Что такое объемные фигуры определение для детей
Геометрические фигуры плоские и объёмные
Цели урока:
Планируемые результаты:
личностные:
метапредметные:
предметные:
УУД общенаучные:
УУД личностные:
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: словесные, исследовательские, наглядные, практические.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
1. Организация начала урока.
Утром солнышко взошло.
Новый день нам принесло.
Сильными и добрыми
Новый день встречаем мы.
Вот мои руки, я раскрываю
Их навстречу солнцу.
Вот мои ноги, они твердо
Стоят на земле и ведут
Меня верной дорогой.
Вот моя душа, я раскрываю
Её навстречу людям.
Наступи, новый день!
Здравствуй, новый день!
2. Актуализация знаний.
Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь мне и друг другу, садитесь!
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Перед вами высказывание, прочитайте. Что означает это высказывание?
(Чтобы чего-то добиться, нужно что-то делать)
— И действительно, ребята, попадающим в цель может стать только тот, кто настраивает себя на собранность и организованность своих действий. И вот я надеюсь, что мы с вами на уроке достигнем своей цели.
— Начнем наш путь к достижению цели сегодняшнего урока.
3. Подготовительная работа.
— Посмотрите на экран. Что вы видите? (Геометрические фигуры)
Назовите эти фигуры.
— Какое задание, вы можете предложить своим одноклассникам? (разделите фигуры на группы)
— У вас на партах лежат карточки с этими фигурами. Выполните это задание в парах.
— По какому признаку вы разделили эти фигуры?
— С какими фигурами мы уже работали? Что учились находить у них? Какие фигуры встречаются нам на геометрии впервые?
— Какая же тема нашего урока? (Учитель добавляет слова на доске: объёмные, на доске появляется тема урока: Объёмные геометрические фигуры.)
— Чему мы должны научиться на уроке?
4. «Открытие» нового знания в практической исследовательской работе.
(Учитель показывает куб и квадрат.)
— Можно ли сказать, что это одно и тоже?
— Чем же отличается куб от квадрата?
— Давайте проведём опыт. (Ученики получают индивидуальные фигуры – куб и квадрат.)
— Попробуем приложить квадрат к плоской поверхности порты. Что видим? Он весь (целиком) лёг на поверхность парты? Вплотную?
! Как назовём фигуру, которую можно целиком расположить на одной плоской поверхности? (Плоской фигурой.)
— Можно ли куб полностью (весь) прижать к парте? Проверим.
— Можно ли назвать куб плоской фигурой? Почему? Есть ли пространство между рукой и партой?
! Значит, что мы можем сказать о кубе? (Занимает определённое пространство, является объёмной фигурой.)
ВЫВОДЫ: Чем же отличаются плоские и объёмные фигуры? (Учитель вывешивает на доске выводы.)
Объёмные фигуры: пирамида, куб, цилиндр, конус, шар, параллелепипед.
4. Открытие новых знаний.
1. Назовите фигуры, изображенные на рисунке.
— Какую форму имеют основания этих фигур?
— Какие еще формы можно увидеть на поверхности куба и призмы?
2. Фигуры и линии на поверхности объемных фигур имеют свои названия.
— Предложите свои названия.
— Боковые стороны, образующие плоскую фигуру называются гранями. А боковые линии – рёбра. Углы многоугольников – вершины. Это элементы объемных фигур.
— Ребята, а как вы думаете, как называются такие объемные фигуры, у которых много граней? Многогранники.
Работа с тетрадями: чтение нового материала
Соотнесение реальных объектов и объёмных тел.
— А теперь подберите для каждого предмета ту объёмную фигуру, на которую он похож.
5. Физминутка.
1. Представьте себе большой шар, погладьте его со всех сторон. Он большой, гладкий.
(Ученики «обхватывают» руками и гладят воображаемый шар.)
А теперь представьте себе конус, дотроньтесь до его вершины. Конус растёт вверх, вот он уже выше вас. Допрыгните до его вершины.
Представьте, что вы внутри цилиндра, похлопайте по его верхнему основанию, потопайте по нижнему, а теперь руками по боковой поверхности.
Цилиндр стал маленькой подарочной коробочкой. Представьте, что вы сюрприз, который находится в этой коробочке. Я нажимаю кнопку и… сюрприз выскакивает из коробочки!
6. Групповая работа:
(Каждая группа получает одну из фигур: куб, пирамиду, параллелепипед.Полученную фигуру дети изучают, выводы записывают в подготовленную учителем карточку.)
Группа 1. (Для изучения параллелепипеда)
Группа 2. (Для изучения пирамиды)
Группа 3. (Для изучения куба)
Далее каждая группа выступает, представляя свою объемную фигуру другим.
7. Решение кроссворда
8. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Решение кроссворда в презентации
— Что нового вы для себя сегодня открыли?
+ Все геометрические фигуры можно разделить на объёмные и плоские.
Урок математики в 1 классе «Плоские и объёмные фигуры»
Конспект урока математики
Тема: «Плоские и объёмные геометрические тела» слайд
Цель: углубить и расширить представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различия между ними.
Форма: урок-путешествие.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно.
Мы начинаем урок математики.
Эту страну населяют не числа, а различные линии, фигуры и тела. Слайд
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Геометрии и посетим города, в которых живут плоские и объёмные фигуры.
Наша задача разобраться, что же такое плоские и что такое объёмные фигуры, чем они отличаются и какие геометрические фигуры относятся к плоским, а какие к объёмным.
Путешествовать мы будем на воздушном шаре. Слайд
Как думаете, почему?
— Собран из геометрических фигур.
В процессе путешествия мы выясним, к какой группе относятся детали нашего воздушного шара.
Солнце встало высоко
Город видим впереди.
Что за город? Погляди!
— Да не один город, а целых два. Слайд
— Пред вами два города. Прочитайте их названия.
На партах вы так же видите различные фигуры-жители городов. Расселите фигуры каждую в свой город.
— А теперь расскажите, какие фигуры вы заселили в Город плоских фигур.
Ответы детей. Слайд
— Что общего у всех плоских фигур?
— Они целиком укладываются на листе, столе, не возвышаются над плоскостью, их можно вырезать из бумаги.
— Математики говорят, что плоскость – это двухмерное пространство, т. е. у неёесть два измерения: длина и ширина.
Какие ещё плоские фигуры вы знаете?
— Отрезки, прямые, треугольники, круги…
— А теперь назовите фигуры, которые поселили в Город объёмных фигур.
Ответы детей. Слайд
— Что общего у этих фигур?
— Их как ни клади, они будут возвышаться над столом, доской.
— Какие ещё объёмные фигуры знаете? Ответы детей.
— В геометрии есть специальное название для объёмных фигур – геометрическое тело.
Все тела вокруг нас имеют три измерения: длину, ширину и высоту. Правда, далеко не у всех геометрических тел можно указать длину, ширину, высоту. А вот у прямоугольного параллелепипеда можно.
Демонстрация учителем, дети рассматривают свои параллелепипеды.
— Все его грани являются прямоугольными. Многие предметы имеют такую форму. Назовите их. Слайд
— А теперь вернёмся к нашему воздушному шару. Из каких фигур, плоских или объёмных он состоит?
— Цилиндр и шар – объёмные фигуры, а тесёмки-линии – плоские.
— А теперь летим дальше
Солнце встало высоко
Что же это? Погляди!
2 остановка – научная.
— А сейчас догадайтесь, о какой фигуре идёт речь.
3. На всех нас посмотри.
3. У нас всего по три.
— Это треугольник. Слайд
— У треугольника 3 угла, 3 стороны, 3 вершины.
— А какая это фигура, плоская или объёмная?
— Подумайте, треугольник – это одна линия или несколько?
— Треугольник образуется тремя отрезками ломаной линии. Показ учителем.
Попробуйте смоделировать свои треугольники.
Поднимите, покажите свои треугольники.
— Отгадайте, о какой фигуре теперь пойдёт речь…
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
— Какая это фигура, плоская или объёмная? Ответы детей
Солнце встало высоко
Что же это? Погляди!
3 остановка – конструкторская.
Перед вами лежат конверты. Достаньте из них геометрические фигуры.
Какие они плоские или объёмные? Почему?
— Не возвышаются над плоскостью.
Сегодня с помощью этих геометрических фигур мы будем украшать открытку к празднику. Заготовки открыток вы найдёте на парте.
А какой праздник скоро все мы будем отмечать?
Сегодня мы с помощью этих геометрических фигур украсим новогодние открытки. Какие новогодние предметы мы можем собрать из них?
Украсьте новогодней аппликацией свою открытку, выбрав любой узор.
Итак, мы должны собрать узор для новогодней открытки.
Какие новогодние предметы могут получиться из ваших фигур?
Вам осталось только самостоятельно приклеить геометрические фигуры на открытку в нужном порядке.
Покажите свои работы.
Открытки получились замечательные. Их вы сможете подарить своим родственникам, близким, друзьям и поздравить с Новым годом. Положите открытки перед собой.
3. Итог урока.
— Вот и закончилось наше первое путешествие по стране Геометрии. Но вам предстоит ещё не раз побывать в этой удивительной и замечательной стране и узнать много нового.
Сегодня вы все работали замечательно и поэтому вы ….молодцы.
Наш урок окончен. Спасибо за внимание.
Прикреплённые файлы:
Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе Класс: 4 «а» инклюзивный Предмет: английский язык и математика Тема урока: Совершенствование речевых навыков учащихся: единицы времени.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры. Плоские и объемные. Сравнение» Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Закрепить знание цвета:.
Открытый урок математики в 1 классе на тему «Дециметр» Тема: «Дециметр» 1 класс Цель. Создать условия для усвоения умений измерять длины предметов в дециметрах и сантиметрах. Задачи. Дать представление.
Открытый урок математики в 4 классе «Встречное движение» Тема урока: Встречное движение. 4 класс Цели урока: • Формировать умение вести поиск и обнаружение способа решения задач на встречное движение.
Урок математики «Площадь фигур сложной конфигурации» в 3 классе УМК «Планета знаний» ЦЕЛЬ. Сформировать умения находить площадь фигур сложной конфигурации. Задачи. Вспомнить формулы нахождения S прямоугольника, S квадрата,.
Урок математики в 1 классе «Перестановка слагаемых» Тема: Перестановка слагаемых. Цель: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; способствовать.
Урок математики в 4 классе по теме «Деление на трехзначное число» Тема: Деление на трехзначное число Цель: закрепление умения делить многозначные числа на трехзначное с использованием алгоритма деления.
Урок математики в 1 классе в форме урока-путешествия «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Урок – путешествие «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Цель: 1) образовательная – учить выполнять сложение.
Урок-экскурсия по музыке «Дыхание русской песенности» в 5 классе и в 11 классе «Церковное пение» Подготовка к уроку-экскурсии В гимназии в течении марта 2019 года учащиеся 5 и 11 классов стали инициаторами в организации совместного нестандартного.
Конспект занятия по ФЭМП «Объемные геометрические фигуры» в подготовительной к школе группе
Айлана Хеймер-ооловна Иргит
Конспект занятия по ФЭМП «Объемные геометрические фигуры» в подготовительной к школе группе
Конспект по ФЭМП: «Объемные геометрические фигуры» в подготовительной к школе группе.
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы
— закреплять знания геометрических фигур, их элементов (углы, стороны);
— развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме;
— упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур;
— закреплять знания объемных (куб, цилиндр, шар, конус, тор, параллелепипед, призма) и плоскостных (квадрат, треугольник, трапеция, круг, прямоугольник, овал, многоугольник) фигур.
— развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воображение, сообразительность;
— развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе, договариваться, учитывать мнение партнёра;
— развивать умения анализировать предметы сложной формы, составленных из гео-метрических фигур, и воссоздавать модель по образцу;
— развивать у детей логическое мышление, сообразительность, внимание, умение находить признаки сходства и различия.
— воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: любознательность, целе-устремлённость, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность.
Материал: набор геометрических фигур разного цвета, счётные палочки, пласти-лин, набор плоскостных и объёмных фигур, мешочек с фигурами, раздаточный материал «Найди лишнюю фигуру», плакаты плоскостных и объёмных фигур.
Ход занятия.
1. Вступление. Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Ножки будут топать,
Друг другу улыбаемся,
Занятие начинается.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня на занятии мы с вами вспомним всё, что мы знаем о геометрических фигурах и узнаем новые секреты фигур. Но для того, чтобы вы быстро и правильно отвечали, надо сделать зарядку для ума. Повторение фигур (за-ранее вывешивается плакат геометрическими фигурами разной формы и разных цветов)
Воспитатель: Молодцы! Вот теперь можно приступать к более сложной работе.
— Ребята, у вас на столах у каждого есть набор геометрических фигур. Давайте по-строим дом из фигур. Ставим стену, берем квадрат. Ребята у вас получается? (ответы детей)
Воспитатель: На самом деле. Может прямоугольник может устоять? Может быть круг? Треугольник? Овал? (ответы детей)
Воспитатель: В чём же дело? Какой он тоненький. Ах, да у него же нету тела.
У меня есть тело, и у вас есть тело, можете даже постоять? (ребята встают)
На самом деле мы не падаем. Таким образом мы подводим ребят к понятию «тело».
2. Постановка цели. Геометрическое тело.
Воспитатель показывает фигуры:
Круг –шар (шар стоит, круг нет)
Квадрат – куб (у куба есть тело, а у квадрата нет). А давайте посчитаем стороны куба. Считаем с детьми.
Призма – треугольник. И катится призма не очень.
— Ребята, как называются фигуры, которые изображены на рисунке, давайте пере-числим, начиная с первой.
— Что лежит в основании цилиндра?
— Что лежит в основании конуса?
— Что лежит в основании призмы?
— Что лежит в основании куба? Прямоугольного параллелепипеда?
— А теперь вспомним, что такое грани и назовем количество граней этих фигур. (Показываю грани и считаю их вместе с детьми, демонстрируя это на объемных фигурах)
— Сколько граней у куба? Призмы? Параллелепипеда?
3. Совместная деятельность воспитателя с детьми.
Работа со счётными палочками.
Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, умение, воссоздавать модель по образцу;
Воспитатель: Теперь поработаем со счетными палочками.
Вам будет следующее задание: предлагается детям собрать модель куба при помощи счетных палочек и пластилина. Показываю поэтапно, как собрать куб, параллелепипед, и призму.
Если дети затрудняются, то подсказать им, или помочь выполнить задание.
4. Физминутка «Колобок»
5. Игра «Найди лишнюю фигуру».
Цель: Учить детей находить лишнюю фигуру, ориентируясь на форму (цвет и размер) фигуру, развивать смекалку, сообразительность и логическое мышление
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, как вы думаете, какая из этих фигур лишняя и по какому принципу? (по цвету, форме, размеру?
7. Игра «Волшебный мешочек»
Цель: закреплять знания геометрических тел.
Воспитатель: Ребята сейчас я вам расскажу сказку.
8. Игра «Геометрический город»
Цель: закрепить знания геометрических тел, развитие мелкой моторики
Воспитатель: Теперь ребята, я, вам предлагаю из объемных геометрических фигур построить город.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось моделировать фигуры из счетных палочек? В следующий раз мы попробуем смоделировать другую фигуру.
— Что мы сегодня с вами повторяли? (ответы детей).
— Молодцы, вы хорошо сегодня поработали!
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умная мастерская» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Мастер-класс «Объемные фигуры из спичек и пластилина» для детей подготовительной группы Чтобы научить детей делать сложные объемные фигуры, начинаем с проведения занятия, на котором учим изготавливать кубы из спичек и пластилина:.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, о временах года, осенних месяцах; 2. Продолжать учить.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры: плоские и объемные»
Балагурова Елена
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры: плоские и объемные»
Цель:Создание условий для совершенствования знаний о геометрических фигурах и форме предметов.
Задачи: совершенствовать умение соотносить цифру с количеством; закреплять умения сравнивать предметы по длине, высоте; закреплять умения ориентироваться на листе бумаги развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к математике;
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Друг другу улыбаемся,
Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей).
Воспитатель: Круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат — это плоскостные фигуры. Еще есть фигуры объемные — куб, шар, цилиндр.
В геометрической стране геометрические фигуры везде-везде. А с нами пойдет Старичок – лесовичок, он все тропки в стране геометрических фигур знает. Нам много придется сегодня пройти и много задачек решить по пути. Итак, отправляемся в сказочное путешествие.
«Ножкой топнем – в ладоши хлопнем
Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся
Вот мы и в стране геометрических фигур.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Наш первый привал. А называется он «Трудные задачки».
— На привале посидим, и задачки все решим.
Ребята, садитесь за столы.
Упражнение «Геометрические деревья»
Перед вами карточки, на которых изображены деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке? (Пять деревьев). Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).
Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)
Этот привал находится на улице «Геометрическая».
— Рассмотрите дома геометрической страны.
— Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
— Чей дом самый высокий (низкий?
— Чей дом самый широкий (узкий?
— К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка?
Самостоятельная деятельность детей
Упражнение «Геометрические качели»
— В стране геометрических фигур есть волшебные качели. На качелях катаются геометрические фигуры. С левой стороны качелей посадите кататься три круга. А на правую сторону посадите квадратов, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и квадратов стало поровну? (Добавить один квадрат или убрать один кру
Шли мы, шли, шли мы, шли и на третий привал пришли.
Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе»
— А сейчас возьмите с края стола листы бумаги и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.
— Поставь квадрат в правый верхний угол.
— Поставь круг в середину листа.
— Поставьте треугольник в левый нижний угол.
— Поставьте овал в левый верхний угол.
— Поставьте треугольник в правый нижний угол.
— Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием.
Динамическая пауза «Сосчитай и сделай»
А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.
Вставайте из-за столов и выходите ко мне.
Нас ждет физкультминутка!
Сколько точек в этом круге (5,
Столько раз поднимем руки.
Сколько палочек до точки (6,
Столько встанем на носочки.
Сколько ёлочек зелёных (4,
Столько сделаем наклонов.
Сколько здесь у нас кружков (7,
Столько сделаем прыжко
Совместная деятельность воспитателя с детьми.
— В стране геометрических фигур Старичку-лесовичку очень нравится и ему бы хотелось здесь остаться. Он просит, чтобы вы помогли ему построить дом, а для строительства он принес материал. Вот, что он принес (показ строительного материала).
— Поможем построить дом для Старичка-лесовичка? (Ответ детей)
— Какие фигуры подойдут для строительства? Это кубы, они объёмные, у них есть углы, ребра, грани. Одна грань куба – квадрат.
— Чем куб отличается от квадрата? (Квадрат плоский, куб объемный)
— Чем куб отличается от шара? (Есть углы, не может катиться).
— Какое общее свойство у куба и шара? (Они оба объемные)
— Из каких фигур мы строили дом? (Ответы детей).
— Ребята, а кем были вы во время строительства домов? (Строителями). А кто такие строители? (Ответы детей)
— 1, 2, 3, 4, 5 – хотим строителями стать (хлопки, руки в стороны)
Дружно доски поднимаем (руки вверх)
Быстро гвозди забиваем (кулачком об кулачок)
Кистью красим новый дом (поворот вокруг себя, «красят кистью»)
Чтоб уютно было в нём.
— Молодцы, ребята! Старичок-лесовичок благодарит вас за помощь!
— Ну что ж, как не грустно, но нам пора возвращаться домой, все тропинки одолели без запинки.
— Закройте все глаза, а мы сосчитаем обратным счётом от 3 до 1. Вот мы и в группе, но я думаю, что мы ещё не раз побываем в замечательной стране геометрических фигур.
Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Все вы старались, внимательно слушали, поэтому и справились со всеми заданиями.
— Какие задания вам показались интересными? Какие сложными? С какими заданиями вы справились быстрее.
— Занятие закончилось, спасибо Старичку-лесовичку за наше сказочное путешествие!
Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.
Рамки «Геометрические фигуры» Сегодня хочу представить Вашему вниманию рамки с геометрическими фигурами. Это пособие для детей среднего дошкольного возраста. Несмотря.