) и документами. После окончания необходимо либо получить результат в pdf, либо выбрать html, скопировать код и вставить его на свой сайт.

Простой сервис, который работает только с текстом. Можно настроить угол, под которым слова будут находиться, шрифт, скачать в svg. Регистрация не требуется.

На главной странице сайта нажмите «Создать», в открывшемся окне вставьте текст и сгенерируйте блок. Слева регулируется внешний вида виджета.

Блок со словами – способ сделать красивую визуальную навигацию по ресурсу. На данный момент он устарел и его редко добавляют, так как посетители чаще ищут информацию в строке поиска, но он может стать интересным дополнением в оформлении сайта или статьи.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Что такое облако тегов и зачем оно нужно?

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Термин «облако тегов » появился достаточно давно, и изначально теги присутствовали на сайтах, созданных на WordPress. Но через некоторое время облака меток стали самостоятельными элементами и часто появлялись на других ресурсах, независимо от движка.

Интересной особенностью облака меток является, что в зависимости от того, насколько часто упоминаются те или иные ключевые слова, меняется и размер тегов. То есть достаточно просто взглянуть на облако меток, чтобы понять, что больше всего интересует автора, и о чем он пишет наиболее часто. Таким образом, при публикации материала, в разделе «Теги» или «Метки» появляются слова, кратко характеризующие вашу публикацию. При публикации материала сходной тематики и по ключевым словам подобного ранее опубликованному, метки в облаке тегов будут выделяться более жирным шрифтом. Также существуют облака тегов, в которых слова могут выделяться фоном и цветом, но такое решение может добавить в ваш блог лишнюю яркость, что будет неприятно многим посетителям. Слишком красочные облака меток большой пользы вашему ресурсу не принесут. Поставьте понятное и простое облако тегов, которое, в первую очередь, будет выполнять свою главную роль, а именно помогать посетителям, попавшим на ваш сайт в первый раз в навигации.

Лучше всего устанавливать облако тегов на начальном этапе развития вашего ресурса, при этом, чем раньше вы это сделаете, тем будет лучше. Учитывая то, что теги – это именно те поисковые запросы, которые продвигаются в ТОП, лучше определиться с ними сразу. Количество таких меток не ограничивается определенной цифрой, но рекомендуется в среднем использовать около тридцати тегов. Если, написав новый материал, вы не обнаружили в нем ни одной метки, это не страшно, и в этом случае можно подобрать более близкий к этой статье тег. Что касается рекомендованного количества меток в статье, то желательно прикреплять от одного до трех тегов к каждому материалу.

Изначально на сайте, созданном на WordPress, уже есть функция «облако тегов», поэтому все, что нужно – это активировать ее. Для этого необходимо зайти в панель администратора на вашем сайте и выбрать в меню «Внешний вид» пункт «Виджеты». Далее нужно всего лишь перетащить виджет «Облако тегов» на подходящую колонку в боковой панели. После этого следует сохранить все изменения, и «Облако меток» будет размещено на ваше ресурсе.

Во многих популярных CMS-системах, таких как WordPress, Drupal и Joomla, имеются достаточно мощные специальные плагины, которые помогут создать как статические, так и динамические облака меток. Они очень просты в использовании, поэтому трудностей в работе с ними не должно возникнуть. При помощи таких плагинов вы сможете гармонично вписать облако меток в дизайн вашего сайта, что поможет посетителям находить нужную информацию в несколько раз быстрее.

Если у Вас самописный сайт, то можете ознакомиться со статьей «Создание flash-облака тегов на своем сайте», о которой я писал раньше.

Если вы хотите, чтобы ваше облако тегов было особенным и неповторимым, можете сделать его самостоятельно. Но в случае отсутствия необходимого количества знаний в этой области, хорошим вариантом будет воспользоваться предложениями фрилансеров, которые за определенную плату сделают для вас уникальное облако тегов.

Многие блогеры недооценивают облака тегов, приводя против подобных плагинов множество доводов. Тем не менее, большинство считает, что облако меток может отлично вписаться в структуру и дизайн любого ресурса, особенно учитывая многообразие дизайнерских решений. Также приносимую им пользу постоянно отмечают и посетители сайтов, поэтому облако тегов на вашем сайте лишним не будет!

Источник

Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

У специалистов по продвижению интернет-проектов часто возникают эти вопросы в разном порядке и в разное время. Давайте рассмотрим один из вариантов ответа на них для определенного типа сайта, а именно – интернет-магазина.

Спойлер: нужно создать облако тегов.

«Облако тегов» – что же это такое?

В общем понимании «облако тегов» – это набор ключевых характеристик товаров, которые пользуются спросом у пользователей.

Основная задача тегирования – создание наибольшего количества точек входа на сайт по низко- и среднечастотным запросам.

Основная цель тегирования – возможность «на пустом месте» заметно увеличить семантическое ядро сайта, и тем самым повлиять на посещаемость сайта через наращивание количества точек входа из поиска.

Поговорим немного о юзабилити и о том, как облако тегов изменилось более чем за 15 лет.

Облако тегов в далеком 2000-м году:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Облако тегов сейчас:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Можно сделать вывод, что облако тегов просто модернизировалось с годами и стало, на наш взгляд, гораздо удобнее в использовании.

Плюсы правильного тегирования

Какие преимущества дают теги?

Важно! Именно правильная реализация тегов на сайте способна увеличить его органический трафик. За счет проработки семантического ядра и создания новых точек входа достигаются отличные результаты.

Ошибки при использовании облака тегов

Есть и недостатки такого способа размещения новых страниц на сайте. Особенно в том случае, когда на одной странице используется много тегов. Мы имеем в виду ОЧЕНЬ МНОГО тегов!

В примере облака из 2000-х – теги, вероятнее всего, были подобраны просто по критерию «чем больше, тем лучше». В свое время это работало, так как раньше и алгоритмы, и направленность работ SEO в целом были совершенно другие. Но увы, у многих людей до сих пор остается мнение, что «облако тегов» – это плохо.

Случаи, когда это действительно так:

Пример. Возьмем запросы «купить блокнот для записей» и «купить блокнот». По содержанию кажется, что они разные, а добавленная фраза «для записей» – уникальна и поэтому может использоваться для создания новой точки входа по целому запросу.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что мы видим: выдача по двум запросам показывает одни и те же страницы одних и тех же сайтов только в разном порядке. Это и означает «интент запроса».

Вывод: облако тегов может быть абсолютно «здоровым» способом увеличения органического трафика.

Но стоит помнить: теги – это обычный список ссылок, с ними, как с перелинковкой, можно перестараться, получив тем самым вместо оптимизации – пессимизацию.

Несмотря на все опасения, не стесняйтесь использовать теги в своем интернет-магазине, но всякий раз думайте над этими и подобными вопросами:

Что учесть, создавая теги?

Про плюсы инструмента мы рассказали, про ошибки в применении – тоже. А про то, на что важно обратить внимание, формируя облако тегов? Хм – нет. Исправляемся!

Список основных факторов, влияющих на эффективность тегирования

Актуализируйте информацию по спросу. Помните: при создании тегов важно не упустить изменения динамических параметров, например таких, как ассортимент интернет-магазина, спрос на разные товарные категории.

Также не забывайте про сезонность. Согласитесь, товарную категорию «лыжи» летом пользователи будут искать реже, чем зимой. Данные Wordstat Yandex этому доказательство:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Время от времени обновляйте семантическое ядро или хотя бы частотность по уже имеющимся запросам: убирайте теги по неактуальным запросам и добавляйте новые под средне- и низкочастотные запросы. Частоту обновлений вы можете выбрать сами: раз в месяц, квартал или раз в полгода.

Страницы тегов должны иметь уникальный контент, подходящий под параметры запросов тегов.

Не используйте слишком длинные запросы. Да, они хороши для оптимизации под голосовой поиск, но представьте, как будет выглядеть тег из шести длинных слов с пятью характеристиками.

Подбирайте запросы для тегов только на основе точной или уточненной частотности. Во-первых, нет смысла использовать запрос с общей частотностью 259, если ее точная частотность 0, потому что в такой формулировке продукцию никто не ищет. Во-вторых, точный подбор даст понять, какой из запросов на самом деле принесет выгоду вашему сайту.

Не придумывайте запросы, а находите их различными способами: расширением запросов в Key Collector, с помощью подсказок поисковых систем, постраничной выгрузкой семантики конкурентов и так далее. Если все-таки вы творческая натура и запросы генерируются в голове сами, то не забывайте их проверять по вышеперечисленным пунктам.

Анализировать запросы нужно не только на частотность, но и на интент. Это слово очень часто используют специалисты по продвижению, но что уж говорить – оно несет в себе важнейший смысл. Напомним: «интент» означает намерение пользователя, которое отражается в запросе. Или проще – то, что хочет увидеть пользователь при вводе определенного запроса.

Говоря про ошибки, мы уже убедились, как запрос с неправильным интентом может не только не дать результатов, но даже ухудшить ситуацию (если дублей страниц тегов большое количество).

P.S. Проверяйте коммерциализацию: для тегов интернет-магазина лучше брать запросы с показателем от 60% и выше.

Не забывайте про конкурентов! Кто они? Зачем их учитывать?

1. Это сайты компаний, которые вызывают у вас вау-эмоции или мысль «вот бы по этому запросу тоже на первое место».

Что делаем: с помощью сервисов выгружаем уже активную семантику на страницах конкурента. Начинаем с маржинальных категорий (нам же важно увеличить трафик, а вместе с ним и количество покупок). Далее «чистим семантику», собираем частотность, группируем, собираем позиции. После этого дело останется за малым – выбрать запросы для наших тегов.

2. Также конкурентами можно считать сайты, которые очень быстро попали в топ-10 (или сразу в топ-5) по запросам вашей тематики. Оказались они там, вероятнее всего, по трем причинам:

Пока мы не проанализируем такой сайт, увы, не поймем причину. Если она кроется в действиях по оптимизации, то делаем оптимизацию. Если нет, то идем искать точки входа другими способами.

Для каждого тега необходимо выполнить следующее:

Инструкция по созданию облака тегов в интернет-магазине

Давайте же разберемся, как на практике использовать простой способ по формированию облака тегов.

Тематика: интернет-магазин сантехники.

ГЕО: Архангельск и Архангельская область.

1. Определяем, с какой категории начинаем поиск запросов для создания новых точек входа с помощью облака тегов. В нашем случае это «ванны».

2. Собираем перечень запросов. Стараемся сделать его максимально объемным, так как во время отбора многие запросы будут удалены.

Сам поиск запросов описывать не будем, вкратце он включает следующие варианты действий:

Есть множество различных сервисов, где можно спарсить подсказки. Мы, например, используем ARSENKIN TOOLS и сайт Артура Корсакова.

Покажем, как это выглядит:

Сервис #1, ARSENKIN TOOLS

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Сервис #2, сайт Артура Корсакова

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Как видите, запросы из подсказок также могут пригодиться при формировании тегов. Например, в свое семантическое ядро из подсказок мы отобрали такие виды запросов, как «с гидромассажем», «акриловая», «ванна 170 на 70», «угловая» и так далее.

3. После – начинаем анализировать. Снимаем точную частотность по запросам. Удаляем все нулевые, околонулевые, а также высокочастотные запросы (разбивка на классы частотностей, а именно на высоко-, средне-, низкочастотные зависит от региона). Если тематика интернет-магазина имеет динамический спрос, то не удаляем, а сохраняем запросы в отдельную вкладку на лучшие времена.

4. Снимаем позиции по данным запросам и смотрим, какие запросы на сайте не участвуют в оптимизации.

5. Оставшиеся запросы проверяем на интент и делаем вывод.

В ходе первых четырех пунктов мы отобрали блок запросов для категории «ванны», а именно:

Пример части перечня отобранных запросов с учетом коммерциализации:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

На скриншоте выделены строки, запросы в которых не проходят отбор из-за процента коммерции для интернет-магазина. Мы даже не учли запрос, который показал 54% коммерции, так как он считается полукоммерческим.

Сгруппировали оставшиеся после чистки запросы:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Следующий этап – проверка на интент и формирование технического задания (ТЗ).

Примечание: при проверке двух запросов «ванна из искусственного камня» и «каменная ванна» для заголовка тега мы выбрали именно «ванны из искусственного камня», так как коммерческая часть выдачи показывает следующее:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Запрос «каменная ванна» – это сопутствующий запрос, но не основной.

Как же выглядит шаблон ТЗ? Так же, как и ТЗ для создания новых страниц, только с добавлением столбца «На какой странице разместить тег». В данном столбце нужно предоставить информацию техническому специалисту – URL нужной категории, где будут размещены сами теги.

Пример для тега «гидромассажные ванны»:

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

6. Бинго! Мы отобрали запросы для тегов и даже составили ТЗ. Теперь пришло время задуматься, как же их отобразить, если функционала «облако тегов» на сайте еще нет.

Есть несколько популярных вариантов:

Размещение тегов между листингом и футером. Нацелено на создание точек входа и на упрощение навигации для тех, кто доскроллил до конца страницы.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Размещение сразу всего списка тегов на первом экране страницы категории без возможности их свернуть/скрыть.

Есть плюс – все теги на виду и это может помочь при навигации, но есть и большой минус – облако тегов забирает слишком большую часть экрана.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Почему сюрприз? Потому что пользователь заранее не знает, сколько тегов ожидает его после нажатия на кнопку «все запросы».

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Такой вариант, как нам кажется, более привлекательный и функциональный независимо от количества тегов в облаке – пять или десять. Возможно, не все пользователи дойдут до десятого тега, но наша основная задача – не привести пользователей со страницы категории на тег, а привести их именно с поисковой выдачи на страницу тега.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Ответы на основные вопросы по тегированию

Основной блок тегов должен располагаться на странице сверху перед матрицей товаров.

Ниже приведены примеры отображения облака тегов на сайтах разных тематик.

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Смотреть картинку Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Картинка про Что такое облако тегов и зачем оно нужно. Фото Что такое облако тегов и зачем оно нужно

Запросы, которые содержат в себе хотя бы одну характеристику категории/товара со средней или низкой частотностью.

Стандартные фильтры интернет-магазина при комбинации нужных критериев формируют страницу с get-параметрами. Она является дублем исходной страницы и не подходит для продвижения под определенный блок запросов.

Тег – это ВСЕГДА отдельная страница, как минимум, с уникальным URL и мета-тегами, а также учетом вхождения основного ключевого запроса по выбранному тегу.

Да, на страницах тегов можно размещать другие теги, если имеются подходящие.

Например, запрос «кофе в зернах темной обжарки» реализован на сайте, как тег. Пользователь перешел по запросу и ему в тегах для данной страницы можно предложить другой тег «кофе в зернах темной обжарки lavazza» как вариант дополнения брендом основного запроса.

Выводы

Проработка тегов – не всегда быстрый процесс, но грамотно настроенное облако тегов дает интернет-магазину множество преимуществ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *