Что такое оар прицеп
Прицеп-фургон изотермический гзса-896 (оар-2) в спб
Продаю с армейского хранения Прицеп-фургон изотермический ГЗСА 896 (ОАР-2) на шасси
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Допустимая полная масса прицепа, кг: 2370
Масса снаряжённого прицепа-шасси, кг: 570 (600)
Масса устанавливаемого оборудования (грузоподъёмность), кг: 1800
Ширина рамы, мм: 940
Монтажная длина рамы, мм: 2284
Монтажная высота рамы, мм: 790
Длина, мм: 3943
Ширина, мм: 2070
Высота,мм: 1770
Колея колёс, мм: 1770
Погрузочная высота по раме, мм: 792
Дорожный просвет, мм: 357
Наибольшая скорость движения, км/ч: 65
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы: гидравлические, двустороннего действия
Количество колёс: 2+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 210—20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 5
Специальное оборудование: передняя и задняя откидные опорные стойки
Основной тягач: автомобиль ГАЗ-53А (ГАЗ-63, ГАЗ-66)
Можно использовать в качестве сарая, склада, подсобки, будки охранника, вагончика
Дорожно-комбинированная машина Коммаш (Мценск) ко
Дорожно-комбинированная машина Коммаш (Мценск) КО-713Н-42 на шасси МАЗ-4381 у оф.
Фреза дорожная Wirtgen W130 2014 г в
Продажа дорожных фрез Wirtgen W100F W120F W130F от официального дилера крупнейши.
Дорожный каток
Новый дорожный каток Раскат RV-2,0DDЭксплуатационная масса, т 2Двигатель Ku.
Дорожная фреза xcmg XM1205F новая
Дорожный каток Раскат
Каток дорожный двухвальцовый вибрационный DM-13-VD
В наличии на нашей стоянке в Воронеже! Возоможна доставка до Вашего объекта. Сос.
Каток дорожный трехвальцовый статический DM-13-SD
Каток дорожный трехвальцовый статический DM-13-SD (вес 13 т, ширина полосы 2 м.).
Дорожный каток
Новый дорожный каток Раскат RV-3,5 DDЭксплуатационная масса, т 3Двигатель Kubota.
Издается с 2007 года
Что такое прицепы и полуприцепы: виды, назначение, основные отличия
Грузоперевозки автомобильным транспортом всегда были востребованы. В зависимости от характера груза, дальности перевозки выбирается транспорт. Когда груз не вмещается в автомобиль, допустим, по габаритам или количеству, к машине цепляют дополнительное устройство – прицеп или полуприцеп.
Прицепная техника бывает различных видов, моделей, брендов, конфигурация и т.д. Однако первостепенным является её тип – прицеп это или полуприцеп. Так чем они отличаются, как выглядят, какие виды бывают, что вообще такое прицеп и полуприцеп.
Что такое прицеп
Прицеп — это транспортное средство для перевозки грузов, которое напоминает телегу и принимает вес груза целиком на себя. Он имеет тяговый брус или дышло с арканом (петлей) из прочного материала. На тягаче есть специальное приспособление для зацепления петли – фаркоп или крюк. С его помощью прицеп цепляется к автомобилю, который является его тяговым механизмом.
Прицепы различаются количеством осей, типом кузова, грузоподъёмностью, сферой применения. Они часто применяются в паре с легковыми машинами для перевозки домашних вещей, например, на дачу или для перевозки техники – лодок, катеров, квадроциклов. Также существуют прицепы для использования с грузовым автотранспортом и тракторами.
Кроме того, некоторые виды техники, например, грузоподъёмные краны, могут быть выполнены в виде прицепов.
Важно знать! Передвижение автомобиля с прицепом меняет его поведение на дороге. Поэтому ПДД подразумевают получение отдельной категории «Е» для водителей, использующих прицеп даже с личной легковой машиной.
Что такое полуприцеп
Полуприцеп больше напоминает рамную тачку или тележку. Он предназначен для перевозки различных грузов, в основном на дальние расстояния. Как и у тачки, полуприцеп передаёт часть нагрузки на тяговый механизм, в качестве которого выступает, как правило, грузовой автомобиль. Однако присоединение его осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика. Поэтому, такой автомобиль получил название седельный тягач.
В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек. Они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.
Самым популярным полуприцепом является тентованый, в частности шторный. В народе такой автомобиль получил название фура. Также, широким спросом пользуется трал для перевозки техники и панелевоз, осуществляющий перевозку железобетонных изделий при панельном домостроении.
Основные отличия
Если прицеп по принципу действия напоминает телегу, а полуприцеп тачку – это и является основным отличием их друг от друга. В следствии этой конструктивной особенности, для перевозки грузов с помощью полуприцепа требуется специальная техника или большие усилия по переоснащению автомобиля, чем при использовании прицепа.
Именно способ крепления к тяговому механизму отличает эти два типа прицепной техники и обуславливает универсальность техники. При установки седельно-сцепного устройства на автомобиль, его функционал ограничен только применением в качестве тягового устройства для полуприцепов. Тогда как монтаж фаркопа расширяет возможности автомобиля, не ограничивая первоначальных функций.
Второй важный момент – нагрузка на дорожное полотно. Масса прицепа и вес груза передаются на дорогу посредством давления его колёс в полной мере. В то время как полуприцеп передаёт часть нагрузки на тягач. Тем самым распределяется вес между осями полуприцепа и тягача, что увеличивает потенциальную грузоподъёмность техники.
Тип крепления к тяговому механизму обуславливает и поведение техники на дороге. Прицеп присоединяется к автомобилю через фаркоп. Такая сцепка сложна в маневрировании и требует от водителя больше внимания. Тогда как полуприцеп является как бы продолжением самой машины. Управлять автопоездом тоже сложнее, чем автомобилем, но легче, чем машиной с прицепом.
Прицепная техника для легкового транспорта
В основном, для легкового автотранспорта используются прицепы. На них перевозят мебель, строительные материалы, грузы и оборудование для дачи, техника – квадроциклы, гидроциклы, лодки, яхты, мототранспорт и многое другое. Также существуют специальные прицепы – дома на колёсах, небольшие грузоподъёмные механизмы, компрессоры и т.п.
Существует условное деление на категории.
Также они отличаются материалом изготовления, комплектацией, количеством осей, грузоподъёмностью, типом сцепки.
Обратите внимание! Прицеп должен быть оборудован светотехническими устройствами. Устанавливают светоотражатели и освещение на 12 или 24 Вольт.
Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
Прицепы классифицируются по типу, габаритам груза и грузоподъёмности, которая колеблется от 1,5 до 20 тонн. Основными видами прицепов для грузовиков являются:
Бортовой прицеп с тентом и будка очень похожи, тем не менее они предназначены для разного типа грузов. В первом случае тент только защищает грузы от атмосферного воздействия, тогда как второй является термоизоляционным, что позволяет предотвратить резкие перепады температур.
Самосвальный прицеп часто используется для перевозки сыпучих материалов, зерна, кормов. Он может иметь как заднюю, так и боковые типы разгрузки.
Классификация полуприцепов схожа с прицепной. Она основывается на задачах, которые решает прицепная техника. Наиболее часто встречаемыми полуприцепами являются:
В заключение стоит отметить, что более 60% всех перевозок в мире осуществляется автопоездами с использованием полуприцепов. На дорогах России и стран СНГ можно увидеть прицепные агрегаты отечественного и импортного производства. Производители предлагают технику практически для любых потребностей.
Покупка Прицепа-платформа Бизнес 112550 Евро «Экспедиция»
Доброго времени суток!
Дополнительно установил подкатное колесо с поваротным креплением.
Метки: Прицеп «Экспедиция»
Комментарии 51
Крайне советую почитать этого человека: zodchyi
Упрощу. Вот тут собраны основные обзоры:
www.drive2.ru/l/7525623/
Ну дальше, если будет интересно, найдете сами. Ну или пишите автору напрямую, человек адекватный, собрату по увлечению ответит, поможет советом и т.д.
Я не заядлый путешественник, но пришел к тому что все таки круто выехать из города на природу и выходные провести без цивилизации. Но в машинах ночевать надоело а палатки это вообще не мое. вот и решился на постройку. Именно постройку потому что нет свободных 500 тысяч что бы купить уже готовый. А так по возможности выделаю в месяц энную сумму и вроде для бюджета не заметно и цель потихоньку приближаться. Аренда тоже не мой вариант так как на ДВ это не развито. Есть желание, время, и кое какие средства вот и занимаюсь. Это как хобби, что бы не сидеть без дела. Хранить планирую на улице.
Стабилизатор поперечной устойчивости как дополнение к кемперу не плохо сделать, например из деталей ваз 2110 или лучше соболя.
По собственному опыту, что бы отдых был отдыхом высота должна быть в рост человека под кого делается прицеп.
А примерно на какой вес прицепа рассчитываете по окончанию строительства?
Вес планирую 650кг вместе с прицепом, плюс минус 20кг. Это не учитывая вещей типа одеяла матрасы одежда и посуда. В расчёт берётся только мебель(кровать, стол, тумба, шкаф) и оборудование(холодильник, туалет переносной, панели солнечные, аккумулятор и планар)
Хорошо бы если так получится, но в реалии получается больше. Конечно оптимальный вариант это тормоза, говорю не просто так, со своим прицепом по паспорту 750 кг. откатал около 80000 км. и было пару случаев когда без тормозов было бы довольно грустно, да и в горах на спусках он не много, но притормаживает, гор было очень много.
Я модель делаю в Компасе(правда опыта в нем ноль) он и показывает вес и выходит как и писал 650. Я и пытаюсь уложиться в 650. Если его сделать на высоту 1.8м будет уже 690кг. Вот и думаю ли делать в рост или типа уаз буханка внутри сидя.
Тормоза у прицепа нет?
Нет и не предусмотрено
Самые грамотные размеры для надстройки, самые удобные места крепления и офигенная цена — молодец!
… только делай сразу нормальный трансформируемый караван, а не очередной сарай, высотой в километр. 😉
А, он не самосвальный, случайно?
Не знаю что имеете в виду под словом нормальный, но у меня примерно будет так. Размеры высота 1,52м ширина 1,8м длина 3,2м. Если докупить фиксаторы ( или как их правильно называют ) и установить то будет самосвал, а так там два болта стоит вместо фиксаторов.
Ну-у-у-у, разочарование …
Какая погрузочная высота у платформы, и, какой рост у самого высокого члена экипажа?
Нарисовать нормальный? 😉
Погрузочная высота 60см. Ну предложите свой вариант.
Рост самого высокого из экипажа?
Да, еще, сколько спальных мест взрослых и сколько детских?
Два взрослых один ребёнок до 14 лет
Я так понимаю кемпер как груз будет идти на платформе. Тогда к чему все эти претензии к росту и прочее?🤔
Коллега, давайте я автору отвечу, и Вы все увидите …
Погрузочная высота 60см. Ну предложите свой вариант.
Погрузочная высота 60см + высота 1,52м + солнечныё панели (1-10см) = выше 2м от асфальта, при проезде по «платникам» 2-я ценовая категория (цена выше от 20 до 60%) это так, доп.-информация.
У меня общая высота где то 2м 40-45см (внутри 195см). Поэтому езжу по бесплатникам, тем более средняя 80км/ч, а фактическая 60км/ч, вес — 650кг, расход 11-12 л/100км, вместо 7 л/100км.
Кстати где то читал, что до 100 км/ч, аэродинамика на скорость не сильно влияет…
До 70 км ч расход так резко не растёт. Всё зависит ещё от ветров.
Погрузочная высота 60см + высота 1,52м + солнечныё панели (1-10см) = выше 2м от асфальта, при проезде по «платникам» 2-я ценовая категория (цена выше от 20 до 60%) это так, доп.-информация.
У меня общая высота где то 2м 40-45см (внутри 195см). Поэтому езжу по бесплатникам, тем более средняя 80км/ч, а фактическая 60км/ч, вес — 650кг, расход 11-12 л/100км, вместо 7 л/100км.
Кстати где то читал, что до 100 км/ч, аэродинамика на скорость не сильно влияет…
Погрузочная высота 60см. Ну предложите свой вариант.
Теперь, зачем я спрашивал о том, самосвальный ли прицеп. Дело в том, что, в этом случае, погрузку и разгрузку, можно осуществлять без дебильных домкратов по 4 углам.
Наклонили кузов вместе с модулем, зацепили даже ручной лебедкой, и спокойно по наклонной спустили модуль вниз. Точно так же подняли.
Максимально возможное снижение высоты в транспортном положении, это не только расход топлива, это и безопасность. Сравнительно легкую, но, высокую конструкцию, может положить на бок, просто, встречная фура.
Теоретически, если поступиться размерами, надстройку, вообще, можно сделать не выше буксирующего автомобиля.
Надеюсь, не слишком утомил. 😊
Вам, Михаил, желаю удачи в любом случае, но, если будут уточняющие вопросы, с удовольствием отвечу!
По мне, лучше купить заводской кемпер. В заводском исполнении технические решения всегда на порядок выше, чем у прицепов «на коленке». Ибо, заводчанам в гарантийный срок не охота копаться с устранением недоделок. Стало быть, на массовом производстве работают над вопросами надежности. А у самодельных прицепов этот вопрос во многом неясен. Это стоит иметь ввиду.
Все заводские тоже «на коленке». Кустарое мелкосерийное производство. Зачастую с принципами экономии по законам современного маркетинга: «чтобы больше заработать, надо меньше потратить». Поэтому зачастую лучше сделать самому — крепче, надёжней. Заодно знаешь что, где и как.
По мне, лучше купить заводской кемпер. В заводском исполнении технические решения всегда на порядок выше, чем у прицепов «на коленке». Ибо, заводчанам в гарантийный срок не охота копаться с устранением недоделок. Стало быть, на массовом производстве работают над вопросами надежности. А у самодельных прицепов этот вопрос во многом неясен. Это стоит иметь ввиду.
Не спорю заводское лучше но я не олигарх и не его родственник что бы позволить себе потратить более миллиона, а брать б/у лет 10( в лучшем случаи) а то и больше то же нет желания так как такие прицепы по надежности почти такие же как и самоделки
Да не переживайте, новый, который европейский, за миллионы, по нашим дорогам так же быстро развалится, как и тот, что 20 лет. А может еще и быстрее, т.к. в 90х они были крепче, а сейчас эффективные чубайсы пришли всюду, и в автотехнику в первую очередь.
Так что если после вместо самостроя надумаете брать европейца — берите б.у. 90х годов выпуска. Такие сейчас можно найти за 350-500 тыс. Главное найти «живого», не гнилого, тогда он будет крепче нового. Но все равно наших дорог особо любить не будет и самострой будет намного живучей, но значительно менее комфортен.
Ну у вас то точно не найдешь, надо как минимум до Москвы катить.
Но и Москве их тоже нужно поискать. Так что попробую пока самоделку а там видно будет. Может вообще такой вид отдыха не понравиться.
Не спорю заводское лучше но я не олигарх и не его родственник что бы позволить себе потратить более миллиона, а брать б/у лет 10( в лучшем случаи) а то и больше то же нет желания так как такие прицепы по надежности почти такие же как и самоделки
Ну какие миллионы? Вы рынок новых аналогичных вашему изучили, прежде чем затеваться? Урал-авто. Кочевник. Базовая комплектация — 260 т.р. Что получаете за эти деньги:
Габаритные размеры 3860×1990×1880 мм
Внутренние размеры 2548×1460×1270 мм
Оцинкованное шасси
Подвеска — рессорно-амортизаторная
Фургон — сендвич-панель, заклеенная на промышленном вакуумном столе двухкомпонентными клеями.
Дверь и два окна
Наружная отделка — композитный алюминий
Внутренняя отделка — HPL-пластик
Окантовка — анодированный алюминиевый профиль
Крыша — сендвич-панель (внутреннее покрытие — carpet)
Пол — сендвич-панель (внутреннее покрытие — линолеум)
Задняя крышка на газлифтах
Перегородка между спальным отсеком и кухней
Подвесной шкаф двухдверный в кухонной зоне (HPL-пластик)
Ящики под столешницей (HPL-пластик)
Подвесной шкаф двухдверный в спальной зоне (HPL-пластик)
Крючок для одежды — 2 шт
Опорное колесо с хомутом
Светотехника
Колеса R15 (Ступицы KNOTT 4*98)
У изготовителя опыт постройки прицепов (в т.ч. и спецпроектов для МЧС, Министерства обороны, школ олимпийского резерва и др. госструктур).
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться118-05-2015 12:01:37
1-АП-1,5
Одноосный прицеп 1-АП-1,5 предназначен для монтажа кузовов и различных установок.
Производители: Ирбитский завод автоприцепов №1 и еще 7 предприятий
Выпуск: с 1938 года
Техническая характеристика
Тип 1-АП-1,5
Заводская марка
Грузоподъёмность (т) 1,5
Собственный вес (т) 0,5
Габаритные размеры (мм):
Длинна 2 985
Ширина при двускатных колёсах 1 998
Ширина при односкатных колёсах 1 822
Высота до верхней плоскости рамы 740
Размеры рамы по продольным балкам (мм):
Длинна 1 730
Ширина 936
Число осей 1
Число колёс:
Двускатного варианта 4 + 1*
Односкатного варианта 2 + 1*
Шины (тип, размер)** 6,50 – 20
Давление в шинах (кг/кв.см) 3,5
Колея (мм):
Двускатного варианта 1 624
Односкатного варианта 1 430
Дорожный просвет (мм) 370
Высота расположения дышла (мм) 676
Диаметр отверстия петли дышла (мм) 90
Допустимая скорость движения (км/ч) 60
Основной тяговый автомобиль автомобиль грузоподъёмностью до 4 т.
Источники:
— «Автомобильные и тракторные прицепы и полуприцепы» Воениздат 1961 г.
Поделиться218-05-2015 12:10:58
ТАПЗ-755
Автомобильный прицеп-шасси одноосный. Выпускался с 1963 (с 1977 для ТАПЗ-755В) Тираспольским заводом автомобильных прицепов и Молдавским заводом авторефрижераторов (данные на 1991 год)
НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп-шасси ТАПЗ-755 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.
ТАПЗ-755А:
Грузоподъемность, кг: 1500
Собственный вес, кг: 470
Габаритные размеры, мм:
— длина: 3025
— ширина: 1820
— высота: 934
Погрузочная высота по раме, мм: 803
Колея, мм: 1520
Дорожный просвет, мм: 375
Наибольшая скорость движения, км/ч: 75
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 2+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 200-20 (7,50—20) или 200-508
Давление в шинах, кГ/кв.см.: 3,5
Специальное оборудование: передняя и задняя откидные опорные стойки
Основной тягач: автомобиль ГАЗ-51А (ГАЗ-53А, ГАЗ-бб)
Поделиться318-05-2015 12:21:28
ИАПЗ-738
Прицеп-шасси автомобильный одноосный
НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп-шасси ИАПЗ-738 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы ИАПЗ-738 выпускались на Ирбитском автоагрегатном заводе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Допустимая полная масса прицепа, кг: 2370
Масса снаряжённого прицепа-шасси, кг: 570 (600)
Масса устанавливаемого оборудования (грузоподъёмность), кг: 1800
Ширина рамы, мм: 940
Монтажная длина рамы, мм: 2284
Монтажная высота рамы, мм: 790
Длина, мм: 3943
Ширина, мм: 2070
Высота,мм: 1770
Колея колёс, мм: 1770
Погрузочная высота по раме, мм: 792
Дорожный просвет, мм: 357
Наибольшая скорость движения, км/ч: 65
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы: гидравлические, двустороннего действия
Количество колёс: 2+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 210—20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 5
Специальное оборудование: передняя и задняя откидные опорные стойки
Основной тягач: автомобиль ГАЗ-53А (ГАЗ-63, ГАЗ-66)
Поделиться418-05-2015 12:29:11
ИАПЗ-739
Прицеп-шасси автомобильный одноосный.
НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп-шасси ИАПЗ-739 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы ИАПЗ-739 выпускаются ОАО «Ирбитский автоагрегатный завод».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИАПЗ-739:
Грузоподъемность, кГ: 1000
Собственный вес, кГ: 500
Габаритные размеры, мм:
— длина: 3545
— ширина: 1810
— высота (на шинах 200-20): 912
Погрузочная высота по раме, мм: 778
Колея (на шинах 200-20), мм: 1482
Дорожный просвет (на шинах 200-20), мм: 365
Наибольшая скорость движения, км/ч: 65
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колес: 2+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 200-20 или 7,50-20
Давление в шинах, кГ/кв.см.: 2,7
Специальное оборудование: передняя и задняя откидные опорные стойки
Место крепления запасного колеса определяется потребителем при монтаже оборудования
Основной тягач: автомобили ГАЗ-53А, ГАЗ-63, ГАЗ-66